Haruko Miyako Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Аниме очень понравилось. Мне вообще все шедевры Миядзаки нравятся^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corinthian Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Прекрасная сказка. Просмотр поднимает настроение. Жаль Миядзаки уже староват. Такой режиссер пропадет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloner Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Миядзаки все же очень американизирован. Пинайте, кидайте камнями, но слишком гладко и неприятно, как у диснея какого-нибудь... Сюжетно вещи хороши, но за Лапута я бы поставил троечку...Это точно! Принцип фильма построен на действии, а это не свойственно аниме, скорее ближе к Диснею или Союзмультфильму. Но Миядзаки всё же достаточно крут чтобы забивать на общепринятые каноны аниме и рисовать как он считает нужным.Тут говорили насчёт средней рисовки - а я вот считаю что для 1986 года она хорошая, в тех же "Унесённых призраками" рисовка похуже будет. Изменено 22 января, 2010 пользователем Aloner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roy Fokker Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Лапута - отличный фильм. Не понимаю, как можно ставить в вину его неоспоримые приимущества перед сериальными недоподелками типа Наруто... Изменено 23 января, 2010 пользователем Roy Fokker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаru Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Лапута - отличный фильм. Не понимаю, как можно ставить в вину его неоспоримые приимущества перед сериальными недоподелками типа Наруто...Наруту трогать не надо. Если что-то не нравится ещё не факт, что оно плохое.Тут говорили насчёт средней рисовки - а я вот считаю что для 1986 года она хорошая, в тех же "Унесённых призраками" рисовка похуже будет.Неправда. В призраках как минимум не хуже.--------------------------------------------------------------------------------------Мне тоже понравился, но пересматривать не возьмусь. Ибо нравятся более драматичные вещи. Хотя концовка была неплохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raynor Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Это точно! Принцип фильма построен на действии, а это не свойственно аниме, скорее ближе к Диснею или Союзмультфильму. Но Миядзаки всё же достаточно крут чтобы забивать на общепринятые каноны аниме и рисовать как он считает нужным.Тут говорили насчёт средней рисовки - а я вот считаю что для 1986 года она хорошая, в тех же "Унесённых призраками" рисовка похуже будет.Вообще то первые японские аниматоры как раз и вдохновлялись работами Диснея. Он оказал огромное влияние на аниме, поэтому говорить, что в Лапуте что-то свойственно Диснею и не свойственно аниме, абсурдно. Со временем аниме стало самостоятельным искусством, обзавелось канонами, стилем и т.п. и окончательно отошло от диснеевских традиций, но удивляться присутствию его духа в Лапуте не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sophie_sky Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Тут говорили насчёт средней рисовки - а я вот считаю что для 1986 года она хорошая, в тех же "Унесённых призраками" рисовка похуже будет.отнюдь не считаю, что "старая рисовка лучше новой", так это назовем. а что касаеся "для 1986 года".. ну тогда уж давайте хвалить ВСЕ прошловековое, ругая все новое, как старушки на лавочках, раньше ведь и вода была мокрее и сахар слаще..анимация развивается, Гибли развивается. поэтому считаю, что вы здесь абсолютно не правы а если по сабжу, то не поставлю Лапуту среди шедевров.. безусловно, миядзаковский стиль, доброта - все присутствует. но для второго просмотра не катит. пресновато, имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.Кута Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 для второго просмотра не катит. пресноватоФор хум хау...Я регулярно пересматриваю. Там главный герой и сюжет - Небо, беспредельное, дивное, вечное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напротив Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мне кажется поругивать мязаковские мультфильмы это как расписываться в собственном невежестве. Верю, что кому-то не нравятся, также верю, что подобные заявления раздражают и могут накладывать неприятный отпечаток на сами работы, но так оно и есть и без какого-либо придыхания. Открещиваться от его картин означает крайне ограничено мыслить, и скорее свидетельствует о нежелании зрителя выходить за какие-то свои правильные рамки. Но даже так лапута мне очень и очень несимпатична. Вместе с порко и мононоке, они вызывают какое-то отторжение и чувство внутреннего протеста против я не знаю чего. Наверное, всегда буду помнить окровавленное лицо принцессы сплевывающую отравленную кровь волчицы, т.к. когда-то графическое исполнение порвало все мои представления о рисовании, но это чувство какой-то спешности, скованности, загнанности в неизвестные мне желания и границы. В них есть иносказательность, своя обособленная дружественная метафоричность и есть совершенно мне ненужная сейчас летаргия. Словно она заслоняет собой, не могу подобрать слова, вот эту вот его собственную набегающую расширяемость рассказа по всем моим чувствам, от появившейся в кадре чтобы только умереть принцессы, от летящей кики, от зонтика под дождем, от поднимающегося по лестницам пропахшего дымом сражений хоула... Нет, не хочу ничего объяснять, все не то. Лапута была и остается чужой мне вещью, невостребованной ничем в душе. Ложится на память какой-то пустотой и заставляет думать о израсходованном времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloner Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вообще то первые японские аниматоры как раз и вдохновлялись работами Диснея. Он оказал огромное влияние на аниме, поэтому говорить, что в Лапуте что-то свойственно Диснею и не свойственно аниме, абсурдно. Со временем аниме стало самостоятельным искусством, обзавелось канонами, стилем и т.п. и окончательно отошло от диснеевских традиций, но удивляться присутствию его духа в Лапуте не стоит.Понятно. То что аниме изменилось и отделилось от Диснея уже стало ясно к началу семидесятых. Я просто хотел сказать что в той же "Лапуте" интересно сочетание даже графических стилей: Сита, Пазу и Муске отрисованы в стиле аниме, а остальные - в Диснеевском. Да ещё видно сказывается его стажировка на "Союзмультфильме" ...Может Миядзаки потому такой какой есть в силу того, что он смог аккумулировать в своем творчестве Аниме, Дисней и Союзмультфильм ? А насчёт похвалы старому - может я и не совсем прав. Правда если сравнить Ситу и Тихиро, то Сита отрисовано более правильно. Интересно, чем СССР Миядзаки не угодил ? Что в "Лапуте", что в "Навсикае" - обязательно аллюзии на СССР, и в роли отрицательных персонажей ... в "Лапуте" прямо в цвет идет СССР. "Ходячий замок Хаула" не смотрел - может там тоже СССР есть ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardeur Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Что в "Лапуте", что в "Навсикае" - обязательно аллюзии на СССР, и в роли отрицательных персонажей ...Натянуто как-то, почему не на США? А вообще, в обоих аниме аллюзии очевидно на милитаризм именно. И rightly so, как говорится, ибо это действительно убогость. Плюс, везде оружие, как сила отрицательная, противопоставлена природе, как силе положительной.А дальше уж каждый сам решает СССР/не СССР.Я просто хотел сказать что в той же "Лапуте" интересно сочетание даже графических стилей: Сита, Пазу и Муске отрисованы в стиле аниме, а остальные - в Диснеевском.По мне, так все они в миядзаковском стиле отрисованы скорее. Те же бандиты не сказал бы, что прямо-таки "диснеевский" образ.отнюдь не считаю, что "старая рисовка лучше новой", так это назовем. а что касаеся "для 1986 года".. ну тогда уж давайте хвалить ВСЕ прошловековое, ругая все новое, как старушки на лавочках, раньше ведь и вода была мокрее и сахар слаще..анимация развивается, Гибли развивается.По-твоему рисовка Поньо, Gedo Senki или Spirited Away существенно лучше Лапуты? Мне это кажется глупым. "Развитие" не всегда означает "лучше". Сколько бы аниме не развивалось, а вот вещей по рисовке на голову превосходящих Akira или The Wings of Honneamise мне не попадалось, а ведь уже более 20 лет "развития" прошло.Лапута нарисована не на таком высоком уровне(как примеры выше), но все равно существенно выше среднего. И даже по сегодняшним меркам для аниме-мувиков. Из современных(21й век) полнометражных работ Гибли, разве что Хаул, я бы сказал, лучше. Остальное - на одном уровне.Это точно! Принцип фильма построен на действии, а это не свойственно аниме, скорее ближе к Диснею или Союзмультфильму.Честно говоря, эта фраза мне кажется какой-то "загадочной"... А принцип типичного сенена разве не на действии построен? На нем самом, вроде бы. Я бы даже сказал на "действии в квадрате". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloner Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Честно говоря, эта фраза мне кажется какой-то "загадочной"... А принцип типичного сенена разве не на действии построен? На нем самом, вроде бы. Я бы даже сказал на "действии в квадрате".Неточно выразился, виноват.Мало статичности-много юмора, хотя согласен что все фильмы Миядзаки по анимированности выше среднего чем по всей индустрии аниме. Вот это хотел сказать. И опять же не критикую, а просто отмечаю эту интересную особенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raynor Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Aloner, учитывая, что СССР в свое время было мировым злом, его можно много с чем ассоциировать ^_^ Уверен, что Миядзаки не делал на него намека. Основная тема для для него - чрезмерный технический прогресс, который губит природу и милитаризация, которая скорее усиливает желание развязывать войны, чем укрепляет оборону.Насчет рисовки... Миядзаки рисует в своем стиле, даже если в нем заметны чьи-то следы. Ничто не берется из ниоткуда, на всех что-то оказывает влияние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.Кута Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 учитывая, что СССР в свое время было мировым зломВы так в этом уверены? Или просто начитались и наслушались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаru Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 И даже по сегодняшним меркам для аниме-мувиков. Из современных(21й век) полнометражных работ Гибли, разве что Хаул, я бы сказал, лучше. Остальное - на одном уровне.Улучшить можно разве что динамику. Что касается детальности, то рисунок карандашом всё же имеет свои границы в детализации картины. Для каждого стиля он может быть своим, но, если брать в целом, то примерно одинаковый. Что в "покорившей время", что в "ходячем замке", что в "акире" примерно одинаковый, отличается только стиль. Могу и ошибаться. Но пока считаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.Кута Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я считаю, что стиль картины должен быть выдержан. С этой точки зрения не существует никакой "устаревшей отрисовки". Точно так же, как в картину маслом не вводят трёхмерные объекты, а в карандашный рисунок не вклеивают фотографии того, что художнику "лень рисовать собственноручно", точно так же стиль отрисовки должен соблюдаться и в попытках ввести "современные технологии, упрощающие и облегчающие труд аниматора". Отображение трёхмерных объектов средствами плоскостного рисунка - это не "устарелое", а соответствие стилю. И в этом смысле "Лапута" безупречна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напротив Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 точно так же стиль отрисовки должен соблюдаться и в попытках ввести "современные технологии, упрощающие и облегчающие труд аниматора".В сущности, нет никакого упрощения. Технологии изменяются, но и результат их использования не застывает в бронзовых образцах. В каком-то интервью гайны рассказывали, что у них есть специально отведенные складские помещения, где спят аниматоры и что раньше такого не было. Касательно миязаковсаких работ это заметно на примере его пятиминутки "на круги своя", где его собственные и стиль и техника отточены по самое немогу. А потом происходит качественный скачок, и если мононоке не выглядит так топорно как могла бы (она ведь очень и очень дорогой была, да?), то в унесенных и особенно в хоуле изменения разительны. Никакие техники не позволили бы так создать метания обратившегося дракона и шагающей по воздуху в объятиях волшебника девочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akihito Konnichi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Мне кажется поругивать мязаковские мультфильмы это как расписываться в собственном невежестве.Не поставили б вам за это плюс, так и не наткнулся бы.)Ну почему же. Понимаете, у меня стойкое ощущение, что ругать Миядзаки, имея за плечами в красивом кузявом рюкзачке болванок эдак с пару сотен со всяким-разным аниме, это как если взрослые ругают детей, когда они ногти грызут. "Ах, как ты можешь, да глисты будут. Не вырастешь. Что ж ты дурак такой?!" А сами, такие, садятся мелодраму смотреть или футбол какой: смотришь, а зубки-то строчат по ноготкам, забыто всё. Guilty pleasure, но настолько гилти, что и сам себе не признаешься: мол, перемудрил малость. Вещь хорошая, но видевшему столь многое несерьёзно перед классиком расшаркиваться. Но даже так лапута мне очень и очень несимпатична. Вместе с порко и мононоке, они вызывают какое-то отторжение и чувство внутреннего протеста против я не знаю чего.Лапута - прекрасное кино для семейного просмотра. Да и для несемейного, прозреваю, тоже. Просто смотря вокруг какого тотемного столба канонов пляшешь. Если сравнивать с Monster, то глубины маловато, если с Незнайкой на Луне - да ты погляди, каково, а?!Порко Россо, признаюсь, не совсем понял. Как и Сказания Средиземья. Всё красиво: зверьки там, поросята, лошадки, техника, домишки из светлого камня, крытые лаком повозки. Но, чувствуется, замахнулись на Идею, а получилась - мысль. Детям весело, взрослые чешут застарелую родинку в тщетных раздумьях.Мононоке смотрелась сразу после Унесённых призраками. Экологический посыл был принят - мрачность японских легенд напомнила о восточных сказках, читанных в детстве: "И появился тут перед ними дэв, на шее у которого висели засушенные человеческие головы гроздьями". Изменено 13 мая, 2010 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напротив Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Акихито, идите в лес. Я ни сколько не удивляюсь, что вы занудствуете, но зачем вы втираете о каких-то сравнительных степенях, когда речь о собственных чувствах -- непонятно. Блин, как же с вами, кей-адептами, тяжело -) По всем моим ощущениям фильм какой-то весь несбалансированный, словно состоящий из отдельных кусков, но в целом пустой и потому скучный. Если все-таки сравнивать, то нет пронзительности навсикаи, и нет света и нежности кики. Наивность, которой не получается сопереживать, да и не хочется. Как и Сказания Средиземья. Всё красиво: зверьки там, поросята, лошадки, техника, домишки из светлого камня, крытые лаком повозки. Но, чувствуется, замахнулись на Идею, а получилась - мысль.Ой, это такая болезненная тема... Фильм хоть и поставлен миязаки, но не хаяо. Иной автор, иные краски, иной уровень. К тому же, первая его работа. Вообще, из всех дочерних работ гиблой студии только волны океана и шепот сердца блистают. Быть может, даже, это лучшее что с ней случилось. Но там и люди случились уникальные. Первый из них, кстати, сейчас дом пяти листьев ставит. Второй же: с самого начала при исао-хаяо кондо ёсифуми -- за его авторством вся дзиблевская техника по работе с картинкой, её плавность, её свет, его пророчили на смену основателям, если бы его жизнь трагически не оборвалась. В общем, есть с кого спросить, да нечего. А всякие земноморья, возвертавшиеся коты -- ну "не мой уровень". Изменено 13 мая, 2010 пользователем Tere (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akihito Konnichi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Акихито, идите в лес.Так я и из леса вижу, что я не кей-адепт. И тоже говорил о собственных чувствах, плавно, без агрессии. Просто фраза о расписывании в собственном невежестве понравилась. От неё и плясанул.Опять же Лапуту с Шёпотом сердца... ну что тут сравнивать, эх *вздохнул, сидя в лесу* Изменено 13 мая, 2010 пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напротив Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Так я и из леса вижу, что я не кей-адепт. И тоже говорил о собственных чувствах, плавно, без агрессии. Просто фраза о расписывании в собственном невежестве понравилась. От неё и плясанул.Ну, это я так, в траги-статирических порывах... для пущего плезиру не грех, между делом, и о киото анимешйшен слово ввернуть. Там смайлик есть даже. Опять же Лапуту с Шёпотом сердца... ну что тут сравнивать, эх *вздохнул, сидя в лесу*А если взять и коварно сравнить? Не картинкой, а вообще 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akihito Konnichi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А если взять и коварно сравнить? Не картинкой, а вообще 8)Тогда будет грустно. Ибо - я ща скажу, да, я такой - Шёпот сердца не для семейного просмотра. Я его смотрел три раза. Каждый раз, затаив дыхание. Показал деткам. Одна детка храпеть начала через 30 минут, вторая - улизнула. Но обеим понравилось, даааа))))) В общем, что хочу сказать. Лапута - это классик стайл Миязаки-старшего. Немного экологии, мир, в котором пахнет босоногим детством, большое приключение и большая тайна же, которую так весело раскрыть с карамелькой за щекой.А Шёпот сердца. Не детское кино. Кино потому что. Начинаешь смотреть как энциклопедию (очередную, но не совсем) японской жизни, но потом, как хороший зелёный чай, всё это дело раскрывается. И шёпот в твоём сердце заполняет весь слух. Несравнимо. С Лапутой. Ну ваще никак. и о киото анимешйшен слово ввернуть.Да приснится вам Харухи. В костюме бифитера. *смайлик* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэки Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Когда впервые смотрел Лапуту в детстве, увиденный огромный кристалл и сцена в Тронном зале, заставили моё сердце биться чаще, перенесли меня в другой мир. Совсем ребёнком, я вообще забыл о реальности, меня словно затянуло в тот замок и очень хотелось, чтобы фильм дольше не кончался, а окончательно добила музыка из титров, только не помню пришлось ли мне плакать, может и да. Такие вот захватывающие ощущения мне пришлось ощутить от этого фильма, а пересмотрев его спустя годы, я заметил что многие ощущения сохранились.Например когда Сита говорит - Это не тронный зал, это могила. Наша с тобой могила! - может довести до слёз и взрослого человека, потому что в фильме музыка настолько сильна, герои настолько откровенны, сюжет настолько атмосферен, что каждый раз вспоминаешь своих друзей детства, давно забытых и оставшихся за чертой прошлой жизни.. Изменено 13 мая, 2010 пользователем skyfantasy (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akihito Konnichi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Например когда Сита говорит - Это не тронный зал, это могила. Наша с тобой могила! - может довести до слёз и взрослого человека, потому что в фильме музыка настолько сильна, герои настолько откровенны, сюжет настолько атмосферен, что каждый раз вспоминаешь своих друзей детства, давно забытых и оставшихся за чертой прошлой жизни..Здорово. Вот она - хорошая и настоящая искренность. А то, понимаешь, понабижали, острыые критики. Миядзаки обыкался весь. Молодец, skyfantasy. А вот друзей детства забывать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэки Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Спасибо)) К сожалению, со многими друзьями детства расстался, наверно я сам в этом виноват и бывает жалею об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.