Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_707269

Гомен, если была такая тема...

Предлагаю обсудить тут старые игры, понастольгировать...

Ведь раньше делали игры - всем играм игры... не то что сейчас...

Игры, за которыми были проведены не один день и не одна неделя...

Игры, которые вечны...

Обсуждаем...

  • Ответов 426
  • Просмотры 39,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Когда речь заходит о старых добрых играх, за которыми были проведены не одни сутки, то сразу вспоминается линейка файтингов The King Of Fighters от компании SNK (ныне - SNK Playmore), являющаяся кросс

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2276907
Поглядел бы я на игры уровня MGS в середине девяностых

По уровню геймплея - тысячи их.

 

Их тогда просто как жанра в природе не было!

Сейчас, как жанра, text adventures нет. И? Кстати, в каком году Solid Snake "родился", напомнить?

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2276911
HOMM3,C&C:Generals сейчас играю,и ни на одну новую игру не променяю!

Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю.

Никому не верь,никого не бойся,ничего не проси.

Опубликовано
comment_2276924
Сейчас, как жанра, text adventures нет. И? Кстати, в каком году Solid Snake "родился", напомнить?

Вы либо очень тонкий тролль, либо полный профан. Вам напомнить кто стал первый 3D stealth-action, или сами допеткаете?

По уровню геймплея - тысячи их.

Б-ха-ха-ха-ха! Давайте с примерами. Где был такой же уровень плотности игровых событий, разнообразия игровых ситуаций, такой же уровень боссов и такой же выписанный сюжет в экшенах 98 года. Я очень внимательно вас слушаю. Причем чтобы все элементы, а не какой-то по отдельности. В те времена даже Монолит спиномозговые Blood творил, не говоря про HL, который вышел в тот же год и все равно как экшн слабее MGS.

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2276939
Tenchu Stealth Assassins.

 

Ну я просто мимо проходил, не обращайте внимания.

Первым шутером тоже был не Вульфенштейн, а RTS не Dune 2. Однако основы жанра, а так же его успех заложили именно они. Об этом речь.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2276942
Oh rly ?

Т.е. вы хотите сказать, что MGS делался с оглядкой на Тенчу? Забавно, особенно учитывая опыт Коджимы на MSX.

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2276948
Очевидно, у нас разное понимание того, что кроется за словом "основы". 3d, не 3d - не важно, до MG ещё было много чего. Куда важнее элементы, которые были ещё в первом TF.
Опубликовано
comment_2276949
Очевидно, у нас разное понимание того, что кроется за словом "основы". 3d, не 3d - не важно, до MG ещё было много чего. Куда важнее элементы, которые были ещё в первом TF.

Фига не важно. Еще как важно. Третье измерение серьезно меняет как тактику, так и игровую механику. Но да проехали, оффтоп пошел откровенный.

 

P.S. Слава Харухи, да

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2276950
Вам напомнить кто стал первый 3D stealth-action, или сами допеткаете?

А причем здесь это? Значительная часть стелс-геймплея в MG была отработана еще до перехода в 3D. Мы обсуждаем не кто круче в каком жанре, а некое абстрактное качество игр. Так вот, если отвлечься от технического исполнения и сосредоточится на геймплее, то MGS ничем не сильнее средней игрушки 90х. По реиграбельности, сложности, качеству сюжета, атмосфере и т.д.

 

Где был такой же уровень плотности игровых событий, разнообразия игровых ситуаций, такой же уровень боссов и такой же выписанный сюжет в экшенах 98 года

В экшенах не разбираюсь. А так, Ф3 вс Ф2.

 

Первым шутером тоже был не Вульфенштейн, а RTS не Dune 2

RTS бывают разные. Nether Earth, Dune 2 и Commandos отличаются принципиально. Вплоть до того, что NE ближе к MechWarrior, чем к Dune 2, а Коммандосы ближе к стелс-экшен, чем к ним обоим. РТС своего типа дюна была первой.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2276953

niiro dzyaki, хотя к серии MGS я отношусь скептически, но вот

По реиграбельности, сложности, качеству сюжета, атмосфере и т.д.

как-то выглядит странно.

Изменено пользователем Aizu (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2276957
Ах-ха-ха-ха-ха! Поглядел бы я на игры уровня MGS в середине девяностых. А, нет, стоп... Их тогда просто как жанра в природе не было!
Ах-ха-ха-ха-ха!

Смею заявить, как рубившийся в Metal Gear(1987) на MSX в 1990-м году, что MGS это бесстыжая копия Metal Gear 2(1990) с натянутой 3D-шкурой. Причем, MG2 относительно MG продвинулся только в "фишках" и несколько более "кинематографическом" сюжете, но зато графика стала дурацко-пёстрой и анимация дёргано-тормозной.

Плюс у MGS относительно MG2 только один - атмосферная "серо-зеленая" графика и плавная анимация, и то и то как в Metal Gear(1987), т.е. возврат к истокам.

 

Ну я просто мимо проходил, не обращайте внимания. ©

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)

ゆっくりしていってね!!!

[Отмороженные Девочки™] [Nice Boat Days]

Опубликовано
comment_2280365

из любимых и которые запомнились на всю жизнь, из особо старых

Neither Earth, Sabotage, atf, еще не помню как назваеться, но там надо было в школу ходить из рагатки стрелятьXD, Wing Commander, BattleTech, Black Couldron, F-17, Dizzy(он как марио для спектрума), квесты от лукасартс и сиерра... ну и любимый Star Control.

Особенно я благодарен многим из этих других менее запомнившимся играм за то что по ним учил английский, сидя с 2ух томным словарём в с пяти лет. Нынешним молодым геймерам это не перепадает, а было бы полезно:)

What in God's name have you been doing in here all day? Is that pornography?

No, Mom, it's an M.M.O.R.P.G.

Опубликовано
comment_2280992
MGS это бесстыжая копия Metal Gear 2(1990) с натянутой 3D-шкурой.
Точно - на мой взгляд в MGS перебрали с количеством кинематографии в ущерб геймплею. Я считаю, что MG2 была более играбельная.
Смотрю: ничего
Опубликовано
comment_2281375
Берите больше, я сейчас в Sorcerer of Claymorgue Castle играю, а ей два десятка лет уже

Ну поэтому я и сказал, кому как. Но всё же если игры пяти-шестилетней давности ещё как-то смотрятся рядом с современными (вор третий тот же, как по мне, вполне красив, да и варкрафты те же), то десятилетний срок уже, так сказать, совсем уж налицо (без содрогания даже на синематик ролики какого-нибудь DK смотреть нельзя, что уж про остальное говорить — графика, управление, геймплей, буквально всё давно ушло вперёд в равитии). 15-20 лет — уже тру-олдскул срок, это само собой без вопросов (хотя так можно Pong ещё вспоминать и говорить, что пакман ещё молодой). Но 5 лет игре — ИМХО вообще не срок. Разве что показывает качество игры (забыли — не очень, помнят и любят — очень). Но никак не олдскул. Morrowind? Да ну вы бросьте.

Вот тут недавно скачал себе Rock'n'Roll Racing для Сеги, сижу играюсь =)

Хочу римейк!

donk..,.

Опубликовано
comment_2281390
Хочу римейк!

это невозможно: если попытаются полноценную большую игру сделать - получится фигня. Максимум пусть лучше сделают что-то на уровне Re-volt'а: 70-150 Mb...

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2282462
Вот тут недавно скачал себе Rock'n'Roll Racing для Сеги, сижу играюсь =)

А, да-да-да, офигенная игра! Я её ещё на сеге раза 3 прошёл, а потом и на компе через эмуль в неё рубился хз сколько=))

Forces of evil, they never surrender

Sooner or later the dark era comes...

Опубликовано
comment_2282672
Смею заявить, как рубившийся в Metal Gear(1987)

 

Ага, "Its too late for doctor Petrovich" :ph34r:

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2283193

Кстати, насчет R'n'RR - играл в Guitar Hero 3: Legends of Rock и что-то знакомые мотивы в одной из песен слышатся. Раз сыграл, другой сыграл, потом вспомнил. Песня называется Paranoid в исполнении группы Black Sabbath и она же является саундтреком в R'n'RR.

А по поводу старых игр... Лежит куча эмуляторов - NES, SNES, GBA, SMD и периодически гоняю в старые добрые Bucky'O'Hare, тот же Rock'n'Roll Racing, капкомовские игры по диснеевским мультфильмам, и прочая, и прочая...

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2283861
это невозможно: если попытаются полноценную большую игру сделать - получится фигня. Максимум пусть лучше сделают что-то на уровне Re-volt'а: 70-150 Mb...

Оранжевая коробочка им в помощь. Бонус к Стар/Диабло, либо DLC, либо. Но было бы просто шикарно.

donk..,.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2307593
Нашёл вот недавно Warzone 2100 , из чувства ностальгии , но , чёта цепляет уж не так , как раньше...

Не делай сегодня того,что можно отложить на завтра.

Чем сложнее задача, тем проще ее не решать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.