Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Гин — отрицательный персонаж. Сой Фон — положительный. И в этом, безусловно разница. Можно и другие различные черты найти: Гин — мужчина, Сой Фон — женщина; Гин — высокий; Сой Фон — не очень; Гин ходит с закрытыми глазами, Соф Фон — с открытыми; и вообще это два разных человека. Как видно, «хорошесть» и «нехорошесть» персонажа — просто характеристика и ничего боле. Связана она как-то со сливом?

А почему бы и нет?

Это всё набор правил. Тот факт, что мы не знаем, каким именно правилом руководствуется Кубо, ещё не означает, что все они неверны. Пока что из наблюдений следует, что отрицательных персонажей сливают, а положительных — нет. Можно ли на основе этого заключения точно предсказать слив того или иного персонажа? Нет. Стоит ли доказывать, что это невозможно в принципе? Тоже нет.

 

В общем, предлагаю слить Сой Фон и Гина и вернуть Старрка.

/discuss

Опубликовано (изменено)
стена текста

Честно говоря уже все равно и на этот бред отвечать не хочется.

Предлагаю слить общество душ, всяких Айзенов и т.п, а после назначить Сой Фон новой королевой :)

Изменено пользователем Sn@ke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Пока что из наблюдений следует, что отрицательных персонажей сливают, а положительных — нет.

Это можно объяснить, например, тем, что слитых персонажей необходимо было слить для сюжета, а не просто потому, что они нехорошки. Это вопрос формулировки. Т. о., убогие сливы можно списать не на понимание Кубо чёрно-белости мира, а на его понимание эстетики и фабулы «Блича» (необязательно, кстати, что это понимание нам дано, — есть лишь предположения), потому как из тех же соображений в других сёненах, имеющих иную закваску (и иного, соответственно, автора) хорошек могут пачками сливать.

Кстати говоря, есть мнение, что Гин ещё недостаточно раскрыт, и что он может оказаться скрытой хорошкой либо тёмным нейтралом. Хотя учитывать его или не учитывать — дело добровольное.

Кроме того, «потому что X — положительный персонаж, а Y — отрицательный персонаж» есть ответ на вопрос: «В чём разница между X и Y?», но никак не на вопрос: «В чём разница — сливать X или сливать Y?», что я и пытаюсь донести до сведение общественности.

 

Sn@ke, не «не хочется», а просто аргументов нет. И дальше тоже не будет. Потому что ты заблуждаешься, ориентируясь на эти свои мифологические «признаки», ибо если внести в систему другой вопрос, вот такой, например: «В чём разница — сливать Сой Фон или сливать Унохану?», — бедный компьютер перегорит. И всё что ты сможешь в этом случае — это опять жеманно говорить про «бред», потому что честно ответить на этот вопрос ты не сможешь — гордость не позволит.

Опубликовано
В общем, предлагаю слить Сой Фон и Гина и вернуть Старрка.

А зачем сливать Сойку? Довольно интересный и симпатичный персонаж (была во всяком случае), Гин.. кхм.. на любителя, но я никогда не тащился от таких вот слащавых мерзавцев, Старк же прикольный, хотя и копия Шинсуи. Сой Фон зарекомендовала себя как глава 2го дивизиона довольно хорошо, даже не представляю, что кто-то её может заменить (всё же пофигизм Йоруичи не красил данную должность). А так я за то чтобы вернуть Халлибел, её фраксион, Чиручи, вернуть нормальный облик Нелинелл, ну и против Старка ничего не имею против, тем более у него "вторая половинка" довольно забавная.

Опубликовано (изменено)
А зачем сливать Сойку? Довольно интересный и симпатичный персонаж (была во всяком случае), Гин.. кхм.. на любителя,

Со всем согласен, осталось только Сой Фон и Гина поменять местами. :) Вкусы такие вкусы.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нет, нет Snake прав. Отрицательные персонажи должны гибнуть потому что потом их будет просто не куда приткнуть. К хорошим не пойдуть, ибо плохие, к новой кучке плохих не могут присоединиться потому что по суровым сенненским законам следующая шайка-лейка будет сильнее в 100500 раз. В то же время хорошего парня можно раз за разом сталкивать с негодями, рисовать его уже привычную рожу на пол страницы и прочая.

 

Кроме того после смерти положитика должен хоть как-то измениться сюжет, кто-то должен поплакать, кто-то поклястся отомстить, кто-то стоять с открытым ртом и смотреть в небо невидящими глазами. Короче смерть любого положительного персонажа обязательно вызывают реакцию, причем обычно на пару глав, а последствия могут и должны быть далеко идущими. В то же время нет ничего проще чем прикончить отрицатика - бац и нет его и всем плевать.

 

Из вышеизложенного следует что смерть что смерть положительного персонажа примерно раз в сто менее вероятна абсолютно для любого сененна, не только блича. А уж в бличе где располовиненные лоли могут держаться на положительности несколько часов до прихода всемогущих ресуректоров...

 

Но это все неважно ибо Гин положительный.

Опубликовано
Отрицательные персонажи должны гибнуть потому что потом их будет просто не куда приткнуть.

Ага, а ещё они могут раскаяться, оказаться хорошими, закончить остатки своих дней в заключении или улететь куда-нибудь далеко-далеко, где их поймут и оценят. А что плохишей нужно сливать — это не правило, масса есть сёненов, где многие плохиши тянутся от первых глав и до последних.

В то же время нет ничего проще чем прикончить отрицатика - бац и нет его и всем плевать.

Вот в этом-то и ошибка, потому что — смотря какого отрицатика, они, видите ли, разными бывают по качеству и потенциалу. И бывает, что далеко не всем плевать. Мне, например, на хорошек чаще плевать, чем на нехорошек.

Так и Айзена можно назвать положительным, он просто хочет найти своё место в этом мире, а ему все мешают.

Да! Да! Вот только вы меня понимаете! И Гину тоже мешают, да! Нужно слить всех т. н. «хорошек», а нормальных персонажей оставить, да.

Кого-то он мне смутно напоминает...

Баян, я уже говорил в этой теме, что он стал похож на Гриффита. :Р

Опубликовано
раскаяться, оказаться хорошими

Cуть одно и то же, и самое главное означает что персонаж положительный а не отрицательный.

закончить остатки своих дней в заключении или улететь куда-нибудь далеко-далеко, где их поймут и оценят

Ничем от смерти не отличается. Они выпадают из сюжета.

А что плохишей нужно сливать — это не правило, масса есть сёненов, где многие плохиши тянутся от первых глав и до последних.

Ну вопервых я не говорил о законе лишь о закономерности. Это раз. И масса, где она? Покажите мне эту массу где злодеи побежденный в первой арке оказывался боссом последней.

Вот в этом-то и ошибка, потому что — смотря какого отрицатика, они, видите ли, разными бывают по качеству и потенциалу. И бывает, что далеко не всем плевать. Мне, например, на хорошек чаще плевать, чем на нехорошек.

При чем тут вы? речь шла о персонажах и только о них. Злодеи обычно не слишком беспокоятся о павших камрадах.

 

То что Гин положительный явно вытекает из флешбека, типичнейший рыцарь в сверкающих доспехах.

Опубликовано
Боец невидимого фронта. Что с него взять?

Ну как сказать... Издевался, убивал, а сколько на нём попыток убийств... А кто сказал что он "рыцарствовал" ради кого-то, а не ради себя самого? Звиняйте, но будь он настоящим рыцарем, давно бы уже попытался грохнуть Айзена или вывести его на чистую воду, а так, одни подставы, в том числе и компашке нашего ГГ.

Опубликовано (изменено)
Cуть одно и то же, и самое главное означает что персонаж положительный а не отрицательный.

Не-е-е, суть в том, что персонаж, мылившийся как отрицательный, высвечивается в итоге как положительный не по изначальной задумке, а в результате конъюнктурных процессов.

Ничем от смерти не отличается. Они выпадают из сюжета.

Мало ли кто там откуда выпадает — «слив» и «выпадение из сюжета» ценностно разные вещи. И потом, это «выпадение» может произойти в конце как альтернатива смертной казни, что для поклонников злодея будет весьма неплохо.

Покажите мне эту массу где злодеи побежденный в первой арке оказывался боссом последней.

«Злодей, побеждённый в первой арке, оказывается боссом последней» — где это у меня? Я говорил, что бывают случаи (тоже как частная закономерность), что злодеи, имеющиеся в начале, не сливаются и продолжают топать до финала, портя ГГ кровь и нервы либо эпизодически появляясь. Как видно, злодеев не обязательно сливать.

То что Гин положительный явно вытекает из флешбека, типичнейший рыцарь в сверкающих доспехах.

То, что Гин положительный, не вытекает из флешбека, это, скорее, рождается в фантазии отдельных чтецов, фантазией не обделённых.

речь шла о персонажах и только о них. Злодеи обычно не слишком беспокоятся о павших камрадах.

Да, вы правы, я не уловил. Тогда стоит отметить, что решение о сливе не должно приниматься в отрыве от мнения народа, потому что манга — первично — субстанция коммерческая. За действительно популярных персонажей будет попадос. Хотя, конечно, и на это могут наплевать, потому что манга — вторично — субстанция художественная.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Он вроде как убил одного офицерика что бы занять его место(см. Кенпачи) и ранил одну лолю которая благополучно дождалась прихода медиков.

А в остальных случаях никого не убил хотя имел возможность, в том числе и компашку ГГ и его самого.

 

 

«Злодей, побеждённый в первой арке, оказывается боссом последней» — где это у меня? Я говорил, что бывают случаи (тоже как частная закономерность), что злодеи, имеющиеся в начале, не сливаются и продолжают топать до финала, портя ГГ кровь и нервы либо эпизодически появляясь. Как видно, злодеев не обязательно сливать.

Ну как бы логично что смерть должна происходить в следствии поражения. Внезапная смерть от отравления сливовыми косточками это странно. Это раз.

Злодеев обязательно сливать. Добро должно победить зло. Ан масс так сказать. Это два.

И очевидно что злодеи которые топают до финала, просто ждут своей очереди это совсем не то. Одно дело когда темный властелин раз за разом отправляет на гг свои темные орды, и совсем другое когда гг и темный властелин встречаются лицом к лицу, властелин ржет и говорит "я убью тебя своими руками", тут как правило он должен умереть или отправиться в свои темные измерения или сесть за решетку. Почему? Потому что никому не охота смотреть эту сцену во второй, третий, тысячный раз. Злодеи практически не имеют права на ошибку. Это три.

Мало ли кто там откуда выпадает — «слив» и «выпадение из сюжета» ценностно разные вещи. И потом, это «выпадение» может произойти в конце как альтернатива смертной казни, что для поклонников злодея будет весьма неплохо.

Ну так зажмурьтесь и представьте что негодяйчик остался в живых и удалился в далекую деревеньку растить капусту. Что от этого измениться? да ничего. Всем остальным героям будет плевать. Сюжет не измениться. Так зачем тратить драгоценные панельки на все эти домики, капусту и мирную селькскую жизнь? Гораздо проще шлепнуть его на месте и не мучиться. Тем более что уверяю вас многими подобный исход будет засчитан за еще худший слив чем просто смерть.

Изменено пользователем BpyH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Злодеев обязательно сливать. Добро должно победить зло. Ан масс так сказать. Это два.

Был довольно большой спор на эту тему в одном топике: почему добро должно побеждать? Лично я против этого, но это даже не закономерность — это непреложный закон, который ни мне ни вам не изменить. Но здесь есть один нюанс: злодеи не обязательно должны сливаться лучами добра, если под сливом понимать смерть (часто — убогую) злодея. Добро должно победить, но не обязательно остаться в одиночестве и не обязательно победить феерично — можно сделать слив злодеев достойным. Здесь вопрос не столько самого действия, сколько — содержания.

тут как правило он должен умереть или отправиться в свои темные измерения или сесть за решетку.

Второй вариант — самый приемлемый. Почему? Разве есть какая-то разница? Ведь это всё равно слив! Об этом ниже.

Ну так зажмурьтесь и представьте что негодяйчик остался в живых и удалился в далекую деревеньку растить капусту. Что от этого измениться? да ничего. Всем остальным героям будет плевать. Сюжет не измениться.

Да, ничего не изменится, вы правы. Но я получу а) глубокое моральное удовлетворение от того, что приглянувшийся злодей не превратился в кровавую кашу, а смысля в последнюю секунду в своё измерение; б) надежду на то, что он вернётся (например, в каком-нибудь ином проекте). Касательно этого есть примеры, когда злодей погибал, но в дальнейшем возникала необходимость его возвращения — и приходилось придумывать притянутую за уши историю спасения. Это частные случаи, но всё же. в) таки есть разница — слить любимчика в середине манги или в конце. Тут, опять же, вопрос не в сливе, а в том, как и когда этот слив осуществить.

Опубликовано
Добро должно победить, но не обязательно остаться в одиночестве и не обязательно победить феерично — можно сделать слив злодеев достойным.

 

Это сеннен зло тут наглое самоуверенное и намного сильнее добра. Когда при этом добро побеждает это либо бьющий в небо пафос(когда сеннен хороший), либо ощущение что тебя обманули, что злодей поддался(если сеннен плохой). При этом добро должно победить. Значит слив плохиша неизбежен.

Опубликовано
Он вроде как убил одного офицерика что бы занять его место(см. Кенпачи)
Может это был один из тех кто над Мацумото измывался во флэшбеке )

 

Хотя Гин такой персонаж, что ради себя и особенно Мацумото (как выяснилось) и невиновных порубил бы ради мести. Аля Тоусен, только на других ему плевать )

Опубликовано
Ещё раз. Слив плохиша — неизбежен.

Как мне помниться кто-то спросил - Почему это Гина нельзя слить?

А вы значиться ответили а почему нельзя слить Сой Фон?

И тут сыграл аргумент хороший\плохой.

Вы сказали что это чушь и не играет никакой роли.

Вот тут вступил я.

Опубликовано

BpyH, то, что слив (в широком смысле) плохиша неизбежен, ещё не означает, что нельзя слить хорошку. Об этом нам говорит логика. Это раз. Вопросы были несколько иными («в чём разница?»). Это два.

 

Вы сказали что это чушь и не играет никакой роли.

На возможность (как нереализованный потенциал) слива — никакой. Теоретически слиты могут быть и те, и те. А правило насчёт нехорошек — нестрогое и имеет эмпирическую природу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация