Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

За орков не играл, но у орков у всех высокая инициатива (что в пятых героях играет рояль по полной программе) + "гнев крови". Да и юниты сильные.

 

По факту в игре небольшая имба на стороне дроу. Проверяется это как визуально (их тяжелее всего побить), так и по AI (когда играю на карте против семи компьютерных противников разных рас, дроваки обычно быстро выносят всех остальных и драться приходится только с ними). Причина дисбаланса - сильные юниты + сильная магия тьмы, что даёт больший эффект, чем всякие уберперки. Это отчасти компенсируется низким приростом юнитов, но, видимо, недостаточно.

Опубликовано

Мне больше подмога с оглушающим ударом + кентавры нравится. В первые пару недель урон от героя больше урона от кентавров выходит и если фигачить постоянно по одному юниту подмогой с кетаврами он так же не ходит до конца боя=). Вообще варвары - просто нереальная имба. Я на невозможном играя 10й-15й уровень к концу первой недели набиваю и в наглую рашу имбошных некров пока у них нулевые герои и армия. Войска обычно гоблины + кентавр.5 слотов гоблинов(по 1 шт) отвлекают врагов и закрывают кентавра, кентавр с подмогой фигачит. В игоге потери против милишников - 5 гоблинов на битву =).

Да и юниты сильные.

Юниты такие же. Даже многие слабее(специально по мануалу проверял=) ). Но за счёт гнева крови и ооочень удобного развития абилок, когда каждая следующее умение невероятно нужное, выносят всех нафиг.

По факту в игре небольшая имба на стороне дроу. Проверяется это как визуально (их тяжелее всего побить), так и по AI (когда играю на карте против семи компьютерных противников разных рас, дроваки обычно быстро выносят всех остальных и драться приходится только с ними). Причина дисбаланса - сильные юниты + сильная магия тьмы, что даёт больший эффект, чем всякие уберперки.

Да ну. Аи просто играть не умеют =). Магии тьмы у них, кстати, в замке нет. Дроу рулят только в последнем патче за счёт инвиза лазутчиков. Можно играть чисто одним стеком лазутчиков, а врагов уничтожать магией хаоса. Я так собственно и делаю: 3 раунда инвиза хватает на то, чтоб вынести большую часть врага.

Опубликовано
shiori, ай яй-яй! Как не хорошо троллить Шиори-сама! Кстати, по сюжету четвёртые уделывают все серии, хоть они и шлак полный. Помню играл в компанию не смотря на дикое отвращение к стилю и гемплею только ради божественного сюжета - уж очень хотелось знать, что там дальше будет. И сюжет себя оправдал!
Опубликовано

Art-Wolf, раскусил ^^ Ковай.

Честно скажу, по первости впечатления от четвёрки были весьма благостные - ломанулся сперва в пиратскую кампанию, а там даже замка не надо иметь - ходи себе по волнам, сколько влезет. Опять же, песочек белый, золотишко, как ни странно золотое, герой на поле боя итд. Но быстро всё это приелось и вылезли все косяки, начиная от раздражающей графики и унылого саунда и кончая игромеханикой. Вообще,считаю, что Герои 4 - не Герои, как Фолл 3 - не Фолл.

Опубликовано
Кстати, по сюжету четвёртые уделывают все серии, хоть они и шлак полный.

Кстати, в четвёртых героях есть ряд полезных фич, которые за каким-то в пятых не реализовали. Например:

1) герой является таким же стеком, как и армия. Благодаря этому героев можно запихать в один отряд и, самое главное, в один замок. В третьих же (и, соответственно, в пятых) если к одному замку прижали двух героев, то один из них вынужден повторять подвиг Матросова - кидаться с минимальной армией на врага (так, чтобы получилось сбежать), и потом по-новой приходится нанимать его в таверне. Пусть в замке помещается целый питомник драконов, титанов, ещё неизвестно кого, но два геройских рыла в него ни при каких условиях не влазят.

2) существа запоминают пройденный путь. Т.е., если в h4 я одним героем отмахал полдня и потом перекинул часть армии другому, "свеженькому" герою, у этого второго героя соответственно отнимаются очки передвижения.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

 

Плюс, сам факт того, что герой убиваем, как-то добавляет четвёртым героям остроты и реализма. Хотя, в случае поражения, опять же странно, что герой прямо сразу попадал в тюРму, даже если тюрьма находится на расстоянии недели пути.

Опубликовано
1) герой является таким же стеком, как и армия.

Хи хи...Как раз за это нововведение 4е ругают больше всего в плане геймплея. Мне тоже нравилась выносить врагов одним героем, но это жуткое нарушение баланса.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок, с которыми можно было за один день десять раз побывать в разных частях карты =))). Это - чит. А цепочка героев - тьфу. Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Опубликовано
В четвертых героях больше всего бесил отвратительный ИИ компьютера. При макс сложности комп не мог даже лесопилку рядом с замком захватить. Так и сидел, лепреконов скирдовал. А в пятых ИИ компа на карте вообще убрали. Бежит себе по скрипту прямо на твой замок через всю карты (нафига тогда карту затемнять?). И пофиг ему на сундуки и артефакты. Даже с ордой сингл в пятых всё равно убогий. Только мультиплеер и спасает.
Опубликовано
Кстати, в четвёртых героях есть ряд полезных фич, которые за каким-то в пятых не реализовали. Например:

1) герой является таким же стеком, как и армия. Благодаря этому героев можно запихать в один отряд и, самое главное, в один замок. В третьих же (и, соответственно, в пятых) если к одному замку прижали двух героев, то один из них вынужден повторять подвиг Матросова - кидаться с минимальной армией на врага (так, чтобы получилось сбежать), и потом по-новой приходится нанимать его в таверне. Пусть в замке помещается целый питомник драконов, титанов, ещё неизвестно кого, но два геройских рыла в него ни при каких условиях не влазят.

2) существа запоминают пройденный путь. Т.е., если в h4 я одним героем отмахал полдня и потом перекинул часть армии другому, "свеженькому" герою, у этого второго героя соответственно отнимаются очки передвижения.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

1. Хочу напомнить что Герои - это не РПГ, это прежде всего стратегия. Поэтому сам дико матюгался на героя на поле боя

2. При этом была возможность вызвать подкрепления из замка. В третих её не было и цепочка героев - была одним из двух способов доставить войска герою, не бегая при этом через пол карты обратно в замок. ИМХО лучшим вариантом было бы система телепортов между замками с запоминанием хода у существ (быстро перекинул войска в нужный замок, а дальше бегом). Реализмом можно и пожертвовать, это все-таки фентези а не игра по средневековью.

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок, с которыми можно было за один день десять раз побывать в разных частях карты =))). Это - чит. А цепочка героев - тьфу. Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Их надо было еще получить.

Опубликовано
Угу. Мне ещё первые в души запали, хотя проект совсем малоизвестный был /ост тамошний до сих пор слушаю под настроение/. А уж вторые, особенно аддон, стали настоящим прорывом.

А вот мне наоборот. Первые очень понравились, а продолжение - уже не то. А в оригинал я рубился довольно долго. ОСТ, кстати, тоже запомнился. Clouds and Feuds называется, если правильно помню. Но, если сравнивать с героями, то все-таки вандерсы похуже будут, ИМХО.

PS. Небесными(или горцами) я вообще рвал абсолютно всех. :)

Опубликовано
1. Хочу напомнить что Герои - это не РПГ, это прежде всего стратегия. Поэтому сам дико матюгался на героя на поле боя

Хорошо, но запхать-то двух героев в замок- неужели не логично? Или не стратегично? :) Согласен, пусть герой на поле не выходит, но ЗАМКИ...

 

Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Цена героя относительно невысока.

 

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

 

И пофиг ему на сундуки и артефакты.

Да, комп в пятых действительно часто не берёт полезные вещи. Может, просто время экономит? Тем не менее, при выносе вражеского героя обычно захватывается много артефактов, значит где-то он их всё-таки подобрал.

Опубликовано (изменено)
Хорошо, но запхать-то двух героев в замок- неужели не логично? Или не стратегично?

А нафига пихать по десять героев в замок?

Цена героя относительно невысока.

В начале игры очень даже высока. А стратегическое преимущество захватывается именно в начале игры.

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

Зато там есть вызов подкреплений.

Кстати, не пойму, почему вы эти заклинания читом называете. Ими и противник пользоваться может.

 

Лично мне не понравились в пятой части уродские ролики на движке игры аля варкрафт. Лучше бы нормальные пререндеренные видеовставки оставили. Вообще считаю самой симпатичной графику именно третьей части. Достаточно посмотреть на то, как там снайперы нарисованы. Великолепный дизайн.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Их надо было еще получить.

Пф! =)))

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

Мне то зачем рассказуешь?) Я знаю. Но это, действительно, совершенно другие телепорт и портал в замок. Настолько другие, что телепортом в пятых считанные разы пользовался.

Лично мне не понравились в пятой части уродские ролики на движке игры аля варкрафт. Лучше бы нормальные пререндеренные видеовставки оставили. Вообще считаю самой симпатичной графику именно третьей части. Достаточно посмотреть на то, как там снайперы нарисованы. Великолепный дизайн.

ППКС.

Опубликовано (изменено)
Зачем десять? Двух хотя бы, в случае необходимости. Это испортило бы игру?

Это одна из характерных черт геймплея героев. Можно много чего напридумывать, что не испортило бы игру, но зачем? Их и так любят.

А вообще, такой ход довольно логичен с точки зрения баланса. А то купишь ты несколько героев, посадишь их всех в замок, а штурмующий, пока пробьется, полвойска потратит только на защитных башнях. Этак замки вообще неприступными станут. Нет, третьи герои очень продуманно сделаны. Именно поэтому они завоевали такую популярность.

Кстати, в четвертых героях, штурм замков крайне убог.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вообще, такой ход довольно логичен с точки зрения баланса. А то купишь ты несколько героев, посадишь их всех в замок, а штурмующий, пока пробьется, полвойска потратит только на защитных башнях.

Замки может защищать только один герой, а остальные в случае победы врага оказываются в тюрьме, как в 4х.

 

Я к тому, что текущий вариант абсолютно нелогичен.

 

ЗЫ. Мне в 4х героях тоже многое не нравится, например, отсутствие системы апгрейда юнитов. Но и полезные наработки тоже были.

Опубликовано
Я к тому, что текущий вариант абсолютно нелогичен.

А тысячи драконов в двух клетках поля боя - логично? Или те же тысячи драконов в одном замке?

Меня никогда не напрягала данная "нелогичность". Не знаю что ты так к ней придрался.

 

В четверке мне понравилась одна вещь - система прокачки вторичных навыков героя. В пятой части сделали очень умно - нечто среднее между системой четверки и простой системой тройки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация