Перейти к содержанию
АнимеФорум

А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.  

227 проголосовавших

  1. 1. А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.

    • Такахата И.
      10
    • Миядзаки Х.
      117
    • Ринтаро
      3
    • Осии М.
      44
    • Отомо К.
      5
    • Дэдзаки О.
      0
    • Кон С.
      20
    • Икухара К.
      5
    • Ямага Х.
      0
    • Другой
      19


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
То есть, по-вашему, Stink Bomb, Roujin Z, Metropolis, The Order to Stop Construction, Steamboy — недостойные вещи?
Ну Метрополис в этом списке явно лишний. Это ты как раз с Ринтаро попутал=) Да и Roujin Z все же не режиссерская работа Отомо. Он поучаствовал в создании, без сомнения, он - автор оригинала для фильма. Может, даже более влиятельная фигурой он был для этого аниме, но все-таки он его не снимал. Вообще режиссерских работ у Отомо и побольше могло бы быть. Хотя ему, конечно, для размаха нужны существенные фонды(бюджет у Акиры для своего времени был уго-го какой, у Стимбоя - тоже значительный). В этом может быть причина.

Его Стимбой, кстати, понравился не особо, хотя это вопрос восприятия уже, но все же имхо до уровня Акиры, ему очень далеко.

 

 

Автор пожадничал побольше полигонов добавить
Возможно, я не вполне знаю технологию создания, я просто оценил конечный результат. Вот, например, более новый(но зато ТВ) Макросс Фронтир как раз показывает имхо отличный 3D-экшн(а вот 2Д там временами реально кривое). Ну и есть много других примеров(более близких Хоши но Ко по времени) с хорошей боевкой, конечно.
вообще, в сети есть информация, сколько полигонов содержат 3d модели в аниме ? Про штатовцев молчу, ибо у них по-любому лучше.
Не встречал.

Хотя когда-то, уже давным-давно, года 4 назад, помню, читал блог какого-то парня(ну или девушки...), в котором он разбирал работу Гонзо. По-моему, на примере ФМП и еще чего-то. Именно в плане моделей 3Д, была куча скриншотов с разными графиками там и тп. Я и тогда особо не вник, а сейчас-то вообще все забыл. Но это я к тому, что среди анимешников немало айтишников, поэтому какой-то фан-анализ найти можно, если поискать хорошо, наверно.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Какой-т нелепый опрос. Если хотяб ещё с короткометражниками...

Я навен за Макото Синкая. Фанатеть там собсна не по чему, но зато держит марку :).

Как вариант можно за величашего Осаму Тезуку, но он, пожалуй, и правд уже внеформатен.

  • Администрация
Опубликовано (изменено)
Его Стимбой, кстати, понравился не особо, хотя это вопрос восприятия уже, но все же имхо до уровня Акиры, ему очень далеко.

Единственное превосходство Акиры над Стимбоем в том, что Акира превзошёл технические достижения своего времени, Стимбою это не удалось, а так, в принципе, идеи схожи, да и сходства реализации имеются.

Кстати к Сприггану Отомо тоже имел определённое отношение, и, по моему мнению, он очень напоминает того же Акиру, даже сильнее Стимбоя.

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Единственное превосходство Акиры над Стимбоем в том, что Акира превзошёл технические достижения своего времени, Стимбою это не удалось, а так, в принципе, идеи схожи, да и сходства реализации имеются.

Кстати к Сприггану Отомо тоже имел определённое отношение, и, по моему мнению, он очень напоминает того же Акиру, даже сильнее Стимбоя.

 

Это я так понимаю ваше мнение? Ибо мне неприятно смотреть аниме снятое по таким временам (ренесанс или какой-нибудь 18 век, с мега паровыми технологиями). Акира не в последнюю очередь цепляет тем, что в 88 году было такое создано, но и не в первую то же. Сама задумка, подача сюжета, персонажи, вид Нео-Токио, мини конец света...

Изменено пользователем MobyGo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Единственное превосходство Акиры над Стимбоем в том, что Акира превзошёл технические достижения своего времени, Стимбою это не удалось
Я в корне не согласен. Для меня очевидна громадная разница в плане сюжета(особенно в финальной трети фильмов), персонажей, вселенной. Акира - это веха в аниме и фантастике(что особенно важно, этот фильм нравится и его смотрели огромное количество "неанимешников"). И совсем не благодаря качественной картинке(иначе бы именно на фантастику этот фильм такого бы влияния не оказал), хотя и на 100% свои задумки Отомо в фильме воплотить не смог. Стимбой же - хорошее кино, но не более. Даже скорее неплохое я бы сказал. Кроме того, вот у меня лично все вопросы к Стимбою исключительно "сюжетные", в плане рисовки/звука все сделано на прекрасном уровне имхо.

 

 

 

Предлагаю о новых персоналиях поговорить.

Ибо перетирать косточки заслуженным патриархам этого жанра уже скучно. Итак, я бы обратил внимание прежде всего на Hosoda Mamoru(Toki wo Kakeru Shoujo, Summer Wars), он уже в ближайшем будущем сможет вполне претендовать на включение в список выше. Из его работ смотрел пока только "Toki wo", чрезвычайно понравилось. SummW пока не видел, но предвкушаю, как говорится. Из его особенностей я бы отметил то, что он, по сути, такой "киношный" режиссер(кажется, он сам это в интревью как-то говорил). И по его девочке это особенно заметно. Восхитительная постановка многих моментов(особенно когда гг бежит, чтобы спасти своего друга). Уверенная "работа с камерой", во многих эпизодах угол "съемки" или рисовки найден очень здорово. Также понравилось как он переключал планы(крупные планы использовал на 5).

 

Katabuchi Sunao(Arete Hime, Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou) - еще один представитель творческого отдела Мэдхауса. Известный как и режиссер сериала Black Lagoon. "Mai Mai Shinko" - меня заинтересовал крайне и уже давно, к сожалению пока рипа/саба для него нет, но уже по трейлеру и кусочкам, что в нете засветились видно, что работа хороша(по крайней мере в визуальном плане). Мувик "Arete Hime" этого режиссера, который был снят еще на студии 4С, по-моему однозначно указывает на талант. Очень здорово рассказанная фэнтази-история. Плавное течение сюжета, уверенная концовка, потрясающая атмосфера(то как сочетается картинка и музыка - порадовало особо). Вообще, в работах Katabuchi Sunao я бы прежде всего отметил как раз умение держать атмосферу(это и по ТВэшной Лагуне видно). В особенности то, как он для этой цели умело бэкграунды(или такие "пейзажные" картины, планы), окружение персонажей использует и музыку.

 

Из неизвестных(и даже не очень-то и "анимешных") режиссеров стоит выделить Nishizawa Akio(Nitaboh, Furusato Japan, 8-gatsu no Symphony —Shibuya 2002~2003). У него есть своя студия Wao! World, на которой он и выпускает свои фильмы. пока я его работ не видел, но "Nitaboh" и "Furusato" у меня прочно в планах для просмотра стоят. Интересно, что его работы всегда связаны с музыкой. Ну еще стоит и такую японскую аутентичность отметить.

 

Kousaka Kitaro (два мувика Nasu) - это больше "полувариант", но в плане режиссера поднометражников мне он видится довольно перспективным. В принципе, у него уже есть работы в виде двух спортивных(про велосипедиста) мувиков "Nasu". Но более интересно, что он работал как animation director над фильмами Гибли(Ponyo, Howl, Spirited Away, Princess Mononoke, Whisper of the Heart). Такой опыт, конечно, не пропадает. И тот факт, что с ним работает Гибли демонстрирует, что он довольно способный аниматор. Поэтому, думаю, если ему будут доверять и дальше проекты(возможно, "побольше"), из него может выйти крайне интересный режиссер "старого типа". То есть именно режиссер аниматор, который не только ставит и снимает фильм, но и сам рисует фрэймы, задает "тон" и стиль. Вроде тех же Миядзаки или Такахаты.

 

Ну и напоследок Hara Keiichi(Kappa no Coo, Crayon Shin-chan Movies 5-10, Colorful[еще не вышел]). Очень жду его "Colorful", если понравится, то и Куу посмотрю(пока таких планов особо нет). Но это тоже один из режиссеров, которые будут именно в формате полнометражников творить.

  • Администрация
Опубликовано (изменено)
Это я так понимаю ваше мнение?

А чьё тогда? Хотя не отрицаю, что кто-то ещё думает также. :)

Для меня очевидна громадная разница в плане сюжета(особенно в финальной трети фильмов), персонажей, вселенной.

А в чём существенная разница? В одном Канэда пытается помешать Тэцуо "разбудить" Акиру, в другом сын пытается помешать отцу запустить воздушную крепость. В обоих эксплуатируется идея о том, что человек владеет большей силой, чем может управлять. Что в итоге может привести к гибели всего человечества.

Единственная разница в подаче (кроме сюжетной) заключается в том, что в самом начале "Акиры" нам демонстрируется что-то наподобие предупреждения грядущим поколениям, а в "Стимбои" это предупреждение идёт в конце, во время титров.

Акира - это веха в аниме и фантастике(что особенно важно, этот фильм нравится и его смотрели огромное количество "неанимешников"). И совсем не благодаря качественной картинке(иначе бы именно на фантастику этот фильм такого бы влияния не оказал), хотя и на 100% свои задумки Отомо в фильме воплотить не смог.

Так я и не говорю, что фильм плохой, просто не вижу в нём ничего, что бы выделяло его из работ того же Отомо. Может, это "синдром обманутых надежд", может, просто "не цепануло", но история, рассказанная в "Стимбои", мне кажется более цельной, чем в "Акире", так как создаётся ощущение, что хотели рассказать о нечто большем, а не смогли или не успели. В любом случае, такой успех я объясняю именно техническими достижениями, использовавшимися в "Акире". Выпусти Отомо "Стимбоя" в 88-ом, все бы восхищались бы им и говорили бы о его вкладе в анимацию и искусство вообще.

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В опросе проголосовал за Миядзаки. А так, конечно, самые мои любимые режиссёры полнометражек (кроме Миядзаки) - это Ринтаро, Ё. Кавадзири, М. Осии, К. Отомо и М. Койти (отдельные фильмы других режиссёров не в счёт).
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

По моему мнению это Масахиро Андо, уж такой шедевр создал - "Меч чужака". Ну я пока нигде не видела, чтобы столь хорошо былы прорисованы детали героев во время сражения. И резкие движения камеры, замечательно...

Или же Мамору Хосода, - "Летние войны". Со смыслом..., что мне больше всего понравилось, так то как в одно время двигаются все герои, прямо как в настоящих фильмах, каждый чем-то занят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация