Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_815117

Ну вот. Вышел Бетта-тест и мы наконец смогли посмотреть что такое 5 герои...

Кто уже гамал? Какие комментарии?

 

На мой взгляд традиция убивания красивых менюшек продолжилась.... По убогости чуть лучше 4 героев, но всё же.. бе...

 

Драки может и красивые местами, но честно говоря не очень нравяться. Как то приятно в 3 было на них смотреть... А тут. Существа набиты охренеть с какой плотностью, все движуться, видюху грузят. Сильные монстры стали ещё сильнее. Стандартную систему ходов убили, заменив на что-то совсем не похожее. Штурма замков пока не видел...

Но нужно признать, что игра выглядит красевее 4 и мир проработан вполне ничего. Если воспринимать его как нечто отличное от 3, то очень даже.

Но глюков и лагов.... Недопустительно много. Видюха у меня ДжиФа 2, поэтому совсем хреново работает, не смотря на 3000 пень и пол гига оперативы...

 

Хотя после игры появилось всё-таки желание в будующем купить нормальную версию...

SpaceOutlaw team сайт

Любители чая Team

Баланс Team**

[Leiji Matsumoto team]

Elite TTT

GainaxTeamОстальные тимы - где то в профиле)

  • Ответов 347
  • Просмотры 24,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2334668

За орков не играл, но у орков у всех высокая инициатива (что в пятых героях играет рояль по полной программе) + "гнев крови". Да и юниты сильные.

 

По факту в игре небольшая имба на стороне дроу. Проверяется это как визуально (их тяжелее всего побить), так и по AI (когда играю на карте против семи компьютерных противников разных рас, дроваки обычно быстро выносят всех остальных и драться приходится только с ними). Причина дисбаланса - сильные юниты + сильная магия тьмы, что даёт больший эффект, чем всякие уберперки. Это отчасти компенсируется низким приростом юнитов, но, видимо, недостаточно.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2334702
Кстати у орков герой может пугать юнит врага, обнуляя инициативу. Так можно до конца боя продержать сильный юнит противника в бездействии.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2334736

Мне больше подмога с оглушающим ударом + кентавры нравится. В первые пару недель урон от героя больше урона от кентавров выходит и если фигачить постоянно по одному юниту подмогой с кетаврами он так же не ходит до конца боя=). Вообще варвары - просто нереальная имба. Я на невозможном играя 10й-15й уровень к концу первой недели набиваю и в наглую рашу имбошных некров пока у них нулевые герои и армия. Войска обычно гоблины + кентавр.5 слотов гоблинов(по 1 шт) отвлекают врагов и закрывают кентавра, кентавр с подмогой фигачит. В игоге потери против милишников - 5 гоблинов на битву =).

Да и юниты сильные.

Юниты такие же. Даже многие слабее(специально по мануалу проверял=) ). Но за счёт гнева крови и ооочень удобного развития абилок, когда каждая следующее умение невероятно нужное, выносят всех нафиг.

По факту в игре небольшая имба на стороне дроу. Проверяется это как визуально (их тяжелее всего побить), так и по AI (когда играю на карте против семи компьютерных противников разных рас, дроваки обычно быстро выносят всех остальных и драться приходится только с ними). Причина дисбаланса - сильные юниты + сильная магия тьмы, что даёт больший эффект, чем всякие уберперки.

Да ну. Аи просто играть не умеют =). Магии тьмы у них, кстати, в замке нет. Дроу рулят только в последнем патче за счёт инвиза лазутчиков. Можно играть чисто одним стеком лазутчиков, а врагов уничтожать магией хаоса. Я так собственно и делаю: 3 раунда инвиза хватает на то, чтоб вынести большую часть врага.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2334778
Первые герои - труЪтота. Вторые - супер. Третьи - вершина. Дальше мусор ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2334784
shiori, ай яй-яй! Как не хорошо троллить Шиори-сама! Кстати, по сюжету четвёртые уделывают все серии, хоть они и шлак полный. Помню играл в компанию не смотря на дикое отвращение к стилю и гемплею только ради божественного сюжета - уж очень хотелось знать, что там дальше будет. И сюжет себя оправдал!

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2334811

Art-Wolf, раскусил ^^ Ковай.

Честно скажу, по первости впечатления от четвёрки были весьма благостные - ломанулся сперва в пиратскую кампанию, а там даже замка не надо иметь - ходи себе по волнам, сколько влезет. Опять же, песочек белый, золотишко, как ни странно золотое, герой на поле боя итд. Но быстро всё это приелось и вылезли все косяки, начиная от раздражающей графики и унылого саунда и кончая игромеханикой. Вообще,считаю, что Герои 4 - не Герои, как Фолл 3 - не Фолл.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2334835
Кстати, по сюжету четвёртые уделывают все серии, хоть они и шлак полный.

Кстати, в четвёртых героях есть ряд полезных фич, которые за каким-то в пятых не реализовали. Например:

1) герой является таким же стеком, как и армия. Благодаря этому героев можно запихать в один отряд и, самое главное, в один замок. В третьих же (и, соответственно, в пятых) если к одному замку прижали двух героев, то один из них вынужден повторять подвиг Матросова - кидаться с минимальной армией на врага (так, чтобы получилось сбежать), и потом по-новой приходится нанимать его в таверне. Пусть в замке помещается целый питомник драконов, титанов, ещё неизвестно кого, но два геройских рыла в него ни при каких условиях не влазят.

2) существа запоминают пройденный путь. Т.е., если в h4 я одним героем отмахал полдня и потом перекинул часть армии другому, "свеженькому" герою, у этого второго героя соответственно отнимаются очки передвижения.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

 

Плюс, сам факт того, что герой убиваем, как-то добавляет четвёртым героям остроты и реализма. Хотя, в случае поражения, опять же странно, что герой прямо сразу попадал в тюРму, даже если тюрьма находится на расстоянии недели пути.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2334870
1) герой является таким же стеком, как и армия.

Хи хи...Как раз за это нововведение 4е ругают больше всего в плане геймплея. Мне тоже нравилась выносить врагов одним героем, но это жуткое нарушение баланса.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок, с которыми можно было за один день десять раз побывать в разных частях карты =))). Это - чит. А цепочка героев - тьфу. Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2334882
В четвертых героях больше всего бесил отвратительный ИИ компьютера. При макс сложности комп не мог даже лесопилку рядом с замком захватить. Так и сидел, лепреконов скирдовал. А в пятых ИИ компа на карте вообще убрали. Бежит себе по скрипту прямо на твой замок через всю карты (нафига тогда карту затемнять?). И пофиг ему на сундуки и артефакты. Даже с ордой сингл в пятых всё равно убогий. Только мультиплеер и спасает.
絶対許すない!! - Полностью согласен с автором поста
Опубликовано
comment_2334892
Кстати, в четвёртых героях есть ряд полезных фич, которые за каким-то в пятых не реализовали. Например:

1) герой является таким же стеком, как и армия. Благодаря этому героев можно запихать в один отряд и, самое главное, в один замок. В третьих же (и, соответственно, в пятых) если к одному замку прижали двух героев, то один из них вынужден повторять подвиг Матросова - кидаться с минимальной армией на врага (так, чтобы получилось сбежать), и потом по-новой приходится нанимать его в таверне. Пусть в замке помещается целый питомник драконов, титанов, ещё неизвестно кого, но два геройских рыла в него ни при каких условиях не влазят.

2) существа запоминают пройденный путь. Т.е., если в h4 я одним героем отмахал полдня и потом перекинул часть армии другому, "свеженькому" герою, у этого второго героя соответственно отнимаются очки передвижения.

Не помню уж, как оно с этим в третьей части игры, но в пятой, если грамотно расставить героев по карте, то можно за один день переправить по эстафете армию через всю карту. Не чит? Чит.

1. Хочу напомнить что Герои - это не РПГ, это прежде всего стратегия. Поэтому сам дико матюгался на героя на поле боя

2. При этом была возможность вызвать подкрепления из замка. В третих её не было и цепочка героев - была одним из двух способов доставить войска герою, не бегая при этом через пол карты обратно в замок. ИМХО лучшим вариантом было бы система телепортов между замками с запоминанием хода у существ (быстро перекинул войска в нужный замок, а дальше бегом). Реализмом можно и пожертвовать, это все-таки фентези а не игра по средневековью.

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок, с которыми можно было за один день десять раз побывать в разных частях карты =))). Это - чит. А цепочка героев - тьфу. Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Их надо было еще получить.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2334924
А с Вандерсами не пробовали сравнивать? Конечно, не клон, но жанр близок и я считаю их куда более удачной реализацией.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2334932
Угу. Мне ещё первые в души запали, хотя проект совсем малоизвестный был /ост тамошний до сих пор слушаю под настроение/. А уж вторые, особенно аддон, стали настоящим прорывом.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2334937
Угу. Мне ещё первые в души запали, хотя проект совсем малоизвестный был /ост тамошний до сих пор слушаю под настроение/. А уж вторые, особенно аддон, стали настоящим прорывом.

А вот мне наоборот. Первые очень понравились, а продолжение - уже не то. А в оригинал я рубился довольно долго. ОСТ, кстати, тоже запомнился. Clouds and Feuds называется, если правильно помню. Но, если сравнивать с героями, то все-таки вандерсы похуже будут, ИМХО.

PS. Небесными(или горцами) я вообще рвал абсолютно всех. :)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2334947
1. Хочу напомнить что Герои - это не РПГ, это прежде всего стратегия. Поэтому сам дико матюгался на героя на поле боя

Хорошо, но запхать-то двух героев в замок- неужели не логично? Или не стратегично? :) Согласен, пусть герой на поле не выходит, но ЗАМКИ...

 

Во-первых герои тоже денюжек стоят, а для карты средних размеров нужно как минимум 5 героев в цепочку ~20к , во вторых эти цепочки можно "резать", особенно обидно, когда их режут вместе с передаваемой армией.

Цена героя относительно невысока.

 

В третьей части были заклинания телепорт и портал в замок

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

 

И пофиг ему на сундуки и артефакты.

Да, комп в пятых действительно часто не берёт полезные вещи. Может, просто время экономит? Тем не менее, при выносе вражеского героя обычно захватывается много артефактов, значит где-то он их всё-таки подобрал.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2334968
Хорошо, но запхать-то двух героев в замок- неужели не логично? Или не стратегично?

А нафига пихать по десять героев в замок?

Цена героя относительно невысока.

В начале игры очень даже высока. А стратегическое преимущество захватывается именно в начале игры.

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

Зато там есть вызов подкреплений.

Кстати, не пойму, почему вы эти заклинания читом называете. Ими и противник пользоваться может.

 

Лично мне не понравились в пятой части уродские ролики на движке игры аля варкрафт. Лучше бы нормальные пререндеренные видеовставки оставили. Вообще считаю самой симпатичной графику именно третьей части. Достаточно посмотреть на то, как там снайперы нарисованы. Великолепный дизайн.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2335009
Их надо было еще получить.

Пф! =)))

В пятой они тоже есть, но читом быть перестали. Телепорт действует только на расстояние нескольких шагов и требует половину очков передвижения (т.е., за день можно телепортнуться не больше двух раз, и то, при условии, что ногами не сделал ни шагу. Реально можно портануться через узенькую речку, или узкое место в горной цепи). Портал в город телепортирует в ближайший город и забирает все оставшиеся очки передвижения.

Мне то зачем рассказуешь?) Я знаю. Но это, действительно, совершенно другие телепорт и портал в замок. Настолько другие, что телепортом в пятых считанные разы пользовался.

Лично мне не понравились в пятой части уродские ролики на движке игры аля варкрафт. Лучше бы нормальные пререндеренные видеовставки оставили. Вообще считаю самой симпатичной графику именно третьей части. Достаточно посмотреть на то, как там снайперы нарисованы. Великолепный дизайн.

ППКС.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2335091
А нафига пихать по десять героев в замок?

Зачем десять? Двух хотя бы, в случае необходимости. Это испортило бы игру?

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2335100
Зачем десять? Двух хотя бы, в случае необходимости. Это испортило бы игру?

Это одна из характерных черт геймплея героев. Можно много чего напридумывать, что не испортило бы игру, но зачем? Их и так любят.

А вообще, такой ход довольно логичен с точки зрения баланса. А то купишь ты несколько героев, посадишь их всех в замок, а штурмующий, пока пробьется, полвойска потратит только на защитных башнях. Этак замки вообще неприступными станут. Нет, третьи герои очень продуманно сделаны. Именно поэтому они завоевали такую популярность.

Кстати, в четвертых героях, штурм замков крайне убог.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2335303
А вообще, такой ход довольно логичен с точки зрения баланса. А то купишь ты несколько героев, посадишь их всех в замок, а штурмующий, пока пробьется, полвойска потратит только на защитных башнях.

Замки может защищать только один герой, а остальные в случае победы врага оказываются в тюрьме, как в 4х.

 

Я к тому, что текущий вариант абсолютно нелогичен.

 

ЗЫ. Мне в 4х героях тоже многое не нравится, например, отсутствие системы апгрейда юнитов. Но и полезные наработки тоже были.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2335622
Я к тому, что текущий вариант абсолютно нелогичен.

А тысячи драконов в двух клетках поля боя - логично? Или те же тысячи драконов в одном замке?

Меня никогда не напрягала данная "нелогичность". Не знаю что ты так к ней придрался.

 

В четверке мне понравилась одна вещь - система прокачки вторичных навыков героя. В пятой части сделали очень умно - нечто среднее между системой четверки и простой системой тройки.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.