Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Быстрый просмотр всей ролевой в последние дни обогатил мою голову различными идеями, а также не слишком весёлыми мыслями. Для сравнения я слазил на пару других онлайновых ролевых и понял, что не ошибся.

 

 

НАША РОЛЕВАЯ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО. НЕ БОЛЕЕ 5 БАЛЛОВ ИЗ 10 ВОЗМОЖНЫХ.

 

 

 

Диву даёшься, сколько однообразного (остальные слова оставлю за кадром) трэша могло написать каких-то десять человек за последние полгода. Кстати, значительное ухудшение пошло приблизительно с января-февраля 2006 года.

 

Сразу оговорюсь: я не говорю про ВАС, про то, что ВЫ писали всё это. Я говорю про НАС. Просмотрев свои (а также сопартийцев) последние посты, мне очень не понравилось увиденное. Сегодня я бы многое переделал. Сейлор-Вереск, плод хорошего настроения, сегодня ничего, кроме брезгливости, уже не вызывает...

 

Исходя из вышенаписанного, требую ужесточения правил игры, а именно

 

1.ПЕРСОНАЖ НЕ ДОЛЖЕН ССЫЛАТЬСЯ НА ФАКТЫ ИЗ СВОЕЙ ПРЕДЫСТОРИИ, НЕ ОПИСАННЫЕ ПУБЛИЧНО

 

2.В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ (ГЛАВНЫМ И НПЦ) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И Т. П, О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ

 

3.ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРСОНАЖ, С УКАЗАНИЕМ НА ИХ СКРЫТНОСТЬ, ВЫВЕШИВАЮТСЯ В ИГРУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С НИМИ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ИГРОКИ, НО НЕ ПЕРСОНАЖИ. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЗВОЛЯЕТСЯ ЛИШЬ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУНКТУ 2

 

4.ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Последнее. В силу всего вышеперечисленного, независимо от решения Раксаша и остальных, персонаж Элронд вернётся в игру потерявшим ВСЕ свои магические способности, а также ментальный контакт с Некроментом и удачливость. Останется лишь новоприобретённая во время отсутствия способность: превращение горного кота.

 

p. s. Неплохо было бы присвоить этой теме статус "важная".

 

 

 

Вопросы? Замечания? Предложения?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
ИМХО вполне трезвые требования, правда колличество "однообразного трэша" (с) такими мерами вряд ли убавишь. Тут ведь нужны скорее яркие самобытные идеи, а не правила или регламенты.
Опубликовано
В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ (ГЛАВНЫМ И НПЦ) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И Т. П, О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ

А утилизировать то что есть можно?Ну вот например мой персонаж обладает способностями равными способностям Вергилия (тот что из Devil may cry :mellow: ) ну еще генами кое какими и в довесок чуть чуть может читать мысли.И все.Почитав что могут другие я бы по идее должен был бы окачуриться от зависти и любой из них может меня сделать (666 в частности).Ну вот например я могу отбивать пули, то что я сделал на УЛИЦАХ ГОРОДА не запрещено?Или как я еле еле допрыгнул на то растояние чтобы метнуть лестницу с крючьями пока меня Вереск прикрывал? Или как я прыжками на крышу забрался?Ведь если подумать Вергилий смог бы сделать все тоже, используй он свои силы правильно)))

 

ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРСОНАЖ, С УКАЗАНИЕМ НА ИХ СКРЫТНОСТЬ, ВЫВЕШИВАЮТСЯ В ИГРУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С НИМИ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ИГРОКИ, НО НЕ ПЕРСОНАЖИ. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЗВОЛЯЕТСЯ ЛИШЬ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУНКТУ 2

Согласен.Просто по законам психологии каждый хочет быть сильней другого.Для того чтобы этого не было нужны строгие правила и те кто за ними следит.Яркий пример, все мы в детстве играли в войнушку "Мой бластер круче твоего ты труп!""А у меня щит который отбивает ВСЕ""да нифига мой бластер пробьет ты труп, я тебя круче!""Ваааа мама..." и т.д.

Grow up people!

 

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ

С предворительной оговоркой что этот вопрос будет обсужден с игроками.

Опубликовано (изменено)

ИМхо тоже, но с некоторыми поправками.

К тому же "треш" - это то, что пишется для того, что бы хоть что-то написать, для того, чтобы в "Еженедельнике" не было "пустых дней". А действительно интересные идеи не возникают так часто, как хотелось бы.

 

Кстати для того, что бы всё было понятно в сюжетной лини того или иного персонажа, нужно ввести обязательный дневник для каждого игрока, в котором он смог бы описывать свою точку зрения на те события, которые произошли, писать мысли и факты из биографии (поясняющие те или иные действия, события), писать разъяснения всяких загадочных событий.

Изменено пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кстати для того, что бы всё было понятно в сюжетной лини того или иного персонажа, нужно ввести обязательный дневник для каждого игрока, в котором он смог бы описывать свою точку зрения на те события, которые произошли, писать мысли и факты из биографии (поясняющие те или иные действия, события), писать разъяснения всяких загадочных событий.

1195861[/snapback]

 

Неплохая идея, лично я за.

Раз моей альтер не принимает участия уже практически ни в чем, а сидит в подземельях, то будет хотя бы расписывать свое нигилистическо-пофигистское отношение к происходящему :D

Опубликовано
Кстати для того, что бы всё было понятно в сюжетной лини того или иного персонажа, нужно ввести обязательный дневник для каждого игрока, в котором он смог бы описывать свою точку зрения на те события, которые произошли, писать мысли и факты из биографии (поясняющие те или иные действия, события), писать разъяснения всяких загадочных событий.

А как его новичку вести?Лично я совсем запутался прочитав то что Эрлонд выложил в Ежедневнике.В частности с интервентами.Сюжетная линия идет черезвыйчайно рваной, и то ли надо ввести причину почему интервенты только сейчас вторглись в город....хотя почитав я увидил что он вообще уже почти в руинах.Лично мне было черезвычайно тяжело писать чеголибо так как я опасался что я где то спутаюсь или еще чего.Новичку будет черезвычайно тяжело прижиться здесь.В конце концов я плюнул и стал опираться на последнии посты которые были выложены.

И как на фоне всего этого начать вести дневник?

Опубликовано (изменено)

Andronides

А как он узнает о происходящем? :D

п.2 и п.3 :D

Seph

Я предлагаю вести дневник не всех событий, а только того, что происходит с твоим персонажем.

Туда же можно вставлять цитаты из постов в других темах (Улицы города и т.д.)

 

 

Кстати я лично (имхо) считаю, что сейчас идут бои за город, только часть города захвачена, а часть обороняют разнообразные силы (всяки бывшие ГПС, АСГОР, разнообразные добровольцы т.д.)

Изменено пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

2 Azog. Найдет в подземке хрустальный шар, блокнот и ручку. Огрябит лавку торговца, обкурится вусмерть, и упьется в хлам, после чего обретет дар ясновиления и будет следить за всем происходящим через хруствльный мега дивайс.

 

2 Seph Легко и просто. Берется блокнот и ручка, пишется дата, день недели, рисуется какая-нибудь нелепая картинка на полях, запись из серии "не забыть купить хлеба" или "завести будильник на 9:00" после чего идет глубокофилософское мыслеизлияние вроде:

"В городе идет война... Великй создатель! сколько за свою жизнь я видел этих войн, сколько пролитой крови, сломанных жизней, сколько страданий и боли... бла... бла... бла...".

или

"Сегодня встретил Петровича. Странный тип, донельзя странный. Отправил на тот свет десять человек, обрушил на город метеоритный дождь, взорвал БТР, сломал ногу чемпиону по кеку-сенкаю, ограбил банк, переспал с дочькой главы мафии, выиграл чемпионат по КС и не захмелел с пяти бутылок тормазухи. Последнее меня насторожило. Здесь определенно что-то нечисто..."

Ну еще можно своих мемуаров сюда накромсать, поразмышлять о погоде, о вселенной, о вечном. И будет нормальный дневничок ;)

Опубликовано
Берется блокнот и ручка, пишется дата, день недели, рисуется какая-нибудь нелепая картинка на полях, запись из серии "не забыть купить хлеба" или "завести будильник на 9:00" после чего идет глубокофилософское мыслеизлияние вроде:

"В городе идет война... Великй создатель! сколько за свою жизнь я видел этих войн, сколько пролитой крови, сломанных жизней, сколько страданий и боли... бла... бла... бла...".

или

"Сегодня встретил Петровича. Странный тип, донельзя странный. Отправил на тот свет десять человек, обрушил на город метеоритный дождь, взорвал БТР, сломал ногу чемпиону по кеку-сенкаю, ограбил банк, переспал с дочькой главы мафии, выиграл чемпионат по КС и не захмелел с пяти бутылок тормазухи. Последнее меня насторожило. Здесь определенно что-то нечисто..."

Ну еще можно своих мемуаров сюда накромсать, поразмышлять о погоде, о вселенной, о вечном. И будет нормальный дневничок 

 

Вау, ничего не скажешь содержательно.Не я так не могу..пока.У меня своя сюжетная линия которую нада развить еще.Да и интервентов городская оборона вряд ли на очень долгое время задержит.Большинство супер пуперов в подземелье, Тай так и идет в военной форме по коридору.А меня посадили в тюрьму...хотя дай мне возможность сотрудничиства с некими заинтересованными людьми(енто намек, ну там барон чегойнибудь захочет или еще кто, фиг их держателей власти поймешь[если вдруг заинтересую этим моментом пишите в личку])...я бы мог склепать небольшую армию....Тем более что РАКСАШ одобрил этот вопрос...Но мне нужны люди, снаряжение, оружие...И можно идтить проводить маневры.ГЫ

Кстати я лично (имхо) считаю, что сейчас идут бои за город, только часть города захвачена, а часть обороняют разнообразные силы (всяки бывшие ГПС, АСГОР, разнообразные добровольцы т.д.)

согласен.Но долго они не продержаться.

Опубликовано

Ну для начала, ваще то создавать темы в основном разделе без позволения координатора есть жЫстокая нарушение правил.

Конкретный случай конечно вполне актуален и естественно никаких карательных действий со сторонгы не последует, но всеж прошу учесть на будущее.

(Плохой пример новичкам подаете товарисч Элронд.)

 

По поводу качества не могу не согласится.

1.ПЕРСОНАЖ НЕ ДОЛЖЕН ССЫЛАТЬСЯ НА ФАКТЫ ИЗ СВОЕЙ ПРЕДЫСТОРИИ, НЕ ОПИСАННЫЕ ПУБЛИЧНО

Давай уточним, какие конкретно ссылки ты имеешь в виду?

Те что не были нигде изложенны в пределах данного мира и потом неожиданно всплывают? Не очень понял суть и соответствено проблемы.

Поясни.

 

В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ (ГЛАВНЫМ И НПЦ) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И Т. П, О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ

 

Ну ваще то сие итак вполне доходчево разясненно в парилах.

Если сего нет в анкетах значит судья/ведущий/этого попросту не засчитывает. Но это относительно персоонажей, а вот относительно некоторых сюжетных НИП сие определенно не актуально. Я даж думаю закрыить бестиарий чтоб заранее не рназглашать некоторые особые свойства противников.

 

ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРСОНАЖ, С УКАЗАНИЕМ НА ИХ СКРЫТНОСТЬ, ВЫВЕШИВАЮТСЯ В ИГРУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С НИМИ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ИГРОКИ, НО НЕ ПЕРСОНАЖИ. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЗВОЛЯЕТСЯ ЛИШЬ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУНКТУ

Ну енто ваще то элементарные само собой разумеющиеся весчи. Лан раз тут у нас все ТАК плохо добавлю в правила.

(Не не сейчас,Ю сначала все по всем пунктам обсудим чтоб потом сразу внести все изхменения.)

 

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ

Ну в принцыпе можно канешно... Но ваще я обычно ограничивал их только на предмет уровня боеспособности в противостоянии с другими персоонажами. Например телепатия в драке с другим персоонажем роли не играет и.т.п. Да и полная балансировка дело сложное и не уверен что актуальная... Хотя...

Как ты мог бы предложить сие реализавать?

 

Кстати для того, что бы всё было понятно в сюжетной лини того или иного персонажа, нужно ввести обязательный дневник для каждого игрока, в котором он смог бы описывать свою точку зрения на те события, которые произошли, писать мысли и факты из биографии (поясняющие те или иные действия, события), писать разъяснения всяких загадочных событий.

 

Ну ваще абязаловка это всегда зло и напряги...

Ну хотя можно проголосовать...

Но лично у меня нет не ивремени не желания описывать все произошедшее со мной за время прибывания в этом мире.

Мож лучшще по желанию?

Раздел под дневники естественно ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Опубликовано (изменено)
согласен. Но долго они не продержаться

Сами - нет, но у них и задачи такой не может быть. Это просто сопротивление для того, что бы успели уйти всё жители и вывезти больше оборудования, продовольствия и т.д.

А вот если им помочь:lol: ....

 

Я, например, с радостью, но эльфка пока связана (пока RAXASH не напишет действия великой Семёрки). А вот отыгрывать героические части бывшего ГПС (которое так всем не нравилось :lol:) я буду.

А как только эльфка освободится – появится великая армия нежити :)

 

Ну ваще абязаловка это всегда зло и напряги...

Ну хотя можно проголосовать...

Но лично у меня нет не ивремени не желания описывать все произошедшее со мной за время прибывания в этом мире.

Мож лучшще по желанию?

Раздел под дневники естественно ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Да, я случайно написал что обязательно. Хотя это было бы (добровольно-принудительно ;) ) неплохо сделать для тех, кто тут уже давно.

Можно вкратце описать события или сделать здоровенный дневнечище а ля "Война и Мир" :)

Просто создание дневников поможет новичкам разобраться в событиях, которые происходили до них и увидеть взгляд каждого персонажа на эти события.

 

К примеру Seph'у создавать дневник пока не имеет смысла, а вот, например, Элронду или Хентайщику очень даже нужно.

Изменено пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Таксь... Во-первых, сразу оговорюсь про дневник. Это не приживётся, поскольку рано или поздно он всем начнёт давить на шею, и тогда будет "Другие не пишут? А мне зачем париться?" Впрочем, ещё в "еженедельнике" я говорил о том, что неплохо было бы ЖЕЛАЮЩИМ вести дневник. Тех. службам это облегчило бы работу. Но не более того.

 

Seph, пока у нас супергеройствуют все, кому не лень. Так что пока то, что здесь написано, не имеет юридической силы. Однако я бы хотел дать ролевой левел-ап, поэтому...

 

Raxash, по поводу того, что многое из сказанного само собой разумеется, уточню: ТЕБЕ, МНЕ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКИМ ПЕРСОНАЖАМ ОНО САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ. А вот остальным... увы... Я могу цитатный план набросать о ДЕСЯТКАХ НАРУШЕНИЙ составленных здесь параграфов. В баню за них отправлять нельзя только из-за так называемого отсутствия обратной силы закона. Как справедливо заметил Seph, каждый хочет казаться круче остальных. Только у нас это переросло в настоящую болезнь! Ох, и постебался же я над этим в "еженедельнике"... "У меня супермегакрутой снык, поэтому я незаметно прокрадываюсь мимо тебя..." - "А у меня супермегакрутой спелл, который висит перманентно, поэтому твой супермегакрутой снык не действует..." ЭТО НА КАЖДОМ ШАГУ!!!

 

Повторю Вашу фразу, Seph. Только громче. GROW UP, PEOPLE!!! бл*ть...

 

Azog, если идей нет, и игрок не выполняет чужие квесты, что он, в таком случае, забыл здесь? Нет, немного не так. Ужасно не когда игроку нечего делать. Ужасно, когда супергерою нечего делать. Тогда начинается... трэш. Потому что (по крайней мере, в этой ролевой) от нечего делать супергерой начинает... качаться, то есть расширять свои способности, придумывать персонажей, без которых можно обойтись (и которые потянут его ко дну, как камень на шее, при первом же запланированном мастером эвенте, требующем активного участия), очень скоро обнаружатся новые скилы да трогательная предыстория...

 

Теперь, учитывая возникшие вопросы,

 

РЕДАКЦИЯ НОВОГО ЗАКОНОПРОЕКТА ОТ 16.06.2006 (ВЕРСИЯ 1.1), С ИСПРАВЛЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ

 

1.ПЕРСОНАЖ НЕ ДОЛЖЕН ССЫЛАТЬСЯ НА ФАКТЫ ИЗ СВОЕЙ ПРЕДЫСТОРИИ, НЕ ОПИСАННЫЕ ПУБЛИЧНО, В ПРЕДЕЛАХ ДАННОГО МИРА

1.1ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ ОТЫГРЫШ РЕМИНИСЦЕНЦИИ (ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЯННОЙ РАНЕЕ ПАМЯТИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОШЛОГО И Т. П.) При этом "резкое вспоминание" в разговоре/взаимодействии каких-то фактов, изменяющих расстановку сил во время взаимодействия, подпадает под статью 2-ую и, следовательно, запрещается.

 

2.В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ (ГЛАВНЫМ И НПЦ) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И Т. П, О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ ПУБЛИЧНО ИЛИ В ПРИВАТ МАСТЕРУ Пример, что можно, а что нельзя: можно зайти в магазин оружия и купить крутой спелл, при наличии денег, разумеется. Нельзя выдумывать этот спелл на ходу во время битвы.

 

3.ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРСОНАЖ, С УКАЗАНИЕМ НА ИХ СКРЫТНОСТЬ, ВЫВЕШИВАЮТСЯ В ИГРУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С НИМИ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ИГРОКИ, НО НЕ ПЕРСОНАЖИ. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЗВОЛЯЕТСЯ ЛИШЬ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУНКТУ 2 Raxash, нарушение аналогичного пункта действующих правил, увы, было, причём не однажды.

 

4.ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ Хватит играть в супергероев!! Нужно играть мелодию, а не повторять весь трек три ноты.

 

5.РЕКОМЕНДАЦИИ

 

5.1ВОДЯНЫЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ КРАСОЧНЫЕ, ПОСТЫ - ЗЛО. ЕСЛИ ПОСТ НЕ НЕСЁТ СЮЖЕТНОЙ НАГРУЗКИ, ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ЕГО ВЫВЕШИВАТЬ?

 

5.2ДЛЯ НАГЛЯДНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ КРАСОЧНАЯ ИГРА-УТОПИЯ ВЫСТАВЛЯЮ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ТАПКА. РЕЖИМ РАБОТЫ: ИМПУЛЬСИВНЫЙ. БОЛЬШИЕ РЫВКИ ПОСЛЕ ПЕРИОДОВ ДЛИТЕЛЬНОГО МОЛЧАНИЯ.

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Про дневники. Ваще то изначально предпалагалось что раздел ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСООНАЖЕЙ предназначен именно для них и воспоминаний.

Вообщем если кто хочет пусть делает. Тем более что создание новых тем в данном разделе не требует дополнительного разрешения. Можно и более одной на одного персонажа. Главное что бы они были обьемные и содержательные.

(В принцыпе все енто я ужо озвучивал ранее, когда тока создал сий подраздел.)

 

 

1.ПЕРСОНАЖ НЕ ДОЛЖЕН ССЫЛАТЬСЯ НА ФАКТЫ ИЗ СВОЕЙ ПРЕДЫСТОРИИ, НЕ ОПИСАННЫЕ ПУБЛИЧНО, В ПРЕДЕЛАХ ДАННОГО МИРА

1.1ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ ОТЫГРЫШ РЕМИНИСЦЕНЦИИ (ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЯННОЙ РАНЕЕ ПАМЯТИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОШЛОГО И Т. П.) При этом "резкое вспоминание" в разговоре/взаимодействии каких-то фактов, изменяющих расстановку сил во время взаимодействия, подпадает под статью 2-ую и, следовательно, запрещается.

 

2.В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ (ГЛАВНЫМ И НПЦ) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И Т. П, О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ ПУБЛИЧНО ИЛИ В ПРИВАТ МАСТЕРУ Пример, что можно, а что нельзя: можно зайти в магазин оружия и купить крутой спелл, при наличии денег, разумеется. Нельзя выдумывать этот спелл на ходу во время битвы.

 

3.ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРСОНАЖ, С УКАЗАНИЕМ НА ИХ СКРЫТНОСТЬ, ВЫВЕШИВАЮТСЯ В ИГРУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С НИМИ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ИГРОКИ, НО НЕ ПЕРСОНАЖИ. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЗВОЛЯЕТСЯ ЛИШЬ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУНКТУ 2 Raxash, нарушение аналогичного пункта действующих правил, увы, было, причём не однажды.

 

Вот эти три момента добавлю в новую версию правил.

 

 

4.ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ Хватит играть в супергероев!! Нужно играть мелодию, а не повторять весь трек три ноты.

 

4.ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПУНКТОВ 2 И 3 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСМОТР "СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ" КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ Хватит играть в супергероев!! Нужно играть мелодию, а не повторять весь трек три ноты.

 

Я так и не понял как ты представляешь себе принцып ограничения? Составить полный список всевозможных способностей и свойств, выписать их цену в спец очках а потом отводить каждому определоеное количество при распределении?(Так обычно делают во всяких там ДиД и видеоиграх.) Или как? Придется всех неапрягать...

Вообщем поясни данный момент по подробнее.

 

5.1ВОДЯНЫЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ КРАСОЧНЫЕ, ПОСТЫ - ЗЛО. ЕСЛИ ПОСТ НЕ НЕСЁТ СЮЖЕТНОЙ НАГРУЗКИ, ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ЕГО ВЫВЕШИВАТЬ?

 

Не все же могут писать красочно да и фантазия сильно развита опять жиж не у всех. Они типа должны Гоу Аут? Я конечно понимаю что качество должно быть на уровне(Да и сам с этим полностью согласен), но не прииведет ли это к потере весомой массы игоков?

Предлагаю устроить голосование в отдельной теме. Причем не закрытого типа ака апросс где нажал нужный пункт и забыл, а чтоб каждый из голосующих отписался в тему лично, возможно изложил свои доводы и аргументы.

 

5.2ДЛЯ НАГЛЯДНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ КРАСОЧНАЯ ИГРА-УТОПИЯ ВЫСТАВЛЯЮ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ТАПКА. РЕЖИМ РАБОТЫ: ИМПУЛЬСИВНЫЙ. БОЛЬШИЕ РЫВКИ ПОСЛЕ ПЕРИОДОВ ДЛИТЕЛЬНОГО МОЛЧАНИЯ.

 

Давай мы тя заделаем ведущим-надзирателем?

Будишь следить за красотой отыгрыша направлять на путь истинный, демонстрировать на собственном примере и.т.п.

Опубликовано (изменено)

Не все могут писать красочно... Действительно, именно поэтому я отнёс это в пункт "рекомендации".

 

Не все могут придумывать интересное... ВСЕМ, КТО НЕ МОЖЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ: ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ЛИЧКУ. Я вам такое придумаю, хехе...

 

Давай мы тя заделаем ведущим-надзирателем?

Муахаха!! Вы знаете, что подписываете договор с дья... то есть с полуэльфом?

 

Ещё важный вопрос: что делать с мультами? Предлагаю создать СООН. (отделение ГПС. "Служба Отстрела Отработанных НПЦ")

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ещё важный вопрос: что делать с мультами? Предлагаю создать СООН. (отделение ГПС. "Служба Отстрела Отработанных НПЦ")

Кстати я ещё ни разу не видел (нет каюсь, одни раз видел :P ) как кто-то "убирает"(убивает, уводит в другой мир...) своего отыгравшего персонажа и вводит другого. У некоторых из нас уже есть по два персонажа и куча НПС (у некоторых). Но НПС редко теряют актуальность, а если и теряют то их можно убрать со сцены без лишнего шума хлопот. А вот главного перса пока ещё никто из играющих не отважился убрать (естественно, если он отыграл уже свою роль).

 

P.S. Азога вскоре уведу:) Относительно конечно вскоре.

 

Так, а теперь немного замечаний.

Судя по новым правилам (п.1, п.2) теперь у каждого перса должна быть полностью продумана биография и как минимум отослана к ГМ'у в личку. Это не очень хорошо - потому что есть такие ленивые люди ( ;) ) которые до сих пор не продумали до конца (без заполнения основных тезисов фактами) биографию.

 

P.S.S. Ухожу допишу позже…

Опубликовано
Муахаха!! Вы знаете, что подписываете договор с дья... то есть с полуэльфом?
Не все могут придумывать интересное... ВСЕМ, КТО НЕ МОЖЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ: ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ЛИЧКУ. Я вам такое придумаю, хехе...

Вообщем как закончим обсуждение, пропатчу правила в коих обозначу и момент о наличии у тебя новой должности.(Под типу вот он надзиратиль чтоб ффсе слушались.) тогда и займешся ентим вопросом по подробнее.

Ещё важный вопрос: что делать с мультами? Предлагаю создать СООН. (отделение ГПС. "Служба Отстрела Отработанных НПЦ")

Ну я думаю их надо попросить ликвидлировать в добровольном порядке, ну а ежели чего придется списать как и силы ГПС.

А ваще у нас тут вроде как война, на мой взгляд гибель НИП за правое дело - защиту родины весьма интересная перспектива....

 

P.S. Азога вскоре уведу Относительно конечно вскоре.

Орки вымирают....

 

(Да кстати по вапросу битвы с 7оркой. За тобой выбор орел или решка. Ответ в личку.)

 

 

Так, а теперь немного замечаний.

Судя по новым правилам (п.1, п.2) теперь у каждого перса должна быть полностью продумана биография и как минимум отослана к ГМ'у в личку. Это не очень хорошо - потому что есть такие ленивые люди (  ) которые до сих пор не продумали до конца (без заполнения основных тезисов фактами) биографию.

Вообщем давайте подумаем как это лучше организовать чтоб все сразу, и не напрягать лишний раз.

 

1) Что вы можете предложить относительтено конкретизации и ограничений свойств и способностей, или же оставить их как есть но поставить твердое обяызательное условие о их зананнем полном перечислении в анкете?

Опубликовано
1) Что вы можете предложить относительтено конкретизации и ограничений свойств и способностей, или же оставить их как есть но поставить твердое обяызательное условие о их зананнем полном перечислении в анкете?

То что после "или", НО не нужно писать мол "я в сто раз круче остальных " и т.д. А вообще при создание анкеты все особенности и так надо было обсудить с RAXASH так что мне не совсем вся эта котовасия понятна. И проблема тут не в ограничении (ну все же персонажи далеко превосходят по силам обычных смертных, а если говорить "всё у тебя паря нада ограничить ты слишком крут" может обидеть и отпугнуть игрока.) а в граммотной реализации своих способностей и в взаимоотношениях между игроками.Я не могу похвастаться что я это хорошо делаю, отнюдь нет, перечитав то что я написал я заметил несколько ляпов(однако я пока дозволяю себе думать что за рамки способностей моего персонажа я пока не вышел(ежели нет, то укажите где)), но я ведь не писатель.И мало кто может я думаю тут похвастаться тем что обладает такими навыками.Люди хотят играть, и играть за тех за кого они хотят.Но и правила они должны соблюдать.И я повторю с точки зрения психологии, каждый хочет быть сильней других(в большинстве из случаев), и если не будет дана возможность хоть в чем то превосходить других(я подчеркиваю "в чем то" просто должны быть лазейки чтобы победить когото, ну как у меня, что никто не может прочитать мои мысли и точка, однако у других персонажей есть возможность меня победить, и в одиночку я армию интервентов тоже замочить не смогу) никто и играть не будет.Или тогда уже надо будет назвать эту игру не "Мир Аниме"(где возможно по идее делать все) а "Симулятор грамотного отыгрывания своих персонажей в мире с жесткими ограничениями"

Да и хочу подчеркнуть ни к кому у меня претензий нет.Можно устраивать своеобразный "бета тест", если нововведения будут успешными их можно оставить, ежели нет, то переработать и дополнить.

И не забывайте уважаемые, что игроков мало, а соблазнов уйти кудато где большими буквами не написано что 5 из 10 оценивается сия игра(ну тоньше надо тоньше, указать на небольшие ошибки тем кто их делает через личку и т.д. зачем же так жестоко?), много.

Опубликовано (изменено)

Seph, ролевая эта начиналась действительно как ролевая с минимумом ограничений. Тем не менее, само понятие "ролевая" подразумевает отыгрыш определённого персонажа, который попадает в те или иные условия, толкающие его на те или иные действия. У супергероя, как ни странно, спектр возможных решений гораздо более узок, чем у просто героя - супергерою можно не думать головой, ведь у него есть СИЛА, которая поможет ему в трудную минуту. Ролевые игры всегда подразумевали и подразумевают значительные ограничения играющих (которые называются "правилами", "сюжетом" и "концепцией"), которые являются скелетом игры и не дают ей растечься, как кисель. Есть множество ролевых с очень жёсткими ролевыми системами, в которые играют тысячи игроков. Возможно, то, что у нас до сих пор лишь несколько десятков игроков, связано именно с возможностью отыгрыша суперперсонажа? Слишком большая свобода выбора ставит перед неопределённостью - что делать новоприбывшему. А интересные идеи, как уже было сказано, приходят в голову не каждому. Вот большинство желающих и внимает голосу разума и говорит "что же мне тут делать?" Небольшое количество не внимает и начинает честно пытаться что-то своё придумывать. Это небольшое количество - мы.

 

:lol: Наша история - типичный пример генерации молодой Вселенной. Собирается множество каких-то совершенно непонятных будущим обитателям мира абстракций (то есть мы) и создают новое место. Потом вводят туда своих апостолов-наместников, которые являются глашатаями воли играющих (то есть игроки вводят персонажей). Каждый глашатай наделён огромным спектром всего-всего. Такое положение дел длится полгода и потом в историю войдёт как "Эра Богов". Однако потом в рядах создающих мир начинается движение "за ослабление влияния" - "место должно теперь само развиваться" - "здесь не нужна вся сила наших аватаров" ну и т. д, всё, что говорилось в этой теме. По логике, скоро должен будет произойти рефреш-потоп, который и отграничит Эру Богов от Эры Людей... Это не за горами. А вот дождёмся ли аналога Нового Завета? :P

 

Об ограничениях способностей. Не стоит сразу так брать, и ограничивать. Для начала надо оповестить играющих, вывесив на видном месте "через 30 дней ведём всех кастри... то есть резать могущество"

 

Raxash, живой пример, это хорошо, но через некоторое время, с твоего позволения, я внесу ещё уточнения в составленные пункты, а также "живые" примеры. За последний день я заметил ещё два расхождения того, что хотел сказать с тем, что было сказано...

 

Об ограничении способностей... Сверхспособности нужно зарабатывать, а не входить с ними в игру. Лучшим вариантом я считаю убить ВСЕ ангельско-демонско-эльфийско ещё чёрт знает какие свойства нах и сделать персонажей типичными представителями тех рас, которые они себе выберут. Однако при этом я понимаю, что, созрев для этого сам, я не могу поторопить созревание остальных и заставлять их это делать. О локальном же резании способностей уточнения кину чуть позже.

 

Как насчёт вайпа? То есть объявляется "в декабре месяце все персонажи сдохнут или выйдут из игры иными способами. Игрокам предоставляется возможность ввести нового персонажа или возвратить старого после пересмотра его способностей."

 

А вот то, что делать необходимо, так это насильно уменьшать количество НПЦ. Неправильно не то, что их много, а то, что вводятся они по поводу и без повода, и являются шаблонными для каждого игрока. То есть я уверен, что могу с закрытыми глазами, прослушав отрывок текста, сказать "этот НПЦ - твой, а этот - его". В идеале, конечно, один игрок - один персонаж, а НПЦ играет Мастер, но тогда Raxash очень скоро умрёт от истощения. Вопрос - сколько НПЦ разрешить на морду населения?

 

-------------------

-------------------

 

Утром в голову лезут интересные мысли. Иногда их даже стоит подумать... Я вот о чём: что, если использовать принцип "драконов валят хоббиты"? То есть сохранить, с одной стороны, всё как есть. С другой же допускать до ключевых моментов/квестов на роли основных действующих лиц персонажей лишь с очень ограниченным спектром возможностей. "Крутые" же персонажи смогут выполнять роль "Гэндальфов" - Судьбы Мира держатся на их плечах, им приходится много бегать, принимать решения, от которых мир плющит и колбасит, то есть трясёт и разрывает на части... Но прямо вмешиваться в ход событий им запрещено.

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ваще, в соответствии с концепцией полагается что если у персоонаже нет специализации на данное мастерство то он либо не может противостоять ему вовсе либо проотивостоит с вдвое заниженной эффективностью

 

Пример, если воин атакует мага в ближнем бою то маг не может нормально отражать и паррировать его удары то есть он либо вообще не ожет применять ЗАЩИТУ либо ее эффективность понижается вдвое.(Ну например если енто мега уворотливый маг эльфяцкой национальности.) То же и отнеосительно заклов действующих непосредственно на персоонажа ака замедление проклятия и.т.п. Воины ваще не могут этому противостоять.

Соответственно и эффективность всех не ьоевых способностей должно рассчитывать по данному же примеру. То есть например если по рассовым признакам один герой бегает бычстрее но их мощь равна то превосходство будет не более чем в два раза.

 

Соответственно если игрок пытается выйти за эти рамки его действие не должно быть засчитанно.

 

Вопрос - сколько НПЦ разрешить на морду населения?

Ваще иобычно дозволяется только один с мощью не более 10, боец из тпакого никудышный и нужен он тока для приукрашивания отыгрыша.

 

Ваще можно занизить стартовую планку по мощности для вновьприбывших до 10. Ну а со временем повышать ее. (Типа эмуляция прокачки.) Или привязать ее к рекинам, коие даются как разщ за активное участие в игре. Но тех кто уже давно в игре ограничить будет не просто. Помнится я снизил планку с 300 максимума мощи до 100 пояснив при этом что всем монстры так же ослабляются втрое, дык и то стока нытья было.

И исходя из этого очевидно что вайпы с контроль ными срезами могут сократить количество участников причем весомо.

А ваще яб конечно погнизил всем мощь до 10+ рассовые способности. А дальнкейший кач привязал бы к рекинам.

В итоге гирои изначально были бы примерно в два-полтора раза сильнее обычного хьюманса но и не были бы мегакруты.

Но что делать с теми кто отыгрывает крутых героев аниме? Таким как ВЭШ паникер, Сефирот и.т.п. мощ ниже 100 противопоказанна по статусу.

 

Или мож придумать определенные ограничение на отыгрыщ крутых персов? Типа только тем позволить кто уже давно гамит и доказал своюб адекватность?

Опубликовано
Или мож придумать определенные ограничение на отыгрыщ крутых персов? Типа только тем позволить кто уже давно гамит и доказал своюб адекватность?

Типа выдавать квоты?Можно давать такую возможность тем кто может правильно это реализовать.То есть если человек может правильно описывать действия персонажей, имеет чувство меры (не побежит уничтожать весь мир или как болван издиваццо над тем кто слабей), и просто граммотно отыгрвать свою роль, я думаю можно давать.Тем же кто не привык, но хочет быть супер пупером, пусть побудет сначало немного слабеньким( ну сильнее обычного человека, но и не мега крут), тогда через сложности возникшие в процессе человек сможет не только персонажа прокачать, но и литературные навыки.Вообще можно создать отдельную характеристику в анкете "умение писать" или чего то в этом роде и выдать шкалу от 1 до 100. Чем лучше и красочней посты, тем сильнее герой, и тем больше сия шкала.По умолчанию можно поставить как и мощь, 50 а вот изминять ее чаще.Хочешь быть крутым?Пиши соответственно.Это я просто так, совершенно не серьезно )))) Но вдруг сия идея заслуживает внимания?Ведь глубинная проблема именно в этом как я понимаю, отсутствие идей, и если они есть не очень граммотная их реализация.

Сефирот

Кстати раз уж тут вопрос о расах поднялся.Для меня самым сложным в анкете было именно расу для своего персонажа написать.Кто он?Генетический эксперемент, человек, вирус, однокрыллый ангел, серафим???Поидее все понемножку, и в зависимости от обстоятельств...в общем я остановился именно на предпоследнем варианте, как наиболее приятном чтоли...Или мне стоило просто написать "неизвестно"?Если уж от расы зависят способности.

Опубликовано

Тогда получается следует ввести запрет на отыгрыш крутых персоонажей и позволять создавать их только тем кто уже доказал своюадекватность. +Можно небольшой тест в историях персоонажей ака предистория перед попаданием персоонажа в этот мир по красивости, адекватности и соответствии образу которой можно будет и судить достоин ли участник отыгрывать сего героя или нет. А всем остальным кач с минимума 10 + свойства и рассовые особенности. Увеличение мощи за продолжительность участия в ролевке помноженное на красиволсть и адекватность отыгрыша(100 так и останется максимуимом.)

Помимо этого разрешить иметь более одного персоонажа.

Чтоб игроки с теми же те же мегакрутыми героями не слонялись по углам от безделия думая чем себя развлеч а во время творческого кризиса могли переключится на другую личность.

Кстати раз уж тут вопрос о расах поднялся.Для меня самым сложным в анкете было именно расу для своего персонажа написать.Кто он?Генетический эксперемент, человек, вирус, однокрыллый ангел, серафим???Поидее все понемножку, и в зависимости от обстоятельств...в общем я остановился именно на предпоследнем варианте, как наиболее приятном чтоли...Или мне стоило просто написать "неизвестно"?Если уж от расы зависят способности.

Наиболее правильная и адкватная формулировка данного биологического вида это "Мутант"

Сие же относится и ко всем Солдатам.

Серафим, ангел и.т.п. это скорее образ, с биологической точки зрения он организьм подвергшийся мутации.

 

Вообщем предлагаю провести голосование за понижение мощности персоонажей.

Опубликовано
Наиболее правильная и адкватная формулировка данного биологического вида это "Мутант"

Сие же относится и ко всем Солдатам.

Серафим, ангел и.т.п. это скорее образ, с биологической точки зрения он организьм подвергшийся мутации.

:) Лучше тогда уж "неизвестно" писать, не так поймут, ох не так поймут...

Вообщем предлагаю провести голосование за понижение мощности персоонажей.

Мну за, как и за ...

Тогда получается следует ввести запрет на отыгрыш крутых персоонажей и позволять создавать их только тем кто уже доказал своюадекватность. +Можно небольшой тест в историях персоонажей ака предистория перед попаданием персоонажа в этот мир по красивости, адекватности и соответствии образу которой можно будет и судить достоин ли участник отыгрывать сего героя или нет. А всем остальным кач с минимума 10 + свойства и рассовые особенности. Увеличение мощи за продолжительность участия в ролевке помноженное на красиволсть и адекватность отыгрыша(100 так и останется максимуимом.)

Помимо этого разрешить иметь более одного персоонажа.

Чтоб игроки с теми же те же мегакрутыми героями не слонялись по углам от безделия думая чем себя развлеч а во время творческого кризиса могли переключится на другую личность.

..это.Только вот что делать с теми кто уже играет?

Опубликовано
..это.Только вот что делать с теми кто уже играет?

Те, кто уже играет, заканчивают свою сюжетную линию и уводят персонажа на покой. А после этого про них можно писать в историях персонажей.

 

Столько интересных идей высказано :)

Опубликовано
Те, кто уже играет, заканчивают свою сюжетную линию и уводят персонажа на покой. А после этого про них можно писать в историях персонажей.

Енто жестоко....Я только начал и мне уже уводить?

Опубликовано

Ой, вы меня не поняли. ) Raxash, система боёв и так работает, она отлажена и в ней меня всё устраивает (тем более, что я не участвую в боях <_< ). Проблема мне видится в том, что сверхспособности используются направо и налево как раз не в боях, а в любом контактном, предбоевом, сингл и ещё хрен знает каком отыгрыше. Мне кажется, что такое решение будет действительно элегантным: Сефироты и Ваши (с мощью более 100) отыгрывают тонкое взаимодействие (их цели ставятся таким образом, что достигать их нужно разговорами, интригами и большим количеством действий.), а простым "смертным" предоставляется возможность спасать мир от аццкого зла. Причём сильные выступают в роли "направляющих" слабых. Raxash, что скажешь по поводу этого?

 

Ваще иобычно дозволяется только один с мощью не более 10, боец из тпакого никудышный и нужен он тока для приукрашивания отыгрыша.
"обычно"? То есть если кто-то хочет второго, ему достаточно лишь обратиться к Мастеру с подробным указанием, зачем ему 2-ой НПЦ? Азог, Андронайдес, 666, Хентайщик (кого-то забыл?)... у них у всех больше, чем 1 НПЦ.

 

Чтоб игроки с теми же те же мегакрутыми героями не слонялись по углам от безделия думая чем себя развлеч а во время творческого кризиса могли переключится на другую личность.
Дельно. :huh: Поддерживаю.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация