Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Итак, есть ли желающие аналогично сыграть с героями-ганслингерами?

Тут я.

 

Какие ещё предложения по изменению правил кто-то пожелал бы внести?

См. выше полный список вопросов к системе. Кратко пожелания для постановки на голосование

1. -перманентная смерть

2. +НР до ~2*players_count (с округлением до 5)

3. В тройной битве распределять 7 очков, с abs(dHP)=4

 

Предлагаю как и в прошлый раз проголосовать за них при регистрации.

Угу.

 

3) Не разделять турнир на отборочный и финал. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

Если останутся 3, то тройной бой? Повторные битвы разрешены? Принципы организации повторных битв - минимизация количества повторных игр, минимизация разницы НР тура, еще что-то?

 

Есть ли желание у почтенных niiro dzyaki и Delcheff снова принять участие в судейской коллегии?

Особого желания нет, но если Партия скажет "Надо" :wub:

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу правил.

Предлагаю наконец отделить мягкое от теплого – отдельно рассматривать правила проведения голосования и правила проведения турнира (система и собственно числовые значения).

Правила проведения голосования предлагаю следующие (собственно, фиксация существующего положения):

1. К участию в игре допускаются только предварительно зарегестрировавшиеся участиники форума, имеющие на момент регистрации не менее 10 сообщений. Для регистрации необходимо представить в соответсвующей теме список не более чем из 10-ти анимеперсонажей по объявленной на данную игру тематике.

2. Голосование проводится в течении игрового дня (в предыдущей игре например это было с 10.00МСК до 08.00МСК), каждый игрок может проголосовать только один раз одним постом.

3. Редактирование постов запрещено. Отредактированный пост считается использованным ходом, но не учитывается при подсчете.

4. Пункт, вызывающий наибольшие разногласия – обязателен к голосованию.

Вариант1. Фиксация критического статуса персонажа (погиб, переел) производится судьей по окончании игрового дня. Все голоса всех игроков равнозначны независимо от того, в какое время и в какой последовательности они были отданы. (Т.е. например если бы этот пункт использовался в прошедшей игре, то погибшим признавался бы персонаж, имеющий неположительную HP после подсчета всех голосов независимо от того, сколько раз в течении дня он пересекал нулевую отметку, также бы производился и отжиг жира)

Вариант2 (использовался в предыдущей игре). Фиксация критического статуса персонажа производится после каждого хода любого игрока. Последующие ходы голосовавших позже игроков не могут изменить этот статус.

И наверно правильнее будет ставить любые варианты любых пунктов правил на голосование под названиями «первый», «второй», «третий» и т.п., не сопровождая их эмоционально окрашенными эпитетами (давайте не опускаться до дешевых политтехнологий :) ).

В связи с возникшей в ходе игры мерзостненькой перепалкой предлагаю добавить еще один пункт

5. Игрок, допустивший оскробления в адрес других игроков или принимающих участие в игре персонажей, или распространяющий оскорбляющую их информацию, может быть дисквалифицирован решением судьи на срок от одного игрового дня. (Формулировка весьма сырая, но думаю смысл понятен. К сожалению, на пришлых троллей мы повлиять не можем, но хоть в своих рядах разберемся. Желаете кормить троллей и «опускаться до их уровня» – есть темы по соответствующим аниме, камин, личка наконец)

 

По правилам проведения турнира – как я понимаю против этапов отборочный тур/полуфинал/финал возражений особенно не было. Предлагаю провести предварительное рейтинговое голосование среди обсуждающих – оставляем в отборочном туре систему с выбыванием или переходим на круговой турнир (в свое время предлагала такой турнир с дифференцированной системой начисления очков за победу/ничью/поражение в зависимости от финального значения HP). Хотя система с выбыванием выглядит острее, но может быть круговой турнир сумеет подольше удержать интерес игроков. После того как решим этот вопрос можно будет переходить к конкретным цифровым значениям – давайте есть слона по частям.

 

По поводу судей.

niiro dzyaki - это уже почти неотъемлемая часть игры. Хотя конечно если нет желания… А жаль. Может уболтаем все-таки ;)

Голосую против Delcheff. Собственно, первые сомнения возникли еще в период составления правил. Бардак в первый день голосования во многом на его совести. Ну а с обещанными картинками так и вообще смех сквозь слезы.

Vik Pol, ваше участие я предлагала еще перед предыдущей игрой – тогда вы отказались, но де-факто были вторым судьей. Рада, что решились на де-юре.

Может быть предложить Twilight Mind поучаствовать – ведь во многом благодаря его четким действиям на старте игра была спасена от скатывания в полный хаос.

И предлагаю судьям не ждать неизвестно откуда готовых правил, а взять на себя их составление – в конце концов им по этим правилам работать. А дело игроков – решать, будут они участвовать в игре по таким правилам или нет. В конце концов любой участник форума может назначить себя судьей и организовать свою игру по своим правилам.

 

По поводу темы.

А давайте цундере – отведу душу ^_^

Если серьезно – да любая. Важна не тема, а настроение.

Опубликовано
4. Пункт, вызывающий наибольшие разногласия – обязателен к голосованию.

Вариант2 (использовался в предыдущей игре). Фиксация критического статуса персонажа производится после каждого хода любого игрока. Последующие ходы голосовавших позже игроков не могут изменить этот статус.

В связи с возникшей в ходе игры мерзостненькой перепалкой предлагаю добавить еще один пункт

5. Игрок, допустивший оскробления в адрес других игроков или принимающих участие в игре персонажей, или распространяющий оскорбляющую их информацию, может быть дисквалифицирован решением судьи на срок от одного игрового дня.

за оскорблениями участников форума следят модеры. оскорбления персонажей личное дело каждого, впрочем в правилах есть пунктик "за разжигание вражды" или что-то подобное. нафиг не уперся еще и возможный произвол судей.
Итак, есть ли желающие аналогично сыграть с героями-ганслингерами?
против.

за crafto tsukai

1) Отмена «пинания трупов» - при гибели одного из героев дуэль сразу же заканчивается, даже если она тройная. Это подтолкнёт игроков к более частому лечению героев.

2) Подбор героев на каждый последующий день осуществлять в первую очередь по количеству текущего HP (за исключением случаев когда герои уже встречались), во вторую - по количеству проигрышей, а в третью – по изначальному рейтингу, полученному при предварительном голосовании.

3) Не разделять турнир на отборочный и финал. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

1) против

2) против, сначала кол-во побед, потом хп.

3) против. разбить игру на сколько-то этапов (отборочный, полуфинал, финал. или еще удлинить за счет расширенного списка персонажей) и дать героям набравшим 3-и победы возможность дожидаться соперников в следующем круге. и, например, после второго круга (т.к. достаточна мала вероятность того что кто-то доберется до 3-ей стадии вообще без поражений) поднять всем порог возможных поражений до 4-х (или списать всем по одному поражению), т.к. даже если всего три круга, то уже на этом этапе поражение будет равняться смерти почти для всех персонажей, чистый лак таблицы. и никакой возможности на контратаку.

Опубликовано
переходим на круговой турнир (в свое время предлагала такой турнир с дифференцированной системой начисления очков за победу/ничью/поражение в зависимости от финального значения HP)

Во-во-во, самое оно.

1) Отмена «пинания трупов» - при гибели одного из героев дуэль сразу же заканчивается, даже если она тройная. Это подтолкнёт игроков к более частому лечению героев.

2) Подбор героев на каждый последующий день осуществлять в первую очередь по количеству текущего HP (за исключением случаев когда герои уже встречались), во вторую - по количеству проигрышей, а в третью – по изначальному рейтингу, полученному при предварительном голосовании.

3) Не разделять турнир на отборочный и финал. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

1) За. Лечить победителя при этом тоже надо запретить или даже штрафовать.

2) За, если оставить старую систему. При этом формировать список с конца.

3) Против. Да будет отборочный тур и плей-офф.

Опубликовано

практически по всем обучждаемым пунктам придерживаюсь нейтральной позиции, т.е. приму любое решение. есть конкретное пожелание по 4-ому у Lizaveta или 1-ому у Vik Pol, а именно:

Фиксация критического статуса персонажа (погиб, переел) производится судьей по окончании игрового дня. Все голоса всех игроков равнозначны независимо от того, в какое время и в какой последовательности они были отданы.

просто мне, как человеку, у которого нет возможности часто заходить на форум, было довольно сложно в конце рабочего дня высчитывать ходы нескольких десятков походивших по более чем 5 дуэлям. если по 3-4 это еще можно сделать в уме, то в случае 5+ мозг уже отрубается...

согласна, что таким образом ценность хода несколько снижается, зато это более щадящий вариант для тех, кто ходит последними. :lol:

Опубликовано
было довольно сложно в конце рабочего дня высчитывать ходы нескольких десятков походивших по более чем 5 дуэлям. если по 3-4 это еще можно сделать в уме, то в случае 5+ мозг уже отрубается...

А с тетрадкой пробовали ?

У меня неплохо получалось.

Фиксация критического статуса персонажа (погиб, переел) производится судьей по окончании игрового дня.

По этому пункту я за походовой подсчёт.

таким образом ценность хода несколько снижается, зато это более щадящий вариант для тех, кто ходит последними

Это война - никакой пощады !

Опубликовано
См. выше полный список вопросов к системе. Кратко пожелания для постановки на голосование

1. -перманентная смерть

Ок.

 

2. +НР до ~2*players_count (с округлением до 5)

Думаю, что по этому пункту можно и не голосовать - результаты примерно соответствуют пристрелочным.

 

3. В тройной битве распределять 7 очков, с abs(dHP)=4

Ок.

 

Если останутся 3, то тройной бой?

Безусловно. Иначе победа будет надуманной.

 

Повторные битвы разрешены?

Только в виде исключения, когда больше уже действительно не с кем.

 

Принципы организации повторных битв - минимизация количества повторных игр, минимизация разницы НР тура, еще что-то?

См. ниже.

 

Особого желания нет, но если Партия скажет "Надо" :)

А в какой именно Партии вы нынче состоите? ;)

 

Вот накидал предварительных пунктов для голосования (если у кого-то ещё и свои идеи - добавляйте в конец списка, но не забывайте указывать варианты):

 

1. Наличие перманентной смерти:

а) за (при снижении HP до нуля или ниже герой сразу же выбывает из турнира)

б) против (вердикт выносится в конце дня и после подсчёта всех ходов)

Первый вариант для внимательных и вдумчивых игроков, готовых ради победы своих героев идти на жертвы (к примеру хотя бы подсчитывать результаты ходов самостоятельно), а второй – демократический в котором очерёдность ходов игроков ни на что не влияет.

 

2. Распределение очков в тройной дуэли:

а) как и раньше 5 очков (+3/-1/-1, +2/-2/-1, +1/-3/-1 и т.п.)

б) распределять 7 очков, с abs(dHP)=4 (+4/-2/-1, +3/-2/-2, +2/-4/-1 и т.п.)

Первый вариант отличается неторопливостью развития событий (что идёт на пользу т.к. в тройные дуэли обычно попадают основательно измочаленные герои с малым количеством HP), а второй – напротив способствует игре на быстрое выбивание противников.

 

3. Оставлять ли «Пинание трупов»?

а) за (ходы в пользу умершего героя не засчитываются, а в пользу победившего его – продолжают засчитываться)

б) против (при гибели одного из героев дуэль сразу же заканчивается, даже если она тройная.)

 

Второй вариант подтолкнёт игроков к более частому лечению героев.

 

4. Подбор героев на каждый последующий день в первую очередь осуществлять:

а) по количеству текущего HP

б) по количеству побед

в) по количеству проигрышей

г) по положению в предварительном рейтинге

 

В прошлой игре был второй вариант, поэтому временами наблюдался значительный перепад в HP дуэлянтов.

 

5. Разделять ли турнир на отборочный и полуфинал/финал?

а) Разделять. И прошедшим перед полуфиналом восстановить HP до максимума.

б) Разделять. Но не лечить – пусть сражаются как есть.

в) Не разделять. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

 

В прошлый раз использовался первый вариант.

 

6. Количество максимально допустимых поражений, при котором герой выбывает из турнира:

а) одно (как проиграл – сразу и выбыл)

б) два

в) три (так было в прошлой игре)

г) четыре

д) пять

В прошлой игре был третий вариант, и при этом до полуфинала дотянули всего трое.

 

Насколько я понял «Отжиг жира» всех устраивает или его тоже нужно ставить на голосование?

Опубликовано (изменено)
По поводу правил.

Предлагаю наконец отделить мягкое от теплого – отдельно рассматривать правила проведения голосования и правила проведения турнира (система и собственно числовые значения).

Правила проведения голосования предлагаю следующие (собственно, фиксация существующего положения):

1. К участию в игре допускаются только предварительно зарегестрировавшиеся участиники форума, имеющие на момент регистрации не менее 10 сообщений. Для регистрации необходимо представить в соответсвующей теме список не более чем из 10-ти анимеперсонажей по объявленной на данную игру тематике.

2. Голосование проводится в течении игрового дня (в предыдущей игре например это было с 10.00МСК до 08.00МСК), каждый игрок может проголосовать только один раз одним постом.

Вот тут я не совсем понял - вы в последнем пункте про голосование или про игровой ход?

 

3. Редактирование постов запрещено. Отредактированный пост считается использованным ходом, но не учитывается при подсчете.

Можно было бы разрешить переходить, но не чаще одного раза в сутки и с новой очерёдностью.

 

4. Пункт, вызывающий наибольшие разногласия – обязателен к голосованию.

Вариант1. Фиксация критического статуса персонажа (погиб, переел) производится судьей по окончании игрового дня. Все голоса всех игроков равнозначны независимо от того, в какое время и в какой последовательности они были отданы. (Т.е. например если бы этот пункт использовался в прошедшей игре, то погибшим признавался бы персонаж, имеющий неположительную HP после подсчета всех голосов независимо от того, сколько раз в течении дня он пересекал нулевую отметку, также бы производился и отжиг жира)

Вариант2 (использовался в предыдущей игре). Фиксация критического статуса персонажа производится после каждого хода любого игрока. Последующие ходы голосовавших позже игроков не могут изменить этот статус.

Согласен - добавил в голосование.

 

И наверно правильнее будет ставить любые варианты любых пунктов правил на голосование под названиями «первый», «второй», «третий» и т.п., не сопровождая их эмоционально окрашенными эпитетами (давайте не опускаться до дешевых политтехнологий ;) ).

Хорошо, на этот раз принимаются только цифры и буквы вариантов. ;)

 

В связи с возникшей в ходе игры мерзостненькой перепалкой предлагаю добавить еще один пункт

5. Игрок, допустивший оскробления в адрес других игроков или принимающих участие в игре персонажей, или распространяющий оскорбляющую их информацию, может быть дисквалифицирован решением судьи на срок от одного игрового дня. (Формулировка весьма сырая, но думаю смысл понятен. К сожалению, на пришлых троллей мы повлиять не можем, но хоть в своих рядах разберемся. Желаете кормить троллей и «опускаться до их уровня» – есть темы по соответствующим аниме, камин, личка наконец)

Ну перепалка имела место быть, но проходила не так уж и эпично, в любом случае за этим пусть следят модераторы, а не судьи.

 

По правилам проведения турнира – как я понимаю против этапов отборочный тур/полуфинал/финал возражений особенно не было.

Были. Я, к примеру, уже возражаю. Посему и поставил этот вопрос на голосование.

 

Предлагаю провести предварительное рейтинговое голосование среди обсуждающих – оставляем в отборочном туре систему с выбыванием или переходим на круговой турнир (в свое время предлагала такой турнир с дифференцированной системой начисления очков за победу/ничью/поражение в зависимости от финального значения HP). Хотя система с выбыванием выглядит острее, но может быть круговой турнир сумеет подольше удержать интерес игроков. После того как решим этот вопрос можно будет переходить к конкретным цифровым значениям – давайте есть слона по частям.

Более чётко оформите систему, добавьте пункты ответов и пристыкуйте к списку на голосование скажем за номером 7.

 

Vik Pol, ваше участие я предлагала еще перед предыдущей игрой – тогда вы отказались, но де-факто были вторым судьей. Рада, что решились на де-юре.

На самом деле я довольно ленив, но благодаря таблицам, сделанным Twilight Mind (за что ему ещё раз спасибо) подумал, что теперь даже я могу потянуть подсчёты.

 

Может быть предложить Twilight Mind поучаствовать – ведь во многом благодаря его четким действиям на старте игра была спасена от скатывания в полный хаос.

Обоими руками за.

 

И предлагаю судьям не ждать неизвестно откуда готовых правил, а взять на себя их составление – в конце концов им по этим правилам работать. А дело игроков – решать, будут они участвовать в игре по таким правилам или нет. В конце концов любой участник форума может назначить себя судьей и организовать свою игру по своим правилам.

Остановка за теми правилами, которые подошли бы максимальному количеству игроков.

Для этого и нужно голосование при регистрации.

Я бы даже настаивал на обязательном голосовании всех участников, но боюсь, что при этом половина проголосует 1а 2а 3а 4а и т.п. просто не читая что да как.

 

По поводу темы.

А давайте цундере – отведу душу :)

А многие смогут ли вспомнить больше десяти? ;)

Думаю что общими усилиями удастся вспомнить штук 20 особей, да и то предвижу ругань о точности формулировок и не совпадении психотипов у половины из них.

 

Если серьезно – да любая. Важна не тема, а настроение.

Я, к примеру, против пилотов мех - меха мне безразличны как жанр.

 

Как вариант можно добавить этот пункт на голосование

(хотя, стоп, при регистрации уже нужно указывать десяток героев, так что не прокатит).

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
1. Наличие перманентной смерти:

а) за (при снижении HP до нуля или ниже герой сразу же выбывает из турнира)

б) против (вердикт выносится в конце дня и после подсчёта всех ходов)

Первый вариант для внимательных и вдумчивых игроков, готовых ради победы своих героев идти на жертвы (к примеру хотя бы подсчитывать результаты ходов самостоятельно), а второй – демократический в котором очерёдность ходов игроков ни на что не влияет.

Ну зачем вы так? Получается, кто за второй вариант - невнимательные, невдумчивые лентяи? Вспомните, кто в первый же день предоставил прекрасную таблицу для подсчета и посмотрите как он голосовал при выборе варианта (можно еще посмотреть, сколько очков ушло "в молоко" у некоторых голосовавших за хардкорную брутальность ;) ). Так что все-таки не надо опять эмоционально окрашенных эпитетов :) Вы же понимаете, это не от лени, просто в жизни есть обязательства, которыми ну никак нельзя пожертвовать даже для того, чтобы отслеживать как твой герой балансирует на грани жизни и смерти и ловить момент для его спасения, а вот потратить 10-15 минут на оценку ситуации перед тем как сделать ход в удобное для тебя время - это другое дело. Так что вдумчивые и внимательные есть по обе стороны баррикад, деление идет все-таки по другим признакам.

 

Вот тут я не совсем понял - вы в последнем пункте про голосование или про игровой ход?
Ой, ну конечно-же игровой ход, гомен.

 

Более чётко оформите систему, добавьте пункты ответов и пристыкуйте к списку на голосование скажем за номером 7.
Да мне кажется я её там четко расписала. Тогда подскажите, что там не так?
Опубликовано
Ну зачем вы так? Получается, кто за второй вариант - невнимательные, невдумчивые лентяи?

А что, разве нет? :)

;)

Позволю себе отвлечённый пример: не важно по какой причине водитель не справился с управлением (невыспался т.к. всю ночь ублажал жену/загоняли по работе/возвращался на бровях т.к. начальство захотело с ним выпить/пытался разглядеть курс доллара на табличке у банка) - за сбитого пешехода отвечать всё равно ему.

Передёргиваю, конечно, но смысл вам играть если для этого не можете потратить даже 15 минут в день?

 

Вспомните, кто в первый же день предоставил прекрасную таблицу для подсчета и посмотрите как он голосовал при выборе варианта (можно еще посмотреть, сколько очков ушло "в молоко" у некоторых голосовавших за хардкорную брутальность :lol: ). Так что все-таки не надо опять эмоционально окрашенных эпитетов :) Вы же понимаете, это не от лени, просто в жизни есть обязательства, которыми ну никак нельзя пожертвовать даже для того, чтобы отслеживать как твой герой балансирует на грани жизни и смерти и ловить момент для его спасения, а вот потратить 10-15 минут на оценку ситуации перед тем как сделать ход в удобное для тебя время - это другое дело. Так что вдумчивые и внимательные есть по обе стороны баррикад, деление идет все-таки по другим признакам.

Если не можете адекватно оценить обстановку - посмотрите чьи-нибудь таблицы. Кто-нибудь да выложит (может даже судью удатся убедить выкладывать предварительные результаты). Как ещё один вариант: старайтесь походить первой - тогда и вовсе ничего подсчитывать не нужно.

В любом случае зачем нам сейчас делить шкуру неубитого медведя? Может общим голосованием перманентность отменят

(и силу всемирного тяготения заодно, ага). ;)

 

Да мне кажется я её там четко расписала. Тогда подскажите, что там не так?

Нужно сделать сухую выжимку из основных положений, и подкорректировать на основе текущих реалий.

 

Вот ваш текст:

Спойлер:
В случае победы одного/поражения другого:

· если и победитель, и побежденный имеют положительный баланс HP, то победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко (победа по ударам)

· если и победитель, и побежденный имеют отрицательный баланс HP, то победитель получает 1 очко, проигравший 0 очков (убил противника, но и сам помер)

· если победитель имеет положительный, а побежденный отрицательный баланс HP, то победитель получает 4 очка, проигравший –1 очко (убил противника)

В случае ничьей:

· если оба имеют положительный баланс HP, то получают по 2 очка

· если оба имеют отрицательный баланс HP, то получают по 0 очков.

Также для каждого персонажа подсчитывается разница между набранными и потерянными HP.

Примечание: для HP 0 считается отрицательным числом.

 

3. Игра проводится в 4 этапа. На первом этапе среди допущенных к игре персонажей проводится круговой турнир – для каждого персонажа по одной дуэли в игровой день. По его результатам персонажи расставляются по местам, при этом результаты кругового турнира учитываются в следущем порядке:

 

1. количество набранных очков,

2. количество побед,

3. количество ничьих,

4. суммарная разница между набранными и потерянными HP,

5. результат личной встречи.

 

К участию во втором этапе (четверьфинал) допускаются персонажи, занявшие места с 1 по 8. На втором этапе (один игровой день) проводятся 4 дуэли в парах 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, и по результатам этих дуэлей персонажи вновь расставляются по местам так же как и после кругового турнира.

К участию в третьем этапе (полуфинал) допускаются персонажи, занявшие места с 1 по 4. В полуфинале проводятся дуэли в парах 1-4 и 2-3, и по результатам этих дуэлей персонажи вновь расставляются по местам так же как и после кругового турнира.

В финале проводится дуэль между занявшими 1 и 2 место.

Сразу отмечу, что два героя с отрицательным HP по текущим правилам невозможны.

 

Основные ваши положения как я вижу заключаются только в пересчёте побед/ничьих/поражений на очки и ведение общего рейтинга уже по ним с последующим распределением мест в турнирной таблице.

Но этот вариант может иметь место если вообще проголосуют за турнирные таблицы, а если нет - то эта система теряет весь смысл.

Повторюсь: попробуйте переоформить её основные положения и предложить варианты разных подсчётов, ну или хотя бы "а) за; б) против".

Опубликовано
Если не можете адекватно оценить обстановку - посмотрите чьи-нибудь таблицы.

Delcheff явно в предыдущей игре показал, что это не работает - пока он пост оформлял, двое успели походить. А даже если 10 человек спохватятся "охжежихумаму, у моего героя 4НР осталось" им один чуть более шустрый может все испортить.

 

Как ещё один вариант: старайтесь походить первой

А с отжигом жира это вынуждает +1/-4. Вообще, выше я уже писал - система с перманентной смертью делает игру на уменьшение более выгодной - 13 трупов как бы намекают.

Опубликовано
А давайте цундере – отведу душу laugh.gif

А многие смогут ли вспомнить больше десяти? laugh.gif

Вспомнить и сотню не проблема, проблема, кто их на цундерность проверять будет :)

 

второй – напротив способствует игре на быстрое выбивание противников.

Только при перманентной смерти, когда игра на понижение выгоднее лечения. А так, при 5 очках лечилка +3/-1/-1 дает +1 к общему НР, убивалка +1/-1/-3 дает -3 к общему НР, при 7 - +4/-1/-2 =+1, -4/-1/+1=-4, что немногим больше и существенную роль играет только при перманентной смерти. Кстати, как легко видеть, тройная дуэль вообще на минус ориентирована, так что может имеет смысл разрешить +5/-1/-1, чтоб не так перекос чувствовался.

 

А в какой именно Партии вы нынче состоите?

В Партии игроков в "Спасение любимого героя аниме" :lol:

Опубликовано (изменено)
Delcheff явно в предыдущей игре показал, что это не работает - пока он пост оформлял, двое успели походить.

И что с того? Сложно приплюсовать/отнять ещё две цифры к результату?

Если герой для вас важен - уж будьте добры подсчитать. Если же побоку - не взыщите.

 

А даже если 10 человек спохватятся "охжежихумаму, у моего героя 4НР осталось" им один чуть более шустрый может все испортить.

Если на начало дня у героя всего половина хитов чего уж тут думать-то? Тут поднимать надобно и чем скорее тем лучше.

 

А с отжигом жира это вынуждает +1/-4.

Это только вначале. К тому же если герой популярный и жизни у него было навалом - тогда торопиться не стоит, лучше походить попозже.

 

Вообще, выше я уже писал - система с перманентной смертью делает игру на уменьшение более выгодной - 13 трупов как бы намекают.

Заблуждаетесь – это было выгодно при системе с «пинанием трупов» . А вот если прерывать дуэль при смерти одного из героев – умные игроки как один бросятся не понижать здоровье противнику, а повышать своему иначе даже если их герой победит – всё равно будет у него всего половина/треть здоровья.

 

Вспомнить и сотню не проблема, проблема, кто их на цундерность проверять будет :)

Не думаю, что у 90% этих героинь найдётся хотя бы по три игрока, о них вспомнивших.

 

Только при перманентной смерти, когда игра на понижение выгоднее лечения. А так, при 5 очках лечилка +3/-1/-1 дает +1 к общему НР, убивалка +1/-1/-3 дает -3 к общему НР, при 7 - +4/-1/-2 =+1, -4/-1/+1=-4, что немногим больше и существенную роль играет только при перманентной смерти.

Т.е. другими словами вы сами признаёте, что система «7» губительнее системы «5»?

Ну и в чём тогда профит? Быстрее потонут?

 

Кстати, как легко видеть, тройная дуэль вообще на минус ориентирована, так что может имеет смысл разрешить +5/-1/-1, чтоб не так перекос чувствовался.

Но, надеюсь, что в минус не больше 4-х? Вот так вот сразу на шарик «+5» – многовато будет. Хотя если рассматривать тройные игры как последний шанс для спасения 1-2 героев засчёт накопления HP… Тут нужно ещё обмозговать.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
К тому же если герой популярный и жизни у него было навалом - тогда торопиться не стоит, лучше походить попозже.

28 - это навалом или как? А ведь это всего 7 походивших в -4. Т.е. следить надо фактически непрерывно, а отнюдь не "15мин в день"(ц).

 

бросятся не понижать здоровье противнику, а повышать своему

Суть в том, что в данной дуэли может не быть "своего". Т.е. герои борются не только между собой, но и с "морозным ветром" от нейтралов.

 

Заблуждаетесь – это было выгодно при системе с «пинанием трупов»

Нет, это в любом случае выгодно. Особенно в парах с не очень большими НР, но с большими группировками сторонников с обоих сторон. Пинание трупов сильно усугубляло ситуацию, но и сейчас не все гладко - если сводить по НР, то можно не особо опасаться толстых противников и не копить жирок - все равно у противника столько же будет.

 

Не думаю, что у 90% этих героинь найдётся хотя бы по три игрока, о них вспомнивших.

Да лично меня ганслингеры вполне устраивают, я просто к тому, что и всяких цундер тоже хватает, да и с чего это их народ не помнить должен? Мечников вон, больше сотни было упомянуто.

 

Т.е. другими словами вы сами признаёте, что система «7» губительнее системы «5»?

На треть всего. И коснется это большей частью наименее популярного из трех. Зато лечилка на 4 полезна как раз наиболее популярному из трех, что несколько уравнивает его с бойцами парных дуэлей. А лучше и 5 дать, ибо система тройной дуэли больно уж на минус ориентирована (тут, кстати, и 20 очков Терезы не было бы таким приговором - это ведь всего фора в 3 хода, а не в 7 ходов).

 

Но, надеюсь, что в минус не больше 4-х?

Само собой. Просто уменьшение эффекта "морозного ветра".

Опубликовано
Delcheff явно в предыдущей игре показал, что это не работает - пока он пост оформлял, двое успели походить.
походил вначале дня, когда у многих близко к максимум, не заложился на то что его могут опередить. элементарно посмотреть сколько человек просматривает тему.
А даже если 10 человек спохватятся "охжежихумаму, у моего героя 4НР осталось" им один чуть более шустрый может все испортить.
фантастика. 10 человек из 24 едва ли допустят ситуацию с 4 хп.
А с отжигом жира это вынуждает +1/-4. Вообще, выше я уже писал - система с перманентной смертью делает игру на уменьшение более выгодной - 13 трупов как бы намекают.
выгода прослеживается только до ~24-28 хп, а потом возникают резонные опасения за своих. странно было бы ожидать меньшего кол-ва трупов... турнир как никак, а не дружеское чаепитие. если есть шанс убить, а потом только отъедаться, то было бы глупо им не воспользоваться.

против распределения +5/-1/-1 - хочу на голосование

28 - это навалом или как? А ведь это всего 7 походивших в -4. Т.е. следить надо фактически непрерывно, а отнюдь не "15мин в день"(ц).
еще одна фантастика. всего 7 ... да еще на максимум "-4".

 

стоит добавить опрос по кому играем, а заодно предложить участникам писать категории по которым они хотели бы сыграть *ну и делать это сейчас пока идет обсуждение, что бы можно было внести эти категории в финальный опрос перед игрой*(ганслингеры, меха, пилоты мех, андройды, цундере, питомцы, маги/девочки волшебницы *можно как общий класс владеющих Даром, можно как разные классы - все таки Лина и Робин - это одно, а Юма и Сакура - совершено другое* - это из того что предлагалось в рамках темы)

не ясно кто будет считать, но все же предлагаю перенести завершение дня на вечер/раннюю ночь москвы (или другой промежуток времени *хоть бы с 18-00 до 16-00 следующего дня* активного голосования, согласитесь до 5-8 утра обычно досиживает 1-2 человека). почему: вы не единственный кто хочет вершить судьбы, если игра будет заканчиваться в период максимальной активности пользователей, то и результат будет менее прогнозируемым, будет больше интересных ходов, ведь пока прикидываешь как распределить очки все уже может коренным образом поменяться, придется закладывать какой-то запас в свои ходы (достаточно большая активность до 17-30 и 3-5 человек стремящихся походить попозже и вывести своего персонажа в лидеры. конечно здесь есть момент - лидеров минусовать будет более выгоднее, есть шанс на то что расцветут убийства среди менее удачливых персонажей, но это же интрига, интерес. если останется то же кол-во участников, то можно увеличить хп до 50, если меньше, то не стоит.) почти не прогнозируемые пары на следующий игровой день.

расскажите чем плоха система с кругами (турами). честно/не честно - не понимаю. хорошо ли это - постоянно сражаться? при этом еще и выборку делать по хп, а не по победам. 1 - это ускорит игру и не даст ей затянуться - хорошо, допустим. 2 - вариант что несколько более слабых съедят сильного - фантастика, на деле сильные отъедятся за счет слабых, во всяком случае в первоначальном рандоме. - плохо 3 - игра будет слишком уж скоротечной. - плохо

можно же провести отборочный... кто набирает 3 победы проходит и ждет оставшихся. после отборочного хп остается тем с которым закончили тур, а победы поражения обнуляются. *билет на темный турнир получен, адские тренировки завершены, период реабилитации пройден, все силы на финальные бои*в данной ситуации уже будет возможно предположить что несколько менее известных завалят одного более, откровенно слабых пар почти не должно остаться.

здесь уже можно идти до конца.

 

подумалось: может устроить где-то в середине (можно после предварительного тура) "разгрузочный день"? даже в Скрайде, вот уж помешанное на боях аниме, были мирные дни )

суть: чуть восстановить хп персонажам.

подоплека: разжечь небольшой холивар, подогреть интерес, пропиарить своих.

реализация: +1хп персонажу за каждый собственный (не утащенный откуда-то) "креатив" с ним, ну и не более одного от каждого участника каждому персонажу. амв, арт, описание, историю, фанфик, что душа пожелает. ну и не повторяться, во всяком случае без искорки.

в заключение: в задумке должно накалить страсти; опять же, не думаю что все вдруг резко выползут на свой максимум, не многие что-то сделают и уж вряд ли на каждого; было бы довольно интересно узнать что думают/чувствуют/хотят сказать/показать относительно своих любимцев или тех кого хотят поддержать в рамках игры. ну и кажется что должно быть забавно.

Опубликовано (изменено)
фантастика. 10 человек из 24 едва ли допустят ситуацию с 4 хп.

Не все в сети 24/7. Работа-жена-дети-любимая_кошка. Последствия - см. концовку цунами с девушками (где, к слову, именно я определил победителя по желанию левой пятки во имя идеалов А-Крест).

 

всего 7 ... да еще на максимум "-4".

Ничего невозможного. Лень поднимать таблицы, но бывали рейды по 16-20. И это при 24-26 активных.

 

расскажите чем плоха система с кругами (турами)

Если честно, не знаю :) Мне, как шахматисту, эта форма близка, понятна, знакома и любима. Из минусов круговой системы - большая продолжительность при большом количестве участников. ЖЖ:

Спойлер:
Один год первенство города по блицу собрало 34 человека. Начало в 19:00. Продолжалось сие действо до 2 ночи. В конце очки играющим можно было ставить, подбрасывая монетки, - проигрыш 10кратного чемпиона города, КМСа, безразряднику никого не удивил. Выкрикивая пары на тур, сорвал голос, последние туры хрипел замсудье, тот уже транслировал дальше. После этого ада, когда слышу, что шахматы - не спорт, смотрю на сказавшего, как Гагарин на члена Общества Плоской Земли.
(или другой промежуток времени *хоть бы с 18-00 до 16-00 следующего дня* активного голосования, согласитесь до 5-8 утра обычно досиживает 1-2 человека)

1. На сроке особо никто не настаивает, просто мне, как судье, это было удобно. Если главсудьей будет Vik Pol (если что, я за, готов подстраховывать), я так понимаю, ему будет удобнее еще на пару часов в сторону утра сдвинуть. Все же считаю моральным тут в первую очередь судейские предпочтения учитывать - вас таких три десятка, он один.

2. Страна большая. Пока московские анимешники стоят в пробках на пути на работу, во владике уже строят планы на вечер.

внести эти категории в финальный опрос перед игрой*(ганслингеры, меха, пилоты мех, андройды, цундере, питомцы, маги/девочки волшебницы *

 

Кстати, да. А то довольно многие пассивно относятся к обсуждению, тут же мнение более точное будет.

 

суть: чуть восстановить хп персонажам.

Против. Или лечить всех хилых каждый ход (скажем, до 30% начального НР), либо (как я предлагал выше) всех, но слабых больше, либо никого.

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не все в сети 24/7. Работа-жена-дети-любимая_кошка. Последствия - см. концовку цунами с девушками (где, к слову, именно я определил победителя по желанию левой пятки во имя идеалов А-Крест).
я иногда сплю и не мало времени провожу в играх... и судя по первым 3 дням прошлой игры, вы проводили на аф-е больше времени чем я, мною тоже велась таблица.
Ничего невозможного. Лень поднимать таблицы, но бывали рейды по 16-20. И это при 24-26 активных.
рейды на -16 -20? далеко ходить не надо, в прошлой игре было. а 16-20 человек проголосовавших в минус..? нужно подтверждение. и желательно не 3-х летней давности, состав участников поменялся. нереальные расклады возможны, есть даже отличная от нуля вероятность что в дуэли все проголосуют -4 +1, но это же не повод закладываться на такой расклад. нэ?
Все же считаю моральным тут в первую очередь судейские предпочтения учитывать - вас таких три десятка, он один.
оно конечно правильно.. и кто захочет, тому как говорится и флаг в руки (голосовать последним), но все таки мне кажется было бы интереснее заканчивать в период максимальной активности пользователей, непредсказуемость.
Против. Или лечить всех хилых каждый ход (скажем, до 30% начального НР), либо (как я предлагал выше) всех, но слабых больше, либо никого.
.. не так. не на постоянной основе, не с лечением в основе, а с подогревом страстей. ну +1 к хп - это не так много. у кого-то будет и так не мало хп, думаю что не малой части заниматься креативом будет просто лень, кто-то даже абсолютно без способностей, ради призрачного шанса постарается что-то нарисовать/написать/сделать, кто-то таким образом попытается убедить в своей точке зрения. не уж-то вы считаете что это так сильно повлияет на турнирную ситуацию?
Опубликовано
И что с того? Сложно приплюсовать/отнять ещё две цифры к результату?

Если герой для вас важен - уж будьте добры подсчитать. Если же побоку - не взыщите.

ну там была ситуация не такая, он не обновил страницу и когда делал ход не знал что его опередили. пришлось бы заново считать и переписывать ход. но в таких случаях стоит смотреть кто находится в теме, анализировать ходы противников (ага, кругом враги, проштудировав предыдущую игру их можно выявить) и никто не отнимал ход +1 -4, оптимальная штука в массовом мясе, если свой герой еще не скатился в ярко желтую зону. я против исправления в следующей игре. основные моменты более или менее обкатаны. и одна ошибка это всего лишь результат одной дуэли, а не раунда в целом.
Если на начало дня у героя всего половина хитов чего уж тут думать-то? Тут поднимать надобно и чем скорее тем лучше.
за вами такого замечено не было, хотя Ран в 3-ем раунде скатывалась к отметке ниже 20 хп. и вы в теме были.
Заблуждаетесь – это было выгодно при системе с «пинанием трупов» . А вот если прерывать дуэль при смерти одного из героев – умные игроки как один бросятся не понижать здоровье противнику, а повышать своему иначе даже если их герой победит – всё равно будет у него всего половина/треть здоровья.
спорно. убить можно на приемлемой для себя величине здоровья. например 24-32. смысл лезть на верх и светить оттуда? сразу найдутся ярые противники, придется столкнуться с "живчиками", а с ними труднее. еще есть вариант что вдруг произойдет всплеск активности и "спасателей" окажется больше. или не произойдет, но найдется достаточное кол-во участников которые не симпатизируют вашему герою и под закопают его на конец дня.

а +1 -4, действительно лучший ход на ранних стадиях, даже если оба любимые. просто нужно выждать подходящий момент для такого хода.

Опубликовано
и судя по первым 3 дням прошлой игры, вы проводили на аф-е больше времени чем я

Мне достаточно сложно выкроить достаточно большое непрерывное время в течении дня, но на работе у меня довольно много коротких "окон", когда заняться банально нечем. Я почему и предлагал себя в судьи постоянно - мне это фактически ничего не стоит с точки зрения личного времени. Не потому что я в таком восторге от такого рода деятельности, но потому что моих затрат в этом почти нет, а поиграть хочется. Да и ЧСВ никто не отменял - все таки, как судья первой категории по шахматам, считаю, что мое имхо по спорным вопросам правил имховее :D

Опубликовано (изменено)

Сведите уж к итоговому варианту правила с пунктами голосовния.

 

 

По голосованию:

 

1. Наличие перманентной смерти:

а) за (при снижении HP до нуля или ниже герой сразу же выбывает из турнира)

б) против (вердикт выносится в конце дня и после подсчёта всех ходов)

 

2. Распределение очков в тройной дуэли:

а) как и раньше 5 очков (+3/-1/-1, +2/-2/-1, +1/-3/-1 и т.п.)

б) распределять 7 очков, с abs(dHP)=4 (+4/-2/-1, +3/-2/-2, +2/-4/-1 и т.п.)

 

Причем я в целом за увеличение вариантов ходов с одновременным увеличением макс. ХП (например от -7/+1 до +7/-1 при 100 ХП) Это добавит гибкости и более плавной динамики

 

3. Оставлять ли «Пинание трупов»?

а) за (ходы в пользу умершего героя не засчитываются, а в пользу победившего его – продолжают засчитываться)

б) против (при гибели одного из героев дуэль сразу же заканчивается, даже если она тройная.)

Понятное дело, только если 1 пункт = B

 

4. Подбор героев на каждый последующий день в первую очередь осуществлять:

а) по количеству текущего HP (3)

б) по количеству побед (1)

в) по количеству проигрышей (4)

г) по положению в предварительном рейтинге (2)

 

Распределил по порядку важности. ХП учитывать по моему мнению не критично.

Пункт в) не ясен... разве нет прямой зависимости победы <--> поражения?

 

5. Разделять ли турнир на отборочный и полуфинал/финал?

а) Разделять. И прошедшим перед полуфиналом восстановить HP до максимума.

б) Разделять. Но не лечить – пусть сражаются как есть.

в) Не разделять. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

 

Я против любого варианта лечения на которое нельзя повлиять извне, лучше тогда сделать больше ХП изначально. Как уже говорилось выше проблема с ХП - это либо недочет, либо спланированная акция самих игроков, разграничить это нельзя, а полное лечение финалистов напрочь убивает вообще всю идею ХП, превращая финал в обычное голосование.

По поводу разделения: Как насчет того, чтобы разделить героев на группы (например по рейтингу) и проводить паралельные поединки в группах с перераспределением групп по победам. Кажется где то видел подобную схему, как раз для исключения повторных поединков.

 

6. Количество максимально допустимых поражений, при котором герой выбывает из турнира:

а) одно (как проиграл – сразу и выбыл)

б) два

в) три (так было в прошлой игре)

г) четыре

д) пять

 

логично же что должно было дотянуть не больше 4 :) (ну погиб один, да) тут как не выбирай, а влияет это только на количество раундов до начала выбывания, а далее выбывает точно определенное количество героев каждый раунд и в полуфинале остается не более 4.

(В предложенном варианте групповой таблицы количество поражений до вылета привязано к количеству групп)

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

1. Наличие перманентной смерти:

а) за (при снижении HP до нуля или ниже герой сразу же выбывает из турнира)

б) против (вердикт выносится в конце дня и после подсчёта всех ходов)

 

2. Распределение очков в тройной дуэли:

а) как и раньше 5 очков (+3/-1/-1, +2/-2/-1, +1/-3/-1 и т.п.)

б) распределять 7 очков, с abs(dHP)=4 (+4/-2/-1, +3/-2/-2, +2/-4/-1 и т.п.)

 

но вообще то я против тройной дуэли. Она не оставляет шансов слабому вообще

 

3. Оставлять ли «Пинание трупов»?

а) за (ходы в пользу умершего героя не засчитываются, а в пользу победившего его – продолжают засчитываться)

б) против (при гибели одного из героев дуэль сразу же заканчивается, даже если она тройная.)

Понятное дело, только если 1 пункт = a

 

4. Подбор героев на каждый последующий день в первую очередь осуществлять:

а) по количеству текущего HP (1)

б) по количеству побед (2)

в) по количеству проигрышей (4)

г) по положению в предварительном рейтинге (3)

 

 

5. Разделять ли турнир на отборочный и полуфинал/финал?

а) Разделять. И прошедшим перед полуфиналом восстановить HP до максимума.

б) Разделять. Но не лечить – пусть сражаются как есть.

в) Не разделять. Всё должно идти, как идёт, т.е. без поблажек для кого бы там ни было и принудительного лечения.

 

 

6. Количество максимально допустимых поражений, при котором герой выбывает из турнира:

а) одно (как проиграл – сразу и выбыл)

б) два

в) три (так было в прошлой игре)

г) четыре

д) пять

Опубликовано (изменено)

Delcheff и oven666 спасибо, конечно, но эти ответы нужны будут в опросе при регистрации игроков новой игры (потрудитесь потом скопипровать ваши ответы в ту тему). Сейчас же важнее определиться с кем будет проводиться следующий турнир - без этого нельзя начать регистрацию и следовательно это тормозит весь процесс.

 

Посему предлагаю блиц-опрос:

Сражение каких героев вы бы предпочли увидеть следующим?

а) ганслингеров

б) файтеров

в) магов

г) махосёдзе

д) киборгов/андройдов

е) маскотов

ё) цундере

ж) яндере

з) генки

и) пилотов мех

й) свой вариант 1 (указать какой)

к) свой вариант 2 (указать какой)

л) свой вариант 3 (указать какой)

 

Допустимо выбрать всего три варианта и указать в порядке интереса к ним (первый вариант получает три очка, второй - два, а третий - единицу).

Срок действия блиц-опроса - скажем до 00:01 следующей пятницы (18-го числа).

 

Update: Редактировать посты с этим блиц-голосованием можно, но только потрудитесь определиться со своими предпочтениями до пятницы.

Это сделано для того, чтобы была возможность у потенциальных игроков поддержать какую-то интересную идею, пускай и высказанную кем-то запоздало.

 

Вот мой выбор:

1. а) ганслингеров

2. б) файтеров

3. д) киборгов/андройдов

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация