Art-Wolf Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 но в Демиургах - начало 4-5 миссии и просто было некуда пройти...Рандом такой рандом... Вообще импосибл, на то и импосибл, чтоб его пройти было сложно. А потому никто и не гарантирует, что на импосибле ты всегда можешь пройти игру =). Вот в не выпало бы мне в КБ воскрешение - не смог бы пройти. Это нормально, я считаю. Вот вспоминаю иногда кваку третью, где на импосибле комп никогда не промахивался и обладал реакцией принципиально на порядок превышающей человеческую. Вот то жуть была. И никакой рандом тут не поможет =). Цитата
ERASER Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) нету в демиургах на той карте рандома по силе точно, я проверял.а насчет ку3 брехня, мажет он, там просто если ты прыгнешь - 100% по тебе попадут, поэтому прыгать не советую, на импосибле вполне можно выигрывать зная рельсы по которым бот побежит. кстати о КБ, вот примерно с чем я отправлялся на острова (+недельный прирост это максимум), там штук 30+ змей было... непомню был ли рес или небыл... Изменено 18 сентября, 2009 пользователем ERASER (смотреть историю редактирования) Цитата
Art-Wolf Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 а насчет ку3 брехня, мажет он, там просто если ты прыгнешь - 100% по тебе попадут, поэтому прыгать не советую, на импосибле вполне можно выигрывать зная рельсы по которым бот побежит.От бота ещё зависит, но чтоб ксеро(?) промахивался с риалгана я не видел. Честно. Про Кб: уровня до восьмого надо подождать было. И когда на новую область попадаешь первым делом бегаешь и собираешь всё, что плохо лежит. +3 характиристики, 10ток рун и 300-500 лидерства гарантированны. sheo, напиши, что-нибудь провокационное, а то с тобой и не поспоришь - какой уж тут холивар=). Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Близзард уже не та и продалась с потрохами. Игры хорошие, но без души. Не знаю, буду, наверное, играть, но сами посудите. ВоВ — тупо сгребание бабла. Стар 2 — Стар 1 3д эдишн с парой новых юнитов и ещё несколько незначительных фич, хотя приятных. Про Дьяблу вообще молчу. Надо было сотрудников держать, убежало уже почти на десяток компаний.А Вальв вовсе клепает мультиплеерные шютеры изредка с парой часов синглового геймплея выпускает и всё. Нет, ну сами подумайте. Какая компания за 11 лет не выпустила бы грубо говоря 8 игр и все одного типа и очень маленькие, уютненькие? Конечно, они хорошего качества. Но не более того. Спойлер:Слишком толсто, да?( Цитата
Art-Wolf Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) sheo, правильно, что про дьяблу писать, уже всё написано: Спойлер: Hack’n’slash, bring me cash! В Blizzard делают... нет-нет, товарищ, вы ошиблись: не шедевры, а всего лишь идеально подогнанные под желания широкой публики коммерчески выгодные проекты. В погоне за золотым тельцом переносятся все мыслимые сроки, на корню вырезаются давшие слабину тайтлы и изгоняются несогласные девелоперы. Корпоративная политика, куда деваться. Именно стремление во что бы то ни стало понравиться всем, вылизав продукт до блеска, помноженное на неуемные амбиции и жажду прибыли, и сделало DiabloКраткая информация об игре хитом. Рецепт чуда оказался до неприличия прост: берем капельку RPG, минимум сюжетной мути, добавляем случайно генерируемые уровни, кучу вещей плюс безглючный multiplayer. Получившуюся смесь залить толстым-претолстым слоем аркады. Приятного аппетита. Выйдя из состояния клинической смерти, вызванного сильнейшим потрясением, конкуренты всех мастей тут же ринулись тренировать клонов-убийц. Вам интересно, что у них вышло? Взгляните на объемы продаж за последние четыре года, и вы все поймете. Что до самой Blizzard, то ей было глубоко наплевать на все эти ноксы, ревенанты, даркстоуны и даже вампиров, вместе взятых (на самом-то деле «Князь» замочил их всех и вообще он зе бест форева, не так ли, мои дорогие читатели-патриоты?). В Blizzard уже третий год подряд вылизывали Diablo 2.Fatal Insertion Cтопроцентная уверенность авторов DiabloКраткая информация об игре в успехе решила судьбу хэппи-энда. Победив нехорошего Diablo и взяв в руку кристалл с его душой, главный герой, движимый дизайнерами, взял да и воткнул драгоценность в собственную башку! Тоже мне, придумал способ избавиться... Впоследствии, осознав масштабы собственной глупости, бедняга направился на восток, где, как ему казалось, он найдет избавление от одержимости демоном. Люди сторонились фигуры, укутанной в плотный холщовый балахон, прозвав бывшего героя Темным Странником. Скитаясь по миру, он оставлял за собой неизменный след из сожженных домов, дурно пахнущих трупов и демонических орд, «клубящихся» по вечерам в монастырях. Жаждущих подробностей отправляю к длиннющему вступительному ролику The Calling; его авторы из Blizzard Film, занимающиеся исключительно анимационными врезками, в отличие от коллег по фирме, веников не вяжут.Кто есть мы? Наличие пяти сюжетных видеопряников есть хорошо, но при чем здесь игрок? А не при чем, по крайней мере, изначально. Выбрав из меню наиболее симпатичный класс героя из пяти возможных, — паладин, колдунья, амазонка, некромант и варвар — игрок попадает в Rogue Encampment, лагерь амазонок. Осмотревшись и чуток побегав по территории, наш герой тут же получает в зубы свой первый квест — вынести нечисть в монастыре, в процессе которого выясняется следующее. Дизайнеры Blizzard здорово постарались, сотворив пять уникальных по своим способностям героев. Классовым метаниям и попыткам с помощью магических вещей заставить мага освоить профессию воина дан решительный отпор. Отныне представители каждого из упомянутых выше классов обладают своим уникальным набором умений. Каждый набор, в свою очередь, делится на три «дерева наук», разных для каждого класса. У магички это, к примеру, ледяная, огненная и электромагия, а у паладина — боевые навыки плюс оборонительно-наступательные маневры. Каждое умение открывается для изучения герою строго по достижении им определенного уровня, при этом на каждый level-up разрешается «прокачать» лишь один навык. Готовьтесь к нелегкому выбору, учитывая, что максимальный уровень героя в Diablo 2 равен 99, а комбинаций умений (и степеней ими владения) намно-о-ого больше! Cпеллы, разумеется, теперь тоже называются умениями и висят на всё тех же «деревьях», за исключением Town Portal и Identify. Осознавая всю научно-практическую ценность двух указанных заклинаний для играющей общественности, дизайнеры сотворили для них некое подобие папок-скоросшивателей. Удобно: все найденные и купленные свитки складываются в книжку, занимающую всего две клетки в тесном и душном инвентаре, расширить который почему-то так никто и не удосужился… Чуть не забыл. Старую систему experience-очков никто не отменял, и она по-прежнему в бою. С каждым повышением нам дают все те же 5 bonus points, которые мы вольны раскидывать в произвольном порядке между четырьмя статистиками: strength, dexterity, vitality и energy. Так, что еще? Параметр ”to hit” переименован в attack rating, a ”armor class” — в defense rating. Героям добавили параметр «stamina» и научили бегать, от чего они со временем устают. К бывшим ранее в ходу трем видам магии добавили атаку ядом, а на «кукле» героя появились специальные отсеки для ремешков, ботинок и перчаток. Вот почти и все о главном. Если кому-то позарез нужно узнать, что сможет кастануть магичка, добравшись до 12 уровня, и какие пузырьки взрывоопасны, идите туда. У нас здесь все-таки обзор, а вовсе не FAQ/Walkthrough. Спасибо.Пролетарские удобства DiabloКраткая информация об игре кроется в деталях, не так ли? В Blizzard это осознали еще четыре года назад, когда Общество Изнасилованных Мышей пригрозило подать на компанию в суд за жуткий метод тупого кликанья на жертве до победного конца. Отныне все телодвижения персонажа исполняются однократным нажатием кнопки с последующим удержанием. Все желающие могут разместить до 8 любимых приемов/заклинаний на каждую из кнопок при помощи F1-F8. Ура. Салют, музыка, звон посуды, вынос туш. Начав с малого, дизайнеры на этом не остановились, и вот уже вместо пространного описания попавшего в прицел монстра мы видим лишь стандартный «лайфбар» и краткую, буквально в двух словах, характеристику жертвы. Деньги больше не занимают места, на автокарте отмечаются все NPC и достопримечательности, а кнопка «Alt» подсвечивает лежащие на земле вещи с указанием их названий. Текстовый интерфейс режима торговли отправлен на помойку, а его место занимает полноэкранное чудо о двух окошках, в котором вещи теперь можно увидеть еще до покупки. Чувствуете, к чему дело клонится? Нет? Тогда... как вам понравится возможность нанимать NPC-соратников, деловито снующих в окрестностях игрока и убивающих монстров, принося вам experience-очки? При этом, заметьте, железные мозги каши не просят, обмундирования не требуют, морализаторством не занимаются, а уровни повышают синхронно с нами. Вещей стало еще больше. Помимо расширения уже существующей базы префиксов и суффиксов, в сочетании с названием оружия/брони дающих ему особые свойства, появился институт «кармашков» (видевшие Final Fantasy 7Краткая информация об игре уже поняли, о чем я). В некоторые вещи можно засовывать особого рода кристаллы, придавая им дополнительные магические свойства. Что, это опять вы, товарищ? Хотите узнать больше, да? Тогда снова туда.Dream Within A Dream Отныне умереть навеки в принципе невозможно. Максимум, что вы потеряете, попав в лапы к особо несговорчивой твари — энное количество золота и все вещи, непосредственно надетые на героическое тело. Таким образом, savegame становится фактически лишним и совершается лишь автоматически при телепортации и выходе в главное меню. Погибли? Ничего, возродитесь в городе, проплачетесь, наскребете денег на более-менее сносное оружие и пойдете на поиски собственного трупа, ежели вам дорого утерянное навороченное шмотье. Не правда ли, знакомая по multiplayer'у первого DКраткая информация об игре концепция? Но теперь так можно и не делать. Как только возродились, выходим из игры, а затем снова грузимся. Вуаля — нашу бездыханную тушку уже кто-то заботливо подложил на самое видное место в городе! Конечно, спасибо за помощь, но слишком уж всё просто... Далее. Сколько нам уровней обещали — 100+? Думаете, все они — полноценные карты а-ля первая часть? И думать забудьте! Почти весь первый акт игроку придется бродить по унылым равнинам, вызывающим приступы агорафобии гигантскими размерами и отсутствием деталей. Полегчает лишь во втором акте, но не сильно. Из подземелий лишь половина более-менее соответствует своим аналогам из первого DКраткая информация об игре по размерам и навороченности. Более того, некоторые уровни вообще наводят на идею о том, что, будь в игре возможность записи демок, можно было бы запросто устроить ”D2 Done Quick” (отдаю задаром!). Прикармливание монстров с последующим их отстрелом не помогает по причине откровенно детсадовской сложности игры. В голове крутится мысль — вот добить бы еще парочку квестов, и кайф от очередного пятиминутного видеопряника обеспечен... Игра не пытается запоминать, где и кого вы убили, предпочитая устраивать при загрузке save'ов тотальный respawn на некогда зачищенных землях. Кое-где монстры появляются просто так, спустя определенное время. Боссы, включая сюжетных, тоже не прочь возродиться, посему моя персональная любимица Blood Raven умирала раз шесть, несмотря на то, что соответствующий квест был давным-давно пройден, забыт и пропит. И хотя respawn явно пытается подстроиться под текущий уровень игрока, на картах то и дело попадаются шайки монстровья, experience за которое перестали выдавать еще час назад. Приходится засучивать рукава и, проклиная авторов тихим матом, устраивать очередной total annihilation...Blizzard "Руки-ножницы" Впрочем, все это — ерунда. В конце концов, RevenantКраткая информация об игре мы видели, в NoxКраткая информация об игре играли, и ничего, живем. Правда, указанные выше игры не обладали такой жуткой графикой, каковую мы лицезреем в D2. 640х480 в 2000 году — серьезный диагноз. Что вы говорите, товарищ, на фигурках героев теперь показаны вещи, которые они в действительности носят?! Правда ваша. Только смотрятся эти персонажи так, будто бригада слепых художников долго вырезала их тупыми ножницами из папье-маше. Кадров анимации не хватает, motion capture нет. Вернее, есть: в видеовставках. Дизайн ряда монстров — откровенное издевательство. Особенно обидно за демонических козликов из первой части. К выходу сиквела они обмельчали, поглупели и разучились смачно блеять. На новые образчики дизайнерской мысли, вроде Gargantuan Beast, Sand Rider или Yeti (?!) без слез смотреть невозможно. Единственная отрада — в меру симпатичные эффекты, демонстрируемые при смерти некоторых боссов, да мягкое цветное освещение и тени в D3D-версии (она, собственно, только этим и славится, если не считать дешевого эффекта коррекции перспективы). Художники, не занимавшиеся возней с папье-маше, рисовали задники. При взгляде на их "творчество", начинает казаться, будто игра идет в 256 цветах, переключившись в hi-color лишь маскировки ради. Деревья в 3D-ускоренном режиме — коллективный памятник мученикам алгоритма JPEG-сжатия картинок, а от пиксель-хантинга на траве спасает лишь упомянутая когда-то (вероятно, в прошлой жизни) кнопка «Alt». Снабдите все вышеперечисленное палитрой, создавая которую неизвестный науке деятель выкрутил параметры gamma и contrast на 200%, и получится истинный ад. И не верьте скриншотам — HyperSnap, чьи авторы явно были заблаговременно подкуплены менеджерами Havas, при записи D2-полотен на диск аккуратно исправляет указанное колористическое убожество. Погодные эффекты и цикл «день-ночь» выполнены неплохо, но не более того. Музыка мила, но до образца 1996 года, увы, не дотягивает. 3D-звук поддерживается, хотя на моем SBLive игра наотрез отказалась его включить.1.5 миллиона способов потратить деньги Несомненно, ошибки устранят (кстати, первый патч уже вышел). Но куда убрать поросшую плесенью графику в 640х480х256, из-за которой главным образом D2 и получила столь низкий итоговый балл? Как быть с атмосферой и духом DiabloКраткая информация об игре, которые раздавлены дизайнерами в попытках измерить и склонировать собственный успех при помощи штангенциркуля, лекал, финансовых вливаний и назойливого PR? Впрочем, за финансы компании Blizzard не извольте беспокоиться, ибо общее число оплаченных предварительных заказов еще за месяц до релиза игры перевалило за 1.5 млн. копий. Подсчитайте прибыль и прослезитесь. Кое-кто из этих покупателей, запустив игру, тут же швырнет ее на самую дальнюю полку и сядет ждать Neverwinter NightsКраткая информация об игре. Другие пройдут по пять раз, плача от счастья, словно дети, при каждом level-up'е своего персонажа, ибо бОльших разрешений и "наворотов" других игр их древние компьютеры уже не потянут. Возможно, эти "другие" даже сядут писать ругательные письма авторам вроде вашего покорного слуги (всенепременно пишите, господа! Моя коллекция злопыхательств требует свежих пополнений!) и, уж разумеется, купят грядущий аддон. Впрочем, какая, к дьяволу, разница. Деньги-то уже заплачены.... P.S. Ответ на вопрос, что же граждане из Blizzard ваяли три года, возможно, будет найден в рассказе о multiplayer-части Diablo 2, о которой, как вы уже поняли, в данном тексте — ни слова. Оставайтесь с нами и ждите обзор Diablo 2: Battle.Net..Жалкое выбивание бабла из фанов - вот чем занимался Близзард со времени своего основания! Какая уж там душа, когда этим алчным гадам блеск золота застил глаза? Вот The Witcher, Тургор, Kings Bounty - это игры! А не зарабатывание бабла, как дьябла. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 если близарды делают игры чисто ради денег, то что другим мешает сделать не хуже??? дьябла 2 - хит, до сих пор играют люди. убийца дьяблы так и не обьявился.бабла хотят все, но вот "жалкими выбивателями бабла" близзардов никак не назовешь. а про алчных гадов - вы на ЕА посмотрите, вот уже эти то клепают сколько игр, а разница между их играми минимальна. Цитата
C0rvax Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Игры хорошие, но без душиС душой - это вам к Black Isle и Troika. Чьи, чьи, а их игры уж никак не упрекнёшь в отсутствии души и творчества. Взять хотя бы Planescape: Torment. Ещё вспоминается Star Wars Racer. Кроме неё я больше не видел гонок, в которых ездят на скоростях 1500+ миль/час. Цитата
Art-Wolf Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 про алчных гадов - вы на ЕА посмотрите, вот уже эти то клепают сколько игр, а разница между их играми минимальна.ЕА - вообще отдельная история. Вот они действительно баблавыкачиванием из населения занимаются. Если про близзов я шутливо писал, то эти под определение подходят точно. Их мечта наверно установить в мозг каждому по чипу, чтоб он стандартно раз в месяц отправлял им деньги.Ещё вспоминается Star Wars Racer. Кроме неё я больше не видел гонок, в которых ездят на скоростях 1500+ миль/час.Я видел! Тоже футуристические гоночки на каких-то безумных махинах. Только вот не помню как игра называлась - очень уж олдовая. Цитата
Ardeur Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Послушайте, я тут никак не могу запустить старенькие 2D-квесты(анимированные) на ноуте с windows Vista. Пытался я там всякие "совместимости" делать - ноль. Скажите, шанс вообще есть? Или можно плюнуть на это дело?Просто откопал случайно парочку стареньких игр у себя: Discworld II, Broken Sword, Monkey Island и тп. Раньше очень любил их)) Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Для квестов от Lucas Arts на движке SCUMM (включая и Monkey Island) вроде бы есть специальная прога. Еще можешь попробовать обычный DOSBox. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Art-Wolf, Ballistics, не?[Хотя я из гоночек только серию TrackMania лафф.]С душой - это вам к Black Isle и Troika. Чьи, чьи, а их игры уж никак не упрекнёшь в отсутствии души и творчества. Взять хотя бы Planescape: Torment.По каким таким критериям Вы это определили? По-моему, тот же Фоллаут — так, баловство хорошее, но не более того. Жутко недоделанная, забагованная, устаревшая, дисбалансная, мир не проработан как следует, диалогов уж точно меньше, чем в каком-нибудь ТЕСе. Второсортный чернушно-чернобыльский юмор и мнимая свобода в паре побочных сюжетных линий, каждая из которых пробегается от силы за час. И всё? Шедевр? Цитата
$talker (SS) Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Свобода выбора выбора в фоле - это не пара побочных квестов, это то как ты будешь двигаться по сюжету. Будешь ты стрелком, который у комара на лету отситреливает ... или задохликом который все проблеммы решает языком отточенным до бритвенной остроты... ЗЫ: Не кормите Шео тортиками, он от них толстеет :D Цитата
Joudan Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Шео, ты о которой части Фолла говоришь? Цитата
$talker (SS) Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Joudan, О первой-второй. Этот толстый троллинг слишком заметен )) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 По-моему, тот же Фоллаут — так, баловство хорошее, но не более того. Жутко недоделанная, забагованная, устаревшая, дисбалансная, мир не проработан как следует, диалогов уж точно меньше, чем в каком-нибудь ТЕСе. 0/10 Цитата
Joudan Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Сравнить, где сколько диалогов сложно. Пожалуй, да, меньше, чем в ТЕС. Но в Фоле мир ярче. Это я говорю с глубочайшим уважением к ТЕС.А вообще, и то, и другое - вещи великие. Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Уж явно больше, чем в TES1 :). Цитата
Дон Пахан Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Сравнить, где сколько диалогов сложно. Пожалуй, да, меньше, чем в ТЕС. Но в Фоле мир ярче. Это я говорю с глубочайшим уважением к ТЕС.А вообще, и то, и другое - вещи великие.Строго говоря, в Морровинде вообще нет диалогов - там монологи NPC. Игрок лишь задает темы да принимает\отклоняет квесты. Собственно диалог - это только финальный разговор с Дагот Уром. В Обливионе система более привычна, но и там в основном говорит не игрок. Текста в играх серии ТЕС однозначно больше, а вот в плане диалогов он от Фоллаута безнадежно отстает и не особо стремится догнать - упор идет на другие элементы. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2009 $talker (SS), не толстею ни капли ^^Дон Пахан, справедливости ради замечу, что диалоги в Морровинде есть (когдя сюжетно надо выбирать "или-или"). Но очень мало. Но есть. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2009 sheo, Толстеешь, толстеешь - вот и Фол тебе уже не торт ;) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Сейчас я ещё вспомню первый варкрафт… ^^ Цитата
$talker (SS) Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 А я первый УФО :lol: Сейчас как раз завис на серии, прошел сначала Террор из глубины, потом Экстратерриториал, теперь прохожу Афтерлайт Цитата
Riff-Raff Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Afterlight, кстати, ИМО лучший из неканонической тройки сиквелов.Правда, так и не прошел его - сложно на Харде-то. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Etern@l Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 КармагеддонЛюди, а есть у кого нибудь программа для распаковки ресурсных файлов Кармагедон TDR 2000 HI-RES ремейк делаю Т_Т Цитата
Sovent Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Герои Меча и Магии III. Совсем недавно снова откопал её на винте и засел там на два дня. Пошаговых стратегий лучше пока не придумали. Ну или игра так врезалась в меня, когда мы с братом впервые начали в неё играть, что я просто не могу воспринимать ничего другого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.