Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Было дело катались с другом чуть ли в стенку не впечатались.

Таких случаев ... я вот в своё время тоже докатался. Был у меся Suzuki Bandit 400 93 года. 4 месяца покатался потом Рено какой-то подрезал и ппц. Байк восстановлению не подлежит, хорошо что меня еще починили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Таких случаев ... я вот в своё время тоже докатался. Был у меся Suzuki Bandit 400 93 года. 4 месяца покатался потом Рено какой-то подрезал и ппц. Байк восстановлению не подлежит, хорошо что меня еще починили.

Блин! Вот гад! Я серьезно, будь моя воля- запретил бы машины вообще, только двухколесный транспорт сделал бы законным. Это в Токио произошло? А что суд, страховка, компенсация? С адвокатом говорил? Или эта сволочь скрылась с места происшествия? А Бандит классный. Я, правда, когда начинал, сразу на 500сс присел. Но на Бандите давали знакомые проехаться. Прикольно. У него ближе к 8,000- 10,000rpm второе дыхание открывается, здорово пуляет. Я тогда тоже на сузуки ездил, gs500e. Так чувствовалось, что Бандит явно резвее.

::::::::::::::::::::::::::::::::: СТРАНА ВЕЛИКАНОВ :::::::::::::::::::::::::::::::::

Ну почему же. Есть аппараты крупнее кубатурой и габаритами, и в то же время не слишком резвые. Обрати внимание, например, на suzuki vx800. Это типа спортивный роадстер, но двигл у него на смом деле V-образный от чоперного интрудера. Они конечно повысили оборотистость, но все равно больше 65 лошадей он вроде бы не выдает. С его весом и размерами это нормально для начинающего. Вообще нежелательно первые байки брать спорты. В смысле- чем меньше пластика- тем лучше. Мало ли, уронишь, упадешь- влетишь в копеечку. У меня, например, первым был kawasaki gpz500, тоже пластика много. Угадай что с ним стало. Причем в первый же месяц. А вообще лучше всего начинать с многоцелевых, terrain, ну которые и для дороги и для пересеченной местности. Кубов так до 650-ти. Они и крупные, с ростом точно проблем не будет, и более спокойные и не так требовательны в управлении, прощают ошибки.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вот то очем всю жизнь мечтаю Kawasaki Ninja 250cc red and black.В продаже не видел токо,эксклюзив вроде.

Эксклюзив? По моему gpz250r(кстати он чем то вообще отличается от gpx250r? на вид так одинаковые) до сих пор выпускаются серийно под маркеровкой ninja250r, загляни на официальный сайт kawasaki. Так что можешь даже новый заказать. У тебя там официального дилера поблизости нет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А что думает народ о проделывании на мотоциклах всяких опасных штук, типа езды на одном колесе и т.д.? Кто-то увлекается чем-то подобным, или хочет попробовать?

на эту тему.

Я в свое время научился ставить мотоцикл на заднее колесо, НО! До тех пор, пока не посмотрел, как при этом бились другие. Теперь я не дурю, потому что понял: мотоцикл сам по себе очень стабильная, надежная система, до тех пор пока он держится двумя колесами за дорогу. На одном же колесе он становится нестабильным настолько, что способен практически мгновенно на полном ходу менять направление движения на 90 градусов(как в начале клипа, когда парень, земля ему пухом, решает на одном колесе съехать с бровки- практически не видный глазу перепад высоты, а какой результат). Другая опасность- если вы, когда спускаетесь с заднего колеса на обе точки, при этом слегка теряете скорость(на выходе надо чуть поддавать газа, чтоб этого не произошло, но это не всегда срабатывает), вас начинает дико вести юзом, при этом мот начинает вести себя как взбесившийся мустанг, а амплитуда колебаний все увеличивается, пока вы окончательно не утрачиваете контроль и мот вырывается из под вас. Это я видел собственными глазами, на ходу, с едущим рядом(при этом пришлось от него удирать- он чуть меня не снес тоже). Также можно переборщить с газом, тогда мот из под вас вылетает, результат тоже плачевный. Сейчас, когда иной раз меня на дороге обгоняет такая "банда", или кто-то из знакомых, едущих рядом, азартно встает на дыбы, как бы приглашая этим жестом остальных, очень хочется сделать тоже самое: от этой картинки в крови закипает адреналин, у автомобилистов вылезают из орбит глаза, а в тебе просыпается что-то такое дикое, бунтарское, первобытное. Но я это давлю, гашу в себе. Благоразумие? А может просто старею?

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, мотоцикл это ваще классный агрегат. В деревне на каких тока не носился, начиная с "макак" и заканчивая "Уралом". Особенно классно нестись ночью, когда не работает свет и тормоза. Несколько раз падал, пару раз довольно болезненно, однажды спасли обода, которые я забыл снять, видимо не зря, так бы ногу стер об асфальт. А так ниче серьезного. Терь хочу в городе себе, что-нибудь по типу "Бандита".
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Моторезированные парады гордости- прикольное зрелище и для натуралов. Мотоколонны лесбиянок в Сан-Франциско 1,
,
2006-го. Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

знаете, когда катаешься на каруселях, в грудной клетке возникает такое жужащщее ощущение, которое тут же переходит либо в глупую лыбу, либо в слезы радости(блин, ну куда я такая впечатлительная)

это можно назвать любовью?да!!!я люблю мотоциклы за А)скоростьБ)свободуВ)внешний вид ^_^

но к сожалению, у меня два близких человека попали в аварию, одна разбилась на смерть...так что родители помахали мне ручкой и сказали забыть о мотоцикле :lol:

но я бы все равно покаталась :huh:

Опубликовано

Чопперы-харлеи... Всё это неспортивно. Я бы вот себе хотел Triumph-Trophy - это английский турер такой.

http://keep4u.ru/imgs/s/070426/403757a3b9ce6bb550.jpg

И удобный, и динамичный. Сейчас у меня моцыка нет - продал. А раньше много какой двухколёсной дряни водилось у меня. Даже скутерок Хонду заюзал. Хорошая штука. И не надо говорить, дескать, "не для наших дорог"... Водить надо уметь, вот и всё.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А у меня недавно на выходных было мотоприключение в пустыне. Это был мой первый дальнобой на харлее спортстер. Честно говоря, такой богатой на впечатления и трудной поездки у меня еще не было^_^

Сначала я ехал с одной мотоколонной, которая направлялась в пустыню, чтобы разбить там лагерь, разжечь костер, съесть шашлык и покурить кальян. post-58958-1179330397_thumb.jpg post-58958-1179330555_thumb.jpg post-58958-1179331385_thumb.jpg post-58958-1179331469_thumb.jpg post-58958-1179331520_thumb.jpg. Эта часть мероприятия была успешна осуществлена. Очень приятно, но ничего экстраординарного. На утро все двинули назад. Кто то говорил, что слышал в прогнозе, что возможен дождь. Но утро было ясное. Я решил покататься по пустыне еще, сам. И вот тут вот и случились со мной всякие забавные приключения. Начнем с того, что у меня кончился бензин до того, как я успел сообразить, что пора искать колонку... Бак то 12 литров всего, а это грубо говоря 100 miles~160км. Потом я пошел пешком искать бензин. По пустыне. Не по дороге, а по прямой. В ту сторону, где вероятней всего была цивилизация. Ну вы себе представляете. Потом на меня налетели какие то собаки, и все бегали вокруг и норовили схватить за ногу. Но я понял, что раз собаки, значит где-то рядим и хозяева. Потом я вышел к аккуратно высаженному, по науке, с гидропоникой, конопляному полю. Потом шел, шел, и наткнулся на чувака, очевидно хозяина поля, местного аборигена, верхом на четырехколесном мототракторе и с чем-то вроде калаша за спиной. Мне стало конкретно не по себе, по тому что с собой у меня не было ничего, даже детской хлопушки. Я думал, брать пистолет или не брать, но решил что маловероятно, чтоб он мне понадобился, с другой стороны не дай бог упасть, и железяка притороченная к поясу попереломает костей. Он вроде тоже поначалу струхнул. Но убедившись, что опасности я для него не представляю(думаю, он скорее б испугался собственных сородичей, т.к. у них там постоянно войны кланов, туда даже полиция никогда не заглядывает и не вмешивается в их кровную вражду) оказался добрым и немного обкуренным малым. Как он мне объяснил, он что-то типа местного народного дружинника, поэтому с оружием по местности рассекает. Про поле я уж промолчал. За небольшое денежное вознаграждение он отвез меня назад к мотоциклу, слил немного бензина и объяснил как добраться до ближайшей заправки. Потом он начал делать пространные намеки и подмигивать, и я понял, что он хочет толкнуть мне мешок плана по выгодной цене. Я вежливо отказался. Я добрался до бензоколонки, заправился, поехал, и тут пошел дождь. Это невероятно. Погода в пустыне может быть очень коварной. Каменная пустыня не впитывает воду, и через пять минут после начала дождя там начинается наводнение. Надо сразу выбираться в места которые повыше. Я собственными глазами видел, как пришедший невесть откуда широченный и быстрый поток воды высотой всего в полметра снес участок шоссе метров в сто шириной. Асфальт унесло, как будто корова языком слизала. Природа иногда бывает пугающе грозной. Я благополучно выбирался из региона стихийного бедствия, а в небе уже кружили спасательные вертолеты и по дороге на встречу проносились кареты скорой помощи и миниваны служб теленовостей с тарелками на крышах. Как я слышал потом, кому-то повезло гораздо меньше.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Товарищи знатоки!Нужна ваша помощь!

Интересуют ссылки на интересные сайты с приличными фотами навороченных мотоциклов,с упором на концепт-карные варианты.Можно с другой техникой.Нужны такие фоты,из которых можно было бы вытянуть графику,т.е.чтобы там все механизмы было видно .

Заранее аригато))

Опубликовано
Слушай, невероятно! Но это нонсенс. Не верю, что на такой штуке возможно держать равновесие.

Не знаю ваще, как на ней ездили, но читал, что у неё есть вторая КПП, которой должен был управлять один из пассажиров...

Опубликовано
Я отсканил этот мотик из журнала "Знание - сила" за март 1938 года. Решил выложить здесь на форуме, потому что уверен, что это здесь оценят.

Даа... героические были люди. Могу себе представить, какие у этих машин были стабильность и центровка. Я б пожалуй не рискнул на такой штуке разгоняться. Интересно, в каких цифрах выражался этот рекорд. Там не написано?

А про длинный мотоцикл, можно поподробнее? И чего в него там напихали? Там авиационная турбина, что-ли?

Опубликовано (изменено)
Ребят, хелп сомбади. Нада узнать как построить и зарегистрировать custom bike. Где взять чертежи или подробное тех описание, а также наше законодательство относительно кастомов, т.е. статью о том, как их регить для езды. Изменено пользователем Byacco (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Даа... героические были люди. Могу себе представить, какие у этих машин были стабильность и центровка. Я б пожалуй не рискнул на такой штуке разгоняться. Интересно, в каких цифрах выражался этот рекорд. Там не написано?

А про длинный мотоцикл, можно поподробнее? И чего в него там напихали? Там авиационная турбина, что-ли?

В наших советских журналах, особенно ориентированных на подрастающее поколение, о капиталистической технике давалось крайне ограниченное кол-во информации. Скажи спасибо, что тут хоть фото, а вот годов с 60-х подобные заметки иллюстрировались сплошь карикатурами и шаржами, по которым было нереально составить представление об описываемом предмете. Впрочем, тоже касалось и отечественных достижений.

Насчёт Бёмерланда - это чешский мотоцикл, другое название - Богемия. Мотор 4-цилиндровый, порядка 1200 кубов, очень длинная рама, вторая КПП, которой управляет один из пассажиров (ездить на нём можно было втроём). Об этой машине достаточно подробно рассказывает Воронцов в своём двухтомнике. У мну этого двухтомника уже нет, но его можно найти в Москве на развалах, скажем в Измайлово, и купить за сущие копейки. Он и новый продавался за 200 с чем-то рублей. Кста, на Молотке и на технических форумах масса предложений.

Опубликовано

моц рулит! самый лучший не знаю какой?

ездил на харлее - тяжелый - для дяденек весом 100 кг, сам я 90 ^_^

сам езжу на планете - напрягает, но это лучшее что делали в нашей стране.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация