Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну думаю для них было херри ендом то что не дожили до войны

726610[/snapback]

А они чё пошли бы воевать не ну может быть Розетта пошла бы в мед батальон :ph34r: а Хроно за ней ну тогда бы война очень быстро бы кончилась

Опубликовано
Насчет рогов Аион обломал их себе уже в нашем мире, да и Джанай и другие демоны из команды Аиона нормально себя с ними чувствовали так что как они их связывали с миром астральным я не понимаю им бы и сними неплохо у нас жилось...
Опубликовано
У меня тут мысль возникла. А еслиб они не погибли, что было бы тогда? Зло вроде как победили, бороться уже не с чем... так и жили бы там, прячась от всех? Их всё равно рано или поздно нашли бы. Когда они вместе со всеми жили в монастыре, это одно; а когда вдвоём - в домике в лесу, Демон и монашка, как одна семья, это уже не хорошо получается :ph34r: А так - всё по закону, вдвоём (надеюсь) в Рай, или в Ад, или ещё куда-нибудь... Так что конец вполне закономерный. И не такой уж плохой.
Опубликовано
размышляя на тему Хэппи еднов я понял, что хэппи енд - это когда грустно и радостно одновременно (в отношении персонажей), а то можно подумать, что все хэппи енды - это когда герои здоровы, живут долго и счастливо и тд.Я бы сказал что это не хэппи енды а просто енды!
Опубликовано

Вот порылась и нашла кое что

Сериал пронизан христианскими идеями и образами: от названия до

отдельных фраз участников мистерии, но трактовка во многом отличается от

канонической. Общеизвестно, что из иудаизма в христианство перешла идея

дуализма, противопоставления: в мире четко разделены добро и зло,

рай и ад, агнцы и козлищи.

"Chrno Crusade"

 

"Он был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории." (Н.В.Гоголь)

"Chrno Crusade" можно назвать историческим сериалом. Действие имеет место в Соединенных Штатах Америки, в конце 20-х годов XX века -- в так называемые "золотые двадцатые", хорошо знакомые зрителю по гангстерским боевикам. Подпольная торговля спиртными напитками и раздел сфер влияния между бандами, джаз и фокстрот -- все это нам показывает кино.

Но анимэ практически не касается этой реальности, движется

параллельно ей. Авторы выбрали путь пара-истории: они накладывают свой

узор поверх знакомых нам фактов, скрепляя реальность и вымысел в

узловых точках. В результате получается причудливая мистическая

повесть на канве реальных исторических событий, придающая неожиданный

оттенок тому, что мы знаем. Подобный прием не слишком распространен в

кинематографе и анимации, но в последнее время он захлестнул

русскоязычную фантастику. Из ярчайших примеров могу назвать творчество

А.Лазарчука и Г.Л.Олди.

У Олди есть роман, который называется "Нам здесь жить" (в черновом

варианте это произведение называлось "Армагеддон был вчера"). Основная

суть его состоит в том, что мир меняется кардинально, а люди не

успевают измениться вслед за ним и спешат хоть как-то приспособиться,

чтобы выжить. Нечто подобное случается в "Крестовом походе Хроно":

немногие люди (и нелюди) понимают, что происходит, и стараются

повлиять на ситуацию, тогда как подавляющее большинство мечется в

ужасе, как перепуганное стадо овец, и бросается за тем вожаком,

который кажется им надежнее. А лучший вожак овечьей отары, как

известно, козел...

В мире описываемого сериала на роль козла претендует падший ангел. В

кино и в литературе европейского направления образ дьявола рисуется

темными красками, преимущественно черной и красной, тогда как в анимэ

нередко эти персонажи внешне вызывающе светлые: Мураки ("Yami no

Matsuei"), Сещщёмару ("Inuyasha") и многие другие злодеи, которых

не хочется называть этим словом. Возможно, дело в традиционной

японской цветовой символике, где белый всегда был цветом

смерти. Поэтому образ тьмы в анимэ оказывается светлым, как, в данном

случае, Аион.

 

Сериал пронизан христианскими идеями и образами: от названия до

отдельных фраз участников мистерии, но трактовка во многом отличается от

канонической. Общеизвестно, что из иудаизма в христианство перешла идея

дуализма, противопоставления: в мире четко разделены добро и зло,

рай и ад, агнцы и козлищи.

В этом же ключе все действующие лица "Chrno

Crusade" взаимодействуют парами: Бог -- Пандемониум (верх -- низ), Бог

-- Аион (эволюция -- революция), Аион -- Хроно (рассудок -- чувства),

Аион -- Ремингтон (активное действие -- пассивное наблюдение),

Ремингтон -- Де Фо (ангел -- дьявол), Ремингтон -- сестра Кейт

(равнодушие -- сопереживание), сестра Кейт -- Азмария (опыт --

наивность), сестра Кейт -- Розетта (строительство -- разрушение) и

т.д. Даже если персонажи объединяются в группу внешними условиями, они

взаимодействуют внутри группы в паре: Ремингтон и Розетта относятся

друг к другу как начальник и подчиненная, Ремингтон и Джошуа -- как

опекун и воспитанник, Розетта и Джошуа -- как сестра и брат, но

в целом треугольнике отношения не развиваются, а продолжают оставаться

асимметричными.

Если Вселенная построена на противоречиях, неудивительно, что она

нестабильна и легко распадается на составные части. Это касается и

взаимоотношений героев, и событий в мире. Конфликты служат движущей

силой на земле: межличностные (Розетта и Сателла), межклановые

(христианка сестра Кейт и демон Хроно), между группировками людей

(орден Магдалы и "крестоносцы-крузейдеры"), между падшими ангелами и

демонами (группа Аиона и адское сообщество)... Несогласия разрывают

плоть бытия, и "грешник" Аион надеется разрушить этот мир, чтобы

построить новый, более совершенный,-- мир, который будет опираться на

единство всех и вся.

Главным во Вселенной "Крестового похода Хроно" является Бог, но

главным _действующим_ лицом оказывается падший ангел. Создается

впечатление, что Бог исповедует буддистский идеал не-деяния, тогда как

Аион разворачивает активные действия в лучших традициях средневекового

христианства. Он ведет крестовый поход на Бога, приближая приход Рая

на Землю. Иными словами, проповедует Армагеддон. Аион -- отступник, от

которого отвернулось Небо, и которого отвергает Ад, он -- иной,

готовящий плацдарм для боевых действий на земле.

Как и всякий революционер, Аион проповедует высокие идеалы и действует

ради них жестко и жестоко. В его словах проскальзывают догматизм и

непримиримость, так знакомые нам по истории Страны Советов того же

временного периода (напомню, что подготовка к масштабным репрессиям

началась с 1928 года). Он готов пожертвовать и пешками (рядовыми

людьми), и фигурами покрупнее (своими соратниками), лишь бы победить

того, кто однажды одолел его и сверг с Небес. Одной из фигур,

разыгранных в многоходовой комбинации, оказывается ближайший

сподвижник Аиона, равноценный ферзю, -- Хроно.

Когда-то Хроно был первым, подключившимся к революции Аиона, вместе

они собрали группу, вместе были низвергнуты в ад, вместе ушли на

землю... Но, подобно лермонтовскому Демону, холод в душе Хроно

растоплен любовью. Магдалина, которую он встречает почти случайно,

поражает изверившегося демона своей свежестью, чистотой и

открытостью. Удивление перерастает в приязнь, а после в любовь... Но

Хроно слишком поздно осознает, что именно он чувствует, ведь высшая

форма выражения истинной любви -- самопожертвование ради Него,

единственного. Магдалина меняет свою жизнь на жизнь Хроно, и он

остается с открытой раной в душе, как и герой поэмы М.Ю.Лермонтова.

Спустя некоторое время рядом с Хроно появляется Розетта Кристофер. Она

заметно отличается от кроткой нежной Магдалины: шумная, энергичная

Розетта заражает своим жизнелюбием и Хроно. Она также подписывает

контракт и связывает свою жизнь с жизнью бывшего демона. И Хроно

запрещает себе думать о магии числа "2" в этом мире, о том, что все

повторяется... Он прорывается сквозь течение событий, чтобы на

этот раз все завершилось иначе. Отныне единственной движущей силой для

него является забота о безопасности Розетты.

Сериал рассказывает о тяжелом времени, и каждому из действующих лиц в

какой-то момент хочется упасть на колени и возопить, подобно героям

древнегреческой трагедии: "Боги, за что караете?!" Кто-то ломается и

плывет по течению, кто-то, сжав зубы и сплевывая кровь, упорно

продолжает свое движение. И только две силы не ведают сомнений (или

тщательно скрывают внутренний диссонанс) -- Бог и Аион.

Самого Бога (в соответствии с традицией) мы не видим и не слышим, есть

только его представитель на земле, который был вынужден отказаться от

крыльев, чтобы спуститься к людям. Ремингтон представляет собой все

бессилие и пассивность добра, которое вынуждено противостоять

вооруженному до зубов злу, подставляя то одну, то другую щеку. Когда

монахиня возмущенно спрашивает: "Неужели вы не знали о том, что

задумали демоны?" Он может только с горечью сказать: "Не знал. Точнее,

меня не поставили в известность..." В таких условиях может пошатнуться

вера даже у ангела. Один из героев "Пасынков Восьмой заповеди"

(Г.Л.Олди) задается богоборческим вопросом: "Если Суд над нашими

душами еще не произошел, кто смеет вынести нам приговор и отправить в

рай или в ад?" Ремингтон также чувствует, что над людьми вершится

"правосудие" без суда и следствия. Не потому ли он говорит в конце: "Я

-- грешник,"-- что справедливость Бога вызывает у него сомнения?

Аион, напротив, решил для себя, что важно, и потому неуклонно движется к

намеченной цели: свержению действующего порядка и устройству

нового. Этот герой более похож на ангела, чем Ремингтон, особенно в

финале, но только на ангела молодого мира, а не дряхлого. Когда

появляется Святая, рядом с ней оказывается Аион. Хроно, желая спасти

Святую от своего заклятого врага, получает страшные ожоги от ее руки,

Аион же (физически -- такой же демон) безопасно для себя манипулирует

ею. Отступник не знает жалости, ибо это чувство пагубно для воина. Он

-- холодный расчет, так как чувства затуманивают взор и мешают

принимать решения. Бывший ангел не отказался от идеи добра, но

считает, что путь к нему лежит через необходимое зло. Все действия

Аиона соответствуют шаблону "добра с кулаками". Из козлища он

превращается в козла отпущения, берущего на себя чужие грехи. И когда

при смерти он повторяет последние слова Христа: "Господи, почему

отвернулся ты от меня?" -- кто знает, насмешка это или искренняя тоска

по утраченному раю?

Концовка сериала поражает своей неожиданностью, так пусть события

последних двух серий останутся для вас сюрпризом. Только скажу про

финал, что каждый получает по делам его. Хроно -- само время, текущее

и меняющееся. Он жертвует собой ради Розетты, но та не хочет принять

жертву. Он -- воплощение прошлого и заслужил покой. Аион -- вечность,

не знающая усталости и пощады. Его путь не окончен. Армагеддон будет

завтра, и нам здесь жить...

 

2004 г

Опубликовано

Непонятн дно...

почему она так долго искала своего брата а потом вдруг так внезапно забыла про него....

да я понимаю многое случилось.. но Кронот же она не могла забыть...

Опубликовано
почему она так долго искала своего брата а потом вдруг так внезапно забыла про него....

727130[/snapback]

Она ведь знала, что умерает и я думаю просто не хотела причинять боль брату...

Опубликовано
Если бы она хотела встретиться с братом, ей бы не пришлось его искать - Ремингтон знал, где он. Вот только у него же отшибло память! Да же если бы она с ним встретилась, он бы не узнал её. Так зачем её причинять себе еще и эту боль?
Опубликовано
но он все равно забыл ее и ктотому же Ремингтон сказал что сердце Иешуа на всегда остнется сердцем 12 -летнего ребенка.

727226[/snapback]

Так она вроде этого не знала, а если знала, то мож не хотела себя огорчать...

Опубликовано (изменено)
какого еще ангела

Ремингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь?

А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.

Изменено пользователем Yunari (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.

кому пробалтываться. ведь главные борцы против него уже погибли. а ангел что то впоследствии стал похож, извините ,на алкоголика, интересно что этим то хотели авторы показать, его тоску, или что конец близок, ( типа вот даже ангелы спиваеются)

Опубликовано
кому пробалтываться. ведь главные борцы против него уже погибли.

 

Но орден-то остался! Мало ли там молодых интузиастов? Ведь с демонами боролся весь орден, а не только Розетта и Кроно.

Опубликовано
ну насчет продолжения я свои предположения уже высказала, ну не нужно оно весь вкус пропадет -история еще не знает вторых частей лучше чем первых, да и немного аниме у которых были продолжения
Опубликовано
история еще не знает вторых частей лучше

Первый и второй фильм Vampire hunter D - второй намного лучьше. чем первый.

Сорри за оффтоп

 

Сомневаюсь, что будет продолжение, разве что Кроно воскреснет, как Айон, а Розетта вернется как Ангел. Хотя это будет уже не то. Я - против. ;)

 

PS Мне кажется, или это уже обсуждалось в этой теме?

Опубликовано
Ремингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь?

А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.

 

Вы смотрели внимательно? На дату посмотрите. Стреляли не в Ремингтона(кому он на хрен сдался) а в Папу Римского.(Иоанна Павла II, , царствие ему небесное)

Опубликовано
Ремингтона. Пистолетный выстрел в конце - помнишь?

А за что, кто знает?.. На верное потому, что Айона увидел - что б ни проболтался, что тот жив и здоров.

А я думала, что это выстрел в Иоанна Павла Второго. Ведь нам показывали 13 мая 1981 года, Ватикан. Фатимское пророчество, его 3-я часть.

Опубликовано
Аион, напротив, решил для себя, что важно, и потому неуклонно движется к

намеченной цели: свержению действующего порядка и устройству

нового. Этот герой более похож на ангела, чем Ремингтон, особенно в

финале, но только на ангела молодого мира, а не дряхлого.

 

В каждой эпохе действительной жизни и мечтательного мира искусства рождаются предвестники революции - адепты идеи "разрушения старого мира и создания нового". Отвергнув их призывы, люди преградили дорогу свободе. Они возвели стену догм и убеждений, сломать которую ценой жизни своих проповедников пытается оклеветанная истина. Усилия до сих пор оставались тщетными, но борьба не напрасна.

Прошлое бессильно перед будущим как скала бессильна перед ветром. Апокалипсис неизбежен.

 

Все действия

Аиона соответствуют шаблону "добра с кулаками".

 

Когда люди воспринимают добро как зло, ложь как истину, свободу как грех, а смирение как высшее благо, обречённость слепой веры не вызывает сомнений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация