Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1586365

Дарк Э́мбиент (англ. Dark - «тёмный», «тусклый», «мрачный»; англ. Ambient — «окружающее», «обволакивающее») - поджанр на стыке эмбиента и индастриала, появившийся в начале 80-х как результат переосмысления экспериментов индастриала инструментами эмбиента и нойза. Часто под дарк эмбиентом понимают любой "мрачный" или "шумный" эмбиент, что не совсем верно.

 

Наиболее общие характерные особенности

 

Использование естественных шумов и звуков.

Чаще всего используются промышленные, реже природные шумы. Более поздние проекты (например Bad Sector) используют преобразованные в звук сигналы радаров, космических зондов и военных объектовческих зондов и военных объектов.

Композиции в дарк эмбиенте редко бывают построены по классическим законам, их структура отвечает только замыслам автора.

Психоакустические приемы.

Многие дарк эмбиент проекты пытаются вызвать у слушателя определённые эмоции не только и не столько на уровне сознатиельного восприятия, сколько на уровне бессознательного.

Идеология.

Являясь наследником экспериментов индастриала дарк эмбиент все же редко бывает идеологизированным - он не затрагивает моральные, политические, религиозные проблемы. Отдельно от прочих подстилей стоит рассматривать лишь Ritual Ambient-проекты и некоторые Black Ambient-проекты, которые зачастую оперируют оккультными и сатанинскими идеями.

Монотонность.

Для дарк эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярковыраженных деталей и эмоциональных всплесков, звук, напоминающий белый шум. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект.

 

Основные разновидности и ответвления стиля

 

Сразу необходимо оговориться, что деление дарк эмбиента на подстили условно и более того, общепринятая классификация за всю историю стиля так и не сложилась. Многие проекты можно рассматривать как представителей одновременно нескольких подстилей дарк эмбиента, поэтому относиться к этой классификации следует с осторожностью.

 

Industrial Ambient

 

Наиболее тесно связанный с индастриалом подстиль дарк эмбиента, сочетающий в себе все элементы индустриальной музыки, такие как использование внемузыкальных звуков, иногда идеология или оккультизм, а так же практика шокирования слушателя. Впервые композиции, похожие по своим характеристикам на Индастриал Эмбиент, появились ещё у Throbbing Gristle. Зачастую, говоря о дарк эмбиенте, подразумевают именно Индастриал эмбиент.

Представители: Lustmord, NON, Coil, Autopsia, CTI, Hafler Trio, Nocturnal Emissions, Zoviet France, PGR, Thomas Koner, Controlled Bleeding

 

 

Noise Ambient

 

Как следует из названия, пограничный с нойзом подстиль дарк эмбиента. Так же к нойз эмбиенту можно отнести некоторые альбомы japanoise-проектов, таких как Aube или Contagious Orgasm.

Представители: Aube, Bad Sector, Contagious Orgasm, Junkielover, Iszoloscope, Merzbow

 

 

Ritual Ambient

 

Ритуальность, религиозность, оккультизм, а так же пропаганда своих взглядов через музыку была присуща дарк эмбиенту изначально – к примеру, условный основатель жанра Брайан Ластморд в начале 80-х был известен своими сатанинскими идеями (на альбоме Paradise Disowned использованы крики, церковные песнопения, звучание тибетской трубки из берцовой кости человека, за что эту запись многие представители сатанистов назвали идеальным саундтреком для черной мессы). Для ритуального эмбиента, помимо сатанинских идей, характерно также использование оккультизма (здесь ритуальный эмбиент перекликается с ранним пост-индастриалом, вроде Current 93 и Coil). Позднее, внимание музыкантов этого направления привлекло европейское язычество, а так же восточный, в частности буддистский, мистицизм. Ритуальный эмбиент часто пересекается с другими ответвлениями дарк эмбиента, так как характерных только для него музыкальных особенностей у него нет.

Представители: Psychonaut, Archon Satani, Inade, Vishudha Kali, Dagda Mor, Hybryds, Svasti-Ayanam

 

 

Drone Ambient

 

Прародителем этого подстиля считается немецкий проект Die Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim. Однако известность ему приёс проект Maeror Tri. Для Drone ambient характерны монотонные низкочастотные гудения, разноритмовые вибрации, создающие в сумме сплошной звуковой ландшафт (soundscape), а так же мистические и паранаучные идеи. Изначально источниками звука были электро-гитары, позднее к ним прибавились природные (звуки ветра, воды) и синтезируемые звуки.

Представители: Maeror Tri, Troum, Cisfinitum, Alio Die, Yen Pox, Amon, Mohr

 

 

Dark Industrial

 

Для дарк индастриала, в отличие от прочих подстилей дарк эмбиента, характерен ритм (причём ритм ритуально-оккультного характера), некоторая мелодика.

Представители: Deutsch Nepal, Allerseelen

 

 

Black Ambient

 

Условный жанр, к которому относят сайд-проекты блэкерских групп в формате дарк эмбиент. Реже под блэк эмбиентом понимают дарк эмбиент с сатанистской идеологией или элементами блэк-метала.

Представители: MZ.412, Prophane Grace, Darkness Enshround

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дарк_Эмбиент

 

 

 

А отэто от миня лично =)))

 

Raison d'Etre - Apres Nous Le Deluge

 

http://forum.funkysouls.com/uploads/user-154700-1164061499.jpg

 

Label: Sound Source

Catalog#: .1921.

Format: Cassette

Country: Sweden

Released: 1992

Genre: Electronic

Style: Illbient

Notes: Rereleased as part of the double CD "Collective Archives" (CMI. 68).

 

Tracklisting:

 

A1 Apres Nous Le Deluge (Acte I)

A2 Raison d'Etre

A3 The Final Wagon

A4 Moribund

B1 De Profundis

B2 Death Brightens With Sorrow

B3 Ignesco Comburo

B4 Memento Mori

B5 Apres Nous Le Deluge (Acte II)

http://rapidshare.com/files/4184591/01-Apr..._1992_.zip.html

Изменено пользователем Smart pig (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 209
  • Просмотры 21,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1929174
у Винтерикета есть потрясающий дарк эмбиент сплит с Норсхаунтом. Но от его же блек метал пассажей в своих альбомах мне хочется блевать. всё-таки смешивать холодную атмосферу с грязным блэком - плохой вкус имхо :р
[Hinata team]
Опубликовано
comment_1929215
Abruptum рулит и Karna _)))

Karna [url="http://www.metalfront.org/recenzii/karna-voron-2006" target="_blank" rel="nofollow">http://www.metalfront.org/recenzii/karna-voron-2006[/url] http://i.ru-board.com/s/nervous.gif что за пакость)

 

С 1996 по 2005 г. Abruptum состоял из единственного участника — Evil (гитарист группы Marduk) http://i.ru-board.com/s/super.gif опять то же самое.блекари поналепили эмбиента..

всё-таки смешивать холодную атмосферу с грязным блэком - плохой вкус

http://i.ru-board.com/s/idea.gif

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1929288
опять то же самое.блекари поналепили эмбиента..

напомню

Black Ambient

Условный жанр, к которому относят сайд-проекты блэкерских групп в формате дарк эмбиент. Реже под блэк эмбиентом понимают дарк эмбиент с сатанистской идеологией или элементами блэк-метала.

Представители: MZ.412, Prophane Grace, Darkness Enshround

 

всё-таки смешивать холодную атмосферу с грязным блэком - плохой вкус имхо :р

у Vinterriket не слышал прямого смешивания с блэком, возможно он был на ранних альбомах( и было ли? скорее всего они просто поменяли стиль ), не вижу ничего дурного в том, что многие блэк группы меняют профиль, взять тех же Vinterriket ну или Ulver...

 

PS кстати тут переслушивал Lustmord- гм, так там в песне Able в качестве фона постоянно звучит грязный гитарный рифф... поэтому, опятьже не вгоняйте себя в рамки...

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1929446

Лично мне нравятся проекты где смешивают эмбиент с блэком по-моему как раз не один жанр ничего не теряет от такого слияния. В пример могу привести Urna(эдакий funeral black с ДА вставками), ранний MZ 412 (особенно Burning the Temple of God), Velvet Cacoon, Йог-Сотот, Дракон.

[всем скептически настроенным по поводу смести bm и da людям рекомендую два последних проекта]

 

Думаю, в некоторых случаях ДА мог бы разнообразить саунд того или иного коллектива. На эту мысль меня навела очередная попытка вехать в творчества Nortt’a, а именно в альбом Graven.

Изменено пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1929775
Думаю, в некоторых случаях ДА мог бы разнообразить саунд того или иного коллектива. На эту мысль меня навела очередная попытка вехать в творчества Nortt’a, а именно в альбом Graven.

это фьюнерал дум(точнее "Сам Nortt называет свой стиль «Pure Depressive Black Funeral Doom Metal»" XD )... опятьже я говорил о некоторой схожести стиля с ДА... в особенности (в плане схожести) хотелось бы отментить Torture wheel, Fall of the grey-winged one и Beyond black void ну... может The ethereal ещё.

Опубликовано
comment_1930402
Лично мне нравятся проекты где смешивают эмбиент с блэком по-моему как раз не один жанр ничего не теряет от такого слияния.

 

объясняется тем, что вы все таки предпочитаете больше блек, нежели эмбиент.

 

взять тех же Vinterriket ну или Ulver...

не надо Ульвер брать. Они просто эксперементируют со всем подряд..в основном в рамках металла.

Кста, Perdition City - отличный альбом http://i.ru-board.com/s/up.gif

 

Послушала - таки Aäkon Këëtrëh - The Dark Winter. Никуда от металла они не уехали, только композиции чуть настроение поменяли..даже жалость к ним какая то проснулась, непонятно откуда http://i.ru-board.com/s/rolleyes.gif

голова еще заболела от их завываний.

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1930477
не надо Ульвер брать. Они просто эксперементируют со всем подряд..в основном в рамках металла.

Кста, Perdition City - отличный альбом

ненадо- раньше они блэком были... а щас вобще не пахнет, где вы на последнем альбоме металл вобще улышали Оо? да и на Perdition City тоже....

Послушала - таки Aдkon Kллtrлh - The Dark Winter. Никуда от металла они не уехали, только композиции чуть настроение поменяли..даже жалость к ним какая то проснулась, непонятно откуда

голова еще заболела от их завываний.

спорить не буду может оно и так в данном конкретном случае, но не стоит так пренебрежительно относиться- типа "А-а-а... блэкари... ну всё ясно..." всеже недаром целый подстиль существует...

 

послушал тут Atomine Elektrine Петера Андерссона- очень советую, отличный проект наряду с любимыми Raison D'Etre и Necrophorus

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1930604
ненадо- раньше они блэком были... а щас вобще не пахнет

невнимательность...я и не сказала и слова про блэк в отношении Ульвера)

не стоит так пренебрежительно относиться- типа "А-а-а... блэкари... ну всё ясно..." всеже недаром целый подстиль существует...

мнение устоявшееся, т к сколько ни слушала - впечатление отвратительное, переслушивать все группы, которые хоть какое то отношение имеют к эмбиенту у меня времени нет, поэтому предпочтение отдается тем командам, которые с металлом никак не связаны.все. о чем спор-то?

 

наряду с любимыми Raison D'Etre и Necrophorus

а вот это даже с удовольствием послушаю.

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1930615
невнимательность...я и не сказала и слова про блэк в отношении Ульвера)

 

Так они в рамках и метала не экспериментируют. Вообще их проще классифицировать как экспериментальную музыку, держащуюся в рамках IDM/Ambient.

 

послушал тут Atomine Elektrine Петера Андерссона- очень советую, отличный проект наряду с любимыми Raison D'Etre и Necrophorus

 

Некрофорус - вне конкуренции. А вот последний альбом AE совсем невпечатлил.

Изменено пользователем Darkness Inside (смотреть историю редактирования)

We Rule With Technology ©

\Elite T-T-T/ //Чёрная Ворона//

Опубликовано
comment_1930638

Guitar Otoko, Darkness Inside,

Неправильно написала, признаю http://i.ru-board.com/s/shuffle.gif, первые альбомы у них были в стиле блэк метал, потом перешли на неофолк, эмбиент и трип-хоп, последний Shadows of the sun - эмбиент/авантгард http://i.ru-board.com/s/thanks.gif <типа исправилась>

А обложку последнего альбома не видели, случайно?

Ни на какие мысли не наводит?

post-95878-1197464028_thumb.jpg

Изменено пользователем rinkashi (смотреть историю редактирования)

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1932270
Да,отличный альбом..И-да,обложка конкретная.Этно-сатанизм^_^)
Если что-то и стоит делать,-так только то,что принято считать невозможным..
Опубликовано
comment_1932705

Вот говорите, что хотите, а старого-злого Брайана и старого-тёмного Ричарда никто до сих пор не превзошёл. :lol: Если говорить о классическом дарк-индастриале, конечно. Начну, а вы уж продолжайте. :D

Всё это я писал на форуме Нихтвиш, а писать что-то новое мне пока лень, поэтому засуну сюда.

 

LUSTMORD

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fc/A-8265-001.jpg

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/6/7/4/a/9/674a92fe24c4c45359e677676b2b5f37_full.jpg

 

Страна: Великобритания

Год образования: 1982 - по сей день

Состав: Брайан 'Lustmord' Уильямс :mad:

 

- офф.сайт.

 

Дискография:

 

A Document of Early Acoustic & Tactical Experimentation (1982)

Paradise Disowned (1984)

Heresy (1990, в 2004 - переиздание)

The Monstrous Soul (1992, в 2000 - переиздание)

The Place Where The Black Stars Hang (1994, в 2006 - переиздан)

Strange Attractor (1996, ограниченная серия, винил)

Purifying Fire (2000)

Metavoid (2001)

Zoetrope (2002) - OST для короткометражки Zoetrope

Carbon/Core (2004) — является саундтреком к сайту художника Cam de Leon (Happy Pencil)

Lustmord Rising (концертная запись от 06.06.06)

 

Рецензии на альбомы:

[url="http://www.darkside.ru/album/10051" target="_blank" rel="nofollow">http://www.darkside.ru/album/10051 - The Place Where The Black Stars Hang (моя писанина, хех...)

- Heresy

[url="http://www.darkside.ru/album/1331" target="_blank" rel="nofollow">http://www.darkside.ru/album/1331 - The Monstrous Soul

 

Немного истории:

Lustmord — самый ранний и один из самых известных проектов, записывающий музыку в стиле дарк эмбиент, состоящий из одного человека, Брайана Уильямса. В его музыке объеденены такие распространенные методы акустического воздействия на слушателя, как вплетающиеся в музыку крики людей и внезапно меняющиеся уровни звука, так и уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот. Работы Lustmord для множества эмбиентных групп стали неисчерпаемым источником идей, его влияние на dark ambient и industrial сцены с трудом поддаётся оценке.

 

Брайан Уильямс родился и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей — Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.

 

В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.

 

«Мне очень повезло, что я вовремя встретил Грэма. Он постоянно твердил мне о том, что мои идеи стоят того, чтобы реализовать их. Я был очень мнительным и все делал очень неохотно. Грэм давал мне советы по оптимальному использованию аппаратуры. Я помню то чувство увлеченности, которое охватило меня, когда я пытался оценить свои силы в свете возможностей электрической аппаратуры, без которой я уже не мыслил своего существования. Несколько экспериментов, показавшихся мне наиболее удачными, я записал на кассету и дал послушать Грэму. Он свел меня с Айерсом, который предложил выпустить все это на виниле на своей фирме Sterile Records.»

 

«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord — Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана — многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле — впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.

 

«Я действительно посвятил много времени и сил технике полевой записи и добился неплохих результатов. Мне хотелось, чтобы люди знали, как это получилось. Позже, на альбоме „Heresy", я внес еще большую неясность, приведя полный список акустических аномалий, относящихся к делу. Мне нравятся мистические ссылки, они помогают людям относиться к моей музыке неоднозначно. Ведь я в конечном итоге создаю атмосферу, а для того, чтобы передвигаться в ней, людям нужны ориентиры.»

 

Следующий альбом Lustmord, «Heresy», появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций «Paradise Disowned» сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, «Heresy» максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций — шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.

 

Альбом 1991 года «The Monstrous Soul» по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания — результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно — большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.

 

Следующая сольная работа, «The Place Where The Black Stars Hang» — шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. В ней отсутствуют привычные категории — добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.

 

«Пожалуй, dark ambient сейчас — самый консервативный стиль, держащийся лишь на имитации и собственной ограниченности. Я знаю, что моя музыка тоже подпадает под эту категорию, но в ней нет ничего нарочно мрачного. Я бы предпочел говорить о глубине перспективы, и если люди видят в ней один лишь мрак, значит, в этом состоит их цель. Моя же цель — показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.»

 

Можно сказать, что Брайан - один из тех немногих, кто сумел увидеть Бездну и отобразить её в своём творчестве. Для его описания как нельзя лучше подходит фраза из последнего трека на альбоме Zoetrope:"Humanity is dust!". Его "антимузыке" чужды привычные музыкальные категории. Антимузыка это в первую очередь потому, что простой набор звуков не является таковой. Должен как минимум быть ритм. Ну и, желательно, мелодия. Здесь этого нет. Ну, а во вторую очередь... Каждый сможет определить это для себя сам. ;)

 

Небольшой пробег по альбомам (пока две штуки):

 

Heresy

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/b/3/b/d/d/b3bdd47aad87d32776255c882fdb59b3_full.jpg

Тут есть очень хороший отзыв на этот альбом: [url="http://forum.rammsteinfan.ru/index.php?s=&showtopic=5533&view=findpost&p=211119" target="_blank" rel="nofollow">http://forum.rammsteinfan.ru/index.php?s=&...st&p=211119[/url].

Самые низкие частоты использованы именно на этом альбоме. Чтобы их можно было по-нормальному "услышать", потребуется хороший усилитель и стереосистема с упором на нижний звуковой регистр. В принципе, слушать именно этот альбом стоит на внешней акустике из-за отсутствия естественных ревербраций. Саунд (как же я ненавижу это глупое слово, кто бы знал! :grin: ) - однотонные гудения в пределах 20-500 Гц, наложенные друг на друга слоями. Эффекты, добавляющие нехилую атмосферность, присутствуют, но лишь в небольших количествах. В результате подобных кроссфэйдов получается крайне причудливый звуковой ландшафт. Спокойствие, монотонность...и какое-то чувство беспокойства, охватывающее на протяжении всего прослушивания. Звуковое полотно крайне спокойно, статично, но всё равно не даёт расслабиться. Это действительно не музыка - не движущееся во времени полоса звуков, выстроенных по определённой схеме. Это поверхность, как поверхность воды, где общее полотно - рябь, а звуки, выделяющиеся на общем фоне - круги, возникающие от брошеного камня. Это как фильм ужасов. Ты наблюдаешь со стороны и ждёшь - выскочит ли монстр из-за этого угла или другого? А, может, вообще не выскочит (или выскочит, но не монстр :( )? Чтобы узнать, надо дослушать до конца...

 

The Monstrous Soul

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/0/3/6/1/e/0361e519de1bb064f3ea9810cbb54c5e_full.jpg

 

Первая композиция, Ixaxaar. "It is the night of the demon". Эта фраза будет непрерывно повторяться все пять минут. Сначала - ничего, кроме голоса и неясных скрипов, перешёптывний и воя ветра, но на второй минуте неожиданно раздаётся барабанный бой. Гулкий отзвук от удара в огромный барабан. Он звучит примерно раз в десять секунд. Возникает тревожная тема, хотя, по сути, она представлена всего лишь зацикленным сэмплом. Постепенно ритм ускоряется. ...Из глубины поднимается, нарастает и становится всё громче какой-то гул, состоящий из грохота, едва различимых "демонических" перешёптываний и различных звуков непонятного, но очень тревожного происхождения... В какой-то момент громкость этой какофонии подходит к критической отметке, заглушая все остальные шумы, голос и...неожиданно она затихает. И вновь, в последний раз, звучит: "It is the night of the demon". Как предупреждение о том, что все ещё только начинается...

Вторая композиция, Primordial Atom (Первичный Атом). Из тишины раздаётся скрежещущий грохот, напоминающий падающее дерево. Гортанный звук, напоминающий рёв какого-то духового инструмента и сэмпл (удар о железную поверхность с таинственным, магическим отзвуком) резонируют от невидимых стен. Эти два звука будут присутствовать на протяжении всех 25 минут, которые длится композиция. Звучит - очень тихо, но ясно и чётко - сэмпл, вызывающий едва уловимое чувство...ожидания. На пятой минуте раздаются голоса. О чём говорят эти мужчины и женщины - сложно сказать. Некоторые фразы заглушаются электронными сэмплами, а некоторые слышны очень чётко. Смысла цитировать я тут не вижу, ибо нет в этом смысла. :grin: Большая часть диалогов очень похожа на допрос пациентов врачами в психиатрической клинике. Пациенты рассказывают свои истории. Кто-то убил человека потому, что в нём был "заключён демон". Кто-то хотел покончить с собой, а кто-то сошёл с ума из-за демонов, невидимых всем остальным. И вновь Брайан с помощью звуков рисует удивительные, пугающие, волнующие картины. В самом конце вновь раздаётся чей-то голос, повторяющий: "Devils and demons".

Номер три, Protoplasmic Reversion. На незнакомом языке ритмично повторяется какая-то фраза, после который всегда следует лёгкий удар по некоему металлическому предмету. Словно шаман, вошедший в транс, призывает духов. И они откликаются... Они пробуждают потаённые страхи и инстинкты. Вновь раздаются голоса безумцев: "I see it! In the train - the smoke and the fire!", "It's the demon took him! Not me, not me!", "It's demon, it's coming! Aaah!". Но теперь их слова не кажутся таким безумием... Ибо начинается композиция №4.

The Daathian Doorway. Из бездны поднимается звук грохочущих цепей. Чудовище приближается, пробуждая что-то ещё, какие-то ревущие механизмы. Вскоре оглушающий грохот цепей, сковывающих создание, затихает. Оказывается, мы всё это время следовали за ним, а не наоборот. Грохот механизмов теперь звучит где-то позади. Мы куда-то пришли... Слышен мерный плеск воды...как будто прибой...словно затишье перед штормом...

The Fourth and the Final Key. Астральная сущность слушателя в последний раз переходит в новое место. Гулкие падающие звуки и звуки, напоминающие шипение пара, выходящего из труб, звучат где-то вдалеке, многократно отражаясь от стен пропасти. Откуда-то сверху начинает звучать пение церковного хорала. Гулкие звуки неожиданно превращаются в звуки удара об дверь. Хор - заклинание, с помощью которого пытаются отогнать демона. Но всё бесполезно. Чудовищная душа находит свою жертву и под её стоны страдания и мук разрывает плоть. Начинает звучать совершенно другой голос - низкий, утробный, гортанный. Это даже не голос, а нечто, напоминающее рёв органа, но идущий словно из пропасти, окутанной вязкой темнотой... Но вскоре гул затихает. Три удара в гонг - и наступает абсолютная Тишина... Чудовищная душа вновь усмирена. Надолго ли?

Есть ли смерть после жизни?.. Или только пустота и хаос?

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_1932726

Alexandep

респект=)

...у LUSTMORD в 2007м вышел альбом Juggernaut; скачать можно тут [url="http://musicmp3.spb.ru/album/26509/juggernaut.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://musicmp3.spb.ru/album/26509/juggernaut.htm[/url]

Опубликовано
comment_1932733

Ластморд великолепен http://i.ru-board.com/s/pray.gif, никто спорить не будет

Один из первых, поэтому кто ж его переплюнет-то)

 

у LUSTMORD в 2007м вышел альбом Juggernaut; скачать можно тут

ну или тут [url="http://ifolder.ru/2133999" target="_blank" rel="nofollow">http://ifolder.ru/2133999[/url]

Изменено пользователем rinkashi (смотреть историю редактирования)

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1932751
А обложку последнего альбома не видели, случайно?

Ни на какие мысли не наводит?

видимо тут они хотели создать ассоциацию с Аписом- воплощение Осириса (верховный бог, бог солнца(Ра и Амон- пошли из Мемфиса и Фив) ) среди людей- отсюда и название альбома "Тени солнца"... такие вот быки(они должны были иметь несколько примет) были священными животными и изображались очень похоже

Опубликовано
comment_1932909
Один из первых, поэтому кто ж его переплюнет-то)

 

Вроде бы даже первый проект, в рамках Дарк Эмбиента ^_^.

We Rule With Technology ©

\Elite T-T-T/ //Чёрная Ворона//

Опубликовано
comment_1933211
Вроде бы даже первый проект, в рамках Дарк Эмбиента

спорно)

 

http://i.ru-board.com/s/idea.gifкстати, прослушала тут не так давно такую штуку - VARIOUS ARTISTS - 1999 - Синтезатор АНС. 1964-1971

уже там слышен дарк/дроун эмбиент отечественный

вот ссылочка на рецензию [url="http://www.industrial-project.com/content/view/88/72/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.industrial-project.com/content/view/88/72/[/url] (там как раз про "истоки")

советую, штука афигительная http://i.ru-board.com/s/up.gif. Особенно мне трек Софьи Губайдулиной запал в душу http://i.ru-board.com/s/pray.gif

Изменено пользователем rinkashi (смотреть историю редактирования)

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1933245
спорно)

 

Не спорно. :P  Один из самых ранних. B)  

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_1933257

Alexandep,

но не самый первый http://i.ru-board.com/s/smoke.gif

Изменено пользователем rinkashi (смотреть историю редактирования)

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1933768

Респект за ссылки,последний альбом Ластморда шикарен..

Все последнее время наслаждаюсь Atrium Carceri.Великолепная команда с отличным качеством саунда и очень разнообразным звучанием.

Если что-то и стоит делать,-так только то,что принято считать невозможным..
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1952969

Не могу смотреть, как тема медленно ползет вниз. Поэтому хочу спросить мнение Ваше по поводу последнего альбома Cisfinitum, Miguel Ruiz, Alexei Borisov - Ornaments (2007)

Скачать:

[url="http://stream.ifolder.ru/3753535" target="_blank" rel="nofollow">http://stream.ifolder.ru/3753535

источник: [url="http://noisebunker.nnm.ru/cisfinitummiguel_ruizalexei_borisov_ornaments_2007" target="_blank" rel="nofollow">http://noisebunker.nnm.ru/cisfinitummiguel..._ornaments_2007[/url]

Отличная коллективная работа, не знаю как насчет творчества Алексея Борисова и Мигеля Анхел Руйза, но для Вороновского получился неплохой эксперимент. Ставший уже как бы привычным дарк/дроун эмбиент Цисфинитума дополняется такими транс-техно ритмами и вибрациями и вокалом (вокал, кстати, Дельфиновский напоминает), что, безусловно, делает работу живой и разнообразной, что немаловажно. Так, работа хорошая, основные функции эмбиента выполняются - впадаешь в атмосферу приватной мозговой дискотеки (за счет ритмов и нетипичных шумовых вставок). Ритмы сменяются, накладываются на различную атмосферику, втягиваются в нее, потом опять плавно (а кое-где и совсем не плавно) всплывают. По ходу прослушивания один трек так настойчиво тянет в сумеречный лес с близлежащей вертолетной площадкой с призрачными, старыми, но все же несомненно живыми летательными аппаратами, другой перебивает техногенными ритмами и опять попадаешь в мозговую дискотеку с телевизором на заднем фоне как цепляние за уплывающую привычность. Под конец альбома плавно снижается скорость ритма, затем, на последнем, видимо, треке, он вливается в тягучую амосферу все того же леса, тот медленно дышит и засыпает.

По своему вкусу поставила бы 4ку за невнятные крики (в каком конкретном треке не могу сказать, т.к. альбом у меня идет единым непорезанным часовым куском) и чрезмерную синтетичность в некоторых моментах.

Изменено пользователем rinkashi (смотреть историю редактирования)

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1953757

>Cisfinitum+Miguel Ruiz+Alexei Borisov - Ornaments - 2007

Понравилось.

Действительно,интересно намешали.Причем работа в принципе получилась крепкая и уверенная,без особого клона в дикую экспериментальность.Т.е.это хороший/качественный дроун/эмбиент,но с интересными включениями.Смотрится свежо и слушать такое хочется долго.

4,5/5

Если что-то и стоит делать,-так только то,что принято считать невозможным..
Опубликовано
comment_1960711

Вот еще один альбом вам на прослушивание и оценку:

Vishudha Kali - White Stone (2004) у меня в тэгах почему-то 2003 год идет.

http://machine.radionoise.ru/reviews/vishudha_kali_white.jpg

Скачать: part 1

part 2 [url="http://usdownloader.ifolder.ru/4938069" target="_blank" rel="nofollow">http://usdownloader.ifolder.ru/4938069

Качество: mp3 256 kb/s

 

Рецензия Машинное отделение от 3.04.04

[url="http://machine.radionoise.ru/reviews/vishudha_kali.html" target="_blank" rel="nofollow">http://machine.radionoise.ru/reviews/vishudha_kali.html[/url]

Последний на данный момент альбом VISHUDHA KALI носит гордое название "White Stone". Собственно, "Белый камень" - это одна из глав так называемой Книги Нави, а сама пластинка инспирирована гимнами во славу Белого человечества, заимствованными из этого текста. Для справки: Общество Нави является одной из организаций, ратующих за "…возрождение арийского культа и бескомпромиссное следование Нордической Традиции". Обращение Андрея к тематике "молодёжных тоталитарных организаций" представляется мне грамотным маркетинговым ходом. Испокон веков Западу приятно щекочет копчик мысль о наличии "угрозы с Востока". События последнего времени свели интенсивность этого зуда практически до нуля, поэтому информация о наличии где-то в России мифических неофашистских организаций, по всей видимости, благотворно скажется на тиражах, востребованных зарубежными distro. Ну и нехай.

 

Как и "идеологическая", музыкальная составляющая преисполнена пафоса героизма и насквозь пронизана мессианским апломбом, а поскольку и то, и другое традиционно ассоциируется с мерным рёвом органа, то и здесь нам предлагается более часа ритуального органоподобного месива, извлечённого из недр аналоговых синтезаторов. Впрочем, не так всё просто. Нетривиальная работа со звуком всегда была отличительной чертой альбомов VISHUDHA KALI (достаточно вспомнить голосовой power-electronics "Prem Genocide" или последнюю совместную работу с CHAOS AS SHELTER "Mirror"). "Белый камень" не исключение. В подавляющем большинстве композиций чистый звук электрооргана постепенно обрастает ревером, рассыпаясь к финалу гранулами сухого, как порох, шума. Количество внешних элементов в альбоме сведено к минимуму, лишь ритм кое-где пробивается сквозь плотный sound для того, чтобы вновь в нём раствориться. Здесь не нашлось места традиционным для VK мантрам, но не обошлось и без сюрпризов: время от времени авторский замысел бросает слушателя в полыньи чистого, почти эмбиентного звучания. Голос Андрея, декламирующий переведённые на английский язык гимны Нави (перевод выполнен 121, участником проекта VELEHENTOR), не отвлекает внимание от наблюдения за игрой звука, которая и есть главное достоинство "White Stone". Единственный недостаток - хронометраж. Все-таки свыше 70 минут достаточно однообразного материала утомляют.

 

Упаковка альбома - предмет для отдельного разговора. Креативная мысль Андрея всегда превосходила самые смелые ожидания, но воплощение её в релизах Fight Muzik практически всегда оставляло неприятный осадок. Неаккуратные и криво склеенные боксы и конверты разваливались гораздо быстрее, чем того хотелось бы, а извлечение из них самих дисков зачастую становилось увлекательнее процесса прослушивания. С постепенным переходом на регулярные CD картина однозначно изменилась к лучшему. "White Stone" - это внешний пакет из тонкого пластика, раскрывающийся в форме свастики, и скрывающийся в нем цветной конверт с фотографиями церемониала Общества Нави и текстами, использованными в альбоме. Учитывая незначительный тираж, можно лишь констатировать тот факт, что эта позиция исчезнет из каталогов достаточно скоро, и промедление может обернуться для вас отсутствием в коллекции одной из самых сильных работ VISHUDHA KALI.

Blue rats, what's the matter
Опубликовано
comment_1960800

очень люблю данный стиль. Лустморд ,пожалуй ,самый аццкий для меня мастерпис во всем этом ,особенно его саундтрек к Zoetrope - поистине шедевральная музыка ,этакий гимн мрачной урбанизации и победы технологий над человеком. также очень великолепен Stalker с Ричем ,да и вообще у Брайна мне только два альбома не очень - самый первый и Metavoid. Первый за сырость ,а последний за музыкальность ,хотя и он очень хорош.

 

Также дико нравится The axis of perdition (дарк амбиент с примесью блека ,джаза и индастриала ,замешанный на сайлент хилловской тематике) ,Zoar (скорее хоррор амбиент ,тем не менее также великолепный проект) ,Kilmanjaro darkjazz ensemble (хоть это и дарк джаз ,дарк амбиент там тоже довольно частый гость) ,Aghast тоже бывает что слушаю. В общем ,на сон грядущий это дело идет просто великолепно ,особенно когда есть большие и хорошие наушники

Уважайте грубый рок1(с)ГОТ (darkside.ru)

[Rain-Men][Моран жив!][bullet hell team]основатель

[Touhou]Reimu Hakurei fan (особенно её сисек)

[Tsukihime] team

[ненавижу Death note]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.