Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не важно, кто. Никто.

Будет считать, что собрались одни москвичи в трёх поколениях. Которым лучше знать, нужен в спб трамвай или не нужен. И где нужен. И где нужно метро.

Опубликовано
Давайте вообще трамваи все убьём.

Нет. Почему нет? А потому, что Рада очень трамвайчики любит. Но зачем тебе больше трамваев? Работать некому. Не знаю, как в Питерах и Москвах, но в Курсках я видела следующее: первая смена машинистов едет с контролёрами, а 2 смена уже без. Т.е. ей мало того, что этой махиной управлять, ещё параллельно тупоголовых чуваков на авто посылать, что они на трамвайную линию лезут(явно аварии хочется им, скучно же), она ещё должна безбилетников ловить.

Опубликовано (изменено)

Понаехавшие замкадыши без семьи и детей на съёме и зарабатывающие на хлебушек моделированием 3д-сисек учат регионы, как им жить. Весело, чо ^^

Ыыы. А вот и лживая фигня с наездами полезла. Кто бы мог подумать, что твоя истерика так быстро перескочит на личности. Эх, Щиори-Щиори.

 

Я кстати в жизни ни одной тридесиськи никому не продал. Потому что я их не делаю, собственно, я делаю персонажей и броню.

 

Понимаешь, если ты увидел в паре мест, что стало лучше, это практически ничего не значит. Ты бы хотя б в Колпино съедил. Или в Купчино. Или в Адмиралтейский район. Или в шушары. В общем, милых мест много. Даже в моём самом дорогом и престижном спальнике в асфальте дырки по десятку сантиметров много лет, а со сталинок вдоль федеральной трассы лепнина кусками отлетает.

Ещё раз - как тот факт что твоё высочество обитает в питере дает тебе возможность иметь экспертное мнение в вопросах городского транспорта? Я вот, для примера, не считаю что от того факта, что я живу в москве, я могу выносить экспертные суждения о том, как нужно развивать транспортную сеть. Ни в москве, ни в питере, ни где бы то ни было ещё. Потому что не специалист. Ты специалист? Окей, докажи цифрами. Нет? Ну так не дави авторитетом.

 

Не шаришь — так не позорься. Говори за то, что шаришь.

Ты бы собственному совету следовал что ли, я не знаю.

 

А почему французские трамваи окупаются, если спб их закупает?

Например потому что они дешевле восстановления производства. Или проектирования новых вагонов. Всё как всегда - тысяча возможных причин, Щиори же выбирает не ту, за которую есть у него какие-то аргументы, а ту, которая ему лично удобнее.

 

Этот вагон, самый массовый среди мск-трамваев выпускается челябинским заводом. Спроектирован в 1998. Выпускается с 1999 по 2012. То есть этим вагонам от 4 до 17 лет. В среднем, 10 лет. Чуете разницу, да?

Население москвы - почти 13 миллионов человек, население питера - пять.Чувствуешь разницу? Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но зачем тебе больше трамваев?

Да не надо мне больше трамваев. Не убивайте те, что есть. И замените старые вагоны на новые. Почему в мск трамваи на 14 лет новее в среднем, а у нас старое ржавое дерьмо? Это развитие, про кототоре так радостно вещает Щинсака, которому трамваи вооще не нужны, потому что в мск в два раза больше метро, а у нас очень медленно строят из-за того, что адски дорого?

 

На чём людям ездить, расскажите. На авто? От них и так всё в пробенях и дворы заставлены. На ОТ? Так трамвай это и есть ОТ. И перевозит трамвай больше и автобуса и клятых джамшуток.

 

Ыыы. А вот и лживая фигня с наездами полезла. Кто бы мог подумать, что твоя истерика так быстро перескочит на личности. Эх, Щиори-Щиори.

Ок, я буду считать, что ты пролетарским трудом на заводе /а не постиндустриальщиной/ заработал на трёшку в мск, где живёшь с женой и двумя детишками. Верю, фигли! Поэтому готов прислушаться к твоему авторитетному мнению ОБОВСЁМ.

Ты специалист? Окей, докажи цифрами. Нет? Ну так засунь свою истерику туда где солнце не светит и поверни там пару раз.

А Щинсака спец по транспорту, что так уверенно заявляет, что траснпортная инфраструктура развивается? Если не спец, то он просто трындит. Мягко говоря. Расскажи, в какой транспортной компании он работает или какое транспортное образование имеет.

Население москвы - почти 13 миллионов человек, население питера - пять.Чувствуешь разницу?

Поэтому Петербургу надо ездить на ржавом дерьме, а мск на новых трамваях? Офигеть, логика. То есть а в Кёниге каком, где 400к жителей вообще нужно ездить на конке, да?
Опубликовано

А ещё Щинсака про Росатом рассуждает. Он чо, в росатоме работает? Нет? То есть тоже не спец? Чего это он тогда трындит вообще, если не разбирается в вопросе. Если он дилетант.

 

shiоri, вы сами как часто пользуетесь трамваем? А ваши друзья-знакомые?

Регулярно. Я же перечислил районы, где метро нет. Вот большая часть жителей их и юзает, как минимум. И те, кто там часто бывает. В джамшутку сядешь — охренеешь в пробках же. Трамвай лучше.

 

Т.е. ей мало того, что этой махиной управлять, ещё параллельно тупоголовых чуваков на авто посылать, что они на трамвайную линию лезут(явно аварии хочется им, скучно же), она ещё должна безбилетников ловить.

Ну, понятно, что трам особо эффективен на выделенных линиях. Это во-первых. Во-вторых, если мудаки на авто унижают трамвай, то надо делать что — убивать трамвай или защищать его? В-третьих, безбилетников должны ловить контролёры, а не водитель.
Опубликовано

Почему в мск трамваи на 14 лет новее в среднем, а у нас старое ржавое дерьмо?

tumblr_o7r46jt9qZ1qcc99ho1_500.gif

 

Расскажи вот этому мальчику

 

http://ic.pics.livejournal.com/nikolay_kofyrin/14099864/57237/57237_300.jpg

 

про то, какие надо покупать трамваи и что делать, это ведь реальная проблема у реального парня Шиори, который и не инвалид и не слепой и не глухой, живёт в питере и не устраивает его движуха с трамваями в городе петербурге.

 

Расскажи про трамвай вот этому учителю. Расскажи ему как тебя всё не устраивает. Ты же высказываешь реальные проблемы, с которыми нужно бороться.

 

Или знаешь что, расскажи мне про транспорт, расскажи. А я расскажу тебе как врачи ставили мне неправильные диагнозы, покажу тебе свой шрам на ноге - правой, а на левой покажу костные наросты на ступне, которые появились из-за перелома ноги, который врач не заметил, когда я к нему пришла и отправил меня домой.

 

Расскажи мне про проблему с трамваями, её нужно решать в первую очередь, потому что Шиори любит трамваи.

Опубликовано

@Limm, нафига передёргивать-то? Давай ещё детей в Сомали вспомним, они вообще от голода умирают. Ты им будешь помогать? Поедешь в Сомали?

 

Суть моих высказываний была в том, что Щинсака бодро рапортует, как круто развивается транспортная инфраструктура. Я заметил, что это не так и привёл конкретные примеры. Причём тут дети вообще? И причём тут ты?

 

Щинсака просто зарвался слегка. Я указал на это. Всё.

В его репортажи про Росатом я, например, вполне верю. Хотя, может он и там ошибается. А вот по траспорту он гонит пургу.

 

Думаю, тема исчерпана.

Опубликовано (изменено)

Ок, я буду считать, что ты пролетарским трудом на заводе /а не постиндустриальщиной/ заработал на трёшку в мск, где живёшь с женой и двумя детишками. Верю, фигли! Поэтому готов прислушаться к твоему авторитетному мнению ОБОВСЁМ.

Я не стыжусь того, чем занимаюсь, Щиори. И не считаю что должен отчитываться или оправдываться за то чем я занимаюсь. У меня есть место и я его занимаю. Если у тебя есть с этим какие-то проблемы или ты считаешь, что опять-таки только человек близкий к той или иной отрасли может выносить о ней суждения, или ты считаешь, что те кто не работает на заводе - не люди и не имеют права говорить за промышленность...

 

Ну что же, это твоё право. Опять же - иногда позиция очень хорошо характеризует человека.

 

А Щинсака спец по транспорту, что так уверенно заявляет, что траснпортная инфраструктура развивается? Если не спец, то он просто трындит. Мягко говоря. Расскажи, в какой транспортной компании он работает или какое транспортное образование имеет.

Конечно трындит. Опираясь на мнения спецов и различные циферки, высказывает ту точку зрения, которая формируется исходя из его собственной эрудированности, подкованности в вопросе, подкованности тех спецов на которых он ссылается и прчоее. Но вот только Шинсака не заявляет, что его мнение единственно верное, а вокруг идиоты которым ПРОМЫЛМОЗГИГОСДЕП. Ты же только такой линией аргументирования и пользуешься.

 

Поэтому Петербургу надо ездить на ржавом дерьме, а мск на новых трамваях? Офигеть, логика. То есть а в Кёниге каком, где 400к жителей вообще нужно ездить на конке, да?

Поэтому - всё что угодно. Просто я упомянул об одном из очевидных факторов, которые ты игнорируешь в своей священной войне за трамваи.

 

А ещё Щинсака про Росатом рассуждает. Он чо, в росатоме работает? Нет? То есть тоже не спец? Чего это он тогда трындит вообще, если не разбирается в вопросе. Если он дилетант.

Мыслю, потому что ему эта тема интересна и он по ней читает всякие умные вещи. Вот и делится опытом и впечатлениями. Мне это читать интересно, например, да и многим, судя по тому, какие циферки репы он себе отожрал фактически не вылезая из политических тем. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Limm, нафига передёргивать-то? Давай ещё детей в Сомали вспомним, они вообще от голода умирают. Ты им будешь помогать? Поедешь в Сомали?

Если ты в это время будешь обеспечивать мою семью, быть матерью детям, заботиться о моей матери-инвалиде, я поеду.

 

Ты думаешь я кидаюсь словами просиживая жопу на диване как это делаешь ты?

Опубликовано

ты считаешь, что опять-таки только человек близкий к той или иной отрасли может выносить о ней суждения, или ты считаешь, что те кто не работает на заводе - не люди и не имеют права говорить за промышленность...

Так это ты говоришь. Ты сам сказал что я не спец по транспорту, чтобы говорить о транспорте. Ну так и сами не говорите, раз не спецы тоже.

Ты же только такой линией аргументирования и пользуешься.

Нет. Я приводил аргументы, почему метро нужно не на Крестовском, а в Красногвардейском районе. Но конечно Щинсаке виднее, что на Крестовском, где никто не живёт метро нужнее только потому, что так сделали власти спб. Вот его аргументация. А на мою /там живут сотни тысяч людей и им нужно метро/ он просто положил болт.

 

Ты думаешь я кидаюсь словами просиживая жопу на диване как это делаешь ты?

То есть если я просиживаю жопу на диване, то я не могу сказать, что человек пишет ерунду про развитие транспорта в спб, в котором он не шарит на мой взгляд? Нужно сначала записаться в красный крест итд итп? А до тех пор заткнуться и тянуть лямку? Так?
Опубликовано (изменено)

Так это ты говоришь. Ты сам сказал что я не спец по транспорту, чтобы говорить о транспорте. Ну так и сами не говорите, раз не спецы тоже.

Я сказал, что для того чтобы выносить категоричные суждения, нужно иметь авторитет в вопросе. Если бы я знал, что ты, скажем, закончил соответствующий инст и работал по специальнсоти, или работал бы в мерии или ещё где и был в курсе кухни, то вопросов не было бы - я бы верил тебе на слово. Но ты не работаешь. Значит чтобы подвердить свою точку зрения тебе нужно приводить факты и цифры, а не кричать и топать ножкой, будто ты ребенок пяти лет от роду.

 

Мне казалось, что это довольно очевидно, на самом деле.

 

Нет. Я приводил аргументы, почему метро нужно не на Крестовском, а в Красногвардейском районе. Но конечно Щинсаке виднее, что на Крестовском, где никто не живёт метро нужнее только потому, что так сделали власти спб. Вот его аргументация. А на мою /там живут сотни тысяч людей и им нужно метро/ он просто положил болт.

Там живет мульен - это не аргумент. Это... ну скажем так - один из факторов. Но при этом может ли быть, что метро в тот район помешает каким-то коммуникациям и его придется копать открытым способом, что дорого и создаёт кучу проблем? Может. Может ли быть, что его придется вести под каким-то подземным рукавом какой-нить реки? может. Может ли быть, что банально строить станцию туда требует большей подготовительной работы и ноу-хау из-за чего проект постройки задерживается по сравнению с более дешёвым вариантом (ссобно если вспомнить, что Питер целиком стоит на сраном болоте)? Тоже может быть. Но ты НИ ОДИН из этих факторов, которые я буквально только что взял исходя из проблем, возникавших с прокладкой московского метро и провёл нужные аналогии, даже не рассматриваешь. Для тебя что туда, что сюда станция стоит одинаково, будто мы не о реальной жизни речь ведем а о транспорт тайкуне каком-нить.

 

Аргументация - это не привести одну сабо относящуюся к теме цифру и громко кричать, что ты привел цифры, аргументация - это рассмотреть проблему со всех сторон, сопоставить РАЗНЫЕ данные и, самое сложное для некоторых людей, допустить чо люди, которые занимаются транспортом, имеют корочки, профильное образование и вполне вероятно десятилетиями работают в отрасли не идиоты и понимают тему как минимум не хуже (а скорее всего намного лучше) тебя и имеют для своих действий конкретные причины.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тут нечего рассматривать, потому что в планах ветки в нужные районы есть ещё с советских времён. Просто нет бабла. Всё бабло ушло в мск. И там понастроили кучу станций. У нас вот хватает только на черепашьи темпы.

 

Будет бабло — будут строить как в мск. А где рулят баблом, ты сам знаешь.

Опубликовано

Не шаришь — так не позорься. Говори за то, что шаришь.

:lol:

 

ну, оттого, что ты это говоришь, правдой оно не становится. с моей точки зрения позоришься как раз ты. плюс, к шин лиру есть вопросы, но лично мне лень разбираться, как же это так экономика ещё что-то делает, покуда нефть в минусе, прямой гарант иностранных инвестиций -- малая волатильность курса не работает, а валютные коридоры отменены полтора года назад. нравится человеку думать хренотень -- пусть думает.

 

совершенно другое дело отрицать рост благосостояния как населения, так и городов по стране в целом. особенно на примере питера. трамвайки у него, видишь ли, всё плохо. или не понимать, что спальные районы городов выглядят заметно хуже центральных частей, и дела так обстоят во всем мире. причем, впаривать эту аргументацию на примере, где сравниваются разные временные отрезки, на которых раньше, скажем так, почти везде было плохо, а теперь уже очень много где хорошо.

 

ты же не будешь отрицать проблемы с загруженностью дорог. и это при том, что у вас очень вменяемое метро. подумай над тем, как так получается.

 

плюс ко всему, по городу я поездил изрядно, своими глазами видел. чего я точно не видел, чтобы где-то стало вот заметно хуже, как правило строго и заметно наоборот. очень, знаешь, странно, думать, что мне, как жителю города с сопоставимым населением чего-то будет не видно или непонянтно у вас. ты себе очень льстишь.

Опубликовано

А я и не говорил, что прям всё плохо.

 

Я говорил конкретно за транспорт. Развивается он хреново. Метро очень медленно, потому что нет бабла, да ещё и из-за клятого ЧМ-2018 ещё и не там, где надо.

Трамвай вообще убивается под соусом того, что он неэффективен, убыточен и вообще всех пересадим на джамшутки и личное авто.

От авто личного уже просто нечем дышать, а во дворах всё заставлено этим хламом.

 

Жилья строится много, но жильё дерьмовое. По 25 этажей дома здоровенными кварталами, по несколько сотен квартир в подъезде — это жуть. Гетто. В мск как я слышал та же тема на окраинах. Ещё и горбатиться на это всю жизнь.

 

Ещё плохо с зеленью. На месте бывших промзон никто не делает парки — идёт исключительно под жилую застройку в те же 20-25 этажей. Это жуть. Город охреневает от пыли и грязи. Хорошо ещё, что климат влажный — смывает грязь частично. Хотя, конечно, в Пекине с воздухом всё ещё хуже.

 

Очень много мусора. Есть районы, в которых мусор прямо ровным слоем по газону лежит, как в какой-нибудь Камбодже.

 

Конечно, в Индии всё хуже. Давайте равняться на Индию, чо.

Опубликовано

Просто нет бабла.

Ты это знаешь... откуда?

 

Всё бабло ушло в мск.

А это ты откуда знаешь?

 

И там понастроили кучу станций.

Ещё раз - откуда ты здесь прямую зависимость надюпал?

 

Тут нечего рассматривать

Для того чтобы так говорить, нужно не просто бить себя в грудь с криками "даяпитереживу!!!" а иметь определённый авторитет в обсуждаемой области. Ещё раз, Щиори, ты такой авторитет имеешь? Нет? Тогда изволь доказательства своим полетам сознания предъявлять
Опубликовано

Трамвай вообще убивается под соусом того, что он неэффективен, убыточен

Трамвайное полото занимает примерно от двух до трех полос, которые уже нельзя использовать ни для чего другого. Трамваи требуют выделенных линий электропередач со своим напряжением и этим всем. Трамваи имеют очень большой радиус безопасного поворота, поэтому требуют очень толстых и плавных улиц. Трамваи имеют довольно жесткое ограничение на то, с какими промежутками их можно пускать, плюс из-за конского тормозного пути куда более склонны к ДТП.

 

Если просуммировать, Щиори, трамваи убивают не "под соусом того, что они неэффективны и убыточны", а потому что они неэффективны и убыточны и есть. Для современного мегаполиса они банально слишком много места занимают, при относительно малом выхлопе.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация