Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну, понятно, что трам особо эффективен на выделенных линиях. Это во-первых. Во-вторых, если мудаки на авто унижают трамвай, то надо делать что — убивать трамвай или защищать его? В-третьих, безбилетников должны ловить контролёры, а не водитель.

Щиори, я же тебе любезно сообщила, что машинист целый день один, после обеда контролёры покидают их и всё такое. Пахота страшная, судя по тому, что притока особого нет, то и зарплата не окупает.

 

Пусть ещё для полного счастья, Юра_k напишет в этом итт треде, что аниме библиотек нынче мало и всё такое. И тогда вообще.

  • Upvote 1
Опубликовано

@Limm, да, дурак и ещё толсто троллю. Но уже устал. Жопу на диване отсидел.

 

@Maeghgorre, мне лень доказывать что-либо тебе. Давай закончим на том, что я ни в чём не шарю, зато ты у нас мега-эксперт. Меня это совершенно устраивает.

Опубликовано (изменено)

Maeghgorre, мне лень доказывать что-либо тебе. Давай закончим на том, что я ни в чём не шарю, зато ты у нас мега-эксперт. Меня это совершенно устраивает.

Меня бы устроило, чтобы ты перестал врать и передергивать, но видимо я слишком много прошу.

 

Как вообще можно просто взять, и вложить мне в рот слова, прямо противоположные тому, что я в пяти постах излагал?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я вот, для примера, не считаю что от того факта, что я живу в москве, я могу выносить экспертные суждения о том, как нужно развивать транспортную сеть. Ни в москве, ни в питере, ни где бы то ни было ещё. Потому что не специалист.

В целом верно, но вот незадача - общественным транспортом пользуются не специалисты, а пассажиры.

Опубликовано
Так пассажиры и ограничиваются "нра-не нра", тащемта. Хочется там маршрут, хочется тут остановку - это я понимаю. Но когда пассажиры начинают говорить про теории заговоров и учить профессионалов как им делать их работу...
Опубликовано

Но когда пассажиры начинают говорить про теории заговоров и учить профессионалов как им делать их работу...

Да, едва ли это заговор - вполне достаточно естественных причин. Сидят профессионалы и делают свою работу - тут невыгодно, там вообще затратно, а здесь кому-то мешает. А в итоге пассажирам тут неудобно, там тесно, а здесь вообще только пешком. И в очередной раз встаёт древний вопрос - человек для субботы или суббота для человека.

Опубликовано
А в Новгороде и одной-то нет! Доколе вы будете жировать за наши деньги, я вас спрашиваю?

В Омске есть метро с одной единственной станцией (Библиотека им. Пушкина). Толку от этого?

Средняя рыночная цена кв. метра в 2000 году -- ~14 т.р. В 2015 -- ~140 т.р.. Рост в 10 раз. Зарплата. Медианной сходу не нашёл, возьмём среднюю. 2000 год: 3229 руб. 2015: 56095. Рост в 17,3 раза.

Взятая вами средняя зарплата включает з/п самых богатых людей в стране, что формирует ложную картину. Реально з/п выросли только в 3-4 раза за период с 2003 по 2013, если брать з/п, например, только чинов младшей группы в одном ведомстве: с 3000 руб. с лишним в 2003 до 11000 руб. с лишним в 2013 году. Рост з/п у спецов остальных групп (кроме высших должностей, куда входят руководители и советники) такой же, в 3-4 раза. И что-то мне подсказывает, что примерно такой же рост у "обычных" работников частного сектора. Так что не надо ля-ля, а то порой Шувалова напоминаете.

это они что ли его закрыли? Может лучше спросить у того, кто закрыл?

А потом будет последний выбор: "Вам ствол в ухо или в нос?" Понятно, кто и зачем закрыл.

 

Это да, ваша правда. Но некоторые к сожалению вместо того что-бы прогрессировать и обретать какую-ту профессию на кусок хлеба все живут какими-то стереотипами и ждут какого-то дядю из Кремля который вот, вот придет и даст всем по чемодану денег. Ну и там вылезает много всяких около филосовских мыслей, где грань между рабством на чужого дядю и самореализацией и тд.))

Эти слова не относятся к службе, увы. Там очень многое зависит от воли левой пятки какого-то дяди из Кремля.

А почему французские трамваи окупаются, если спб их закупает?

Когда я был в командировке в Питере, то натыкался на новые трамваи УВЗ. Это же УралВагонЗавод, нэ? Так что вам французские впёрлись? Они же лучше старых советских трамваев.

А потому, что Рада очень трамвайчики любит.

Наш человек. Хотя мне новые больше советских по душе.

Опубликовано

Взятая вами средняя зарплата включает з/п самых богатых людей в стране, что формирует ложную картину.

Как не вспомнить - есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика :)

  • Upvote 1
Опубликовано
Если просуммировать, Щиори, трамваи убивают не "под соусом того, что они неэффективны и убыточны", а потому что они неэффективны и убыточны и есть. Для современного мегаполиса они банально слишком много места занимают, при относительно малом выхлопе.

Что не мешает им прекрасно существовать в крупных городах Европы. Блин, на том же лурке в статье "трамвай" всё нормально расписано. Вы оба тоже почитайте что ли.

Опубликовано

Нефиг тогда бодро рапортовать, что всё зашибись в регионах. Наслушаются пропагандонов и бредят.

самый лолд в том что всех тех кто с тобой не согласен ты называешь московитами. ты случаем не хохол? это они маскалями всех несогласных зовут.

Ну серьездно я как бы тоже в питере живу уж если на то пошло

 

ну а суть трамваев в пиетере в том что матвиенко от чего то не любила трамваи. полагаю у нее в дестве под окнами ходил трамвай и сильно трещал.

 

 

Да супостат, касательно общественного траспорта в европе то в европе все сильно по разному. одно дело берлин другое дело рим Ну и потом стоит помнить еще и то что питер один из крупнейших городов европы. берлин к слов меньше

Опубликовано (изменено)

Эти слова не относятся к службе, увы. Там очень многое зависит от воли левой пятки какого-то дяди из Кремля.

Тем не менее и служивые в почете и могут найти свое место в жизни. Куда лучше чем пинать балду до 20 не имея толком представления чем будешь заниматься или очередная мода пошла на "креативные профессий", куда спрашивается идти там какому-нибудь переплетчику художественного переплета с уклоном в дизайн в каком-нибудь индустриальном городке.)) Конечно конформистский мысли, но к сожалению живем в такой стране где надо морочиться над своим заработком а всякие там креативные идей и увлечения пойдут как подработки, кто-то вон даже на продажу открытки, портреты рисует в стиле anime или занимается мейапом на заказ.

Изменено пользователем ruinart (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что не мешает им прекрасно существовать в крупных городах Европы. Блин, на том же лурке в статье "трамвай" всё нормально расписано. Вы оба тоже почитайте что ли.

Ещё раз. Вы послали меня читать статью на лурочке для пополнения кругозора? Серьёзно? То есть мы на этот уровень маразма уже вышли? Знаете,я сделаю вид, что этой хрени не прочитал, и медленно отойду в сторонку.

 

Да, едва ли это заговор - вполне достаточно естественных причин. Сидят профессионалы и делают свою работу - тут невыгодно, там вообще затратно, а здесь кому-то мешает. А в итоге пассажирам тут неудобно, там тесно, а здесь вообще только пешком. И в очередной раз встаёт древний вопрос - человек для субботы или суббота для человека.

Естественные причины в том, что идеально поспевать за ростом города общественный транспорт будет только при госпланировании всего вообще - от строительства города, до расселения по районам. Во всех остальных случаях это явление будет реакцией на текущие изменения, что налагает определённые проблемы. К тому же опять же, вы слегка уходите в сторону - разговор ведь ведется не о том, чтобы весь общественный транспорт отдать на откуп частником и даже не о какой-то его части, речь ведется о том, чтобы один конкретный вид транспорта, который банально неудобен в современных реалиях, ограничить до тех масштабов когда он станет удобен. Потому что как не крути, но троллейбус лучше трамвая просто потому, что ездит там же, а такого геморроя на содержание и ограничений использования не имеет. Вот. И. Всё.

 

 

Плач за трамвай мне немного про "водителя кобылы" напоминает - мол, вот чего технический прогресс с людями делает! Ну, се ля ви, что могу сказать. В утешение добавлю, что точно так же в условной Москве не взлетел монорельс - примерно по тем же причинам.

Опубликовано

@Теневой, "В Омске есть метро с одной единственной станцией (Библиотека им. Пушкина). Толку от этого?"

Ну а как же, гордость омичей, и их фии в нашу сторону :)

 

"Эти слова не относятся к службе, увы. Там очень многое зависит от воли левой пятки какого-то дяди из Кремля."

 

Ну у нас многое в стране от этой пятки зависит. А на службе, как и в любой работе, как потопаешь, так и полопаешь. Будешь ерундой маяться, так и уйдешь на пенсию капитаном.

Опубликовано

Ну у нас многое в стране от этой пятки зависит. А на службе, как и в любой работе, как потопаешь, так и полопаешь. Будешь ерундой маяться, так и уйдешь на пенсию капитаном.

вы не поверите, но оно так во всем мире. Серьездно. Другое дело что иногда по разному называют тех от чьей пятки зависит, но все одно зависит. Не верите тогда по миру поездите, или книжек почитайте хоть. Нет не пропагандиских, по истории, при том вполне нейтральных

Опубликовано

Ну а насчёт "модерирует, а не администрирует" -- серьёзно, о чём ты толкуешь применительно к азиатским экономическим чудесам? Правительства действовали палочными методами. Та же история компании LG, которую буквально пинками выгнали из текстиля и заставили заняться электрокабелями во времена, когда в Корее не было практически ни хрена -)

Как я уже говорил, азиатские экономические чудеса - это тема для совсем другого разговора. Для лидеров этих стран стояла задача "как из ничего сделать всё", отчего и методы гос.регулирования были соответствующие. Например, в Корее была национализирована банковская система, это дало правительству мощнейший рычаг воздействия на бизнес. Не говоря уже о том, что в Корее людей назначали олигархами)

У нас же промышленная и сырьевая база были изначально (имеется в виду Истрия современной России), но требовалась срочная модернизация, чего, конечно же не произошло.

 

И пойдёт при этом, вполне возможно, через порт Усть-Луга, которые построен буквально с нуля за прошедшие десятилетия (включая всю инфраструктуру, в том числе ж/д). И который сейчас активно отъедает грузопоток прибалтийских портов. Это огромное вложение.

Отъедать-то отъедает, но большая часть грузов всё так же ходит через прибалтийские порты.

 

Касательно Транссиба -- работы ведутся. В 2014 году объём транзитных грузов был в 4 (!) раза больше, чем в 2009. Это всё говорит о том, что инфраструктура развивается. К слову, контейнерные поезда ходили год назад, ЕМНИП, со скорость 900 км/сутки (их гоняют быстрее, чем прочие товарняки). Основные задержки не в пути, а при пересечении границ, перевалках и прочем таком.

Согласно данным РЖД, пропускная способность - до 1500 км в день. Реально же поезда ходят гораздо медленнее, сейчас те самые 900 км/день гоняют только два товарных экспресса - первый из Находки в Москву, второй - оттуда же в Брест.

 

У нас оппозиция тоже спокойно критикует власть. Без слёз, правда, читать невозможно в большинстве случаев.

Какая оппозиция - так и читается. Нормальной оппозиции в России пока не наблюдается.

 

О доходах бюджета у меня были две первые диаграммы. Российская экономика (в т.ч. несырьевая) очень сильно выросла, но нефть вообще в небеса за это время улетела. А т.к. ставка для несырьевого сектора процентная, а для нефтяников -- цена отсечения (выше определённой суммы доходы просто сбриваются), то удельный вес возрос. Цена упала -- удельный вес тоже упадёт (т.к. экономика не зависит линейно от продажи нефти, много чего ещё есть).

А в целом зависимость экономики от нефти значительно упала.

Тем не менее, она по-прежнему велика, 43% - это очень много для страны, у которой по идее должна быть диверсифицированная экономика.

 

Экономический спад неизбежен при падении нефти, раз уж это часть экономики. Но при этом неизбежен и рост других отраслей. То есть то, о чём так долго говорили все подряд -- дальнейшее уменьшение зависимости от экспорта нефти. Это стоит пары лет небольшого падения, и желательно продолжать удерживать рубль низким.

Пока что рост у нас показывает только добывающая и пищевая промышленность, немного подросла лёгкая. В остальном наблюдается стагнация и падение уровня производства, особенно это заметно в автомобильной сфере.

 

Так в том и цимес, что ЦБ кредитует в валюте, а возвращать эти кредиты будут в рублях. То есть помимо валютного рынка, что как раз и не даёт больше разгоняться курсу (прогнозы по нему были куда хуже). И эффект виден -- совокупный долг в валюте сильно уменьшился, что хорошо: незачем в таких вещах зависеть от конъюнктуры валютного рынка.

Так ведь ЦБ подобным образом кредитует не кого попало, а "свои" банки ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк и так далее. Вот и получается перетекание денег из одного гос.кармана в другой.

 

Европе потеря российского рынка и всё это importozameshheniye никуда вообще не впёрлось, у них проблем своих слишком много.

Для них это неприятно, согласен, но потеря рынка России совокупно составила менее 1% ВВП Еврозоны. Мы же себе сделали только хуже, потому что "импортозамещение" лишило рынок конкуренции, отчего цены на продукты продолжают расти. Я уже не говорю об импортном сырьё и материалах, необходимых для производства товаров в рамках импортозамещения.

 

P.S. Читаю посты про столицесрач и улыбаюсь. Москвичи и питерцы, вы такие милые)

Опубликовано

Ketrin, почему не поверю, поверю. И почитать почитаю. Вы кстати, что советуете?

 

 

Ну сейчас вот эту читаю

васильев история востока

васильев история востока. Конечно есть много претензий, излагаеться довольно неравномерно, про китай к примеру много подробнее чем про индию, а ближний восток весь и вовсе в кучу, да человек сильно запавший на идею "миссии белого человека" и так с нее и непроезжий (хотя может оно так только в переиздании 90-х годов) а ведь мне то хотелось как раз поподробнее про ближний восток. Впрочем все равно интересно утресает знания хотя, конечно галопом по европам, но оно в любом случае полезно для человека который хочет имееть более мение объективное представление об истории мира. Все же школьный курс "Мировой истори это на самом деле "История западной Европы и ее взаимодействия с миром".

Так в целом у меня несколько отличный от этого автора взгляд на мир, но это не мешает проявлять значительный интерес к фактам в книге последовательно излагаемым

Опубликовано

Естественные причины в том, что идеально поспевать за ростом города общественный транспорт будет только при госпланировании всего вообще - от строительства города, до расселения по районам.

Совершенно верно.

Во всех остальных случаях это явление будет реакцией на текущие изменения, что налагает определённые проблемы.

Тоже совершенно верно. И получается, что при отсутствии планирования и даже хотя бы прогнозирования (специалисты, где вы там?) получается не развитие, а тришкин кафтан.

А трамвай - лишь симптом. Или иллюстрация.

Опубликовано
Да супостат, касательно общественного траспорта в европе то в европе все сильно по разному. одно дело берлин другое дело рим Ну и потом стоит помнить еще и то что питер один из крупнейших городов европы. берлин к слов меньше

Согласен, но факт в том, что под боком существуют удачные примеры работы трамвая. И этот опыт можно перенять,... если у командируемых будет не только желание погулять и нажраться в Европе.

Ещё раз. Вы послали меня читать статью на лурочке для пополнения кругозора? Серьёзно? То есть мы на этот уровень маразма уже вышли? Знаете,я сделаю вид, что этой хрени не прочитал, и медленно отойду в сторонку.

Вы до того с шиори договорились, что, да, я посылаю вас на лурк читать соответствующую статью. Воротить показательно нос или нет - ваше право.

Опубликовано
Наш человек. Хотя мне новые больше советских по душе.

Я проста люблю железнодорожный транспорт. Этот скрежет колёс о рельсы, это гудение мотовоза, кабину машиниста тепловоза: он такой спрашивает разрешение на въезд, ему разрешают и мы, не поверите, въезжаем и сколько там кнопочек, вау. И мне даже разрешили тада нажать там чёто) Люблю как воет сорванный стоп-кран в электричке. Как осторожно двери закрываются в электропоезде в метро и пассажиры не оставляйте свои вещи. Этот женский голос по микрофону в Депо. И ваще, наши поезда — самые поездатые поезда в мире! Само железное полотно, провода и этот запах(дизельное масло, небось) вызывает какой-то трепет. А тут вам трамвайки анахронизм(

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)
вах... оказываеться отаку паровозиков есть не только в аниме...

Их называют железнодорожными маньяками. Это важно, ведь перед нами, похоже, настоящий маньяк, потому что

Люблю как воет сорванный стоп-кран в электричке.

И летящих в некогда сторону движения пассажиров вы тоже любите или просто по барабану? Или сами не держитесь и полетать любите? В любом случае, мне из-за вас уже страшно ездить на электричках.

и этот запах(дизельное масло, небось) вызывает какой-то трепет.

Ну, трепет лучше запах бензина на заправке вызывает, ИМХО. А так... мне понравился в своё время запах безлюдного метро. Не в вагоне, а на платформе. Особенно чувствуется из тоннеля, когда сквозняк от прибывающего поезда. Причём чем новее станция, тем чётче этот запах.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Их называют железнодорожными маньяками. Это важно, ведь перед нами, похоже, настоящий маньяк, потому что И летящих в некогда сторону движения пассажиров вы тоже любите или просто по барабану? Или сами не держитесь и полетать любите? В любом случае, мне из-за вас уже страшно ездить на электричках. Ну, трепет лучше запах бензина на заправке вызывает, ИМХО. А так... мне понравился в своё время запах безлюдного метро. Не в вагоне, а на платформе. Особенно чувствуется из тоннеля, когда сквозняк от прибывающего поезда. Причём чем новее станция, тем чётче этот запах.

Пока сорвался только твой стоп-кран. Натурально. А ты даже не электричка. Как так получилось? Магия, не иначе)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация