Jump to content
АнимеФорум

Что вы думаете о действующей боевой системе?  

7 members have voted

  1. 1. Что вы думаете о действующей боевой системе?

    • Она слишком проста, надо усложнить.
      2
    • Она слишком сложна, надо упростить.
      0
    • В самый раз, ничего менять не надо.
      4
    • Меня в принципе не интересуют драки и противостояния, мне пофиг.
      0
    • А может вообще без системы обойдемся? Словески рулят!
      0


Recommended Posts

Posted (edited)

Собственно тут много думал по этому поводу. Есть желание (А главное идеи как.) усложнить и добавить больше особенностей персонажам.

Однако это приведет к усложнению и возможно дополнительным просчетам. Равновесие так же скорее всего будет нарушено. (Например у персонажа специализирующегося на магии не будет шансов против персонажа специализирующегося на оружии в ближнем бою, и наоборот.)

Собственно интересует ваше мнение на этот счет. Особо интересны комментарии и пояснение своей позиции.

(Да, и при любом раскладе, изменения войдут в силу еще не скоро, не раньше окончания войны.)

Edited by RAXASH (see edit history)
Posted
Имеющаяся боевая система меня устраивает. Усложнять ее еще чем-то пожалуй излишне... Вот только немного слаженности в постах с поединками, а то не видно реального боевого контакта. (отыгрыши поединков выглядят слабовато... :huh: )
Posted
Для меня драки не слишком принципиальны, собственно я в них практически и не учавствовал, так что особых требований у меня к ним нет. Единственное, что меня не слишком радует, так это то, что нет возможности кардинально изменить ход боя. Т.е. если тебя почти запинали, лежи и не отсвечивай - сопротивление практически бесполезно. Нельзя, истекая кровью, пристрелить назйливого оппонента точным выстрелом в голову, или выкинуть еще какой-нибудь трюк.
Posted

Не знаю насчет кардинальных изменений, но вот мои мысли по сему поводу.

Хм... Атаки базиурующиеся на мощи меня не совсем устраивают. Собственно пусть даже на исходе сил, маг может наколдовать какое-нибудь мощное заклинание и угробить противника, так как понятие маны тут просто отсутствует.

Также одновременность атак не рулит. К примеру если я в атаке пишу, что прыгаю в воздух, а противник например атакует меня атакой по земле, то он заведомо промахнется, так что пошаговое или что-нибудь вроде того рулит.

Пока все, но позже может еще чего домыслю и допишу.

З.Ы. Пока не голосовал.

Posted (edited)

Плюсы: простота системы и эффективность.

Минусы: Отсутствие различий между дальним и ближним боем, невозможность более слабому персонажу завалить более сильного.

Результат: Если хочется пострелять вне радиуса действия мечника - надо усложнять. Если не хочется парится с дальним/ближним боем, а просто подраться - то ничего не менять.

Edited by VashTheStampede (see edit history)
Posted
Хм... Атаки базиурующиеся на мощи меня не совсем устраивают. Собственно пусть даже на исходе сил, маг может наколдовать какое-нибудь мощное заклинание и угробить противника, так как понятие маны тут просто отсутствует.

Ну ваще мана ни есть отражените реальности, чисто условная величина как впрочем и Хит поинты навеенная нам дьяблой и ему подобные.

В реале, я думаю у умирающего мага не хватило бы сил прочесть что либо весомо мощьное.

Однако магов и бойцов безусловно надо разделять. Я думаю сделать магам мощь в два раза меньше при раскладе что их активная энергия будет равна мощи и они смогут концентрироватся без ограничения.(Так по ближе к реалу будет маги ведь физически более слабы но лучше умеют владеть внутренней энергией.)

К примеру если я в атаке пишу, что прыгаю в воздух, а противник например атакует меня атакой по земле, то он заведомо промахнется, так что пошаговое или что-нибудь вроде того рулит.

Ну вооще все это ведь весомо условно, В реале не факт что ты успел бы отпрыгнуть еслиб тебя атаковали.

Однако думаю надо делить защиту на непосредствено защиту(Оружием, щитом, паррирование ударов) и уклонение. Причем сие будет иметь разную эффективность в зависимости от навыков.

Ваще персоонажи получатся не сбалансированные. Или правильнее сказать неравновестные.

Ежели к присмеру на маг наткнется на равносильного ему по мощи воина в узком проходе, то он труп ибо у воина будут весомые бонусы к ближнему бою.

Но ежели этот маг под защитой того же воина на поле боя успел сконцентрировать энергию и атакавать масовым заклом, то ФТОПКУ отправится куча равносильных ему врагов.

(Это канешно тока пример.)

Думаю ввести специализации под типу владения магией и ближнего боя.

Тобишь мага с такой специализацией все магические атаки/защиты будут по умолчанию иметь удвоенную эффективность. А у воина в свою очередь контактные.

Дистанцию так же ввести можно, но появится гемор с просчетом пересечения опред расстояния заход при раскладе мощи. Нукжно будет выявлять скорость персоонажей.

Можно канечно и что то типа критического удара продумать специально чтоб более слабый имел хоть какие то шансы против более сильного, но чувствую сие может перерости в весомый гемор с просчетами.

С другой стороны...

А може ФТОПКУ всю эту систему?

Мож действительно перевести енто в словеску?

За все существование игры противостояний с реальным ее использованием единицы.

Народ у нас адекватный. Опять же можно ввести првавило что вновь созданный персоонаж должен пройти утвержение у меня, чтоб сильно крутых не создавали и все были примерно одного уровня.(Ну естественно кто то в чем то будет круче но в целом сие сбалансированно.)

Вон на поле боя вам и система то не нужна, итак все нормально получается.

Да и ваще, есть у меня подозрение что система своей кажущийся для новичков сложностью отпугивает народ от ролевки...

Вообщем я даж не знаю...

.............................

Вообщем жду ищо комментов и предложений.

Posted

Гм... В принципе, если бой не ведется на уничтожение перса и между игроками есть некоторые договоренности о ходе боя его может описать и один словеской (так даже лучше). Точно так же не обязательно флиртовать вдвоем, как в чате. (Вот Тайси на время захватила Зана и что - разве плохо получилось?)

 

Но при бое с монстрами-боссами в ключевых местах или квестах от Мастера система необходима... ^_^

Posted
Вообщем жду ищо комментов и предложений.

1069117[/snapback]

Ракс, насчет расчетов - это пишется простейший калькулятор в Экселе, и не паришься. Я, собстна, для той хэлсинговской накарябал, могу выслать.
Ваще персоонажи получатся не сбалансированные. Или правильнее сказать неравновестные.

Ежели к присмеру на маг наткнется на равносильного ему по мощи воина в узком проходе, то он труп ибо у воина будут весомые бонусы к ближнему бою.

Но ежели этот маг под защитой того же воина на поле боя успел сконцентрировать энергию и атакавать масовым заклом, то ФТОПКУ отправится куча равносильных ему врагов.

1069117[/snapback]

Так это и есть карашо! Это, в принципе, более весело. Например, если столкнуть Безымянного и Ли, когда они будут равноуровневые. (Только пример! Хотя безымянный действительно не любит некромантов...) Если Ли не успеет создать себе зомби, то ей хана, ибо очередь из пистолета-пулемета покарябает её значительно. Но если первый ход предтеча промахивается, Ли создает зомби, коему на пули плявать, а пока Безымянный перезарядит своё оружие, его уже нафаршируют свинцом.
Posted
Ракс, насчет расчетов - это пишется простейший калькулятор в Экселе, и не паришься. Я, собстна, для той хэлсинговской накарябал, могу выслать.

Да у мя то с этим проблем нет.. Вопрос в том как вы в системе будите расбираться.. Да лан вы, то уж в теме а вот новички...

 

Вообщем вот на что я хочу сделать основной упор:

1) добавить специализацию удваивающию эффективность применения разного рода способностей.

2) Ввести ограничение по повреждению оружием. Например пуля будет отнимать не более 5 Соответственно за ход их можно выпустить серию но она при любом раскладе не смодет пробить толстую броню. но шанс попадания у не будет удвоенный Соответственно и специализация на оружии будет удваивать шанс попадания а не демедж. То есть к примеру на выстрелзатраченно 5 АЭ сие число умножается на три(Удвоенная эффективность самой пули плюс специлизация) И если атака проходит то что дошло до цели снова делится на три. Например Защита была 12, то есть до цели дошло 3 соответственно демедж будет 1.

(Это пока приблизительные только прикидки.)

3) Так же думаю уменьшить вашу мощь в 10 раз.

(В олюбом случае обновленная система вступит в действие только по оканчании военных действий.)

А то получается что мирные жители совсем уж хиляки. Да и монстры не оправданно сильны, только из за того чтоб могли нормально противостоять вам.

С другой стороны, я дам вам больше навыков, способностей и специализаций что позваолит вам превосходить ихз в 5 или более раз.

 

Как вы к этому относитесь?

Posted
1) добавить специализацию удваивающию эффективность применения разного рода способностей.

2) Ввести ограничение по повреждению оружием...

3) Так же думаю уменьшить вашу мощь в 10 раз.

Как вы к этому относитесь?

1071396[/snapback]

 

1) Не против.

2) Не против.

3) По-моему стоит нипов усилить, а не нас ослаблять.К тому же чемпионаты будут выглядеть совсем несуразно:

"Прсонаж "А" вытащил пистолет и хладноковно застрелил персонажа "В", который не приминул рухнуть на земь заливая вс своей кровью. Несколько тысяч ошарашенных взглядов с трибуны и запоздалый хруст поп-корна. Публика начала расходиться". Что уж и говорить если вместо пистолета будет например граната или минамет.

 

ЗЫ: Кстати, а как можно вменяемо реализовать пояс шахида? :blink:

Posted

Истинно так. Алекс сказал правду.

Слишком уж мелочно всё получается. Увеличить людям мощь до 50. И вполне неплохо будет.

Только просьбы. Не ослабляйте магов. А то выйдет, что ими невыгодно будет пользоваться. Кстати существуют ещё и боевые маги, к которым мечник в узком проходе просто не успеет дойти.

Это я к этим словам:

Ежели к присмеру на маг наткнется на равносильного ему по мощи воина в узком проходе, то он труп ибо у воина будут весомые бонусы к ближнему бою.

Но это я всё к тому что - больше особенностей, красивых и разных<_<

 

P.S. Кстати мне понравилось судейство Алекса. Достаточно интересное использование неожиданных вещей и к тому же сохранена временная последовательность.

Posted
Если можно, хотелось бы глянуть на новые варианты правил для боев, желательно с наглядными примерами... И опять же это опять не ведет к привлечению новых игроков.
Posted (edited)
Если можно, хотелось бы глянуть на новые варианты правил для боев, желательно с наглядными примерами... И опять же это опять не ведет к привлечению новых игроков.

Да пока еще все только решается... У меня есть задумки, и я не могу определится доработать ли их или отправить всю систему ФТОПКУ и перейти к простой словеске.(Из крайности в крайность короче говоря.)

По-моему стоит нипов усилить, а не нас ослаблять.К тому же чемпионаты будут выглядеть совсем несуразно:

"Прсонаж "А" вытащил пистолет и хладноковно застрелил персонажа "В", который не приминул рухнуть на земь заливая вс своей кровью. Несколько тысяч ошарашенных взглядов с трибуны и запоздалый хруст поп-корна. Публика начала расходиться". Что уж и говорить если вместо пистолета будет например граната или минамет.

Ну впаще то по сути ничего и не изменится.

Бой будет действительно корочи ибо маленькие цифры не позволяют затягивать его. Но только в случае если персоонажи будут тупо лупить друг друга.

Изначальная концепция была провести аналогию реальной жизнью где боец получив сильное ранение автоматически проигрывает.То есть при сражении 2х приблизительно равных по силе фехтовальщиков тот кто допускает ошибку и раскрывается получает ранение в связи с чем не может полноцено использовать свои силы вдальнейшем.

А в нашем же случае получается что герои еле стоя на огах истекая кровью продолжают лпупитьдруг друга всеми подручными средствами.(Не стоит забывать что потеря 50% моши равносильна тяжелому ранению или потере конечности.)

Но я еще подумаю по этому поводу....(Про уменьшение мощи.) И ежели не отброшу сий вариант отпишусь чуть пожее конкретными примерами.

 

Теперь относительно оружия.

Будет 2 типа, огнестрельное и холодное. Холодное будетнаходится в процентной зависимости от затрачиваемой персоонажем активной энергии. одноручное до половины АЭ двуручное аэ по максимуму.(Естественно при суперударах все енто увеличивается вдвое.) Огнестрельное как и взрывчатые в-ва будут привязанны к опред цыфрам.

Я уже приводил пример выше демедж пули 5 при мощи персооонажа 100 он может встрелить 10 за раз.(Ну это пока грубый подсчет.)

Суть сий делемы в том, что бы ограничить мощность ударов относительно бронированных обьектов. Ведь в реале стрелок каким бы хорошим он ни был не может прострелитьтанковую бронб как впрочим и мечник, а вот ежели это будет двуручная кувалда...

Прописывать цыфры боеприпсов естественно буду уже в конце когда опрдлимся со всем остальным. (Например если мощь уменьшитсяв 10 раз то демедж пули будет всего 1 и 2 дл крупно калиберных.)

Кстати существуют ещё и боевые маги, к которым мечник в узком проходе просто не успеет дойти.

Я имел в виду что воин окажется непосредственно перед магом и у того не будет времени произнестизаклинания.

В целом же Как правило воины более натренерованые чем маги что и вполне логичным будет если их мощь будет превосходить вдвое, но ведь они все равно получаются уравновешенны

Пример

Воин мощь 10 АЭ 5

Маг Мощь 5 АЭ 5 + неограниченная концентрация

Хотя конечно можно и не делать принудиловку предоставив выбор.

Да еще, чемпионатов после изменений системыне не будет, ну иль по крайней мере пока народу весомо не увеличится ибо после добавлений специализации отдельно взятые персоонажи будут проигрывать в поединке другим.(Простейший пример, все тот же маг отлично атакующий на дистанции против воина контактника.)

Останутся только поединки между представителями идентичных классов.

-------------------------------------------------------------------

Но все вышеперечисленное пока только на уровне теории.

Я просто описал то как я все это вижу чтоб вы могли заценить и внести свои комментарии и предложения.

Edited by RAXASH (see edit history)
  • 2 weeks later...
Posted

Тааак...

Вообщем ясно...

Времени прошло предостаточно, все кого вопрос интересовал отписались, тему закрываю.

Ждите обновленной версии правил.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information