Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и в чем это проявляется в Обливионе и Морровинде?

Во многом. Я решаю, выполнить квест или нет, о чем говорить с НПЦ, куда идти, передвигаться пешком или на всяких силт страйдерах...

 

Оставим Обливион, его система диалогов убога. Морровиндовская энциклопедичность почти каждого НПЦ лучше, но тоже не фонтан.

 

Свобода передвижения? ... Право же, не понимаю кого сейчас можно удивить графикой (любой крутизны)?

При чем здесь графика?

 

Я уже молчу про железобетонную тупость европейских и американских сюжетов

Пипл хавает. :/

 

хотя обычно с ним в шутеры от 1-го лица играют только люди вообще не пробовавшие с мышью, но то что играть реально - факт

В файтинги, хардкорные авиа- автосимы "реально" играть на клавиатуре - факт. Брось. )

Опубликовано
Объясните мне, пожалуйста, принцип управления в ФПС с геймпада? Каким образом наводится прицел? Имеется ли [частичный] автоприцел?

1133956[/snapback]

 

Зависит от игры, я не во много играл так как не мой любимый жанр. Но в те что играл могу сказать что они не хуже чем есть на ПК. Например в Metroid Prime полный авто прицел, но он может работать только с определённого расстояния до противника. плюс можно и самому целится. Например в FPS на PS2 используют два аналога. одним движение, вторым прицел по экрану. два больших пальца этим занимаются. А указательным ты жмёшь на спусковой крючок. Как в реале:) . И мне это кажется удобней и интересней чем мышка плюс стрелки на клаве.

Опубликовано (изменено)
По-другому спрошу. Это необходимо сделать в игре? Ее можно пройти, не убив паладином бога? В сюжете этому событию отведена роль?

Да, можно. Скажу даже больше - совершенно не подразумевается совершение этого неприятного действия (просто всех NPC можно убить, вот и...).

И это после "я вжится в мир не могу - слишком нереалистично". :)

Не утрируйте - я говорил именно про Oblivion, а не про что-то другое, указывая этим самым недостаток игры - вы же сейчас представляете это так, будто бы я сначала говорил, что я не могу вжится в придуманный мир ни в одной игре, а сам этого от вас требую *покачал головой*.

При помощи мыши можно за доли секунды переместить курсор из одного угла экрана в противоположный, легко совершать резкие движение, точно позиционировать указатель.

Предоставляет ли все это геймпад?

При помощи позиционирования джойстика (PS3, Wii). Хотя стрелялки на консолях это действительно моветон.
И как самоцель тоже, мне нравится ее ощущать. Но в большей степени важны ее проявления: передвижение, выполнение квестов, диалоги...
Ну уж. свобода нужна в определеннрй глубине - та же Готика или Fallout - если что-то сделать можно, то это сделать можно, а не половинчато как в Oblivion.
Зависит от игры, я не во много играл так как не мой любимый жанр. Но в те что играл могу сказать что они не хуже чем есть на ПК. Например в Metroid Prime полный авто прицел, но он может работать только с определённого расстояния до противника. плюс можно и самому целится. Например в FPS на PS2 используют два аналога. одним движение, вторым прицел по экрану. два больших пальца этим занимаются. А указательным ты жмёшь на спусковой крючок. Как в реале . И мне это кажется удобней и интересней чем мышка плюс стрелки на клаве.

Ну уж, Melfice, удобнее клавиатуры это точно быть не может - когда я играл в Metroid мне понравилось и управление и геймплей, но сказать, что играть на приставке в стрелялку удобнее чем на компьютере, я все же не могу.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я решаю, выполнить квест или нет, о чем говорить с НПЦ, куда идти, передвигаться пешком или на всяких силт страйдерах..

 

Ни в Обливионе, ни в Морровинде нельзя выбирать тему разговора с НПС в каком-либо пределе. В других црпг это выражается выбором 3-4 стратичных фраз. То есть все решает только талант автора диалогов.

 

Игры типа Ультимы и Визардри, где текст надо набирать вручную, остались в далеком прошлом.

 

При чем здесь графика?

 

А зачем тогда свобода передвижения? Полюбоваться местными просторами - я еще это могу понять.

 

Решать куда идти при абсолютной бесполезности этого занятия - мутное для меня дело. Какая разница? Выбор средств передвижения: нормальная чертва большинства jrpg. Кстати в ФФ6, 7, 8 игрок более-менее свободен в передвижении по карте.

 

В файтинги, хардкорные авиа- автосимы "реально" играть на клавиатуре - факт. Брось. )

 

в файтинги нормально, если клавиатура ортопедическая - вообще без проблем. "Су-27" все три части пролетал на клаве при полном реализме. Не скажу, что это было невозможно. Никаких хардкорных автосимов в данный момент на ПК нет.

 

Если захотеть - можно и зайца научить курить. Только зачем?

Опубликовано (изменено)
В файтинги, хардкорные авиа- автосимы "реально" играть на клавиатуре - факт. Брось. )

Крайне неудобно.В Ил-2 и Tocz Race Driver 3 и некоторые другие невозможно.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да ладно, в "Ил-2" нормально летается все на клавиатуре.

На максимальных полетных настройках? На максимальной сложности боев? Там даже с джойстика провести кое-какие маневры тяжело, а уж с клавиатуры просто нереально.

 

Добавлено:

Тот же разворот на сто восемьдесят градусов.

Опубликовано (изменено)
Ну ты дал на джойстике в ИЛ-2!

Джойстик и джойпад - разные вещи.

Ил-2 на клаве - вопрос времени и привыкания. Дошло до того что мне было удобнее на клаве чем на джойстике.

Вы не обидетесь, если я проявлю скепсис подобному утверждению? Некоторые в своё время говорили, что в CS без мышки играть удобнее, чем с мышкой.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, можно. Скажу даже больше - совершенно не подразумевается совершение этого неприятного действия (просто всех NPC можно убить, вот и...).

Я правильно понимаю, ты ставишь это проявление свободы (выбора) в минус отыгрышу, жанру?

Гы. В этом-то и фишка, что я могу сам решить - убить или нет. А будет это сделано во имя отыгрыша, наживы или просто интереса (посмотреть, что будет?) - дело десятое.

 

При помощи позиционирования джойстика (PS3, Wii). Хотя стрелялки на консолях это действительно моветон.
Ну уж. свобода нужна в определеннрй глубине - та же Готика или Fallout - если что-то сделать можно, то это сделать можно, а не половинчато как в Oblivion.

Согласен.

 

В других црпг это выражается выбором 3-4 стратичных фраз. То есть все решает только талант автора диалогов.

Считаю, это лучше, чем просто "прокликивать" неинтерактивные диалоги, где "все решает только талант автора". ) Потому как это тоже проявление свободы. Хочу - поговорю, не хочу - сразу булавой в репу без лишних слов. К тому же, можно ограничится лишь "обязательными" репликами, номера которых подсмотрены в гайде, огрести экспу и отбыть, а можно повыспрашивать поподробнее, узнавая историю мира или какие интересные факты. Главное, что выбор _за мной_.

 

А зачем тогда свобода передвижения? Полюбоваться местными просторами - я еще это могу понять.

Для того, чтобы мир не представлял собой "пещеру", где сплошь коридоры: в лесу, в поле...

 

Решать куда идти при абсолютной бесполезности этого занятия - мутное для меня дело. Какая разница?

Не все в играх жанра РПГ измеряется лишь практической полезностью. )

 

в файтинги нормально, если клавиатура ортопедическая - вообще без проблем.

Например, чтоб провести какой-нибудь там мега-прием, на клаве нужно очень быстро нажать <влево>, <влево-вниз>, <вниз>, <вниз-вправо>, <вправо>, что черевато вывихами, на геймпаде же это одно движение пальца.

 

Никаких хардкорных автосимов в данный момент на ПК нет.

Полагаю, ты имел ввиду, не выходило в последнее время? Потому как твою фразу можно трактовать как, подобных игр вообще нет на ПК, но скоро что-то там выйдет.

Не буду здесь спорить. В этом жанре я - ноль. Но выходили там какие-то ралли или еще что, ради которых и руль с педалями не жалко прикупить.

 

Товарищам Лео и Зиг по поводу манипуляторов.

Вы не путайте удобство (файтинги, всякие футболы, ФПС, стратегии) с симуляцией. Если вы играете в хардкорные авиа- авто-симуляторы без специального манипулятора (однажы видел даже эдакий мото-джойстик для компа), то тем самым спускаете реалистичность в унитаз.

Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

Опубликовано
Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

Купил я себе руль для компа и месяца не простоял убрал нафиг играю только на клаве и гемпаде.

Опубликовано (изменено)
Вы не путайте удобство (файтинги, всякие футболы, ФПС, стратегии) с симуляцией. Если вы играете в хардкорные авиа- авто-симуляторы без специального манипулятора (однажы видел даже эдакий мото-джойстик для компа), то тем самым спускаете реалистичность в унитаз.

Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

1138122[/snapback]

... и еще электрод себе в спинной мозг, чтоб перегрузкги чувствовать, ага. Нафига мне эта реалистичность, если я с ней только до первого поворота доезжаю? Все таки в игры играют не для реалистчности (для реалистичности можно выйти на улицу, поймать двух квадратов-скинхедов и попробовать с ними испытать элементы сначала РПГ, а затем файтинга и спортивного симулятора бега на длинные дистанции), а для развлечения. А вообще, любой контроллер - это дело привычки, так что спор о контроллерах бессмысленный. За одним исключением - геймпад для новичка освоить, как два байта переслать (себя помню в девять лет с первой приставкой - клоном NES), а что бы играть на клаве, методом научного тыка не отделаешься, надо лезть в настройки и как минимум их прочитать, возьмем ту же GTA - каждую из трех последних приходилось полность кастомайзить по части управления, ибо то, что там представлено по дефолту для меня полный маразм.

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Все таки в игры играют не для реалистчности (для реалистичности можно выйти на улицу, поймать двух квадратов-скинхедов и попробовать с ними испытать элементы сначала РПГ, а затем файтинга и спортивного симулятора бега на длинные дистанции)

 

интересно как тогда себя ninja почувствовать как в Tenchu)?

 

возьмем ту же GTA - каждую из трех последних приходилось полность кастомайзить по части управления, ибо то, что там представлено по дефолту для меня полный маразм.

 

Эх, не говори, вообще тупость сделали, главное что в каждой следующей части его еще больше переделывают до ужаса....

 

 

А вообще, любой контроллер - это дело привычки, так что спор о контроллерах бессмысленный.

 

3 года Dendy за 4 минуты... Кот Феликс)

Мне например КАЖЕТСЯ что геймпад х-вох неудобный, раньше мне казалось что у PS и PS2 неудобный геймпад... В общем если игра нравится то контроль тут нипричем(за исключением тех случаев, когда особо одаренные разрабы делают неуправляемое и запрещают изменять--слава богу это исключения)

 

а что бы играть на клаве, методом научного тыка не отделаешься, надо лезть в настройки и как минимум их прочитать,

 

Плохо, ну сделали бы стандарт как например в Diablo-подобных

чтобы уже не переучиваться... Но в принципе невозможно, раз игры разные....(((((((((((((((((((((((((( даже в сиквелах управления меняют

Изменено пользователем Laharl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
интересно как тогда себя ninja почувствовать как в Tenchu)?

1139225[/snapback]

Не знаю, не играл, но, когда меня на "реалистичных" настройках в F1 разворачивает, как только я до газа дотрагиваюсь, мну это не нравиться, пусть уж лучше Веббер с Алонсо так ради ознакомления с трассой катаются (ей богу, в прошлом году некоторые пилоты именно на PS2 турецкую трассу осваивали перед викендом), мне же вполне хватает отключения помощи в управлении и тормазах, иначе играть практически невозможно - я ж не на пилота учусь, а так покататься захателось пару кружков. Да и в файтигах Вы себя ниндзей никогда не почувствуете, сидя на полу (за столом, на диване) - попинайте грушу в спортзале - гораздо реалистичнее будет :)

Плохо, ну сделали бы стандарт как например в Diablo-подобных

чтобы уже не переучиваться... Но в принципе невозможно, раз игры разные....(((((((((((((((((((((((((( даже в сиквелах управления меняют

 

1139225[/snapback]

Возможно, на консолях ведь с джойпадом желания менять функции кнопок не возникает. Над ПиСишниками же никто с палкой не стоит и обязательную сертификацию проходить не заставляет, отсюда такой и разнобой в управлении,

Опубликовано
Считаю, это лучше, чем просто "прокликивать" неинтерактивные диалоги, где "все решает только талант автора". ) Потому как это тоже проявление свободы. Хочу - поговорю, не хочу - сразу булавой в репу без лишних слов. К тому же, можно ограничится лишь "обязательными" репликами, номера которых подсмотрены в гайде, огрести экспу и отбыть, а можно повыспрашивать поподробнее, узнавая историю мира или какие интересные факты. Главное, что выбор _за мной_.

 

на самом деле более-менее внятный вариант всегда один. Максимум - два. Все остальное не более чем баловство. Желание стукнуть кого-то по башке и посмотреть что будет дальше у меня раньше третьего прохождения никогда не возникало.

 

Сейчас, потратив тонны часов на совершенно идиотские брождения по Фаллауту 2 я понимаю задним числов, что просто впустую терял время.

 

Не знаю как других людей, а меня в рпг прежде всего интересует ее идея и цель создания, а не "проработанность мира". Такое впечатление что 90% фэнтези пишут, снимают и делают исключительно ради того, чтобы продемонстрировать какой-то кретинский выдуманный мир. Нафиг мне он надо?

 

Когда в игре есть какая-то мораль и идея, которую иллюстрируют определенные персонажи и их взаимоотношения, то это хорошо и интересно. Но когда есть какой-то воображаемый мир, с воображаемой историей, прописанной на 1000 лет подневно и есть возможность этот авторский мир "изучать" - это бред, причем бред опасно съедающий время и мозги человека.

 

В jrpg никто вас никогда не будет грузить хрониками какой-то там Галбадианско-Эстарской войны. Эти события априори известны всем, проживающим в этом воображаемом мире, поэтому ликбезы по этому поводу игроку никто не устраивает. В процессе сюжета игрок получает какую-то информацию по миру, но основным всегда остаются персонажи и цель\идея игры.

 

Например в FF8 главным смыслом игры является изображение психологии человека, который избегает общества других людей и стремится к самоизоляции. Вся тамошняя война и мишура - это фон для раскрытия идеи близкой и интересной нормальным людям, а не тем, кто пристально следит за хрониками очередной оркско-эльфской войны.

 

А вот на кой черт делают такие игры как Обливион - я не понимаю и понять не могу. Равно как и то, зачем в них играть и еще и "жить" в выдуманном и совершенно убожественном мире.

Опубликовано (изменено)
Я правильно понимаю, ты ставишь это проявление свободы (выбора) в минус отыгрышу, жанру?

Гы. В этом-то и фишка, что я могу сам решить - убить или нет. А будет это сделано во имя отыгрыша, наживы или просто интереса (посмотреть, что будет?) - дело десятое.

Просто реалистичность в таком вопросе становится в тупик - ни один истинный рыцарь никогда так не поступит (кодекс чести и так далее), более того - ему это и в голову не придет, а вот в RPG отсутствие таких ограничителей очень раздражанет - потому я и против Oblivion. Мне кажется, что разумнее "можно всё, но нет сюжета" как в Fallout или Космических Ренджерах или "нет свободы, но есть замечательный сюжет" как в JRPG - тогда ограничители либо хочется ставить самому (первый вариант), либо они есть по умолчанию (второй вариант), но так или иначе желание "почувствовать мир в этих случаях гораздо сильнее". А "древние свитки" есть попытка смешения этих двух позиций - причем очень неудачная на мой взгляд попытка.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Возможно, на консолях ведь с джойпадом желания менять функции кнопок не возникает. Над ПиСишниками же никто с палкой не стоит и обязательную сертификацию проходить не заставляет, отсюда такой и разнобой в управлении,

 

Ну кажды хочет соригинальничать, дойдет до того, что скоро в шутерах прыжок будет выполняться левой кнопкой мыши а выстрел Esc)))))))))

Опубликовано

Laharl

Все примерно так и обстоит в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Прыжок, по-моему, как раз был на левую клавишу повешан да и вообще багов было столько по части и управления, что проще сказать, что там было сделано нормально, но вот что-то не припоминаю...

Опубликовано
Laharl

Все примерно так и обстоит в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Прыжок, по-моему, как раз был на левую клавишу повешан да и вообще багов было столько по части и управления, что проще сказать, что там было сделано нормально, но вот что-то не припоминаю...

 

Эээх, да в TR на комп всегда было хреновое управление!

Но вот если поиграть в Angel of Darkness на Зы2.... блин, там тоже корявое управление....

Опубликовано
Эээх, да в TR на комп всегда было хреновое управление!

Но вот если поиграть в Angel of Darkness на Зы2.... блин, там тоже корявое управление....

Не то слово - я несчастную картину с огоньками мучил наверное недели три - при том, что на всю остальную игру ушло максимум дня четыре.

Опубликовано (изменено)
Да, кста, а Палмик к какому отряду земноводных, в смысле игрокомпьютеров, можно отнести - консоль или ПК? Сейчас только на нем и играю, когда время есть. Совершенно убойная игруха там имеет место быть - Bejeweled2 называется, я уж про шахматы молчу, последним версиям даже гроссмейстеры проигрывали (именно палмовой программе, а не суперкомпьютерам и серверам). Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
хоть у мя и комп но голосовал за консоли на консолях игры лучше а на компе таких игр как файтинг наруто нет жаль я понимаю что на компе в какой нидь файтинг затруднительно играть но всё же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация