Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, коммерция душе не помеха. Студии ведь не за великую идею работают. Коммерческая сторона Паприки не умаляет её достоинств ;) .

Фразы вроде "Коммерческий хит" звучат глупо, когда речь идет о продукте яп поп культуры. Кому-то выколол глаз плуг энд плей в НАне? ;)

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Ну, коммерция душе не помеха. Студии ведь не за великую идею работают. Коммерческая сторона Паприки не умаляет её достоинств .

Фразы вроде "Коммерческий хит" звучат глупо, когда речь идет о продукте яп поп культуры. Кому-то выколол глаз плуг энд плей в НАне?

Само собой. Как никому не кололо то, что в Звёздных войнах: Призрачной угрозе Квай Гон Джин разговаривал через бритву джилетт сенсор эксель, а Блейд во второй части кидался исключительно ножами одной широкоизвестной марки. Если вещь действительно хороша её сложно испортить продакт плейсментом или фансервисом - разве разве Бибоп стал хуже оттого, что Фей ходила в минишортах половину сериала? С другой стороны, некоторое злоупотребление чем-то - например ДРАМОЙ или нуарным сеттингом и блюзом в том же Бибопе может вызвать некоторое чувство внутреннего дискомфорта у зрителя. Может конечно и не вызвать, если ДРАМЫ зрителю по нраву, но ведь люди-то того, "не равны"(с).

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тут опять же вопрос восприятия. Ведь не поленились Мэды в замечательном Монстре конкретно пройтись по теме сисек. Ведь можно было и без них, но сделали с ними.

Причем если в Черной Лагуне все ясно - жанр позволяет, то тут вполне можно было и обойтись. Да и в Шигуруджи можно было не увлекаться.

Да чего там - вспомним Эдо Рокет. Женщину убивают - с младенцем на руках... В абсолютно комедийно-развлекательном сериале.

Что одному баг - другому фича.

Опубликовано
Тут опять же вопрос восприятия. Ведь не поленились Мэды в замечательном Монстре конкретно пройтись по теме сисек. Ведь можно было и без них, но сделали с ними.

И на мой взгляд таки опять же стоило без них - вот ведь паражокс, люблю я этти, очень люблю, все эти бурнапы, квинсблейды (кстати второй сезон, ура-ура), иккитоусены и прочая той любовью, которая наверное бывает к хорошей эротике, когда не только подрочить на неё можно, но и сам фильм посмотреть. Но при этом мне как-то совершенно не нравится пихание этих самых сисек в то, что и так взрослые жанры - я имею в виду, что ежу ясно, если убрать из квинсы сиськи смотреть её совершенно незачем, а вот в монстре что с ними, что без них есть куда смотреть (ибо серьёзный сериал с хорошим сюжетом и - как это модное английское слово-то? - саспенсом, встречается совсем не так часто, как возможно хотелось бы), и возникает вопрос - ну и зачем сиськи?

Я бы сказал, что это вот как раз и проявляется желание медов бить по всем фронтам разом - раз уж можно пихнуть сиськи, пихнём, чего уж там.

Оно как бы не то чтобы плохо, хотя бы в том же монстре (потому что он что Фей в бибопе - никому своими трусами не мешает), но вот в более скажем так мейнстримовых вещах - там такие закидоны в виде добавленного в салат варенья уже иногда задевают, да.

Опубликовано

Выбрала Другое, т.к. простое упоминание о том, что к тому или иному аниме приложила руку студия Madhouse является для меня сигналом к просмотру. Совершенно не важно о чем это аниме (можно даже про трусы :) ), если оно и не станет любимым, то посмотрю я его все равно с удовольствием.

А если про конкретые названия - Кайджи, Акаги, One Outs на данный момент лидеры. Из последних просмотренных Casshern Sins, Нейро Ногами - детектив из Ада, Twilight Of The Dark Master OVA 1998 (в духе "Кибер-город Оэдо 808").

Опубликовано

Ну, тут все зависит от жанра. Ибо панцу посреди драмы смотрятся криво. Я приводил пример - посреди 100% Эдо Рокет сенёна берут, и убивают женщину с младенцем на руках... ЗАЧЕМ? Оригинальность-десу?

С другой стороны в Лагуне образ "двурукой" вполне законченный, как и образ Фейт в Бибопе. То есть смотрится так, а не иначе. Самопиарные мантры в стиле "популярность построенная на сиськах" идут лесом. Были в Квинсу сиськи - и что? А панцами в Лагуне никто не подавился.

Опубликовано
Хотеть! Жаль что среди сабберов подобные вещи не катируются. К сожалению, 90% среднестатистических отаку достаточно кавая, школы и трусов, все прочие темы как бы не слишком актуальны.
Да, к сожалению, это так. И даже из других тем выбирают для активного саббинга, обычно, то, что по фансервсинее, поглупее(то есть содержит хотя бы элементы школы и тп). Так обсудаемый тут Mouryou no Hako(судя по первым двум сериям - анимешка исключительно высокого качества) сабится уже фиг знает сколько(и ведь даже не лицензирована в Штатах, то есть фансаб "разрешен"), хотя жанр "мистика" вполне популярен. С другой стороны, на более фансервисные проекты вроде To Aru Majutsu no Index, Shikabane Hime и др, фансаба немало, хотя по уровню они явно средненькие.

В этом плане как раз обидно, ибо много стоящих(не штампованных вещей) вещей просто "теряется"(( Например, у Мэдхауса как раз огромное количество потенциально просто шикарного и нестандартного аниме, которое как раз затерялось: Botchan, Donguri to Yamaneko, Kaze wo Nuke!, Yousei Ou, Hiroshima ni Ichiban Densha ga Hashitta.

Там еще временной фактор роль сыграл, бол-во вещей 80х-90х, но новые проекты, как видно, тоже иногда забываются(тот же Hidamari no Ki ведь 2000ого года).

Вообще, сегодня МЭДХАУС делает добрую половину так назыаемого "умного"(если угодно "взрослого") аниме. В этом плане они однозначно лидеры.
Да, у них, думаю, больше всего экранизаций настоящих сейненов. Это еще с 80х, 90х пошло, GUNNM, OEDO, A Wind Named Amnesia. Помню, была такая американская компания "Manga Entertainment"(может и сейчас есть, не в курсе), раньше на кассетах с аниме была такая стильная "реклама"(промо-ролик), в который были включены брутальные, более взрослые анимешки. Там бол-во как раз произведений от Мэдхаус, еще поры когда студия на ОАВ-рынок трудилась прежде всего.

 

Я, кстати, в этом плане(действительно умного аниме) вспоминаю всегда Мастера Китона(Master Keaton), просто блестящий образец детектива. Причем без всяких ненужных примесей, от автора более известного Монстра.

Да сюжет, да брутальное противостояние, нет, не так - ПРОТИВОСТОЯНИЕ мастеров меча, которое безумно цепляет, но столько порнухи и насилия заставляют задумываться уже о том, к какому жанру это отнести.
К такому же как и Берсерк(с поправкой фэнтази->самурайский историзм) с целыми главами боев/расчлененки. Стандарт "сейнена". Особенно в плане самурайской манги, почти любая изобилует "gore". Вот из экранизации "Blade of the Immortal" убрали бол-во "пикантных подробностей", и вышла фигня.
в монстре что с ними, что без них есть куда смотреть (ибо серьёзный сериал с хорошим сюжетом и - как это модное английское слово-то? - саспенсом, встречается совсем не так часто, как возможно хотелось бы), и возникает вопрос - ну и зачем сиськи?
Интересно, где именно ты в Монстре нашел сиськи? Или вообще ненужный этти-фансервис "напоказ" как в том же Икки или Тенджу Тенге? По-моему, бред.
Опубликовано (изменено)
К такому же как и Берсерк(с поправкой фэнтази->самурайский историзм) с целыми главами боев/расчлененки. Стандарт "сейнена".

При всей брутальности и бессердечности берсерка со всеми его пидорасами, постельными сценами, кишками навылет и сьсками, без сцен отрезания сосков и засовывания всяких раскалённых штук в самое ай-ай-ай там всё же обошлись.

Интересно, где именно ты в Монстре нашел сиськи? Или вообще ненужный этти-фансервис "напоказ" как в том же Икки или Тенджу Тенге? По-моему, бред.

post-61498-1253609425_thumb.jpg

В сериале (ваш К.О.)

 

To Old:

Так вот, пока тема совсем не затерялась. Подведя так сказать небольшой итог, чтобы не вертеть одно и то же под разными углами ( а то докатимся до "выискивания блох теперь у медхаус").

Есть несколько хороших цитат на тему - в предисловии к "Портрету Дориана Грея" Уальд отметил, что "All art is quite useless", но перед этим сказал, "To reveal the art and conceal the artist is Art's true aim", а затем вложил в уста своего лорда Рендала Генри следующие слова: "And Beauty is a form of Genius - is higher, indeed, then Genius, as it needs no explanation". Красота выше Гения, поскольку не нуждается в объяснениях... Просёк ведь фишку грязный педик, а? Любое искуство действительно очень оторванно от реальности, хоть и опирается по идее на неё, а красота - сильнейшая сила (после человеческого лицемерия, конечно), сам собой идёт вывод, что судить произведение искусства с точки зрения обычной морали и логики довольно глупо (кстати, в том же вступлении Уальд отметил, что "книги не бывают моральные и аморальные") с одной стороны, но и автору пытаться продавить какую-то чёрточку себя на законченном холсте не шибко разумно с другой. Ну и то, что "мудрецу довольно простоты".

Что я этим хочу сказать - смотри, у каждой действительно известной и самобытной студии есть свой авторский стиль - это нормально, да, то что художник подписывает свою картину, но вот если художник начнёт вставлять в любой свой пейзаж зебру или уссурийского тигра просто потому, что ему нравятся эти животные - это будет уже неправильно. А вот в таком вставлянии как ты правильно заметил и есть главная беда мэдов -слишком уж любят они своих самобытных зебр, слишком любят в своих проектах оставлять явный знак "Это были мы!", приводя зачастую либо к пустому превалированию формы над содержанием, либо как в Эдо - к когнитивному диссонансу у зрителя.

 

Идём дальше. Не секрет (хотя бы потому, что я сам это сказал парой постов выше), что Мэды очень и очень разноплановы - они действительно снимают всё и очень часто выбивают десятку в таких противоположных жанрах, что остаётся только недоумённо пожимать плечами - ну не может Дэвид Линч снимать AAA боевики, никак ведь не может - но гляди-ка - снимает. Взять вот два полярных произведения Чёрную Лагуну и Технолиз.

Первое - очевидный боевик. Ничего нового - одни штампы - если русские, то Балалайка в Ушанке, еслитриада - то джеки чан в темняках и кастомными пистолетами, если бой-баба, то ГГ и такой бой, что хоть стой хоть падай; даже чисто японские штампы про ОЯШа и фестивали-ярмарки не забыли, а уж то, что здесь заменяет сюжет... Но ведь как смотрится - сказка! Великолепно срежиссировано, грамотно поставлено, наполнение серий не повторяется, а самое главное собственно драки динамичны и затягивают - это вам не "сейчас я жахну своим ниндзюцу-банкаем, сила луны помоги!" какого-нибудь блича или "а вот и моя мегапушка плюс ХИТРЫЙ ПЛАН" какого-нибудь кода гиасса - нет, это действительно по-голливудски хорошо изображённые поединки, перестрелки и погони.

И с другой стороны технолиз - да неновый по своей идее, да, дизайнами мне адски напоминал великолепный во всех смыслах Блям!, да, давно ставший рассадником лютого СПГСа жанр, но чёрт. А где ещё взять такой классный киберпанк с такими грамотными героями? Мэды действительно сделали сериал "про людей", а не про "противостояние ПРОКЛЯТОЙ СИСТЕМЕ КАПИТАЛИЗМА!" , повторив, опять же подвиг Масамуне, но перейдя на качественно новый уровень, поскольку как таковых шаблонов не оставили, а картона на героев не переводили. И в результате он чёрт побери смотрится, и как! Сюжет, моральный облик героев и их взросление - всё на высоте.

Посмотрев хотя бы эти две вещи ( а ведь это просто полюса "абсолютного мейнстрима" и "абсолютного артхауза") как можно вообще обвинить студию в некомпетентности? Никак, очевидно, и этого я думаю никто делать не станет, но вот же беда - не всегда компетентность и количество хороших и интересных для тебя работ автоматически заставляет тебя признать студию мегатру и ждать каждого нового проекта с замиранием сердца.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В сериале (ваш К.О.)
Это, по-твоему "ненужный этти-фансервис "напоказ" как в том же Икки или Тенджу Тенге"? Ну-ну. Просто иллюстрация того, что сериал снимают для более взрослой аудитории. Обычная эпизодическая постельная сцена.
При всей брутальности и бессердечности берсерка со всеми его пидорасами, постельными сценами, кишками навылет и сьсками, без сцен отрезания сосков и засовывания всяких раскалённых штук в самое ай-ай-ай там всё же обошлись.
В одном отрезания сисек, в другом расчлененка. Должно же быть разнообразие, главное, что приемы аналогичные. И то, и это - "gore". В обоих случаях этой жестокости явно больше, чем нужно. И в обоих случаях мотивы авторы идентичны. "Таковы законы жанра".

 

А что до "студийности" работ, то в конечном итоге решают кадры. Например, откровенно слабый сенен Devil May Cry сделал тот режиссер, который снимал для Гонзо Black Cat. Работы получились более чем похожи.

Опубликовано

Maeghgorre

Тут вопрос подхода. Потому как и сиськи бывают разные - я уже приводил пример с Чёрной Лагуной. Другое дело что бывает сознательный "перебор". Где-то это панцу в каждом кадре там, где другие обходятся 2-3 панцушотами за серию. Где-то суровые мужики пластают друг друга железяками так, что кетчуп заливает экран, но находятся те, кто идет дальше. Берут силиконовых дам, вяжут их в БДСМ стайл и цинично с ними делают "всякие штуки". Входит ли это в формат "серьёзно-умного" - вопрос открытый. Как и то, что именно сиськи делают работу "серьёзной".

Если человека сериал устроил - всему найдется разумное объяснение.

Да, я согласен что у Мэдов есть свои проблемы. Мой дежурный пример - как всех порадовала Тетрадка! И как не порадовала Курозука, а режиссер один. Причем Тетрадка была более ранней работой, так что история про 1 блин не катит.

Опубликовано (изменено)
Это, по-твоему "ненужный этти-фансервис "напоказ" как в том же Икки или Тенджу Тенге"? Ну-ну. Просто иллюстрация того, что сериал снимают для более взрослой аудитории. Обычная эпизодическая постельная сцена.

Я писал:

...и возникает вопрос - ну и зачем сиськи?

ты ответил:

Интересно, где именно ты в Монстре нашел сиськи?

Я привёл скрин с сиськами.

В одном отрезания сисек, в другом расчлененка. Должно же быть разнообразие, главное, что приемы аналогичные. И то, и это - "gore". В обоих случаях этой жестокости явно больше, чем нужно. И в обоих случаях мотивы авторы идентичны. "Таковы законы жанра".

Насилие берсерка по сути началось и закончилось в манге - аниме в принципе не особо кровавое, на фоне аналогичных работ того времени. А вот шигуруй - он и в аниме про кишки и сиськи, что при в два раза меньшем формате бьёт в глаза куда сильнее.

А что до "студийности" работ, то в конечном итоге решают кадры. Например, откровенно слабый сенен Devil May Cry сделал тот режиссер, который снимал для Гонзо Black Cat. Работы получились более чем похожи.

А кто снимал Куродзуку и тетрадку? Или кто пихал сиськи в монстра? Не всё, ой не всё решают отдельные кадры. Скажем так, если бы у Мэдов был бы только ДМЦ как откровенный фейл, а более тенденция впихнуть невпихуемое нигде не проявлялась - тогда да, я бы с тобой согласился.

 

To Old

Знаешь, вопрос "взрослости" - он всегда открытый, просто потому, что каждый подросток хочет чувствовать себя непомерно взрослым, а реального интереса ко "взрослым" вещам кроме кошерного немецкого порно и фильма с голой Джоли, играющей лесбиянку (Джиа по-моему) нет и быть не может. Отсюда и берётся эччи и псевдомистика, которым до первоисточника... Балаган прост - насилие и секс - темы как бы "взрослые" в понимании подростка и ему очень сильно интересные сами по себе. Вот и возьмём кровищу, приправим сиськами ( и чтобы не девочки-волшебницы, а реалистичные женщины) - и уже вуаля, имеем взрослое произведение.

Есть и другой полюс - произведения заведомо нишевые как тот же Малхоланд Драйв или Внутренняя Империя (да впрочем вообще весь помянутый уже мною Девид Линч, вместе с Твин Пиксом), да серьёзные темы, да великолепное качество всего видеоряда вместе со стопроцентным попаданием в образ у актрис и актёров (не, ну малхоланд - это моё всё), но при этом произведения не для взрослых, а для любителей порешать заданные режиссёром загадки. Я бы сказал, для СПГСников от голливуда, но на западе вроде до такого маразма, который творится с Евой не доходит.

На мой взгляд действительно "взрослые произведения" - это не лагуна, не шигуруй и даже не монстр, (и уж точно не бибопы, берсерки, тетрадки, гиассы и вагон другого "взрослого") а что-то совсем иное. Сам темп произведения должен быть рассчитан на человека, которому чужда спешка и порывистость юности - и я бы привёл в пример Макото Синкая, Хайбане или Йокогаму. Ведь взрослые произведения, они как классическая литература, должны если не заставить думать, то хотя бы подкупить своей историей - вон, "Над пропастью во ржи" - он о чём, о детективе? О любви? О мистике? Нет, сюжет там вообще где-то сбоку, как и у старика Хэма в его "Прощай Оружие". Но ведь взрослые.

И вот в таком ключе глядя, я бы не сказал, что Мэды cнимают "взрослое" аниме. Винить их не о чем впрочем, как таковое "взрослое" аниме вообще никто не снимает.

Postscriptum: Интересно, сколько раз я за последнюю страницу употребил слово "сиськи"? Больше, чем постов наплодил явно. Господа зрители, среди вас есть Фрейд, или мне самому себе диагноз "недотрах вкупе с повышенным спермотоксикозом" поставить?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, Мэдхауз - это качество.

Так что ничего против не имею.

Конечно, Санрайз и Бонз мне намного ближе, но Мэдхауз - это все же глыба.

Смотреть все подряд нет смысла, но, если серьезно, у какой студии можно смотреть все подряд?( Бога ради не говорите Kyoto, а то меня родимыч хватит)

 

Но что в МэдХаусе очень не радует, что они частенько берутся за такуууую лажу, которую не позволяет себе ни одна другая студия: Batman

>laughingelfman.jpg

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Зря на Бэтмана гоните. Янки стайл получился на ура. Это как бы Афросамурай, но не ниочём, а о Бэтмене. Часть Мэдхауса была на уровне, бтв.

А кстати да. История про индусску и обуревание боли - тру со всех сторон (правда я не знаю, V'ls kb это, но по осчусчуниям похоже. Впрочем, на IG тоже похоже по осчусчениям).

Вообще опускать бэтмена, афро и грядущих айронменов с ромосахами - лицемерие имхо. Потому что ну чем бетмен хуже караса, главнюка из DtB (в упор не помню как звать), клямор и прочих гатсов (гатсов конечно хуже, но это может быть и моё фанатское солнце)? Тем что трусы поверх порток носит, разве что. В целом очень неплохой стилизованный боевик, каждая история закончена и довольна интересна, каждая со своей стороны. А пляски вокруг него заставляют задуматься об "аниме не для всех" и прочих симптомах илитизмаголовного мозга.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Maeghgorre

Понятно, что человек севший смотреть Игры Разума ради "лузлов" - с большой долей вероятности обломается. С другой стороны, можно вспомнить Алису в Стране Чудес...

Понятно, что качественный нишевый проект вызовет волну восторга у фанатов, что скажут - "ВОТ ОНО! Смотрите своё меха! Мы смотрим тру, супер, экзистенс киберпанк!" И будут упиваться "взрослостью", не забивая себе голову нюансами.

Для фаната киберпанка Технолайз хорош, для тех кто не засыпает с томиком Гибсона под подушкой - спорно.

Riff-Raff

А чем вам Кё не глянулось?

Опубликовано
Riff-Raff

А чем вам Кё не глянулось?

Вторым сезоном Харухи, фигли)

 

To Old

Я и про то, и не про то одновременно. Да, с одной стороны в киберпанке спгсник найдёт где развернуться (раскопаться?), просто истинная взрослость - она не от жанра зависит. Йокогама ведь тоже как бы киберпанк.

И опять же - взрослость - это не жанр. В жанре "баб с пушками" тоже можно найти вещь "взрослую" (естественно, как я эту взрослость понимаю - понятие-то не будем забывать, крайне надуманное), а в сурьёзном триллере с этой взрослостью обломиться (Кто сказал "Семь"? Я точно слышал, что кто-то сказал "Семь"!). Взрослость - понятие вообще выдуманное, потому что подростки, его придумавшие совершенно точно не знают, что это и вкладывают в него свой смысл, а взрослые уже обычно вещи так не делят, потому что не видят надобности.

Алиса кстати вообще идеальный пример (недаром, ох недаром я её так люблю цитировать, да) - вещь, которая может заинтересовать любого. Но она такая одна, и слава богу что автор не был столь фимозен, чтобы говорить в духе "Этим произведением родится новый жанр, который будет называться Бибоп" (правда, соотносительно аниме это конечно перегиб, ибо вроде как цитата и бибоп как музыкальный стиль таки есть. Или я опять путаю).

Короче. Спор о взрослости - он бессмысленнен сам по себе, поскольку это спор по-сути отцов и детей, который суть вечен.

Опубликовано
А чем вам Кё не глянулось?

По многочисленным рекомендациям пытался смотреть Сузумию, Канон, Эйр и что-то еще( Лаки Стар, наверное, не вспомню).

Производило впечатление монотонного фансервисного мое-кошмара с крайне неприятным дизайном персонажей.

Срезался безотказно на первых сериях.

Опубликовано

Maeghgorre

Ну, речь шла не столько о "взрослости", сколько о студии что это "взрослость" производит. Согласен, что при ближайшем рассмотрении многое из этого "взрослого", таковым не окажется. Является ли показателем наличие предпосылок к поиску ГС? Показательная брутальность с литрами кетчупа? Нет, ибо подобное давно стало ещё одной формой фансервиса.

Вспомнить Кибу. Народ убивают почем зря, а ведь покемоны покемонами.

У Мэдов с фансервисом полный порядок (если не зацикливаться на очень удобной позиции что фансервис - только панцу).

Опубликовано (изменено)

To Riff-Raff:

По многочисленным рекомендациям пытался смотреть Сузумию, Канон, Эйр и что-то еще( Лаки Стар, наверное, не вспомню).

Кёани сняли ещё и замечательных Фумоффу. ^_^

Хотя может вам оригинальный FMP понравился больше...

 

To Maeghgorre:

Совершено согласен с вашими выводами, что смакование сисек да насилия не делает аниме взрослым.

Просто оно делает его подростковым, т.к. отвечает думам и чаяниям целевой аудитории, которой всего этого хочется да в реале попытаться реализовать боязно.

А вот взрослые обычно смотрят другие вещи (см. баянистиый скрин). ;)

Немного оффтопа:

Спойлер:
Живёт в Сургуте человек с ником Анабел, страшный поклонник кавайных комедий. Сам я с ним знаком только через Веру, приезжавшую к нам погостить в Киев, - обменивались с ним аниме лет этак пять назад.

А вкусы у него такие именно потому, что работает в ментовке патологоанатомом (да-да без балды, такие вещи рассказывает, что волосы становятся дыбом и хоть на улицу не выходи). А теперь подумайте: как можно препарировать, скажем, пару недель гнивший в болоте труп и не свихнуться? Не всем же быть маньяками, наслаждающимися подобной работой, да и не то чтобы такие случаи каждый день, обычно всё куда проще, но всё же…

Так вот - Анабел на досуге расслабляется анимешным эскапизмом. Причём смотрит совсем не боевички и прочих ниндзюков, зомбяков да мутантов, а совсем наоборот – лёгкие комедийно-кавайные и сентиментальные вещи, ибо идут они в противовес с тем, что у него на работе. Тем и восстанавливает душевное спокойствие.

Также к взрослым произведениям я бы причислил Театр Румико Такахаси, ибо он в большинстве случаев о взросло-бытовых проблемах, оценить которые в полной мере дети просто не в состоянии ввиду малого жизненного опыта.

 

А Needless всё-же не обижайте – давно пора было дать смачного пинка всем этим супергероям с суперспособностями. Изящная пародия и должна строиться на намёках, а не заимствовать реквизит у оригиналов. ;)

 

По теме:

Madhouse студия не бедная, со всех сторон профессиональная, если берётся что-то экранизировать – экранизирует без потери качества. Другое дело, что половина успеха вещи зависит от самого оригинала. Если первоисточник (читай «конфетка») хорош – то за подарочную упаковку с соответствующей ленточкой можете быть спокойны. Но если в оригинале конфетки не очень, то грех винить студию, что упаковка хороша, а наполнение подванивает.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Madhouse студия не бедная, со всех сторон профессиональная, если берётся что-то экранизировать – экранизирует без потери качества.

Да уж, если давать кому-нибудь экранизацию любимой манги - я бы дал Мэдхаузу.

 

Хотя может вам оригинальный FMP понравился больше...

Спойлер:
ФМП терпеть не могу, чесслово.
Опубликовано (изменено)

To Old

Так собственно насилие всегда было фансервисом, ещё со времён гладиаторских боёв. В том, что одно поверхностное затрагивание "взрослых тем" не делает аниме взрослым, но я опять же повторюсь, что взрослое аниме - понятие выдуманное, а потому необъяснимое - вон, Вик Пол недаром пример привёл. Каждый взрослый потому и взрослый, что у него есть чётко выраженный вкус, в рамках которого он и смотрит аниме/фильмы/оперу/спектакли/балет. Нет, опять же я не хочу сказать, что мол - только у человека в 25 появляется борода - и у него сразу вырастает вкус и появляется стремление смотреть "не эти попсовые боевики", люди не равны, это понятно, каждый интересуется чем-то что ему близко - а близки могут быть и "эти попсовые боевики".

Потому и (разверну мысль) Мэды на мой взгляд делают очень мало "взрослого", вот прикидывающегося взрослым - да, дофига, но это не делает их лучше или хуже, потому что никто взрослое аниме не снимает. То есть вообще никто, потому что аниме - это мейнстрим, деньги и бизнес, а деньги приносит как раз грамотное паразитирование на панцах и насилии. Попытка сделать из хорошей, да, студии священную корову в стиле "Гонзы, Армсы, Кёани, Бонес и Гайнаксы - один сплошной фансервис, а вот мои Мэды - это тру и не для всех" не может увенчаться успехом по определению, и если ты об этом, то таки да, я с тобой полностью согласен. Хотя бы потому, что фразу "не сотвори себе кумира" тоже не идиоты придумали.

Знаешь, мне кажется работу можно тогда назвать взрослой, когда большинство её фанатов не пытаются понять, взрослая она или нет, а просто наслаждаются. Ведь взрослость - термин придуманный детьми, как только ты перестаёшь его юзать и носить на щите как герб, гордо потряхивая щитом во все стороны, тут и взрослый. И анимешка/фильм/спектакль взрослый. Но это адское имхо и не надо его анализировать )

 

To Vik Pol

Кое в чём я с вами не согласен - а именно в боянистом скрине, но ответ в принципе выше - то что ваш знакомый смотрит гаремный кавай отнюдь не показатель того, что это взрослый жанр, и не показатель того, что "взрослому человеку это смотреть зазорно". Потому что есть куча умных людей, которые смотрят в основном махровейшую голливудчину (мой отчим например), что не делает ни их, ни голливудчину ни глупее, ни умнее. Чёрт, да что там, я сам не помню, когда премьеру какого-нибудь боевика пропускал.

Я бы вообще ответил на фразу "А вот взрослые обычно смотрят другие вещи" примерно так: "Взрослые смотрят то, что им, взрослым интересно".

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
и возникает вопрос - ну и зачем сиськи?
Ну тогда, по-капитански откупоривая бутылку рома, могу сказать, что нужны они, потому что в самой жизни "есть сиськи". люди занимаются сексом, обычно голыми, и это часть женского тела видна. No big deal. В той же "Над пропастью..." сцена с проституткой была не краеугольным камнем повествования, но есть. Тут разумнее задаться вопросом играют ли эти "сиськи" в Монстре ту же роль и так же используются, как, например, в Геассе(где как раз куча ненужного фансервиса) или в другом таком аниме(где они не нужны, но их много). И подумать над тем вызывает ли эта сцена(что на скрине), учитывая стиль Монстра, диссонанс у смотрящих? И чем именно? Мое мнение, у бол-ва людей - нет. В теме соответствующей никто не жаловался. На развязку - жаловались, на количество саспенса - жаловались и тп. На реалистичность моментов и "загадок" - жаловались. Так что этот "диссонанс" скорее проблемы субъекта, надуманные откровенно, имхо.

Особенно непонятно и натянуто выглядит утверждение твое, что, дескать, так привлекают аудиторию(которая без "сисек" смотреть будет не так охотно). Это парой кадров-то в 70+ сериале.

Или кто пихал сиськи в монстра?
Велика вероятность, что мангака(аниме - очень точная экранизация, такого было условие Урасавы), а не студия/аниматоры.
Насилие берсерка по сути началось и закончилось в манге - аниме в принципе не особо кровавое
Аниме Берсерк от кастрации экшна, насилия(как экранизация) потеряло скорее, чем приобрело. Шигуруй же грамотно снят, соответственно манге и канонам самурайского сейнена. Реализацией которых(только не в самурайском, а в фэнтази-стиле) пестрит сверх нормы манга Берсерка. Просто это(как и сама манга) продукт довольно нишевый.
А кто снимал Куродзуку и тетрадку?

...

Не всё, ой не всё решают отдельные кадры. Скажем так, если бы у Мэдов был бы только ДМЦ как откровенный фейл, а более тенденция впихнуть невпихуемое нигде не проявлялась - тогда да, я бы с тобой согласился.

И о чем конкретно говорит пример с Курозукой? Если не глупить - не о чем.

Во-первых, таких фэйлов/винов можно понабрать у любого режиссера(можешь Азумангу "проверить"). Во-вторых, кадры решают(не все, но многое) тогда, когда они "состоявшиеся". То есть, когда о них можно судить определенно. Делать вывод по одному DN(а больше у того режиссера "за душой" ничего нет) - просто наивно и глупо. Взять, например, более опытных сотрудников.

Kojima Masayuki: 2007 - Рояль в лесу, 2006 - Дух Солнца, 2004 - Монстр, 2002 - История юного Ханады, 2000 - Сакура - собирательница карт: Предоставьте это Кэро, 1998 - Kasei Ryoudan DNA Sights 999.9, 1998 - Master Keaton, 1995 - Azuki-chan.

Kon Satoshi: 2006 - Паприка, 2004 - Агент паранойи, 2003 - Однажды в Токио, 2001 - Актриса тысячелетия, 1998 - Идеальная синева.

Asaka Morio: 2006 - Нана, 2005 - Last Order Final Fantasy VII, 2004 - Чибиты, 2003 - Школа убийц [ТВ-1], 2002 - Чобиты

2002 - Galaxy Angel 2, 2001 - Galaxy Angel, 2000 - Сакура - собирательница карт (фильм второй), 1999 - Сакура - собирательница карт (фильм первый), 1998 - Сакура - собирательница карт [ТВ], 1996 - Явара! (спецвыпуск), 1994 - КЛАМП в Стране Чудес, 1994 - Компания по борьбе с духами [эп. 2, 4], 1993 - Шрам русалки.

Yuasa Masaaki: 2008 - Кайба(мэдхаус), 2007 - Гениальная вечеринка (фильм первый) [Happy Machine], 2006 - Когти Зверя(мэдхаус), 2004 - Игры разума.

Kobayashi Osamu: 2008 - Нечто важное для мага [ТВ-2], 2005 - Парадайз Кисс(мэдх.), 2004 - Бек(медх.), 2002 - Конец света.

Какие-то вещи можно не любить, но уровень произведений довольно высок. Тот же Сатоси Кон не просто так сотрудничает не с Гонзо там или Санрайзом, а с Мэдхаус. И как раз выпускает образец того самого "взрослого" аниме, которое прежде всего имелось в виду.

Тем более, возвращаясь к DN, если посмотреть на ситуацию внимательно, с умом. То можно заметить, что у DN бол-во, почти все, ценят первую часть, а про вторую говорят - "so-so". Так вот, первая часть в значительной степени по манге снята, а во второй уже есть существенные отличия. Курозука же снималась с самого начала "по мотивам".

 

Что же до тенденции "впихнуть невпихуемое", то мне она скорее выдумкой автора видится. Примеры единичны и разрознены, нежели имеют какую-то систему(то есть образует тенденцию). Да не факт, что бол-во этих примеров не базируются на банальных ошибках, незнании. Или подменяют банальное "не понравилось".

Например, разумно ли ждать от сенен-айной Himitsu уровня и стиля серьезного sci-fi(так условно обозначим Patlabor-3, хотя по сравнению со 2м и 1м - фигня, в общем-то)? Явно нет, посмотрев на работы студии, ясно продолжением какой линейки является Химитцу: Mirage of Blaze, Zetsuai и тп. Далее, One Outs, совершенно очевидно, продолжение линейки: akagi, kaiji(один автор). К типичному спокону отношение имеет условное. Needless - типичное произведение режиссера Sakoi Masayuki(Strawberry Panic!, Masquerade Maid Guy, Princess Resurrection). Посредственный сюжет, много "условной" пародии, когда произведение окунается в штампы, ну и тем, кому они по вкусу видят в этом "пародию". Кстати, вспомнились твои слова о Панике в этом плане.

 

Да уж, если давать кому-нибудь экранизацию любимой манги - я бы дал Мэдхаузу.
+1 к успешным экранизациям, я еще давно в теме Ганслингер написал: "Был бы мангакой, носил бы томики только в МХ". :huh:

Средний уровень экранизаций чрезвычайно высок. Но главное, это аутентичность произведений, Мэдхаус меньше всех и довольно редко портит сериал явной отсебятиной, старается выдержать авторский стиль произведения.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Maeghgorre

Мне кажется, что Мэды взяли прицел на такой вот "фансервис". И как показывает практика, старания окупаются. А что касается сотворения кумиров - любовь слепа. То есть в одном случае человеку достаточно наличия школьной темы дабы поставить штамп "второй сорт". В другом случае - появление на экране киборгов, глобальной сети и загнившего общества потребителей вызывает бурный восторг.

Vik Pol

В том то и дело что "качество" у Мэдов подчас разительно скачет. У той же Курозуки были все, ну абсолютно все шансы стать чем-то заметным. Да и Клеймор мог выйти из тени Блича. А ведь в обоих случаях манга вполне себе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация