Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_795496

Собственно интересует такой вопрос, а есть ли стратегия в стиле аниме?

Уж и не знаю как это должно быть реализованно... Просто вот захотелось поиграть а в играх не силен. Подскажите уж, не сочтите за труд... :blink:

1. Выявить систему.

2. Изучить.

3. Взломать.

4. Использовать.

-------

3D-people

© Aztek

  • Ответов 59
  • Просмотры 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_795753
вспоминается только Advance Wars на GBA и уже на DS.

Я не люблю яой и не люблю геев - пусть теперь все об этом знают.

***

Si vis pacem, para bellum.

***

[Haruko Momoi Fans Team]

{Да упокоится яой} team

[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_795939
а всякие там Hundred Swords, не помню на какой платформе, не пойдёт?

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_799372
анимэ стратигии как то странно звучит можно конешно чо нить по типу мода dragonballz в warcraft'e сделать но играбельность будет на нуле.

[slayers Team] - Zel Fan

[Football Team] - CSKA Fan

Опубликовано
comment_799742

Могу посоветовать разве что тактические аниме-игры. Тут, разумеется, Final Fantasy Tactics на PS и Final Fantasy Tactics Advance на GBA. Еще можно Fire Emblem попробовать, на GBA как раз можн скачать ROM the Sacred Stones из этой серии на английском.

 

А о более новых я немного не в курсе, гомен.

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_802922
Вообще, слабо себе представляю стратегию на консоли, в силу особенностей основного устройства управления... а ведь у большинства анимешных игр ноги именно оттуда растут...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_803034
Не понимаю, что собственно значит "Стратегия в стиле аниме"...Стратегия-есть стратегия, и никто не будет задаваться вопросом:"Какой размер глаз у пехоты?"...
Опубликовано
comment_803485

Знаю Advance Wars (GBA) и Total Anihilation (PC)

А вообще думается мне что стратегии в стиле аниме если и есть, то их можно пересчитать по пальцам рук......

Devil May Cry
Опубликовано
comment_803547

qZ4, наверное, тоже, что и РПГ "в стиле аниме"...

Dantе, ха ха... :blink:ТА записали в анимешные стратегии...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_803652

Ryoga

ТА записали в анимешные стратегии...

ТАМ ЖЕ МЕХИ!!!

Бытует мнение что аниме - все где есть меха.

Меха есть в Сайлент Сторме? Значит и он анимешный!!!

Опубликовано
comment_803691
Меха есть в Сайлент Сторме? Значит и он анимешный!!!
Не ну это вообще уже перегиб.........а в TA действительно мехи ого-го! Анимешные ^__^
Devil May Cry
Опубликовано
comment_804155
наверное, тоже, что и РПГ "в стиле аниме"...

Да разделение на япоские игры и не японские игры-это вообще бред. Вот чисто ради интереса, объясните мне(Сорри за оффтоп) чем файнл фэнтэзи отличается от любых других РГП, что даже к другому жанру принадлежит.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_804183

qZ4

Я, конечно, ламер, но по-моему, Финалка отличается от западных РПГ боевой системой... и, может, общим отношением к игровому процессу.

 

Но это лучше спросить у мэтров-геймеров...

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_804195
боевой системой

Хм...Если честно, то по-моему это сомнительный аргумент. Разработчик сам волен придумывать всё в своей игре. Кто-то кто-то захотел так, и получилась ФФ, кто-то захотел сяк, создал по D&D, кто-то ещё чё...

может, общим отношением к игровому процессу.

Не очень понял...

Опубликовано
comment_806784

qZ4, абсолютно согласен... :)

Наверное, народ считает анимешными игры с соответствующим графическим оформлением - картинки там, рисовка персонажей, наличие японцов в игре... ;) Других доводов предложить не могу... Может, правильнее говорить не об "анимешных играх", а об играх, с "анимешной рисовкой"?

Вон, некоторые ТА записали в анимешные игры... который год в неё играю, а никогда не считал, что это - анимешная игра...

О_о

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_809362
Наверное, народ считает анимешными игры с соответствующим графическим оформлением - картинки там, рисовка персонажей, наличие японцов в игре...

806784[/snapback]

Не соглашусь. :)

Разница между аниме и не-аниме играми такая же, как и между аниме и западными мультиками. Дело не в дизайне, а в чем-то неуловимом. Вы смотрите, и сразу понимаете: вот это - аниме, а вон то американский мульт.

 

Притом, насколько я заметила, в японских играх более свободное отношение к смешению стилей. Сюжеты отличаются большей сложностью и разветвленностью (то, что я видела), а про персонажей я и не говорю. В японских играх они очень живые и запоминающиеся.

А размер глаз тут ни при чем. :)

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_809484
Люди а Kohan II случаем не анимешная стратегия? (Ну конечно нет!) Вобщем советую поиграть.

[Final Fantasy Team]

[square Enix fans team]

[silent Hill Team]

[Haibane Renmei fans Team]

[Я спасу Реки Team]

[Nosgoth Team]

Опубликовано
comment_809494
вот это - аниме, а вон то американский мульт
ну и как это понять, если не по рисовке, всяким там стилистическим приёмам и т.д.? Но, это - уже оффтоп...

Что касается игр - раз на раз не приходится. И там, и там можно найти запоминающихся персонажей. Возможно, в анимешных вещах они несколько больше запоминаются, благодаря своей внешности.

Что-то ещё хотел сказать, забыл...

Короче, соглашусь ещё раз с qZ4. Деление на японские и не японские игры весьма условно...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_811377
Дело не в дизайне, а в чем-то неуловимом.

Смотрим, японцы рисовали? Аниме. )

 

Короче, соглашусь ещё раз с qZ4. Деление на японские и не японские игры весьма условно...

Разве? Если разработчик (да еще и издатель) - японские, то в чем вопрос?

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_812211
Разве? Если разработчик (да еще и издатель) - японские, то в чем вопрос?

Речь идёт не о принадлежности разработчиков к какой-то стране, а о выделении игр в отдельный жанр. Тогда имеет смысл создать ещё дофига жанров, типа:"Русские игры", "Игры, сделанные в США" и т.д...

Опубликовано
comment_812385

Отличить ФФ от РПГ другого жанра не сложно. Во-первых это анимешный стиль рисования(графики). Во-вторых это пошаговость боев. В-третьих - Игра переносится на абсолютно другую карту на время боя. В-четвертых - Всякие супер-пупер удары, которые бывают очень редко, но выглядят красиво и бьют больно... ИМХО, что именно эти отличия(в совокупности) и выделяют жанр JRPG как отдельный. И тут не важна страна-разработчик. Русская РПГ с такими особенностями тоже может вполне называться JRPG, ведь это переводится не как "японская РПГ", а как "РПГ в японском стиле". Так же как и аниме мульты.

 

Насчет стратегий<_< Ну не помню я названия, так как в нее так и не поиграл(на ХР не идет). Там 3 или 4 враждующих клана месят друг друга, очень похоже на стратегию в стиле аниме. Может еще вспомню название...

ВО!!! Battle Realms!!! Вспомнил! :D

ΣÞ5Υ1ØýÐ

\m/ >.< \m/

ROCK ON!!11!1

Опубликовано
comment_812537
). Во-вторых это пошаговость боев. В-третьих - Игра переносится на абсолютно другую карту на время боя. В-четвертых - Всякие супер-пупер удары, которые бывают очень редко, но выглядят красиво и бьют больно...

Всё это есть, например, в Disciplies 2, которая, вообще, стратегия (правда, с большой долей РПГ'шности). Однако, никто не скажет, что она анимешная. Отсюда напрашивается вывод - "главное - графическое оформление".

Кстати, Battle Realms, по скриншотам куда-то туда можно отнести.

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_812631

Ryoga

qZ4

Извините, если я ошибаюсь, но создается впечатление, что вы не играли в японские игры. Мне кажется, для игравшего в них различия очевидны... Только не сочтите это за наезд.

 

Если же я ошибаюсь, то не могли бы вы привести примеры японских игр, в которые вы играли? Тогда можно было бы разобраться.

 

 

Может, и стратегию анимешную таким образом вычислим, чем черт не шутит. :)

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_814065

Да нет, какие наезды, всё в порядке... B)

Играл я, конечно, не в гигантское, но в достаточное количество японских игр, чтобы увидеть различия. Большинство из них - файтинги - ГГХХ и иже с ним, СК, Теккен 3,4,5, Bouncer, Деф Джэм (не могу сказать точно, как это в оригинале), куча всяких эмуляторных файтингов - Коф, Ласт Блэйд и т.д. Играл в РПГ Knigts of Xentar 3 (сыграл бы и в четвёртую, но она не пошла), ФФ (две части, которые были на компе - шестая и ещё какая-то. Не прошёл - надоело. Игровой процесс меня совсем не поразил, а история не зацепила. В десятую, или какая там последняя лично не играл, но при мне народ играл - я наблюдал. Разницы, по сути, не увидел.). Всякие там "квесты" из серии Truelove и иже с ними. Princess Maker2 - забавная игра... :) В Рагнарёк меня так и не заставили поиграть... правда, это - игра то корейская, и не для консоли совсем. В какие-то экшены играл и adventure игры, если это можно так назвать... кстати, DDR считается? ;)

Мне кажется, для игравшего в них различия очевидны...

Мне очевидны только два глобальных различия - рисовка и управление, в связи с тем, что на консолях основной девайс - джойстик, а на компе - мышь и клава. Поэтому, я слабо себе представляю нормальную РТС на консоли (где обитают большинство анимешных игр). Хотя, я слышал, что

к ПС2, например, вроде, можно и мышь и клаву приделать, но что-то это не популярное явление, по-видимому... так что, разработчики продолжают выпускать игры, ориентируясь на джойстик.

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.