Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ксчтати может шлем паладина не отдавать самому носить? Хоть защита какая-то ^^

 

Добавлено:

Кстати, некто не в курсе что надо делать в могилах предков на севере? Там что то типа алтарей с отверстиями под что то круглое. Если кто это исследовал, поясните, где взять эту круглую ерундень, и что конкретно получится в итоге?

Если камень могил дающий +5 к древним знаниям, то думаю не стоит и напрягатся. Для воина сие не актуально буде

1575059[/snapback]

Хмм это же задание тебе надо у ALI этот каменьиз сундука свиснуть, там кто то в Faring тебе такое задание даст а когда на север будешь подниматся мужичка встретишь у кого этот камень сперли, можешь ему помочь этот камень до могил предков донести =)

Еще этот лагерь мятежников на западе(Nemora) где камень телепортации достать, где он лежит?

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Наконец то накопил на доспехи палладина, но оказалось что для их преобретения необходима репутация 50% у повстанцев...

Пади столько на мелких квестах без освобождения страны не заработать...

Ну сафсем за орков играть не выгодно.

Хз, я видел какие-то латы, по типу паладинских, но с орочьими цветами.. и вообще брони на самом деле в игре дофига всякой разной... мне кажется это все еще не раскрыто по-нормальному, видно что в плане шмота игра какая-то чересчур сырая, я смотрел список наличествующих в базе игры вещей.. чего там только нет. =_=

Надо имхо просто ждать лицензии.

Там даже 4 шлема есть. Ладно, про два из них я знаю...но остальные... где? как?

Тем более что часть из них заведомо агресссивно настроенны и нападают при любом раскладе.

Это все потому что ты (глав. герой) - презренный Морра :P

Ну сафсем за орков играть не выгодно.

Вообще по идее тут суть не в орках, можно получать свою выгоду с любой стороны, игра в итоге проходится не за орков\повстанцев или кого-нибудь еще (хотя и это имеет свое место), а за Инноса\Аданоса\Белиара.

Может это все гон был про разные концовки и возможность победы оркафф над остальными расам?

Типа разрабы хотели сделать только по началу но потом передумали...

Кто нить ужо проходил эту игру?

Есть там хоть какой то намек на различные варианты окончания?

Концовки как минимум три, за трех Богов, насколько я знаю. Или четыре.. убить обоих правителей (Зубена, Робара), уничтожить все Артефакты Аданоса и гнусно, простите за мат, по-другому не получается, съе*аться с Ксардасом в какой-то портал. %)

Это.. насколько я знаю.

Я хоть и почти дошел до логического завершения, но решил все-таки не портить себе удовольствие и по-нормальному пройти лицензию, благо уже недолго ждать осталось.

Да и ваще сюжет какой то ограниченный получается, оказывается чаши огня собирать надо в обязательном порядке, ибо в дневнике сие обозначенно как основной квест.

Ну и ничего страшного, не хочешь - не собирай. Я тоже не все собрал (с одной у меня глюк вышел, с той которая в Монтере, мне тот раб ее никак не отдает, а город я освободил и раб вообще исчез, я поначалу вообще не знал что чаша у него)

Но насколько я понял, это надо чтобы Иннос явил себя. (?) =_=

Так что и без них обойтись можно.

Ксчтати может шлем паладина не отдавать самому носить? Хоть защита какая-то ^^

О!! Где ты его нашел? Где? Где?

И как?

Я все обыскал в Гелдерне, и что-то как-то никак..

Опубликовано (изменено)
О!! Где ты его нашел? Где? Где?

И как?

Я все обыскал в Гелдерне, и что-то как-то никак..

1575325[/snapback]

Там в одном домике два шамана работают Grimboll(один серу просил)

Так там она недалеко от шамана на столе лежит)

На втором скрин как дом выглядит...

post-63973-1163510187.jpg

post-63973-1163510634.jpg

Изменено пользователем Rustik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Там в одном домике два шамана работают(один серу просил)

Так там она недалеко от шамана на столе лежит)

Она.. он? Шлем. *_*

Оу... надо поискать. *_*

Только мне искать будет труднее - там больше нету орков. %)

Меня задолбали эти орки со своими тупыми квестами.. ну я сразу без лишних слов взял да освободил Гелдерн.. Т_Т

 

И вообще, зря они орков сделали.. такими. Лучше бы оставили тех огромных двухметровых брутальных монстров, что были в предыдущих частях. Мне они так нравились. Т_Т И они были реально сильными.

 

Добавлено:

Еще этот лагерь мятежников на западе(Nemora) где камень телепортации достать, где он лежит?

Миртана (Myrtana):

- Ардеа (Ardea) На столе перед домом старосты (точка начала игры)

- Реддок (Reddock) Квестовая южная пещера

- Кап Дун (Kap Dun) Внутри склада у которого стоит орк-торговец

- Монтера (Montera) В заброшенном доме справа от дома главы наёмников

- Гота (Gotha) Ящик в доме орка - начальника деревни (дом в котором пленником сидит Горн).

Второй камень в самой деревне в кузне

- Фаринг (Faring) В первой пещере справа на подъёме в город. Напротив мужик копает развалины

- Венгард [Храм] (Vengard Temple) В пещере со скелетами под замком в деревне Гота (Gotha)

- Венгард [Тронный зал] (Vengard Throne room) В комнате мага огня над тронным залом

- Окара (Okara) На камне, слева от входа если стоять лицом к лагерю.

- Сильден (Silden) Северный выход из города, в центре круга камней. Рядом небольшой водопад.

- Гелдерн (Geldern) На камне слева от южных ворот, если стоять лицом к городу. В инвентаре Мирзо (Mirzo)

- Трелис (Trelis) В сундуке за статуей Белиара, вне города. Выход через юго-западные ворота, у которых стоит Сорус (Thorus).

- Немора (Nemora) Камень лежит в сундуке. Сундук находится вне лагеря, справа от входа немного вверх по холму.

 

Варант (Varant):

- Брага (Braga) Можно забрать у торговца Бернадо (Bernado) в ходе выполнения квеста "Собрать дань с торговцев" который даёт Нафалем (Нafalem). Для выполнения квеста Бернадо придётся избить, и тогда можно забрать телепорт.

- Бен Ирай (Ben Erai) На бочке стоящей перед подъемом ведущим в шахты

- Лаго (Lago) Лежит в куче грязи восточнее раба Расул (Rasul). Пройти мимо арены на восток.

- Бен Сала (Ben Sala) Если войти в город через главный вход, поднимаемся мимо кузни, в которой работает Enzo, и упираемся в дом. На крыльце лежит большой поддон с зерном, на нём лежит камень.

- Бакареш (Bakaresh) В городе. На крышке колодца, около Сильвио (Silvio), в западной части города. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа.

- Мора Сул (Mora Sul) На северо восток от входа в арену, упираемся в дом. На столе возле дома лежит камень телепорта.

- Иштар (Ishtar) Лежит на столе у входа в город. В инвентаре Делазара (Delazar). В спальне Зубена (Zuben). Спальня это самая дальняя комната за тронным залом. Рядом есть охранник, так что просто взять камень нельзя.

 

Нордмар (Nordmar):

- Клан Волка (Wolf Clan) В доме охотника Ронара (Ronar)

- Клан Молота (Hammer Clan) В кузне Ингвара (Ingvar) на скамейке.

- Клан Огня (Fire clan) В доме вождя клана, на стеллаже слева от входа.

- Монастырь Огня (Fire monastery) В ящике на нижнем этаже библиотеки, под лестницей.

- Башня Ксардаса (Xardas tower) На столе в башне

Опубликовано
Хмм это же задание тебе надо у ALI этот каменьиз сундука свиснуть, там кто то в Faring тебе такое задание даст а когда на север будешь подниматся мужичка встретишь у кого этот камень сперли, можешь ему помочь этот камень до могил предков донести =)

Я уже изьял камень и мужыка встречал, поплакался в жилетку и я вроде даж обещал помочь... И фсе...

Когда с ним говорил камень у меня уже был, но почему то варианта ответа отдать камень не наличичтвовало.

Подходил пожее чувак апщаццо не хочет.

 

А про моглилы рассказал вождь племени огня, дескать там еще должны быть подобные камни, и даж карту дал, вот тока что делать с этими алтарями куда надо что то круглое вставит, не пояснил.

 

Ксчтати может шлем паладина не отдавать самому носить? Хоть защита какая-то ^^

Какие кстати он бонусы дает?

 

 

Хз, я видел какие-то латы, по типу паладинских, но с орочьими цветами.. и вообще брони на самом деле в игре дофига всякой разной...

 

Ну из того что видел, паладинские самые крутые.

По 100 к защите от всех физических атак, все остальные хужее будут.

 

Вообще по идее тут суть не в орках, можно получать свою выгоду с любой стороны, игра в итоге проходится не за орков\повстанцев или кого-нибудь еще (хотя и это имеет свое место), а за Инноса\Аданоса\Белиара.

 

Млин, я в предидущие части не играл, так что в мифологии плоховато. Насколько я понял Бэлиар это ЗЛО, Иннос типа бобро в огненном исполнении, а Аданос шо за крендель?

И когда наступит момент решать кого из этой троиццы поддерживать?

 

Если содружесство с рассами на концовку не влияет, то значит не повезло оркам. Жалко братишечег, но дык манч важнее.

Ну надеюсь им будет приятно умирать осознавая что как только я замучу доспехи палладина, повстанцы последуют за ними следом.

 

А про кубки...

То есть получается что они никаких бонусов и артефактов не дают? (Я то думал из них можно будет выплавить что то реально сугойное...)

 

Это все потому что ты (глав. герой) - презренный Морра

Да не говори... В этом то и есть основной косяк игры.

(Пошел демонстративно умервщлять ГГ ап стену пропости с разбегу.)

Опубликовано
Ну и ничего страшного, не хочешь - не собирай. Я тоже не все собрал (с одной у меня глюк вышел, с той которая в Монтере, мне тот раб ее никак не отдает, а город я освободил и раб вообще исчез, я поначалу вообще не знал что чаша у него)

Но насколько я понял, это надо чтобы Иннос явил себя. (?) =_=

Так что и без них обойтись можно.

1575325[/snapback]

Может он на ферму съе*ался =)

За подсказку камня портала спасибо)

Опубликовано (изменено)
Млин, я в предидущие части не играл, так что в мифологии плоховато. Насколько я понял Бэлиар это ЗЛО, Иннос типа бобро в огненном исполнении, а Аданос шо за крендель?

Ну, Аданос - это бог воды, мудрости и пофигизма. %)

Нейтралитета, вернее. Нейтральный он. Клал он на всех, походу. %)

Ну из того что видел, паладинские самые крутые.

По 100 к защите от всех физических атак, все остальные хужее будут.

Ну вот и я тоже ничего лучше не нашел пока.

И когда наступит момент решать кого из этой троиццы поддерживать?

Когда найдешь Ксардаса, а затем пять Священных Артефактов Аданоса.

То есть получается что они никаких бонусов и артефактов не дают? (Я то думал из них можно будет выплавить что то реально сугойное...)

Дают наверное, но я их всех так и не собрал, а потому незнаю, что дают, как дают.. сюжет и без них вполне получается.

Да не говори... В этом то и есть основной косяк игры.

(Пошел демонстративно умервщлять ГГ ап стену пропости с разбегу.)

Не, на ГГ не гони, он крутой чуваг. Т_Т

Наглый, дерзкий, гнусный. Ж)

 

И вообще..

Жаль что ты в предыдущие части не играл. =)

Во-первых они адски жгут и до сих пор остаются одними из моих любимых игр.. во-вторых, помоему в третьей части наверное добрая четверть диалогов будет непонятна, а множество персонажей - незнакомо без знания первой и второй готеки, я незнаю как я проходил бы третью без знания предыдущих двух.. Ж)

Да и.. вообще... атмосфера... даже в музыке нет-нет, да и проскочит тема первой или второй Готики. Ж)

Приятно. =)

 

Да кстати, в третьей есть такая забавная штука... ведь никто так и не узнал имени ГГ! Ж)))

Как было в первой, продолжалось во второй, так есть и в третьей.. =)))

Всегда, его перебивали. Ж)

- Меня зовут Диего, я присматриваю за новичками.

- Я...

- Мне не интересно кто ты и как ты сюда попал........

 

И так все три части. Ж)

 

Добавлено:

Может он на ферму съе*ался =)

Нет его там, я этот квест не делал, только потом про него узнал, когда Монтеру освободил. %)

Изменено пользователем Isador (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, и попутный вопрос - купил в Бен Сале рецепт на master sword (или как-то так) урон 105 (селфорджед +10, заточка +10, получаем монстра с уроном 125) и дает скилл _МАСТЕР_ боя двумя мечами. Чтобы его отковать надо 1 magic ore blank и 2 каких-то ресурса с таким забавным названием "katana"... *_*

Где ее взять-то, катану? %)))

1558271[/snapback]

Я посмотрел у меня в инвертаре одна лежит(там ущерб 80 всего плюс заточка..) я ее получается где то в Myrtane нашел, где искать вторую если что? *_*

Опубликовано
Какие кстати он бонусы дает?

1575606[/snapback]

Твой пост только сейчас заметил...

Так миссию с его продажей торговцу можно выполнить, а потом избить торговца и забрать шлем %) в итоге и денги и шлем)))

Защита против льда +10

Защита против огня +10

Защита против воздействия +10

Защита против лезвий +10

На мой взгляд вполне приемлемо для шлема...

Trelis у самого главного орка можно атефакт купить 50к

заодно миссию выполнив, незнаю пройдет тот же трюк с избиением там амулет на щею там по плюс 20 что-то там....

Опубликовано
Я посмотрел у меня в инвертаре одна лежит(там ущерб 80 всего плюс заточка..) я ее получается где то в Myrtane нашел, где искать вторую если что? *_*

Я ни одной не нашел... =_=

Блин.. как-то тупо... из четырех катан получается два меча. *_____*

Забавно.

Опубликовано (изменено)

Вынужден отказатся от части своих былых претензий.

Играть в Готику можно, и даж можно полкучать от этого удовольствия. Главное знать как.

Просто изначально, не стоило вкладывать помойку стат поинтов в прокачку двуручников, достаточно было просто прокачать первый уровень что бы мочь юзать алебарды, и отыскать паладинский мечь в волчей пещере по дороге в Монтеру.

Демедж у него 95, с заточкой 105 получается, более лучшего одноручного оружия я еще не находил. Скорость атаки позволяет валить орков пачками. Вот это надо было и юзать поначалу заместо двуручника, а все свободные стат поинты в жизнь.

Щаз ее у меня ужо за 1000, и появилась нормальная возможность танковать.

Млин, даж всякие там жЫвотные убивавшие раньше с двух-трех ударов уже не проблема.

Просто если прорвали защиту и затаптывают, разварачиваешся к ним постепенно спиной. (С 1000 ХП и палладинскими латами времени на это будет помойка.) и начинаешь пытатся убигать юзая прыжок. На сто пудов должно получится.

Ну а потом можно попытатся атакавать их повторно.

Да ито это крайний случай, сейчас даж из затаптываия атакавать получатся стало.

 

Теперь вот ужо не могу отыскать себе достойного противника.

Никто случаем не подскажет зде здесь бааальшие дракончеги водятся(А не те задохлики что в пещере под Мыс Даном) или тиранозавры*

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
тиранозавры водятся?

Неподалеку от Трелиса видел где-то. *_*

А еще в Варанте, в каких-то развалинах.

Но они слабые.

Изменено пользователем Isador (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Демедж у него 95, с заточкой 105 получается, более лучшего одноручного оружия я еще не находил.

1580269[/snapback]

Я конечно извиняюсь но что тебе мешает выковать бастард ? Если его выковать урон уже будет 1оо плюс заточка 10 уже 110 и можно в будущем отравить если охота будет...

Изменено пользователем Rustik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я конечно извиняюсь но что тебе мешает выковать бастард ? Если его выковать урон уже будет 1оо плюс заточка 10 уже 110 и можно в будущем отравить если охота будет...

 

Ну, думаю из за 5 пунктов демеджа не стоит тратить статпоинты на кузнечное мастерство.(Для развития ковки их немало потратить придется.)

 

К тому же, резве бастард не двуручный мечь?

Хотя конечно может я канечно что то путаю.

 

Но у кузнеца в НОРДМАРЕ ЭльБастардо вроде до 100 пунктов демеджа не дотягивал.

 

К тому же мечь Вензеля о котором я веду речь, еще и освящен...

 

......

 

 

Кстати, никто случаем не знает что это за секретный воинский навык скрываемый в древе навыков под знаком вопроса?

Опубликовано

Только что прошел концовку за Инноса. Сейчас выполняю за Ксардоса.

Вопрос срочного характера.

Как пройти за Бэлиара и Адониса?

На сколько я понял, лояльность их подчиненых тут никакой роли не играет(Асасины находятся со мной в состоянии вражды.), главное принести артефакты к основному храму, аналогу того что в манастыре огня.

Соответственно вопрос, где конкретно находятся эти храмы?

И если я в чем то ошибаюсь и для победы за эти божества требуются иные действия, просьба пояснить.

Опубликовано (изменено)

Я тут прохождение одно увидел решил выложить)

Вчера, отметив светлый праздник нашего Отечества, решил соответственно устроить небольшой революшн в Кап-Дуне. Начал, разумеется, с подготовки. Сразу же оказалось, что, увы, броневичка небудет - все потенциально пригодные к зачаровыванию готичные хрюши (готикус уберкабанус (с)) в местных лесах к тому времени почему-то поизвелись .

Пришлось, натырив три охапки псевдооружейного хлама от немецких товагищей по борьбе, переться к местному народовольцу, по-совместительству подрабатывающему навозомешалкой. "Без широкой поддержки всех слоёв населения, - говорю ему, - наша замечательная революция грозит навернуться и стать переворотом, вдобавок жестоко подавленным". "Не вопрос, сейчас же раздам чугуний пролетариям и крестьянству, вы только начните возбухать, мы тут же подтянемся" - говорит он. "Ок, тады иду будить этого гребаного Герцена". Герцен спал в башне. Наивные орки недогадались запереть его в клетке, перебить ножки, или хотя посмотреть - какого х заключенный дрыхнет вобнимку с мечом и в доспехах. Вобчем чувствовал он себя почти как Ильич в Шушенском, и если его и пытали, то (судя по внешнему виду и сообразительности) только тем, что не давали с утра "на опохмелку".

"Вставай, сволочь, уже полдень" - ласково сказал мой альтер эго. "Азьмъ есть триедино декабристы, поп Гапон и пьяные матросы в одном светлом лике. Будеш смеяться, но в нашем колхозе предреволюционная ситуёвина - верхи немогут, низы нехотят". "Шозана.." - Герцен туго соображал. "Да, млин, шнапс, говорю, в штаб-квартире орков бесплатно разливают!" "Урааааааа!!!!!!!" - выхватив меч, трижды заслуженный герой побежал на улицу. С мыслью "вот ведь дурак.." я поплелся за ним наружу.

Там, на большой открытой площадке, я понял, что чувствовали давным-давно соратники по борьбе на холодном плацу и что такое "узок их круг и страшно далеки они от народа" То-ли народоволец пропил оружие тусующимся недалеко аллах-акбарам, то-ли народные массы решили встретить революцию еще более усердным трудом в свиноводстве/на лесозаготовках, только помощи небыло. Надежды на сознательность и классовое чутье наемников также рухнули, терзаемый похмельем паладин на проверку оказался неахти каким крутым бойцом и годился больше для отвлекающего манёвра, а злобная контра сбежалась со всего колхоза пинать нас ногами. Итого пришлось почти всё делать самому. После очередного заваленного орка наконец-то наемники спешно ломанулись убегать. Революция свершилась. Ура, товагищи!

Почему-то я наивно полагал, что освобожденные народные массы первым делом кинутся меня благодарить, снимать кругом висящие трупы паладинов, скидывать трон ненавистного предводителя орков с обрыва.. где там :) . Такое чуйвство, что они даже незаметили творящихся социальных поттрясений! Стало даже непонятно, чего собсно ради мы тут только что мешками кровь проливали ? тем более среди безвременно почивших/своевременно смотавшихся оказались торговцы, учителя, квестодатели и прочая интылегенция... а остались тока вор, напиг ненужный народоволец и Герцен, с опохмелу вдруг вспомнивщий о праипаном по пьяни в какой-то пещере кошерном мече..

А еще этот INI кто нибудь редактировал для улучшения игропроцесса поделитесь)

Фашисты То есть НЕМЦЫ конечно начали колдовать с ИНИ файлом игры

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=143122

 

Перевод камрада Coyro с АГ:

 

Запускаем, выставляем всё ыв максимум, выходим.

 

Открываем "Gothic III\Ini\ge3.ini" (лучше сделать бэкап)

 

Изменяем следующие значения:

 

VegetationAdmin.ViewRange=7000.0 ; было 3500.0 (растительность прорисовывается заметно дальше.)

 

Shader.CurrentShaderVersion=3_0 ; было почему-то 2_0. При 3_0 выглядит ЗАМЕТНО лучше.

 

ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=500.0 ; было: 300.0

ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=500.0 ; было: 300.0

ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=600.0 ; было: 500.0

 

Имо эти три значения долны быть действительно высокими. Я сперва попробовал удвоить все значения для High, после этого машина грузила сэйв ВЕЧНОЧТЬ, пока не заполнила всю память. Имо это расстояния, на которых идёт постепенное переключение обзора высокое/среднее/низкое качество.

Моё изменение имеет целью увеличеть дальность высокого качества, не увеличив при этом количество памяти для подгрузок (и время оных). Т.е. лучшая картинка при том же потреблении памяти.

У кого памяти больше - можете увеличить (у автора полтора гига). Но загрузки станут ЗАМЕТНО дольше.

 

ЗЫ: Система автора: A64-3500+, MSI K8N-Neo2-P, 1,5 GB RAM, 7900 GT с 512 MB, винт: Raptor на 10.000 RPM

Еще из настроек ИНИ.

 

Разрешение можно изменять вручную:

 

Right=1024

Bottom=768

 

(таким образом можно выставить например 1280x1024)

 

Качество травы:

 

Render.EnableVegetationRendering=true

 

Дальность видимости травы:

 

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

 

(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

 

Качество растительности (другой параметр):

 

VegetationAdmin.Quality=high

 

Можно установить в:

high

med

low

 

Оптимизация использования памяти:

 

Cache.SizeImage=128000000

Cache.SizeMaterial=40000000

Cache.SizeMesh=70000000

Cache.SizeSound=80000000

Cache.SizeCollisionMesh=40000000

Cache.SizeAnimation=40000000

Cache.SizeSpeedTree=10000000

 

Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

 

Качество изображения:

 

Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0

Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

 

Тени от деревьев:

Shader.EnableTreeShadows=true

Shader.EnableStaticShadows=true

 

Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

 

Детальные тени:

Shader.EnableDetailShadows=true

 

Общее качество (анимация, модели):

 

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh

Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh

Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

 

Можно выставить также в:

UltraHigh

High

Normal

 

Физика:

 

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

 

Параметр влияет на физику LoD (не уверен что имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц.

 

Максимальное качество RagDoll анимации :

 

Animation.MaxRagDolls=999

 

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

 

[Options.Low]

DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

[Options.Medium]

DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

[Options.High]

DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

 

Дальность видимости:

 

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

 

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

 

Соответственно, эти настройки также влияют на производительность и использование системных ресурсов.

 

 

 

 

А может выскажете мнение о лицензии Готики 3?

Мне лично не понравились голоса орков какие-то механические, похоже пропустили через какой-то фильтр но видно неудачно :)

Изменено пользователем Rustik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Готика охрененная игра я играл и в 1 и во 2 и ночь ворона(третия у меня не пойдёт) я прошёл котику 2 раза4 мой рекорд 104уровень и 4600000золото примерно,но я не играл уже год у меня начилась настальгия интернет у меня установили пол месеца назад я ещё плохо разбираюсь и не могу не где найти её плиз если кто знает дайте ссылку готики хоть1 хоть какой или саму игру

 

Добавлено:

Готика охрененная игра я играл и в 1 и во 2 и ночь ворона(третия у меня не пойдёт) я прошёл котику 2 раза4 мой рекорд 104уровень и 4600000золото примерно,но я не играл уже год у меня начилась настальгия интернет у меня установили пол месеца назад я ещё плохо разбираюсь и не могу не где найти её плиз если кто знает дайте ссылку готики хоть1 хоть какой или саму игру

Опубликовано

обожаю готику все части по своему первую за идею и за оформление дикурик за то что твари появляются и хз просто нравится вторую за графику и за управление правдо во второй очень много глюков

НАПРИМЕР:около лестнице у казары в харинесе надо подойти боком к иглу под лестницей и бежать боком в угол,вы окажатесь между землёй и подвалом города если там походить то вы упадёте в гильдию воров,ТАМ ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ А СРАЗУ НАУЧИТСЯ ВОРОВСТУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМУ КТО поможет найти таму расскажу как я достиг 104 уровня и более 4500000золотых БЕЗ КОДОВ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Rustik постят =))просто часть сообщений утеряна из-за выпадения форума =((Обидно -(((

 

Как игра? Стоящая? (спрашиваю у тех, кто играл в 1 и 2 части) Очень похожа на предидущие? А-то надоело уже: одни и те же квадратные тела и рожи, одинаковые орки =/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Rustik постят =))просто часть сообщений утеряна из-за выпадения форума =((Обидно -(((

 

Как игра? Стоящая? (спрашиваю у тех, кто играл в 1 и 2 части) Очень похожа на предидущие? А-то надоело уже: одни и те же квадратные тела и рожи, одинаковые орки =/

1601478[/snapback]

Я играл первую и вторую мне нравится, пока не попробуешь не узнаешь) Стоит того по моему скромному мнению ^^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация