Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил создать тему об этой великой (ИМХО) игре. Вышла в далёком 1998 году перед Халвой.

 

Основной сюжет завязан на корпорации SINtek, отделе быстрого реагирования Hardcops, наркотиках, мутантах и так далее.

 

Действующие лица:

 

1. John R. Blade - глава Хардкопс. Здоровый мужлан с дредами в синем костюме. Никогда не расстаётся со своими очками. (В одной из пиратских версий перевели его как - Чемодан... no comment). Естественно, что игрокизничтожает тонны гадов от лица Блэйда.

 

2. J.C. - хакер, работает в той же структуре. По ходу игры треплет языком с нами по рации. Иногда его шутки очень даже в тему. Видим мы его только 2 раза в игре - начало и конец (заставки).

 

3. Elexis Sinclair - дочка какого-то крутого учёного, глава крутой корпорации SINclair, с крутым выражением лица и, конечно, с очень кр... большой грудью. (Эх... Ritual, Ritual... Левелорд постарался, наверное)...

 

В игре нам предстоит проделать громадный путь от банка города FreePort до неизвестного острова, на котором находится поместье Элексис. По пути нам встречаются тонны гадов, включая мутантов, какой-то смазливый мафиоз, Манчини, которого Элексис превращает в мутанта; подводный мир (да-да... в океане поплаваем), загаженное метро, джунгли и много-много других не менее весёлых и интересных вещей.

 

Вообще сюжет достойный. U4 (элексир, что мутантов делает...), которым весь Фрипорт собираются отравить, наш герой, противостоящий всему этому злому замыслу.

 

Советую глянуть финальный ролик. Весьма интересен... Эх, ну почему мы, мужики, так ведёмся на женские (хотел сказать баб...ие, но решил не сдержаться в целях политкорректности :D) "прелести" ... а ведь иногда это стоит очень дорого (на примере Блэйда).

 

Особо следует выделить кучу секретов. Вот один из них - в самом начале с крыши можно попасть в комнату, где есть пара календарей с "почти" обнажёнными девушками... Если внимательно присмотреться, то на одном из плакатов оказывается модель, что рекламировала Heavy Metall F.A.K.K. 2 (вроде Ritual делали игруху).

 

Оружия в игре море... но больше всего мне понравился - это МУЗОН!!! Игруха достойна внимания только ради музыки. Самое обидное - это то, что я нигде не смог его найти... А жаль...

 

К SIN когда-то давно вышло дополнение - Wages of Sin. Немного проливает свет на последующее (после основных событий) время, снова U4, снова призрак Элексис и "невыполнимая миссия".

 

В данный момент студия Ritual выпускает что-то типа второй части игры, но уже в эпизодах. Первый уже вышел. Делается на движке Source от Valve.

 

Вышел всего лишь 1 эпизод, поэтому сетовать на коротковатость его не стоит, нас ждут ещё несколько.

 

Всего в 1 эпизоде 3 вида оружия, каждый с альтернативным режимом. Пистолет (как в 1 части), дробовик и автомат. Плюс ко всему мы умеем кидать гранаты (ещё бы...). Сло-мо нет.

 

Графика, как и следовало ожидать, неплоха. Но есть множество косяков. Пример - "сквозные трупы", то есть на них кинешь предмет, а он проваливается "в труп". Перечислять не буду, надеюсь на патчи. Хотя всё можно объяснить тем, что это пиратка... :) Классно сделаны эффекты от гранат, альт. выстрелов, при "нюхании" мутагена. (Замедление реакции).

 

Музыка присутствует в начале, в игре не так заметна. Да и по качеству хуже предыдущей части. (Только в заставке стОит прослушки).

 

Ну и то, ради чего, собственно, некоторые ставят Sin episodes - Элексис. Да, здесь мы её видим, причём в самом начале... очень близко видим даже её бюст. Есть эпизод в игрухе, когда у Блэйда происходит "флэшбэк". Он вспоминает, как купался с ней в пруду (а ведь Синклер в весьма откровенном бикини) ... Появилась у Блэйда напарница. Весьма интересная особа, а главное - практичная. При нападении врагов можно выставлять её вперёд (хотя она очень любит прятаться) и ждать, пока она отстреляет их... (как не по-мужски). Просто разработчики одарили нашу напарницу бессмертием, коим сам Блэйд похвастаться не может... (Враги со второй половины эпизода просто звереют, выносят влёт). Весьма занимателен разговор с голограммой и Синклер и обмен "любезностями" между ею и нашей "помощницей". ("Bitch... bitch... :D)

 

Нам, кстати, удастся побыть в машинке ... Можно вылезти и стрелять, но не советую... :D

 

Вообщем игра неплоха, особенно для фанатов оригинала, но, если честно, могли сделать и получше... Ведь есть целый ворох наиглупейших вещей...

 

Данная тема создавалась как обсуждение не только оригинала, но и новой Sin Episodes

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

2 Риф - да, я играю ща... но пиратка, млять её... опять глюки.

 

Ещё забыл упомянуть. Большой камень в огород Ритуаловцев - иногда можно самому увидеть, как враги появляются из воздуха. Есть куча эпизодов в игре, где у тебя процентов 10 здоровья, они прут, и хочется кричать - "ЗА***ЛИ!!!"

Опубликовано
Кстати, в Sin Episodes по ходу простреливаются ВСЕ стены... Это особый аспект головной боли при борьбе с тяжёлыми пулемётчиками (которые, несмотря на громадную пушку в руках и ранцем патронов за спиной, металлической бронёй, очень шустро бегают)...
Опубликовано (изменено)

Очень люблю оригинальный Син. Раньше, как только он у меня появился, часами в него гонял. Надеюсь, что новёхонькая игра получилась не хуже, чем оригинал.

Кстати, в Sin Episodes по ходу простреливаются ВСЕ стены...

Ну. Это не ново. Даже в первом сине, по идее, можно было так сделать. Если не ошибаюсь, то син делался на движке ку 2, так же как и Хл. Ну а в Хл уж точно можно было так сделать. Помнится, при создании карт можно было вылепить все стены из энтити-объектов размера эдак 12х12 юнитов, которые бы при попадании разрушались(Правда уровень с такими стенами выдавал всегда 0 фпс :D )

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Понимаешь, когда убегаешь за стенку от пулемётчика, стараясь спрятаться (10 хелсов осталось), а он лупит просто так, и настигает смерть - бесит реально. Ещё прикол - было немало моментов, когда стоял перед дверным проёмом, перебил всех, кто лез. Остальные, решили не рисковать и стояли за дверью, причём стреляя в дверь постоянно, почти без перезарядок. Стоял долго и дивился бесконечному боезапасу гадов... :)

 

Кстати, выпадают с врагов мини-аптечки. В последнее время их почти нет (у меня).

 

Игра думают временами слишком долго. В начале много раз придётся встречать слово "загрузка".

 

ИМХО - 2 хуже оригинала.

Опубликовано (изменено)

Мда.

Побегал. Завершилось все критическим падением... ну я все равено собирался на сегодня прекратить...

Драйвово так.

По графике... ну не знаю, кажется ХЛ2 был покрасивее.

Играл на харде, было весело, пальба, шотган и т.д.

Враги не умны, но стреляют хорошо.

Особо понравились девочки(^^) и менюшная музыка.

В общем, крепкая игра, надо будет ещё погонять.

===

Если не ошибаюсь, то син делался на движке ку 2, так же как и Хл

Хл на двиге первого Ку насколько я помню.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Бывает и такой прикол:

 

Бежишь, уже предполагаешь, откуда вылезут гады. Затем раздаётся чьё-то бормотание-бульканье и вылезают... Замочили... Фак...

 

Загружаемся. Потом опять туда. Первого застрелил, второго, обратно вбегаешь за укрытие. Ждёшь... Прилетели 2 пулемётчиков... Вообщем опять хана... Ну ё-моё...

 

Загружаемся. Бежим - 1 сдох, 2 тоже. Забегаем за укрытие и ждём... "Ну твари, ща пришибу в голову!"... Ждём... "Ну где вы, скоты недоделанные?"... Ждём... Никого. Выходишь из укрытия. Никого нет. :)

 

А было наоборот, замочил. Осталось 7 процентов. Открываю дверь и вижу троих. Они на меня ошарашенно посмотрели (не палили - уровень - Башня правления), я, недолго думая, на них. Пристрелили. Снова загружаюсь, снова бегу к ним, но справа (в нише) уже хрен знает откуда появился гад... В прошлый раз и намёка на него не было.

 

2 Риф - второго вроде.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Kojima

агружаемся. Бежим - 1 сдох, 2 тоже. Забегаем за укрытие и ждём... "Ну твари, ща пришибу в голову!"... Ждём... "Ну где вы, скоты недоделанные?"... Ждём... Никого. Выходишь из укрытия. Никого нет.

Там же ета Система Никел... тьфу.. .Помощи Игроку... я ее отключил)))

Опубликовано

Ну там же еще гениальная система на тему...если игрок хорошо играет(а хорошо это нет лоадов через каждую минуту) то она повышает уровень сложности. Помое-му именно поэтому к концу уже просто крантец какой-то нереальный. С ходу шибают...

Кстати главный музончик отличный...*сидит слушает наслаждается*

Игрушка понравилась...будем ждать продолжения...

И какже захотелось в этого наркоборона выпустить все патроны и скормить его мутантам после того, как он воткнул Джесике сыворотку :Е

Опубликовано
Прикол был с субмариной. Стою жду, оказалось баг. Да там вообще хочется выпустить полную обойму в обоих, что в Виктора, что в Элексис. Ей, кстати, сделали слишком большую грудь на такой узкой талии... вообщем никаких пропорций. :D
Опубликовано (изменено)
Мда... на том эпизоде где камера с повышеной температурой( ещё я там автомат недалеко нашел) возник трабл.... при переходе на следующий игра намертво виснет... мда... может кто поможет сейвом где-нить чуть после перехода? Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У меня таже проблема пишут что там нуна эту проблему решать вот так:

At the part where the game doesn't go on save your game.

Open the console and enter this command: ai_norebuildgraph "0"

Now load the save-game you just made.

 

The game should now continue again.

 

(This is happening on SE1_U4Lab02, we do not know if it happens on other places, just use this method to bypass it!)

 

- THIS IS NOT A BUG / ERROR FROM US IT HAS TO DO WITH THE GAME -

 

Greetings,

Gabe

 

Но нефига не помогает

Опубликовано

Это помогает в месте, где слушаешь Виктора... Он там втирает, что ему нужна подлодка... Потом из-за баги просто стоит.

 

Ловите пару ссылок. Должно быть решение проблемы.

 

http://doci.nnm.ru/pc_games_bittorrent/11....nce_bittorrent/

http://doci.nnm.ru/games_ets/13.05.2006/si...emergence_http/

http://doci.nnm.ru/okroshka/19.05.2006/sin_episodes_eng/

 

Как вам Элексис? ^_^

Опубликовано (изменено)

Kojima

Слушай, Риф, твой момент - это уже после того, как справа от турбин под водой проплыл?

Турбины, там ещё сверху мостики были, да?

Если правильно понял - гораздо дальше.

Сейчас вспомню местность...

Лаборатория, камера с высокой температурой, чуть дальше.

Корридор в конце дверь, начинается подгрузка... там и виснет.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация