Hokus Pokus Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Заранее хочу извиниться перед модератором если такая тема уже была - к сожалению нет возможности просмотреть все 26 страниц с темами (просмотрел только ближайшие). Хочу посвятить этот топик Драконам и Подземельям ибо надеюсь, что на этом форуме есть хотя бы несколько ценителей. ps говоря о D&D я подразумеваю в первую очередь настольные игры в узких кругах именуемые "водилками". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Ценителей есть ^^ Отдаю предпочтение 3.5Он (хотя , конечно, глубокое ИМХО) поудобнее будет чем двойка. На данный момент вожусь по Эберону (официальная линейка из 4 модулей, там где про наследие дома Каннит) и Равенлофту, вожу по "Жестокому сердцу зимы" (до этого один раз водил по нему в системе 3statDX, но 3.5 для него, думаю, больше подходит ^^). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfheart Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Сейчас 3.5 лучшее из того, что есть. Но двойку я вспоминаю с самыми теплыми чувствами. Столько лет мы все по ней играли… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 А я вожу по каким то диким самодельным приключениям. А поиграть самому так ни разу и не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokus Pokus Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Я трёшку еще не освоил. В процессе, так сказать. Да и потом, с кучей таблиц из двушки уже как то свыкся. Сейчас пытаюсь замуть нечто серьёзное по Плейнскейпу, но с моим знание английского это затянется, чую, надолго. Кстати: если знаете, где взять Плейнскейп сеттинг хотя бы отчасти на русском - бейти в колокола. Ну-у, то есть линк киньте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfheart Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Planescape в некоторых кругах был довольно популярен. Года четыре назад мы по нему играли, и у нас на руках был прекрасный перевод всего сетинга. Это были распечатки, но в Интернете этот перевод точно должен быть. Стоит поискать… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokus Pokus Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) но в Интернете этот перевод точно должен быть1461621[/snapback] Не нашел пока. Нашел только "Путеводитель по внешним землям" да пару официальных модулей. Мне говорили, что на сайте Планарной Академии можно найти - они переводами занимаются. Но Академия или переехала или вообще закрылась к чертям. По крайней мере на сайте написано, что проект временно закрыт. Обидно, черт возьми... На различные запросы в MAIL'е ничего хорошего не вышло... Вобщем, поиски продолжаются (одновременно с переводом). Изменено 26 сентября, 2006 пользователем Hokus Pokus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firaeveus Carron Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Для берков - нате гайд на всякий, на русском. Мб у кого нет. Есть - описалово по 3,5 в ПДФ'е, но оно на Инглише. Есть еще пара модулей на инглише, пара гайдов на инглише - все по Планшкафу. А вообще, книг по днд до... только и они тоже тоже на инглише.) НАРОД! Кто любит Планскейп... ЕСТЬ У КОГО ЧАРЛИСТ НА ГОСПОЖУ БОЛЬ?)))Guide.rtf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokus Pokus Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) Вышла таки в свет книга "Руководство игрока" по 3,5. Ну и как она вам? По-моемы, такую книгу не стоило делать в подарочном издании, потому что использовать ее не очень удобно. К тому же вымораживает, что перевели вообще все - 1к20 (d20), ПО (XP) и т. д.. А вообще, видимо, эксперимент с D&D на русском провалится. Покупать книжку за девять сотен, когда можно бесплатно скачать - моветон. Это заинтересует разве что коллекционеров, вроде меня (ИМХО). Изменено 26 декабря, 2006 пользователем Hokus Pokus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А меня формат книги как то вполне устроил - единственное неудобство - когда не дома играешь, а где-нибудь ещё немного с собою таскать неудобно. Нет, я всё понимаю - россияне люди бедные и ментатитет у нас такой -" зачем покупать, если можно скачать", но всё же - совесть тоже надо иметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Зачем покупать за такие деньги на русском, если можно купить примерно за те же на английском -___- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokus Pokus Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Нет, я всё понимаю - россияне люди бедные и ментатитет у нас такой -" зачем покупать, если можно скачать", но всё же - совесть тоже надо иметь. 1611496[/snapback] Cовесть, то иметь, конечно, надо, но ты пойди объясни это владельцам всяческих библиотек. Я из сети редко что качаю, мне купить удобнее, но многом во-первых в падлу искать, а во-вторых россияне люди бедные и ментатитет у нас такой1611699[/snapback] Обидно только, что из-за подобного менталитета до России многие проекты добираются в последнюю очередь. ps: Хотя девять сотен - это они немного загнули. Сделали бы хотя бы рублей пятьсот. pps: Кто-нибудь знает, планируется ли DM's book на русском? Оригинал - это, конечно, хорошо (to Samael Ward), но на русском все-таки сподручнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 На русском вроде бы планируются ДМник и первый монстрятник.Т.е. будет издан весь базовый набор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokus Pokus Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 А сеттинги? Хотя бы Эберон? Не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Я и не спорю, что дорого - покупал книгу и почти рыдал от жалости к своему кошельку. Но - что делать.Нет, о сеттингах ничего не слышно. Возможно, когда (если) выпустят базовый набор и он окупится- дело и до них дойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Ну Эберрон в России пока вообще не раскручен -___-Из сеттингов было бы логичнее увидеть ФР тот же. От Эберрона мну бы и сам не отказался) Особенно от плеерсгайда, с целью отдавать его на недельку на растерзание партии перед тем как водить по данному сеттингу. ЗЫ: кстати, чем сподручнее то на русском? Для меня помнится было жуткой головной болью совмещать англоязычные комплиты Ars Magika про фей и восточную магию с русским изданием базовых правил (в переводе "Искуство Волшебства"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Меня вот интересует вопрос...За что вы любите енто ДиД?Чем оно лучше других? Сам я его не люблю, и енто еще мягко сказанно...Хотя прошел все игры под комп по этой системе что попадались мне в руки.(Просто если разобратся, истинных ГРП под комп весьма мало, все больше закосов и перетягов в сторону Хэк энд Слэш...) Система на мой взгляд чрезмерно навороченная да и вообще не особо удобная, имеются и косяки... А популярность ее можно обьяснить тем что еще живы фаны коие гамали в это когда компа еще не было, к томуж за это время была проработанна вселенная, в различных ее вариациях, выпущенна куча книг и прочих вдохновляющих аксесуаров. Фактически все ужо придумали и разложили по полочкам, тока разберись в этом и юзай. Или я не прав? Предлагаю обсудить и поспорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Как сказать. А за что её нелюбить? В своей третьей редакции система стала гораздо удобнее ( до этого она была довольно сумбурной), "черезмерных наворотов" я в ней тоже не вижу ( прошу пример). А детально проработанный мир ( точнее - Уйма миров) - это скорее плюс, чем минус. Хороший мастер на этой основе может многое сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А детально проработанный мир ( точнее - Уйма миров) - это скорее плюс, чем минус.Ну я и говорю что плюс. На мой взгляд из за этого система и популярна. А что касается наворотов...Ну взять хотя бы базовые характеристики. Ведь по сути их можно смело делить на два. Так же я бы поспорил относительно актуальности наличия спас бросков и боевой системы у воинов.Ибо сила определенно не может быть основным параметром в итве, да и эти дополнительные атаки за ход тоже никак не соответствуют реальности, и лишь добавляют сложности.(Ну я про те что появляюся после 5, 10 и 15 значений базовой атаки.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Оооо... ДнД еще очень простая система ^^Тк предназначена "джаст фо плеерс фан" а не для глубокого реалистичного мордомесия По сравнению например с хиросистем последних редакций или там с фьюжн, так ДнД вообще образец лаконичности ^^ ЗЫ: а для нелюбителей силы в битве есть випон файнис ^^В сочетании с импрувед критикой, дексовый двухрапирный файтеир/дуэлист с ним иногда творит просто чудеса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Ну а как примеру быть с мудростью, интелектом и харизьмой.Ведь пол сути чушь...Адекватно отыгрывать умственые способности умеет не каждый, тем более если у чара они повыше его собственных, можно было бы просто заменить на один параметр отвечающий за магию.А харизьму ваще ФТОПКУ. Разе сложно понять что никто не хочет играть УРОДАМИ, все хотят кросаФФчегами. Но приходится жертвовать сим как прпавило чтоб более удачно уметь махать мичем/отжигать магией и.т.п. Конечно по системе харизьма вроде как не только красота но и дар убеждения, но ведь это тож зависит от умения чела отыгрывать роль... А ведь многие не умеют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Думаю, отыгрыш умственных спосбностей, как и тех что связаны с обаянием- проблемы не только AD&D - если человеку это не дано, он их нив одной системе не отыграет. А на самом деле - компьютер просто очень неудачное место для реализации таких систем. Всё что он может сделать- сам просчитать боёвку, да показать красивые картинки. А вот социальная часть даже в лучших представителях жанра зачастую бедна невообразимо. Почти каждая такая игра в первую очередь заточена под экшен и КШ - манчкинам раздолье, остальным - не всегда..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Ну согласитесь, ведь тока единицы смогут адекватно отыграть разницу в поведении между чаром с интелектом 12 и мцдростью 13, и чаром с интелектом 13 и мудростью 12. Да даж если разница между ними будет не один и не два, а более. Все равно многие не смогут...Зачем же тогда вообще вводить эти параметры? Изменено 10 января, 2007 пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айзан Эмдер Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 В данном примере разница не так уж велика, что бы её отыгрывать - в жизни человек то и дело ведёт себя то чуть мудрее ( умнее ), то - наоборот. Небольшие "шатания" здесь вполне допустимы. А вот персонажей с разницей в параметрах 11/14 и 14/11 отыграть уже вполне реально, если постараться. Как и все остальные параметры- сугубо для вычислений. Можно ведь и вообще играть в "словески" без каких либо параметров, уровней и навыков; где всё зависит сугубо от воли воли мастера и "соображаловки" самих игроков. Цифровые выражения служат лишь для упрощения процесса. И опять же- это применимо ко всем игровым системам.Кстати, да - в отличии от "физических" навыков "умственные" отыгрывать труднее. Зачастую тайны и загадки решаются просто броском кубика, без использования мозгов самих игроков. Обидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Айзан Эмдер, это где так загадки и тайны решаются броском кубика? О_оЯ честно своим игрокам всегда позволяю трудиться собственным моском))) Часто под таймер и нервную мелодию. Они меня в такие моменты ненавидят, но всегда благодарят после игры ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.