Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Люблю чопперы, дружу с байкерами. Спортбайки категорически не приемлю, они плохо предназначены для катания девушек и слишком опасны... Больше всего нравятся японские чопперы и круизёры от 600 кубов.
Опубликовано (изменено)
Спортбайки категорически не приемлю, они плохо предназначены для катания девушек и слишком опасны...

Ну, в плане безопасности можно поспорить. Если ты имеешь ввиду, что спортбайк предполагает к быстрой езде- то да. А если отбросить всю эту психологию,и посмотреть чисто с точки зрения физики- совсем нет. У спорбайков рама гораздо жестче. Сцепление с асфальтом лучше. Ты как-будто разрезаешь асфальт, как стеклорез стекло. И тормозной путь гораздо короче. А на чопере тебя и качает и раскачевает. :mellow:. В общем если ехать быстро- то чопер гораздо опаснее. Ну да в общем чоперы не для высоких скоростей и резких ускорений, наверно поэтому безопасней^^? И весело. И тяга на низких оборотах. И звук, о, этот звук :blink:

Счас это раритет уже, а ня такие видел исчо в совецкие времена в каких-то случайных журнальчегах и календарях.

это спортстер xl1200 начала 80х. Вообще то эта линия байков есть и сейчас, но выглядят они конечно совсем иначе- гладкие все такие.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вернувшись с вечерней прогулки я понял(!) в чем, помимо стиля, прелесть чоперов. Скорость. Вернее, ее явное ощущение. Я на Харлее на 80ти км/ч испытываю то же, что на спорте(ninja6r) на 160ти. О преимуществах или недостатках этого факта , а также относительной безопасности можно еще конечно спорить и дискитуровать, но сам факт! Теперь я понимаю, что терял все эти годы! Вот уж воистину, как говорит древняя восточная мудрость- "радостней на сердце от быстрой езды на байке медленном, чем от езды медленной на байке быстром".

Кстати, скутеры это замечательно. Меня радуют люди на скутерах. А водители у нас не наглые, но подслеповатые. Это действительно проблема. Вообще я завидую жителям стран Индо-Китая- Вьетнам, Лаос, Камбоджа (Китая до некоторых пор, но теперь у них тоже все на машины пересели) и т.д. Там 99% транспорта на дорогах- скутера и мотоциклы. Они на них умудряются такие грузы перевозить! И ведь это так разумно. А посмотрите на западного человека- едут поодиночке на этих бандурах, гонят тонну метала, бензина жгут немерянно. Нам всем надо брать пример со стран Индо-Китая.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Хмм мотоциклы завораживает меня во всяком случае, как весело подпрыгивать на кочках... А катался я только в детстве в деревне, там этих коров пасли). Вот мне даже жалко один мотоцикл там находящийся, непомню как называется наш точно очень большой ^^" там что-то с движком при наборе скорости глохнул...

Да я тему писал и вспомнил что Урал) Но и SF1 спасиб ^^

Изменено пользователем Rustik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Как поклоник совкового мотопрома, считаю, что круче бэхи, т.е. Урала;) еще ничего небыло:)

Сейчас подумываю над покупкой нового коня, поскольку последний свой Днепр счастливо ухайдакал об ж\б столб :rolleyes:

 

ps и не мешало бы, черт побери, наконец-то права получить, ибо пред гайцами уже неудобно :lol::lol::lol:

Опубликовано (изменено)
Люблю парней байкеров!!! :) *Хочу-хочу!*

Ветер,скорость-романтика! :wub:

А байкерская свадьба это вообще легенда, битва титанов :lol:

- байкеры к свадьбе на память снимали, имхо получилось забавно. Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не знаю, как называется этот класс мотоциклов, но посадка там нечто среднее между спортивной и круизной. Знатоки, поясните? Еще обожаю мотороллеры, в черте города - просто мечта!
Опубликовано (изменено)
это спортстер xl1200 начала 80х. Вообще то эта линия байков есть и сейчас, но выглядят они конечно совсем иначе- гладкие все такие.

Мне не нравится, что сейчас стиль зализанный. С хот-родами, стрит-машинами и кастомами - та же история. К примеру, у родстеров типа хай-бой сейчас всегда брызговики над колёсами. Посудите сами - калифорнийская молодёжь 50-х думала о такой ерунде, как БРЫЗГОВИКИ?!

То есть сейчас сплошная стилизация. А хотца чёнть настоящего...

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Не знаю, как называется этот класс мотоциклов, но посадка там нечто среднее между спортивной и круизной. Знатоки, поясните? Еще обожаю мотороллеры, в черте города - просто мечта!

neoclassic, roadster?

Windkitten

Мне не нравится, что сейчас стиль зализанный.
Я думаю, это потому, что сейчас у производства совсем иные возможности,чем раньше. Теперь станки с программным управлением могут штамповать, вытачивать и шлифовать сложные кривые, вупуклые и вогнутые поверхности, описываемые 3-хмерными функциями. А раньше все делалось на станках вручную, из прямых плоскостей, поэтому было все угловатое такое. Как, к примеру, выглядит двигл моего Харлея и аналогичного современного- это ж два разных мира е-мое. Мой весь такой, "механический", что-ли, а гладкие современные выглядят имхо очень "романтично", что-ли. Ну да, в общем, стилизация.
С хот-родами, стрит-машинами и кастомами - та же история. К примеру, у родстеров типа хай-бой сейчас всегда брызговики над колёсами.

И вот тут я остро почувствовал недостаток образования. Как, говоришь, эта книга по харлеям называется? Какое издание? Может в библиотеке найти удастся^^

Посудите сами - калифорнийская молодёжь 50-х думала о такой ерунде, как БРЫЗГОВИКИ?!

Эт точно. Тем более в Калифорнии большую часть года сухо, летом дождей вообще не бывает:mellow:

Кстати, есть такая известная фотография Элвиса Пресли едущем на Хонде, одной из первых завезенных в Америку, cb350 кажется, красная такая. То ли он ее рекламировал, то ли просто в моду у них тогда японские мотоциклы вошли. Не видал? Найду- выложу.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И вот тут я остро почувствовал недостаток образования. Как, говоришь, эта книга по харлеям называется? Какое издание? Может в библиотеке найти удастся^^

Альберт Саладини, Паскаль Сцимезак, "100 лет вместе на дороге жизни", 2003.

 

Эт точно. Тем более в Калифорнии большую часть года сухо, летом дождей вообще не бывает^_^

Кстати, есть такая известная фотография Элвиса Пресли едущем на Хонде, одной из первых завезенных в Америку, cb350 кажется, красная такая. То ли он ее рекламировал, то ли просто в моду у них тогда японские мотоциклы вошли. Не видал? Найду- выложу.

Я видел фото Элвиса, но на Харлее, у меня ещё марка такая есть. А вот как-то в журнале "МОТО" видел статью про известного кастомайзера Крэйга Веттера, он как раз "японцами" занимался, 350-кубовыми. Первым в Штатах начал для них фэйринг делать - щитки - потому что на все отпуска ударялся в вояжи через несколько штатов. Без щитков на хайвэе просто сдувает.

Опубликовано (изменено)

Windkitten

О, какой у тебя аватар, Стругацкие, город, мокрецы, дождь... а название романа забыл

Альберт Саладини, Паскаль Сцимезак, "100 лет вместе на дороге жизни", 2003.

Она на русском? А точного английского названия у тебя нет?

Вот фотография про которую я говорил- Элвис едет на Honda Dream CB77. Интересно, это он ее рекламирует или наоборот, поддался веянию моды? В Америке японцы в 50х-60х произвели настоящий фуррор своими байками.

post-58958-1168466591_thumb.jpg

Вот еще один вариант моего Харлея, совсем древний:rolleyes:, 60-ые. Тут тебе и барабанные тормоза и кикстартер. Чистая механика и никакой электроники. Харлей видимо производит одни и те же эволюционирующие десятилетиями линии байков. Но концепция не меняется. Седло и руль у него мне нравятся- махнулся б не глядя. Симпатичный, правда? Я б от такого коня не отказался, если тормоза с барабанных на дисковые поменять. Но наверное, с точки зрения экспертов_олдтаймеров- это варварство.

post-58958-1168466747_thumb.jpg

Так, мото_юмор- плохие байкеры делают плохой выбор

post-58958-1168466764_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Windkitten

О, какой у тебя аватар, Стругацкие, город, мокрецы, дождь... а название романа забыл

"Гадкие лебеди". А дождь я люблю, дождливый человек по своей натуре.

 

Она на русском? А точного английского названия у тебя нет?

На русском. Причём сначала я наткнулся на неё в Библио-Глобусе на Мясницкой, она была совсем затрёпанная, ведь все смотрят, а никто такю дорогую книгу не покупает. Ну я и купил, просто из жалости, а потом, книга-то хорошая! А потом на развале у Дома книги наткнулся на ту же книгу, и стоила она уже дешевле - 1800 р. Я и взял товарищу.

Опубликовано
Ну, в плане безопасности можно поспорить. Если ты имеешь ввиду, что спортбайк предполагает к быстрой езде- то да. А если отбросить всю эту психологию,и посмотреть чисто с точки зрения физики- совсем нет. У спорбайков рама гораздо жестче. Сцепление с асфальтом лучше. Ты как-будто разрезаешь асфальт, как стеклорез стекло. И тормозной путь гораздо короче. А на чопере тебя и качает и раскачевает. :rolleyes:. В общем если ехать быстро- то чопер гораздо опаснее. Ну да в общем чоперы не для высоких скоростей и резких ускорений, наверно поэтому безопасней^^? И весело. И тяга на низких оборотах. И звук, о, этот звук B)

Физика - фигня, на чопперах меньше народу гробится из-за скорости, да, но с обывательской точки зрения они безопаснее, т.к. максимальная скорость редко бывает больше 160-ти ;)

Особенно хорош звук у мотиков с карданником - глушит всё живое, хотя мне больше нравятся с цепным и ременным приводом, жаль ременный харлеевский не для российских условий, он самый тихий.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вот насчёт возраста так я этим очень долго занимаюсь и со всей уверенностью могу написать что можно ездить на спортивном с 5и лет. Это 50 см куб. с 10и лет на 85 см куб можно. с 16 на 125, с 18 на 250 и т.д. И вообще люблю быструю езду и по этому только спортбайки.
Опубликовано

::::::::::::::::::::::::::::::::: СТРАНА ВЕЛИКАНОВ :::::::::::::::::::::::::::::::::

 

Ребят я вот тут уже 11й час лазаю в поисках информации.

Пролистал уже несколько разделов форума.

Моя проблема РОСТ. Как известно на спортивных мотоциклах летают в основном ребята среднего роста.

А что же делать нам "великанам". Хотелку то уже не изменишь.

А хотелка то диктует спортуху. С чопером ещё куда ни шло, вытянул ножки и поехал.

А в спортуху надо ещё уместится. И если даже у ребят 170+ ростом

ноги практически до упора согнуты то мне 198 см. на таком моцыке придётся узлом завязаться не иначе.

Вот и начал я по форуму ползать в поисках инфы. К сожелению получилась палка о 2х концах:

реально удобно разместится получится токо на 1000кубовых спортухах, но человеку с нулевым опытом садится на такую зверюгу

- ложится в гроб и заколачиватся изнутри.

Поэтому начинать будем с 400к.

 

продолжение этой темы тут

...

=>

Опубликовано
Свобода и байк-это жизнь.
правда-матка)))...

...не,реально, чух прав...)

 

А раньше все делалось на станках вручную, из прямых плоскостей, поэтому было все угловатое такое.

...помню как друганы на гоночки(в небольшом городке) собирали байк....

...это было даже на него поже...

 

сама байки люблю до потери пульса...

но куда нам ,северным, ....

..а как токо - так сразу))))...

Windkitten,с книгой ты не токо Mamay помог)))....

...а для совсем *без образования* , что подскажешь???....

Опубликовано
Windkitten,с книгой ты не токо Mamay помог)))....

...а для совсем *без образования* , что подскажешь???....

Нескока лет назад в Минске в издательстве "Виктория-АСТ" вышел двухтомник Воронцова "Мотоциклы". Исчо была книга по истории Харли-Дэвидсон, вышедшая где-то в середине 90-х. Это можно найти у торговцев букинистикой, посмотри в Сети, на "Молотке", скажем... Ня так нашёл одну книжку советского издания. Есть исчо книги Никитина, Бекмана, но они большей частью освещают гоночную технику. "Энциклопедию мотоциклов" издательства "За Рулём" не рекомендую, поскольку это обзорное издание, не дающее полного представления о многообразии мотоциклов и производственных программах фирм. Есть ещё книга по Харли-Дэвидсонам издательства "РОСМЭН" (перевод книги английского издательства Dorling Kindersley), иллюстрированный альбом, показывающий мотоциклы в мельчайших подробностях. Ну и есть тоже энциклопедия мотоциклов, пра, не помню, какого издательства, но там на обложке Триумф Тандербёрд, классический такой британец...

Опубликовано

Кста, вот скутеры - их традиционно считают игрушками для подростков. Но вот весьма серьёзный аппарат на базе H-D FatBoy. Зовут его Defiant (Вызывающий).

post-66669-1172199205_thumb.jpg

А вот его вариант с капотажем в стиле Salisbury (была такая марка скутеров в 60-е в Америке). На таком можно ездить в городе практически как на автомобиле и без опаски парковать - так запросто его не уволокут.

post-66669-1172199223_thumb.jpg

А вот ещё одна работа Крэйга Веттера, сделанная по просьбе Дона Брауна, продававшего в Америке английские мотоциклы. Тот вышел на Веттера на гонках в Дэйтоне - Крэйг мастерил фиберглассовый обвес в своей полукустарной мастерской, и порой у него получались настоящие шедевры. Поскольку английский концерн BSA вскоре обанкротился, Браун выплатил Веттеру гонорар из собственного кармана. А подобную конструкцию "бак-седло-заднее крыло" 10 лет спустя стали делать все японские фирмы. Впервые же она появилась на прототипе Triumph X-75 Hurricane, который Крэйг сделал в своей мастерской, получив "на руки" новенький байк от самого Брауна.

post-66669-1172199247_thumb.jpg

Опубликовано

Эххехехехех.... Моя мотоистория сурова и печальна. Сначала у меня был скутер. Потом его угнали. Потом я себе купила 100-кубовый мини-чоппер LBC, кетайского производства. 4 тактный движок, 4 передачи, максимальная скорость 90 км/ч. А по документам числится как мопед, прав не надо. Проездила на нем лето, и его - хлоп! - тоже угнали.

Теперь снова такой же на этот сезон буду покупать.

 

ЭТО НЕ МОЙ МОПЕД! Я просто разместила объяву!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация