Tasogare Seibei Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 AstralTech поверь..на нем намного безопасней начинать..если конечно у тебя руки не из Ж.. растуткогда под тобой такая махина чувствуешь уверенность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Tasogare Seibei Ну... Она хуже управляется, чем четырёхсотка... Лично я пока боюсь таких машин.... Мне что попроще.... =) А уверенность... Ну воопщем ты прав... Но если я и начну, то с четырёхсотки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasogare Seibei Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 AstralTech нормально управляется.. :) с чего ты взял, что хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Патамушта четырёхсотка гораздно легче, чем литр. Это очевидно =) Тем более, когда под тобой литр дури, гораздно легче убиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasogare Seibei Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 AstralTech да ты хоть сидел на литре?.. :) его тяжесть компенсируется мощью... Добавлено в 00:14: AstralTech убиться можно и на 400 легко, и на велике, главное уметь это делать надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Palome Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Tasogare SeibeiAstralTech Главное не управление, не литраж. а ощущение свободы. Когда ты на коне. Когда ветер в грудь и пытается тебя сорвать с твоего друга, а ты не даешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Tasogare Seibei Сидел на литре.... Даже ездил... Страшно =)Знаешь, просто я давно занимаюсь горным велом и полностью отдаю себе отчёт в том, что это опасно поболее, чем вел, хотя и на нём народ бился не по детски... А вообще приятно, что на таком форуме есть люди, болеющие моциками =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasogare Seibei Опубликовано 23 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 La Palome ветер это да..эх, дохну без мото Добавлено в 00:33: AstralTech анналогично:lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Коварного Бисёнена Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 А это я со своим стальным пони ^_^ http://anime.mipt.ru/fan-art/pictures/MAC/Scooter_001.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асель Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 О.О Нифинды себе. куда анимефанатизм заводит. но классно смотрится. +) Но я убеждена, что эти "малютки" не для наших дорог. Даже передачу показывали, насколько ездить на них опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Коварного Бисёнена Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Ага. А буквально месяц назад камнем из-под какого-то камаза передний пластик проломило... аккурат во лбу у Гокуды. Так что теперь придётся менять и рисовать что-нибудь заново... А по нашим "дорогам" эти малютки как раз-таки рулят. Особенно по московским пробкам. Жаль, зимой не покатаешься :D:(:( Уж не в новостях ли по РТР показывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Да нормально на них кататься... Тем более по Москве... Да, наглость наших водителей безгранична, как вселенная, но если я на велосипеде умудряюсь спокойно передвигаться по улицам в потоке машин, то уж на нём проще простого =) А что по РТР показывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асель Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 по РТР. как водилы этих малюток любят подрезать, и что каждый канализационный люк или колдобина могут стать причиной аварии. =( Мне они тоже нравятся, но увы, не для наших дорог. и насколько я помню водительские права для них не нужны ^__^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Асель Просто неуважение к другим... А если я буду ехать на каком нибудь ГолдВинге, то все будут стороной объезжать, не дай бог... А отморозков везде полно. Намного больше тех, кто в зеркала не смотрит ПРИНЦИПИАЛЬНО, вот они-то и являются основной причиной аварий с участием велосипедистов, скутеров и моциков. Водятлов давить! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асель Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Признаюсь: я хотела вот такую вот малютку, как у Коварного Бисенена. Т_Т Но жизнь мне дороже. Астрал, давай ты всех вредных водил передавишь и я себе эту малышку куплю. *.* И даже вытатуирую на ней твой аватар. +) зы. кстати, сколько примерно малышка стоит? и много ли жрет (думаю нет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Скока жрёт и скока стоит пускай владелец пишет =) Асель, не бойся, покупай... Кто такую девушку обидит, а? =) Сразу ухи поотрываем =) Покатайся по дворам сначала, в магазин за пивом и так далее... А потом сама поймёшь, будешь ты ездить по дорогам или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Коварного Бисёнена Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Малышка стОит по-разному. В зависимости от состояния и времени года. Я свою весной брал почти за 800 уе, а мой товарищ осенью такую-же за 450... А по поводу жизни... опаснее всего первый месяц езды. Пока не привыкнешь. А также где-то примерно третий, когда кажется, что всё знаешь и умеешь. А жрёт около трёх литров на сотню (у меня заметно больше - поршневая стоит тюнинговая). Добавлено в 12:16: Могу весной покатать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feny Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 обожаю спортивный мотоциклы, не понимаю мотоциклов- чопоров. люблю смотреть мотокросс и жажду купить мотик, хотя это немного опасно в моих руках. есть ява 4, что тоже очень не плохо, правда ине моя. обожаю ktm и kawasaki)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barnett Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Нравится смотреть на спортивные модели или сделанные под спортивные.. не более.. не тащусь и не балдею.. а с чего собственно? ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройко Опубликовано 24 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Обожаю байкеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nega Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 У меня очень большая любовь к мотоциклам. И большое уважение к тем, у кого они есть и кто умеет на них кататься!!!))))Коротко и ясно: ОБОЖАЮ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tendo Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Я люблю мотоциклы.Правда не разбираюсь в них совсем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индеец Джо Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Емое какая тема! Неудевительно, что я на нее раньше не натыкался, в нее почему то давно не писАли. Молодец Металлия. Эт ж надо было так глубоко копнуть:). А для меня сейчас как раз актуально. Я на той неделе по случаю, совершенно не запланированно обзавелся Харлеем. Ну не круто ли? Ничего что мы с ним почти сверсники. Зато пробег относительно небольшой. Правда некоторым даже приходится обьяснять, что перед ними Харлей. Но люди понимающие хвалят и цокают языками:mellow: Не знаю черт меня дернул- парень отдавал очень дешево- у нас сильно подорожала обязательная страховка для мотоциклистов- многим не по карману. Я то вообще собирался нрать машину на зиму, как только сезон дождей конкретно прежмет, но зима в этом году видимо решила не наступать. Так что я тянул с машиной, тянул, и купил еще один мотоцикл. Теперь, удовлетворив внезапно вспыхнувший приступ эгоизма чешу репу и обдумываю свое будущее с двумя конями на руках. Мне тут понадобились винтики пару штук, подножки поменять. Я конечно понимаю, это харлей как никак, и наверно винтики на совесть делают. Тут тебе и резьба, и сплавы разные надежные. Я даже мысленно подготовился к некоторым тратам, но ребята из харлея все равно смогли меня удивить. Я думаю, пойди я и закажи где-нибудь в другом месте выточить на CNC эти винтики из чистого золота, и то было б гораздо дешевле. Тут кто то сказал, что на Харлее ездить скучно. Не знаю, не знаю. По моему весело, и очень непривычно. Так не привычно, что я уже чуть не раз...ся два раза:lol:- Дело в том, что это мой первый чопер. Торможение и закаладывание на бок вообще не привычны. Ну то, что тормозной путь будет гораздо длиннее я в принципе ожидал, но я чуть не обо...ся, когда в первый раз услышал страшный скрежет подножки об асфальт на повороте. Сперепугу я их вообще снял. На днях друг один, специалист, обещал приехать показать, как лучше в повороты на чопере входит и вообще. Хочет на мой харлей взглянуть. Дело в том, что у него такой же почти, только на 25 лет новее. Зато у моего обьем двигла больше. Изменено 9 января, 2007 пользователем Mamay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кровавый Фантомас Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А я вот думал, как лучше отметить 100-летие первого мотоцикла Харли-Дэвидсон, и купил книгу, посвящённую этому событию. Ооот такой кирпич за 2500 р! Кста, обалденная книга, там вся история марки и все кастомы на базе Хогов. Я ещё другу купил такую, он занимается поиском и реставрацией ретро-мото. Да, мну исчо ндравяца чопперы, построенные не в Америке, а в других странах на базе местных байков. К примеру, неплохие получаются из одноцилиндровых британцев Нортон, Трайумф и Би-Эс-Эй, немецкие на базе НСУ и БМВ, японцы - Хонда Си-Би750 с полутораметровой вилкой, кастомизированные Икс4 и Икс11 - вааащще улёёёёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индеец Джо Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Ходил свой Харлей фотографировать. Чур не пугаться, если ты ожидал увидеть софтайл:)Windkitten Ооот такой кирпич за 2500 р!Пришлось воспользоваться гуглом, чтоб осознать в привычных мне категориях. Дорого е-мое;)чопперы, построенные не в Америке, а в других странах на базе местных байков. К примеру, неплохие получаются из одноцилиндровых британцев Нортон, Трайумф и Би-Эс-Эй, немецкие на базе НСУ и БМВ, японцы - Хонда Си-Би750 с полутораметровой вилкой, кастомизированные Икс4 и Икс11О! У одного моего приятеля есть чопер переделанный из Триумфа 600(650?) кубового. Красивый такой. Может как-нибудь сфоткаю- выложу. И еще одного я пару раз видел мужика, у него чопер из сузуки GS, то ли 750 то ли 1000. Тоже очень красивый вышел. Мне так кажется они оба использовали одну и ту же модель рамы. Изменено 9 января, 2007 пользователем Mamay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.