Спайку сама Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2006 (изменено) Сколько людей - Столько и мнений. Никогда не надо заведомо соглашатся с каждым ругательным постом. Если так делать то не в одну игру можно заранее не играть, так как любую даже самую хитовую игруху кто-то да опустит в нули. А у ж если это сиквел культовой игры, то тут уж фанаты найдут фантазию для обругивания нововышедшего продолжения. :D Изменено 9 мая, 2006 пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования) Цитата
SinsI Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2006 (изменено) Поиски Грааля усложнились неимоверно, без дюжины save/load по нормальному не найти - 3D и карта противоречат друг другу.Большие юниты (2x2) - очень и очень спорное решение, позволяют легко обезопасить стрелков от других больших юнитов.Поле битвы - маленькое. Чит под названием "я от тебя убегу, а герой тебя порубит" вдвойне неприятнее из-за Императорских Грифонов с их Battle Dive.Магия: копирование юнитов - сверхсильная вещь, town portal и summon units - тоже очень полезные. Direct Damage типа Lightning Bolt вообще неинтересен - герой и так неплохо рубит, не тратя маны. Очень плохо с отображением результатов действия улучшающих заклинаний и умений. Понять, что лучше - mass bless c тратой маны или бесплатное Benediction - невозможно.Умения, применимые только в замке напрочь убивают разносторонность героев. Если ты в Heaven, то вынужден нанимать героев Heaven, ибо способности других применить не сможешь, то же с другими городами.Юниты противника ходят поочерёдно - в результате опять надо долго ждать своего хода - нет чтоб отображение их действий было одновременно(т.е. если до твоего следующего юнита будут действия двух юнитов противника, то рассчитать их по-старинке, но отобразить(если не конфликтуют) - сразу), вот это было-бы зрелище!А так - всё сыро, очень сыро. Через пару лет, после трёх-четырёх аддонов можно будет играть, а пока покупателей опять будут за их же деньги заставлять работать бета-тестерами.В общем, у Нивала отличные программисты и художники, но у геймдизайнеров явно не хватает опыта и умения. Изменено 9 мая, 2006 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования) Цитата
C_Dar Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2006 Я и мой друг - на четвёртую часть даже смотреть не стали. А пятую ждём... После демки - раз в 20 сильнее ждём.В полной версии герои вроде ландшафт под ногами менять будут. Правда али врут? Цитата
Спайку сама Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) http://doci.nnm.ru/ok_alenta/10.05.2006/he...agic_5_torrent/(Нужна регистрация) http://www.mininova.org/tor/306205 Кому надо качаем английскую версию. Изменено 11 мая, 2006 пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования) Цитата
TomBelldandy Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Теперь уже совершенно точная информация: Герои 5 появятся в продаже 19 мая.http://www.crpg.ru/article.php?sid=10351http://games.1c.ru/homm5/?1CSESSID=2370c77...0b50860d69637b7 Цитата
Tamchik Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Поиграв в демку, понял что жду Героев не напрасно :P Цитата
Riff-Raff Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Теперь уже совершенно точная информация: Герои 5 появятся в продаже 19 мая.http://www.crpg.ru/article.php?sid=10351http://games.1c.ru/homm5/?1CSESSID=2370c77...0b50860d69637b71095442[/snapback]О, неделька осталась.... куплю на ДвД. Цитата
SinsI Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 (изменено) Впечатления от баланса в игре.Поиграл Knight'ом:"тренировка крестьян в лучников - это чит, всех будут класть"Поиграл Demon Lord'ом:"моментальный Gating к противнику - это чит, всех будут класть"Поиграл Necromancer'ом:"Поднимание скелетов-лучников - это чит, всех будут класть":D Изменено 16 мая, 2006 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования) Цитата
qZe Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) Блин, у кого-нить cd-key для беты есть? А то охота в бету поиграть(Пока игра не выйдет), а время, когда ключи раздавали я проворонил. Изменено 15 мая, 2006 пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 Играю в релиз от Релоадед.Пока неплохо. Цитата
TomBelldandy Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 qZ4 Да тут осталось-то три дня, потерпи уж :huh:Или в дему поиграй. Цитата
Зиг Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 А лицензионка есть?У тебя англ версия или русская? Цитата
sparkling diamond Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 Раз от Reloaded, то естественно английская. От лицензионки она ничем не отличается, ибо по сути своей копия. Цитата
Зиг Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 А лицензионка русская или англ?Я это хотел узнать Цитата
HellRiser Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) Играю в Анг. Лицензию... появилась она еще позавчера... Меня игра очень порадовала, незря люди старались :rolleyes: только жаль что кампании не как в 3-х сделаны (т.е. выбераеш за какую рассу проходить) а все постепенно... нелюблю хуманов... Вот только с магией не могу разобратся... дошел до 4-й карты, а нету гильдии магов нигде... Изменено 16 мая, 2006 пользователем HellRiser (смотреть историю редактирования) Цитата
Dantе Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 У друга в локальной сетке уже полная версия лежит.Я поиграл.....ну да игра хорошая, но "Герои" уже не те...дух игры так и остался в третьей части... Цитата
Riff-Raff Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2006 Вот играю.не особо люблю за хуманов гамать, тем более таких - средневековых...Сразу скажу что не понравилось:- То что сменили рисовку героев совсем. Старые иконки настолько родными уже кажутся... жаль.- Музыка. Не особо. В третьих она была менее пафосной и более атмосферной...- Автосохранение медленное на мой взгляд... если бы сделали его невидимым сразу послде хода противника( вроде сохранение идет а написано ещё Ход Противника) - было бы лучше.- Выскакивает в винду... редко но все же...- Туториал растянутый аж на три первых миссии... все ещё на третей а сложностей нет. Враг есть но его не видно - они теперь ходить что ли разучились?===Все остальное нравится.Ну да, не третьи.Но все равно неплохо.И графика красивая на мой взгляд.Особенно леса нравятся... Цитата
Animeero Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 Раз начали об минусах так продолжусначало +1)Графика2)Сюжет3)система боя(хвала 3 части)4)наконецто помимо умений и навыков появились скиллы5)остальное по мелочамтеперь -1)Компания это хорошо,но я люблю погамать по сети...а на таком безумно малом количестве сингловых карт...ну особо не разыграешся...2)Музыка...уже была описана выше не буду вториться3)Плохо просчитана экономика игры...к примеру у демонов денег всегда нормально но войнов маловато....в замке же луюдей не бывает что бы не купить или не усовершенствовать войнов...до следующей ступени...а для этого нужны нереальные деньги4)Долгое сохранение..........5)Герои(кем ходим) потеряли свою индивидуальность...так чтоли можно сказать...6)КАК всегда нежить рвет всех и вся и так самый сильный замок был всегда....так теперь помимо некромантии,герои(нежити)востанавливают чуть ли не всех падших войнов со своей стороны....я и говарю не про скелетов а про остальных творений7)МАЛЕНЬКИЕ КОМПАНИИ...и в каждой первые три миссии просто спиш....разыграться дают только в 5 но по скольку она последняя начинаеш проходить другую компанию....порой бесит Цитата
Murder Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 Пятые вышли. И как оно? Я не смотрел ещё. Цитата
TomBelldandy Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 Murder Почитай предыдущие страницы хоть, для начала. Там и про дату выхода есть, и впечатления от демы и беты. Цитата
Lacost Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 В руки попала пиратка...поиграл. Первое впечатление неплохое, но неполное. Решил в пиратку больше не играть, буду ждать лицензию! Цитата
Kai.to Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) Играю. Плюсы + Единственное, что хорошо - это графика. + Неплохой дизайн. + Игровой мир красив. Интересно постройки сделаны в игре (да и сам процесс). + Герой теперь гасится, но не так как в 4 части. Спорный вариант - ИМХО. + Кампания сделана добротно. Но слишком Warctaft напоминает. Минусы (их много). - Музыка - кал по сравнению с 3 частью. - Умения сделаны лажово (ИМХО). Самая лучшая в этом плане опять 3 часть. - Автосохранение долгое. АИ врагов оставляет желать лучшего. - Если судить по капмании - геймплей однообразен. В игру долго не поиграть - надоедает. 3 можно было хоть 24 часа в сутки гонять. - Нету так полюбившихся мне заставок... теперь все движковые, а это не нравится. - Не двигается рот у героев при разговоре. Вызывает недоумение.- Иконки героев - уже сказано Риффом... всегда любил разнообразие морд и дизйан самого интерфейса у 3.- Магия... оставляет желать лучшего... P.S.: вообще такое чувство, что её супер урезали в сравнении с остальными (3 в частности). P.P.S.: всё вышесказанное - ИМХО. Изменено 18 мая, 2006 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
niseimono Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) Как не обидно, но впечатления от игры я бы описал как весьма средние. Вышла посредственность ИМО.Видимо боясь не провалиться - Нивал старался не превзойти Героев 3, а хотя бы не испортить.В итоге - почти ничего нового. Много различных фишек, которые хотелось бы видеть в геймплее так и не появились в игре. Зато осталась старая, весьма глупая, система респа всех юнитов только в первый день недели, по-прежему герою просто жизненно необходим хоть один долбаный грязный крестьяин с вилами, чтобы он мог ходить по карте, по-прежнему простой юнит и улучшенный того же вида будут занимать 2 слота, монстры на карте абсолютно статичны и тп и тд. Вместе с тем, кое-что хорошее вообще убрали, тех же Орков в месте с их замком (который мне был очень симпатиен в Героях 3), что безусловно, довольно обидно и несправдливо, дварфам в этом мире тоже места не нашлось, зато нашлось место, опопсевшим за последнее время, тёмным эльфам (хотя я не против последних). Да, и куда чёрт возьми делась генерация карт и где эдитор (карт включённых в игру мало)? Из хорошего в геймплее, на мой взгляд, отмечу разве что довольно интересную систему умений и навыков героя и наличие полоску очерёдности хода как во многих jrpg, ну и убрали халявную кнопку подождать. Про баланс, конечно, ещё рановато судить, но по-первым впечатлениям он кривоват. Остаётся надеятся на патчи и аддоны.3D это, конечно, хорошо, графика выглядить довольно мило, чувствуется некоторый закос под Варкрафт 3. Однако, дизайны...хмм, я думаю, словосочетание "средней паршивости" очень хорошо для них подходит. Художников могли бы найти и получше. В целом сносно.Юзабилити (удобство интерфейса и тп) тоже местами порядком страдает. Почему я например должен догадываться, что разделять пачку юнитов надо с шифтом, почему я не вижу на экарне города, сколько и каких юнитов у меня прибавляется, почему я до постройки апгрейда здания для юнита не могу поглядеть какие будут хар-ки у этого юнита и тд и тп. Дерево строительств то же реализовано не слишком удачно, помимо того, что оно сделано не очень красиво и по умолчанию частично скрыто, дак ещё цвета подобраны так неудачно, что по началу далеко не сразу поймёшь это здание можно построить или вовсе нельзя или это будет апгрейд уже существующего строения. Можно сюда добавить, то, что я очень долго не мог привыкнуть как чётко попадать на объекты на карте. Вроде наводишь на объект, а коняшка на дыбы не встаёт, надо наводиться ниже. Хоть всё и мелочи, но мелочи неприятные, которые накладывают всёж свой отпечаток на восприятие игры. Музыка нормальная, но ничего особенно, отдельно бы слушать не стал. Так же согласен со след. словами прозвучавшими выше (by Kojima)- Нету так полюбившихся мне заставок... теперь все движковые, а это не нравится. - Не двигается рот у героев при разговоре. Вызывает недоумение. В общем никакого качественного прогресса серии я не заметил, по большей части просто пытались не испортить то, что уже было достигнуто раньше другими людьми. В принципе, это авторам, пожалуй, удалось, хотя я и несколько разочарован, т.к. ждал большего. Но большиству эта игра, думаю, придётся по душе. PS: Трупик 4х героев трогать вообще не хочу, сравнение вёл с HoMM 3. О 4х же лучше забыть, как страшном сне, хотя некоторые фичи там всёж были интересные. Так же это впечатления от пиратского релиза, к появившегося недавно. Изменено 18 мая, 2006 пользователем niseimono (смотреть историю редактирования) Цитата
Inazo Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Всетаки чуток от 3х осталось...Да в принципе порадовало ....Только вот по ресурсам излишне требовательна...И баланс пока не очень :) Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 (изменено) ну и убрали халявную кнопку подождать.Не знаю, как в релизе, но в деме функция ожидания присутствовала, хотя и не было кнопки... Просто жмём в бою "W", собсна, как и в 3-хОднако, дизайны...хмм, я думаю, словосочетание "средней паршивости" очень хорошо для них подходит. Художников могли бы найти и получше.Да, дизайн юнитов меня снова бесит, как и в 4-х... Опять церберы больше на сосику похожи, а драконы на собак...АрхиДьяволы, наверное уже не когда не станут такими стильными, как в 3-х, а столь любимых мною наг просто выкинули, взяв на замену каких-то ракшас... Эх :) Почему я например должен догадываться, что разделять пачку юнитов надо с шифтомВообще-то так было в 3-х и в 4-х =)Музыка нормальная, но ничего особенно, отдельно бы слушать не стал.По мне - музыкальный фон просто отвратительный... В остальном с тобой согласен, особенно, по части строительства... Изменено 18 мая, 2006 пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.