Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_965591
Тема создана для того что бы выразить свое мнение и не флудить в других темах.....Пункт "И то и то" пропустил.....согласен, я ламер....потом если будет возможность добавим

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Я приду к тебе на помощь.

Я с тобой, пока ты дышишь.

Было так всегда, ты помнишь.

Будет так всегда, ты слышишь?...

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 89 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • ИМХО, и ПК, и консоли имеют как свои плюсы, так и минусы.   ПК способен показывать лучшую картинку, игры стоят дешевле, да и медиа-фунционал на порядок лучше. Но есть проблемы с оптимизацией, периодич

  • PC only and forever P.S. Нет ничего душевнее и ламповее компьютерных игр конца 80-х - начала 90-х, таких как первый Monkey Island, Star Control 2 и Little Big Adventure. Вангеры и косморейнджеры из т

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1134514
Объясните мне, пожалуйста, принцип управления в ФПС с геймпада? Каким образом наводится прицел? Имеется ли [частичный] автоприцел?

1133956[/snapback]

 

Зависит от игры, я не во много играл так как не мой любимый жанр. Но в те что играл могу сказать что они не хуже чем есть на ПК. Например в Metroid Prime полный авто прицел, но он может работать только с определённого расстояния до противника. плюс можно и самому целится. Например в FPS на PS2 используют два аналога. одним движение, вторым прицел по экрану. два больших пальца этим занимаются. А указательным ты жмёшь на спусковой крючок. Как в реале:) . И мне это кажется удобней и интересней чем мышка плюс стрелки на клаве.

Опубликовано
comment_1135266
По-другому спрошу. Это необходимо сделать в игре? Ее можно пройти, не убив паладином бога? В сюжете этому событию отведена роль?

Да, можно. Скажу даже больше - совершенно не подразумевается совершение этого неприятного действия (просто всех NPC можно убить, вот и...).

И это после "я вжится в мир не могу - слишком нереалистично". :)

Не утрируйте - я говорил именно про Oblivion, а не про что-то другое, указывая этим самым недостаток игры - вы же сейчас представляете это так, будто бы я сначала говорил, что я не могу вжится в придуманный мир ни в одной игре, а сам этого от вас требую *покачал головой*.

При помощи мыши можно за доли секунды переместить курсор из одного угла экрана в противоположный, легко совершать резкие движение, точно позиционировать указатель.

Предоставляет ли все это геймпад?

При помощи позиционирования джойстика (PS3, Wii). Хотя стрелялки на консолях это действительно моветон.
И как самоцель тоже, мне нравится ее ощущать. Но в большей степени важны ее проявления: передвижение, выполнение квестов, диалоги...
Ну уж. свобода нужна в определеннрй глубине - та же Готика или Fallout - если что-то сделать можно, то это сделать можно, а не половинчато как в Oblivion.
Зависит от игры, я не во много играл так как не мой любимый жанр. Но в те что играл могу сказать что они не хуже чем есть на ПК. Например в Metroid Prime полный авто прицел, но он может работать только с определённого расстояния до противника. плюс можно и самому целится. Например в FPS на PS2 используют два аналога. одним движение, вторым прицел по экрану. два больших пальца этим занимаются. А указательным ты жмёшь на спусковой крючок. Как в реале . И мне это кажется удобней и интересней чем мышка плюс стрелки на клаве.

Ну уж, Melfice, удобнее клавиатуры это точно быть не может - когда я играл в Metroid мне понравилось и управление и геймплей, но сказать, что играть на приставке в стрелялку удобнее чем на компьютере, я все же не могу.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_1135650
Я решаю, выполнить квест или нет, о чем говорить с НПЦ, куда идти, передвигаться пешком или на всяких силт страйдерах..

 

Ни в Обливионе, ни в Морровинде нельзя выбирать тему разговора с НПС в каком-либо пределе. В других црпг это выражается выбором 3-4 стратичных фраз. То есть все решает только талант автора диалогов.

 

Игры типа Ультимы и Визардри, где текст надо набирать вручную, остались в далеком прошлом.

 

При чем здесь графика?

 

А зачем тогда свобода передвижения? Полюбоваться местными просторами - я еще это могу понять.

 

Решать куда идти при абсолютной бесполезности этого занятия - мутное для меня дело. Какая разница? Выбор средств передвижения: нормальная чертва большинства jrpg. Кстати в ФФ6, 7, 8 игрок более-менее свободен в передвижении по карте.

 

В файтинги, хардкорные авиа- автосимы "реально" играть на клавиатуре - факт. Брось. )

 

в файтинги нормально, если клавиатура ортопедическая - вообще без проблем. "Су-27" все три части пролетал на клаве при полном реализме. Не скажу, что это было невозможно. Никаких хардкорных автосимов в данный момент на ПК нет.

 

Если захотеть - можно и зайца научить курить. Только зачем?

Опубликовано
comment_1135724
В файтинги, хардкорные авиа- автосимы "реально" играть на клавиатуре - факт. Брось. )

Крайне неудобно.В Ил-2 и Tocz Race Driver 3 и некоторые другие невозможно.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_1136276
Да ладно, в "Ил-2" нормально летается все на клавиатуре.

На максимальных полетных настройках? На максимальной сложности боев? Там даже с джойстика провести кое-какие маневры тяжело, а уж с клавиатуры просто нереально.

 

Добавлено:

Тот же разворот на сто восемьдесят градусов.

Your other honor
Опубликовано
comment_1136361
Ил-2 на клаве - вопрос времени и привыкания. Дошло до того что мне было удобнее на клаве чем на джойстике.
[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_1136378

Зиг

Ил-2 на клаве - вопрос времени и привыкания. Дошло до того что мне было удобнее на клаве чем на джойстике.

Ну ты дал на джойстике в ИЛ-2!

[sPORT team]
Опубликовано
comment_1136420

Devil666

 

Ну скажем вот на такого плана джойстике :http://pclink.ru/portal/joystick/r_tov_2027757_138.htm

Или хотябы такого плана:

http://tkat.ru/small/buy.php?id_product=21...73&id_partner=7

вполне себе))

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_1136473
Ну ты дал на джойстике в ИЛ-2!

Джойстик и джойпад - разные вещи.

Ил-2 на клаве - вопрос времени и привыкания. Дошло до того что мне было удобнее на клаве чем на джойстике.

Вы не обидетесь, если я проявлю скепсис подобному утверждению? Некоторые в своё время говорили, что в CS без мышки играть удобнее, чем с мышкой.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_1138122
Да, можно. Скажу даже больше - совершенно не подразумевается совершение этого неприятного действия (просто всех NPC можно убить, вот и...).

Я правильно понимаю, ты ставишь это проявление свободы (выбора) в минус отыгрышу, жанру?

Гы. В этом-то и фишка, что я могу сам решить - убить или нет. А будет это сделано во имя отыгрыша, наживы или просто интереса (посмотреть, что будет?) - дело десятое.

 

При помощи позиционирования джойстика (PS3, Wii). Хотя стрелялки на консолях это действительно моветон.
Ну уж. свобода нужна в определеннрй глубине - та же Готика или Fallout - если что-то сделать можно, то это сделать можно, а не половинчато как в Oblivion.

Согласен.

 

В других црпг это выражается выбором 3-4 стратичных фраз. То есть все решает только талант автора диалогов.

Считаю, это лучше, чем просто "прокликивать" неинтерактивные диалоги, где "все решает только талант автора". ) Потому как это тоже проявление свободы. Хочу - поговорю, не хочу - сразу булавой в репу без лишних слов. К тому же, можно ограничится лишь "обязательными" репликами, номера которых подсмотрены в гайде, огрести экспу и отбыть, а можно повыспрашивать поподробнее, узнавая историю мира или какие интересные факты. Главное, что выбор _за мной_.

 

А зачем тогда свобода передвижения? Полюбоваться местными просторами - я еще это могу понять.

Для того, чтобы мир не представлял собой "пещеру", где сплошь коридоры: в лесу, в поле...

 

Решать куда идти при абсолютной бесполезности этого занятия - мутное для меня дело. Какая разница?

Не все в играх жанра РПГ измеряется лишь практической полезностью. )

 

в файтинги нормально, если клавиатура ортопедическая - вообще без проблем.

Например, чтоб провести какой-нибудь там мега-прием, на клаве нужно очень быстро нажать <влево>, <влево-вниз>, <вниз>, <вниз-вправо>, <вправо>, что черевато вывихами, на геймпаде же это одно движение пальца.

 

Никаких хардкорных автосимов в данный момент на ПК нет.

Полагаю, ты имел ввиду, не выходило в последнее время? Потому как твою фразу можно трактовать как, подобных игр вообще нет на ПК, но скоро что-то там выйдет.

Не буду здесь спорить. В этом жанре я - ноль. Но выходили там какие-то ралли или еще что, ради которых и руль с педалями не жалко прикупить.

 

Товарищам Лео и Зиг по поводу манипуляторов.

Вы не путайте удобство (файтинги, всякие футболы, ФПС, стратегии) с симуляцией. Если вы играете в хардкорные авиа- авто-симуляторы без специального манипулятора (однажы видел даже эдакий мото-джойстик для компа), то тем самым спускаете реалистичность в унитаз.

Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

Опубликовано
comment_1138781
Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

Купил я себе руль для компа и месяца не простоял убрал нафиг играю только на клаве и гемпаде.

[sPORT team]
Опубликовано
comment_1138844
Вы не путайте удобство (файтинги, всякие футболы, ФПС, стратегии) с симуляцией. Если вы играете в хардкорные авиа- авто-симуляторы без специального манипулятора (однажы видел даже эдакий мото-джойстик для компа), то тем самым спускаете реалистичность в унитаз.

Извольте приобрести руль с педалями или джойстик с ручкой управления тягой, а после уже и говорите о хардкорности.

1138122[/snapback]

... и еще электрод себе в спинной мозг, чтоб перегрузкги чувствовать, ага. Нафига мне эта реалистичность, если я с ней только до первого поворота доезжаю? Все таки в игры играют не для реалистчности (для реалистичности можно выйти на улицу, поймать двух квадратов-скинхедов и попробовать с ними испытать элементы сначала РПГ, а затем файтинга и спортивного симулятора бега на длинные дистанции), а для развлечения. А вообще, любой контроллер - это дело привычки, так что спор о контроллерах бессмысленный. За одним исключением - геймпад для новичка освоить, как два байта переслать (себя помню в девять лет с первой приставкой - клоном NES), а что бы играть на клаве, методом научного тыка не отделаешься, надо лезть в настройки и как минимум их прочитать, возьмем ту же GTA - каждую из трех последних приходилось полность кастомайзить по части управления, ибо то, что там представлено по дефолту для меня полный маразм.

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_1139225
Все таки в игры играют не для реалистчности (для реалистичности можно выйти на улицу, поймать двух квадратов-скинхедов и попробовать с ними испытать элементы сначала РПГ, а затем файтинга и спортивного симулятора бега на длинные дистанции)

 

интересно как тогда себя ninja почувствовать как в Tenchu)?

 

возьмем ту же GTA - каждую из трех последних приходилось полность кастомайзить по части управления, ибо то, что там представлено по дефолту для меня полный маразм.

 

Эх, не говори, вообще тупость сделали, главное что в каждой следующей части его еще больше переделывают до ужаса....

 

 

А вообще, любой контроллер - это дело привычки, так что спор о контроллерах бессмысленный.

