Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано
Модераториал
Предлагаю всем участникам беседы вспомнить, что топик об аниме Monster TV.
Японский кинематограф и дорамы обсуждают в других темах
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Смотреть "Монстра" лучше по 2 серии в день... (Хотя один мой знакомый 74 серии осилил за 2 дня...)

Сюжет очень интересный. Прорисовка неплохая, хотя особых восторгов не вызвала. Все герои живые. Даже второстепенные персонажи. Кстати, героев тут ОЧЕНЬ много. Главных героев - как минимум 4. Второстепенных - более полусотни. Эпизодических (тех, кто появлялся в одной-двух сериях) - сотни две. Больше всего понравились инспектор Рунге - просто крутой чел =) - и Нина / Анна (ее, кстати, озвучила одна из моих любимых сэйю) - волевая такая девушка, решительная... И еще она не думала три часа, как некоторые, над вопросом: стрелять или не стрелять... Ну не нравится мне Тэмма) Он слишком положительный, ни одной отрицательной черточки - не бывает таких людей. Да и серии, к основной сюжетной линии не относящиеся, в которых рассказывается о том, как Тэмма путешествовал, пересекался с разными людьми, делал хорошие дела и всех выручал, слегка раздражали. Йохан - противоречивый персонаж. У многих он вызывает ненависть.

Спойлер:

А ведь ребенку сломали судьбу сумасшедшие экспериментаторы - вот они-то и есть настоящие психи, к которым нужно испытывать отвращение. Какие-то аналогии даже с Люси из EL можно провести, хотя там причины ее поведения совсем другие.

Скрыть

А мне его было просто жалко (такая вот я ненормальная). Концовка открытая получилась.
Спойлер:

За Гриммера обидно: вот зачем его убили...

Скрыть

Изменено пользователем ArgX (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ArgX

А ведь ребенку сломали судьбу сумасшедшие экспериментаторы

ИМХО, тому ребенку, которого вы имеете в виду, сломали жизнь не они. Это их не оправдывает: они поломали много других жизней. Но с Йоханом ситуация несколько иная.

 

 

Да и серии, к основной сюжетной линии не относящиеся, в которых рассказывается о том, как Тэмма путешествовал, пересекался с разными людьми, делал хорошие дела и всех выручал, слегка раздражали.

Очень хорошо сказал Russel на World Art: "Монстр", вообще-то, не про то, как Тэнма бегал за Йоханом.

В этом сериале все серии относятся к основной сюжетной линии. Как вы думаете, что делает человек, который не просто скрывается от полиции, но и пытается вести собственное расследование? Все время мечется как сумасшедший, не глядя по сторонам? Ну, думаю, человек может пометаться несколько дней. А потом он начинает жить дальше. Смотреть по сторонам, общаться с людьми... делать свою работу, в конце концов. Тэнма врач. Он не может просто так пройти мимо человека, который без его помощи может умереть.

 

И еще она не думала три часа, как некоторые, над вопросом: стрелять или не стрелять...

Думала она.

Спойлер:

И она тоже не выстрелила в Йохана.

Скрыть

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Аниме оч.сильное, однако перебор с расширившимися от ужаса глазами персонажей и фразами типа "не может быть!", "это монстр", - но при этом непонятно - кто монстр и почему монстр.

Мне сложно было проследить сюжетную линию - с момента, когда пришли забирать одного из близнецов.

Зачем мальчика наряжали девочкой,- спецслужбы же знали, кто родился у матери.

Дальше девочка сбежала из Дома Красных Роз, вернулась в Три Жабы, рассказала брату.

Спустя какое-то время приехала машина и забрала мать с сыном, девочка наверно? спряталась.

Куда исчезла мать? И как дети нашли друг друга и побрели к чешской границе?

Мальчика забрали в 511 детдом, а девочку куда? Почему мать не искала их?

И т.д., и т.п.

Если авторы хотели, чтоб зритель во всей полноте ощутил масштаб трагедии,

возможно, следовало подробнее описать события тех лет?

 

А по поводу сказок и их автора под несколькими псевдонимами - я думаю, это гениальная выдумка.

Правда, по духу истории эти напомнили мне именно японские сказки, не европейские.

Изменено пользователем Paola (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
фразами типа "не может быть!", "это монстр", - но при этом непонятно - кто монстр и почему монстр.

Потому и непонятно, что монстр - не человек и не чудовище с тентаклями. Монстр - символ.

Опубликовано
Потому и непонятно, что монстр - не человек и не чудовище с тентаклями. Монстр - символ.
Я даже могу предположить символом чего он является. :)

Вот если бы у Йохана, хотя бы время от времени, отрастали эти самые тентакли, то было понятно, почему люди, увидевшие его единожды, чуть не мочат штаны от страха. А так, совершенно непонятно: то ли он телепатически на них воздействует, то ли как Фредди Крюгер, снится по ночам. Ну а раз в сериале нет никаких упоминаний ни о тентаклях, ни об экстрасенсорных, телепатических, психофизических или ещё каких-нибудь способностях Йохана, то я этот момент воспринимаю как авторскую недоработку. :P

Опубликовано (изменено)
Мне сложно было проследить сюжетную линию - с момента, когда пришли забирать одного из близнецов.

Да, это правда сложно. Достаточно запутанная история, рассказывается она еще то полувоспоминаниями, то "находками", то с чужих слов. Да и сама история достаточно сложная. Тем не менее, постараюсь объяснить.

Зачем мальчика наряжали девочкой,- спецслужбы же знали, кто родился у матери.

Момент действительно мутный и не очень понятный. Есть несколько версий, вроде как она хотела запутать Чапека(он забирал ребенка), хотя я где-то читал, что вроде как она собиралась бежать в очередной раз и поэтому нарядила "Йохана" девочкой.

(ошибся, читатать внизу :D )

Момент же нужен для неочевидности "выбора". То есть непонятно Йохана или Аннну мать решила отдать, чтобы тот/та стал/а "монстром".

Спустя какое-то время приехала машина и забрала мать с сыном, девочка наверно? спряталась.

Куда исчезла мать? И как дети нашли друг друга и побрели к чешской границе?

Было так: Анна вернулась в Три Жабы, где ее встретил Йохан(один), рассказала ему, затем спустя какое-то время Йохан устраивает пожар и уходит с сестрой к немецкой границе(из Чехии ведь шли), тогда Йохан и начинает убийства, превращение в монстра.

Мать, очевидно, забрали и поместили там в психушку или еще куда-то. Когда Анна вернулась ее уже не было рядом, это точно. В этой истории так же возможен некий неоиданный твист. Ведь как раз в это время произошел "переворот", Бонопарта, наконец, решил действовать и предал спецслужбы и Ко ради матери и близнецов.

Мальчика забрали в 511 детдом, а девочку куда? Почему мать не искала их?

Анну отдали в соседний детдом для девочек, там даже Тенма, кажется, был. Усыновили ее Либерты по просьбе Йохана. Мать, может, и искала, только толку в поисках мало крайне. Тем более она скорее всего была взаперти до падения режима.

Если авторы хотели, чтоб зритель во всей полноте ощутил масштаб трагедии,

возможно, следовало подробнее описать события тех лет?

Все не так просто. Некоторые "дыры" и недоговоренности оставлены специально, ну чтобы мозг могли читатели тренировать и, главное, чтобы затем Урасава мог впустить уже книгу с иллюстрациями Another Monster, где, в частности, раскрываются многие тайны оригинальной истории, так что можете почитать, на английский ее переводят))))

Правда, по духу истории эти напомнили мне именно японские сказки, не европейские.

