Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Lamborghini Murcielago Roadster Predator Extreme

 

http://www.exoticsonroad.com/hdd1/pictures_2008_10/25/bild200810251304841372410___lamborghinimurcielagoroadsterpredatorxtreme1510.jpg

 

http://www.exoticsonroad.com/hdd1/pictures_2008_10/25/bild20081025890841372410___lamborghinimurcielagoroadsterpredatorxtreme21291.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

На московских улицах все больше появляется автобусов ЛиАЗ-5292.22 новой серии. Удобные, теплые зимой и прохладные летом, мягче лимузина на ходу, с мелодично мурлыкающим двигателем MAN, без ступенек, на которые надо карабкаться словно на штурм Измаила, как у Икарусов или ЛиАЗ-5256. Но на мой субъективный взгляд, главное даже не это, ЛиАЗ-5292.22 самая красивая машина за всю историю советского и российского автопрома. Пребывая в воосхищении от каждой встречи с этим красавцем, я поопробовал для себя сформулировать, в чем же секрет его эстетической неотразимости. И вот что у меня получилось.

 

Этот автобус гармоничен, т.е. его стиль выдержан во всех элементах, а пропорции нигде не нарушаются. Строгие прямые линии бортов плавно и незаметно переходят в окантовки блоков фар спереди, а задние фонари напоминают об эпохе "ракетного" дизайна конца 50-х, переосмысленной в соответствии с взглядами XXI века. кондиционер на крыше, удачно вписанный в силуэт, препятствует зрительному "провисанию" и подчеркивает стремительность и одновременно основательность форм. При кажущемся сходстве обликов, ЛиАЗ-5292.22 сразу выделяется среди "Волжанинов" и МАЗов, не говоря уже о монстрах из далекого уже прошлого, ящеров городских улиц - Икарусов.

 

А дизайн нового салона, с футуристическими контурами стеклянных перегородок и окна в переборке кабины водителя, единым образом вытекающие из гнутых стоек поручней и сводов крыши в задней части салона, отсылающих к классике готической архитектуры и в то же время отвечающих моде времени. Восхищаясь раритетами, как часто мы не замечаем красоты в повседневной реальности, и начинаем понимать это лишь утратив. Посмотрите свежим взглядом на этот автобус, может быть, и вам откроется его удивительная красота.

post-86386-0-66798000-1360743568_thumb.jpg

post-86386-0-66566400-1360743576_thumb.jpg

post-86386-0-18546700-1360743587_thumb.jpg

post-86386-0-77933100-1360743594_thumb.jpg

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ЛиАЗ-5292

похоже, оказался слаб кузовом. Первые модели, не откатав и года, уже на ухабах скрипят, трясутся, как холодец. Зато у 5292.22 ПЯТЬ камер в салоне - это ж "дом-2" на колесах)) Но кондишены, пусть и заросшие фауной, рулят, буду за них молиться летом)
Опубликовано

Для меня образ автомобиля мечты никогда не менялся, с тех пор как побывал за границей и посмотрел тамошние сериалы.

 

Никак Chevrolet Corvette Stingray 1969-1983 года? Шикарный аппарат.

 

ИМХО, в теме не достаёт одного культового японского авто, ставшего легендой среди дрифтеров - Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86 1983 года.

 

http://1.bp.blogspot.com/-H-S54wRDwa4/TxKu_vcopjI/AAAAAAAAAUQ/siVTuRAQbf4/s1600/levin064.jpg

Опубликовано

В Крылатском в своё время обитал неплохой экземпляр 86-го.

http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/13714282IGv.jpg

Одно время я присматривал что-то подобное для покупки, но такие машины быстро уходят, кругом тоже не дураки.

Опубликовано

Одно время я присматривал что-то подобное для покупки, но такие машины быстро уходят, кругом тоже не дураки.

Цена AE86 сама по себе впечатляет - от 90 000 рублей «в стоке» до 500 000 рублей за полностью подготовленный к дрифту автомобиль.

Опубликовано
Мне попадались экземпляры по цене от 70 до 120 тысяч, пока удавалось собрать нужную сумму, машина уже уходила. Буквально два дня держится каждый экземпляр в продаже.
Опубликовано
Цена AE86 сама по себе впечатляет - от 90 000 рублей «в стоке» до 500 000 рублей за полностью подготовленный к дрифту автомобиль.

 

У нас тут такой снегопад, что моя октавия - анлимитед дрифт воркс просто. И никаких прошловековых монстров не надо. ^^

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В продолжение темы - Mitsubishi Starion, ныне почти позабытый представитель классики японского автопрома. На Starion'е, впервые выпущенном в 1982 году, имелся двигатель 4G63, с турбонаддувом и системой электронного впрыска (впоследствии это стало нормой на всех японских спорткарах, но для того времени данные технические решения были в новинку).

post-153351-0-58074400-1367315393_thumb.jpeg

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У Кларксона он называется Colt Starion.

Что, в принципе, неудивительно, так как с 1974 по 1984 год все автомобили от Mitsubishi Motors в Великобритании продавались под брендом дочерней компании Colt. В США же машина также была известна как Dodge Conquest и Plymouth Conquest, кроме того, «американцы» оснащались турбированным двигателем G54B, объёмом 2,6 литра.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного японской классики современности: Toyota Mark II «сотой» серии и двое её «сестёр» по платформе - Toyota Chaser и Toyota Cresta, производившиеся с 1996 по 2001 год.

«Сотая» серия была последней для традиционного трио «маркообразных», в котором Chaser играл роль спортивного седана, Cresta - люксового авто, а Mark II являлся промежуточным вариантом. Автомобили топовых версий (Tourer и Roulant) оснащались отличными моторами семейства JZ, которые развивали мощность в 176 л.с. в атмосферном варианте и 276 л.с. в варианте с турбонаддувом. Прекрасные динамические характеристики и хорошая управляемость в сочетании с комфортным салоном сделали эти автомобили довольно популярными среди японских и российских водителей. Отдельно стоит отметить Toyota Chaser в комплектации Tourer V, столь любимую дрифтерами.

post-153351-0-11593200-1372683647_thumb.jpeg

post-153351-0-75273200-1372683697_thumb.jpeg

post-153351-0-78646400-1372683720_thumb.jpeg

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
С чего бы ей разваливаться? Классические автомобили восстанавливают до состояния новых. А в 50-е они в гонках Милле Милья или Каррера Панамерикана проходили не менее 1000 км по ужасающим даже по меркам того времени дорогам.
Опубликовано

Мне часто пеняют на мою любовь к американским автомобилям - дескать, я на красивые фантики ведусь и не вижу того, что за ними - то есть истинного лица проклятого капитализма и бла-бла-бла... А большой красивый автомобиль - моя мечта, сколько я себя ни помню, и я не обязан менять её по заявкам неизвестных личностей, которых несколько месяцев назад знать не знал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/77064664.ae/0_953e8_883e53e6_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/aerienn/view/611304/

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация