Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted (edited)

С 7 апреля 2006г компания XL Media торжественно объявляет об открытии фирменного интернет магазина по адресу:

 

www.xlm.ru

 

Пока магазин работает в режиме тестирования. На период тестирования мы делаем специальную цену для все покупателей:

 

300руб + БЕСПЛАТНАЯ доставка.

 

Условия покупки и доставки находятся "Нужна помощь?".

В данный момент доступна покупка только для частных лиц и только наложенным платежом с доставкой по России. В ближайшее время мы постараемся добавить другие способы оплаты и доставки наших дисков. Так же будет запущен удобный раздел по работы с юридическими лицами и оптовыми покупателями. И мы не забудем про тех анимешников кто находится не в России.

 

Оплата и доставка за пределы России

Наш интернет магазин теперь доставляет заказы на Украину, в Белоруссию, Казахстан, Литву, Латвию, Эстонию, а также во все страны СНГ и ближнего зарубежья.

 

Условия следующие:

1) БЕСПЛАТНАЯ доставка

2) Оплата по системе "Контакт" или любой удобной системой перевода денег по согласованию.

3) Доставка "Почтой России"

 

С уважением, коллектив компании XL Media.

Edited by [XLM]Tenzen (see edit history)
  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

Хыхы, у меня 17-ый. =)

Максимальный срок  исполнения заказа - 10 дней.

Это означает, что на упаковку и передачу заказа в руки почты может уйти максимум 10 дней? Многовато...

Edited by Kururu (see edit history)
Posted (edited)

Двадцатый ;) !

За магазин - спасибо огромное.

Это означает, что на упаковку и передачу заказа в руки почты может уйти максимум 10 дней? Многовато...

982638[/snapback]

Последний мой заказ на Озоне вообще больше месяца комплектовали (хотя доставлялся 1 день), так что 10 дней - это вполне терпимо :)

Edited by Дмитрий Ухов (see edit history)
Posted
...скотчем, который не оставляется следов и легко снимается.

Похоже на опечатку...

 

Кстати в будущем хотелось бы видеть фирменные упаковочные материалы. Коробки "Почта России" - как-то не солидно.

Это так, в качестве пожелания. :D

Posted
Коробки "Почта России" - как-то не солидно.

983194[/snapback]

Ну, сама "Почта России" считает их достаточно солидными. Вплоть до того, что со скрипом принимает в других. По мне, так они достаточно хороши.

Posted
Похоже на опечатку...

 

Кстати в будущем хотелось бы видеть фирменные упаковочные материалы. Коробки "Почта России" - как-то не солидно.

Это так, в качестве пожелания.  :)

983194[/snapback]

 

Опечатку поправили. Спасибо за замечание.

 

Коробки "Почта России" - самый дешевый и удобный вариант. Фирменные коробка при небольших объемах заказов будут просто не выгодны и дороги. Да и на нашей практике мало кто даже из крупных интернет магазинов использует фирменные упаковочные материалы. Главное обеспечить доставку максимально надежными и дешевыми упаковочными материалами.

Posted (edited)

Заказ №21 :wub:

 

Об опечатках/ошибках. По ссылке "Нужна помощь?" открывается страница, на которой читаем, цитирую:

"2. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» и товар автоматически переместиться в Вашу корзину".

По правилам русского языка правильно было бы написать выделенное слово без мягкого знака. Товар (что сделает?) переместится. Если в вопросе нет мягкого знака, то и в глаголе мягкий знак не пишем.

Плюс, на этой же странице не проставлены многие запятые, хотя они нужны по правилам. Когда просмотрю и найду все, отпишусь, хорошо?

Edited by Норь (see edit history)
Posted (edited)

я уже зарегистрировался и думаю что бы заказать. а вот то, что в анонсах у вас это заказывать можно? ну типа как предварительный заказ. наверно на пробу для начала "Тристию" закажу.

 

ps. што значит "контактное лицо"? я так понимаю, што это получатель.. так почемубы так и не написать "получатель"? и ещё... адрес без указания города. а область указывать надо?

Edited by 666 (see edit history)
Posted
я уже зарегистрировался и думаю что бы заказать. а вот то, что в анонсах у вас это заказывать можно?  ну типа как предварительный заказ. наверно на пробу для начала "Тристию" закажу.

 

ps. што значит "контактное лицо"? я так понимаю, што это получатель.. так почемубы так и не написать "получатель"? и ещё... адрес без указания города. а область указывать надо?

983456[/snapback]

 

Пока можно заказать только Тристию. Скоро будет предварительный заказ на другие диски.

 

По возможности указывайте как можно более подробную информацию в адресе доставки.

Posted

хм... судя по скорости доставки, город Ижевск останется без продукции XL :)

прошло уже больше месяца - посылки с Тристиями нет... Воронеж, вообще, для нашей почты черная дыра... посылки идут туда по два месяца :D

Posted
По возможности указывайте как можно более подробную информацию в адресе доставки.

я вот думаю если я отыскал в вашем списке свой город, значит вы уже точно знаете в какой области он находится и мне надо тока индекс, улицу, дом и квартиру написать. разве нет.

 

 

зы. а я уже 22й блин)

 

ззы. желаю процветания вашему магазину и вашей фирме в целом.

Posted
Предложение по магазину: добавить в профиль поля с адресом и пр. и на сайт прикрутить скриптик, чтобы при покупке не нужно было самому заполнять адрес, а он брался из профиля.
Posted

[offtop]

 

renfun

Мой совет - сходи на почту, потряси их.

Мне Тристия была выслана с задержкой (впрочем Озон как-то задержал высылку на 1,5 месяца, тут было ощутимо меньше), о чём пришло письмо с извинениями, после этого за три недели посылка добралась до моего города - другой конец страны. И тут уже две недели почта чёрт те знает куда извещения девала. У них это периодически случается. DHL поэтому у меня самый лучший друг ^_^, они по телефону извещают.

 

[/offtop]

Posted
А будет ли возможность расплатиться кредиткой?
Спрошу более подробно. Какие системы виртуальных денег планируется использовать для оплаты.
Posted
На сайте, после авторизации выскакивает страничка пустая с одним линком "на главную", но если его нажать, то просто перегружается текущая страница. Или это только у меня?
Posted
Спрошу более подробно. Какие системы виртуальных денег планируется использовать для оплаты.

987708[/snapback]

 

Постараемся подключить большинство из существующих в российском интернете. Не все сразу. Для нас главное, чтобы процесс покупки был максимально простым и безпроблемным. Все требует тестирования.

Posted
А можно рассылку новостей о доступности релизов или RSS приделать к магазину? И в профиле галочку - уведомлять о новой продукции и акциях.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information