Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да и сама система нужна больше не для справедливости, а для четкости турнирной сетки

чем проверенная веками система 1-20, 2-19 и т.д. менее четкая? Да и более справедливая - чем ниже у бойца рейтинг, тем меньше шансов на победу в первом туре.

 

И эта, раз уж я взал на себя самовольнось определения статуса "мечника" то ради справедливости свою кандидатуру выставлю на всеобщее решение:

Ushio Aotsuki @ Ushio to Tora подходит под мечника? Для не смотревших: оружие у него - магическое копье.

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
чем проверенная веками система 1-20, 2-19 и т.д. менее четкая? Да и более справедливая - чем ниже у бойца рейтинг, тем меньше шансов на победу в первом туре.

Всё-таки не такой явный перепад в голосах.

 

И эта, раз уж я взал на себя самовольнось определения статуса "мечника" то ради справедливости свою кандидатуру выставлю на всеобщее решение:

Ushio Aotsuki @ Ushio to Tora подходит под мечника? Для не смотревших: оружие у него - магическое копье.

Учитывая что за него ещё никто не отдал ни одного голоса- даже если вы его внесёте в кандидаты - шансы у него попасть даже в отборочный турнир ниважнецкие.

Опубликовано
Учитывая что за него ещё никто не отдал ни одного голоса- даже если вы его внесёте в кандидаты - шансы у него попасть даже в отборочный турнир ниважнецкие.

 

В любом случае, при данной системе, если сильно повезет, выиграет ровно один твой персонаж. Пойти по стопам редбула и указать пару-тройку?

Опубликовано
Ммм, того кто орудует ножом можно мечником обозвать?

Можете попробовать, вот только врядли кто-то ещё вспомнит о таком персонаже, а значит шансы попасть в отборочный тур будут минимальны.

 

Я вон Шеньхуа из Black Lagoon указал, но больше её кандидатуру никто так и не поддержал.

 

В любом случае, при данной системе, если сильно повезет, выиграет ровно один твой персонаж.

На то и турнир, что в конце всего один и выиграет. :rolleyes:

Другое дело что вы могли указать ещё и тех, кому симпатизируете и за кого хотели бы голосовать.

В отличие от остальных игр у вас есть реальный шанс так или иначе поддерживать всех избранников (ну кроме случая когда они случайно пересекутся на поле боя).

 

Пойти по стопам редбула и указать пару-тройку?

А что это даст? Очки от остальных им не передадутся. А так у кого-то ещё из тех, кому вы симпатизируете появится шанс попасть в игру.

С другой стороны если они сами не смогли в неё попасть, то шансы дожить даже до четвертьфинала у них крайне малы.

 

PS:Продолжаем прогрессию:

при 10 зарегистрированных = 20hp +3hp за бой

при 15 зарегистрированных = 30hp +5hp за бой

при 20 зарегистрированных = 40hp +7hp за бой

при 25 зарегистрированных = 50hp +9hp за бой

при 30 зарегистрированных = 60hp +12hp за бой

при 35 зарегистрированных = 70hp +15hp за бой

 

Гм... Что-то многовато получается. Может ограничимся цифрами скажем 40/50hp +10hp за бой?

Слишком многое зависит от настроения самих игроков. Сколько из них ринутся в атаку а сколько станут в оборону?

Пока не пройдёт пару дуэлей просчитать результаты наперёд всё равно не получится.

Опубликовано (изменено)

Может брать в основу какое нибудь теоретическое соотношение?

Скажем предположить, что если героя поддержало менее 10% участников то он должен быть близок к смерти.

При 30 участниках это 27 "против" и 3 "за".

Средний урон от 1 против = "-2". Среднее лечение = "+2" (но на самом деле умирающих лечат больше... возьмем +3)

Тогда грубый теоретический прогноз даёт -54/+9 = 45HP.... думаю этого будет вполне достаточно. Нужно оставить шанс героям вылететь за 1 бой.

 

ЗЫ. Кстати, нужно продолжать обсуждение тонкостей и неописанных моментов - до конца регистрации не так уж и много времени.

Ставлю на обсуждение:

1) Время начала и конца дуэли, а также подсчет результатов.

2) Турнирное сетко (Part 2)

3) Формат отчета о прошедшей дуэли.

 

По 1 пункту предлагаю 18.00 - 18.00 (оно же 00.00 по Токио) просто потому, что это удобно для работающих и тех кто имеет доступ к интернету сутки/сутки.

 

По 2 пункту предлагаю рейтингово-победную систему, описаную мной выше. Можно по системе min-max можно по max-max.

Возникает вопрос - что делать с героями с неуникальным рейтингом?

Есть предложение сортировать их по алфавиту, благо таких будет мало (если вообще будут)

 

По 3 пункту предлагаю формат такой:

а) Список героев со статусом, начальным рейтингом и рейтингом побед

б) Распределение на следующий раунд, с датой начала.

Например:

 

Результаты раунда 1 (хх/хх/хххх - xx/xx/xxxx):

A[1](0 win) 32HP

B[2](1 win) 15HP

C[3](0 win) death

D[4](1 win) 40HP

E[5](0 win) death

F[6](1 win) 33HP

 

Следующий раунд - 2 (хх/хх/хххх)

F[6](1 win)-B[2](1 win)

D[4](1 win)-A[1](0 win)

(Использована система min-max)

 

В конце же каждой дуэли можно сообщать:

Дуэль D[4](1 win)-A[1](0 win) завершена.

Результаты:

D[4](2 win) 40HP(+5HP) - 30.Atk + 5.Def = 20HP win

A[1](0 win) 32HP(+5HP) - 20.Atk + 2.Def = 19HP los

 

 

PS/// Могу картинки красивые для итогов раунда делать с фотками героев и турнирной сеткой.

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Может брать в основу какое нибудь теоретическое соотношение?

Скажем предположить, что если героя поддержало менее 10% участников то он должен быть близок к смерти.

В том то и дело, что возникает вопрос «А почему не 20% или 5%?»

Короче говоря: это мы сможем определить уже во время игры.

 

ЗЫ. Кстати, нужно продолжать обсуждение тонкостей и неописанных моментов - до конца регистрации не так уж и много времени.

Ставлю на обсуждение:

1) Время начала и конца дуэли, а также подсчет результатов.

2) Турнирное сетко (Part 2)

3) Формат отчета о прошедшей дуэли.

 

По 1 пункту предлагаю 18.00 - 18.00 (оно же 00.00 по Токио) просто потому, что это удобно для работающих и тех кто имеет доступ к интернету сутки/сутки.

Это зависит в первую очередь от того, кто возьмёт на себя обязанности счётной комиссии, а именно от niiro dzyaki. Вот что он писал в сообщении 1189:

 

Почему в прошлый раз игровой день и начинался в 10МСК. В 9:59 у меня уже была готовая таблица -> нажал кнопочку обновить -> Если есть, учел новый голос -> в 10.05 таблица на всеобщем обозрении. Если сделать окно для обсчета с 7 до 10 МСК, то в 6:59 проголосовал последний, в 10 уже новая таблица и старт новому игровому дню. Итого, игровой день ужимается до 21го часа, но при одном голосе в день я не вижу проблемы.

 

Т.е. игровой день/бой будет с 10 до 7, а возможно даже с 10 до 9 утра по MCK.

 

 

По 2 пункту предлагаю рейтингово-победную систему, описаную мной выше. Можно по системе min-max можно по max-max.

Возникает вопрос - что делать с героями с неуникальным рейтингом?

Есть предложение сортировать их по алфавиту, благо таких будет мало (если вообще будут)

Контр предложение – учитывать количество не только очков рейтинга, но и голосов игроков, т.п. почти наверняка все они будут поддерживать этого героя.

 

По 3 пункту предлагаю формат такой:

а) Список героев со статусом, начальным рейтингом и рейтингом побед

б) Распределение на следующий раунд, с датой начала.

Например:

 

Результаты раунда 1 (хх/хх/хххх - xx/xx/xxxx):

A[1](0 win) 32HP

B[2](1 win) 15HP

C[3](0 win) death

D[4](1 win) 40HP

E[5](0 win) death

F[6](1 win) 33HP

Результат боёв лучше оставить в той же форме, в какой они проходили (только добавив начальное количество HP и оставшееся после боя), а уже потом выдать общий результат.

 

Следующий раунд - 2 (хх/хх/хххх)

F[6](1 win)-B[2](1 win)

D[4](1 win)-A[1](0 win)

(Использована система min-max)

Мало информации.

Нужно указывать ещё и количество проигрышей, ничьих и HP героев, чтобы игроки ясно представляли как повлияет их ход на судьбу этого персонажа.

К примеру видит что у Гаури мало жизни, а у Кеншина два проигрыша и призадумается кого же ему больше жалко.

 

В конце же каждой дуэли можно сообщать:

Дуэль D[4](1 win)-A[1](0 win) завершена.

Эта строчка не нужна т.к. её результат описан ниже.

 

Результаты:

D[4](2 win) 40HP(+5HP) - 30.Atk + 5.Def = 20HP win

A[1](0 win) 32HP(+5HP) - 20.Atk + 2.Def = 19HP los

 

PS/// Могу картинки красивые для итогов раунда делать с фотками героев и турнирной сеткой.

Было бы неплохо, но пока нет самих героев можно сделать разве что шаблон.

Например:

 

------------------------

|________Фото_______|

------------------------

|_____Имя Героя_____|

------------------------

|_HP=50 W=0 L=0 D=0_|

------------------------

 

(Т.е. Очки Жизни, Победы, Проигрыши и Ничьи.)

Опубликовано

Предварительный список.

Gourry Gabriev@Slayers

Roronoa Zoro@One Piece

Inuyasha@Inuyasha

Jin@Samurai Champloo

Kenshin Himura@Rurouni Kenshin

Teresa@Claymore

Zaraki Kenpachi@Bleach

Guts@Berserk

Saber@Fate/Stay Night

Shigure Kosaka@Kenichi

Yomi Isayama@Ga-Rei Zero

Jubei Yagyu@Jubei-chan the Ninja Girl

Mifune@Soul Eater

Sakata Gintoki@Gintama

Tamaki Kawazoe@Bamboo Blade

Zelgadis@Slayers

Резал по упоминаниям (4 и выше), место в списке не учитывал. По 3 имеют:

Assasin@Fate/Stay Night

Kurogane@Tsubasa Chronicle

Motoko Aoyama@Love Hina

Saitou Hajime@Rurouni Kenshin

Sephiroth@Final Fantasy VII

Setsuna Sakurazaki@Mahou Sensei Negima!

Shana@Shakugan no Shana

Tsukikage Ran@Kazemakase Tsukikage Ran

Utena Tenjou@Shoujo Kakumei Utena

Yu Kanda@D.Gray-man

 

Напоминаю, что сегодня регистрация заканчивается, завтра я шлифую правила и проверяю голоса, послезавтра начинаем.

 

P.S. В следующий раз в правилах будет прописана унификация написания имени героев и аниме - искать неправильно написанное по-русски имя в очередном сериале о стапицот сериях, который не смотрел - its too fun for me.

Опубликовано (изменено)

Вот список топ 20 по рейтингу:

Спойлер:

Roronoa, Zoro 61

Teresa 46

Guts 39

Saber 39

Gabriev, Gourry 37

Jin 37

Kosaka, Shigure 37

Sakata, Gintoki 33

Himura, Kenshin 31

Zaraki, Kenpachi 31

Saitou, Hajime 26

Isayama, Yomi 25

Kawazoe, Tamaki 25

Sephiroth 23

Sakurazaki, Setsuna 21

Tsukikage, Ran 21

Ryougi, Shiki 20

Graywords, Zelgadis 19

Griffith 19

Inuyasha 19

 

И полезный файлик со ссылками на MAL

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Проверьте своих героев.

К слову предлагаю учитывать именно рейтинг (по справедливости)

 

пример:

голосуют 2 за 1 персонажа по 10 очков, на остальных им пофигу.

ещё 4 голосуют за другого своего любимчика, на остальных им пофигу

допустим в списке каждого есть просто запоминающийся мечьник (например Шана)

вывод - любимчики в пролете) Шана вышла.

В конце концев некоторые вообще меньше 10 героев поставили.

 

ЗЫ. А да) у вас есть ещё время до 12 всё изменить)

Если с 2007 проблемы могу в 2003 перекинуть.

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И правда, я тоже в недоумении от списка первого был (например, почему Сефирот не прошел, если он у некоторых аж на первых строчках был и упоминался не раз...). Ведь договаривались, что

первый герой в списке будет иметь самый высокий рейтинг, последний - самый низкий.

, а не просто выбирать по количеству упоминаний в теме.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
а не просто выбирать по количеству упоминаний в теме.

Ну, вообще-то, если мне склероз не изменяет, то рейтинг вторичен:

Возможно это потребуется для составления турнирной сетки, а возможно и нет.

Лично я считаю, что честнее по упоминаниям (хотя бы из-за малого количества участников, разницы в количестве заявленных (а таким образом, последний участник от redbull-2 стоит 8и упоминаний последних бойцов от остальных, а тогда уж логичнее вообще только первых учитывать), и слишком большой стоимости места в списке). Вот для составления сетки прошедших (т.е. в моей интерпретации, когда первый с последним, получаются пары первого тура Roronoa, Zoro - Inuyasha, Teresa - Zelgadis и т.д.) вполне уместно.

P.S. Собственно, про определение прошедших отбор в правилах не сказано, что непорядок, а я по дефолту с предыдущими, например, голосовал. См. мой пост, думаю принцип очередности, который я использовал, очевиден :(

 

P.P.S. Так, дополнение - обещал банить сомнительных мечников, но никого не стал. Не потому, что так уж со всеми согласен, просто больше одного голоса ни у кого из них не было, так что смысла не увидел.

Опубликовано
Собственно, про определение прошедших отбор в правилах не сказано

да... собственно как и о их количестве... надо срочно напечатать. я предлагаю пропустить всех за кого

тех у кого 3 и более голосов - 26, 2 и более - 48

Потянем 48 героев?

А то 26 - мало как то.

ИЛИ по полной *_* (109)

Кстати по рейтингу можно более плавно подбирать прошедших. Но тут как решит niiro dzyaki и Vik pol я по любым сгласен) (но склоняюсь к рейтингам)

Так, дополнение - обещал банить сомнительных мечников, но никого не стал. Не потому, что так уж со всеми согласен, просто больше одного голоса ни у кого из них не было, так что смысла не увидел.

ну да, типа Осаки хотя я на самом деле больше половины из них не знаю..

 

ЗЫ... тяжело было искать героя по уменьшительно ласкательному русскому имени и трехбуквенному сокращению аниме, тем более что бывало что в аниме 2 героя с таким именем Т_Т, не делайти так больше

Опубликовано

Я тоже думаю что лучше решать кто прошел, а кто нет, по количеству упоминаний.

 

По разным рендомным причинам не успел выложить свой список вовремя. Если примете ещё одну заявку, то я оставил список в теме регистрации, под спойлером. Если нет - просто проигнорируйте эти посты.

Опубликовано

Итак, голосование окончено, всем (кроме голосовавших за а3 :angry: ) спасибо.

 

Список прошедших:

Спойлер:

1. Roronoa Zoro@One Piece 61

2. Gats@Berserk 49

3. Teresa@Claymore 46

4. Saber@Fate/Stay Night 39

5. Gourry Gabriev@Slayers 37

6. Jin@Samurai Champloo 37

7. Shigure Kosaka@Kenichi 37

8. Sakata Gintoki@Gintama 33

9. Kenshin Himura@Rurouni Kenshin 31

10. Zaraki Kenpachi@Bleach 31

11. Ryougi Shiki@Kara no kyoukai 29

12. Zelgadis@Slayers 27

13. Griffith@Berserk 26

14. Saitou Hajime@Rurouni Kenshin 26

15. Yomi Isayama@Ga-Rei Zero 25

16. Tamaki Kawazoe@Bamboo Blade 25

17. Sephiroth@Final Fantasy VII 23

18. Tsukikage Ran@Kazemakase Tsukikage Ran 21

19. Setsuna Sakurazaki@Mahou Sensei Negima! 21

20. Manji@Mugen no Juunin 20

21. Inuyasha@Inuyasha 19

22. Utena Tenjou@Shoujo Kakumei Utena 19

23. Motoko Aoyama@Love Hina 17

24. Yu Kanda@D.Gray-man 17

25. Mifune@Soul Eater 16

26. Assasin@Fate/Stay Night 14

27. Kurogane@Tsubasa Chronicle 14

28. Shana@Shakugan no Shana 14

29. Jubei Yagyu@Jubei-chan the Ninja Girl 10

 

По правилам:

Победа зачисляется тому герою у которого останется больше HР на конец поединка (12 за, 3 против)

Проводить повторные дуэли в финальных раундах (13 за, 2 против)

хардкорно-брутальный вариант с перманентной смертью, пинанием/поеданием трупов + «отжиг жира» (8 за, 5 против)

 

Система будет швейцарская, первый раунд формируется по рейтингу, первый с последним, тройные дуэли. Игровой день с 10МСК по 8МСК. Начало завтра в 10МСК.

 

Пост ImmLff засчитан, пост oven666 проигнорирован (не влияет на выход), но, если против никто не будет, к игре полагаю допустить.

 

Дискасс. Напоминаю, что сегодня последний день демократии.

 

P.S. To Delcheff - имейте уважение к линупсоедам, используйте хотя бы 2003й ;)

Опубликовано (изменено)
To Delcheff - имейте уважение к линупсоедам, используйте хотя бы 2003й

Вот вам в PDF :angry:

С учетом всех голосов допускаем тоже всех, я думаю.

Список всех участников

Спойлер:

1.Tsi-Tsu

 

2.redbull-2

 

3.Maru-sempai

 

4.Lizaveta

 

5.Kage Ookami

 

6.大山猫

 

7.Crazy-chan

 

8.Seagull

 

9.Vik Pol

 

10.AloneWolf

 

11.Fanateek

 

12.SK.Siegfried

 

13.Delcheff

 

14.Iahel

 

15.@@@

 

16.MihDiZolo

 

17.Take

 

18.Twilight Mind

 

19.Bess

 

20.niiro dzyaki

 

21.ronnin

 

22.SA10

 

23.Тэнгу

 

24.Ardeur

 

25.Rozalie

 

26.ImmLff

 

27.oven666

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Кстати, я один тут вижу взаимоисключающие параграфы?

угу,

отжиг жира происходит перед следующим поединком.

например 22 ХП у одного и 23 ХП у второго - победил второй, но на начало следующего поединка у обоих - 20 ХП. (если 20 макс для примера)

кстати надо бы и списком пар заняться... пора уже.

я так понимаю отборочный раунд - 8 дуэлей по 3 игрока и 1 по 2? и как в тройных дуэлях юзать швейцарскую систему О_о? min-max-(max-1) или (min+1)-min-max???

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
я так понимаю отборочный раунд - 8 дуэлей по 3 игрока и 1 по 2?

Нет, 13 парных и один тройной.

 

как в тройных дуэлях юзать швейцарскую систему

Разбиваются пары, участник, кому не досталось соперника, добавляется в наиболее подходящую пару.

 

Можно, конечно, оказаться от тройных поединков, тогда кто-то отдыхать будет.

Опубликовано
Можно, конечно, оказаться от тройных поединков, тогда кто-то отдыхать будет.

нет нет если 1 тройная то всё впорядке) я просто неправильно понял вот это)

Система будет швейцарская, первый раунд формируется по рейтингу, первый с последним, тройные дуэли.
Опубликовано
хардкорно-брутальный вариант с перманентной смертью, пинанием/поеданием трупов + «отжиг жира» (8 за, 5 против)
Если пинать поедать трупы можно, то надо и трупам дать возможность доставать обидчиков из могилы. Типа проклятие мертвеца.

Иначе, нарушается равенство: одна сторона может ходить, а другая нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация