Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_822961
А это смотря кто будет делать уже.

Хмм...

Это, несомненно, важно.

Но вот действительно - кто?

У кого руки настолько прямы чтобы сделать игру так чтобы она всем понравилась? И писишникам и консольщикам. И чтоб всем поровну? Счачтье для всех, даром? Чтоб никто не ушел обиженный?

Пойду искать Золотой Шар...

  • Ответов 57
  • Просмотры 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_823138
Сейвпоинты, три человека в команде, система боя в которой не развернешься( ФФ7 - тактики в бою нет никакой, я уже несколько дней хожу просто швыряясь Ифритом\Шивой, правда это ещё даже не середина игры но все же), жесткая прокачка

я тебе уже предлогал поиграть в 5ю ФФ (на SNES, есть хороший эмуль), там система ну на порядок интереснее 7-8 ФФ - линейна, но вот система джобов очень интересная.

 

в ФФ8 ролевая система по сложности на голову выше БГ2 (где по сути большинство статов показательные).

 

Лео, РОЛЕВАЯ система в ФФ8 практически отсутствует как класс из-за линейности поведения. БОЕВАЯ система в ФФ8 оригинальна, но однообразно дрейнить магию из всех монстров меня за**ало на 3ем диске. БГ тоже не фонтан в принципе, но бои интересные... пока не окрутеешь, а тогда настает скука смертная, как и в ФФ... но в ФФ хоть сюжет поинтереснее.

 

ФФ подробности идите обсуждать подальше, здесь я говорил об отличии боевой от ролевой систем.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

  • 8 лет спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2922835

Нерокопостну, чтобы оставшиеся здесь старички оценили иронию этой моей темы за 2006 год.

Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках.

 

Эх.

Опубликовано
comment_2922861
Ну ничего, скоро выйдут Pillars of Eternity, Wasteland 2, Age of Decadence и Tides of Numenera и ситуация несколько изменится) Хотя в любом случае не вижу особого смысла в делении одного жанра на две части (за исключением любви к аниме-стилистике). Давным давно были и jrpg с открытым миром и кучей побочных квестов, и crpg со строго заданными персонажами и сильным сюжетом.
Опубликовано
comment_2923523

Сейчас почти все игры условно считающиеся ролевыми по сути являются ЖРПГ без аниме-мотивов (МассЭффекты, ДрагонЭйджи и т.д.). Дейтсим во все поля, отсутствие выбора персонажа, предопределенные диалоги и движение сюжета по рельсе, даже прокачка уже более условна, чем в финалках.

Отыгрыш - это не возможность сделать полуэльфа-полуогра-полуорка с бонусами от каждой расы.
Your other honor
Опубликовано
comment_2923760

Технически, любой отыгрыш за пределами изначального настолького/полигонного понимания рпг, можно смело считать за "а, показалось". Так что оценивать нужно исключительно по качеству сюжета и интересности игровых механик.

При этом настольная сложность системы (которую часто ставят в видеоиграх мерилом РПГшности) часто тут только во вред идет. Если настолочки подразумевают возможность дерейла (и фрический персонаж в его рамках смотрится адекватно), то видеоигры такой возможности в полной мере не дают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.