 

3 года Dendy за 4 минуты... Кот Феликс)

Мне например КАЖЕТСЯ что геймпад х-вох неудобный, раньше мне казалось что у PS и PS2 неудобный геймпад... В общем если игра нравится то контроль тут нипричем(за исключением тех случаев, когда особо одаренные разрабы делают неуправляемое и запрещают изменять--слава богу это исключения)

 

а что бы играть на клаве, методом научного тыка не отделаешься, надо лезть в настройки и как минимум их прочитать,

 

Плохо, ну сделали бы стандарт как например в Diablo-подобных

чтобы уже не переучиваться... Но в принципе невозможно, раз игры разные....(((((((((((((((((((((((((( даже в сиквелах управления меняют

Изменено пользователем Laharl (смотреть историю редактирования)

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1139251
интересно как тогда себя ninja почувствовать как в Tenchu)?

1139225[/snapback]

Не знаю, не играл, но, когда меня на "реалистичных" настройках в F1 разворачивает, как только я до газа дотрагиваюсь, мну это не нравиться, пусть уж лучше Веббер с Алонсо так ради ознакомления с трассой катаются (ей богу, в прошлом году некоторые пилоты именно на PS2 турецкую трассу осваивали перед викендом), мне же вполне хватает отключения помощи в управлении и тормазах, иначе играть практически невозможно - я ж не на пилота учусь, а так покататься захателось пару кружков. Да и в файтигах Вы себя ниндзей никогда не почувствуете, сидя на полу (за столом, на диване) - попинайте грушу в спортзале - гораздо реалистичнее будет :)

Плохо, ну сделали бы стандарт как например в Diablo-подобных

чтобы уже не переучиваться... Но в принципе невозможно, раз игры разные....(((((((((((((((((((((((((( даже в сиквелах управления меняют

 

1139225[/snapback]

Возможно, на консолях ведь с джойпадом желания менять функции кнопок не возникает. Над ПиСишниками же никто с палкой не стоит и обязательную сертификацию проходить не заставляет, отсюда такой и разнобой в управлении,

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_1139345
Считаю, это лучше, чем просто "прокликивать" неинтерактивные диалоги, где "все решает только талант автора". ) Потому как это тоже проявление свободы. Хочу - поговорю, не хочу - сразу булавой в репу без лишних слов. К тому же, можно ограничится лишь "обязательными" репликами, номера которых подсмотрены в гайде, огрести экспу и отбыть, а можно повыспрашивать поподробнее, узнавая историю мира или какие интересные факты. Главное, что выбор _за мной_.

 

на самом деле более-менее внятный вариант всегда один. Максимум - два. Все остальное не более чем баловство. Желание стукнуть кого-то по башке и посмотреть что будет дальше у меня раньше третьего прохождения никогда не возникало.

 

Сейчас, потратив тонны часов на совершенно идиотские брождения по Фаллауту 2 я понимаю задним числов, что просто впустую терял время.

 

Не знаю как других людей, а меня в рпг прежде всего интересует ее идея и цель создания, а не "проработанность мира". Такое впечатление что 90% фэнтези пишут, снимают и делают исключительно ради того, чтобы продемонстрировать какой-то кретинский выдуманный мир. Нафиг мне он надо?

 

Когда в игре есть какая-то мораль и идея, которую иллюстрируют определенные персонажи и их взаимоотношения, то это хорошо и интересно. Но когда есть какой-то воображаемый мир, с воображаемой историей, прописанной на 1000 лет подневно и есть возможность этот авторский мир "изучать" - это бред, причем бред опасно съедающий время и мозги человека.

 

В jrpg никто вас никогда не будет грузить хрониками какой-то там Галбадианско-Эстарской войны. Эти события априори известны всем, проживающим в этом воображаемом мире, поэтому ликбезы по этому поводу игроку никто не устраивает. В процессе сюжета игрок получает какую-то информацию по миру, но основным всегда остаются персонажи и цель\идея игры.

 

Например в FF8 главным смыслом игры является изображение психологии человека, который избегает общества других людей и стремится к самоизоляции. Вся тамошняя война и мишура - это фон для раскрытия идеи близкой и интересной нормальным людям, а не тем, кто пристально следит за хрониками очередной оркско-эльфской войны.

 

А вот на кой черт делают такие игры как Обливион - я не понимаю и понять не могу. Равно как и то, зачем в них играть и еще и "жить" в выдуманном и совершенно убожественном мире.

Опубликовано
comment_1140112
Я правильно понимаю, ты ставишь это проявление свободы (выбора) в минус отыгрышу, жанру?

Гы. В этом-то и фишка, что я могу сам решить - убить или нет. А будет это сделано во имя отыгрыша, наживы или просто интереса (посмотреть, что будет?) - дело десятое.

Просто реалистичность в таком вопросе становится в тупик - ни один истинный рыцарь никогда так не поступит (кодекс чести и так далее), более того - ему это и в голову не придет, а вот в RPG отсутствие таких ограничителей очень раздражанет - потому я и против Oblivion. Мне кажется, что разумнее "можно всё, но нет сюжета" как в Fallout или Космических Ренджерах или "нет свободы, но есть замечательный сюжет" как в JRPG - тогда ограничители либо хочется ставить самому (первый вариант), либо они есть по умолчанию (второй вариант), но так или иначе желание "почувствовать мир в этих случаях гораздо сильнее". А "древние свитки" есть попытка смешения этих двух позиций - причем очень неудачная на мой взгляд попытка.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_1140279
Возможно, на консолях ведь с джойпадом желания менять функции кнопок не возникает. Над ПиСишниками же никто с палкой не стоит и обязательную сертификацию проходить не заставляет, отсюда такой и разнобой в управлении,

 

Ну кажды хочет соригинальничать, дойдет до того, что скоро в шутерах прыжок будет выполняться левой кнопкой мыши а выстрел Esc)))))))))

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1140358

Laharl

Все примерно так и обстоит в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Прыжок, по-моему, как раз был на левую клавишу повешан да и вообще багов было столько по части и управления, что проще сказать, что там было сделано нормально, но вот что-то не припоминаю...

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_1140445
Laharl

Все примерно так и обстоит в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Прыжок, по-моему, как раз был на левую клавишу повешан да и вообще багов было столько по части и управления, что проще сказать, что там было сделано нормально, но вот что-то не припоминаю...

 

Эээх, да в TR на комп всегда было хреновое управление!

Но вот если поиграть в Angel of Darkness на Зы2.... блин, там тоже корявое управление....

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1140905
Эээх, да в TR на комп всегда было хреновое управление!

Но вот если поиграть в Angel of Darkness на Зы2.... блин, там тоже корявое управление....

Не то слово - я несчастную картину с огоньками мучил наверное недели три - при том, что на всю остальную игру ушло максимум дня четыре.

Your other honor
Опубликовано
comment_1140941
Да, кста, а Палмик к какому отряду земноводных, в смысле игрокомпьютеров, можно отнести - консоль или ПК? Сейчас только на нем и играю, когда время есть. Совершенно убойная игруха там имеет место быть - Bejeweled2 называется, я уж про шахматы молчу, последним версиям даже гроссмейстеры проигрывали (именно палмовой программе, а не суперкомпьютерам и серверам).

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1246030
хоть у мя и комп но голосовал за консоли на консолях игры лучше а на компе таких игр как файтинг наруто нет жаль я понимаю что на компе в какой нидь файтинг затруднительно играть но всё же
Опубликовано
comment_1246121

В общем я ярый сторонник ОФИГЕННИЙШЕЙ графики.

Консоли были... так и сплыли. Пока-что по качеству игрушек ПК выше. Как все станет на оборот перейду на консоль-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.