Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересует такой вопрос, а есть ли стратегия в стиле аниме?

Уж и не знаю как это должно быть реализованно... Просто вот захотелось поиграть а в играх не силен. Подскажите уж, не сочтите за труд... :blink:

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Могу посоветовать разве что тактические аниме-игры. Тут, разумеется, Final Fantasy Tactics на PS и Final Fantasy Tactics Advance на GBA. Еще можно Fire Emblem попробовать, на GBA как раз можн скачать ROM the Sacred Stones из этой серии на английском.

 

А о более новых я немного не в курсе, гомен.

Опубликовано
Вообще, слабо себе представляю стратегию на консоли, в силу особенностей основного устройства управления... а ведь у большинства анимешных игр ноги именно оттуда растут...
Опубликовано
Не понимаю, что собственно значит "Стратегия в стиле аниме"...Стратегия-есть стратегия, и никто не будет задаваться вопросом:"Какой размер глаз у пехоты?"...
Опубликовано (изменено)
наверное, тоже, что и РПГ "в стиле аниме"...

Да разделение на япоские игры и не японские игры-это вообще бред. Вот чисто ради интереса, объясните мне(Сорри за оффтоп) чем файнл фэнтэзи отличается от любых других РГП, что даже к другому жанру принадлежит.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

qZ4

Я, конечно, ламер, но по-моему, Финалка отличается от западных РПГ боевой системой... и, может, общим отношением к игровому процессу.

 

Но это лучше спросить у мэтров-геймеров...

Опубликовано
боевой системой

Хм...Если честно, то по-моему это сомнительный аргумент. Разработчик сам волен придумывать всё в своей игре. Кто-то кто-то захотел так, и получилась ФФ, кто-то захотел сяк, создал по D&D, кто-то ещё чё...

может, общим отношением к игровому процессу.

Не очень понял...

Опубликовано

qZ4, абсолютно согласен... :)

Наверное, народ считает анимешными игры с соответствующим графическим оформлением - картинки там, рисовка персонажей, наличие японцов в игре... ;) Других доводов предложить не могу... Может, правильнее говорить не об "анимешных играх", а об играх, с "анимешной рисовкой"?

Вон, некоторые ТА записали в анимешные игры... который год в неё играю, а никогда не считал, что это - анимешная игра...

О_о

Опубликовано
Наверное, народ считает анимешными игры с соответствующим графическим оформлением - картинки там, рисовка персонажей, наличие японцов в игре...

806784[/snapback]

Не соглашусь. :)

Разница между аниме и не-аниме играми такая же, как и между аниме и западными мультиками. Дело не в дизайне, а в чем-то неуловимом. Вы смотрите, и сразу понимаете: вот это - аниме, а вон то американский мульт.

 

Притом, насколько я заметила, в японских играх более свободное отношение к смешению стилей. Сюжеты отличаются большей сложностью и разветвленностью (то, что я видела), а про персонажей я и не говорю. В японских играх они очень живые и запоминающиеся.

А размер глаз тут ни при чем. :)

Опубликовано
вот это - аниме, а вон то американский мульт
ну и как это понять, если не по рисовке, всяким там стилистическим приёмам и т.д.? Но, это - уже оффтоп...

Что касается игр - раз на раз не приходится. И там, и там можно найти запоминающихся персонажей. Возможно, в анимешных вещах они несколько больше запоминаются, благодаря своей внешности.

Что-то ещё хотел сказать, забыл...

Короче, соглашусь ещё раз с qZ4. Деление на японские и не японские игры весьма условно...

Опубликовано (изменено)
Дело не в дизайне, а в чем-то неуловимом.

Смотрим, японцы рисовали? Аниме. )

 

Короче, соглашусь ещё раз с qZ4. Деление на японские и не японские игры весьма условно...

Разве? Если разработчик (да еще и издатель) - японские, то в чем вопрос?

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Разве? Если разработчик (да еще и издатель) - японские, то в чем вопрос?

Речь идёт не о принадлежности разработчиков к какой-то стране, а о выделении игр в отдельный жанр. Тогда имеет смысл создать ещё дофига жанров, типа:"Русские игры", "Игры, сделанные в США" и т.д...

Опубликовано

Отличить ФФ от РПГ другого жанра не сложно. Во-первых это анимешный стиль рисования(графики). Во-вторых это пошаговость боев. В-третьих - Игра переносится на абсолютно другую карту на время боя. В-четвертых - Всякие супер-пупер удары, которые бывают очень редко, но выглядят красиво и бьют больно... ИМХО, что именно эти отличия(в совокупности) и выделяют жанр JRPG как отдельный. И тут не важна страна-разработчик. Русская РПГ с такими особенностями тоже может вполне называться JRPG, ведь это переводится не как "японская РПГ", а как "РПГ в японском стиле". Так же как и аниме мульты.

 

Насчет стратегий<_< Ну не помню я названия, так как в нее так и не поиграл(на ХР не идет). Там 3 или 4 враждующих клана месят друг друга, очень похоже на стратегию в стиле аниме. Может еще вспомню название...

ВО!!! Battle Realms!!! Вспомнил! :D

Опубликовано
). Во-вторых это пошаговость боев. В-третьих - Игра переносится на абсолютно другую карту на время боя. В-четвертых - Всякие супер-пупер удары, которые бывают очень редко, но выглядят красиво и бьют больно...

Всё это есть, например, в Disciplies 2, которая, вообще, стратегия (правда, с большой долей РПГ'шности). Однако, никто не скажет, что она анимешная. Отсюда напрашивается вывод - "главное - графическое оформление".

Кстати, Battle Realms, по скриншотам куда-то туда можно отнести.

Опубликовано

Ryoga

qZ4

Извините, если я ошибаюсь, но создается впечатление, что вы не играли в японские игры. Мне кажется, для игравшего в них различия очевидны... Только не сочтите это за наезд.

 

Если же я ошибаюсь, то не могли бы вы привести примеры японских игр, в которые вы играли? Тогда можно было бы разобраться.

 

 

Может, и стратегию анимешную таким образом вычислим, чем черт не шутит. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация