Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Просмотры 53 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_1912625
Ну, за это вам надо благодарить президента грузии и США!

если бы не они, то все было бы пучком.

Почтовое сообщение с Грузией не работает больше 1.5 лет. Это настоящий ужас.

Изменено пользователем insider (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1912718
Почтовое сообщение с Грузией не работает больше 1.5 лет. Это настоящий ужас.

Как показывает Белорусский опыт, что-то можно передавать с проводниками, электриками и начальниками поездов. Но из-за одного заказа ехать на вокзал, конечно, никто не будет.

Опубликовано
comment_1913120

поправлюсь, всю кашу заварил Онищенко, наш главный санитарный врач.

тогда из-за вина все и прекратилось.

 

кажется поезда тоже туда пока не ходят?!

не помню.

 

ну, проводники вообще по всем направлениям берут посылки, стремаются, но берут.

правда в Сочи сегодня не очень хотят брать.

Опубликовано
comment_1913711
ну, проводники вообще по всем направлениям берут посылки, стремаются, но берут.

правда в Сочи сегодня не очень хотят брать.

Если не берёт проводик - берёт начальник (и запрещает брать другим). Если не берёт начальник - берёт электрик. Он в каждом поезде есть.

Обсуждение ситуации с Грузией лучше здесь не развивать. Совсем не в тему.

Опубликовано
comment_1917125
Я всё же надеялся, что коробочки будут в собранном виде и запаянные в полиэтилен. Тогда бы можно было аккуратно дырку прорезать сбоку, чтобы стенки не царапались. Ну да ладно. Главное - слово сдержали товарищи из Reanimedia.
Опубликовано
comment_1917155
А мне вот в собранном виде прислали, довольно большая посылка получилась - упаковано всё аккуратненько. Также выражаю благодарность. Надеюсь у Реанимедии будет аналогичный магазинчик, ибо удобно это очень.
Опубликовано
comment_1917284
Надеюсь у Реанимедии будет аналогичный магазинчик, ибо удобно это очень.

Учитывая, что это теперь одна компания, можно сказать, что он у них уже есть.

Опубликовано
comment_1917452

В несобранном виде высылаются только пустые боксы "Беспокойных сердец" (если это -- единственная позиция в заказе): так они помещаются в пакет A4, это существенно упрощает нашу работу с почтой. Все остальные заказы с пустыми боксами отсылаются в собранном виде.

 

Что касается пленки -- увы, к нам пустые боксы поступают без нее.

Опубликовано
comment_1917809
Скажу так: покупались (не мной) два пустых бокса "Волчьего дождя" и диск "Тристия" в Воронеже. Один бокс остался там дожидаться меня, другой с диском попал ко мне в руки, чтобы потом продолжить свой путь в Калининград. Так вот, коробочка была в сложенном виде. Плакатики прилагались. Респект. Спасибо.
Опубликовано
comment_1918410
Скажу так: покупались (не мной) два пустых бокса "Волчьего дождя" и диск "Тристия" в Воронеже. Один бокс остался там дожидаться меня, другой с диском попал ко мне в руки, чтобы потом продолжить свой путь в Калининград. Так вот, коробочка была в сложенном виде. Плакатики прилагались. Респект. Спасибо.

 

Именно потому он и был в сложенном виде, потому что покупался в Воронеже, а не отправлялся по почте. В почтовую упаковку (пластиковый конверт или картонная коробка) в сложенном (несобранном) виде он без повреждений не помещается.

Опубликовано
comment_1919329
Ну что тут скажешь... По количеству пузырчатой пленки в коробках с посылками xlm.ru по прежнему впереди всей Вселенной. При том что посылку, похоже, на почте от души швыряли: один диск соскочил с крепления (!, учитывая, какие мега-крепления в хлм-овских коробках), но ничего не повредилось (и даже диск не поцарапался).
Опубликовано
comment_1919332
один диск соскочил с крепления (!, учитывая, какие мега-крепления в хлм-овских коробках), но ничего не повредилось (и даже диск не поцарапался).

А помнится, когда магазин только открыли и продавали Тристию, диск упаковывали в отдельный пакетик и прилепляли скотчем в коробке как раз ввиду такого вот поведения Почты РФ.

Опубликовано
comment_1919355
Ну что тут скажешь... По количеству пузырчатой пленки в коробках с посылками xlm.ru по прежнему впереди всей Вселенной. При том что посылку, похоже, на почте от души швыряли: один диск соскочил с крепления (!, учитывая, какие мега-крепления в хлм-овских коробках), но ничего не повредилось (и даже диск не поцарапался).
Надо сказать, это редчайший случай: эти коробки тем и хороши, что обеспечивают беспроблемную транспортировку. В данном случае можно подозревать скорее не почту, а завод-упаковщик.
Опубликовано
comment_1919755
А помнится, когда магазин только открыли и продавали Тристию, диск упаковывали в отдельный пакетик и прилепляли скотчем в коробке как раз ввиду такого вот поведения Почты РФ.

В Японии тоже упаковывают, причём даже отправления внутри страны, а там так не швыряют точно.

В отличие от. У меня до сих пор стоит перед глазами, как одна работница Почты России (судя по внешности - беременная, хотя это не имеет прямого отношения к делу) со всего размаху шваркнула только что отправленную мною ценную бандероль об пол, поскольку ей был нужен ксерокс, а она (бандероль) лежала на его крышке. Как она оказалась на крышке? Её положила туда другая работница почты. Как она оказалась на полу? Теперь вы знаете. =___=

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_2317762

В этот понедельник сделал заказ в вашем интернет-магазине (что на xlm.ru). Заказ приобрёл статус "Принят" и на мой е-мейл должно было отправиться письмо с кодом подтверждения, после чего бы заказ перешёл в статус "Обрабатывается", но оно так и не пришло. В среду написал вам в обратной связи об этой проблемы. Но статус заказа остался прежнем.

Просто я переживаю о том, чтоб мой заказ не аннулировался в течение недели, как написано в правилах вашего магазина.

 

P.S.: № 606648

Опубликовано
comment_2317930
В этот понедельник сделал заказ в вашем интернет-магазине (что на xlm.ru). Заказ приобрёл статус "Принят" и на мой е-мейл должно было отправиться письмо с кодом подтверждения, после чего бы заказ перешёл в статус "Обрабатывается", но оно так и не пришло. В среду написал вам в обратной связи об этой проблемы. Но статус заказа остался прежнем.

Просто я переживаю о том, чтоб мой заказ не аннулировался в течение недели, как написано в правилах вашего магазина.

 

P.S.: № 606648

 

Я в понедельник обязательно проверю.

Извините за задержку.

Опубликовано
  • Администратор
comment_2320936
Я в понедельник обязательно проверю.

Так что же показали результаты проверки. А то статус заказа по-прежнему "Принят".

 

P.S.: Я вас не подгоняю, мне просто интересно обрабатывается он или же нет.

Опубликовано
comment_2321562

Добрый день.

 

Простите за ожидание. На данный момент у нас нет на складе "Козетты". Нам нужно несколько дней для получения нового тиража.

 

Приносим свои извинения.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2337011
Сегодня получил диски, заказанные на вашем сайте (Заказ № 606645). У "Козетты" оказалась бракованная коробка (не закрывается) и обложка от регионального издания.
Опубликовано
comment_2340867
Напишите мне в личку координаты для отправки. Мы вышлем Вам за наш счет полноценное издание. Приносим свои глубочайшие извинения.
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.