Riff-Raff Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 А это смотря кто будет делать уже.Хмм...Это, несомненно, важно.Но вот действительно - кто?У кого руки настолько прямы чтобы сделать игру так чтобы она всем понравилась? И писишникам и консольщикам. И чтоб всем поровну? Счачтье для всех, даром? Чтоб никто не ушел обиженный?Пойду искать Золотой Шар... Цитата
Hane Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Но вот действительно - кто?Bioware? Цитата
ERASER Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 Сейвпоинты, три человека в команде, система боя в которой не развернешься( ФФ7 - тактики в бою нет никакой, я уже несколько дней хожу просто швыряясь Ифритом\Шивой, правда это ещё даже не середина игры но все же), жесткая прокачкая тебе уже предлогал поиграть в 5ю ФФ (на SNES, есть хороший эмуль), там система ну на порядок интереснее 7-8 ФФ - линейна, но вот система джобов очень интересная. в ФФ8 ролевая система по сложности на голову выше БГ2 (где по сути большинство статов показательные). Лео, РОЛЕВАЯ система в ФФ8 практически отсутствует как класс из-за линейности поведения. БОЕВАЯ система в ФФ8 оригинальна, но однообразно дрейнить магию из всех монстров меня за**ало на 3ем диске. БГ тоже не фонтан в принципе, но бои интересные... пока не окрутеешь, а тогда настает скука смертная, как и в ФФ... но в ФФ хоть сюжет поинтереснее. ФФ подробности идите обсуждать подальше, здесь я говорил об отличии боевой от ролевой систем. Цитата
Лео Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Нерокопостну, чтобы оставшиеся здесь старички оценили иронию этой моей темы за 2006 год.Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках. Эх. Цитата
Allen_8 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну ничего, скоро выйдут Pillars of Eternity, Wasteland 2, Age of Decadence и Tides of Numenera и ситуация несколько изменится) Хотя в любом случае не вижу особого смысла в делении одного жанра на две части (за исключением любви к аниме-стилистике). Давным давно были и jrpg с открытым миром и кучей побочных квестов, и crpg со строго заданными персонажами и сильным сюжетом. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Хочется найти себя образца 2006-го года и удушить. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках.Отыгрыш - это не возможность сделать полуэльфа-полуогра-полуорка с бонусами от каждой расы. Цитата
Samaerro Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Технически, любой отыгрыш за пределами изначального настолького/полигонного понимания рпг, можно смело считать за "а, показалось". Так что оценивать нужно исключительно по качеству сюжета и интересности игровых механик.При этом настольная сложность системы (которую часто ставят в видеоиграх мерилом РПГшности) часто тут только во вред идет. Если настолочки подразумевают возможность дерейла (и фрический персонаж в его рамках смотрится адекватно), то видеоигры такой возможности в полной мере не дают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.