Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

black_sonic

 

предлагаю 4 часовую полнометражкку.

 

 

Раскадровка:

 

вступление.

показывают лондон и его окрестности (20 минут) - это дешево, мы кадры у ВВС купим. конечно, фильм и аниме не очень сочетаются, но в Еве, скажем, такое было. Так что и нам можно.

 

далее, переход к рисовке.

показывают квартиру Гарри Поттера. Крупный план на тикающие часы (10 минут, не больше, а то зрители заскучают).

показывают, как Гарри натягивает штаны (крупный план на задницу) и выходит на улицу.

 

*Темная лондонская подворотня*

Открывается портал. Оттуда вываливается Черный Волк. Он срывает с Гарри одежду и начинает его яоить. Оставшиеся 3 часа состоят из повторяющихся 10 кадров.

 

Философская концовка: то, что случилось с ГП является ключом к реинициализации мира. Все люди взрываются, их души стекают в канализацию и обединяются в отстойниках.

Под грустную музыку одна душа отделяется от всех, летит к Солнцу и сгорает.

 

По моему, дешево и сердито.

Изменено пользователем Kuota (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, пожалуй так мы станем миллионерами!

 

а за зоояой нам ещё порнодиллеры заплатят)))))))))))

Опубликовано

LIRA, как Вам моё предложение обмениваться проектами вместо отрендеренных видео/аудио?

 

Приемущества - файлы проектов маленькие, редко превышают несколько метров. Получаете файл, открываете его у себя на компе (в соответствующей проге) и рендерите видео/аудио в оптимальном качестве. Передавать видео через интернет НЕ придётся.

 

Недостатки - объясню на примере. Человек добавляет звук. Звук должен добавляться к уже готовой видео-колбасе (если я ничё не путаю). Колбаса получается путём склейки отдельных кусочков. Кусочки получаются путём доведения до ума исходных нарисованных кусочков. Исходные кусочки, например, рисуются на флэше. Т.е. человек, занимающийся звуком (и только звуком) для получения видео, на которое этот звук нужно будет накладывать, должен будет у себя на компе:

- открыть все готовые флэш-проекты и отрендерить их в видео

- открыть все After Effect -овские проекты (которые требуют наличия результата предыдущего пункта и доводят кусочки до ума) и сгенерить новые кусочки

- открыть Premier -овский проект (где смонтированы результаты работы предыдущего пункта) и только теперь получить финальную видео-колбасу, на которую можно начать накладывать звук.

 

Т.е. черезвычайно муторно и необходимо знание дополнительных программ. А это я ещё упрощённо привёл, утрированно.

 

Поэтому всё это НЕ будет работать если не разработать эффективную систему автоматизации этого процесса. Но для этого необходимо знать программы, на которых будем работать, и эффективную структуру разработки (т.е. последовательность работы, взаимодействия, контроля и т.п.).

______________________________

 

Предлагаю:

1) Разобрать всю структуру процесса рисования мульта (а для этого кто-то ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН почитать соответствующую литературу, пообщаться с работниками подобных студий, т.е. собрать инфу как это делается, ПОДУМАТЬ и предложить схему, которая впоследствии доведётся до ума).

2) Определить необходимый состав команды (какие будут должности).

3) Найти на каждую должность по человеку (1 чел может быть на нескольких должностях, но это нежелательно), тем самым определиться с программами (ведь каждый делает на том, на чём умеет).

4) Разработать систему автоматизации процесса (см. выше).

5) Отрабатывать и корректировать систему, нарабатывать опыт, накапливать результат ДО ПОСИНЕНИЯ. Здесь же начать зарабатывать (например, на рекламе) и учавствовать во всяких конкурсах и фестивалях. В результате должна получиться настоящая распределённая (к сожалению) студия, готовая (только сейчас, и НЕ раньше) к более серьёзным проектам.

Опубликовано (изменено)
Приемущества - файлы проектов маленькие, редко превышают несколько метров.

 

любая сцена не_чернового качества занимает от десятков метров и каждый кадр рендерится несколько суток на обычных компах в низком разрешении, если ты про 3d графику...

 

А флеш как основа для аниме - это круто, конечно. Но лучше сразу в Paint.

Изменено пользователем Kuota (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

black_sonic

Предлагаю следующий способ получения анимации:

нанимаем 300 китайцев, рисующих покадрово в Paint. Потом еще 30, сводящих кадры.

Музыку закажем у Окенфолда, Кокса и один трэк Мадонны для попсовости

Опубликовано

Kuota

мы по твоему продолжение Final Fantasy делать собираемся??? Я видел кадры, которые рендерятся по-несколько суток. Нам такое не надо нафик, и мы такое ниасилим. А флэш я как пример привёл, чтобы мысль была максимальна понятна. Вы бы лучше подсказали, какие проги для создания анимации есть нормальные? (в смысле для двумерной анимации)

 

ЗЫ: black_sonic, перестаньте смешить мои тапки, тема для высокохудожественного флуда - в разделе "общение".

 

ЗЗЫ: считаю идеи Black Astro Dragonа бесперспективными и не о том.

Опубликовано

Kuota

Окенфольд неплоХ, надо ему звякнуть, узнать как дела)

 

кстать Женя тоже уволен

Опубликовано (изменено)
Вы бы лучше подсказали, какие проги для создания анимации есть нормальные? (в смысле для двумерной анимации)

не знаю, что Вы понимаете под нормалными.

Могу предложить Toon Boom Usanimation, Messiah Studio или, скажем AVID Softimage Toonz.

И AfterEffects само собой...

Изменено пользователем Kuota (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
моитапкиржутподстоломполчаса laugh.gif

зы: не, серьёзно smile.gif

А что серьезно? Сказали уволен - значит уволен. Может мне не нравится твоя розовая кофточка и непрофессионализм?! Встала и вышла!

Опубликовано
что Вы понимаете под нормалными

Нормальные - значит имеющие достаточно возможностей но при этом такие, в которых бы разобрался не шибко опытный художник.

 

А за совет - спасибо=) Будем читать, думать, искать. А может и не будем=)))

Опубликовано

Так, что тут происходит?

Kuota и black_sonic вы кто?! Голос в ночи. Что за препирательства? Уволен, не уволен, это дело каждого.

Так Евгений,

как Вам моё предложение обмениваться проектами вместо отрендеренных видео/аудио?

Мысль отличная, для начала подойдёт.

Дальше,

а для этого кто-то ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН почитать соответствующую литературу, пообщаться с работниками подобных студий, т.е. собрать инфу как это делается, ПОДУМАТЬ и предложить схему, которая впоследствии доведётся до ума).

У меня такое очучение(Это не ошибка), что ты на кого то намекаешь.

Так, я окунаюсь в исследования. А вы, молодой человек, найдите программы, для сборки мульта. Можно просто названия, а саму программу я найду у себя в городе.

Так, по поводу рисования, для создания общих кадров, без героев, отлично подойдёт 3Dmax. Я с ним работала, знаю.

Для создания героев, подойдёт CorelDraw. То же работала, и тоже знаю. Эти программы хороши тем, что их можно сохранять в любых форматах.

Но это только моё мнение.

К стати интересный факт. Знаете с чего начинал Уолт Дисней (печатаю на русском, боюсь ошибиться на английском). С мультфильма Микки Маус, который шёл 4 мин. Что если нам найти, своего героя. Только для более, старшего возраста.

И ещё, КУДА ПОДЕВАЛСЯ BAD????

Опубликовано

LIRA:

Чёт Я не понял, так ты не получила моё письмо, которое Я тебе ещё 24 Декабря отправил в 14:32:42?

Ну тогда дублирую сюда.

Я тут и про софт, и про форматы написал.

 

Тема: Продолжая тему о создании аниме

 

Дело в том, что в любом случае нужен PM (Project Manager).

Если не будет PM'а - не получится нормально ничего.

Исключение - когда работает только один человек, просто

в этом случае он сам PM.

PM собственно должен знать о проекте всё, все должны во

всём перед ним отчитываться, ничего не утаивая.

И только так.

Кроме того - Я хочу понять, что ты подразумеваешь под оператором...

Просто человек, который будет сидеть обложенный аудио и видео

редакторами, и склеивающий музыку, звуки, кадры в видео-ролик?

 

Кстати, если мы рисуем на компьютере - значит нам надо сразу

чётко определиться с форматами. Я считаю, что оптимальным вариантом

будет использовать свободные (бесплатные и с открытым исходным

кодом) продукты. То есть - Blender ( http://blender.org/ ) для 3D,

GIMP ( http://www.gimp.org/ ) для художников,

звуковикам Audacity ( http://audacity.sourceforge.net/ ), тем кто

будет ещё музыку создавать LMMS ( http://lmms.sourceforge.net/ ).

Непосредственно видео - OGG. Звук в Vorbis, видео в Theora.

 

Ах-да, в не спланированном проекте Я участвовать не буду.

Я готов вам помогать, работать с вами, но только когда мы будем

все и чётко знать что предстоит делать.

Опубликовано

MaGIc laNTern хэй, привет. Письмо не получила. Наш провайдер глюканул. Опиши по подробней что за программы. А точнее что такое PM. Ни разу не слышала. А программы сейчас посмотрим.

Проект планируется, так что не беспокойся. Форматы надо обсудить с Женей, у него есть опыт в этом деле.

Опубликовано

Kuota ты вобще кто? Расскажи немного о себе. Чем занимаешься, что любишь делать? Или ты только насмехоться умеешь.

MaGIc laNTern посмотрела я программу для 3Dшников, которую ты рекомендовал. Ну что можно сказать. Программа классная я её скачала. Но только разбираться мы с ней будем ещё с год. Ты как, с ней работал? Если да, то учи напарника. Я думаю с Kesuke вы сработаетесь. Только его из кофейни вытащить надо.

Опубликовано
Kuota ты вобще кто? Расскажи немного о себе. Чем занимаешься, что любишь делать? Или ты только насмехоться умеешь.

 

Я - директор заповедника (и этого анимационного проекта - напару с Соником). Здесь меня все знают. Люблю захватывать мир и строить карточные домики.

 

НасмехОться еще не умею, но мечтаю научиться. Но пока что все время уходит на захват мира. Как только захвачу - начну учиться насмехоться.

Опубликовано (изменено)
Ну всё... Я уже готов... Говрите Blender... Ну посмотрим... Уже на закачке... Но небольшая помощь по освоению не помешала бы... Изменено пользователем Kesuke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я бы взялся за спланированный проэкт, я бы даже взялся его планировать если надо. Но пока я мало вас понимаю как вы хотите это сделать.

Я бы предложил бы встречу всех кто хочет учавствовать в проэкте и понять как мы будем организовываться.

Опубликовано

Я рад что вам нравится Blender.

В нём кстати и Человека Паука (Spider Man) делали, потому-что решили что оченьь дорого будет покупать для кажлого компьютера по платному 3D-пакету, и к тому же Blender намного удобнее если научиться работать.

В общем для Quick Start'а (быстрый старт, для тех кто не понял) рекомендую ознакомиться с этим текстом:

http://www.linuxfocus.org/Russian/July2003/article305.shtml

А тут уже по-серьёзному (качаете архив, распаковываете, смотрите - картинки здесь отображаются из Интернета, текст локальный):

http://portnov84.narod.ru/downloads/blender.tar.gz

Вот хотел спросить - а что за такой особый опыт у Жени?

Он рисовал аниме - в этом смысле?

 

Кстати, кто-то там говорил про кадры, которые рендерятся по несколько суток... Нет, конечно, если разрешение несколько миллионов пикселей по ширине и столько-же по высоте + очень высокая степень алиасинга, плюс сотни теневых источников света + ещё тысячи сглаживаемых мешей в камере - тогда возможно будет действительно рендерится несколько суток, но даже в той-же Final Fantasy VII (Advent Children) Я уверен в среднем кадр на обычном компе рендерился бы... Вот надо подумать, тут много факторов, но не несколько суток точно, в прочем в любом случае фантазию рендерили на Linux (или другом никсовом) кластере, а там такой кадр рендерится думаю максимум неск. минут... Ну в общем про несколько суток для одного кадра - однозначно гон.

Опубликовано
Кстати, кто-то там говорил про кадры, которые рендерятся по несколько суток... Нет, конечно, если разрешение несколько миллионов пикселей по ширине и столько-же по высоте + очень высокая степень алиасинга, плюс сотни теневых источников света + ещё тысячи сглаживаемых мешей в камере - тогда возможно будет действительно рендерится несколько суток, но даже в той-же Final Fantasy VII (Advent Children) Я уверен в среднем кадр на обычном компе рендерился бы... Вот надо подумать, тут много факторов, но не несколько суток точно, в прочем в любом случае фантазию рендерили на Linux (или другом никсовом) кластере, а там такой кадр рендерится думаю максимум неск. минут... Ну в общем про несколько суток для одного кадра - однозначно гон.

 

сколько бреда совершенно ни о чем... ты 3d studio MAX видел?

Опубликовано (изменено)
А можно я буду директором, нифига не делать и на всех орать?

727831[/snapback]

 

Я директор мира.

 

А ты гей - вот и будешь режиссёром, только не в России, а в Голливуде. Здесь можешь только читать.

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы

Изменено пользователем Black Astro Dragon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Судя по распределению, ты собираешься в тюрьму сразу после съемок T_T

727841[/snapback]

 

 

Тюрьмы Я собираюсь закрыть. Уволить Меня невозможно, так как Я не работаю нигде! Если Я узнаю, что Идея, предложенная Мной на всеобщее обсужденние, для поиска заинтересованного в благотворительности спонсора было использованна кем-либо в корыстных целях, сгною и душу заберу.

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы

Изменено пользователем Black Astro Dragon (смотреть историю редактирования)
×
×
  • Создать...

Важная информация