el Samaerro Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) WHFB плохо подходит для поединковИМХО настолько упрощено и уровняно для всех — это тоже не есть гут -___- Если разгребу завалы из текстовиков с оптимизациями, вытащу сюда оптимизированный под форумы (т.е. быстрый) вариант боевки из арсмагики пятой. Он правда без мегии, только для рукопашки, зато имеет такой элемент как "сближение" для случаев с разными размерами оружия у сражающихся персонажей, т.е. пока копейщик не подпускает мечника, он имеет очень весомое преемущество, если же мечник сумел подобраться, то копейщик — потенциальный труп.Плюс там самая пока что внятная система дамагов на мой взгляд) Изменено 28 января, 2007 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
darkknight Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) WHFB плохо подходит для поединковИМХО настолько упрощено и уровняно для всех — это тоже не есть гут -___-Ну просили не навороченную :ph34r:. А те моменты о которых просили, там есть. Изменено 29 января, 2007 пользователем darkknight (смотреть историю редактирования) Цитата
RAXASH Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) Это ты читаешь, что я написал? Просто кидать дайсы, это бред. Например 1 чел воин, 2ой маг. По твоему оба в рукопашку и кидают одинаковое кол-во дайсов или должны выкинуть кто больше? Ясен пень, что воин всяко должен драться круче, но как соотносить насколько он круче, для этого и нужна система. Ты же предлагаешь, вообще не учитывать такие вещи как опыт, специальность и т.д.Зачем в словеске столько сложностей?Тыж сам писал что если есть система то это ужо не словеска.Если маг дерется врукопашку против воина то он заведомо в проигрыше и тут можно даж ничего не учитывать, ведущий проосто сконстотирует факт проигрыша того что заведомо слабее. А вот если они будут дратся в честной дуэли то их шансы приблизительно равны. Усппеет ли воин зарубить мага до того как тот скастует фаерболл и испепелит его, определит удача игроков. Ну бывают конечно и ситуации когда противники все же не равны, или ситуация сложилась не в пользу одного из них, тогда опять жиж вмешивается ведущий. К примеру он может прибавить какоето число к модификатору броска того кто заведомо сильне. В любом случае, какая либо система тут определенно излишна.Толковый ведущий сможет обойтись и без нее. Изменено 29 января, 2007 пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования) Цитата
darkknight Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 В том то и дело, когда ситуация простая мастер да легко разрулит, мастер разрулит когда ПВМ, но когда ПвП тут без жесткой системы фигово, близких по силы персов сложно. Для примера тех же магов и война, вот дерутся неплохие маг и воин. Маг обкастовался стоун скинами, снес Войну почти всю жизнь, а воин в это время методично сбивал оборону мага. И вот у мага кончились спеллы, но при этом весит еще защита и полная жизнь, а у воин на последнем издыхании один удачный тычок и сдохнет. И уж извини тут людям, которые вдолбили в своих персов уйму времени, обломно что их Аватар дохнет по воли одного броска кубика. Имхо, словеска нормально в ПвМ, человеку не так обидно проиграть какому-то монстру, нежели другому человеку. А вот ПвП в словеске под огромным вопросом. Цитата
RAXASH Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Но ведь умирать то нехочется обоим, но раз у ничего не поделаешь и по сюжету кому то все равно надо то почему бы их собственной удаче не решить сий вопрос? По крайней мере все честно. Или если уж так жалко персонажей, то нафиг тогда дратся? Ведь на сто пудов, при подобном соотношенни в реале, у них есть шанс погибнуть вне зависимости от правильности кача. Как говорится, без страха перед смертью не почувствуешь истинный вкус жизни... Или уж тогда заранее обговорить что драка будет не насмерть. Разумеется им можно предоставить шанс на проявление каких либо индивидуальных особенностей. Например они обюа пишут на бумажках то что хотят сделать в тайне от друг друга и передают сие ведущему, он сопоставляет, оглашает для всех и в случае наличия явного преобладания с чьей либо стороны увеличивает модификатор броска для одного из них. Цитата
shibz Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Заходите все кому не лень!!!ждююю Чпок!! Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Решать все абстрактным броском кубика - неспортивно. Теряется азарт -___-Если уж есть в словеске нормальные бои — должно быть и подобие системы хоть какое-то.А то так можно дойти и до маразмов последнего времени вроде "Я вот его ткнул мечем и он рассыпался, а вот того я ткнуть не могу, так как он игрок, а чужих персонажей просто так по правилам нельзя. Надо сначала договориться с ним что он умрет." Про проиграть монстру — не сказал бы что менее обидно) Человеку еще проиграть вполне себе нормально, а вот быть глубо загрызеным по неосторожности в темном лесу какой-нибудь местной тварюгой из за банального "меч лежал в ножнах в двух метрах от лежака"... Вот это действительно обидно бывает))) Цитата
Луна Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Может кто-то заинтересуется.Ролевая моих друзей, основана на литературности (т.е. без систем). Там сейчас даже две ролевые проходит. С новыми личностями интересно было бы поиграть =))))http://www.spirit.sinigami.ru Цитата
ksaj Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Хм...интересненькая темка ))) Могу рассказать про наш опыт. Мы в нашей игрухе сделали такую систему. У нас игра на 90% словеска НО мы добавили в неё парочку скриптов...главный из которых дает "опыт" игрокам за написание постов в ролевой (10 знаков написанных в ролевой - 1 балл опыта) и за этот опыт игрокам давались скиллы, которые они хотят. Это может быть и магия, и защиты всякие и умения пользоваться самым совершенным оружием. И в итоге мы судим все бои так.у игроков всего 2 характеристики (жизни и энергия..типа маны..но для любых действий) и бой судится буквально подбрасыванием монетки..но только с учетом этих самых скиллов.В итоге мы убили сразу трех зайцев.1)Ведущим не приходится мучаться с кошмарно сложной системой..всё легко и просто2)Система позволяет создать из своего персонажа что угодно - воина, мага, саммонера и много чего ещё.3)в нашей игре нет обычных для ролевых ситуаций типа "и тут я бросил в противника ядерку которая была у меня в кармане". Нету у тебя скилла, позволяющего пользоваться ядерками - ничего ты не бросишь. Вот такЪ Цитата
LordWraith Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Мне доставляет удовольствие читать вот такие форумные рпгшки ... интересные попадаются очень часто ... а потом можно что-нить и для себя оттуда спереть =))) ... сам хочу попробовать да все времени нормального нету ... Цитата
Jjkj Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 ๑۩۩๑..Magic_Anischool..๑۩۩๑ http://www.magicanischool.ucoz.ru/Banner/Magicanischool1.png Добро пожаловать на фэнтези аниме ролевку текстового стиля! Игра понравится любителям обоих жанров и не только, к тому же полет фантазии игроков не ограничивается. Одного определенного витка сюжета нет, что позволяет героям одновременно развивать несколько историй, и при этом не останется "висящих" игроков, не ведающих, куда податься. Здесь нет каноничных персонажей, поэтому и нет первых и вторых ролей - только от вас зависит ваша репутация как игрока и судьба как персонажа. Вы также можете как реализовывать и вести квесты, так и участвовать в предложенных мастерами. Здесь вы можете залезть в шкуру оборотня или испытать жажду крови, влекомую вампира, предстать миру ангелом или показать мировоззрение некромага, побыть любимым аниме-персонажем или создать своего, - и при всем при этом вам предлагается максимальный выбор видов магии! ..а, может быть, вы - воин-мечник или шкодливый демон или неисправимый романтик? Мы рады всем вам! Но не забывайте, что основные персонажи - ученики и аспиранты Школы Магии (от 15 до 23 лет), но вы можете завербоваться также и как учитель или работник. Основные действия происходят в пределах территории замка, за стенами которого в разных уголках мира идет Непримиримая Расовая Война, но в зависимости от квеста, вы можете перемещаться и за них. Замок, в центре которого и располагается Школа Магии, населяют представители всевозможных рас - приверженцы "Заговора о Мире". Но все ли так гладко, как выглядит со стороны? Сама же Школа разделена на три отделения: "Во имя Света", "Да пребудет Тьма" и "В нейтралитете". Только вы решаете, чью сторону вам занять! Вас ждет строгая, но при этом добродушная Администрация! (")>:)<(") Приходите, прилетайте, трансгрессируйте - мы будем Вам всегда рады! Magicanischool - Аниме Школа Магии Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.