Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Сколько людей - Столько и мнений. Никогда не надо заведомо соглашатся с каждым ругательным постом. Если так делать то не в одну игру можно заранее не играть, так как любую даже самую хитовую игруху кто-то да опустит в нули. А у ж если это сиквел культовой игры, то тут уж фанаты найдут фантазию для обругивания нововышедшего продолжения. :D Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Поиски Грааля усложнились неимоверно, без дюжины save/load по нормальному не найти - 3D и карта противоречат друг другу.

Большие юниты (2x2) - очень и очень спорное решение, позволяют легко обезопасить стрелков от других больших юнитов.

Поле битвы - маленькое. Чит под названием "я от тебя убегу, а герой тебя порубит" вдвойне неприятнее из-за Императорских Грифонов с их Battle Dive.

Магия: копирование юнитов - сверхсильная вещь, town portal и summon units - тоже очень полезные. Direct Damage типа Lightning Bolt вообще неинтересен - герой и так неплохо рубит, не тратя маны. Очень плохо с отображением результатов действия улучшающих заклинаний и умений. Понять, что лучше - mass bless c тратой маны или бесплатное Benediction - невозможно.

Умения, применимые только в замке напрочь убивают разносторонность героев. Если ты в Heaven, то вынужден нанимать героев Heaven, ибо способности других применить не сможешь, то же с другими городами.

Юниты противника ходят поочерёдно - в результате опять надо долго ждать своего хода - нет чтоб отображение их действий было одновременно(т.е. если до твоего следующего юнита будут действия двух юнитов противника, то рассчитать их по-старинке, но отобразить(если не конфликтуют) - сразу), вот это было-бы зрелище!

А так - всё сыро, очень сыро. Через пару лет, после трёх-четырёх аддонов можно будет играть, а пока покупателей опять будут за их же деньги заставлять работать бета-тестерами.

В общем, у Нивала отличные программисты и художники, но у геймдизайнеров явно не хватает опыта и умения.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я и мой друг - на четвёртую часть даже смотреть не стали. А пятую ждём... После демки - раз в 20 сильнее ждём.

В полной версии герои вроде ландшафт под ногами менять будут. Правда али врут?

Опубликовано (изменено)

http://doci.nnm.ru/ok_alenta/10.05.2006/he...agic_5_torrent/

(Нужна регистрация)

 

http://www.mininova.org/tor/306205

 

Кому надо качаем английскую версию.

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Впечатления от баланса в игре.

Поиграл Knight'ом:

"тренировка крестьян в лучников - это чит, всех будут класть"

Поиграл Demon Lord'ом:

"моментальный Gating к противнику - это чит, всех будут класть"

Поиграл Necromancer'ом:

"Поднимание скелетов-лучников - это чит, всех будут класть"

:D

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Блин, у кого-нить cd-key для беты есть? А то охота в бету поиграть(Пока игра не выйдет), а время, когда ключи раздавали я проворонил. Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Играю в Анг. Лицензию... появилась она еще позавчера...

 

Меня игра очень порадовала, незря люди старались :rolleyes: только жаль что кампании не как в 3-х сделаны (т.е. выбераеш за какую рассу проходить) а все постепенно... нелюблю хуманов...

 

Вот только с магией не могу разобратся... дошел до 4-й карты, а нету гильдии магов нигде...

Изменено пользователем HellRiser (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот играю.

не особо люблю за хуманов гамать, тем более таких - средневековых...

Сразу скажу что не понравилось:

- То что сменили рисовку героев совсем. Старые иконки настолько родными уже кажутся... жаль.

- Музыка. Не особо. В третьих она была менее пафосной и более атмосферной...

- Автосохранение медленное на мой взгляд... если бы сделали его невидимым сразу послде хода противника( вроде сохранение идет а написано ещё Ход Противника) - было бы лучше.

- Выскакивает в винду... редко но все же...

- Туториал растянутый аж на три первых миссии... все ещё на третей а сложностей нет. Враг есть но его не видно - они теперь ходить что ли разучились?

===

Все остальное нравится.

Ну да, не третьи.

Но все равно неплохо.

И графика красивая на мой взгляд.

Особенно леса нравятся...

Опубликовано

Раз начали об минусах так продолжу

сначало +

1)Графика

2)Сюжет

3)система боя(хвала 3 части)

4)наконецто помимо умений и навыков появились скиллы

5)остальное по мелочам

теперь -

1)Компания это хорошо,но я люблю погамать по сети...а на таком безумно малом количестве сингловых карт...ну особо не разыграешся...

2)Музыка...уже была описана выше не буду вториться

3)Плохо просчитана экономика игры...к примеру у демонов денег всегда нормально но войнов маловато....в замке же луюдей не бывает что бы не купить или не усовершенствовать войнов...до следующей ступени...а для этого нужны нереальные деньги

4)Долгое сохранение..........

5)Герои(кем ходим) потеряли свою индивидуальность...так чтоли можно сказать...

6)КАК всегда нежить рвет всех и вся и так самый сильный замок был всегда....так теперь помимо некромантии,герои(нежити)востанавливают чуть ли не всех падших войнов со своей стороны....я и говарю не про скелетов а про остальных творений

7)МАЛЕНЬКИЕ КОМПАНИИ...и в каждой первые три миссии просто спиш....разыграться дают только в 5 но по скольку она последняя начинаеш проходить другую компанию....порой бесит

Опубликовано (изменено)

Играю.

 

Плюсы

+ Единственное, что хорошо - это графика.

+ Неплохой дизайн.

+ Игровой мир красив. Интересно постройки сделаны в игре (да и сам процесс).

+ Герой теперь гасится, но не так как в 4 части. Спорный вариант - ИМХО.

+ Кампания сделана добротно. Но слишком Warctaft напоминает.

 

Минусы (их много).

- Музыка - кал по сравнению с 3 частью.

- Умения сделаны лажово (ИМХО). Самая лучшая в этом плане опять 3 часть.

- Автосохранение долгое. АИ врагов оставляет желать лучшего.

- Если судить по капмании - геймплей однообразен. В игру долго не поиграть - надоедает. 3 можно было хоть 24 часа в сутки гонять.

- Нету так полюбившихся мне заставок... теперь все движковые, а это не нравится.

- Не двигается рот у героев при разговоре. Вызывает недоумение.

- Иконки героев - уже сказано Риффом... всегда любил разнообразие морд и дизйан самого интерфейса у 3.

- Магия... оставляет желать лучшего...

 

P.S.: вообще такое чувство, что её супер урезали в сравнении с остальными (3 в частности).

 

P.P.S.: всё вышесказанное - ИМХО.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Как не обидно, но впечатления от игры я бы описал как весьма средние. Вышла посредственность ИМО.

Видимо боясь не провалиться - Нивал старался не превзойти Героев 3, а хотя бы не испортить.

В итоге - почти ничего нового. Много различных фишек, которые хотелось бы видеть в геймплее так и не появились в игре. Зато осталась старая, весьма глупая, система респа всех юнитов только в первый день недели, по-прежему герою просто жизненно необходим хоть один долбаный грязный крестьяин с вилами, чтобы он мог ходить по карте, по-прежнему простой юнит и улучшенный того же вида будут занимать 2 слота, монстры на карте абсолютно статичны и тп и тд. Вместе с тем, кое-что хорошее вообще убрали, тех же Орков в месте с их замком (который мне был очень симпатиен в Героях 3), что безусловно, довольно обидно и несправдливо, дварфам в этом мире тоже места не нашлось, зато нашлось место, опопсевшим за последнее время, тёмным эльфам (хотя я не против последних). Да, и куда чёрт возьми делась генерация карт и где эдитор (карт включённых в игру мало)? Из хорошего в геймплее, на мой взгляд, отмечу разве что довольно интересную систему умений и навыков героя и наличие полоску очерёдности хода как во многих jrpg, ну и убрали халявную кнопку подождать.

Про баланс, конечно, ещё рановато судить, но по-первым впечатлениям он кривоват. Остаётся надеятся на патчи и аддоны.

3D это, конечно, хорошо, графика выглядить довольно мило, чувствуется некоторый закос под Варкрафт 3. Однако, дизайны...хмм, я думаю, словосочетание "средней паршивости" очень хорошо для них подходит. Художников могли бы найти и получше. В целом сносно.

Юзабилити (удобство интерфейса и тп) тоже местами порядком страдает. Почему я например должен догадываться, что разделять пачку юнитов надо с шифтом, почему я не вижу на экарне города, сколько и каких юнитов у меня прибавляется, почему я до постройки апгрейда здания для юнита не могу поглядеть какие будут хар-ки у этого юнита и тд и тп. Дерево строительств то же реализовано не слишком удачно, помимо того, что оно сделано не очень красиво и по умолчанию частично скрыто, дак ещё цвета подобраны так неудачно, что по началу далеко не сразу поймёшь это здание можно построить или вовсе нельзя или это будет апгрейд уже существующего строения. Можно сюда добавить, то, что я очень долго не мог привыкнуть как чётко попадать на объекты на карте. Вроде наводишь на объект, а коняшка на дыбы не встаёт, надо наводиться ниже. Хоть всё и мелочи, но мелочи неприятные, которые накладывают всёж свой отпечаток на восприятие игры.

Музыка нормальная, но ничего особенно, отдельно бы слушать не стал.

 

Так же согласен со след. словами прозвучавшими выше (by Kojima)

- Нету так полюбившихся мне заставок... теперь все движковые, а это не нравится.

- Не двигается рот у героев при разговоре. Вызывает недоумение.

 

В общем никакого качественного прогресса серии я не заметил, по большей части просто пытались не испортить то, что уже было достигнуто раньше другими людьми. В принципе, это авторам, пожалуй, удалось, хотя я и несколько разочарован, т.к. ждал большего. Но большиству эта игра, думаю, придётся по душе.

 

PS: Трупик 4х героев трогать вообще не хочу, сравнение вёл с HoMM 3. О 4х же лучше забыть, как страшном сне, хотя некоторые фичи там всёж были интересные. Так же это впечатления от пиратского релиза, к появившегося недавно.

Изменено пользователем niseimono (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
ну и убрали халявную кнопку подождать.

Не знаю, как в релизе, но в деме функция ожидания присутствовала, хотя и не было кнопки... Просто жмём в бою "W", собсна, как и в 3-х

Однако, дизайны...хмм, я думаю, словосочетание "средней паршивости" очень хорошо для них подходит. Художников могли бы найти и получше.

Да, дизайн юнитов меня снова бесит, как и в 4-х... Опять церберы больше на сосику похожи, а драконы на собак...

АрхиДьяволы, наверное уже не когда не станут такими стильными, как в 3-х, а столь любимых мною наг просто выкинули, взяв на замену каких-то ракшас... Эх :)

Почему я например должен догадываться, что разделять пачку юнитов надо с шифтом

Вообще-то так было в 3-х и в 4-х =)

Музыка нормальная, но ничего особенно, отдельно бы слушать не стал.

По мне - музыкальный фон просто отвратительный...

 

В остальном с тобой согласен, особенно, по части строительства...

Изменено пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация