Теневой Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Ну а я вот вижу, что в Новгороде стало очень сильно лучше. А это маленький город. Подозреваю, что твоё видение малость предвзято.Великий, в смысле? Или это сарказм, если о Нижнем? Так куда вы понаехать, кроме дефолт-сити и "в питере - пить", предлагаете?Я не говорю про формальную столицу. Смотри на самый большой и богатый город. Вот он и зажрался™. В том же США богатство страны концентрируется в Нью-Йорке, а не формальном Вашингтоне.Но то, как распределены фин. потоки у нас и у них - это огромная разница. У нас Москва почти всё (больше 80% крутится), немножко Грозный (+в Кемеровскую область очень внушительные дотации шли) и всё, остальные до 1% не дотягивают, даже тот же Питер.
Shinsaku-To Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Великий, в смысле? Или это сарказм, если о Нижнем? Так куда вы понаехать, кроме дефолт-сити и "в питере - пить", предлагаете? В смысле, Великий. Зачем меня об этом спрашивать? Я тебе должен побыть родной матерью? Куда хочешь, хоть в Новосибирск, хоть в село Черногузьевка, хоть в Ганновер, хоть никуда не переезжай. А то меня тут так внимательно спрашивают "куда податься бедному еврею", как будто я должен список предоставить, уговорить, помочь с переездом и комиссионные за это получить -)
Теневой Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Зачем меня об этом спрашивать? Я тебе должен побыть родной матерью? Куда хочешь, хоть в Новосибирск, хоть в село Черногузьевка, хоть в Ганновер, хоть никуда не переезжай. А то меня тут так внимательно спрашивают "куда податься бедному еврею", как будто я должен список предоставить, уговорить, помочь с переездом и комиссионные за это получить -) Но комиссионные тебе никто не предлагает. Мы же "бедные евреи".
Xarlamov Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 ....Чем больше и богаче город, тем выше уровень жизни жителей. Включая пенсионеров, дворников, креативных директоров, грудных младенцев, проституток и водителей троллейбусов. Что с этим можно сделать? Отменить города разве что. Любые меры по развитию регионов и подъёму там уровня жизни могут только сгладить различия, не устранить.....Вывезти властные структуры из Москвы. Хотя бы в многострадальный Воронеж (он заслужил). По австралийской схеме.
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Ты ищешь формальной справедливости для всех? Предлагаю поискать в другом месте.Отнюдь. Пусть в мск будет хоть в 10 раз лучше, мне пофигу. Мне важно, чтоб тут становилось лучше. И я привёл конкретные примеры того, что с транспортной инфраструктурой ситуация не улучшается. Велодорожки обещали сделать — ни фига не сделали. Хотя спб — типа велостолица. Он хоть и меньше в мск два раза, но мск холмистая, а спб весь плоский. Поэтому велодорожки тут гораздо более в масть. Ну и где развитие? Нет развития. В отличие от мск. Дальше. Трамвайный завод закрыли /кстати, тут ещё цимес в том, что его закрыла мск-компания, сначала купила, потом обанкротила и закрыла — эффективный мск-менеджмент, да? ^^/. Опять же, спб — трамвайная столица и вообще в 80-х был по длине маршрутов первым в мире /сейчас третий вроде/. А сейчас, помимо завода, треть путей сняли, количество вагонов сократили втрое. Короче, убивают. Это развитие? Более того, помимо ПТМЗ убили ещё и Вагонмаш, который вагоны для метро делал. Ну, правильно, метро-то только в мск строится, а в спб — так, огрызки. Поэтому закроем завод. Развитие, да? Зато что у нас развилось, так это джамшутки, в которых пипец как трясёт и в которые, в отличие от трамвая, стрёмно садиться — не развалятся ли? Развитие? При этом в центре особоенно летом из-за автотранспорта и пробеней дышать невозможно. Раньше дышалось легче, тк столько авто не было. Развитие? Алсо, дворы забиты нахрен всё теми же автопомойками. Развитие?
Panzerkater Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Только у них существует сменяемость власти, а у нас нет. И избиратель более политически грамотный, ибо он потом своими налогами оплачивает ту или иную политику государства.Вообще-то у них меняется не власть и даже не политика власти, а политики. Персоны, так сказать. В рамках одной и той же той же власти и политики. А грамотный французский избиратель доголосовался до всеобщей забастовки.Ну а я вот вижу, что в Новгороде стало очень сильно лучше. А это маленький город.Ну, не так чтобы очень сильно, но лучше. Во всяком случае, по сравнению с 90-ми. Но с ними сравнивать - это как делить на ноль.
Shinsaku-To Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) И я привёл конкретные примеры того, что с транспортной инфраструктурой ситуация не улучшается. Ты не привёл ничего по ситуации, потому что ты не привёл никаких цифр. Закрытие трамвайного маршрута может быть плохо, а может и нет. Транспортная инфраструктура большая, связная и её характеризуют пассажиропоток, средняя дальность, средняя скорость. Тебе эти цифры известны? Мог бы и не спрашивать. Но рассказать о том, что всё плохо -- запросто, все всегда готовы. Вот я захожу на сайт питерского метрополитена и он мне говорит, что введено 4 новых станций и семь в строительстве. Это как, развитие? Или нет, совсем не тратят на бедный-нищясный Питер? Метро -- это адски дорого. Зачем строят новые перегоны тогда, в рамках плана по выживанию шиори в пампасы? Я люблю трамваи, но пользоваться ими смысла особого не наблюдается. Например, единственный маршрут, которым я в принципе хоть иногда пользуюсь в Москве -- откровенно говоря мне не нужен. На метро я доберусь туда же в 10 раз быстрее. И трамваи всегда полупустые. Были ли загружены отменённые трамваи? Возможно, стоимость перевозки пассажира была для них слишком большая и деньги целесообразнее направить в другие места? Весьма вероятно. Ну, правильно, метро-то только в мск строится, а в спб — так, огрызки. Поэтому закроем завод. Развитие, да? Конечно. Я же вон выше написал -- всё плохо, четыре станции закрыли, скоро ещё 9 затопят. При этом в центре особоенно летом из-за автотранспорта и пробеней дышать невозможно. Раньше дышалось легче, тк столько авто не было. Развитие?Алсо, дворы забиты нахрен всё теми же автопомойками. Развитие? Согласен, из города личные авто надо убирать к чертям собачьим. А теперь автовладельцам это расскажи, вой будет -- как у взлетающей подводной лодки -) Мягко намекаю: появившаяся в прошлом году зона платной парковки в Питере -- это как раз шаг в этом направлении. ================================================================================================================================================================== Вообще, это прекрасно, конечно. Питерский метрополитен -- второй по размерам в России и четвёртый в Европе. Читайте в свежем номере АФ: СТРАДАЮЩИЙ ПИТЕР, ТАК, ОГРЫЗКИ МЕТРОПОЛИТЕНА :D Изменено 12 июня, 2016 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Закрытие трамвайного маршрута может быть плохо, а может и нет. ЛОЛШТО? Как закрытие трамвайного маршрута может быть не быть плохо? При совке, хочешь сказать, были бесполезные маршруты, которые были никому не нужны? Поэтому сейчас их закрыли и стало хорошо? Более-менее реалистичной выглядит ситуация, когда, например, был тот же самый завод. Его разорили и закрыли. Москвичи, лал. И теперь на завод на трамвае не нужно ездить. И поэтому закрывается маршрут. И это вроде как правильно. Но завод-то зачем закрывать? Или другая ситуация. Был трамвайный маршрут. Рельсы сняли, маршрут закрыли. Но потребность в маршруте осталась. Но так как рельсов тепреь нет, то людей возят джамшутки. Это развитие?Вот я захожу на сайт питерского метрополитена и он мне говорит, что введено 4 новых станций и семь в строительстве. Это как, развитие? Или нет, совсем не тратят на бедный-нищясный Питер? Метро -- это адски дорого. Зачем строят новые перегоны тогда, в рамках плана по выживанию шиори в пампасы?Из них две — это бесполезные Новокрестовская и Беговая, которая устроит Васильевскому острову эффект Выхино. Хотя вообще-то метро нужно Красносельскому и Красногвардейскому районам. Но строят, ты не поверишь, В НЕПРАВИЛЬНЫХ местах. Две станции метро на Керстовском острове, где никто не живёт, кроме кучки толстопузов — это просто идиотизм. А учитывая, что метро в спб — адски дорого — то идиотизм вдвойне. А ты мне рассказываешь про мудрые власти, которые всё делают, как надо.Я люблю трамваи, но пользоваться ими смысла особого не наблюдается. Например, единственный маршрут, которым я в принципе хоть иногда пользуюсь в Москве -- откровенно говоря мне не нужен. На метро я доберусь туда же в 10 раз быстрее. И трамваи всегда полупустые. Были ли загружены отменённые трамваи? Возможно, стоимость перевозки пассажира была для них слишком большая и деньги целесообразнее направить в другие места? Весьма вероятно.Ой, ну ржака же! Правильно, мск насосала денег, построила метро везде, где можно и теперь тебе удобно ездить только на метро. А в спб ни фига не так, у нас больше миллиона человек метро тупо не охвачены. Поэтому, пока у них метро нет, то и им трамвай будет за счастие. Но трамвай убивают. А метро не строят. Зато в мск всё пучком! Вот ты объясни, зачем закрывать заводы в спб? Ты же сам за импортозамещение и развитие промышленности, а не за сидение на сырье и услугах с сервисом и прочей постиндустриальщине. Согласен, из города личные авто надо убирать к чертям собачьим.Я тоже за убирание авто из города. Но на чём люди будут ездить хотя бы на работу и обратно? Трамваи-то убивают. А метро есть далеко не везде. На вонючих джамшутках?
Panzerkater Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Но так как рельсов тепреь нет, то людей возят джамшутки.Так в Питере оно ещё есть? А у нас прихлопнули уже давно, теперь цивильные маленькие автобусы и никаких азиатов за рулём.
Shinsaku-To Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Государственный дирижизм в экономике хорош, когда государство активно занимается развитием этой самой экономики, попутно повышая уровень образования населения и улучшая системы здравоохранения и социального обеспечения. В Корее при Пак Чон Хи было именно так - когда государство ставило цели бизнесу, а тот их выполнял. Что-то у нас я такого не вижу. Япония и особенно Китай - это совершенно другая и более долгая история. Суть - государство должно играть роль модератора, а не администратора, это даёт толчок к развитию бизнеса и деловой инициативы как таковой. Кроме того, мне не очень понятно, как Росатом и Ростех эффективно помогают развиваться экономике страны. Примерно то же самое и у нас. Государство определяет цели развития, которые оценивает как наиболее нужные и перспективные, всячески поддерживает нужные отрасли. У нас сейчас производители сельхозтехники рост в два раза показали (такого, на минутку, с 30-х годов XX века у нас не случалось) -- думаешь, это рынок невидимой рукой их поднял? Нет, госпрограмма. До этого например были госпрограммы по развитию птицеводства. В результате от ножек Буша Россия перешла к полной обеспеченности внутреннего спроса и экспорту курятины. Это только один пример, а их вообще-то много. Так планомерно и удваивается тот самый ВВП от ВВП. Не сам по себе, а потому что госрегулирование. Как Ростех помогает? Да очень просто -- консолидирует высокотехнологические отрасли промышленности и развивает их. Во многом рост производства его заслуга. В 2014, например, только наэкспортировал на 15 лярдов (и это, напомню, всё промышленные товары), чего в начале кровавой тирании Путина не наблюдалось и близко. Росатом -- это вообще вершина хайтека и передний край науки. Во-первых, понятно, дешёвая энергия, которая экономике необходима. Во-вторых, высокотехнологичное производство, включая экспорт (например, самый дорогой металл в мире -- калифорний, его умеем делать только мы и США. Крайне востиребован в медицине, за ним очереди покупателей стоят. Или ядерно-легированый кремний, очень востребованный в современной электроаппаратуре материал с большим перспективами роста -- получается как побочный продукт работы исследовательских реакторов. Все новые реакторы сейчас делают сразу с каналом под его производство). В-третьих, это энергия не только для страны, но и для инозаказчиков. Росатом -- мировой лидер атомной индустрии. Огромный пакет заказов на реакторы, предоставление всех услуг, включая подготовку кадров и рекомендации по изменению законов страны под АЭС (полного пакета услуг в мире вообще больше никто не может оказать), лидер в топливном рынке etc. То есть пример полностью государственной и без дураков успешной компании, которая для страны крайне полезна. И это не говоря уже о проекте Замкнутого ядерного цикла, который сейчас Росатом реализует. Проект века, иначе не скажешь. Ну а насчёт "модерирует, а не администрирует" -- серьёзно, о чём ты толкуешь применительно к азиатским экономическим чудесам? Правительства действовали палочными методами. Та же история компании LG, которую буквально пинками выгнали из текстиля и заставили заняться электрокабелями во времена, когда в Корее не было практически ни хрена -) В Москве и Питере - может быть, да. Но в сказочном Замкадье ситуация намного хуже - возьмём тот же Транссиб. Как было по нему ездить дорого, медленно и печально, так и осталось. Скажем, если мы отправляем контейнер из Москвы в Китай, то отправка через Транссиб займёт 45 дней и примерно 6000 долларов. Однако, если отправлять морем через страны Балтии, то груз дойдёт примерно за 20 дней и 3500 долларов. Стоит ли говорить, что в случае отправки морем операция будет осуществляться иностранным оператором и вся транспортная маржа останется за рубежом? И пойдёт при этом, вполне возможно, через порт Усть-Луга, которые построен буквально с нуля за прошедшие десятилетия (включая всю инфраструктуру, в том числе ж/д). И который сейчас активно отъедает грузопоток прибалтийских портов. Это огромное вложение. Касательно Транссиба -- работы ведутся. В 2014 году объём транзитных грузов был в 4 (!) раза больше, чем в 2009. Это всё говорит о том, что инфраструктура развивается. К слову, контейнерные поезда ходили год назад, ЕМНИП, со скорость 900 км/сутки (их гоняют быстрее, чем прочие товарняки). Основные задержки не в пути, а при пересечении границ, перевалках и прочем таком. В то же время система медицинского страхования совершенно не работает, врачи в муниципальных поликлиниках по-прежнему получают копейки, никуда не делись километровые очереди, квалифицированная медпомощь становится всё более платной (и кстати, именно поэтому мы видим отток специалистов в частный сектор). Проблемы остаются, конечно. Здравоохранение -- отрасль, в которую можно вкладывать неограниченно много. Но прогресс тут отрицать тяжело. Тренд-то, конечно, есть. Однако, оппозиционные СМИ в той же Европе никто не разгоняет (Турция не в счёт), а оппозиция спокойно продолжает критиковать власть. У нас оппозиция тоже спокойно критикует власть. Без слёз, правда, читать невозможно в большинстве случаев. Одно дело, когда выводом капитала занимаются иностранные компании, работающие на рынке других государств. Другое дело, когда капиталы выводят свои же компании, которые эти самые капиталы могли бы повторно вливать в экономику. Ситуация такова, что держать деньги в иностранных активах куда выгоднее и безопаснее, чем вращать ими в российской экономике. А уж сколько ушло за бугор денег по тендерам госкорпораций я вообще молчу - особо этим славится РЖД, в тендерах которой чудесным образом выигрывают компании, тесно связанные с руководством РЖД. Есть такая проблема. Но она, к слову, общемировая (вспоминаем милые кульбиты Google, Apple и Мелкомягких с налогами). В последнее время за неё взялись -- посмотрим через пару лет на результаты. Таблицы с данными ВВП - это очень хорошо, но я говорил о доходах бюджета: О доходах бюджета у меня были две первые диаграммы. Российская экономика (в т.ч. несырьевая) очень сильно выросла, но нефть вообще в небеса за это время улетела. А т.к. ставка для несырьевого сектора процентная, а для нефтяников -- цена отсечения (выше определённой суммы доходы просто сбриваются), то удельный вес возрос. Цена упала -- удельный вес тоже упадёт (т.к. экономика не зависит линейно от продажи нефти, много чего ещё есть). А в целом зависимость экономики от нефти значительно упала. Дешёвая национальная валюта - это чудесно, когда у тебя развитая многопрофильная экономика, ориентированная на экспорт. Но когда ты во многом зависишь от цен на нефть, то вместе с падением этих самых цен, а также устаревшей промышленной базой и инфраструктурой, наступает экономический спад и, как следствие - сокращение реальных доходов населения. Экономический спад неизбежен при падении нефти, раз уж это часть экономики. Но при этом неизбежен и рост других отраслей. То есть то, о чём так долго говорили все подряд -- дальнейшее уменьшение зависимости от экспорта нефти. Это стоит пары лет небольшого падения, и желательно продолжать удерживать рубль низким. В том-то и дело, что во время этих временных трудностей теоретически можно было бы закрывать дырки в бюджете, а сейчас их закрыть попросту нечем. Кроме того, зависимость от иностранных кредитов и без того отлично снижалась, когда цены на нефть превышали 100 долларов.О рефинансирования в рублях - это как мёртвому припарка, ибо у нас только 1/5 долга в рублях, остальное преимущественно в долларах и евро. Насколько вырос курс этих валют все прекрасно знают. Так в том и цимес, что ЦБ кредитует в валюте, а возвращать эти кредиты будут в рублях. То есть помимо валютного рынка, что как раз и не даёт больше разгоняться курсу (прогнозы по нему были куда хуже). И эффект виден -- совокупный долг в валюте сильно уменьшился, что хорошо: незачем в таких вещах зависеть от конъюнктуры валютного рынка. Угу. Страны с самым большим политическим влиянием и суммарным ВВП примерно в 60% от мирового. Так, мелкие козявки. Йеп. Объективно, время доминирования запада подходит к концу, и такими телодвижениями они больше вредят себе (нам, как я выше писал, такая терапия весьма полезна). США вообще вынуждены на несколько фронтов воевать: тут тебе с Китаем бодайся за экономику и влияние, и Европу пытайся по TTIP прогнуть, да ещё и Россию дави санкциями, и на Ближнем Востоке как-то всё вкривь и вкось... Так что да, им же хуже. Европе потеря российского рынка и всё это importozameshheniye никуда вообще не впёрлось, у них проблем своих слишком много. Но во имя трансатлантической солидарности выкрики с мест всяких национальных парламентов надо мужественно игнорировать, да ещё и TTIP этот чёртов, про который тоже клочья летят по закоулкам... В общем, весело живут. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
revenant Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 ЛОЛШТО? Как закрытие трамвайного маршрута может быть не быть плохо? При совке, хочешь сказать, были бесполезные маршруты, которые были никому не нужны? Поэтому сейчас их закрыли и стало хорошо? Как живущий до недавнего времени в Питере скажу, что есть трамвайные маршруты, от которых больше вреда, чем пользы. Пример -- от Финляндского вокзала до Дыбенко (Дыбенко, Карл!), которые проложены по узким улочкам (и вообще в калининском районе на узких улицах). В результате, если ломается трамвай или авария, то пробки растягиваются на длину до начала маршрута. В тоже время, как автобусы спокойно аварию в большинстве случаев объедут. Да и поломавшийся автобус куда проще отбуксировать куда-то, чем трамвай.С другой стороны, в районах, где для трамваем выделенные полосы (Купчино, Северный проспект и т.д.) трамваи позволяют добраться куда быстрее автобусов, который стоят в пробках. Но только там с трамваями все нормально и линии никто не убирает.
Lexsus Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 А по поводу либерализма - так уж вышло, что в нашей стране усилиями государственной пропаганды данное слово опорочено и смысл его извращён, а большинство жителей страны эту самую пропагандугос пропоганды? Разве что с позиции что наши либералы были властью в 90х . Нет серьездно дело не в том что говорят по тв а в том что либералы сами говорят. к слову и не толькотв рф . по боку что это словотзначило 200лет назад, мало ли слов сменивших значение. Сейчас либерал -человек защищающий интересы транснациональных корпораций со всеми вытекающими. и нет, гаспром это не транснациональнаяикорпорация сколько бы наглыми не были чинуши из газпрома
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 С другой стороны, в районах, где для трамваем выделенные полосы (Купчино, Северный проспект и т.д.) трамваи позволяют добраться куда быстрее автобусов, который стоят в пробках. Но только там с трамваями все нормально и линии никто не убирает. Далеко не везде так. Например, раньше трамваи ходили на тот же Крестовский, возили на стадион Кирова тысячи. Сейчас трамваи на Крестовском убили и вместо них строят адски дорогое метро. Но зачем, если можно было вернуть или не убивать трамвай?
Maeghgorre Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Сейчас трамваи на Крестовском убили и вместо них строят адски дорогое метро. Но зачем, если можно было вернуть или не убивать трамвай? А знаешь что ещё можно было? Лошадей завезти. Они конечно срут на мостовую, зато экологически чисто. А самый шик - вообще пешком ходить - ни тебе трат, ни ресурсов, даже дороги строить не надо! Потому что действительно - зачем убирать транспорт в те места, в которых он не создаёт проблем сам себе и контролирует пассажиропоток наилучшим образом? Езжай в деревню, Щиори, в глушь, в Саратов. Мне кажется там тебе будет куда легче жить. Там правда всё равно зачем-то строят совершенно нерентабельные дома и дороги, но страна у нас большая - ты легко найдёшь место, где можно жить в единении с природой забившись под корягу и отбиваясь палкой от волков. Блин, ну серьёзно, что за идиосткая у тебя логика-то?
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Зачем строить Новокрестовскую, если там были трамваи. Для тех, кто не шарит, я ещё добавлю, что Спортивную в дни матчей Зенита закрывают. То есть есть воспользоваться невозможно. Люди после матча идут на Чкаловскую, Горьковскую итд.Итак, вопрос. Зачем строить метро, которым всё равно не будут пользоваться при самой пиковой потребности. Притом, что Красносельскому и Красногвардейскому районам, в которых живёт миллион человек, метро нужно ещё с советских времён. Но там его не строят. И раньше 2025 года не будут. Интересно, почему. Может быть, понаехавшим москвичам виднее, чем петербуржцам, где в спб нужнее метро? Изменено 12 июня, 2016 пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Shinsaku-To Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Зачем строить Новокрестовскую, если там были трамваи. Добавление одной станции к такому метро увеличит пассожиропоток больше, чем не одна линий трамвая, есть такое подозрение. Потому что ты получаешь связность сразу со всей сетью. Вот что я могу сказть, шиори, глядя на твои экзерсисы. Зажрались вы, питерские. Все соки с Северо-Запада тянете, ещё и недовольны! Общественно порицаю. От новой станции метро, видишь ли, носом крутят. А в Новгороде и одной-то нет! Доколе вы будете жировать за наши деньги, я вас спрашиваю? Изменено 12 июня, 2016 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Расскажи лучше про доступное жильё в мск. Оно ведь за 15 лет стало доступнее? Или нет?
Lexsus Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Может быть, понаехавшим москвичам виднее, чем петербуржцам, где в спб нужнее метро? ну да ты то петербуржец в последней инстанции. и как бы просто подумай какая вместимость трамвая а какая у метро. А в Новгороде и одной-то нет! Доколе вы будете жировать за наши деньги, я вас спрашиваю? ну новгород прости уж но больно мелкий. там и милиона то вроде нет. да и какие глобально деньги? новгород уже давно не порт и не может им быть Расскажи лучше про доступное жильё в мск. Оно ведь за 15 лет стало доступнее? Или нет? да и строят из угна,но так то пошли на майдан. тогда то доступнее будет. зуб даю
shiоri Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Миллион человек в двух районах живут десятилетиями без метро.Поэтому давайте снимем трамваи с Крестовского, где никто не живёт, и построим там одну станцию адски дорогого метро. Жгите дальше ^^
Shinsaku-To Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Расскажи лучше про доступное жильё в мск. Оно ведь за 15 лет стало доступнее? Или нет? Хы, "расскажи лучше". Что, нечего сказать-то, присосавшиеся? -) Ладно, поехали дальше. Давай посмотрим. Средняя рыночная цена кв. метра в 2000 году -- ~14 т.р. В 2015 -- ~140 т.р.. Рост в 10 раз. Зарплата. Медианной сходу не нашёл, возьмём среднюю. 2000 год: 3229 руб. 2015: 56095. Рост в 17,3 раза. Вывод: или да, стало доступнее. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Varry Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Обожаю, когда мужчины ведут дискуссии на политические темы. Все такие вумные-вумные, прелесть просто. Москвичи и питербуржцы мереются длинной трамвайных путей и метрополитена? Эээ, мило :) Правда. @shiоri, может состояние транспортной системы зависит от властей на месте, а не от соседей. Простой пример, два города рядом, в одном с ОТ печаль, муниципальный автобус вымирающий вид, часто на маршруте бывает в кол-ве 2-3 особи. Всё заполонили джамшутки. Контроля н-какого, множество аварий, хамство и т.д. Соседний город, автоколонна купила все одинаковые новые автобусы, водители русские, ввели оплату по единому электронному проездному, оплату с смартфона должны вот-вот ввести. Автобусов достаточно, долгого ожидания нет. Частниками пришлось подстроиться, купить такие же автобусы, содержать их в нормальном состоянии и пр. Иначе люди на них не ездили. Вывод, во втором городе просто меньше ворует начальство. @Shinsaku-To, "Согласен, из города личные авто надо убирать к чертям собачьим. А теперь автовладельцам это расскажи, вой будет -- как у взлетающей подводной лодки -)".Не надо тут разжигать, такая тема уже была :) Писали тут про улучшение демографической ситуации, так спасибо маткапиталу. Правда, идея отличная. Жаль сады и школы забыли построить.
Maeghgorre Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Писали тут про улучшение демографической ситуации, так спасибо маткапиталу. Правда, идея отличная. Жаль сады и школы забыли построить. Кроме тех, которые построили. Ну знаете, количество которых в разу растет за последние годы и это всё. Обожаю, когда мужчины ведут дискуссии на политические темы. Все такие вумные-вумные, прелесть просто.Ничего страшного. Заведовать кухней и половой тряпкой тоже полезно, хоть и, подозреваю, несколько однообразно. Зато по крайней мере у женщин есть сфера применения - тоже немало.
Varry Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 @Maeghgorre, я не отрицают, возможно в каких то городах много построили, но не у нас. Детей в ясельных группах до 35 человек, на все тех же квадратных метрах, где было положено СанПином по 21-22 ребенка. Кабинки зачастую на двоих, спальные места в три яруса и т.д. Зато указ президента выполнен. "Ничего страшного. Заведовать кухней и половой тряпкой тоже полезно, хоть и, подозреваю, несколько однообразно. Зато по крайней мере у женщин есть сфера применения - тоже немало. "Ну и к чему это? Я писала без из девки и сарказма, в самом доброжелательном тоне.
shiоri Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Что, нечего сказать-то, присосавшиеся? -)Неинтересно продолжать дискуссию с человеком, который слышит только себя. Я уже всё сказал про метро. Оно есть, его много, но всё очень сильно не хватает. Метро проспект Ветеранов Кировского района просто трещит от того, что весь Красносельский район едет по 15 остановок наземным транспортом к нему. Красносельский район — это просто транспортная жопа. Много лет. И улучшений не видно. Именно поэтому по стоимости недвиги Красносельсикй район дешевле всех остальных, несмотря на то, что жилой фонд в нём не сильно хуже других спальников, а парков вообще выше крыши /с чем, например, напряг в том же Кировском районе/. Потому что жопа транспортная. И вот вместо того, чтобы строить метро в этом районе, власти строят бесполезную Новокрестовскую. Кстати, из-за неё страдает не только Красносельский район. Во Фрунзенском, где живёт полмиллиона раньше тоже не было метро. Не так давно протянули ветку /и это действительно очень круто, нет вопросов/, но не до конца. До конца обещали к 2018, но сейчас сроки сдвигаются из-за того, что бабло опять же перекидывают на сраную Новокрестовскую. И вот эту это всё называешь "Да всё зашибись, у вас развитие!". А я называю "Кое-где развитие есть, и то не до конца, а кое-где нет и хз когда будет, и это не зашибись, а жопа". Но тебе же не интересно соглашаться с этим, правда? Спроси у Кирико, что ли, что она думает про метро, если личная неприязнь мешает воспринимать аргументы адекватно. И не забудь ещё про трамвайный завод сказать, почему его закрытие — это хорошо. Завод закрыли. А трамваи покупают во Франции. На фоне импортозамещения. Вывод: или да, стало доступнее. Давай поконкретнее. Сам-то где живёшь, если не секрет? На съёме? В ипотеке? В квартире жены? На вокзале? Близко от центра или за мкадом? может состояние транспортной системы зависит от властей на месте, а не от соседей.Да, я где-то читал, что такая ситуация с Саратовом и Энгельсом. Это по сути один город по разным берегам Волги. Но административно разные. И вот, мол, в Энгельсе с ОТ всё хорошо, а в Саратове — шляпа. Всё дело в местных властях. Уж не знаю, насколько это правда, сейчас не нагуглить.
Рекомендуемые сообщения