Перейти к содержанию
Опубликовано

С 7 апреля 2006г компания XL Media торжественно объявляет об открытии фирменного интернет магазина по адресу:

 

www.xlm.ru

 

Пока магазин работает в режиме тестирования. На период тестирования мы делаем специальную цену для все покупателей:

 

300руб + БЕСПЛАТНАЯ доставка.

 

Условия покупки и доставки находятся "Нужна помощь?".

В данный момент доступна покупка только для частных лиц и только наложенным платежом с доставкой по России. В ближайшее время мы постараемся добавить другие способы оплаты и доставки наших дисков. Так же будет запущен удобный раздел по работы с юридическими лицами и оптовыми покупателями. И мы не забудем про тех анимешников кто находится не в России.

 

Оплата и доставка за пределы России

Наш интернет магазин теперь доставляет заказы на Украину, в Белоруссию, Казахстан, Литву, Латвию, Эстонию, а также во все страны СНГ и ближнего зарубежья.

 

Условия следующие:

1) БЕСПЛАТНАЯ доставка

2) Оплата по системе "Контакт" или любой удобной системой перевода денег по согласованию.

3) Доставка "Почтой России"

 

С уважением, коллектив компании XL Media.

Изменено пользователем [XLM]Tenzen (смотреть историю редактирования)

XL Media - лицензионное аниме в России
  • Ответов 147
  • Просмотры 53,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
посылка с нормальной козеттой пришла 1 классом, огромное спасибо за такое отношение к покупателям.

Хотел бы я написать в этом топике то же самое, но, к сожалению, не могу.

Не знаю, что происходит на самом деле, но факты таковы: прошло больше месяца с момента жалобы на брак, но его до сих пор не заменили, Дмитрий не отвечает на личные сообщения с вопросами о состоянии замены, непонимание возрастает.

Спасибо.

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)

Если бы жизнь была прекрасна, мы бы не научились мечтать.
Опубликовано

Диск отправили на следующий день после письма.

После вашего первого сообщения послали запрос на почту, но ничего внятного они не ответили. Давайте дождемся завтра и если они не смогут нам дать нормального обьяснения, мы пошлем Вам диск ЕМС.

 

На форуме долгое времени не было из-за болезни.

 

Простите.

_http://www.formspring.me/FastMustDie
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Администратор
Диск отправили на следующий день после письма.

После вашего первого сообщения послали запрос на почту, но ничего внятного они не ответили. Давайте дождемся завтра и если они не смогут нам дать нормального обьяснения, мы пошлем Вам диск ЕМС.

Так что там с почтой, нашёлся диск?

Если бы жизнь была прекрасна, мы бы не научились мечтать.
Опубликовано

Диск почта не нашла. Напишите пожалуй еще раз адрес , только с контактным телефоном - отправим за наш счет ЕМС.

 

Приносим свои извинения.

_http://www.formspring.me/FastMustDie
Опубликовано
  • Администратор

Богданов Дмитрий,

Наконец и до меня дошла нормальная "Козетта".

Спасибо вам.

Если бы жизнь была прекрасна, мы бы не научились мечтать.
Опубликовано
Не за что! ;)

Изменено пользователем Богданов Дмитрий (смотреть историю редактирования)

_http://www.formspring.me/FastMustDie
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошу аннулировать мой заказ № 606709. С 04.04.10 г. болтается со статусом "Подтверждён".

Перезаказал в другом интернет-магазине. Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Ну и Ну! Земляничные яйца (Коллекционный бокс 3DVD)"

 

На сайте xlm.ru - http://www.xlm.ru/catalog/detail.php?ID=1549 цена 900 руб.

В магазине fast-anime.ru - http://fast-anime.ru/Anime/1275 цена 800 руб.

 

Сайт xlm.ru заброшен и не обновляется, да еще и вводит в заблуждение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интернет магазин XLM умер? Все пытаюсь безуспешно заказать "Лэйн"... Даже пришло ответное письмо

 

 

 

Статус заказа номер ***732 от 2010-08-20 21:45:32 изменен.

 

Новый статус заказа:

 

 

Подтвержден

Заказ подтвержден

 

XL Media

MID #7529.209 (28.08.2010 20:56:46)

С тех пор молчок. На за запросы не отвечают. А сейчас "Лэйн" снова в корзине и заказ не оформлен... Бред.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Когда ожидать отгрузки бокса «Эксперименты Лэйн 3DVD»?

Заказ № 606738 от 06.09.2010 20:55:36

«Беспокойные сердца BOX 3DVD» из того же заказа я уже получил, однако, бокс «Эксперименты Лэйн 3DVD» 15.09.2010 исчез из раздела «Мои заказы» при обновлении статуса заказа на «Отгружен».

На данный момент вот что я вижу в разделе «Мои заказы»:

Заказы в статусе "Отгружен"

Заказ отдан службе доставки.

 

Заказ № 606738 от 06.09.2010 20:55:36

Сумма: 900,00 руб. Статус от 15.09.2010 15:30:29

Состав заказа:

Беспокойные сердца BOX 3DVD 700,00 руб. × 1 шт.

 

Меня очень интересует судьба бокса «Эксперименты Лэйн 3DVD».

 

P.S. О этой проблеме я уже писал на http://www.xlm.ru/about/contact.php 15 или 16 сентября (точно не помню), но ответа не поступало.

Опубликовано

Сайту не хватает в каталоге в подробном описании под ссылкой «Добавить в корзину» примечания о наличии на складе (если это возможно). Отсутствие галочки/плюса в такой опции (т.е. отсутствие на складе) предупредит о необходимости ждать заказ больше времени, чем сообщается в help-е сайта. Так, например, тот же бокс «Эксперименты Лэйн 3DVD».

 

Подскажите, «Волчий дождь BOX 6DVD» в наличии имеется? Или его так же долго ждать?

 

И последнее: функция «Отложить» в корзине. Что это и как работает. Я так отложил «Волчий дождь BOX 6DVD», но не понял что дальше: товар будет отложен на какой-то срок и ожидать моего заказа? Если да, то какой срок? И когда срок запустится: по выбору функции в карзине (т.е. уже запущен) или когда товар придёт на склад (если его в данный момент нет на складе)?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересует судьба заказа № 606755 - жду уже месяц.

Статус отгружен - и скока ещё ждать? Прошла неделя после изменения на "отгружен".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Дмитрий!

Возник вопрос насчёт заказа 606777. Статус изменился на "отгружен", но сам заказ наполовину похудел.

Неужели Лэйн у вас закончилась, и нет никакой надежды её приобрести?

 

upd: И могу ли я узнать почтовый идентификатор своего заказа?

Изменено пользователем Нэму (смотреть историю редактирования)

Расправил крылья.
Опубликовано
Эксперименты Лэйн ещё остались, в нескольких интернет-магазинах. Так что кому надо, успеет купить.
Расправил крылья.
Опубликовано
Уважаемые сторудники магазина, подскажите, как отписаться от рассылки. Я забыл пароль рассылки, который нужен, чтобы отписаться от неё. Нажимаю, чтобы мне выслали пароль на e-mail, ничего не приходит.
Опубликовано
Уважаемые сторудники магазина, подскажите, как отписаться от рассылки. Я забыл пароль рассылки, который нужен, чтобы отписаться от неё. Нажимаю, чтобы мне выслали пароль на e-mail, ничего не приходит.

В спам добавьте их.

Опубликовано
Не пойдёт. У меня пока мало спама и я в него всё равно захожу. Бывает, что туда нормальные письма попадают.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Возник вопрос. Почему в правилах (XL Media) у вас указана стоимость доставки в 150 рублей, а при оформлении в счете выскакивает стоимость в 200 рублей? Мне не жалко полтинника, заказ я оформил, но это вроде как называется "введением в заблуждение"?
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблема при заказе Эксперименты Лэйн Том 3, при помещении в корзину стоимость пишется 10161,28 руб за штуку. С другими томами всё в порядке.

Заранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.