аквамарин Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ну думаю для них было херри ендом то что не дожили до войны, так что плохой здесь конец или хороший это вопрос спорный. Цитата
xxxALUKARDxxx Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ну думаю для них было херри ендом то что не дожили до войны726610[/snapback]А они чё пошли бы воевать не ну может быть Розетта пошла бы в мед батальон :ph34r: а Хроно за ней ну тогда бы война очень быстро бы кончилась Цитата
Damion Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Насчет рогов Аион обломал их себе уже в нашем мире, да и Джанай и другие демоны из команды Аиона нормально себя с ними чувствовали так что как они их связывали с миром астральным я не понимаю им бы и сними неплохо у нас жилось... Цитата
Vampirella Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 У меня тут мысль возникла. А еслиб они не погибли, что было бы тогда? Зло вроде как победили, бороться уже не с чем... так и жили бы там, прячась от всех? Их всё равно рано или поздно нашли бы. Когда они вместе со всеми жили в монастыре, это одно; а когда вдвоём - в домике в лесу, Демон и монашка, как одна семья, это уже не хорошо получается :ph34r: А так - всё по закону, вдвоём (надеюсь) в Рай, или в Ад, или ещё куда-нибудь... Так что конец вполне закономерный. И не такой уж плохой. Цитата
Огненный Змей Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 размышляя на тему Хэппи еднов я понял, что хэппи енд - это когда грустно и радостно одновременно (в отношении персонажей), а то можно подумать, что все хэппи енды - это когда герои здоровы, живут долго и счастливо и тд.Я бы сказал что это не хэппи енды а просто енды! Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Вот порылась и нашла кое что Сериал пронизан христианскими идеями и образами: от названия доотдельных фраз участников мистерии, но трактовка во многом отличается отканонической. Общеизвестно, что из иудаизма в христианство перешла идеядуализма, противопоставления: в мире четко разделены добро и зло,рай и ад, агнцы и козлищи."Chrno Crusade" "Он был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории." (Н.В.Гоголь)"Chrno Crusade" можно назвать историческим сериалом. Действие имеет место в Соединенных Штатах Америки, в конце 20-х годов XX века -- в так называемые "золотые двадцатые", хорошо знакомые зрителю по гангстерским боевикам. Подпольная торговля спиртными напитками и раздел сфер влияния между бандами, джаз и фокстрот -- все это нам показывает кино.Но анимэ практически не касается этой реальности, движетсяпараллельно ей. Авторы выбрали путь пара-истории: они накладывают свойузор поверх знакомых нам фактов, скрепляя реальность и вымысел вузловых точках. В результате получается причудливая мистическаяповесть на канве реальных исторических событий, придающая неожиданныйоттенок тому, что мы знаем. Подобный прием не слишком распространен вкинематографе и анимации, но в последнее время он захлестнулрусскоязычную фантастику. Из ярчайших примеров могу назвать творчествоА.Лазарчука и Г.Л.Олди.У Олди есть роман, который называется "Нам здесь жить" (в черновомварианте это произведение называлось "Армагеддон был вчера"). Основнаясуть его состоит в том, что мир меняется кардинально, а люди неуспевают измениться вслед за ним и спешат хоть как-то приспособиться,чтобы выжить. Нечто подобное случается в "Крестовом походе Хроно":немногие люди (и нелюди) понимают, что происходит, и стараютсяповлиять на ситуацию, тогда как подавляющее большинство мечется вужасе, как перепуганное стадо овец, и бросается за тем вожаком,который кажется им надежнее. А лучший вожак овечьей отары, какизвестно, козел...В мире описываемого сериала на роль козла претендует падший ангел. Вкино и в литературе европейского направления образ дьявола рисуетсятемными красками, преимущественно черной и красной, тогда как в анимэнередко эти персонажи внешне вызывающе светлые: Мураки ("Yami noMatsuei"), Сещщёмару ("Inuyasha") и многие другие злодеи, которыхне хочется называть этим словом. Возможно, дело в традиционнойяпонской цветовой символике, где белый всегда был цветомсмерти. Поэтому образ тьмы в анимэ оказывается светлым, как, в данномслучае, Аион. Сериал пронизан христианскими идеями и образами: от названия доотдельных фраз участников мистерии, но трактовка во многом отличается отканонической. Общеизвестно, что из иудаизма в христианство перешла идеядуализма, противопоставления: в мире четко разделены добро и зло,рай и ад, агнцы и козлищи.В этом же ключе все действующие лица "ChrnoCrusade" взаимодействуют парами: Бог -- Пандемониум (верх -- низ), Бог-- Аион (эволюция -- революция), Аион -- Хроно (рассудок -- чувства),Аион -- Ремингтон (активное действие -- пассивное наблюдение),Ремингтон -- Де Фо (ангел -- дьявол), Ремингтон -- сестра Кейт(равнодушие -- сопереживание), сестра Кейт -- Азмария (опыт --наивность), сестра Кейт -- Розетта (строительство -- разрушение) ит.д. Даже если персонажи объединяются в группу внешними условиями, онивзаимодействуют внутри группы в паре: Ремингтон и Розетта относятсядруг к другу как начальник и подчиненная, Ремингтон и Джошуа -- какопекун и воспитанник, Розетта и Джошуа -- как сестра и брат, нов целом треугольнике отношения не развиваются, а продолжают оставатьсяасимметричными.Если Вселенная построена на противоречиях, неудивительно, что онанестабильна и легко распадается на составные части. Это касается ивзаимоотношений героев, и событий в мире. Конфликты служат движущейсилой на земле: межличностные (Розетта и Сателла), межклановые(христианка сестра Кейт и демон Хроно), между группировками людей(орден Магдалы и "крестоносцы-крузейдеры"), между падшими ангелами идемонами (группа Аиона и адское сообщество)... Несогласия разрываютплоть бытия, и "грешник" Аион надеется разрушить этот мир, чтобыпостроить новый, более совершенный,-- мир, который будет опираться наединство всех и вся.Главным во Вселенной "Крестового похода Хроно" является Бог, ноглавным _действующим_ лицом оказывается падший ангел. Создаетсявпечатление, что Бог исповедует буддистский идеал не-деяния, тогда какАион разворачивает активные действия в лучших традициях средневековогохристианства. Он ведет крестовый поход на Бога, приближая приход Раяна Землю. Иными словами, проповедует Армагеддон. Аион -- отступник, откоторого отвернулось Небо, и которого отвергает Ад, он -- иной,готовящий плацдарм для боевых действий на земле.Как и всякий революционер, Аион проповедует высокие идеалы и действуетради них жестко и жестоко. В его словах проскальзывают догматизм инепримиримость, так знакомые нам по истории Страны Советов того жевременного периода (напомню, что подготовка к масштабным репрессиямначалась с 1928 года). Он готов пожертвовать и пешками (рядовымилюдьми), и фигурами покрупнее (своими соратниками), лишь бы победитьтого, кто однажды одолел его и сверг с Небес. Одной из фигур,разыгранных в многоходовой комбинации, оказывается ближайшийсподвижник Аиона, равноценный ферзю, -- Хроно.Когда-то Хроно был первым, подключившимся к революции Аиона, вместеони собрали группу, вместе были низвергнуты в ад, вместе ушли наземлю... Но, подобно лермонтовскому Демону, холод в душе Хронорастоплен любовью. Магдалина, которую он встречает почти случайно,поражает изверившегося демона своей свежестью, чистотой иоткрытостью. Удивление перерастает в приязнь, а после в любовь... НоХроно слишком поздно осознает, что именно он чувствует, ведь высшаяформа выражения истинной любви -- самопожертвование ради Него,единственного. Магдалина меняет свою жизнь на жизнь Хроно, и оностается с открытой раной в душе, как и герой поэмы М.Ю.Лермонтова.Спустя некоторое время рядом с Хроно появляется Розетта Кристофер. Оназаметно отличается от кроткой нежной Магдалины: шумная, энергичнаяРозетта заражает своим жизнелюбием и Хроно. Она также подписываетконтракт и связывает свою жизнь с жизнью бывшего демона. И Хронозапрещает себе думать о магии числа "2" в этом мире, о том, что всеповторяется... Он прорывается сквозь течение событий, чтобы на этот раз все завершилось иначе. Отныне единственной движущей силой длянего является забота о безопасности Розетты.Сериал рассказывает о тяжелом времени, и каждому из действующих лиц вкакой-то момент хочется упасть на колени и возопить, подобно героямдревнегреческой трагедии: "Боги, за что караете?!" Кто-то ломается иплывет по течению, кто-то, сжав зубы и сплевывая кровь, упорнопродолжает свое движение. И только две силы не ведают сомнений (илитщательно скрывают внутренний диссонанс) -- Бог и Аион.Самого Бога (в соответствии с традицией) мы не видим и не слышим, естьтолько его представитель на земле, который был вынужден отказаться открыльев, чтобы спуститься к людям. Ремингтон представляет собой всебессилие и пассивность добра, которое вынуждено противостоятьвооруженному до зубов злу, подставляя то одну, то другую щеку. Когдамонахиня возмущенно спрашивает: "Неужели вы не знали о том, чтозадумали демоны?" Он может только с горечью сказать: "Не знал. Точнее,меня не поставили в известность..." В таких условиях может пошатнутьсявера даже у ангела. Один из героев "Пасынков Восьмой заповеди"(Г.Л.Олди) задается богоборческим вопросом: "Если Суд над нашимидушами еще не произошел, кто смеет вынести нам приговор и отправить врай или в ад?" Ремингтон также чувствует, что над людьми вершится"правосудие" без суда и следствия. Не потому ли он говорит в конце: "Я-- грешник,"-- что справедливость Бога вызывает у него сомнения?Аион, напротив, решил для себя, что важно, и потому неуклонно движется кнамеченной цели: свержению действующего порядка и устройствунового. Этот герой более похож на ангела, чем Ремингтон, особенно вфинале, но только на ангела молодого мира, а не дряхлого. Когдапоявляется Святая, рядом с ней оказывается Аион. Хроно, желая спастиСвятую от своего заклятого врага, получает страшные ожоги от ее руки,Аион же (физически -- такой же демон) безопасно для себя манипулируетею. Отступник не знает жалости, ибо это чувство пагубно для воина. Он-- холодный расчет, так как чувства затуманивают взор и мешаютпринимать решения. Бывший ангел не отказался от идеи добра, носчитает, что путь к нему лежит через необходимое зло. Все действияАиона соответствуют шаблону "добра с кулаками". Из козлища онпревращается в козла отпущения, берущего на себя чужие грехи. И когдапри смерти он повторяет последние слова Христа: "Господи, почемуотвернулся ты от меня?" -- кто знает, насмешка это или искренняя тоскапо утраченному раю?Концовка сериала поражает своей неожиданностью, так пусть событияпоследних двух серий останутся для вас сюрпризом. Только скажу профинал, что каждый получает по делам его. Хроно -- само время, текущееи меняющееся. Он жертвует собой ради Розетты, но та не хочет принятьжертву. Он -- воплощение прошлого и заслужил покой. Аион -- вечность,не знающая усталости и пощады. Его путь не окончен. Армагеддон будетзавтра, и нам здесь жить... 2004 г Цитата
Storry Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Непонятн дно...почему она так долго искала своего брата а потом вдруг так внезапно забыла про него....да я понимаю многое случилось.. но Кронот же она не могла забыть... Цитата
euji Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 почему она так долго искала своего брата а потом вдруг так внезапно забыла про него....727130[/snapback]Она ведь знала, что умерает и я думаю просто не хотела причинять боль брату... Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 но он все равно забыл ее и ктотому же Ремингтон сказал что сердце Иешуа на всегда остнется сердцем 12 -летнего ребенка. Цитата
Yunari Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Если бы она хотела встретиться с братом, ей бы не пришлось его искать - Ремингтон знал, где он. Вот только у него же отшибло память! Да же если бы она с ним встретилась, он бы не узнал её. Так зачем её причинять себе еще и эту боль? Цитата
euji Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 но он все равно забыл ее и ктотому же Ремингтон сказал что сердце Иешуа на всегда остнется сердцем 12 -летнего ребенка. 727226[/snapback]Так она вроде этого не знала, а если знала, то мож не хотела себя огорчать... Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 да. но когда его нашла он же ее всеравно не узнал . Цитата
T1R@EL Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ОТВЕТТЕ ЗА ЧЕМ В КОНЦЕ УБИЛИ БЕДНОГО АНГЕЛА? Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ОТВЕТТЕ ЗА ЧЕМ В КОНЦЕ УБИЛИ БЕДНОГО АНГЕЛА? какого еще ангела я че то нифига непонимаю ( меньше перед компьютером сидеть надо ) Цитата
Yunari Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 (изменено) какого еще ангелаРемингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь? А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров. Изменено 26 декабря, 2005 пользователем Yunari (смотреть историю редактирования) Цитата
T1R@EL Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ОДНОЗНАЧНО ГЛАВНАЯ ПОДСТАВА ВСЕГО АНИМЕ ,МНЕ НАВЕРНОЕ ЕГО ЧУТЬ-ЛИ НЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ БЫЛО ЖАЛКО. Цитата
аквамарин Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.кому пробалтываться. ведь главные борцы против него уже погибли. а ангел что то впоследствии стал похож, извините ,на алкоголика, интересно что этим то хотели авторы показать, его тоску, или что конец близок, ( типа вот даже ангелы спиваеются) Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Глюк какой -то я уж вообще запуталась . Цитата
Yunari Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 кому пробалтываться. ведь главные борцы против него уже погибли. Но орден-то остался! Мало ли там молодых интузиастов? Ведь с демонами боролся весь орден, а не только Розетта и Кроно. Цитата
J@mie Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 но главными героями та были они и вообще даже если и будет продолжение в чем я сомневаюсь то про что, как ,зачем ,про кого и д.т Цитата
аквамарин Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 ну насчет продолжения я свои предположения уже высказала, ну не нужно оно весь вкус пропадет -история еще не знает вторых частей лучше чем первых, да и немного аниме у которых были продолжения Цитата
Yunari Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 история еще не знает вторых частей лучшеПервый и второй фильм Vampire hunter D - второй намного лучьше. чем первый. Сорри за оффтоп Сомневаюсь, что будет продолжение, разве что Кроно воскреснет, как Айон, а Розетта вернется как Ангел. Хотя это будет уже не то. Я - против. ;) PS Мне кажется, или это уже обсуждалось в этой теме? Цитата
Аммонал Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Ремингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь? А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров. Вы смотрели внимательно? На дату посмотрите. Стреляли не в Ремингтона(кому он на хрен сдался) а в Папу Римского.(Иоанна Павла II, , царствие ему небесное) Цитата
seiko Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Ремингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь? А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.А я думала, что это выстрел в Иоанна Павла Второго. Ведь нам показывали 13 мая 1981 года, Ватикан. Фатимское пророчество, его 3-я часть. Цитата
Jamess Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 Аион, напротив, решил для себя, что важно, и потому неуклонно движется кнамеченной цели: свержению действующего порядка и устройствунового. Этот герой более похож на ангела, чем Ремингтон, особенно вфинале, но только на ангела молодого мира, а не дряхлого. В каждой эпохе действительной жизни и мечтательного мира искусства рождаются предвестники революции - адепты идеи "разрушения старого мира и создания нового". Отвергнув их призывы, люди преградили дорогу свободе. Они возвели стену догм и убеждений, сломать которую ценой жизни своих проповедников пытается оклеветанная истина. Усилия до сих пор оставались тщетными, но борьба не напрасна. Прошлое бессильно перед будущим как скала бессильна перед ветром. Апокалипсис неизбежен. Все действияАиона соответствуют шаблону "добра с кулаками". Когда люди воспринимают добро как зло, ложь как истину, свободу как грех, а смирение как высшее благо, обречённость слепой веры не вызывает сомнений. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.