MAXIMUM Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2006 Буду краток.Игра неплохая. Графика класс,но комп тянет тока на минимальных настройках,да и то--с лагами. Классные спецэффекты. Постановка боёв неплохая,бои стали гораздо красочнее с времён первого NWN.Самый чёс,ИМО - это рейнджер под два оружия,+ с навыком Monkey Grip. Просто шиз. Рвёт всех. Варлок неплох,когда раскачен. На первых левелах живёт за счёт чьего-то прикрытия и в рукопашку. Подскажите две вещи--как сделать,чтоб Аммон не убил свою внучку,и где достать руду. Спасибо. Цитата
el Samaerro Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2006 MAXIMUM Ммм... бои красочнее?Не заметил -__-В первой части ИМХО в бою было и то больше анимации. А теперь по паре анимаций на удар для разных типов оружия и одна анимация "отскочить в сторону".Где блоки щитом? уклонения "в последний момент", парирования ударов?В стратегиях сейчас бои между отдельными юнитами и то красочнее. ЗЫ: а для студии делавшей KOTOR так визуальную составляющую боев слить вообще непростительно -___- Цитата
Hane Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) В первой части ИМХО в бою было и то больше анимации. А теперь по паре анимаций на удар для разных типов оружия и одна анимация "отскочить в сторону".В превой части и правда была анимация боя получше, но бегали зато по карте все как инвалиды. Если в РПГ показательным для кого-то является количество анимаций меча, то пусть играют в крутую РПГ а-ля Тёмный мессия меча и чего-то там ещё. а для студии делавшей KOTOR так визуальную составляющую боев слить вообще непростительно -___-Они не делали KotOR, они делали KotOR: SL Изменено 3 января, 2007 пользователем •Planer• (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) Они не делали KotOR, они делали KotOR: SLБез разницы -___-Мну между ними разницы не нашло. Про ролевую систему в НВН2 мну уже писало выше — очередная кривая реализация.Убиты комбат маневры, переделана механника работы многих фитов, про престиж-классы лучше вообще не говорить -___-Если уж делать "CRPG массового потребления", то могли бы довытянуть графику и анимацию в том числе.Пока адекватное D&D видел только в TOEE. Изменено 4 января, 2007 пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования) Цитата
Mazui~ Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 Опять за BioWare сиквел доделывает Obsidian...и получилось как всегда....TOEE.Фанат frealms, но хоть убей не расшифровать мне это самому.Проходил за чистого бойца, но в конце на меня ополчился Сэнд...и я понял какое мясл чистый маг!Эфирное видение+Великая каменная кожа+Улучшенный доспех мага+трансформация Тенсера и я уже остался один и бегаю от Сэнда по всей карте.....теперь прохожу за мага.... Цитата
el Samaerro Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 TOEE — Temple of Elemental EvilОбразчик как нужно переносить настольные системы на компьютер.Только это не Forgotten Realms, а Greyhawk. Цитата
Mitharen Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 ...и я понял какое мясл чистый маг!А я начала по старой памяти за друида (очень уж удачно прошла им первую часть)... :o Класс - ни о чем... Переигрываю за колдуна - просто балдею. Парочка массовых заклинаний - и враги складываются штабелями вокруг моего чара ;) Бард тоже фигня, следопыт тоже чето не катит... Не знаю, может я просто классы какие-то не те выбирала... или прокачивала неправильно, что вероятнее. Цитата
MAXIMUM Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) или прокачивала неправильно, что вероятнее. Рейнджер под две пушки. Злобно рвёт всех. И,если к магу подойдёт особо сильный моб 1 на 1 разобратся,то магу - медный таз. А Рейнджеру - всё пофик ^___^ Или Варвара. Чётко Варвара,чётко под бой(а не бафы),а Берсеркера - только если в пати будешь за собой воинов таскать,он воплями бафает хорошо. Или Варлока. Под ударные Инвокации,с Ужас Элдрит(как-то так..),Морозные Щупальца,Стая Насекомых и Ужасное Рассеивание. Или Монаха. С прорубаниями и круговым ударом,ложит врагов не хуже Метеоритного Дождя ^__^ А Стража Невервинтера(Neverwinter Nine) вообще не стоит брать,он только бафы даёт. Пользы никакой. Изменено 10 января, 2007 пользователем MAXIMUM (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Ренжер двуоружейник уступает файтеру двуоружейнику банально из за того что у него меньше фитов на порядок -___-То что в настолке компенсирует отсутствие фитов и импрувд WS — выживаемость в дикой местности — в НВН2 отсутствиет практически -__- Цитата
MAXIMUM Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Ренжер двуоружейник уступает файтеру двуоружейнику банально из за того что у него меньше фитов на порядок В PVP? Не проверял,по нэту не играю. А в кампании - вполне приличный чар. -___- Цитата
Andy_Scull Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Ренжер двуоружейник уступает файтеру двуоружейнику банально из за того что у него меньше фитов на порядок -___-То что в настолке компенсирует отсутствие фитов и импрувд WS — выживаемость в дикой местности — в НВН2 отсутствиет практически -__- Не забудь про требования декса для двух оружий. У рейнджера вполне можно взять декс 10 (или 8) и вбивать всё в силу. У файтера так не выйдет, декс понадобится поднимать до 17-19, и имо основной класс-файтер лучше идет в тяжелой броне. АС будет на пяток меньше, и броня только легкая - зато сэкономишь кучу статов + не понадобится фит на Weapon Finesse + будет +дам от силы. В общем, я думаю, лучший вариант брать файтера для двуручника - 2-4 уровня чисто для атакбонуса и фитов, в дополнение к какому-нибудь декс-классу (вор первым делом).Или как я брал - для теперешнего моего Rogue 1/Wizard 5/Fighter 1/Eldritch Knight x. Для того чтобы Martial Weapons не добавлять отдельно, и +фит. Изменено 12 января, 2007 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Эм... Вот как раз те самые "пяток меньше AC" могут быть фатальными для персонажа)Претположим мы имеем персонажа где-нибудь 15 уровня в +3 броне. Для ренжера это будет чейнширт (АС при 10 дексе равно 17), для файтера — ну предположем тоже чейнширт, раз он дексовый (АС при любой дексе 18+ будет 21), плюс из за высокой дексы и наличия бонусных фитов не поскупимся на додж и ту випон дефенс, т.е. 22АС и 23 АС против одного из противников. Противникам каждому из них, пускай, будит хилл гайант.Суммарный бонус к атаке, при стандартном вооружении, у него +16/11 Смотрим ренжера, первая атака проходит по нему при выпадении 2 или больше (1 обычно-автопромах), вторая — 6 или больше.По файтеру — певрая атака – 7 или больше, вторая — 12 или больше. Так что разница в 4 АС это ооочень много)) Пятая часть значений двадцатигранника. Про дамаги:У файтера есть такой замечательный фит как greater weapon specialisation. Который дает +4 к дамаг ролам выбранному оружию.. Доступен только файтерам и только с 12 уровня. Преквизиты: випонсфокус, випон спецелизейшн, грейтер випон фокус. Со своим бонус фитом через уровень, файтер берет этот фит с легкостью))) Таким образом, даже если у файтера будет сила 10, а у ренжера 20, это будет скомпенсировано бонусными дамагами почти полностью. Випон файниз файтер тоже берет с легкостью, так как, повторяюсь, фитов много ^^ Для сравнения, тот же 15 левл, оружие любое легкое.Ренжер с силой 20 и фипонфокусом — 19/19/14/14/9/9, бонус к дамагам +5Файтер с дексой 20, силой 10 и грейтер випон специлизейшн+випон файниз — 20/20/15/15/10/10, бонус к дамагам +4 Единственный минус файтера — с одним типом оружия должен пройти всю игру, ренжер может поменять, но в этом случае он потеряет только еденичку атакбонуса. На все про все у файтера ушло 10 фитов.К 15 уровню общее кол-во фитов которое может взять файтер, при условии что он человек, равно 15. Изменено 12 января, 2007 пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования) Цитата
Andy_Scull Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Похоже, действительно, если аккуратно посчитать - то так и выйдет что рейнджер хуже...Но все-таки играть чистым файтером я никогда не буду, это точно. Уж лучше попробую вепон мастера - двуручника в следующий раз, или ассассина - двуручника. До сих пор из подобного у меня был только вепон мастер под Falchion.С этой стороны - + от силы идет практически на все, как то более эффективно показалось при создании - +вес, +1.5дам, +пауэр атака, с берсерком - двойной Cleave... Люблю вообще криты, учитывая что всякие +2д6 от холи оружий при критах тоже умножаются (иначе чем объяснить повреждения вроде "х physical 34 magical)" от адамантинового холи палаша).Пока попробую в экселе сделать табулку обсчета всяких типов оружия с разными фитами. Посмотрим, что выйдет. Возможно, перейду таки на двойные холи кукри... Вот только камешков на энчант жалко :) Кстати, в связи с этим - меня лично сильно огорчило отсутствие всякой экзотики, которая считалась двумя оружиями.Dire Mace, Double Axe, 2-Bladed sword... эх. :)Так была бы и экономия камней, и двурукий бой, да и выглядит интереснее. Один фит я уж потратил бы на такое дело. Изменено 12 января, 2007 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
Kostya Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Эхх... честно говоря разочаровался я в этой игре , ждал от Обсидиан большего. Интерфейс и камера - это вообще ужас , а графика мне такая нафиг не нужна , лучше бы упор на геймплее сделали , могли бы уж постараться и сделать достойное продолжение. Да и вообще кажется , что жанр РПГ постепенно вымирает <_< Цитата
Andy_Scull Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Из интереса заморочился ломанием игрушки. В итоге вышло сделать мультикастера - с использованием харпера, варприста и им подобных классов.Харпер, конечно, лучше всего подошел. С глюком. Клерик+Друид+Сорк-харпер17- чар 20-го уровня, спеллы кастит 22-го (18 +4 от Practiced Spellcaster) B)Щас попробую попроходить, авось будет забавно. Изменено 3 апреля, 2007 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
Dark_Yuki Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 игра рульная!!! вид камеры подкачал, но всеравно класс!!! Цитата
Dark_Yuki Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 блин ... как глюк исправить... этот капитан из склепов не желает выходить? видать нравятся ему зомби и пытки... мазохист что ли? Цитата
RAXASH Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2007 Недавно замутил пропатченную версию (До 3й) и руссификатор с лицензионки.Прошел...В принцыпе баги имеют место быть, но в целом играть можно.Даже понравилось.Буду ждать продолжение. Цитата
Soulis Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2007 По сравнению с первой частью вообще не понравилось, в первую то я задрачивался будь здоров, а эта не затянула^^ Ну и плюс она у меня лагает жутко, несмотря на то, что статы моего компа на много превосходят системные требования :) Цитата
RAXASH Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2007 У меня по на началу все шлоо нормалбно, но в какой то момент вдруг стало лагать без причины.ХЗ почему...(Комп вроде нехилый.)Немного понизил качество в настройках и все стало нормально, и вроде без видимого ущерба по качеству.Попробуй, мож поможет. Цитата
Soulis Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2007 угу, я гамал на минимальных настройках и всё арвно подлагивало^^ Цитата
Monix-sama Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2007 Рыцари неверавнтера это супер наверное самая лучшая ролёвка на ПК Цитата
Zero desu Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Рыцари неверавнтера это супер наверное самая лучшая ролёвка на ПКэээ...рыцари? newerwinter nights - ночи невервинтера. Knights и nights - это разные слова :) Изменено 3 июля, 2007 пользователем Katake (смотреть историю редактирования) Цитата
Monix-sama Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) эээ...рыцари? newerwinter nights - ночи невервинтера. Knights и nights - это разные слова ;) Комен у меня поначалу была пиратская версия там были рыцари. Потом нормальную купил но по привычке рыцарями так и называю Изменено 6 июля, 2007 пользователем Monix (смотреть историю редактирования) Цитата
Andy_Scull Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Вчера наконец-то поломал фиты в экзешнике, теперь начну полноценно развлекаться в аддон. Ну не прет меня проходить "хардкорно", по честному. Гораздо интереснее поманчкинствовать с помощью пары хактулзов. А так, особых прям таки отличий в аддоне не видел. Добавили пяток классов, сделали два клерикских класса аля-сорк, ну там по мелочи всякое.Сдвоенного оружия так и нету :( . Маздаи, может им просто лень рисовать анимацию к нему... На форумах читал, что большая часть напарников из ОК просто тупо погибла :( п.с. порадовала одна связка. Клерик + Strength Domain + редактирование + Persistent Spell. Баф по максимуму, кастишь на себя персистентный Divine Power (выставляет БАБ = файтеру), и вперед - шинковать всех в капусту. [edit] хотя хрена. спелл персистентный, а кончается так же через эн минут п.п.с. понял, о чем сейчас мечтаю - чтоб первый Невервинтер переиздали на движке второго. С крафтом и прочими дополнениями. Изменено 13 октября, 2007 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.