Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1489140
Новый статус заказа:

Доставлен

Заказ доставлен и оплачен.

По заказу №605612 тоже самое сделайте, пожалуйста. :)

Я его уже две с половиной недели как оплатил и получил...

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 147
  • Просмотры 52,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_1489184

Кстати, рац. предложение:

На сайте, после фразы "пожалуйста, напишите в отдел по работе с клиентами." не плохо было бы уточнить как туда писать.. (ссылку какую нибудь, на связь). А то единственный способ связи этот, но я так и не понял куда слать вопросы по заказам...

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1490811
Кстати, рац. предложение:

На сайте, после фразы "пожалуйста, напишите в отдел по работе с клиентами." не плохо было бы уточнить как туда писать.. (ссылку какую нибудь, на связь).  А то единственный способ связи этот, но я так и не понял куда слать вопросы по заказам...

1489184[/snapback]

 

Это хороший способ связи, им и пользуйтесь, пожалуйста.

Наиболее близкая по смыслу тема - "продажи".

Опубликовано
comment_1490927
,7-10-2006, 15:03]Это хороший способ связи, им и пользуйтесь, пожалуйста.

Наиболее близкая по смыслу тема - "продажи".

1490811[/snapback]

Хозяин-барин, хотя "продажи" лично у меня с какими-то оптовыми закупками ассоциируются... :D

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1512392

Можно нескромный вопрос? Диски при заказе через интернет-магазина высылаются из Москвы или из Воронежа? Если из Москвы (сейчас я там), то странно как-то: статус заказа изменился на «отгружен» 11 октября, сегодня 16 число, однако ж пока что глухо ^_^

Заказы в статусе "Отгружен"

Заказ отдан службе доставки.

 

Заказ № 605682 от 10.10.2006 21:31:13

Сумма: 300,00 руб. Статус от 11.10.2006 19:59:16

Не подскажете, сколько ещё примерно ждать?

Изменено пользователем MirrorMan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1513435
Можно нескромный вопрос? Диски при заказе через интернет-магазина высылаются из Москвы или из Воронежа? Если из Москвы (сейчас я там), то странно как-то: статус заказа изменился на «отгружен» 11 октября, сегодня 16 число, однако ж пока что глухо  :PНе подскажете, сколько ещё примерно ждать?

1512392[/snapback]

Если они отгружены, то вопрос надо задавать не XL, а Почте России.

Мне заказ "из Москвы в Москву" (от МС) с 6-го числа всё идёт.

Опубликовано
  • Автор
comment_1524321

Оплата и доставка за пределы России

Наш интернет магазин теперь доставляет заказы на Украину, в Белоруссию, Казахстан, Литву, Латвию, Эстонию, а также во все страны СНГ и ближнего зарубежья.

 

Условия следующие:

1) БЕСПЛАТНАЯ доставка

2) Оплата по системе "Контакт" или любой удобной системой перевода денег по согласованию.

3) Доставка "Почтой России"

 

Ссылка на новость

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1556521
Да ладно хорошего релиза можно и подождать, мечтая и в предвкушении, потирая ручки ^__^ На работу магазина жаловатся не буду, купил у вас Тристию и оч ею доволен. Спасибо. Замер в ожидании Лэйн...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1716210

Ох, что-то ковыряются у меня нехорошие подозрения, что никогда, а если и заработает, что о-о-очень нескоро. Говорил я неделю назад по телефону с человеком из XL Media, уже там не работающим. Он сказал мне, что в Воронеж диски больше не дают, а следовательно, и через магазин продавать нечего. Может, будут на фестивале, и то не факт. Мол, руководство московское не хочет давать. Вот :censored:, да? Значит, наполнение для дисков создаётся в Воронеже, и в Воронеж DVD не привозятся. Банально, трудившиеся над дисками люди не видят плоды трудов своих. Вот они – последствия перестановки в верхушке.

 

А на сайте почему-то четвёртый том "Волчьего дождя" периодически в "хит продаж" выскакивает. Забавно, а?

Опубликовано
comment_1716520
А на сайте почему-то четвёртый том "Волчьего дождя" периодически в "хит продаж" выскакивает. Забавно, а?
Потому что уже вовсю развозится по оптовым конторам.

 

А сайт... да, это печаль.

Опубликовано
comment_1720216
Вот они – последствия перестановки в верхушке

 

Похоже, там политику сильно изменили, и не в лучшую для нас сторону.

 

До Нового Года и на письма отвечали быстро и дружелюбно, и партнёрская программа работала замечательно, и для аниме-клубов к заказам бесплатно прилагали то календарики, то постеры - короче, не компания была, а мечта - а теперь всё это будто в воду кануло. :wacko:

Опубликовано
comment_1722740
Мне наконец-то ответили по поводу инет-магазина. Сказали, что возникло много сложностей и проблем при переносе интернет-магазина в другой город. Точную дату человек не сказал, а посоветовал лишь следить за новостями на сайте.
Опубликовано
comment_1722963

Эх, не нравится мне это... хочется верить, что это временно и скоро всё наладится... но возможно, просто у них наладились связи шмязи и теперь им возится с капризными анимешниками не хочется... зачем свой магазин, кохда можно продать оптом и не парится...

 

Раньше я восхищался компанией, а теперь присвою ей новый слоган "Аниме - это подло"

Изменено пользователем MR.STITCH (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1731915
И мы не забудем про тех анимешников кто находится не в России.

Ооо, это оч хорошо. А то из озона в Беларусь диски вообще не возят((

Надеюсь что проблемы с инет-магазином вскоре разрешатся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1794814
ожила кнопочка "Купить аниме в интернет-магазин XL Media" http://xlm.ru/personal/basket.php, но пока ниче не заказывается... "пациент скорее жив, чем мертв" :mellow:
Опубликовано
comment_1795695

Уважаемый krmit.

Как была заменена кнопка "Купить" на "Где купить", так и продолжается.

 

Печально это все... у нас коллективный заказ 10 тысяч простаивает...

По городским ценам, никто брать не хочет, запредельные они.

Изменено пользователем HarusKG (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1796095

ув. Deimos, мож я че путаю, но раньше разве не "купить аниме Xl Media в магазинах" (и сцылко на список магазинов) было?

 

надежда умирает последней, причем в жутких муках... :[

Опубликовано
comment_1796105
ув. Deimos, мож я че путаю, но раньше разве не "купить аниме Xl Media в магазинах" (и сцылко на список магазинов) было?

По-моему, ссылка на список магазинов, всегда была на кнопке "где купить", а на кнопке "купить", всегда выскакивало "ваша корзина пуста", хотя, я уже не в чём не уверен.

//Сейчас, кнопка "купить" превратилась в "где купить"... Вполне возможно, что так было с момента закрытия магазина, хотя на днях, я видел там кнопку "купить", которая вела в корзину... Я запутался...

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1902650

Ура, открылся магазин ! :)

Я рад, что Реанимедиа исправила досадную ошибку предшественников и продаёт отдельно боксы к "Волчьему дождю" и "Беспокойным сердцам" (которые я сразу же заказал :) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.