Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Давно уже снился сон, где я под землёй в бетонной трубе метрового диаметра стою на карачках (не разогнуться) , в руках свеча и она затухает, а я молю её "продолжай светить". Не хочу умирать от обречённости и там, где не светит солнце.
  • Ответов 729
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Если не брать всякие пытки и переносить на современную жизнь и, что сейчас бывает творится, то самое страшное я считаю это если тебе будут медленно голову отрезать, вот это фуваще, наверняка боль адская и выглядит очень жутко даже для не слабонервных и циничных людей.
Опубликовано
Самая сташная... 1.Когда больно, и долго, 2.Когда жалеешь сам себя, 3. Когда зарыли (закрыли, бросили..., и реально нет надежды выбраться), а ты еще (пока) жив... И когда просто - нет надежды (на рай, покой, реинкарнацию - на выбор).
Опубликовано
- жмурики в зеркало не смотрят. Тогда надо уточнять, для кого страшная. Для "сваливших", или для "оставшихся"...

Если принять во внимание множественные сведения о том, как душа человека видела свое тело со стороны, то и для "жмуриков", как вы их называете, это не совсем приятное зрелище :lol:

 

Ну а если верить Пелевину и его рассказу "Вести из Непала", то души, проходящие мытарства, могут увидеть себя в ого-го каком неприглядном виде.

Опубликовано
- чуть рулю в мистике, могу сказать - душа - не человек уже, не будет ужасаться человеческим "страшилкам"

ну мало ли? :D а вдруг у свеженькой души еще свежи человеческие замашки? :D

  • 4 недели спустя...
  • Администрация
Опубликовано

Меняю своё мнение.

Страшнее всего внезапная смерть, умереть, когда не ждёшь. Когда просто идёшь по улице -- бац -- и умираешь от какого-нибудь несчастного случая. А ведь ты так много хотел сделать, так много сказать. А нет, свеча твоя догорела и больше не загорится вновь. И ты уже не сможешь опоздать на какую-нибудь важную встречу из-за того, что всю ночь напролёт прогулял с друзьями. Не сможешь весь вымокший до нитки забежать под крышу ближайшей остановки, и на чём свет стоит ругать себя за то, что не взял с утра зонтик. Не сможешь часами ходить вокруг да около понравившейся тебе девушки, придумывая различные предлоги, чтоб потом подойти, просто сказав «Привет». Умирая, о чём ты подумаешь, если будет возможность? О том, что ты сделал или о том, что не успел?

С другой стороны умирать долго и мучительно тоже страшно как для себя, так и для близких людей.

А если задуматься насчёт того, какая смерть самая безболезненная (несколько физически, сколько эмоционально), то приходишь к выводу, что в любом случае что-то теряешь, в любом случае кому-то сделаешь больно. При условии, конечно, что жизнь сложилась. Ведь многие выбирают смерть вместо жизни, даже зная, что другой не будет.

Единственное, что бы хотелось -- успеть сделать всё, что задумал или хотя бы иметь возможность проститься с теми, кому ты небезразличен.

Опубликовано (изменено)

В средние века

Костер - В средние века фанатизму не было предела, он заставлял зажигаться костры во всей Европе. Обычно устраивали четырехугольный костер, вели осужденного в серых одеждах и сжигали. Но чаще сжигаемые были избавлены от страданий гореть живыми. Так устроители костра использовали багор для перемешивания, как только загорался костер, они вонзали его в сердце приговоренного. Вонзали так, что человек сразу умирал.

Захоронение заживо - Тоже одно из древних наказаний, но и в средние века люди находят ему применение. В 1295 году Мария де Роменвиль подозреваемая в краже, была зарыта живою в землю в Отельи по приговору Бальи Сент-Женевьев. В 1302 году он также приговорил к этой ужасной казни Амелотту де Христель за похищение между прочими вещами юбки, двух колец и двух поясов. В 1460 году , в царствование Людовика XI, Перетта Маужер была похоронена заживо за воровство и укрывательство. В Германии также казнили женщин, которые убивали своих детей.

 

Ублиетты - Баратрум Древнего Рима породил ублиетты. Обычно при помощи них расправлись с недругами. Ублиетты - это пропасть на дне которой были копья острием вверх или в бок.

 

Четвертование - Одна из жестоких смертных казней. К четвертованию приговаривали тех, кто покушался на жизнь его Королевского Величества. Осужденного за конечности привязывали к лошадям. Если лошади не смогли разорвать несчастного, то палач делал разрезы на каждом сочленении, чтобы ускорить казнь. Хотелось бы отметить, что четвертованию предшествовали мучительные пытки. Щипцами вырывали куски мяса из бедер, груди, икр.

Колесование - Заключалось в переламывании частей тела. Осужденного клали с раздвинутыми ногами и вытянутыми руками на 2 бруска дерева, в виде креста Святого Андрея. Палачь с помощью железного шеста переламывал руки, предплечья, бедра, ноги и грудь. Затем его (осужденного) прикрепляли к небольшому каретному колесу, поддерживаемому столбом. Переломленные руки и ноги привязывали за спиной, а лицо казненного обращали к небу, чтобы он принял смерть в этом положении. Часто судью приказывали умертвить осужденного, прежде, чем переломить ему кости.

 

Утопление - Все кто произносил позорные ругательства подлежали наказанию. Так дворяне должны были уплатить штраф, а те кто был из простого народа подлежали утоплению. Этих несчастных клали в мешок, обвязывали веревкой и бросали в реку. Однажды Луи де Боа-Бурбон встретил короля Карла VI, он поклонился ему, но не встал на колено. Карл узнал его, приказал заключить его под стражу. Вскоре он был заключен в мешок и брошен в Сену. На мешке было написано "Дайте дорогу королевскому правосудию".

 

Сдирание кожи - Эта казнь часто использовалась во Франции. Так, когда были уличены в прелюбодеянии женщины королевской крови. Они были заключены под стражу, а с их обожателей содрали кожу. Также этот вид казни мы можем встретить, когда жил св.Франциск. Кожу сдирали с тех, кто переводил Библию.

 

Лапидация или избиение камнями - Когда осужденного вели по городу, то с ним шел пристав с пикой в руке, на которой развивалось знамя, чтобы привлечь внимание тех, кто может выступить в его защиту. Если же никто не являлся его избивали камнями. Избиение проводилось двояким образом: обвиненного избивали камнями или же поднимали на высоту; один из проводников его сталкивал, а другой скатывал на него большой камень.

 

Сажание на кол - Ужасная дикая казнь пришедшее с Востока. Но во Франции она был в употребление в эпоху Фредегонды. Она присудила к этому наказанию молодую, красивую и из знатного рода девушку. Суть этой казни состояла в том, что человека клали на живот, один садился на него, чтобы не дать ему пошевелиться, другой держал его за шею. Человеку вставляли в задний проход кол, который затем вбивали посредством колотушки; затем вколачивали кол в землю. Тяжесть тела заставляла войти его глубже и наконец он выходил под мышкой или же между ребер. Хотелось бы мне также отметить, что когда Англией правил монарх с неправильной ориентацией (его звали Эдуард), то когда мятежники ворвались к нему, то они его умертвили путем засовывания в анальный проход, раскаленного кола.

 

Дыба - Суть этой казни заключалась в том, что осужденного, со связанными за спиной руками, поднимали на вершину высокого деревянного столба, где привязывали, а потом отпускали так, чтобы вследствии сотрясение его тела, произошли вывихи его частей тела.

 

Варение в кипятке К этому виду казни чаще присуждали фальшивомонетчиков. Осужденных кипятили в простой воде, а в некоторых особых случаях кипятили в масле. В 1410 году одного карманника в Париже заживо сварили в кипящем масле.

 

Удушение Удушение производилось с помощью свинцового колпака. Жан Безземельный подверг такой казни одно архидиакона, оскорбившего его некоторыми необдуманными словами.

Изменено пользователем scorpion666 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Продолжая дело предыдущего оратора:

 

Казнь в мешке - Была широко распространена в Римской Империи, применялась, в основном, к отцеубийцам. Жертву зашивали в кожаный мешок с разными животными (естественно, живыми) и выбрасывают в море. В мешок к преступнику сажали обезьяну, петуха, собаку и змею. Также применялось и в Средние Века. Также существовал вариант - добавить в мешок негашеной извести.

 

Прогулка вокруг дерева - Редкий, но имевший место быть способ казни. Для начала преступнику вспарывали живот в области кишечника. Делали это таким образом, чтобы он не умер от потери крови. Затем доставали кишку, прибивали её к дереву и заставляли ходить вокруг дерева кругами. За преступником шел солдат, который периодически тыкал жертву копьем в задницу, чтобы тот не филонил и продолжал идти несмотря адскую боль и прочие сопровождавшие процесс вкусности. За процессом могли посмотреть все желающие, причем абсолютно бесплатно. В конечном итоге человек умирал от сепсиса или же от тесного контакта с муравьями, живущими у дерева.

 

Немножко про Восток:

Непослушным или провинившимся обитательницам гарема на Востоке надрезали тело в самых нежных местах, и в открытые раны по капле закапывали расплавленный свинец. Свинец также заливали во влагалище. Еще был вариант превращения тела девушки в подушечку для булавок: пропитанные серой деревянные гвозди втыкали в тело жертвы и поджигали их. Пламя поддерживалось за счет подкожного жира.

 

В Китае существовал такой вид казни: рот соединяли с анусом, и человек, предварительно хорошо накормленный, травил себя собственными испражнениями.

Опубликовано

Так рада что тут есть единомышленники которые тоже любят эту многранную тему во всех ее проявлениях. В конце концов все мы умрем.

 

В передачи Mythbesters проверали очень интересную смерть - человека кладут на растущий стебель бамбука и к вечеру он проростает через тело ^_^ :)

Опубликовано
В передачи Mythbesters проверали очень интересную смерть - человека кладут на растущий стебель бамбука и к вечеру он проростает через тело

И если не ошибаюсь, признали правдоподобным.

Опубликовано

ДА! Он прям через плоть пророс! (в данном случае балистический гель, который сравним с плотью)

 

Кстати, а что бедет если срезать с человека лоскут кожи (прямоугольный, приче одна из сторон не должна быть оторвана от тела) затем насыпать в рану соль и пришить лоскут обратно ? :blush: :lol: :)

Опубликовано
Кстати, а что бедет если срезать с человека лоскут кожи (прямоугольный, приче одна из сторон не должна быть оторвана от тела) затем насыпать в рану соль и пришить лоскут обратно ? :blush: :lol: :)

Предлагаю проверить это самым очевидным образом.

Опубликовано (изменено)
Кстати, а что бедет если срезать с человека лоскут кожи (прямоугольный, приче одна из сторон не должна быть оторвана от тела) затем насыпать в рану соль и пришить лоскут обратно ?
Примитивно. Даже монголы какие-то или типа того жгли лучше: вшивали в ступни конский волос. Ну чтобы не сбегали пленники.

 

Хотя почему мы говорим о пытках, когда всё тут — о смерти?

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да потому что пытки часто переходят в смерть! :) :) :)

Кстати Инквизиция одна из моих любимых тем. Кстати вот кое что раскопала о казнях:

 

Римский император Тиберий: с умыслом напоив людей допьяна вином, им, охмелевшим и беспомощным, перевязывали члены, и они изнемогали от задержания мочи.

 

Иван Грозный: Один из его любимых видов казни - зашить осужденного в медвежью шкур, называлось это "обшить медведно", и затем затравить собаками. (Превед Медвед!)

Из других видов экзотических казней, применявшихся Грозным, следует назвать попеременное обливание осужденного крутым кипятком и холодной водой; так был казнен казначей Никита Фуников-Курцев.

Во время казней в Новгороде царь приказывал поджигать людей специальным горючим составом ("пожаром"), затем опаленных и измученных, их привязывали к саням и пускали лошадей вскачь. Тела волочились по мерзлой земле, оставляя кровавые полосы. Затем их сбрасывали в реку Волхов с моста. Вместе с этими несчастными к реке везли их жен и детей. Женщинам закручивали назад руки и ноги, привязывали к ним детей и тоже бросали в студеную реку. А там в лодках плавали опричники, которые добивали тех, кто всплывал, баграми и топорами.

 

 

Некоторые виды экзотических казней дожили до наших дней. Например, в Иране в октябре 1987 года казнили трех человек, сбросив их со скалы. Этот вид смерти им предложили на выбор. Альтернативными вариантами были: обезглавливание или задавливание насмерть. Несчастные выбрали прыжок вниз. Как писал Владислав Ходасевич:

 

Счастлив, кто падает вниз головой,

Видит он мир хоть на миг, но иной. :)

 

 

А вот и еще!!!! :wub:

 

Поедание акулами. :lol:

Устав английского флота в XVIII веке мерой наказания для взбунтовавшихся матросов предусматривал повешение на рее. Но в южных морях, кишевших акулами, на некоторых кораблях сложилась иная практика; бунтарю давали в одну руку нож, в другую - дубинку и, обвязав канатом, спускали за борт так, чтобы его ноги касались воды. В течение суток судьба матроса зависела от удачи и самообладания. Если за это время ему удавалось отбиться от акул, это объявляли Божьей волей и поднимали бедолагу на палубу, даруя прощение и жизнь. Разумеется, испытание было не из легких, и, если акулы приходили в неистовство, спасти моряка действительно мог только Бог.

 

Поедание крысой. :)

Клетку без дна, в которой находится голодная крыса, ставили на живот связанному и зафиксированному в горизонтальном положении осужденному. Крыса начинала выедать внутренности человека. Такая казнь применялась в далекой древности в Китае, есть свидетельства, что ее "возродили" в так называемой "китайской" ЧК в Киеве: "Пытаемого привязывали к стене или столбу, потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в не сколько дюймов ширины... Через другое отверстие в нее сажалась крыса, отверстие тут же закрывалось проволочной сеткой и к нему подносился огонь. Приведенное жаром в отчаяние, животное начинало въедаться в тело несчастного, чтобы найти выход. Такая пытка длилась часами, порой до следующего дня, пока жертва не умирала"

 

Растворение в кислоте. B)

Подобная казнь, по свидетельству бывшего телохранителя Саддама Хусейна Карима (псевдоним, настоящее имя этот человек скрывает), осуществлялась в Ираке. Карим рассказывает, что узнал об этом, когда искал по тюрьмам Багдада одного человека (как телохранитель Хусейна, он имел право входить в любую тюрьму). Поиски были безрезультатны, и однажды сопровождавший Карима офицер повернулся к нему и сказал: - Может, твоего приятеля растворили в кислоте? - Как это? - удивился Карим. - Идем, покажу. Они перешли в другое здание, где, как рассказывает Карим, "было помещение с бассейном 5Х5 метров, окруженное оградой из кованого железа. Цемент в бассейне был темным. Над заполнявшей его прозрачной жидкостью стоял пар. Это была кислота. Я увидел останки, плавающие на поверхности, и офицер сказал: "Вот этого растворили два часа назад". Он объяснил мне, что сначала в кислоту погружали руки и ноги приговоренного, а потом уже его бросали туда целиком. Этот метод не был новинкой в регионе. Старые ливанцы вспоминают, что в 1958-1961 годах, во времена союза между Сирией и Египтом, сирийцы уничтожали таким образом оппозиционеров. Так погиб, например, Фарджалла аль-Хелу, Генеральный секретарь Ливанской коммунистической партии. Его жена тщетно требовала его тело целых 10 лет"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация