Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет, какие наезды, всё в порядке... B)

Играл я, конечно, не в гигантское, но в достаточное количество японских игр, чтобы увидеть различия. Большинство из них - файтинги - ГГХХ и иже с ним, СК, Теккен 3,4,5, Bouncer, Деф Джэм (не могу сказать точно, как это в оригинале), куча всяких эмуляторных файтингов - Коф, Ласт Блэйд и т.д. Играл в РПГ Knigts of Xentar 3 (сыграл бы и в четвёртую, но она не пошла), ФФ (две части, которые были на компе - шестая и ещё какая-то. Не прошёл - надоело. Игровой процесс меня совсем не поразил, а история не зацепила. В десятую, или какая там последняя лично не играл, но при мне народ играл - я наблюдал. Разницы, по сути, не увидел.). Всякие там "квесты" из серии Truelove и иже с ними. Princess Maker2 - забавная игра... :) В Рагнарёк меня так и не заставили поиграть... правда, это - игра то корейская, и не для консоли совсем. В какие-то экшены играл и adventure игры, если это можно так назвать... кстати, DDR считается? ;)

Мне кажется, для игравшего в них различия очевидны...

Мне очевидны только два глобальных различия - рисовка и управление, в связи с тем, что на консолях основной девайс - джойстик, а на компе - мышь и клава. Поэтому, я слабо себе представляю нормальную РТС на консоли (где обитают большинство анимешных игр). Хотя, я слышал, что

к ПС2, например, вроде, можно и мышь и клаву приделать, но что-то это не популярное явление, по-видимому... так что, разработчики продолжают выпускать игры, ориентируясь на джойстик.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Не играли... А на какой хоть она платформе вышла?

Кстати, игра Shogun: Total War вполне про самураев и японию... :) Стали бы вы причислять её к анимешным? Я не стал...

Опубликовано
Всё это есть, например, в Disciplies 2, которая, вообще, стратегия (правда, с большой долей РПГ'шности). Однако, никто не скажет, что она анимешная.

Я правда, только на скрины глазел, но ноги у изображений персонажей, явно, из аниме растут.

 

Кстати, есть еще такая аркада русская "Космичесская одиссея" (хорошая :)). Персонажи там в "аниме-стайл" рисованы.

Опубликовано
Кстати, есть еще такая аркада русская "Космичесская одиссея" (хорошая :(). Персонажи там в "аниме-стайл" рисованы.

Че-то мне казалось не русская она, я вроде в Нави или ещё где интервью с разрабами читал... не японЦы но и не наши...

Вроде бы.

Всё это есть, например, в Disciplies 2, которая, вообще, стратегия (правда, с большой долей РПГ'шности). Однако, никто не скажет, что она анимешная.

В Д2( да и в Д1, если не ошибаюсь) боевая система и юниты насквозь аниместайл. Как я забыл...

Опубликовано
Всё это есть, например, в Disciplies 2

Не всё, не надо! :D 1 и 4 условие не выполняется. А значит уже нельзя считать ее JRPG, да она и не РПГ вообще ;)

Анимешная стратегия - это стратегия, в которой присутствуют графические решения аниме(длинные огнеобразные волосы необычных цветов, анимешные глаза, оригинальная одежда, пропорции, стойки и необычный стиль боя юнитов). Вот вам даже определение вывел. :D

Опубликовано

Только не стоит забывать, что нет единого "стиля аниме". Ведь есть же стиль Сейлор Мун, и есть, например, стиль Jin-Roh.

Так что и графические решения будут разными. :)

 

Мне как-то в играх сюжет важнее игрового процесса, и выяснилось вот что. В японских играх сюжету отведено одно из первых мест, а зачастую и первое. (Тут я имею в виду, конечно же РПГ.) Сюжет обычно линеен по своей сути, но вокруг него закручивают всякие петли-ответвления, либо же можно придти к финалу не-линейно (в Chrono Trigger, например).

И, как-то так сложилось, что в японских играх сюжеты более вычурные, интересные, волнующие воображение. В американских играх такое мне встречалось гораздо реже.

 

Возможно, я просто не видела. Мой послужной список геймера невелик...

Опубликовано (изменено)

Серии Romance of the Three Kingdoms и Kessen - самые настоящие японские стратегии. :)

 

ЗЫ. Согласен с MnY. В японских играх, даже стрелялках и файтингах, не говоря уж о RPG, почти всегда есть интересный сюжет и персонажи-личности (т.е. обычно анимешные картинки и диалоги, раскрывающие характеры героев), в отличие от западных игр, в которых главное это игровой процесс а герои просто какие-то юниты.

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Герои, по вашему, тоже "анимешная" игра?

???

в отличие от западных игр, в которых главное это игровой процесс а герои просто какие-то юниты.

Вы все западные игры под одну гребенку не стройте.

Как и все японские.

Везде есть хорошие и плохие представители своего жанра.

Опубликовано
Везде есть хорошие и плохие представители своего жанра.

815561[/snapback]

Никто и не спорит. :)

Просто свои примеры я привела, а в западных играх мне что-то такое не вспоминается. Склероз, наверное. B)

Опубликовано
Уууу...

Балдурс Гейт 2, Пленскейп Тормент?

Dont ring a bell?

815604[/snapback]

Imho, там маловато. И сюжет не обременен сложностью, и персонажи не слишком колоритны... разве что Викония хороша.

В Planescape Torment я, увы, не играла.

Но в БГ 2 игровой процесс занимает первое место, а остальное как-то меньше проработано.

Согласна, кому-то геймплей важнее, но я в число этих людей не вхожу.

Опубликовано (изменено)
В японских играх сюжету отведено одно из первых мест, а зачастую и первое.

Опять-таки слишком условное деление.

И, как-то так сложилось, что в японских играх сюжеты более вычурные, интересные, волнующие воображение. В американских играх такое мне встречалось гораздо реже.

В Fallout'е отличный сюжет. Особенно в первой части; там всё на нём и ползёт.

RPG, почти всегда есть интересный сюжет и персонажи-личности (т.е. обычно анимешные картинки и диалоги, раскрывающие характеры героев), в отличие от западных игр, в которых главное это игровой процесс а герои просто какие-то юниты.

Опять-таки посмотри на Fallout. Или на KOTOR, например.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

eSPLoyd, пунты 2,3,4 там имеются, а вон, Одержимый с Riff-Raff'ом узрели в Disciples 2 и пункт 1, хотя для меня это не очевидно совсем.

MnY и компания, что-то я не соглашусь с вами никак... :)

Вы в Алису играли? А Макс Пэйн чем не угодил? Thief 2, Fallout, Lost in the Dark (хотя, главный герой здесь безликий довольно), и т.д. + всякие квесты, типа Кирандии и т.д. + стратегии, например, Старкрафт - что, плохая история? А Диабло чем вас не радует, особенно вторая? И т.д. и т.п.

Опубликовано

Я говорила в основном про РПГ, потому как тут две крайности - либо игровой процесс, либо сюжет. Есть, конечно, игры, где и тому, и другому уделено равное количество внимания, но их меньше.

Про квесты я и не говорю, все зависит только от таланта разработчика, национальная принадлежность тут ни при чем. Хотя, я не играла в японские квесты, так что тут судить не могу.

+ стратегии, например, Старкрафт - что, плохая история?

816615[/snapback]

Отличная. Вот в этой игре как раз все сблансировано. Но таких игр, как СтарКрафт - считанные единицы.

 

 

В общем, талантливо созданные игры можно найти где угодно, но вот что касается сюжетов, то в японских играх это встречается чаще.

Опубликовано (изменено)
Я говорила в основном про РПГ

Т.е., если у РПГ сюжет хороший - она анимешная, нет - не анимешная, так? Представьте, вот, ударило мне что-нибудь в голову, я взял, да и сделал РПГ с офигительным сюжетом. :D Она будет анимешной?

Хотя, я не играла в японские квесты, так что тут судить не могу.

Все "квесты", в которые я играл можно обозвать интерактавной мангой. Вот, можно было бы обозначить новый жанр. :D Участие игрока - нажать на кнопку пару раз, чтобы выбрать, что делать и долго проматывать диалоги. Или же это, какие-нибудь "симуляторы свиданий", типа Truelove, тоже не далеко ушедшие от вышеописанного...

Но таких игр, как СтарКрафт - считанные единицы.

И почему я думаю, что среди анимешных их не больше... :D

В общем, талантливо созданные игры можно найти где угодно, но вот что касается сюжетов, то в японских играх это встречается чаще.

Вы считали? :)

Да и вообще, что такое "хороший сюжет" не совсем понятно... :) Кому-то "Тихий Дон" нравится, кому-то "Статус Цивилизация", а кому-то и то, и другое.

Изменено пользователем Ryoga (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Т.е., если у РПГ сюжет хороший - она анимешная, нет - не анимешная, так?

817152[/snapback]

А про стилистические особенности я (на первой странице и дальше) и eSPYLoyd зря говорили? Игра же не разбирается по кирпичикам, она как одно целое воспринимается.

И почему я думаю, что среди анимешных их не больше...

817152[/snapback]

Никто и не отрицает. По-настоящему шедевральных игр (в мире) очень мало.

В общем, талантливо созданные игры можно найти где угодно, но вот что касается сюжетов, то в японских играх это встречается чаще.

 

Вы считали?

817152[/snapback]

Я сравнивала те японские и западные игры, в которые играла сама. Первенство за Японией. ^_^

Да и вообще, что такое "хороший сюжет" не совсем понятно...  Кому-то "Тихий Дон" нравится, кому-то "Статус Цивилизация", а кому-то и то, и другое.

817152[/snapback]

Ну, знаете... на вкус и цвет фломастеры разные. :) И отношение к играм у все свое.

Так что думаю, дискуссию лучше сворачивать, потому что к определенному решению мы не придем.

Я не геймер, я дилетант, а здесь нужен бы профи от индустрии. Чтоб четко мог сказать, почему отличается одно от другого.

Изменено пользователем MnY (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
в отличие от западных игр, в которых главное это игровой процесс а герои просто какие-то юниты.
Вы все западные игры под одну гребенку не стройте.

Как и все японские.

Везде есть хорошие и плохие представители своего жанра.

815561[/snapback]

Я и не строю, просто говорил об "общих тенденциях" <_<, а исключения везде есть. К тому же никто не опускал "западный путь", тут дело вкуса. К примеру в Xenosaga1 отличный сюжет, но слабенький дизайн (кроме персонажей! и некоторых мест) и скучный геймплей, что не мешает мне быть почти фанатом.

 

На счет сюжета (цепочки ключевых событий)... Помоему, дело не в нём, он везде может быть длинным и интересным. Главное это сами персонажи. Они являются личностями со своим (уже готовым) характером, привычками, биографией и т.д. и и неотделимы от происходящих событий (т.е. от этого зависит сам сюжет). В западных играх, обычно, всё наоборот - персонажи не связаны с сюжетом. К примеру, можно выбрать кого угодно вора/рыцаря/мага и спокойно играть. Таким образом они изначально обезличены (каждый игрок сам может что-угодно придумать). "Японский сюжет" же, совершенно невозможно себе представить без тех персонажей которые даны, и их индивидуальность специально охраняется (например, визуализация экипировки очень ограничена - нет шлемов/доспехов закрывающих голову/тело (типа как в Диабло), если внешний вид героев и меняется, то только по сюжету).

 

ЗЫ. Ну и нагородил... ^_^

Опубликовано (изменено)

MnY

Anime стилем является только внешний облик(дизайн) персонажей, ни к сюжету ни к музыке, ни к другим "кирпичикам" на которые разбирают игры это не относится. Может быть ещё большие роботы можно отнести туда. Из-за их частого появления там.

 

А то что ты считаешь что Японские игры имеют более лучший сюжет и проработку персов. То это из-за молого общения с играм произведёнными за пределами японии. Например серия игр Legacy of Kain имеет красивый и глубокий сюжет. Хотя на западе в игры больше вносят смысл - "развлечение".

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация