Jump to content
АнимеФорум

Dark Ambient


Smart pig

Recommended Posts

Дарк Э́мбиент (англ. Dark - «тёмный», «тусклый», «мрачный»; англ. Ambient — «окружающее», «обволакивающее») - поджанр на стыке эмбиента и индастриала, появившийся в начале 80-х как результат переосмысления экспериментов индастриала инструментами эмбиента и нойза. Часто под дарк эмбиентом понимают любой "мрачный" или "шумный" эмбиент, что не совсем верно.

 

Наиболее общие характерные особенности

 

Использование естественных шумов и звуков.

Чаще всего используются промышленные, реже природные шумы. Более поздние проекты (например Bad Sector) используют преобразованные в звук сигналы радаров, космических зондов и военных объектовческих зондов и военных объектов.

Композиции в дарк эмбиенте редко бывают построены по классическим законам, их структура отвечает только замыслам автора.

Психоакустические приемы.

Многие дарк эмбиент проекты пытаются вызвать у слушателя определённые эмоции не только и не столько на уровне сознатиельного восприятия, сколько на уровне бессознательного.

Идеология.

Являясь наследником экспериментов индастриала дарк эмбиент все же редко бывает идеологизированным - он не затрагивает моральные, политические, религиозные проблемы. Отдельно от прочих подстилей стоит рассматривать лишь Ritual Ambient-проекты и некоторые Black Ambient-проекты, которые зачастую оперируют оккультными и сатанинскими идеями.

Монотонность.

Для дарк эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярковыраженных деталей и эмоциональных всплесков, звук, напоминающий белый шум. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект.

 

Основные разновидности и ответвления стиля

 

Сразу необходимо оговориться, что деление дарк эмбиента на подстили условно и более того, общепринятая классификация за всю историю стиля так и не сложилась. Многие проекты можно рассматривать как представителей одновременно нескольких подстилей дарк эмбиента, поэтому относиться к этой классификации следует с осторожностью.

 

Industrial Ambient

 

Наиболее тесно связанный с индастриалом подстиль дарк эмбиента, сочетающий в себе все элементы индустриальной музыки, такие как использование внемузыкальных звуков, иногда идеология или оккультизм, а так же практика шокирования слушателя. Впервые композиции, похожие по своим характеристикам на Индастриал Эмбиент, появились ещё у Throbbing Gristle. Зачастую, говоря о дарк эмбиенте, подразумевают именно Индастриал эмбиент.

Представители: Lustmord, NON, Coil, Autopsia, CTI, Hafler Trio, Nocturnal Emissions, Zoviet France, PGR, Thomas Koner, Controlled Bleeding

 

 

Noise Ambient

 

Как следует из названия, пограничный с нойзом подстиль дарк эмбиента. Так же к нойз эмбиенту можно отнести некоторые альбомы japanoise-проектов, таких как Aube или Contagious Orgasm.

Представители: Aube, Bad Sector, Contagious Orgasm, Junkielover, Iszoloscope, Merzbow

 

 

Ritual Ambient

 

Ритуальность, религиозность, оккультизм, а так же пропаганда своих взглядов через музыку была присуща дарк эмбиенту изначально – к примеру, условный основатель жанра Брайан Ластморд в начале 80-х был известен своими сатанинскими идеями (на альбоме Paradise Disowned использованы крики, церковные песнопения, звучание тибетской трубки из берцовой кости человека, за что эту запись многие представители сатанистов назвали идеальным саундтреком для черной мессы). Для ритуального эмбиента, помимо сатанинских идей, характерно также использование оккультизма (здесь ритуальный эмбиент перекликается с ранним пост-индастриалом, вроде Current 93 и Coil). Позднее, внимание музыкантов этого направления привлекло европейское язычество, а так же восточный, в частности буддистский, мистицизм. Ритуальный эмбиент часто пересекается с другими ответвлениями дарк эмбиента, так как характерных только для него музыкальных особенностей у него нет.

Представители: Psychonaut, Archon Satani, Inade, Vishudha Kali, Dagda Mor, Hybryds, Svasti-Ayanam

 

 

Drone Ambient

 

Прародителем этого подстиля считается немецкий проект Die Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim. Однако известность ему приёс проект Maeror Tri. Для Drone ambient характерны монотонные низкочастотные гудения, разноритмовые вибрации, создающие в сумме сплошной звуковой ландшафт (soundscape), а так же мистические и паранаучные идеи. Изначально источниками звука были электро-гитары, позднее к ним прибавились природные (звуки ветра, воды) и синтезируемые звуки.

Представители: Maeror Tri, Troum, Cisfinitum, Alio Die, Yen Pox, Amon, Mohr

 

 

Dark Industrial

 

Для дарк индастриала, в отличие от прочих подстилей дарк эмбиента, характерен ритм (причём ритм ритуально-оккультного характера), некоторая мелодика.

Представители: Deutsch Nepal, Allerseelen

 

 

Black Ambient

 

Условный жанр, к которому относят сайд-проекты блэкерских групп в формате дарк эмбиент. Реже под блэк эмбиентом понимают дарк эмбиент с сатанистской идеологией или элементами блэк-метала.

Представители: MZ.412, Prophane Grace, Darkness Enshround

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дарк_Эмбиент

 

 

 

А отэто от миня лично =)))

 

Raison d'Etre - Apres Nous Le Deluge

 

http://forum.funkysouls.com/uploads/user-154700-1164061499.jpg

 

Label: Sound Source

Catalog#: .1921.

Format: Cassette

Country: Sweden

Released: 1992

Genre: Electronic

Style: Illbient

Notes: Rereleased as part of the double CD "Collective Archives" (CMI. 68).

 

Tracklisting:

 

A1 Apres Nous Le Deluge (Acte I)

A2 Raison d'Etre

A3 The Final Wagon

A4 Moribund

B1 De Profundis

B2 Death Brightens With Sorrow

B3 Ignesco Comburo

B4 Memento Mori

B5 Apres Nous Le Deluge (Acte II)

http://rapidshare.com/files/4184591/01-Apr..._1992_.zip.html

Edited by Smart pig (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Raison D'être (French for "reason to be") is the name of a Swedish band, whose sole member has always been Peter Andersson. This is not to be confused with another identically-named individual making music in a similar vein, under the band name Deutsch Nepal.

 

The music produced by Raison D'être is variously darkwave, dark ambient, and soundscape in nature. For example, synthesizers might play a droning melody over the sound of metal scraping together. Andersson often mixes tapes of Gregorian chant with his own keyboard and percussion playing.

 

http://raisondetre.coldmeat.se/

 

post-53472-1164063388.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://music.wasteland.ru/ru/img/badsector_face.jpg

 

Массимо Магрини (Massimo Magrini) родился в 1966 году в итальянском городе Lucca, в Тоскании. В Пизанском университете получил ученую степень в компьютерных науках за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям. Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является сюита "Orizzonte degli eventi", созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами. Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране.

Среди них:

- Aerial Painting Hand - устройство, отслеживающее местонахождение и движения рук исполнителя, которые одеты в две разноцветные перчатки. Руки исполнителя должны находиться в области действия камеры, которая передает сигнал в компьютер, обрабатывающий позиции обоих рук и степень закрытия правой руки, и на основе этой информации одновременно создающий цветные образы на экране и генерирующий музыку;

- Twin Towers - устройство, получающее информацию от движения рук исполнителя. Представляет из себя два набора из четырех инфракрасных сенсоров, которые создают две зоны в пространстве (вертикальные ребра двух параллелепипедов с квадратными основаниями, или башни), внутри которых может быть распознано положение объекта как в пространстве, так и угловое, относительно заданных координат. В результате получается нечто вроде двойного воздушного трехмерного джойстика;

- UV-Stick - устройство, состоящее из небольшой прямой палки, подсвеченной ультрафиолетовой лампой и двигающейся в зоне действия камеры, передающей сигнал в компьютер, который отслеживает пространственное и угловое положения палки. Эти данные затем в реальном времени используются в контроле музыки и алгоритмов ее синтеза.

 

В пятнадцатилетнем возрасте Магрини создал свой первый аналого-цифровой синтезатор. В конце 80-х годов он играл в электронной итальянской группе Jesus Blood, используя собственноручно построенные инструменты. Проект Bad Sector появился в 1992 году, как исследования различных способов использования технологий (как старых, так и высоких) в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с гибкими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства - видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия - однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении особенно мрачных эмбиентных концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают еще два человека: Mary6 и LeO. Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1999) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия трэков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.

Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи трансмиссий со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. В результате получаются неповторимые индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1 индустриально-эмбиентной электронной сцены.

 

http://music.wasteland.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://machine.radionoise.ru/texts/cisfinitum_02.jpg

 

Real Name: Evgeny Voronovsky

Profile: Cisfinitum is a project of well-known russian musician and composer Evgueny Voronovsky, oriented to the ambient-industrial music.

In spite of its comparatively recent existence, (debut took place in 1999, LP " 0 vs 0") project fastened to itself status of one of the uncommon and the radical on the Russian indie-scene.

The stylistics of group distinguishes metaphysical estrangement and minimalism, firm " underwater " sounding, which balances between noise-powerelectronics and dramatic ritual-ambient. To the specific character of sound contributes the utilized set of instruments - at the disposal of group the wide arsenal both of the analog tools of Soviet production and developments in the region of digital processing of sound.

Evgueny Voronovsky is professional violinist, finished Moscow state conservatory, that it could not but affect his music. Besides the electro-acoustic manipulations is present the wide spectrum of the tools, such as violin, piano, voice, different wind and percussion, subjected to through effect-processing, thanks to which Cisfinitum frequently sounds as the gloomy, it is industrial-ambient reading of academic and traditional music.

URLs: http://cisfinitum.coldlands.ru/

Aliases: Evgeny Voronovsky, Voronovski

 

http://efots.info/images/289890dr-66.jpg

 

Label: Drone Records

Catalog#: DR-66

Format: Vinyl, 7"

Country: Germany

Released: Jul 2004

Genre: Electronic

Style: Industrial, Ambient

Notes: Limited to 300 copies, hand-stitched fleece cover.

Black and gray vinyl in a sunburst pattern.

The paper insert indicates a May 2004 release date; the Jul 2004 release date taken from the Drone Records website.

The tag on the cover indicates a limited run of 350 copies; the Drone Records website indicates a limited run of 300 copies.

 

Tracklisting:

A Curve (7:20)

B Curse (7:21)

 

http://ifolder.ru/727197

 

http://machine.radionoise.ru/texts/cisfinitum_01.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почитал и окончательно запутался :lol:: Sunn o))) - мне чувак, когда давал альбом, сказал, что это Drone Doom.

Но, судя по описанию Drone Ambient - группа почти подходит, почти т.к. часто наблюдается мелодика, или в этом и есть различие стилей?

(А может это вообще Black Ambient (проект-то блэкаря))

Link to comment
Share on other sites

C Sun 0))) все просто - это дроун-эмбиент такой своеобразный, но так как это проект каких-то металлистов и их собственно, металлисты в определенном проценте слушают, они пытаются эту музыку знакомыми им словами классифицировать.
Link to comment
Share on other sites

Просто опять-таки это проект мужика, создателя таких фьюнерал групп как:Fall of the grey-winged one, Catacombs, Until death overtakes me.

 

Ну проект Sun 0))) помойму самый выделяющийся. Хотя бы из-за своей стилевой оригинальности. Отношусть положительно.

Link to comment
Share on other sites

О-о-о! Ambient - это что-то! особенно такая группа как Dargaard. Иногда создается такое впечатление, что нервы мои срастаются с музыкой и я реагирую на ве ее изменения, вливаюсь в нее, иногда доходит до истерки и плача.
Link to comment
Share on other sites

О-о-о! Ambient - это что-то! особенно такая группа как Dargaard. Иногда создается такое впечатление, что нервы мои срастаются с музыкой и я реагирую на ве ее изменения, вливаюсь в нее, иногда доходит до истерки и плача.

 

Помойму это ближе у Ethereal.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще это darkwave )))) Просто треки некотроые такие, другие такие, а есть и третие)))

Нет, это не darkwave. Что-то вроде этереала "от металлистов". Но в любом случае не дарк эмбиент ни на йоту

Link to comment
Share on other sites

Итак, Beyond black void : отличный проект, вгоняет в депрессивное состояние... Все песни играются на электрогитаре (создающей звуковой ландшафт)), наблюдается некоторая мелодика.
Link to comment
Share on other sites

Тадам! Вчера достал записи Марка Моргана, он делал музыку для Fallout. В фол играли все, поэтому не буду описывать музыку(А если нет - то марш покупать 1 и 2 часть^___^). Офигенно! Vats of Goo- вообще божественно...
Link to comment
Share on other sites

http://static.last.fm/proposedimages/original/6/1057884/52205.jpg

Endura are soundscape alchemists combining synthesizers reminiscent of Tangerine Dream with (un)healthy doses of Aleister Crowley, H.P. Lovecraft, and psychedelic drugs. Brought together by friends that were sure the pair shared similar interests, Stephen Pennick and Christopher Walton began a journey into the realms of ambient electronics in 1993.After two cassette releases, the next year saw the release of their first CD, Dream of Dark Waters on the German label Nature and Art.Endura would remain silent until the summer of '96 and the unveiling of three simultaneous releases. These three releases were The Light is Dark Enough on Allegoria, Liber Leviathan on Aesthetic Death, and Black Eden on America's chthonic Red Stream.

 

 

http://efots.info/images/499615R-191073-1101827277.jpg

 

Label: Red Stream Inc

Catalog#: RSR-0114

Format: CD

Country: US

Released: 1995

Credits: Performer - Christopher Walton, Stephen Pennick

Notes: "Black Eden" was delivered unto Endura by a Dead Hand from November 1995 to February 1996, Era Vulgaris. All sound on this recording decoded and performed by Endura at Enlightenment House and diverse sites, sacred and profane.

Re-released in 2005 by Red Stream in a 'Gold Edition'

 

Tracklisting:

1 Satanas Ex Machina (9:29)

2 The Left Hand Of The Dead (6:48)

3 The Devil Stars Burn Cold (7:14)

4 When God Was A Snake (9:37)

5 The Sun No Longer Sets Me Free (6:07)

6 A Golden Heresy (9:21)

 

http://simpleupload.net/download/28182/End...k-eden.zip.html

Link to comment
Share on other sites

Картинка напомнило что-то мартиалтно-ритуальное. Описание интересное. Как тебе самому-то?

Мне лично напомнило что-то из мультиков из-за глуповатого речетатива

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information