Кровавый Фантомас Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот такой раритет встретил.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/30750064uqj.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/5/30750065bsy.jpg Цитата
Guard Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Долго думал в юмор или сюда. Решил сюда.http://anekdotov.net/pic/photo16/1065176b.jpgМашина хорошая, только жрет много, Цитата
Tetsujin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Нравиться )) http://www.thesupercars.org/wp-content/uploads/2009/06/dodge-charger1.jpg Цитата
ScAR- Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Нравиться Штудируй это немедленно. http://badbreeders.net/wp-content/images/Grammar_Nazis____The_Motivator_by_ZlayaHozyayka.jpg Цитата
ScAR- Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Lamborghini Murcielago Roadster Predator Extreme http://www.exoticsonroad.com/hdd1/pictures_2008_10/25/bild200810251304841372410___lamborghinimurcielagoroadsterpredatorxtreme1510.jpg http://www.exoticsonroad.com/hdd1/pictures_2008_10/25/bild20081025890841372410___lamborghinimurcielagoroadsterpredatorxtreme21291.jpg Цитата
Komthur Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) На московских улицах все больше появляется автобусов ЛиАЗ-5292.22 новой серии. Удобные, теплые зимой и прохладные летом, мягче лимузина на ходу, с мелодично мурлыкающим двигателем MAN, без ступенек, на которые надо карабкаться словно на штурм Измаила, как у Икарусов или ЛиАЗ-5256. Но на мой субъективный взгляд, главное даже не это, ЛиАЗ-5292.22 самая красивая машина за всю историю советского и российского автопрома. Пребывая в воосхищении от каждой встречи с этим красавцем, я поопробовал для себя сформулировать, в чем же секрет его эстетической неотразимости. И вот что у меня получилось. Этот автобус гармоничен, т.е. его стиль выдержан во всех элементах, а пропорции нигде не нарушаются. Строгие прямые линии бортов плавно и незаметно переходят в окантовки блоков фар спереди, а задние фонари напоминают об эпохе "ракетного" дизайна конца 50-х, переосмысленной в соответствии с взглядами XXI века. кондиционер на крыше, удачно вписанный в силуэт, препятствует зрительному "провисанию" и подчеркивает стремительность и одновременно основательность форм. При кажущемся сходстве обликов, ЛиАЗ-5292.22 сразу выделяется среди "Волжанинов" и МАЗов, не говоря уже о монстрах из далекого уже прошлого, ящеров городских улиц - Икарусов. А дизайн нового салона, с футуристическими контурами стеклянных перегородок и окна в переборке кабины водителя, единым образом вытекающие из гнутых стоек поручней и сводов крыши в задней части салона, отсылающих к классике готической архитектуры и в то же время отвечающих моде времени. Восхищаясь раритетами, как часто мы не замечаем красоты в повседневной реальности, и начинаем понимать это лишь утратив. Посмотрите свежим взглядом на этот автобус, может быть, и вам откроется его удивительная красота. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
^^@riuka& Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Не люблю автомобили, я больше люблю лошадок^^ 1 Цитата
Кремль Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 ЛиАЗ-5292 похоже, оказался слаб кузовом. Первые модели, не откатав и года, уже на ухабах скрипят, трясутся, как холодец. Зато у 5292.22 ПЯТЬ камер в салоне - это ж "дом-2" на колесах)) Но кондишены, пусть и заросшие фауной, рулят, буду за них молиться летом) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Для меня образ автомобиля мечты никогда не менялся, с тех пор как побывал за границей и посмотрел тамошние сериалы.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/8/31782238aRq.jpg 1 Цитата
Shin LiR Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Для меня образ автомобиля мечты никогда не менялся, с тех пор как побывал за границей и посмотрел тамошние сериалы. Никак Chevrolet Corvette Stingray 1969-1983 года? Шикарный аппарат. ИМХО, в теме не достаёт одного культового японского авто, ставшего легендой среди дрифтеров - Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86 1983 года. http://1.bp.blogspot.com/-H-S54wRDwa4/TxKu_vcopjI/AAAAAAAAAUQ/siVTuRAQbf4/s1600/levin064.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 В Крылатском в своё время обитал неплохой экземпляр 86-го.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/13714282IGv.jpgОдно время я присматривал что-то подобное для покупки, но такие машины быстро уходят, кругом тоже не дураки. Цитата
Shin LiR Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Одно время я присматривал что-то подобное для покупки, но такие машины быстро уходят, кругом тоже не дураки.Цена AE86 сама по себе впечатляет - от 90 000 рублей «в стоке» до 500 000 рублей за полностью подготовленный к дрифту автомобиль. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Мне попадались экземпляры по цене от 70 до 120 тысяч, пока удавалось собрать нужную сумму, машина уже уходила. Буквально два дня держится каждый экземпляр в продаже. Цитата
ScAR- Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Цена AE86 сама по себе впечатляет - от 90 000 рублей «в стоке» до 500 000 рублей за полностью подготовленный к дрифту автомобиль. У нас тут такой снегопад, что моя октавия - анлимитед дрифт воркс просто. И никаких прошловековых монстров не надо. ^^ Цитата
Shin LiR Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) В продолжение темы - Mitsubishi Starion, ныне почти позабытый представитель классики японского автопрома. На Starion'е, впервые выпущенном в 1982 году, имелся двигатель 4G63, с турбонаддувом и системой электронного впрыска (впоследствии это стало нормой на всех японских спорткарах, но для того времени данные технические решения были в новинку). Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 А, у меня когда-то были вкладыши от жвачки со Старионом. У Кларксона он называется Colt Starion. Цитата
Shin LiR Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 У Кларксона он называется Colt Starion.Что, в принципе, неудивительно, так как с 1974 по 1984 год все автомобили от Mitsubishi Motors в Великобритании продавались под брендом дочерней компании Colt. В США же машина также была известна как Dodge Conquest и Plymouth Conquest, кроме того, «американцы» оснащались турбированным двигателем G54B, объёмом 2,6 литра. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Моя пожива за этот месяц. Америка.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/8/32375068IjF.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/5/32705815iIY.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/32705846FRe.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/7/32715517cNJ.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/0/32753880Ttu.jpg Европа.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/0/32753840nkQ.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/32763164rEG.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/9/32464279Bkz.jpg Япония.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/32290486nYA.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/32340024UrK.jpg Россия.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/0/32464040wXK.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Вот какие тачки у нас на районе водятся.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/32914382anH.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/3/32914383bKs.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/32914384coF.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/5/32914385ubG.jpg Цитата
Shin LiR Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Немного японской классики современности: Toyota Mark II «сотой» серии и двое её «сестёр» по платформе - Toyota Chaser и Toyota Cresta, производившиеся с 1996 по 2001 год.«Сотая» серия была последней для традиционного трио «маркообразных», в котором Chaser играл роль спортивного седана, Cresta - люксового авто, а Mark II являлся промежуточным вариантом. Автомобили топовых версий (Tourer и Roulant) оснащались отличными моторами семейства JZ, которые развивали мощность в 176 л.с. в атмосферном варианте и 276 л.с. в варианте с турбонаддувом. Прекрасные динамические характеристики и хорошая управляемость в сочетании с комфортным салоном сделали эти автомобили довольно популярными среди японских и российских водителей. Отдельно стоит отметить Toyota Chaser в комплектации Tourer V, столь любимую дрифтерами. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Вот Феррари моей мечты, снится мне по ночам.http://b4.icdn.ru/w/windkitten/8/35213378CvR.jpg Цитата
ScAR- Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Развалится же, ну. А я вот от чего бы не отказался: http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/SKODA-Octavia-Combi-RS-4877_23.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 С чего бы ей разваливаться? Классические автомобили восстанавливают до состояния новых. А в 50-е они в гонках Милле Милья или Каррера Панамерикана проходили не менее 1000 км по ужасающим даже по меркам того времени дорогам. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Мне часто пеняют на мою любовь к американским автомобилям - дескать, я на красивые фантики ведусь и не вижу того, что за ними - то есть истинного лица проклятого капитализма и бла-бла-бла... А большой красивый автомобиль - моя мечта, сколько я себя ни помню, и я не обязан менять её по заявкам неизвестных личностей, которых несколько месяцев назад знать не знал.http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/77064664.ae/0_953e8_883e53e6_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/aerienn/view/611304/ Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот и Делонэ-Белльвиль посмотрел.http://b4.icdn.ru/w/windkitten/2/36086112MFm.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.