Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чувствую, что таких багов нет на XBox360... видимо, в какой-то момент на ПК-версию забили большой толстый и выпустили не финальную версию, а прям какой-то Release Candidate.

 

И ещё, поражает полнейшая безолаберность Valve по отношению к *звуку*. Все нормальные люди давным давно используют OGG Vorbis, а здесь что?! PCM 16 bit! Я в шоке.

Опубликовано
Чувствую, что таких багов нет на XBox360... видимо, в какой-то момент на ПК-версию забили большой толстый и выпустили не финальную версию, а прям какой-то Release Candidate.
Прошел второй эпизод и не обнаружил ни единого бага. Все минусы, которые я смог заметить, относились к локализации. И с ТФ2 проблем не было, в отличие от боксовой версии (которая до патча умудрялась заметно тормозить). Чудеса да и только.
Опубликовано (изменено)
Все нормальные люди давным давно используют OGG Vorbis, а здесь что?! PCM 16 bit! Я в шоке.

А чем Вам PCM не угодил? К звуку есть претензии, конечно, но только к качеству дубляжа и его техническому исполнению - наезды реплик друг на друга раздражают. Более глобальных багов тоже не заметил, может не правильно смотрел?

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Все нормальные люди давным давно используют OGG Vorbis, а здесь что?! PCM 16 bit! Я в шоке.

Причину этому конечно найти невозможно. Но по большей части качество звука вполне достаточно для игры.

Возможно, это сделано с целью не загружать процессор декодированием или для более быстрого чтения... Неизвестно.

Ничего плохого я в этом не... слышу. (Единственные действительно плохие файлы - это вступительная речь Джимена в HL2, все остальные - адекватного звучания).

 

PS Все рассказывают про какие-то мифические баги, которых нет на 360, какие ж именно?

Изменено пользователем Lind (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вроде все отличия ПК Оранж Коробки от Х360 заключаются в том, что на Х360 оригинальный ХЛ2 и эпизоды на одной версии двигла, сразу с ХДР и прочим счастьем, а на ПК каждая игра как была когдат, так и осталась, на этом все отличия вроде как и заканчиваются.
Опубликовано

Ыхххх... после долгожданного апгрейда смог наконец то пройти шедевр. Играл запоем, полтора сутокк и не успокоился пока финальная речь Джимена не затихла и он не ушёл в ничто.

 

Игра - лучшая. Липкий ужас Рейвенхолма, адренолиновый взрыв пляжей с муравьиными львами, тактические ухищрения в тюрьме... А чего стоит сбить треногую фиговину из базуки? И сколько бы в ней не было багов недочетов и пр., в своём жанре она рвёт всё.

Опубликовано
А чем Вам PCM не угодил?

ЗАНИМАЕМЫМ НА ДИСКЕ МЕСТОМ!! >_< Из-за озвучки дистрибутив игры РАЗДУТ НЕИМОВЕРНО. Где оптимизация, мать-перемать?!

 

А OGG при декодировании, между прочим, отъедает не более 1 процента от моего AMD Athlon 64 3100+ 1,8 GHz. Выводы: Valve просто не хочет обновлять аудиочасть движка.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Люди, помогите. Хочу переустановить Винду. Можно ли как-то сохранить все обновления Стима? Я не хочу опять качать сутками гигобайты из нета.

нет, нельзя.

Ориентировочно, в 2008.

Размечтались ;)

 

з.Ы. народ, Хватит жаловаться на свой низкий bandwidth. Это ваши проблемы и Валве в них не виновата.

Опубликовано
Размечтались smile.gif

Почему нет? Про эпизод они вообще ниче не говорят( кстати правильно делают), но они сказали, что в комплекте будет Left 4 Dead, который выходит этой осенью, так что скорее всего серия ХЛ2 закончится в этом году. И ближайшие лет 6 мы не увидим Вэлв((

Опубликовано (изменено)
Хочу переустановить Винду. Можно ли как-то сохранить все обновления Стима?

Да, можно.

Если вы не форматируете винчестер, то они сохранятся вместе со всеми файлами.

Если вы все таки очищаете все содержимое жесткого диска - сохраните все файлы из папок Steam с расширением *.gcf , а после переустановки самого Steam верните эти файлы туда откуда взяли. ^_^

NosferatuAlucard, вруша!

Изменено пользователем Daniel Lind (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Некротредство, конешно, грех...

 

Решился на эксперимент - прошел одну за другой HL2( третий раз), HL2 EP1, HL EP2( второй раз) и как бонус еще Portal( первый раз).

При прохождении HL2 использовал недавний апдейт графики, который доводит движок до уровня HL2 EP2, текстуры и модели, правда, старые, но зато тени от фонарика и HDR.

Собственно, именно наткнувшись на этот апдейт решился таки освежить впечатления, даже окончательно легализовался - купил таки лицензию HL 2, а Portal сейчас на Стиме временно бесплатный.

При описании впечатлений сначала кратко отпишусь по тому как вопринял игру на момент выхода.

Так вот, ощущения:

 

Half-Life 2:

 

Ощущения 2004: Как же ждал ее выхода. Помню, в 2003-м купил даже утекшую бету и долго мучал ресурсы, Face Poser и тестовый уровень для физического движка.

И вот, в 2004-м игра таки вышла. Утащил у друга пиратку и таки поиграл.

Были, конечно, проблемы связаные именно с пиратской натурой моей копии - кое где не было текстур, иногда отрубался AI, скрипты периодически не срабатывали, но все это была мелочевка.

Игра шла( тогда еще были свежи воспоминания о временах, когда игры шли примерно в 33,3% случаев) и на средних настройках почти не тормозила.

То есть - все было отлично.

Если кратко - игра очень понравилась. Сейчас подробнее уже не опишу. Но восторг был, особенно от лицевой анимации, физики, атмосферы, музыки и бодрого геймплея.

После переигрывал разок, но уже не помню прошел ли.

Сейчас, кстати, думаю, что именно музыка из Half-life( а так же UT и потом еще VtmB) сформировала мои нынешние музыкальные предпочтения( уже года четыре как не меняющиеся).

Ощущения 2010: С апдейтом смотрится получше чем ванилла, но не сильно. Графика устарела, что нормально - шесть лет все таки прошло. А вот персонажи все еще неплохо смотрятся и мимика все еще на уровне.

Физика приятная. Геймплей такой же бодрый. Но вот общая сложность на средних явно недостаточная, играется как-то уж слишком легко, сложных моментов - всего пара.

Откровенно разочаровал дизайн уровней. В 2004-м я этого не замечал, а вот сейчас он выглядит совсем плохо, как набор обрывков, не оставляя впечатления целостности. Рейвенхольм – картонный( да и почти все остальное). Страшным его язык не поворачивается называть. Как вообще может быть страшно с десятком стволов и в HEV-костюме? В котором можно бегать с нечеловечекой скоростью, держать удар дробовика в упор и который сам сортирует патроны по магазинам?

Скриптовые события типа атаки быстрых зомби в Рейвенхольме и высадки десанта с дропшипов у маяка совсем стали скучными и простыми.

Инновации типа атаки на Нову Проспект с антлионами не впечатлили.

Игра актеров, кстати, тоже ( хотя тут, наверное, виноваты авторы диалогов), разве что Robert Culp - VA Брина хорош( Вечная память, RIP).

Постоянные крики ”Это же Фриман!” и ”Не забудьте перезарядить!” резко задолбали и вызвали уныние. Музыка правда все та же, приятная.

Не порадовало оружие. Мода нынче на iron sight-прицеливание и "реалистичную" отдачу, так чт острельба( особенно из ПП) воспринимается как дико архаичная.

В общем, прошел я игру и понял вот что - нестареющей классикой( как HL1, которому уже 12 лет) она все таки не стала. Запоминающихся моментов в разы меньше.

И еще, у меня на уровне Highway 17 перед мостом пропал багги. Вот взял да и пропал. Уровень сам по себе скучный( кроме очень атмосферного момента под мостом, когда еще все трясется и вибрирует), так еще и пешком пришлось идти до еще более скучного Sandtraps и там половину дороги. Зато не пришлось делать паззлы на открытие ворот в паре мест.

Приятно, что Valve не стало делать уровень непроходимым без машины.

В общем, как-то неоднозначно.

 

Half-Life 2:Episode 1

 

Ощущения 2006: Ждал. Купил лицензию сразу. Впервые установил Steam. Игра понравилась, но не оправдала ожиданий.

Апгрейда я тогда еще не сделал, так что играл на тех же низко-средних. В целом было как-то коротко и ниочем.

Плюс, постоянно преследовавшая меня Аликс задолбала окончательно. ”Исчезни, блин, со своим трепом и шутками, дай уж атмосферу прочувствоваьть”.

Примерно так. Антиклиматическая( извините) концовка наступила неожиданно и лучше от этого не стало.

Поиграл еще в бонусный HL2: Deathmatch, очень было весело и бодро.

Скоро народ из него повалил, но все же кидаться лодками и гранатами было очень круто.

Долго потом отвыкал от комбинации 4-ПКМ-1-ПКМ-ЛКМ( граната-уронить-гравипушка-поднять-швырнуть, половина фрагов была набита таким веселым образом).

Ощущения 2010 : Оказалось, графику-то подтянули и особо текстуры.

Именно сейчас я заметил, что, в некотором роде, EP1 – большая отсылка к оригинальному HL.

Видимо, фаны просили Valve дать больше олдскула. И Valve дало.

В разы увеличилось количество маленьких скриптовых событий типа ”Зомби проламывает окно/дверь”, заброшенный госпиталь напомнил офисные уровни первой игры, добавили падающую вместе с игроком вентиляционную шахту( прямо на минное поле, которое тоже отсылает к классике), а инновации все куда-то делись( слава богу), зато остался шотган. Правда, сначала нужно пробиться через скучный ”туториал” в Цитадели с одной мега-гравипушкой и одинаковыми паззлами.

Аликс все еще раздражает своим присутствием, а игра совсем уж коротка.

Музыки бодрой совсем не добавили, один эмбиент. Оружия нового тоже не дали, механику не улучшили, что жаль.

Новый тип врагов( ”Зомбайн”… проклятая Аликс) всего один, но неплохой.

Считаю, что левел-дизайн вышел собраннее, чем во второй части.

Уровень с темными гаражами и зомби в этот раз даже понравился. Жаль только, фонарик слабый. Разряжается нормально, но света дает маловато.

В общем, Ep 1 оставил более однозначные приятные впечатления, как в сравнении с перепройденной двойкой, так и в сравнении со своими же ощущениями четырехлетней давности.

 

Half-Life 2:Episode 2

 

Ощущения 2007: Купил сразу, но не Orange Box( за ним зело много народа стояло), а отдельно EP2 и отдельно же TF2. Лицензии, разумеется.

Прошел быстро. В принципе, понравилось. Однако, навящивые попутчики опять доставали, а без свободного полета не почувтсовать атмосферы.

Дорожный сегмент получился бодрее аналога из 2-й части, правда кончился он банальным боссом-вертолетом. Финальный бой – неоправданно геморройный мазохизм. Клиффхенгер.

Ну что, ждем EP 3 в 2010, да( СПОЙЛЕР нет)?

 

Ощущения 2010: Скучные пещеры. Скучные побегушки по шахте. Скучные паззлы. Но потом намного бодрее. Даже не знаю, что еще можно сказать про Второй Эпизод.

Он больше похож на работу над ошибками HL 2, чем на EP 1.

Трудно сказать хорошо это или нет. Геймплей почти не изменился. Механика оружия все та же, с начала тысячелетия, нового так и нет.

Музыки добавили, в том числе бодренькие треки Vortal Combat и Sector Sweep. Графика уже окончательно устарела – особенно видно это на природе.

Все аккуратненькое, но какое-то пластмассовое, прилизанное как в ТФ2. Там это от стиля, тут от ограничений движка. Игра актеров и скриптовые события опять не впечатлили.

По сюжету толком ничего не сказали. Но сюжет это вообще отдельный разговор.

 

Portal

 

Ощущения 2010: Милая головоломка. Правда, особого восторга я не испытал.

Понятное дело, я слегка опоздал на пару лет и о том что ”cake is a lie” был наслышан еще тогда, так что твист был предсказуем.

Песенка в конце смешная.

GlaDDOS забавное, но почему IGN внезапно решило назначить это лучшим Злодеем Всех Времен – не понял.

Кое какие цитаты – замечательные: ”Nice job breaking it hero”, ”We do all we must because we can”, ”Next test is impossible”, ”Cake is a lie” ну и так далее.

В общем, приятное развлечение на один раз.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация