Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Скачал тут с локалы офф-рус версию. Поиграл...Имхо, игра вышла достойная.

Не знаю, чем она тут всем так не пригляделась, но мне нравится(Хотя HoMM II всё равно из да бест).

 

Зато осталась старая, весьма глупая, система респа всех юнитов только в первый день недели, по-прежему герою просто жизненно необходим хоть один долбаный грязный крестьяин с вилами, чтобы он мог ходить по карте, по-прежнему простой юнит и улучшенный того же вида будут занимать 2 слота, монстры на карте абсолютно статичны и тп и тд

Добавь всё это, и ты получишь обычную заурядную стратегию.

Вместе с тем, кое-что хорошее вообще убрали, тех же Орков в месте с их замком (который мне был очень симпатиен в Героях 3), что безусловно, довольно обидно и несправдливо

Омг. Я что тут не справедливо? Ну убрали-и убрали.

Да, и куда чёрт возьми делась генерация карт и где эдитор

А на счёт эдитора согласен, а на счёт генератора-нет. Вспоминаются мне сгенерированые компьютером карты во второй и третьей частях(Вообще ужоснах)

3D это, конечно, хорошо, графика выглядить довольно мило, чувствуется некоторый закос под Варкрафт 3.

В каком это месте закос?

Однако, дизайны...хмм, я думаю, словосочетание "средней паршивости" очень хорошо для них подходит. Художников могли бы найти и получше. В целом сносно.

ТОже не согласен.

почему я не вижу на экарне города, сколько и каких юнитов у меня прибавляется

Тебе лень сделать один клик?

почему я до постройки апгрейда здания для юнита не могу поглядеть какие будут хар-ки у этого юнита и тд и тп

Это да...Тут ты прав.

Можно сюда добавить, то, что я очень долго не мог привыкнуть как чётко попадать на объекты на карте. Вроде наводишь на объект, а коняшка на дыбы не встаёт, надо наводиться ниже.

Капризы движка, связанные с переходом игры в "третье измерение". Помница, в Imperium Galactica II тоже такая проблема была(При постройке зданий).

Про баланс, конечно, ещё рановато судить, но по-первым впечатлениям он кривоват. Остаётся надеятся на патчи и аддоны.

Кекеке. Хотел бы я это видеть. Это, знаешь, как в wc3 было...

 

Время тренировки охотника за головами уменьшено с 22 секунд до 20.

Время найма нетопыря увеличено с 25 до 28.

Время изготовления катапульты увеличено с 36 до 40 секунд. etc...

 

Вот это отточенный баланс...

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Поиграл чуть-чуть, вполне играбельно. Пока единственная претензия - неподвижные рты. Зачем такие чревовещательные ролики? И еще ведь крупные планы показывают.

 

Очень понравилась анимация юнитов- наблюдать интересно. Лучники-скелетоны все время поправляют шлем, чтоб не слетал, вокруг зомбиков кружатся мухи... Красота.

Опубликовано
Я что тут не справедливо? Ну убрали-и убрали.

А мое любиоме болото тоже убрали... обидно.

Хотя "опопсевшие" темные эльфы мне в Х5 очень даже понравились, но это не замена моим любимым вивернам и гидрам....

Пока единственная претензия - неподвижные рты.

Ну... я не помню, а в DoW рты "шевелились"?

Тут просто ракурсы неудачные...

В каком это месте закос?

Есть закос под В3.

Упрощенная графика с гипертрофироваными зданиями и очень яркой травкой.

Но это не в упрек.

Опубликовано
А мое любиоме болото тоже убрали... обидно.

Хотя "опопсевшие" темные эльфы мне в Х5 очень даже понравились, но это не замена моим любимым вивернам и гидрам...

Нууу...Дублировать замки из игры-в игру, это тоже не круто.

Ну... я не помню, а в DoW рты "шевелились"?

Ага

Есть закос под В3.

Упрощенная графика с гипертрофироваными зданиями и очень яркой травкой.

Но это не в упрек.

Я сомневаюсь, что в вк это было сделано специально. А трава...Ну, трава как трава, имхо.

Опубликовано

Незнаю,но меня как-то не порадовало........

Нет я конечно поклонник серии и только поэтому и играю,а так........

Лучше всех "ГЕРОИ 3"

Кстати больше всего порадовали новые поля для битв и спец. приёмы

Опубликовано
Установил, поиграл. Никаго особого различия в геймплее по сравнению с Героями 3 не заметил. Разве что интерфейс несколько непривычен, да и появились кое-какие мелкие изменения. ИМХО, 3dешность игру не очень украсило, играть стало гораздо неудобней. Да и на моём далеко не самом отстойном компе игра иногда заметно притормаживает.
Опубликовано (изменено)

Лол. Я вот хотел, кстати, упомянуть хорошую оптимизацию игры.

На моём дряхленьком жоперсе 5-ого поколения игра идёт довольно шустро, выдавая приличное кол-во фпс на высоком конфиге.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если бы перенести разработку В3 в сегодняшнее время с сегодняшними средствами, то они бы так и смотрелись. Нельзя поставить камеру чисто сверху, она юлозит прямо как в В3 по дуге.

 

Замок Варваров урезали - прально подмечено. Жаль. Очень жаль. Один из самых любимых был.

 

А вот композициями я заслушивался когда-то.

 

Вообще в итоге сказать можно, что 3 были шедевром. А 5 - лишь очередная проходная часть.

Опубликовано
Не знаю, как в релизе, но в деме функция ожидания присутствовала, хотя и не было кнопки... Просто жмём в бою "W", собсна, как и в 3-х

 

Вообще-то так было в 3-х и в 4-х =)

 

1105761[/snapback]

В таком случае это первращается в минус к удобству интерфейса очередной. :)

И это тоже. Вот, если бы этого не было в других частях, я бы например далеко не сразу догадался, если бы вообще догадался. И, кстати, буквально меньше часа назад в беседе с одним хорошим человеком мне был задан вопрос - "как разделять войска?", хотя он и играл в предидущие части, ещё один камень в огород. Вот неужели нельзя было продумать это или хотя бы сделать в игре настройку горячих клавиш или справку по ним?!

Опубликовано
Вот неужели нельзя было продумать это или хотя бы сделать в игре настройку горячих клавиш или справку по ним?

Как правильно говорится в книжках про создание интерфейса "Вы обязаны написать мануал, но никто его читать не будет".

Можно с лёгкостью перенастроить клавиши в input.cfg, а про разделение юнитов говорится в readme.txt

Вот что меня всегда поражает - столкнувшись с проблемой которая явно описана в документации, никто и не думает подумать. А ведь эта игра расчитана на людей с головой...

Хотя иначе как издевательство над игроками я интерфейс охарактеризовать не могу. Достаточно попытатся нанять героя руководствуясь его способностями - прийдётся сделать по пять(!) действий на каждого.

В самой же игре самая простая - третья компания, про некромантов - наверно, её можно пройти вообще без потерь, а способности по бесплатному приниманию под крыло всех undead'ов, кроме Death Knight(баг?) - делают её вообще элементарной. Ну почему не она была первой?

А вот первая миссия четвёртой - сверхсложная. Терять(микроскопические) войска нельзя - в конце на турнире нужны, времени на подготовку мало, ресурсов тоже, сам ты - с жалким десятком маны и парой слабых спеллов, а враги вокруг - всякие Familiar'ы, чтоб жизнь маной не казалась - и лучники, а также многохитовые имунные к яду ваших убийц зомби.

Опубликовано
как разделять войска?",

Это функция исключительно для хардкорщиков :) .

Вот Нивалы и решили что те кому надо сами додумаются.

Я таки додумался через пять-десять минут что надо шифтом...

И про "ждать" тоже сообразил.

===

Все таки это минус.

Я надеялся не юзая клаву играть...

А приходится из-за пары клавиш...

===

Х5 - первая ира на моей памяти которая ТАК глючит... в меню...

Три или четыре раза она намертво вешала систему при "exit to deskt0p", я уже боюсь его юзать - выхожу альт табом.

Иногда зависает меню на пару десятков секунд.

Раздражает.

Опубликовано (изменено)

У меня такого даже и близко нет. Глюки компа может быть?

 

Лол. Я вот хотел, кстати, упомянуть хорошую оптимизацию игры.

На моём дряхленьком жоперсе 5-ого поколения игра идёт довольно шустро, выдавая приличное кол-во фпс на высоком конфиге.

Это потому что шейдеры там используются исключительно для воды. А бампом даже и не пахнет.

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кстати, нашел забавное нововведение, о котором раньше нигде не слышал - у каждого отдельного замка (одной расы) есть своя небольшая фишка, как у героев. В одном, например, баллиста вместо 4500 стоит 1500, в другом приросто пиксей повышен, в третьем на атакующих ложится какое-то заклинание... Правда тут опять возникают недочеты интерфейса - большинство этих способностей не расписаны. Т.е. приросто пиксей повышен, а насколько - государственная тайна. Что за заклинание тоже неизвестно. Игра для провидцев, блин. И очередной дисбаланс в мультике - нам пришел хороший замок, оппоненту плохой, получаем преимущество.

 

Потом, раздражает то, что появились новые виды недель. Точнее, в сингл-то с ними играть интересно, а вот в мульти... Представьте себе: впереди решающий бой между хэвеном и инферно, выпадает неделя "всему инферно, некрополю и данжену -20% инициативы". Это практически проигрыш. Или неделя золота, удваивающая приход оного. Вы шли в войска, враг в экономику. В результате враг получает гигантское преимущество. Наоборот, неделя, когда ресурсов не дают. Кстати, в кампании это очень весело - к тебе бежит комп с нехилым стартовым войском, а ты ничерта построить не можешь.

 

Сюжет - нулевой и при этом размазан микроскопическим слоем. Возьмем ту же кампанию за Голдота Полумертвого. Там и размышления его были, и о юности его рассказали, и интриги, и действие... Текста наверное бы на хороший рассказ хватило. Тут - стартовый брифинг и долгая тишина - никаких эвентов. Характеров героев вообще не видно - плоские картинки, не более. Была надежда на Аграэля, но за 4,5 миссий он себя никак не показал. Вообще, текста поубавилось. Лепрекон и т.п. здания теперь дают ресурсы не обьясняя, откуда они. Артифакты находятся без прежних маленьких историй. В общем, текст убрали откуда только смогли, уроды. Разве что в таверне можно с барменом побазарить, но там в основном простенькие советы, которые мы и так знаем.

Опубликовано
Это потому что шейдеры там используются исключительно для воды. А бампом даже и не пахнет.

Ну-ну. Пусть пихнут шейдеры 3.0...Обладатели какой-нибудь там 7800 гтх смогут нормально поиграть. У остальных будет безбожно лагать(Это как KotOR второй на 6600 гт).

Х5 - первая ира на моей памяти которая ТАК глючит... в меню...

Три или четыре раза она намертво вешала систему при "exit to deskt0p", я уже боюсь его юзать - выхожу альт табом.

Иногда зависает меню на пару десятков секунд.

Раздражает.

У меня в меню не глючит, но сначала был другой прикол. Входишь в замок-половина зданий не покрывается текстурами, небо превращается в какую-то кашу, и игра виснет.

Опубликовано

Обнаружил в игре прикольную типа фичу - геройский рандом.

Сколько твой пак юнитов нанесёт дамага вражине уже известно до того как ты на этих монстров нападёшь :ph34r:

Например, напали вы в этот ход на монстров, атакуете кого-то, пишут, что 12-25 убьёте, умирает каждый раз одно и тоже число, 19 к примеру в моём случае, и дамаг будет абсолютно идентичен, если загрузить автосейв на начале этого хода, когда вы на них ещё не нападли и вообще могли пойти куда-то и попробовать атаковать их снова.

интересно, забыли рандомный генератор включить или кубики так заранее кидаются в промежутке дней. ))) Надеюсь, что в лицензии такого нет или это исправят...

Опубликовано (изменено)
Что-то вообще не прёт 2 миссия за Аграэля. Подскажите, как пройти.

 

Там главное - правильно раскачать Аграэля в первой миссии и не тратить ходы по пустякам. Т.е. ресурсы можно вообще не брать - они нафиг не нужны. В хижины магов можно тоже не соваться - только лишние ходы тратить. В общем, отклоняться от курса только по нужде, и тогда спокойно можно его обогнать. И еще совет в этой кампании - обязательно разучивайте Light Magic до эксперта и учите Ressurection - иначе последнюю миссию пройти будет просто нереально.

 

А еще к своему неудовольствие обнаружил, что меня страшно грузит музыка. Мало того, что она до качества предыдущих частей никак не тянет, от всех этих басов начинает болеть башка. Пришлось заменить всю родную музыку на GGXX#R-овскую - сразу стало абсолютно другое дело. Видно, исписался Роб Кинг...

Изменено пользователем Hazard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спасибо. Вот теперь в третьей траблы.

 

В замке Эльфов народу прёт мало, а пока отстроишь инферно, тащиться хрен с правого угла карты и убивает. Физически нельзя уничтожить - армии мало слишком... Утомляет игра. :(

Опубликовано
Кстати, а мне показалось или правда некоторые юниты(или все) наносят со спины больший урон?

1113044[/snapback]

Да, это я еще заметил в бете. Рыцари (которые кавалеры) Havenа , по крайней мере, точно получают бонус , когда атакуют с фланга или с тыла. У остальных не замечал...

Опубликовано

Глюк ещё. Стоят 2 юнита рядом (вражеских). Бывают моменты, когда атака вашего юнита показывается вблизи. Так вот, у вражеского перса сосед в момент этого приближения куда-то исчезает. Наверное, покурить.

 

+ Атака кошмара. Когда бьёт кого-то и враг боится, то показывают вообще не то место, где был удар. (У меня так).

 

2 all - помогите с 3 миссией. Как пройти? Уже 4 раза коту под хвост... :P

Опубликовано
Incy, у кавалерии абилка - Jousting, чем больше разгонятся(т.е. пройдут) перед ударом - тем они бъют круче. Так что при объезде(и соответственно, разгоне) они и начинают бить сильнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация