Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1482184

В игре принимают участие только зарегистрированные игроки.

 

Регистрация на форуме и в игре - не одно и то же!

 

Правила:

каждый игрок может сделать очередной ход два раза в сутки (с минимальным интервалом в 6 часов после своего последнего хода). Ход считается завершённым, когда игрок отнял 2 НР у однго героя и прибавил 2 НР другому. Ход не защитывается, если игрок только отнял или прибавил 2 НР, отнял или прибавил 2 НР более чем одному герою или если игрок сделал неполный ход. Бой идёт до тех пор, пока один из героев не получит 100 НР. Герой, у которого уровень НР равен нулю выбывает из игры и воскресить его уже нельзя.

 

Флуд будет жестоко караться.

 

Зарегистрированные пользователи:

 

ABATAP Agatsuma Sobi allofanime AngeL-in-law Ap6y3 Arsen-Sato Ayanami-kun Barmunk BTTF Chaosman Cheza666 Dragonfly Ekolit

Ellestar euji FANDORIN gattor greenporsche H!soka Himura Yumi JFK lazycat Limm LoTarr Lyzerg Diethel Megumi Mirai Morfeja Negative ochkarik

Reav redbull Riff-Raff S O N I C Silenius SinsI Sunshine Tenzin Tina TomBelldandy Trisha Twilight Mind Vik Pol waheerio Yoruichi Yuumura Kirika ZenDOS

Архангел Михаил Дмитрий Ухов Лерокс Элай МАРЕО Ройко Рэм Серебряный алхимик Сержант

 

 

За предоставленный список зарегистрированных участников, за подсчет списка персонажей и вообще за всё хорошее :D объявляется благодарность Серебряному алхимику.

 

Так же за учет голосов благодарность объявляется Negative' у.

 

 

Для голосования выделена отдельная тема.

Изменено пользователем TomBelldandy (смотреть историю редактирования)

Мы все видим один сон, имя которому - молодость. Однажды мы проснёмся, но память об этих днях останется навсегда.

[Баланс Team]***

  • Ответов 2,5 тыс
  • Просмотры 218,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • «Наш ответ Чемберлену» (т.е. International Saimoe 2011) или турнир №8   Предлагаю провести новый турнир, и на этот раз без ограничений. Основная идея: не делать привязки к какому-то ограничивающему фа

  • Вроде как текущий расклад. Правда, без пола и сериалов, зато с голосовавшими - там проще проверять если что. Поскольку имена писали все по-разному, мог кого-то посчитать под разными именами.         U

  • niiro dzyaki
    niiro dzyaki

    За. По правилам №7 (которые по ссылке).   1 Склоняюсь к варианту в, только пара вопросов - как решать гендерную принадлежность в особо запущенных случаях (вопрос достаточно теоретический и вполне отд

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2403686
Кьюби сам по себе не особо интересен.

Чего не скажешь об Isley ;).

Хочу бой между Клэр и Исли.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2403730
Так Исли ведь

А то я не знаю ;).

Вот потому и хочу здесь этот бой, т.к. в аниме и манге его не было и быть не может.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2403848
Просьба оставить в теме обсуждение мнение по вопросу организации финала:

1. Формирование тройки финалистов

а) вести турнир до определения единоличного победителя, добавить двух предфиналистов

б) вести турнир до определения тройки, после этого остановить

2. Финал

а) однодневный (Маг-1 - НФ -1 и т.д.)

б) трехдневный (каждый член команды "Маги" с каждым членом команды "НФ"

 

1-а

2-б

Слышишь, Зеркало! Дай мне прозрения! Помоги! Дай ответ на раздумия!

Ну же, Зеркало! Я - отражение? Чьей-то жизни? А, может... Безумия?..

Опубликовано
comment_2403921

По финалу (полностью солидарен с Tsi-Tsu):

1-а

2-б

Таблицы с подсчётами (последний ход Crazy-chan):

 

 

Голос не принятый ввиду ошибок в оформлении:

Lyra.DamnedIce

[-1/-4] Mekozawa - Abel Nightroad // Мекозава крут

 

А также целиком не засчитан ход от oven666.

Потрудитесь оформлять правильно, а не взваливать эти обязанности на судей.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2403932

Vik Pol, а отредакированный пост Mortea засчитан?

 

По финалу - солидарна с предыдущими - 1а, 2б.

Все вышеизложенное - исключительно IMHO
Опубликовано
comment_2403935
На редкость единодушное голосование в бою Isley - Kyuubi, а где нарутофаны-то?

ни к кому симпатий не имею, но Исли просто раздражает. посему, за нарутофага нарутофана не считать

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2403942
Vik Pol, а отредакированный пост Mortea засчитан?

Спасибо, что подсказали, а то я упустил.

 

1.10 Редактирование ходов запрещено, все редактируемые посты засчитаны не будут

Сожалею, но согласно этому правилу ход не засчитан и вычёркивается.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2404028
Подтверждаю эту инфу.

[+1/-4] Mekozawa - Abel Nightroad // Мекозава крут

Принято.

 

Однако, смертоносный выдался денёк - уже два трупа и четыре подранка, балансирующих на грани, то ли ещё будет завтра!

С отжигом жира на этот раз лучше, чем в прошлом турнире: 75 НФ и 117 Магия.

Вполне прогнозируемо лидируют в науке:

Лейн - 17

Рёко - 11

Ваш - 9

А в магии всё как раз наоборот - сплошь тёмные лошадки, которых лично я бы навряд ли посчитал лидерами:

Пай - 12

Пачира - 11

Алиса - 11

Кажется девочкам просто повезло с противниками (рейтинг популярности тоже не идеален).

 

Таблицы с подсчётами (последний ход - мой) + две таблицы со встречами героев (чтобы они пореже пересекались между собой).

 

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2404058

Извиняюсь перед всеми за опоздание с подсчетами - сильно недооценил объем работы и позволил себе поспать всласть. Постараюсь больше так не делать.

 

Принято

Нет, в данном случае я не учел. В следующий раз в игровой теме такое пусть делают, да и то не рекомендовал бы более одной-двух строчек неправильных делать.

 

С отжигом жира на этот раз лучше

Я, раз уж перманентной смерти нет и подсчет идет на конец дня, и жир сжигаю по окончанию дня. Дискасс.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2404069

Интересно складывается ситуация в игре. Можно организовать тотализатор и делать ставки на то, кто войдет в тройки финалистов. ;)

 

Что-то мне начинает казаться, что с перманентной смертью было лучше...

Слышишь, Зеркало! Дай мне прозрения! Помоги! Дай ответ на раздумия!

Ну же, Зеркало! Я - отражение? Чьей-то жизни? А, может... Безумия?..

Опубликовано
comment_2404145
Что-то мне начинает казаться, что с перманентной смертью было лучше...

В этом еще кто-то сомневается?

Можно организовать тотализатор и делать ставки на то, кто войдет в тройки финалистов.

Игра это как раз такой тотализатор.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2404179
Я, раз уж перманентной смерти нет и подсчет идет на конец дня, и жир сжигаю по окончанию дня. Дискасс.

Категорически против - отжиг нужно делать каждый ход. В противном случае очерёдность ходов и стройность системы летит к чертям, интрига снижается до минимума и уже нет смысла учитывать кто и как ходил до тебя. И это ещё не говоря про то, что количество ничьих значительно возрастёт.

Зачем менять уже отработанную систему?

Я молчу на тему перманентной смерти - за это проголосовало большинство, но за отжиг же никто не голосовал. Если вы сомневаетесь в его целесообразности - можно включить этот пункт при голосовании в начале следующего турнира, но никак не отменять его сейчас.

Лично меня ваше сегодняшнее извещение об этом просто ошарашило. Представьте себе судью по футболу внезапно узнавшего, что его взяли судить хоккей. ;)

 

PS: Ещё не понятно зачем вы посчитали голос oven666 в магах, но при этом не засчитали его в НФ?

ИМХО - оба должны быть не засчитаны.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2404192
Я молчу на тему перманентной смерти - за это проголосовало большинство, но за отжиг же никто не голосовал.

То есть, решать умер персонаж будем по концу дня, а лишее НР убирать по каждому ходу? Надо как-то единообразно делать.

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2404198
В противном случае очерёдность ходов

Очередность ходов изначально не важна, по отсутствию перманентной смерти.

 

стройность системы

Системы чего?

 

но за отжиг же никто не голосовал. Лично меня ваше известие поставило в тупик

Ну извиняюсь, но у меня ежеходовый отжиг жира ассоциируется исключительно с перманентной смертью. Никак не мог подумать, что смешивание двух принципиально разных систем (с важной и неважной очередностью ходов) может иметь место быть.

 

И это ещё не говоря про то, что количество ничьих значительно возрастёт.

Почему? Пока количество ничьих такое большое исключительно от массовости. В любом случае, точное количество ничьих задает ровно один человек - ходящий последним.

 

PS: Ещё не понятно зачем вы посчитали голос oven666 в магах, но при этом не засчитали его в НФ?

ИМХО - оба должны быть не засчитаны.

Ошибка. Посыпаю голову пеплом. Очередное подтверждение, что спешка нужна только при ловле блох.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2404201
То есть, решать умер персонаж будем по концу дня, а лишее НР убирать по каждому ходу? Надо как-то единообразно делать.

Одно другому не противоречит. Просто путь к смерти среднего героя при встрече с популярным становится поступенчатым: игроки вынуждены латать дыры в здоровье популярного героя, оставленные укусами сторонников среднего, а не забивать на это под эгидой "наших всё равно больше, а значит и здоровья вагон" и концентрироваться исключительно на уничтожении вражеского героя.

В общем снижается уровень интриги/фана от игры.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2404206
То есть, решать умер персонаж будем по концу дня, а лишее НР убирать по каждому ходу? Надо как-то единообразно делать.
+1
Ну извиняюсь, но у меня ежеходовый отжиг жира ассоциируется исключительно с перманентной смертью. Никак не мог подумать, что смешивание двух принципиально разных систем (с важной и неважной очередностью ходов) может иметь место быть.
И еще раз +1. Лично я когда голосовала по этому пункту только так и понимала.

Если такая проблема - в крайнем случае можно опросить тех, кто голосовал против перманентной смерти, имели ли они в виду при этом оставить перманентный отжиг жира.

Все вышеизложенное - исключительно IMHO
Опубликовано
comment_2404208
Категорически против - отжиг нужно делать каждый ход. В противном случае очерёдность ходов и стройность системы летит к чертям, интрига снижается до минимума и уже нет смысла учитывать кто и как ходил до тебя.
Я голосовал за первый пункт в том же понимании, что и у niiro dzyaki: что жир сжигается только после подсчёта всех голосов.

В этом весь смысл: все голоса равны, независимо от того, в какое время они отданы. От перемены мест слагаемых сумма не должна меняться.

 

И это ещё не говоря про то, что количество ничьих значительно возрастёт.
Здесь Я бы предпочёл, чтобы сначала определялся победитель, а только потом сжигались лишние HP.

Это решит проблему большого количества ничьих

 

Зачем менять уже отработанную систему?

Я молчу на тему перманентной смерти - за это проголосовало большинство, но за отжиг же никто не голосовал. Если вы сомневаетесь в его целесообразности - можно включить этот пункт при голосовании в начале следующего турнира, но никак не отменять его сейчас.

Лично меня ваше сегодняшнее извещение об этом просто ошарашило. Представьте себе судью по футболу внезапно узнавшего, что его взяли судить хоккей. :)

Чтоба сжечь жир, надо сначала определить сколько сжигать, для этого подсчитать количество жизни. А по правилам это можно сделать только в конце дня. Всё по закону.
Опубликовано
comment_2404209
игроки вынуждены латать дыры в здоровье популярного героя, оставленные укусами сторонников среднего, а не забивать на это под эгидой "наших всё равно больше, а значит и здоровья вагон" и концентрироваться исключительно на уничтожении вражеского героя

В какой из схем такой вариант? Я честно не могу догадаться, чем в этом плане обе схемы различны.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2404210

Vik Pol, Вы мое мнение и как я голосовал знаете. За перманентную смерть со всеми вытекающими. В этом случае важна очередность хода и сохраняется интрига.

Но как Вы сами сказали: "Большинство проголосовало за отмену этой самой интриги". Значит пусть будет именно так. Все решается в конце дня (и смерть и конечное НР) и тогда действительно совершенно не важна очередность голосования.

Как раз сравним какой из вариантов лучше.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2404218
Очередность ходов изначально не важна, по отсутствию перманентной смерти.

При отжиге - важна всегда, причём как на мой взгляд поваженее и самой перманентной смерти. Именно поэтому я и не возражал против её отмены при сохранении отжига, хотя потенциальное возвращение пинания трупов и несколько напрягало.

 

Системы чего?

Вычислений, естественно.

 

Ну извиняюсь, но у меня ежеходовый отжиг жира ассоциируется исключительно с перманентной смертью. Никак не мог подумать, что смешивание двух принципиально разных систем (с важной и неважной очередностью ходов) может иметь место быть.

Может. И я настаиваю на возвращении отжига с текущего хода.

 

Почему? Пока количество ничьих такое большое исключительно от массовости.

Первый ход обычно как раз топительный, а вот дальше игроки пойдут лечить героев: перманентной смерти уже нет, а значит соревноваться кто быстрее кого утопит уже нет смысла, ведь победит тот у кого больше здоровья. Вот тут мы и приходим к концепции битвы двух разжиревших Якодзун.

А при этом интриги - ноль. Только чистое численное преимущество. Да и то на конец дня и оно пофигу - обоих урезают до 40 и влепляют ничью. Вам и правда интересно в такое играть?

 

В любом случае, точное количество ничьих задает ровно один человек - ходящий последним.

Это было при отжиге жира, когда свети в ничью было затруднительно. А скажем при здоровье 45 vs 45 последний голос ну никак ни на что не повлияет.

Проще говоря: голоса игроков становятся не так уж и важны. А вот при отжиге - даже самый незначительный голос может так или иначе аукнуться в дальнейшем.

 

В какой из схем такой вариант? Я честно не могу догадаться, чем в этом плане обе схемы различны.

В поступательности подхода и не столь явной очевидности перевеса. А также в том, что голоса игроков имеют больший вес.

 

Если такая проблема - в крайнем случае можно опросить тех, кто голосовал против перманентной смерти, имели ли они в виду при этом оставить перманентный отжиг жира.

Вы же понимаете, что если хотя бы двое из них скажут что понимали её не так, то нужно будет менять правила обратно?

 

Я голосовал за первый пункт в том же понимании, что и у niiro dzyaki: что жир сжигается только после подсчёта всех голосов.

В этом весь смысл: все голоса равны, независимо от того, в какое время они отданы. От перемены мест слагаемых сумма не должна меняться.

Тогда зачем вообще HP? Проголосовали 10 vs 13 и разошлись по домам.

 

Здесь Я бы предпочёл, чтобы сначала определялся победитель, а только потом сжигались лишние HP.

Это решит проблему большого количества ничьих

Да, но тогда тотальна победа большинства станет ещё яснее.

 

Чтоба сжечь жир, надо сначала определить сколько сжигать, для этого подсчитать количество жизни. А по правилам это можно сделать только в конце дня. Всё по закону.

Тут и нечего определять - величина отжига 40HP, всё что выше - сжигается.

Благодаря таблицам это можно делать на каждый ход игрока и без всяких проблем.

 

To lightness:

Vik Pol, Вы мое мнение и как я голосовал знаете. За перманентную смерть со всеми вытекающими. В этом случае важна очередность хода и сохраняется интрига.

Приятно знать, что и мою точку зрения разделяют.

 

Но как Вы сами сказали: "Большинство проголосовало за отмену этой самой интриги". Значит пусть будет именно так.

Большинство проголосовало против перманентной смерти, а не против отжига жира.

Такие вещи стоило бы оговаривать при голосовании, т.к. связаны они между собой не так уж и явно.

 

Все решается в конце дня (и смерть и конечное НР) и тогда действительно совершенно не важна очередность голосования.

Я вам больше скажу - там и голоса отдельного игрока не шибко важны. Только разве что для статистики.

 

Как раз сравним какой из вариантов лучше.

Кажется на этот раз силы добра одолели силы разума. :)

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2404230
Большинство проголосовало против перманентной смерти, а не против отжига жира.

Это верно.

Такие вещи стоило бы оговаривать при голосовании, т.к. связаны они между собой не так уж и явно.

Тем более стоило. Но этого не было (оговаривания) и поэтому сейчас нужно определиться кто виноват что делать дальше. А именно, как считать НР.

Я вам больше скажу - там и голоса отдельного игрока не шибко важны. Только разве что для статистики.

Это при условии, что все голосуют +4/-1 (как и призывали многих в прошлом турнире), а если все будут голосовать -4/+1? В таком случае все не так очевидно. Но если все останется +4/-1, то да, можно обоих дуэлянтов с НР около 40 вывести на ничью (типа 95 vs 98). В принципе можно и изначально разных по НР (например 15 vs 35) тоже свести к 45 vs 65, что означает ничью. Теперь все решает ненависть, а не любовь к персонажам. Первый день окончился смертью 3-х персонажей именно из-за "ненависти" к ним ИМХО.

Кажется на этот раз силы добра одолели силы разума.

Аре?

 

З.Ы.

4абвг

9 IV б

10а

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.