Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да уж, "шедевр" от "даже не японцев (от Climax вроде бы)" на "солидной" платформе - PSP...

Охота за длинной йеной продолжается 

 

Угу. Я лично смутно себе представляю, как можно сделать какой-то *толковый* и, тем более, атмосферный и психологический хоррор для *ПСП* - платформе, изначально рассчитанной на стиль незатейливого играния наподобие "едешь ты в метро, включил - потыкал на кнопочки до своей остановки, сохранился, вырубил и дальше пошел". Хотя авторы и позиционируют свое творение, как "страшнейший хоррор для мобильных консолей" (ц), что-то смутно верится в качество потенциального шедевра, учитывая то, что мы знаем о разработчиках...

 

УрРААА я сам научился делать костюмы к СХ3 ура сёдня сделал пару прикольных ура!

 

Ну вот, фаны еще на один шаг приблизились к созданию Абсолютного Нуд Патча для Хизер %)))))

Хотя, думаю, было бы забавно посмотреть на Хизер в костюме некомими =)

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://gamemag.ru/?act=showart&id=16011

 

Ямаока конечно птица такого полёта что и два проекта способен тянуть без ущерба для здоровья (своего и проектов), но всё ж таки, такого рода новости не настраивают на лирический лад...

Опубликовано (изменено)
Ямаока конечно птица такого полёта что и два проекта способен тянуть без ущерба для здоровья (своего и проектов), но всё ж таки, такого рода новости не настраивают на лирический лад...

 

ИМХО это не существенно. Несмотря на распиаренность фигуры, все же Ямаока - является лишь (в меньшей степени) композитором и (в большей степени) продюсером серии, а, значит, в непосредственной разработке игры принимает участия достаточно мало по сравнению с остальными личностями. Исходя из этого несложно догадаться, что даже если наш великий ками-сама а.к.а. Ямаока-сенсей будет продюсировать сразу не одну, а две-три или даже четыре игры, непосредственно на качестве потенциальных шедевров это вряд ли как-нибудь скажется. Всё ж таки это вам не сценарист и не режиссер какой-нибудь =)

Изменено пользователем SilentPyramimi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ИМХО это не существенно. Несмотря на распиаренность фигуры, все же Ямаока - является лишь (в меньшей степени) композитором и (в большей степени) продюсером серии, а, значит, в непосредственной разработке игры принимает участия достаточно мало по сравнению с остальными личностями. Исходя из этого несложно догадаться, что даже если наш великий ками-сама а.к.а. Ямаока-сенсей будет продюсировать сразу не одну, а две-три или даже четыре игры, непосредственно на качестве потенциальных шедевров это вряд ли как-нибудь скажется. Всё ж таки это вам не сценарист и не режиссер какой-нибудь =)

1560255[/snapback]

Не совсем понимаю, как Ямаока может быть композитором серии в меньшей степени...Как раз как композитор он играет довольно большую роль в создании игр серии (хотя бы потому что расхожее мнение, что "звук - половина успеха SH", имеет под собой кое-какую основу), а коли, как ты сам утверждаешь, он продюсер в бОльшей степени (и от продюсера качество проекта не зависит), а композитор он в меньшей, то получается что он вообще почти ничего не делает... :)

Опубликовано
Не совсем понимаю, как Ямаока может быть композитором серии в меньшей степени...Как раз как композитор он играет довольно большую роль в создании игр серии (хотя бы потому что расхожее мнение, что "звук - половина успеха SH", имеет под собой кое-какую основу), а коли, как ты сам утверждаешь, он продюсер в бОльшей степени (и от продюсера качество проекта не зависит), а композитор он в меньшей, то получается что он вообще почти ничего не делает... 

 

Хоть Ямаока действительно пиарщик более талантливый, нежели композитор, тем не менее, не стоит думать, что он "вообще почти ничего не делает" -- ведь заметь, что только один Ямаока в общем-то в последнее время и появляется в интервьюшках, рассказывая об играх серии СХ и рекламируя их везде. Поэтому его, как продюсера, и отправили на помощь Гансу для съемок фильма, как некое "лицо Сайлент Хилла". Обрати внимание, что Ямаока, как ни странно, по сути и стал "лицом серии" - как показывает практика общения на форумах, обычные фаны игры *даже и не слышали* ни о ком другом из разрабов кроме Ямаоки, а некоторые даже считают, что чуть ли не он один всю игру и делает (хотя это конечно же не так) - например, на паре СХ-форумов мною как раз была создана тема, направленная на то, чтобы выявить известность разрабов. В итоге по голосовалке получилось, что Ямаока популярнее раз эдак в 5-6 любого другого участника проекта. Сложно не согласиться, что лишь продюсер от Бога мог ТАК себя распиарить =)

 

(хотя бы потому что расхожее мнение, что "звук - половина успеха SH", имеет под собой кое-какую основу)

 

Утверждение и впрямь очень расхожее, так как примерно с таким же успехом можно сказать и что "эффекты освещения - 3\4 успеха СХ" или "великолепно проработанная функция вибрации джойстика - 2\3 успеха серии" =) И впрямь, звук - штука в игре важная, но ДАЛЕКО не основная - т.ч. вряд ли стоит завышать существенность какого-то одного элемента игры, забывая о других, равно как и завышать значение какого-то одного участника Team Silent, полностью сбрасывая со счетов всех остальных разработчиков.

Опубликовано
Хоть Ямаока действительно пиарщик более талантливый, нежели композитор, тем не менее, не стоит думать, что он "вообще почти ничего не делает" -- ведь заметь, что только один Ямаока в общем-то в последнее время и появляется в интервьюшках, рассказывая об играх серии СХ и рекламируя их везде. Поэтому его, как продюсера, и отправили на помощь Гансу для съемок фильма, как некое "лицо Сайлент Хилла". Обрати внимание, что Ямаока, как ни странно, по сути и стал "лицом серии" - как показывает практика общения на форумах, обычные фаны игры *даже и не слышали* ни о ком другом из разрабов кроме Ямаоки, а некоторые даже считают, что чуть ли не он один всю игру и делает (хотя это конечно же не так) - например, на паре СХ-форумов мною как раз была создана тема, направленная на то, чтобы выявить известность разрабов. В итоге по голосовалке получилось, что Ямаока популярнее раз эдак в 5-6 любого другого участника проекта. Сложно не согласиться, что лишь продюсер от Бога мог ТАК себя распиарить =)

1564960[/snapback]

С тем, что Ямаока более талантливый промоутер, чем композитор, я категорически не согласен. Хоть и утвреждение "нравится-не нравится"это дело вкуса, но то что он очень одарённый музыкант и композитор, ИМХО, сомнению не подлежит. Насчёт интервью, так продюсеры и директоры проектов в основном как раз и дают интервью, не замечал? Да и смысл, дёргать на интервью того же Шинго Юри? У него есть свой участок работы и всё. Согласись, что гораздо логичнее будет брать интервью у того, кто отвечает за работу в целом и в курсе общих настроений и чем дышит проект. Не знаю, о каких "интервью в последнее время" ты говоришь. Да, он давал и "самостоятельные" интервью, но насколько я помню, обо всём что касалось Сайлента, они рассказывали (и не раз) на пару с Цубоямой. Да и потом, с кем ещё ты хотел бы почитать интервью? Сато, насколько я знаю, уже два года как не с Конами, судя по составу разработчиков халтурной The Room, из оригинального состава там воообще мало кто остался...

А что касается фильма, то давай не будем о плохом...Фильм крайне посредственный и никто меня не убедит в обратном.

 

Утверждение и впрямь очень расхожее, так как примерно с таким же успехом можно сказать и что "эффекты освещения - 3\4 успеха СХ" или "великолепно проработанная функция вибрации джойстика - 2\3 успеха серии" =)  И впрямь, звук - штука в игре важная, но ДАЛЕКО не основная - т.ч. вряд ли стоит завышать существенность какого-то одного элемента игры, забывая о других, равно как и завышать значение какого-то одного участника Team Silent, полностью сбрасывая со счетов всех остальных разработчиков.

 

Ну, во-первых, ИМХО, ты глубоко не прав, в таком обобщённом подходе к термину "игра". Если мы имеем в виду к примеру аркаду, то наверное звук там действительно не стоит выделять в отдельную категорию, но если мы говорим об ужастике, то роль качественного звука в создании соответствующей атмосферы просто неоценима. В создании хорошей атмосферы даже монстры не так важны, как звук. Разумеется, нельзя недоооценивать и текстуры, и дизайн для создания сооответствующго окружения. Но то, что звук это далеко не рядовой компонент при создании атмосферной игры это ИМХО, факт. И дело тут не в принижении работы других создателей Сайлента, а, повторюсь, в роли звука в такого рода играх и в том, что звуком занимается (и получается у него замечательно)именно Ямаока.

Заметь, я не стал упоминать сюжет, как компонент игры. Он тоже важен, но для атмосферы большого значения не имеет. Страх - это эмоция, а не предмет для обдумывания.

Опубликовано
Заметь, я не стал упоминать сюжет, как компонент игры. Он тоже важен, но для атмосферы большого значения не имеет. Страх - это эмоция, а не предмет для обдумывания.

Поверь знатоку хорроров - еще как имеет! Нет ничего более скоротечного, чем "безмозглый страх", когда все работает на импульсах. Сюжет для атмосферы очень важен, хотя и не критичен.

Опубликовано
Поверь знатоку хорроров - еще как имеет! Нет ничего более скоротечного, чем "безмозглый страх", когда все работает на импульсах. Сюжет для атмосферы очень важен, хотя и не критичен.

1567882[/snapback]

Извини, как любитель хорроров, я с тобой полностью не согласен. Не надо путать сюжетные ходы с методами запугивания.

Никто не спорит с тем, что дешёвые выпрыгивания из-за угла НЕ являются страхом в полном смысле слова, это вульгарная реация спинного мозга на электрический импульс, как ты справедливо заметил. Но скажи, если ты очутишься в тёмном помещении в соответствующем мрачном окружении, будет звучать соответствующий атмосферный эмбиент, какие-то подозрительныей звуки, словом, сделано всё в рамках саспенса, чтобы дать разыграться твоему воображению, чтобы именно оно тебя пугало...

Да, работают мозги и это самый настоящий страх, потому что лучше всего пугает то, что внутри тебя, настоящий страх сугубо индивидуален. Но разве в этом случае имеет большое значение, как ты попал в это помещение и что этому предшествовало? Когда ты пугаешься, твой мозг сосредоточен на тревожащем его недостатке информации о том, что он не может её получить, в результате он замещает объективное субъективным.

Когда тебе страшно, ты вряд ли будешь в это же время в подробностях вспоминать, что главного героя сюда закинули друзья шутки ради, потому что все перепились в дым или что он заснул у себя дома, а когда проснулся, то оказался здесь, и как это хреново и что можно предпринять по поводу выхода из этой ситуации...

В это время человек озабочен только тем, что боиться того,что может прийти к нему из темноты. Все события, которые привели к этому не имеют ровным счётом никакого значения, они задвигаются на второй, ато и третий план. Почему и говорю, что страх это эмоция, а не предмет для обдумывания.

Опубликовано

В принципе именно это я и имел в виду. Одно "но": вспомни первый СХ - чего больше боялся Гарри? Того что ползает "там за дверью" или где и что происходит с его дочерью? Ведь именно попытка разгадать загадку происходящего может стать спасением, но именно это и вызывает страх (помимо основной боязни "что там с дочкой?" - это почти бессознательное). Тут многое от ситуации зависит, не стоит быть таким максималистом.

*вспоминая четвертый AITD* Хотя сюжет и не всегда нужен для атмосферы и нагнетания. Но без него пустовато бывает.

Опубликовано
В принципе именно это я и имел в виду. Одно "но": вспомни первый СХ - чего больше боялся Гарри? Того что ползает "там за дверью" или где и что происходит с его дочерью? Ведь именно попытка разгадать загадку происходящего может стать спасением, но именно это и вызывает страх (помимо основной боязни "что там с дочкой?" - это почти бессознательное). Тут многое от ситуации зависит, не стоит быть таким максималистом.

*вспоминая четвертый AITD* Хотя сюжет и не всегда нужен для атмосферы и нагнетания. Но без него пустовато бывает.

1569020[/snapback]

В принципе моя зарисовка действительно касалась одного гипотетического эпизода, а если рассуждать глобально, охватывая весь сюжет, то я полностью согласен, что он может дать и побудительный импульс и усилить воздействие атмосферы. Ну а то, что без хорошего сюжета пустовато, тоже верно. Хороший сюжет никогда не помешает.

Опубликовано
С тем, что Ямаока более талантливый промоутер, чем композитор, я категорически не согласен. Хоть и утвреждение "нравится-не нравится"это дело вкуса, но то что он очень одарённый музыкант и композитор, ИМХО, сомнению не подлежит.

 

Речь не о том, одаренный он композитор или нет (думаю, все ключевые фигуры в Тим Сайленте талантом не обделены) - имеется в виду, что в последнее время Ямаока больше исполняет роль продюсера и рекламщика - вот почему он стал самым популярным из разрабов, имя которого всегда на слуху.

 

Ну, во-первых, ИМХО, ты глубоко не прав, в таком обобщённом подходе к термину "игра". Если мы имеем в виду к примеру аркаду, то наверное звук там действительно не стоит выделять в отдельную категорию, но если мы говорим об ужастике, то роль качественного звука в создании соответствующей атмосферы просто неоценима. В создании хорошей атмосферы даже монстры не так важны, как звук. Разумеется, нельзя недоооценивать и текстуры, и дизайн для создания сооответствующго окружения. Но то, что звук это далеко не рядовой компонент при создании атмосферной игры это ИМХО, факт. И дело тут не в принижении работы других создателей Сайлента, а, повторюсь, в роли звука в такого рода играх и в том, что звуком занимается (и получается у него замечательно)именно Ямаока.

Заметь, я не стал упоминать сюжет, как компонент игры. Он тоже важен, но для атмосферы большого значения не имеет. Страх - это эмоция, а не предмет для обдумывания.

 

Видимо, идею не уловили, т.ч. повторюсь: "звук - штука в игре ВАЖНАЯ, но далеко НЕ ОСНОВНАЯ - т.ч. вряд ли стоит завышать существенность какого-то одного элемента игры, забывая о других". Можно сколько угодно идеализировать роль звука в игре, но если кто-то из разрабов запорет реализацию геймплея - то игру никакой звук не вытянет. Равно как и игру с очевидно убогим сюжетом вряд ли сможет спасти один лишь звук - станете ли вы играть во что-то лишь из-за шедевральных звуков шагов и скрипа двери?... А много ли людей, например, решится играть в игру с кошмарной графикой и убогой озвучкой с голосами полупьяных работников офиса Конами, пусть даже там будет трижды гениальный саундтрек? Сомневаюсь... =) Вот и я о том же. В высококлассной игре все элементы должны быть на высоком уровне - и если чего-то будет не хватать, то это так или иначе отрицательно скажется на качестве продукта - а посему не стоит зацикливаться на роли чего-то одного.

Опубликовано
Речь не о том, одаренный он композитор или нет (думаю, все ключевые фигуры в Тим Сайленте талантом не обделены) - имеется в виду, что в последнее время Ямаока больше исполняет роль продюсера и рекламщика - вот почему он стал самым популярным из разрабов, имя которого всегда на слуху.

1574628[/snapback]

Я просто возражаю против вот этой фразы:"Хоть Ямаока действительно пиарщик более талантливый, нежели композитор, тем не менее, не стоит думать, что он "вообще почти ничего не делает"

Это уже потом ты начал говорить о том, что Ямаока в последнее время только и "светится " как пиарщик, раздающий интервью направо и налево...Что касается роли продюсера, так он всегда её исполнял, звуковым продюсером и композитором он был в SH серии всегда.

 

Видимо, идею не уловили, т.ч. повторюсь:  "звук - штука в игре ВАЖНАЯ, но далеко НЕ ОСНОВНАЯ - т.ч. вряд ли стоит завышать существенность какого-то одного элемента игры, забывая о других". Можно сколько угодно идеализировать роль звука в игре, но если кто-то из разрабов запорет реализацию геймплея - то игру никакой звук не вытянет. Равно как и игру с очевидно убогим сюжетом вряд ли сможет спасти один лишь звук - станете ли вы играть во что-то лишь из-за шедевральных звуков шагов и скрипа двери?... А много ли людей, например, решится играть в игру с кошмарной графикой и убогой озвучкой с голосами полупьяных работников офиса Конами, пусть даже там будет трижды гениальный саундтрек? Сомневаюсь... =) Вот и я о том же. В высококлассной игре все элементы должны быть на высоком уровне - и если чего-то будет не хватать, то это так или иначе отрицательно скажется на качестве продукта - а посему не стоит зацикливаться на роли чего-то одного.

Извини, не согласен. Я кстати и не говорил о том, что кроме звука в игре не должно быть ничего. И именно звук всё сделает "в одиночку". Просто в хоррор играх звук имеет повышенное значение. И не надо впадать в крайности: если есть к примеру недочёты в графике, то это не значит что она обязательно должна быть беспросветно кошмарной, градации тут могут быть разные. То же касается примера с убогой озвучкой и шедевральным саундтреком. Лично мне такие варианты не попадались ни разу :( Что касается "запоротого геймплея", то давай разберём это на примере SH 2. Согласись, геймплей там не представляет собой ничего особенного. Более того, местами он откровенно зануден, добавь сюда неуклюжую камеру, ставшую притчей во языцех, иногда откровенно высосанные из пальца головоломки..и что, это мешает ему быть замечательной игрой при далеко не всех компонентах "на уровне"? Ещё раз говорю, я не зациклен на доминирующей роли звука, но то, что он играет в ужасняках гораздо большую роль нежели в играх другого жанра, ИМХО, очевидно.

Опубликовано (изменено)
Что касается роли продюсера, так он всегда её исполнял

 

Ничего подобного. В продюсеры игры он заделался только начиная с СХ3 - раньше об был просто *саунд-директором* - а это не включает в себя должность продюсера. Продюсерами же были Акихиро Имамура и Гозо Китао (возможно, известный некоторым из вас по Suikoden и нек. др. играм Konami).

Но уж как-то так получилось, что именно он стал эдаким лицом Сайлент Хилла, по поводу чего, кстати, выражаю некоторое, гммммм, скажем так - неудовольствие не только я, но и многие фэны . Вот, например, мнение по теме с западных сайтов: Konami sure does love Akira Yamaoka, essentially making him the face of the Silent Hill series, despite the fact that this is really an ensemble effort between the writers (Hiroyuki Owaku, Suguru Murakoshi), designers (Masahiro Ito, Sato Takayoshi, Minako Asano), programmers (Akihiro Imamura, Norihito Hatakeda, Hidehisa Harada) and directors (Keiichiro Toyama, Masashi Tsuboyama, Kazuhide Nakazawa & Suguru Murakoshi), as well as all others involved.

ИМХО очень даже отражает ситуацию.

Все бы было еще ничего, если бы пиарщина Ямаоки не заставляла многих людей, в СХ не так хорошо ориентирующихся и потому не знающих много о Тим Сайлент, думать, что Акира - чуть ли не единственный разраб...

 

Извини, не согласен. Я кстати и не говорил о том, что кроме звука в игре не должно быть ничего. И именно звук всё сделает "в одиночку". Просто в хоррор играх звук имеет повышенное значение. И не надо впадать в крайности: если есть к примеру недочёты в графике, то это не значит что она обязательно должна быть беспросветно кошмарной, градации тут могут быть разные. То же касается примера с убогой озвучкой и шедевральным саундтреком. Лично мне такие варианты не попадались ни разу  Что касается "запоротого геймплея", то давай разберём это на примере SH 2. Согласись, геймплей там не представляет собой ничего особенного. Более того, местами он откровенно зануден, добавь сюда неуклюжую камеру, ставшую притчей во языцех, иногда откровенно высосанные из пальца головоломки..и что, это мешает ему быть замечательной игрой при далеко не всех компонентах "на уровне"? Ещё раз говорю, я не зациклен на доминирующей роли звука, но то, что он играет в ужасняках гораздо большую роль нежели в играх другого жанра, ИМХО, очевидно.

 

Честно говоря, в упор не вижу, где ты "не согласен", т.к. в моем посте говорилось в точности то же самое: звук важен, но не стоит зацикливаться на его значении.

Так часто бывает на форумах - человек пытается с тобой спорить, активно использует выражения наподрбие "нет, несогласен" или "бред это все", а после них в посте пишет то же самое, что и ты, только чуть другими словами, свято веря, что он выдвинул "контр-аргумент" =) Например: пишешь ты "не стоит думать, что звук - главное в игре. Все элементы важны", а он тебе -- "Нет, бред. На самом деле, звук - важный элемент, но на нем одном не стоит зацикливаться" - и так далее на 10 страниц %)))

Изменено пользователем SilentPyramimi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ничего подобного. В продюсеры игры он заделался только начиная с СХ3 - раньше об был просто *саунд-директором* - а это не включает в себя должность продюсера. Продюсерами же были Акихиро Имамура и Гозо Китао (возможно, известный некоторым из вас по Suikoden и нек. др. играм Konami).

Но уж как-то так получилось, что именно он стал эдаким лицом Сайлент Хилла, по поводу чего, кстати, выражаю некоторое, гммммм, скажем так -  неудовольствие не только я, но и многие фэны . Вот, например, мнение по теме с западных сайтов: Konami sure does love Akira Yamaoka, essentially making him the face of the Silent Hill series, despite the fact that this is really an ensemble effort between the writers (Hiroyuki Owaku, Suguru Murakoshi), designers (Masahiro Ito, Sato Takayoshi, Minako Asano), programmers (Akihiro Imamura, Norihito Hatakeda, Hidehisa Harada) and directors (Keiichiro Toyama, Masashi Tsuboyama, Kazuhide Nakazawa & Suguru Murakoshi), as well as all others involved.

ИМХО очень даже отражает ситуацию.

Все бы было еще ничего, если бы пиарщина Ямаоки не заставляла многих людей, в СХ не так хорошо ориентирующихся и потому не знающих много о Тим Сайлент, думать, что Акира - чуть ли не единственный разраб...

1582538[/snapback]

Насчёт того, что Ямаока не всегда был продюсером, каюсь, позабыл сей священный факт :) Что касается общего списка, то я никогда не был против воздать почести всем, кто внёс свой весомый вклад в создание SH (Особенно Оваку, Такайоши и Ито), хотя того же Муракоши я бы не возводил на пьедестал, а всемерно поругал за SH4. Что касается того, что многие "не ориентирующиеся" считают Ямаоку главной звездой СХ, то да, тут Конами перегнули палку в насаждении светлого образа незаменимого Ямаоки, хотя я и не думаю, что поклонники СХ в массе своей настолько глупы, что всерьёз думают будто над СХ работал почти что один Ямаока.

 

Честно говоря, в упор не вижу, где ты "не согласен", т.к. в моем посте говорилось в точности то же самое: звук важен, но не стоит зацикливаться на его значении.

Честно говоря не вижу, где я с тобой согласен. Ты приводишь...скажем так, сомнительные примеры, да ещё и обвиняешь меня в зацикленности на роли звука на этих примерах, хоть это и не соответствует действительности. Ещё раз говорю, звук в хоррорах значит больше, чем в других жанрах. Это по твоему пример зацикленности?

 

Так часто бывает на форумах - человек пытается с тобой спорить, активно использует выражения наподрбие "нет, несогласен" или "бред это все", а после них в посте пишет то же самое, что и ты, только чуть другими словами, свято веря, что он выдвинул "контр-аргумент" =)  Например: пишешь ты "не стоит думать, что звук - главное в игре. Все элементы важны", а он тебе -- "Нет, бред. На самом деле, " - и так далее на 10 страниц %)))

Я не пытаюсь с тобой спорить, я с тобой спорю ^_^ Не надо приписывать мне слов, которых я не говорил. В частности "Бред" и то что "звук - важный элемент, но на нем одном не стоит зацикливаться". Ты проигнорировал весь мой текст про разбор твоих примеров и роли звука, и при этом свято веришь в то, что что-то мне доказал. Ай яй-яй :) Разумеется это можно растянуть не только на 10 страниц, но и гораздо больше, если один из спорщиков занимается подменой понятий и уверенно приписывает оппоненту то, чего тот не говорил в качестве доказательной базы ;)

Опубликовано (изменено)

Дабы не было скучно в теме, привожу кое-какие новости.

 

1) Официальная японская МАНГА по SH. *Ня!!* (^^)Конами наконец-то взялись за голову и выпустили *японскую* мангу по игре - подробности и обсуждение тут:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=51825

 

 

2) Продолжение комиксов по SH от IDW

А "печальноизвестная американская конторка" IDW Publishing тем временем не дремлет и, благо официально лицензию у них еще не отняли, планирует выпускать комикс под названием Angela in Ashes - по мотивам SH2, что очень рискованно, учитывая, что для многих фанов SH сюжет второй части является эдакой "священной землей" и то, как вольно люди из IDW обращаются с материалом первоисточника в своих творениях.

Если интересно, то вот редкая зарисовка дизайна Анжелы из нового IDW-шного комикса SH Angela in Ashes - которую, согласно легенде, кто-то из фанов выпросил непосредственно у художников комикса. Смотреть тут:

http://www.silenthillpa.nm.ru/files/SH%20c...ar%20design.jpg

Либо у меня что-то не так с эстетическим восприятием, либо мутненький дизайн и впрямь не особо впечатляет...

 

Кстати, удалось разыскать и инфу касательно значения названия. Видимо, название "Angela in Ashes" является аллюзией к известному фильму Angela's Ashes.... ну, или разрабы просто содрали название, не в силах придумать что-нибудь новое. В любом случае, о вышеуказанном фильме тут:

http://www.dvdspecial.ru/disk.phtml?disk_id=1314

 

 

3) Официальная новелизация SH

Как известно, 11 августа сего года на волне подъема интереса к Сайлент Хиллу в не-геймерской среде в связи с выходом фильма, Конами выпустила в добавок еще и официальную новелизацию SH1 на японском языке, которая, соответственно, доступна только в Стране Восходящей Йены. Автор - некий Садаму Ямасита, а вот иллюстрации к книжке делал никто иной как известный нам по СХ-серии Масахиро Ито. Стоимость книги - примерно 933 йены (варьируется), т.е. 9 баксов (не так уж и дорого - в РФ в магазинах зачастую и неиллюстрированные книжки дороже стоят, чего уж там говорить об иллюстрированных). ISBN-номер: 4-86155-815-8 .

Если не жаль потратить кровные 10 баксов, то вот, -- кажется, это ОНО лежит на Амазоне: http://www.amazon.co.jp/gp/switch-language...558158/ref=dp_c

 

А теперь самое вкусное - НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФА из новелизации (со слов людей, кто уже прочел книжку).

-- Сайлент Хилл находится в штате Мэн (значит, моя версия была верна (^^) -- см. СХ ПА)

-- Жену Гарри звали ДЖОДИ.

-- На самом деле фактически смерть Джоди наступила не от болезни - она погибла в автокатастрофе, которая произошла, в следствие погони полицейских на машине за преступником (каково же тогда должно быть отношение Гарри к копам?).

 

Вот. Говорят, что в целом новелизация довольно точно придерживается сюжета и не позволяет себе вольностей в стиле Ганса и IDW.

 

4) Silent Hill Origins

Наконец-то определилась дата предстоящего триждышедевра от Climax - выход SH Origins для PSP определен как февраль 2007. Несмотря на то, что в написании сценария игры никто из Тим Сайлент участия не принимал (и даже Ямаока тоже %))) ), разрабы планируют создать полный откровений приквел SH1. Судя по трейлерам и скринам, в плане геймплея это будет тот же РЕ4, хотя недавно стало известно, что создатели все же решили убрать из игры некоторые чисто экшн-элементы - например, судя по интервью в "PLAY", разработчики все же отказались от системы лазерного прицела и системы заграждений, зато в игре будут фонарик и радио а-ля оригинальный SH.

 

 

More news to follow....

 

 

Честно говоря не вижу, где я с тобой согласен. Ты приводишь...скажем так, сомнительные примеры, да ещё и обвиняешь меня в зацикленности на роли звука на этих примерах, хоть это и не соответствует действительности. Ещё раз говорю, звук в хоррорах значит больше, чем в других жанрах. Это по твоему пример зацикленности?

 

Почитай внимательнее предыдущие посты. Найдешь фразы наподобие "Hiroyuki зацикливается на роли звука" - дай знать, плз (^^) Не стоит принимать все лично - рассуждения о зацикливании на определенных разрабах (и, соответственно, роли звука) вообще-то относились к неопределенному кругу лиц, считающих, что Ямаока - единственный и всемогущий Бог и Царь СХ-серии, без которого ничего бы не было и не будет.

 

Хотя первая реально страшнее.

 

Не претендуя на объективность, ИМХО именно так оно и есть*~nya!* (^^)

Изменено пользователем SilentPyramimi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кое-что из "книг" по СХ читал, и судя по всему, из "новелизации" получиться точное следование сюжету, но точно не получится хорошей книги. Этакий треш вроде "книги" по "Джейсон против Фредди".

Интересно, япошки хоть какой-нибудь еще штат знают, кроме Кинговского Мэна? :)

Опубликовано
Кое-что из "книг" по СХ читал, и судя по всему, из "новелизации" получиться точное следование сюжету, но точно не получится хорошей книги.

 

Угу. Люди, которые непосредственно книжку читали, говорят что в принципе как самостоятельное произведение она особого интереса не представляет, да и стиль автора оставляет желать лучшего. Но тем не менее, думаю, что всем фанам все равно было бы интересно увидеть оф новелизацию.

 

Интересно, япошки хоть какой-нибудь еще штат знают, кроме Кинговского Мэна?

 

Как минимум, еще знают штат "Калифорния" =)

Опубликовано

Новости, новости, опять нововсти! (^^)

В след за новелизацией первой части, совсем-совсем недавно, можно сказать "только что" вышла и новелизация второй части игры. Как обычно, автор новелизации - уже известный нам Садаму Ямасита. Думаю, автору нужно отдать должное за творческую плодотворность - ведь две книжки вышли с разницей всего лишь в каких-то три месяца. Думаю, с такими успехами где-нибудь к марту месяцу он уже "отновелизирует" всю серию %)))) (хотя официальных сведений о выходе новелизации третьей и четвертой части еще не поступало).

 

Инфу о книжке можно найти тут: http://www.konami.jp/book/cgi-bin/detail.c...BN4-86155-832-8

 

● Author: Yamashita

● Illustration: 伊藤暢達

● Format: New book

● The number of pages: Page 304

● Sale day: 2006 November 22nd

● Price: 980 Yen (substance price: 933 Yen + tax 5%)

● Sale origin: Corporation コナミデジタルエンタテインメント

●Publishing office: Corporation コナミデジタルエンタテインメント

The story of the PS2 edition "SILENT HILL 2 which" is the original game, from the tranquil fear which is approached to heart, carrying a deeper human drama and episode, the no latch becoming is, it appears! Not to be simple fear, simply not only feeling bad, fear of the story echoes in heart even when without, resonates. Paralleling to the story, illustration and CG mound, erode. The authorized edition which is conveyed the core "of SILENT HILL 2" and the place where truth is left without.

Опубликовано

Чёрт...никак не выложу свой чёртов комикс. Мазянина весит слишком много,даже в архиве.. А МАлышу(Spirit_Fire) комикс понравился. Правда,Синий? ^_^

 

Кста,вы уже видели мою фоту? ^___________________^

Опубликовано

Вся серия Тихого Холма хораша,начну по порядку

Silent Hill 1-незабываемая класика.Первая игра в которую мы с другом вместе играли.Сначала не могли пройди загадку с клавишами в школе,и уже думали забить(вот тут и идет вся наша судьба :lol: ),но я вечерок посидел,потрудился,и уже на следущий день сидел перед титрами в шенячьей радости

Silent Hill 2-тоже не плохая,а в чем то даже похожая на первую часть.Еше сойдет :mellow:

Silent Hill 3-не очень понравилась,но все равно прошел.Особого счастья уже не испытывал.

Silent Hill 4-вот это уже простите меня,плохая игра.Смысл неочем.Гоняешь по порталам,гоняешь и смысл не доганяешь... :lol:

Так что самая лучшая часть это первая..ну и ладно вторая тоже! :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация