Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не нравятся игры, в которых отыгрышь может занимать одно предложение в звездочках (или без них - суть одна).

Считаю, такие игры не вызывают никакого этического удовольствия и смысла в них не вижу. Но увы, сейчас таких большинство.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Странная ситуация, мне какраз не нравятся игры где игрок старательно "играет" сам с собой по три абзаца в сообщении, причем играет и себя, и NPC, и локации, и погоду... Игры в которых таких игроков подавляющее большинство более похожи на клуб начинающих (в редких случиях законченых))) графоманов. Сюжет в таких обычно топчется на месте, т.к. каждый игрок тянет одеяло на себя. Про то что ДМ это не просто модератор форума на подобных играх тоже быстро забывают. Большинство сейчас какраз таких.

 

Идеал форумной ролевки — когда игрок отыгрывает ТОЛЬКО своего персонажа. Т.е. если например он подошел к уличному торговцу, то описание торговца и его реплики "озвучивает" ДМ. Погода, локации, события, соответственно, тоже на плечи ДМу ложатся. Для ДМа это, ясное дело, тяжело, так как приходится отыгрывать сразу весь мир, но это адекватная цена за звание "хорошего ДМа" и уважение игроков.

Но, увы, исторически так сложилось, что форумные ролевки начали устраивать люди слово РП когда-то где-то слышавшие, но основные принципы, увы, не знающие. Поэтому последние лет 5 наблюдается постепенная деградация от РП к совместному рассказописанию, в котором игры то, собственно, и нет.

 

Для хорошего отыгрыша достаточно несколько строчек. В редких случаях — пары абзацев, и то чаще как вводные слова в начале игры/главы.

 

Прошу не кричать "да ты нуп и биздарназть", в свое время прошел и через форумные ролевки от идеальных до жутко словоблудных, и через совмещение чат+форум, пока не остановился на игре в РЛ. Поэтому матчасть знаю.

Опубликовано
Странная ситуация, мне какраз не нравятся игры где игрок старательно "играет" сам с собой по три абзаца в сообщении, причем играет и себя, и NPC, и локации, и погоду... Игры в которых таких игроков подавляющее большинство более похожи на клуб начинающих (в редких случиях законченых))) графоманов. Сюжет в таких обычно топчется на месте, т.к. каждый игрок тянет одеяло на себя.
Полнолстью соласен.

Посему игроков следует кучкавать в одну или несколько партий под бдительным надзром ведущего.

Хотя обойтись без ведущего вполне возможно если игроки опытные, между ними установленно полное взаимопонимание и их действия четкие и слаженные, плюс кто то особо честный переодически берет на себя обязанности судьи и решает опасные ситуации.(Дайсроллит, или там монетку кидает на предмет что у кого получилось.)

 

Для хорошего отыгрыша достаточно несколько строчек. В редких случаях — пары абзацев, и то чаще как вводные слова в начале игры/главы

В реале это так, но на форуме пост в несколько строчек смотрится откровенно убого.

А вариант решения элементарный, все действия ведущему в личку а он обрабатывает и выкладывает нормальный содержательный пост.

Иногда можно даж целый диалог отыграть через личку а потом его выложить.

Опубликовано (изменено)
Странная ситуация, мне какраз не нравятся игры где игрок старательно "играет" сам с собой по три абзаца в сообщении, причем играет и себя, и NPC, и локации, и погоду... Игры в которых таких игроков подавляющее большинство более похожи на клуб начинающих (в редких случиях законченых))) графоманов. Сюжет в таких обычно топчется на месте, т.к. каждый игрок тянет одеяло на себя.

Хм)))) У нас сюжет шел от древних времен, т.е. начала всего по... вот уже скоро эпоха пара. Правда играли мы вначале не героями, а государствами. Хотя и героями неплохо сюжет продвигался. Игра шла как раз действие играющего -> ответ ведущего.

Изменено пользователем Dio-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это уж как кому. Конечно, с полевыми это не срвниться, зато можно играть в любое время года. Притом присутствует непосредственное общение, чего нет в обычных компьютерных играх. Притом нелинейный сюжет, есть где разыграться буйной фантазии. Порой кайфово собраться вместе с друзьями за такой игрой))
Опубликовано (изменено)

Я не говорила про обычное словоблудие. Но можно и от своего персонажа описать погоду и прочее, от его имени.

Сюжет на месте топтаться не будет, если все будут играть друг с другом, а не в одного. И естественно, что сюжет направляет ДМ, отыгрывая за мир и его персонажей (имеется в виду тот же продовец). Но даже так можно написать удобоваримый пост из нескольких развернутых предложений. А не ограничиваться фразой - Он подошел и сказал.

Столько всего можно написать о своем персонаже - настроение, одежда, пару мыслей - это все создает более живое представление о герое, которого отыгрывают.

Лично мне как раз-таки с пустышками играть не интересно, где даже представление-то составить о персонажах трудно.

И я вовсе не имела в виду игру в одного, где один игрок описывает по три листа погодные условия и разговор с торговцем.

 

Мдя!Ну и ерунда эти текстовые игры <_<

Кому как. Я бы сказала - не интересно - не играй. Никто ведь не заставляет.

Изменено пользователем Луна (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это уж как кому. Конечно, с полевыми это не срвниться, зато можно играть в любое время года. Притом присутствует непосредственное общение, чего нет в обычных компьютерных играх. Притом нелинейный сюжет, есть где разыграться буйной фантазии. Порой кайфово собраться вместе с друзьями за такой игрой))
А помойму лучше уж в какой-нибудь La2 играть)
Кому как. Я бы сказала - не интересно - не играй. Никто ведь не заставляет.
А я и не играю :P
Опубликовано
Тогда зачем писать в этой теме? Есть множество тем по La2 и другим играм. А здесь обсуждают те, кто играет.
Ну,просто я хотела узнать что это вообще такое)

 

А в La2 я давно уже не играю.Достало.

Опубликовано
Ну,просто я хотела узнать что это вообще такое)

 

То есть твоё сообщение насчёт того, что эти игры отстой помогло тебе что-то узнать?Фууу, бред... ты просто высказалась, а познавать можно молча...

Опубликовано
То есть твоё сообщение насчёт того, что эти игры отстой помогло тебе что-то узнать?Фууу, бред... ты просто высказалась, а познавать можно молча...
Нет.Я зашла в эту тему узнать что такое текстовые/ролевые игры.А когда уже врубилась что это такое,написала что эти игры отстой.
Опубликовано
Нет.Я зашла в эту тему узнать что такое текстовые/ролевые игры.А когда уже врубилась что это такое,написала что эти игры отстой.

 

Хех у нас еще есть свобода слова и каждый может ею воспользоваться... я например нахожу некоторые ролевые/текстовые игры интересными, хотя бы из-за того что там можно очень многое это раз и из за приятного общения с народом...Так что Металлия вполне высказалась по теме и в тему =)

Опубликовано

Может быть оно конечно и по теме, но, таки, обосновывать свои высказывания тоже надо. А то фразы в духе "посмотрела и поняла что отстой" — верный признак отсутствие какой бы то ни было культуры форумного общения -____-

 

 

Кстати интересует один вопрос) Кто какие игры предпочитает, чистые словески, игры с четкой механникой или что-то среднее? И в какой степени оно среднее тогда уж)

Мну интересно как сейчас в инете к этому вопросу относятся, ибо года три-четыре назад между механниками и текстовиками случались бывало локальные холивары ^^

Опубликовано
ибо года три-четыре назад между механниками и текстовиками случались бывало локальные холивары ^^

Гы-гы... Прикольно...

 

Лично я предпочитаю словески, и считаю их наилучшим вариантом. Система и набор характеристик это пожалуй лишнее. Достаточно только Д6(На котором при необходимости так же можно выкидывать Д2 и Д3) для решения каких то спорных моментов, а в остольном решают фантазия и умения ведущего, ну и разумеется сами игроки.

Опубликовано
Мммм Словеска это хорошо, но только, если народ собрался честный и хорошо представляющий что же от них требуют, а так кое что среднее гибрид так сказать... допустим партийные квесты или просто Вип-квесты, против монстров, можно выполнять без механики только отыгрышем при правельном ДМе это просто, а вот когда встречаются 2 игрока тут уж без механики не обойтись ибо или поссоряться или бой обещает быть доооооооооооооооолгим... а может и вообще не закночиться, но механика должна быть легкая, что бы не пугать народ...как сказал RAXASH
Опубликовано
а вот когда встречаются 2 игрока тут уж без механики не обойтись ибо или поссоряться или бой обещает быть доооооооооооооооолгим...

 

Элементарно, пусть бросают кубик по очереди, на предмет у кого больше выпадет. Или монетку у одного орел у другого решка(Вместо монеты можно и чет неет на том же кубике.) Причем можно чтоб че решал не один бросок а расписать енто дело подробно. Например специально для этого боя написать каждому по 10 хп и разницу между бросками кубика отнимать у проигравшей стороны. Например один выкинул 6 а другой 3, у последнего отнимается 3 хп, а уж по игре описывать это как угодно. Что нить из разряда: Он рубанул врага мечем, но тот увернулся и ответил метким броском фаерболлла который попал в левое плечо... Да и ваще, способов полно...

Опубликовано
Еслиб все было так просто... эээх начнутся споры что мой персонаж, жутко ловки... а моему 500 лет я таких как ты стор раз рвал или я танк... меня не пробивают... блин большинство игроков будут вести себя как дети и пока не сделаешь им статы и не тыкнешь носом, что смотри у тебя ловкость 2 а того 5 и что ты даже от мухи не увернешься... они будут спорить... яж говорю все зависит от контенгента народа....
Опубликовано

Ну для этого и нужен ведущий. Ведущий он же по сути и есть судья, и вообще вправе решать даже без каких либо бросков. Хотя конечно если игроки изначально не адекватны то тут и с архипродуманной системой ничего не сделаешь.

Уважение к ведущему и его решениям должно быть изначально, ибо без должного уровня дисциплины сие очень быстро превратится в балаган. Скажу даже более, Ведущий должен быть, строгим но обьективныи. Сказал как отрезал. Даж не отвечать на попытки обсуждения его решения ибо сие есть истинна по дефолту, а раз ненравится не играй. Тем боле что в вариантами с дайсами все просто. Сама механика проста и без утаек, на что набросали, на то и получили.

Опубликовано
RAXASHУж если ты предлагаешь вариант с дайсами, то это уже какая-то система, где надо учитывать опыт персов, ставить соотношение магии и физики и т.д., а не словеска. Так зачем изобретать велосипед, каждый раз оттачивая баланс и т.п. Не проще взять уже готовую механику, которую уже опробовали и корректировали и максимум адаптировать. Не хочется заморачиваться так взять простенькую систему, аля WHFB.
Опубликовано
RAXASHУж если ты предлагаешь вариант с дайсами, то это уже какая-то система, где надо учитывать опыт персов, ставить соотношение магии и физики и т.д., а не словеска. Так зачем изобретать велосипед, каждый раз оттачивая баланс и т.п.
Ты внимательно читал написанное мною? Какая нафиг система и соотношение?

Просто два чела тупо кидают дайсы и ничего более.

Ога ^__^ один параметр твоя личная удача

Оное самое.

Сам кидаешь, все притензии так же только к самому себе.

Опубликовано
Просто два чела тупо кидают дайсы и ничего более.

Это ты читаешь, что я написал? Просто кидать дайсы, это бред. Например 1 чел воин, 2ой маг. По твоему оба в рукопашку и кидают одинаковое кол-во дайсов или должны выкинуть кто больше? Ясен пень, что воин всяко должен драться круче, но как соотносить насколько он круче, для этого и нужна система. Ты же предлагаешь, вообще не учитывать такие вещи как опыт, специальность и т.д.

 

 

2 Nicholas D. Wolfwood WHFB скачай, он на торрентах много где лежит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация