Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А это смотря кто будет делать уже.

Хмм...

Это, несомненно, важно.

Но вот действительно - кто?

У кого руки настолько прямы чтобы сделать игру так чтобы она всем понравилась? И писишникам и консольщикам. И чтоб всем поровну? Счачтье для всех, даром? Чтоб никто не ушел обиженный?

Пойду искать Золотой Шар...

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Сейвпоинты, три человека в команде, система боя в которой не развернешься( ФФ7 - тактики в бою нет никакой, я уже несколько дней хожу просто швыряясь Ифритом\Шивой, правда это ещё даже не середина игры но все же), жесткая прокачка

я тебе уже предлогал поиграть в 5ю ФФ (на SNES, есть хороший эмуль), там система ну на порядок интереснее 7-8 ФФ - линейна, но вот система джобов очень интересная.

 

в ФФ8 ролевая система по сложности на голову выше БГ2 (где по сути большинство статов показательные).

 

Лео, РОЛЕВАЯ система в ФФ8 практически отсутствует как класс из-за линейности поведения. БОЕВАЯ система в ФФ8 оригинальна, но однообразно дрейнить магию из всех монстров меня за**ало на 3ем диске. БГ тоже не фонтан в принципе, но бои интересные... пока не окрутеешь, а тогда настает скука смертная, как и в ФФ... но в ФФ хоть сюжет поинтереснее.

 

ФФ подробности идите обсуждать подальше, здесь я говорил об отличии боевой от ролевой систем.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Нерокопостну, чтобы оставшиеся здесь старички оценили иронию этой моей темы за 2006 год.

Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках.

 

Эх.

Опубликовано
Ну ничего, скоро выйдут Pillars of Eternity, Wasteland 2, Age of Decadence и Tides of Numenera и ситуация несколько изменится) Хотя в любом случае не вижу особого смысла в делении одного жанра на две части (за исключением любви к аниме-стилистике). Давным давно были и jrpg с открытым миром и кучей побочных квестов, и crpg со строго заданными персонажами и сильным сюжетом.
Опубликовано

Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках.

Отыгрыш - это не возможность сделать полуэльфа-полуогра-полуорка с бонусами от каждой расы.
Опубликовано

Технически, любой отыгрыш за пределами изначального настолького/полигонного понимания рпг, можно смело считать за "а, показалось". Так что оценивать нужно исключительно по качеству сюжета и интересности игровых механик.

При этом настольная сложность системы (которую часто ставят в видеоиграх мерилом РПГшности) часто тут только во вред идет. Если настолочки подразумевают возможность дерейла (и фрический персонаж в его рамках смотрится адекватно), то видеоигры такой возможности в полной мере не дают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация