Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_469554

Вот пару минут назад на ткнулся на инфу на www.cownetwork.ru

 

Согласно свежему номеру Weekly Famitsu, Monolith Soft разрабатывает Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra ("Так говорил Заратустра" в переводе с немецкого) для PlayStation 2. Журнал также поделился некоторыми подробностями нового проекта.

 

Also Sprach Zarathustra станет заключительной частью трилогии. Скорее всего, в третьем эпизоде нам дадут ответы на многие вопросы, которые возникли после прохождения прошлых серий. Действие Xenosaga Episode III разворачивается спустя год после событий второй части, главными героями вновь стали Сион Удзуки (Shion Uzuki), JR, KOS-MOS и Ziggy. Сион отныне сотрудничает с подпольной организацией Scientia, дабы выяснить истинные цели своего бывшего работодателя, корпорации Vector, и его связь с феноменом Gnosis.

 

Also Sprach Zarathustra, как и второй эпизод, выдержан в реалистичном графическом стиле, хотя дизайн главных героев вновь подвергся некоторым изменением. По-прежнему есть два вида боев: стандартные битвы, где под нашим контролем находятся три персонажа, и сражения на роботах. Канули в лету заморочки с зависимостью силы удара от части тела, по которой он нанесен, – разработчики решили вернуться к тому, что было в первом эпизоде.

 

Дата релиза Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra пока не

http://www.emagtresni.com/news/view/732569 - скрины из журнала Weekly Famitsu.

http://namco-ch.net/xenosaga3/outline/graphic.php - скрины на офф. сайте Xenosaga Ep.III

Надеюсь нифига енто не правда относительно тохо, шо ентот эпизод будет последний... если все же это так то это ОоОчень отстойно ;)

ежели последний то игра будет длинная и они сумеют впихать все шо хотели туда, либо короткая и всё будет суперски ужато... странно кончать серию при таком хорошем её начале? :lol: даже в US Xenosaga Ep.I продалась Platinum (или как там в америке называется)

скрины ясен перец впечатляют... вот кстати инфа с TGS на RPGfan

 

TGS: Xenosaga Episode III Official Website Goes Live

 

(Editor's Note: Once again, Xenosaga III is a direct sequel. Any news stories on this game may have spoilers from the first two titles in this series. You have been warned. -John)

Namco has opened the official website for its Monolith Soft-developed PlayStation 2 RPG Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (Thus spoke Zarathustra). Almost all playable characters have received new costumes and some characters will even change theirs during the course of the game. Screenshots have confirmed the return of Shion's older brother Jin and Chaos, meaning all playable character from Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Boese (Beyond Good and Evil) will make their return in Episode III.

 

In addition to futuristic locations Xenosaga Episode III also seems to feature some more natural environments. One screenshoot shows a beauitful landscape with a waterfall in the background.

 

Episode I's tech attacks have been confirmed to return in Episode III and the development team promises a smoother battle experience this time around. Mech battles will now feature a greater degree of freedom of movement as players will engage their robotic foes for instance in Outer Space. Load times will also be significantly shorter than in the previous two games.

 

Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra has yet to receive an official release date.

 

тут я не нашел слов. про последний эпизод, хотя слухи ходили... но не будем верить слухам, дождёмся реальной инфы.

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
  • Ответов 64
  • Просмотры 9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_489248

Shion выглдяит просто портясно :D Hot Girl :P А KOS-MOS ясен перец не стала хуже ;)

единственное, шо меня насторожило, так это, то шо я прочитал, на одном из зарубежных форумов, а потом убедился в этом в трейлере... итак барабанная дробь! ЗЛОЙ близнец KOS-MOS :huh: ... эй это ведь тока вчера было в FFX-2? Tidus & Shuyen... но FFX-2 не была на столько серьёзна, в плане сюжета (и давайте все оставят её хотя б в этой теме впокое)... но двойник KOS-MOS... это уж совсем неоригинально ИМХО :) и они вероятнее всехо разведут бадягу относительно того, какая KOS-MOS чем лучше, какая добрее, енто як ховориться... тушите свет! :P видимо уход гл. сценаристки сильно повлиял на Namco и это есть единственная причина, почему игра будет вероятнее всего последней в серии...

post-1162-1127832424.jpg

post-1162-1127832487.jpg

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_551238
Я надеюсь что это не последний эпизод, видел один ролик и считаю что злой двойник KOS-MOS это тот самый archetype созданный Kevin`ом. Прошу прощения если оказался не оригинальным, прочел не все сообщения.
Опубликовано
comment_551248
Xenosaga на DS? Я или на PSP или нигде из младших консолей. Если и покупать так то что родней.
Опубликовано
comment_557369
Но двойник KOS-MOS... это уж совсем неоригинально ИМХО ;) и они вероятнее всехо разведут бадягу относительно того, какая KOS-MOS чем лучше, какая добрее, енто як ховориться... тушите свет! ;) видимо уход гл. сценаристки сильно повлиял на Namco и это есть единственная причина, почему игра будет вероятнее всего последней в серии...

489248[/snapback]

Появление Т-Элос или "двойника KOS-MOS" было запланировано главными сценаристами Тецуей Такахаси и Сорайей сагой изначально. Этому есть доказательства - чертежи Т-Элос на стенах или галограммах внутри Proto-Merkabah в Xenosaga: Episode I :) А насколько оправдано её появление и насколько оригинально мы узнаем поиграв в третий эпизод. Если немного пофантазировать, то можно предположить, что Т-Элос изначально была задумана самим Мизрахи, а КОС-МОС - вариант Т-Элос, разработанный Кевином - учеником Мизрахи для каких целей - другой вопрос. Всё узнаем в третьем эпизоде.

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

Опубликовано
  • Автор
comment_558323
Появление Т-Элос или "двойника KOS-MOS" было запланировано главными сценаристами Тецуей Такахаси и Сорайей сагой изначально. Этому есть доказательства - чертежи Т-Элос на стенах или галограммах внутри Proto-Merkabah в Xenosaga: Episode I  А насколько оправдано её появление и насколько оригинально мы узнаем поиграв в третий эпизод. Если немного пофантазировать, то можно предположить, что Т-Элос изначально была задумана самим Мизрахи, а КОС-МОС - вариант Т-Элос, разработанный Кевином - учеником Мизрахи для каких целей - другой вопрос. Всё узнаем в третьем эпизоде.

557369[/snapback]

Ну шо же, тогда всё в порядке, будем ждать, хотя я и так ждал её не меньше FF12.

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_1411189
Надумал таки после шести часов игры написать мои первые впечатления. Начну с того что второй эпизод меня многим разочаровал: Огромные подземелья с однотипными врагами, на убийство которых уходило по 10 минут а то и больше, надуманные и неуместные пазлы, несвязанные с сюжетом боссы и много чего ещё так и не дали мне пока его допройти(Хотя когда нибудь я его одолею всё-же ради сюжета и заставок). По мне так разработчики просто решили выпустить сиквел, потратив на него как можно меньше денег и креативных решений.... И получили по заслугам. Очень многие игроки остались недовольны вторым эпизодом. Радостная новость же состоит в том что они поняли свою ошибку и постарались над Третьим эпизодом на славу. Я конечно прошёл ещё не особо то и много но в принципе всё и так уже понятно... Во первых загрузки битв теперь занимают буквально доли секунды, что есть просто замечательно. Второе - Битвы с обыденными врагами стали намного короче(Но не легче), что очень позитивно сказалось на интересности прохождения местных донжонов. Наконец битвы воспринимаются как что-то интересное, а не как рутина. Ну и наконец боевая система. Разработчики услышали наши молитвы и вернули эквипмент, магазины и деньги. Далее они сделали человеческую прокачку скилов и обалденно удобный интерфейс. Проблем типа "А куда здесь жать то???" не возникает в принципе. Всё просто и понятно безо всякого туториала. Принцип прокачки скилов немного напоминает первый эпизод, с той лишь разьницей, что ветки теперь только две, но зато в каждом пункте теперь не один скилл а пять. Соответсвенно чтобы пойти дальше нужно прокачать их все. Графика, музыка, анимация на высоте. Визуально игра выглядит ничуть не хуже FFXII и это есть гуд. Как поиграю подольше напишу ещё.

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_1411281

Сегодня пойду за первым диском.

 

У меня уже руки чешутся...

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1412546

В ксеносаге если не играл в предыдущие части - следующих не понять. А некоторые вещи не понять, даже если и играл. Тут вдумываться надо.

 

Также, если не играл в Xenogears, то в первых трех частях не понять смысл присутствия некоторых вещей и персонажей.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1412639
Не играл во вторую часть. Стоит ли заказывать третью? Пойму ли что-нибудь в сюжете?

поймешь, но многое упустишь и будешь мучаться догадками, лучше все попорядку пройти с первой (на 3х DVD конечно).

[squareEnix fans Team]

[Devil May Cry team]

Опубликовано
comment_1412755
Ээээ.... Первая, вообще-то, на одном двухслойном была.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1412887
Ээээ.... Первая, вообще-то, на одном двухслойном была.

Это лицензия была, а пиратчина на 3 DVD разбита.

Просто если игра на двухслойке, то ненужно по десять раз кидать некоторые файлы, например локации, движок, аудио файлы. Потому и места больше занимает. Помещали и на 1 DVD со страшно пожатыми роликами, потому то я ее и нерекомендую.

[squareEnix fans Team]

[Devil May Cry team]

Опубликовано
comment_1412954
Помещали и на 1 DVD со страшно пожатыми роликами, потому то я ее и нерекомендую.

Мде, и я 1 из счастливых обладателей этой версии...

Нуно будет заказать с 1-й по 3-ю в нормальном исполнении.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1413231

У меня 1 на одном дивиди со сжатыми роликами и вырезанными оранжировками. Кошмар. Тем не менее, игру прошел с огромным удовольствием. Буду заказывать лицензию через знакомых в Европе.

3 еще не достал (вместо саги записали KH2, что меня совсем не огорчило)))). Надеюсь, все будет почти так, как в первой.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1413872
Угу. Самопись из интернета.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1413959
Я так понимаю что про сжатые ролики это вы про пиратскую версию?

конечно про пиратскую, стала бы namco так извращаться.

Хотя мне Grandia 3 на инглеше нормальную выкачали из инета 2 DVD.

[squareEnix fans Team]

[Devil May Cry team]

Опубликовано
comment_1414680
Привод PS2 не читает двуслойные самописные диски. Только штамповку.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1415124
:S А почему они не могли скопировать двухслойную лицензию?

писаные диски не идут, но двухслойные игры иногда штампуют, например GT4, просто разбить ее качественно неудалось, также как MGS2, а так обичео им просто лень.

Аааа, ну значит так вам и надо 

Ну это скорее позор корпорации Sony, т.к. это действительно врожденный глюк в eeprom биоса а не програмная залочка

[squareEnix fans Team]

[Devil May Cry team]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1442998
Ну так что больше никто кроме меня не играл больше? А то игру прошёл и даже пообсуждать не с кем=(

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_1443049
Привод PS2 не читает двуслойные самописные диски. Только штамповку.

1414680[/snapback]

Устаревшая информация. Уже больше полугода есть хак, позволяющий запускать патченые образы с двухслоек. :)

Изменено пользователем Genuch (смотреть историю редактирования)

この句は無意味です。
Опубликовано
comment_1443133
Ссылку.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.