Я бы так не сказал, кстати. Мне, наоборот, Монстр показался очень таким европеенизированным аниме, в хорошем смысле. И достаточно похожим на как раз такие европейские сказки, например, той же идейной стороной, моралью.

но при этом непонятно - кто монстр и почему монстр

Сюжетно, повествовательно монстр - это Йохан. Страх такой, потмоу что Йохан достиг невероятных высот в контролировании сознаний людей, их стремлений. С глазами и правда перебор ближе к концу особенно это чувствуется, но ведь в начале, например, именно ужас держит в напряжении.

Тем более все зависит от ситуации. Йохан может и вполне нейтрально восприниматься, когда он в кампусе жил, нормально ходил на лекции никто его не боялся. Старикашка вообще любил. Опять же "глаза" появляются в моментах когда люди, например, осознают ситуацию. Как вот тот же доктор психолог-криминалист, после посещения подвала. Ведь инцидент -то в итоге оказался просто чудовищный, сколько людей было убиты из-за Йохана, косвенно и непосредственно. Счет ведь на десятки идет. Или вот когда была конференция в библиотеке.

 

 

Идейно, монстр это, правда, символ, ведь "монстр есть в каждом из нас". Это своего рода негативная сторона человеческой природы.

Собственно, я считаю, что основа Monster - это именно взаимодействие двух фраз, которые проходят через все аниме неким лейтмотивом. Первая, это как раз "монстр есть в каждом из нас". А вторая, это, фраза Бонапарта "Люди могут стать чем угодно". То есть под маской мистерии, детектива, с отличным сюжетами и историей, мы имеем такую некую, как тут уже говорили притчу. Я бы сказл просто "идейное произведение". Со старой известной идей, в общем-то. Еще с давних времен у человечества есть эта концепция добро(Бог) и зло(Дьявол) борятся за душу человека. Это все оттого, что у человека изначально есть и хорошая, и плохая сторона. Но самое главное, о чем в очередной раз напоминает Урасава, что у человека есть воля делать либо добрые, либо плохие поступки. И говоря, что эта история известная, старая, нужно обязательно понимать почему она такая. Потмоу что она вечна и поистине многогранна. Ее невозможно исчерпать.

В особенности, касательно идейности, мне понравилась задумка с именами(точнее с их отсутствием) и опять же как "монстр" перешел из Анны, которая получила свое настоящие имя, к Йохану. Это просто шедеврально сделано с идейной точки зрения.

 

Вообще гениальное приозведение. Особенно я рад, что Урасава сказал твердое "нет" всяким недоэкранизациям, из Монстра как раз легко сделать не тонкую историю о людях и противоборстве в их сердцах, а простой детектив. Поэтому аниме отлично передало и идеи автора и вообще все-все-все. В частности, ту уникальную атмосферность. Недостатки тоже есть, без них никуда, но они все незначительны. Вроде противоборства Рюнге и Роберто в концовке(слишком уж много там "переворотов" и итог странноватый). Вообще это единственное аниме с такой протяженностью и единой историей, которая меня заинтересовало все и держало в напряжении до конца.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В особенности, касательно идейности, мне понравилась задумка с именами(точнее с их отсутствием) и опять же как "монстр" перешел из Анны, которая получила свое настоящие имя, к Йохану. Это просто шедеврально сделано с идейной точки зрения.

Ardeur, объясни пожалуйста,как ты видишь эту ситуацию - это одно из самых темных для меня мест в аниме.. ^_^

Опубликовано

Ardeur, домо аригато за разъяснения.

Присоединяюсь к предыдущему оратору, - мы хотим продолжения!

 

А по поводу монстра...

У Райха есть теория про три части личности (я сейчас буду утрировать) - поверхностный слой морали и этики, под ним - подавленная темная часть, а в сердцевине - наша истинная сущность. С точки зрения этой концепции всё становится более-менее понятным. Если убрать морально-этические ограничения, - всплывет монстр, живущий в человеке. Наверное, те сказки и особые методики детдомовского воспитания направленно работали в этом направлении.

Опубликовано (изменено)
Да, это правда сложно. Достаточно запутанная история

Что дает о себе знать :D

Немного ошибся в предыдущем посте, понял это сразу как прочитал сегодня и поправил, сейчас объясню.

Зачем мальчика наряжали девочкой,- спецслужбы же знали, кто родился у матери.

На самом деле все более-менее понятно. Мать пряталась от спецслужб и поэтому всячески хотела избежать попадания под описание "одинокая мать с близнецами"(редкая штука). Поэтому она маскировала Йохана под девочку и, если нужно было, брала куда только одного ребенка, скорее всего по очереди. Впрочем, входила и показывалась на людях она редко(источн. внизу).

Реально ли она убежала, знала ли, что жила под наблюдением, или секр. пол. "давала" ей думать, что она вроде как скрылась. Вот это все понятно не очень, учитывая силу структуры и всякие мозгопромывалавки все могло быть как угодно. Но то, что мать пыталась скрыть существование близнецов - факт. Вспомните момент, когда Тэнма пришел только в Три Жабы, он там разговаривал с постояльцем бывшим и тот сказал, что у женщины, которая использовала псевдоним(наверно мать все-таки скрывалась, во всяком случае думала, что секретная полиция не в курсе) был лишь один ребенок.

Ardeur, объясни пожалуйста,как ты видишь эту ситуацию - это одно из самых темных для меня мест в аниме..

Я думаю все было более-менее так.

Для начала, близнецы, как известно, это как две половинки целого, только вместе они "полны". На это многое указывает в аниме, там часто говорится о том, что "я - это ты", "мы - одно целое" и так далее. На деле это означает сильную ментальную связь, много сильнее, чем у простых людей. И такую способность делиться ощущениями, очень сильно понимать друг друга.

Так вот, Нину забирают в Поместье, там ей делают промывку мозгов, после чего выпускают на банкет. На банкет она приходит как бы с "чистым" сознанием. Она потеряла счет дням, уже не знает толком где она, и кто она.То есть ее личность как бы в нуле координат. И тут она становится свидетелем массовго убийства, соответственно, свидетелем сильнейшего отчаянья, злобы, ну и так далее(какие еще там чувства наполняли ту комнату). В этот момент в ней рождается монстр. Но благодаря Бонапарта и его словам(о том, что она не должна становится монстром, что она "дорога", "нужна") у Нины остается контроль над своей волей. Несмотря на то, что у нее в душе родился монстр она может его контролировать и сама решать кем ей быть. Но девочка была так напугана, она не понимала что произошло, поэтому эти гипнотические слова Бонапарта легли ей как бы в центр сознания. Очень-очень глубоко внутри. Нина(это заметно в аниме) как бы всегда им подчинялась, следовала, но сам факт этих слов забыла почти сразу. И, когда она вернулась в Три Жабы, в смятении она не смогла передать их(эти слова) Йохану, она поделилась лишь внешними, то есть самыми ужасными и страшными впечатлениями, которые и впитал в себя Йохан. И тогда монстр родился уже в нем. Но в отличие от Нины у Йохана не было "слов", монстр, родившийся в Йохане, не был подконтролен его собственной воле и бесконечно рос.

Собственно, прямо после побега из Трех Жаб и начинаются убийства Йохана. Первые жертвы эта та самая пара пожилая в поле. А Нина после того как передала свои ощущения Йохану забыла все как и велел ей Бонапарта.

А по поводу монстра...

У Райха есть теория про три части личности (я сейчас буду утрировать) - поверхностный слой морали и этики, под ним - подавленная темная часть, а в сердцевине - наша истинная сущность. С точки зрения этой концепции всё становится более-менее понятным. Если убрать морально-этические ограничения, - всплывет монстр, живущий в человеке. Наверное, те сказки и особые методики детдомовского воспитания направленно работали в этом направлении.

Да. Интересная теория, действительно вполне возможно что-то из Райха и взяты какие-то мотивы. По поводу реальных основ вот это есть:

[url="http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?sec=health&res=9D0CE4DA1438F937A25757C0A967958260" target="_blank" rel="nofollow">http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html...757C0A967958260[/url]

Это об исследовании близнецов немецким "врачом"-"ученым" Менгеле.

Я с трудом поверил, я, конечно, про всякие ужасы WWII слышал, но в детали не вникал особо, отвратно все это просто. Но вот, прочитав заметку, даже не поверил, чт остолько много пересечений с "Монстром" Урасавы. А говорят, что "Монстр" - сказка. Вот не совсем, не совсем. И от осознания этого легче не становится, даже наоборот(((

 

Ну и чтобы на такой ноте не заканчивать пост, расскажу вам историю о "закрытой двери", той самой, которую нельзя открывать. Помните в аниме был про нее говорилось(но она осталась тайной :D ). Так вот, из Another Monster(Chapter 17), со слов господина, который посещал семинары в Поместье Роз(и которому эту историю рассказал Франц Бонапарта), имя не раскрыто, псевдоним - Sobotka. Постараюсь немного охудожествить ее)))))

 

История о Короле Тьмы и Королеве Света.

 

Тьма и Свет все время сражались друг с другом вот уже на протяжении многих веков. Но, на самом деле, Король Тьмы любил Королеву Света. И вот однажды он решился. Когда королева легла спать ночью, Король Тьмы воспользовался своей силой и выкрал ее, заточив в своем замке тьмы. Он держал ее там много лет и стал замечать, что Королева начала терять свое сияние. Свет становился все более блеклым и блеклым. Когда Королева Света была уже на грани смерти, Король Тьмы понял, что причина недуга сама тьма, что окружает Королеву. Тогда он собрал всю свою свиту в "Комнате Истинной Тьмы" и погрузил их в вечный сон. Затем, он освободил Королеву из своего замка, и сияние стало возвращаться к ней понемногу. И тогда Король Тьмы вышел в ее свет, становясь все меньше и меньше. Он пытался извиниться, сокрушаясь по поводу своих грехов и всей боли, то он ей причинил, и, наконец, признался ей в любви. В момент, когда Король Тьмы сказал последние слова, он стал не более чем маленькой черной точкой в лучах света Королевы. Но Королева Света простила Короля Тьмы и приняла его, и с тех самых пор на теле у Королевы Света есть небольшая точка из тьмы. Тьма ушла из мира, но если кто-нибудь откроет "дверь, которая никогда не должна быть открыта", что ведет в "Комнату Истинной Тьмы", то тьма вернется в мир и снова разразится вечная жестокая война между светом и тьмой.

 

Надеюсь, понравилось, имхо, трогательная история от старичка Поппе))))

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Великолепное произведение, психология и драма выше всяких похвал. Затягивает, но очень сильно давит, чем дольше смотришь, тем тяжелее, но все-равно очень хочется продолжать смотреть. Странное ощущение, такого не было.

Относительно возрастной группы, на которую направлено аниме: его показывали в 00.40, что говорит само за себя.

Ну и фразы, вроде , "ну и что, что у них было сложное детство, это не объяснение", несколько удивляют. У детей 511 детдома и тех, кто учавствовал в эксперименте Бонапарта было не просто тяжелое детство, из них целенаправленно выращивали монстров, солдат, убийц. Использовали наркотики, психологические методы. Или это называется просто тяжелым детством?

Один из самых печальных моментов, лично для меня, это история с какао. (Когда Альберто рассказал о своем знакомстве с Йоханом, меня это просто поразило)

Опубликовано

Paola

Вы немного напутали с Райхом. У него истинная сущность человека (как в детстве) скрыта в глубине, мораль снаружи, а между ними звериная сущность. То есть, если снять с чеовека моральные запреты всплывёт не чистое невинное создание, а злобный скот. Так вот, Йохан представляется мне человеком наоборот. Снаружи у него детство, а в глубине мораль. Таким образом становится понятным яго невинное лицо и спокойная открытая улыбка во время злодеяний. У Йохана монстра контролирует не "монах в веригах", а "наивный малыш". А монстру всё равно. Ему лишь бы вырваться из головы наружу. Согласно Берну человек имеет несколько схем поведения "ребёнок", "взрослый", родитель" и проблемы начинаются тогда, когда одна из этих моделей начинает превалировать в самый неподходящий момент. Неспособный контролировать монстра "ребёнок" смог придумать естественно только "детский" выход. Показать себе на голову пальцем и сказать: "Стреляй сюда". Йохан не красовался. Он просто не мог найти иного выхода из ситуации. Мораль-то у него ушла в бездну.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Досмотрел,всеже концовку смазали, хотя учитывая характер Тэнмы этогостоило ожидать, но вот сестра сестраЙохана все же дала маху. Сериал в цело мне понравился.Напряженный, захватывающий и интересный и все же более менее реальный, психологический и трагический. Жаль что кончился так как кончился.
Опубликовано

Я уже приближаюсь к концу. Мощная вещь.

 

Напоминает мне чем-то Blood+ (интересно, есть ли сходство в них на уровне создателей?), но только там сверхъестественный элемент сюжета втиснут в рамки реальности, здесь же в самой реальности найдено что-то жуткое и ирриальное (монстр).

 

Если честно, сама сюжетная линния мало заинтересовала меня, и мне даже хотелось бы, чтоб объяснений относительно детства близнецов небыло вовсе, так магнитически может действовать эта история!

 

Но, вероятно, создатели побоялись оставляь сюжетные ходы без разъяснения, отсюда замена страшного европейского слова "монстр" (существо, чудовищное от рождения) на более мягкое "акума" (существо, которое поглотил злой дух).

 

Очень понравился Тенма. Не хотелось бы, чтобы его в конце убили (надеюсь, этого не произойдёт). Хотя, вероятно, даже если он останется жив, его сознание будет поражено всем случившимся, и он уже не будет прежним.

Опубликовано (изменено)

Прошу несколько ответов по данному аниме. Посмотрела полторы серии и возникли вопросы которые задаю:

 

1. Герой в полной заднице (это утверждение), он в таком соостоянии только в начале сериала или пробудет там все 70 серий?

Говорят сериал супер, но если такое положение вещей будет сохраняться или усиливаться смотреть не буду.

2. ГГ - с самого начала похожна трусливую тряпку, вроде гениальноую, но все же. Предвидится ли какое-то улучшение в данном плане?

Я понимаю он Кеничи не станет, но улучшения предвидятся?

 

Ответы можно в приват или в виде спойлеров, а тогда решу смотреть или нет.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
1. Герой в полной заднице (это утверждение), он в таком соостоянии только в начале сериала или пробудет там все 70 серий?

Ну вообще-то чем дальше - тем хуже. Так что, если ваше утверждение верно, боюсь представить куда идет в сериале Тенма...

Собственно, что такого страшного для него было в первых двух сериях я не очень понимаю, вот в середине сериала, он измотанный погоней за Йоханом, за ним охотится полиция, он видит все новые и новые смерти(в которых винит себя), в общем, жизнь Тенмы в начале, со всеми ее минусами как-то посчастливее выглядит, хоть и пофальшивее будет.

2. ГГ - с самого начала похожна трусливую тряпку, вроде гениальноую, но все же. Предвидится ли какое-то улучшение в данном плане?

Я понимаю он Кеничи не станет, но улучшения предвидятся?

В смысле? Он вообще-то начнет следовать за Йоханом, чтобы убить его, научится пользоваться оружием огнестрельным, даже снайперской винтовкой, будет пытаться даже быть киллером. Будет попадать в конфликты с полицией и с преступниками. После всего этого *останется еще и жив. Да и в каком месте человек, забивший на операцию мэра, ради того, чтобы спасти ребенка, "трусливая тряпка" - большой вопрос.

 

Подытоживая, могу сказать, что не думаю что вам стоит смотреть/понравится этот сериал, если судить по вашему посту. Все же этот сериал, безусловно сделанный крайне качественно, рассчитан на взрослую аудиторию. В нем никаких "Кеничи" не будет. И слава богу, что так.

Это отлично видно на примере убийств.

*

Тенма так никого и не убьет, хотя один раз действительно попытается. И вовсе не потому что "слабак", а просто только взрослые люди могут понять, что самым тяжелым в убийстве является именно моральная сторона. Тем более для человека, который верил в то, что его задача, его "роль" в жизни, его предназначение и его талант - жизни людские спасать. Причем спасать все жизни, которые спасти ему под силу, и плохие, и хорошие, играя "роль" именно доктора, врача, который лечит, а не господа Бога, который судит. И к этому Тенме нужно было прийти, это ему нужно было осознать. И он к этому пришел, осознал. Хотя это было признанием того, что последние два(или сколько там тянется сериал по времени) года он заблуждался, пытаясь свою "ошибку" исправить, заблуждался, называя ту операцию "ошибкой". Это очень нелегко было сделать

Но Тенма смог после всего, что с ним случилось, не только человеком остаться, но остаться собой, то есть настоящим врачом. Что и продемонстрировал в концовке, "ошибку" ту самую повторив.

И вот это действительно развитие персонажа. Ну а в Кеничи все, конечно, не так, что не делает Кеничи хуже, просто делает его сериалом для совершенно иных целей и аудитории.

Опубликовано (изменено)

Ardeur благодарю за ответ.

 

Пожалуй смотреть пока не буду. Просто хочется чего-то смешного и доброго. В последнее время вообще тянет на спортовщину - Хикару и Го, Кеничи, Бамбуковый клинок. 

 

А насчет тряпки - он постоянно жмется в присутствии его непосредственного начальства, эти многоминутные колебания, у меня такое давление вызывает обратную реакцию, а он все: "хай, хай". Девушка его бросила - реакции никакой. И выражение лица, как у щенка  ;)  

Может нужно другое настроение, я по 1-2 серии уже тайтлов 15 отсмотрела, пошел пока только Биг О ^_^

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гм. Скажу просто: не всегда человек, который не может кого-то убить - тряпка. Если человек не может причинить вред другому, это скорее свидетельство его человечности. Просто мы уже так привыкли к героям, которые убивают - как стакан воды выпивают, что Тенма кажется нам тряпкой. Но на самом деле, у этого человека можно и мужеству поучиться.
Опубликовано

Воистину все не так просто в личности Тенмы*)

И весь сериал нам это виртуозно демонстрируют. Ведь незря вначале сериала его показали таким слабовольным....Тут все тоньше, господа, тоньше и умнее..

Вопрос следующий.Ardeur, наверное опять к тебе.

Есть ли связь с реальным писателем господином Карелом Чапеком? Насколько реальны романы и прочие исторические составляющие в картине?

Опубликовано (изменено)
Поразительно интересный сериал. Если бы его сделали сериях в 25 примерно, был бы просто шедевром. "Воды", увы, слишком много. "Санта-Барбара" какая-то.
Вот-вот, думаю, в 12 серий было бы самое то. А ещё лучше, взять, да снять из этого один фильм, да с приличной графикой... :) Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вот-вот, думаю, в 12 серий было бы самое то. А ещё лучше, взять, да снять из этого один фильм, да с приличной графикой... :)

Ты как в воду накаркал - действительно планировали снимать полнометражник и даже с живыми актёрами. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация