Перейти к содержанию
АнимеФорум

А вы за правильное анатомическое строение лыдей в играх?  

57 проголосовавших

  1. 1. А вы за правильное анатомическое строение лыдей в играх?

    • За
      28
    • Против
      7
    • Всё равно
      21


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По-моему,даже в сенрьнезных играх анатомия не соблюдена нормально.

692052[/snapback]

 

Если анатомия будет соблюдена правильно то все персонажи в играх будут похожи один на на другого, пропорци изменяются для стиля (это уже помоему говорили)... Возьмём к примеру Аниместиль это как правило большие глаза, острые (колючие) фиолетовые шевелюры, даже оружие и то не реалистичное (точнее не пропорциональное) мечь Клауда к примеру...

Дак вот есть целая куча Аниме игр, в которых сюжетные заставки выполнены ввиде обычных аниме мультиков... и вот после начальной заставки мы начинаем игру и видим что наш персонаж полностью пропорционален... образ который создали на заставке умрет в пропорциях героя, а за ним и весь аниместиль ибо в аниме нет правильных пропорций но это ведь не значит что там одни уродцы...

Опубликовано
Недавний фильм Final Fantasy VII : Advent Children. На первый взгляд, анатомия персонажей правильная, но, если прсмотреться, станет видно, что глаза несколько увеличены, ноги чуть чуть удлинены. Это не все "изменения" героев

Япония, аниме и все дела......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"За", особенно там, где играешь с видом от первого лица или в РПГ. В стратегиях это уже не так важно.

 

Бесило в F.E.A.R. то, что выстрелишь, например, в злодея, а он в неестественной позе. Иногда это веселит, но чаще раздражает. У меня был скрин на компе, где убит гад (тот же с.Т.Р.А.Х.), а полтела у него в аппарате для продажи банок с напитками... (физический движок, нах).

Опубликовано
"За", особенно там, где играешь с видом от первого лица или в РПГ. В стратегиях это уже не так важно.

 

Бесило в F.E.A.R. то, что выстрелишь, например, в злодея, а он в неестественной позе. Иногда это веселит, но чаще раздражает. У меня был скрин на компе, где убит гад (тот же с.Т.Р.А.Х.), а полтела у него в аппарате для продажи банок с напитками... (физический движок, нах).

729368[/snapback]

Ето ещо цветочки я както убив офицера в "сайлент шторме" он протасчившись жоПАм у перод метров едак 20-35 умер возле забора. Показав скрин друзьям был задан вопрос:

"ТЫ его убил или как???" жаль только что после того как "ОКНА" полетели он погиб так что прейдется поверить на слово.

Опубликовано
Magna Carta - и все дела! (несмотря на правильное сложение человечков я не сразу врубился какого же пола там главный герой!!!)

А с этой игрой все оч просто! Главный признак по которому определяется пол персонажа -- это грудь. Смотрим. Грудь пятого размера? Если да, то перед нами девушка. Нет. Значит парень. Вот и все дела.

Опубликовано
Я то-за, но хотят ли этой мороки разработчики игр?

738410[/snapback]

Мне кажется им легче рисовать посвоему (да и от дизайнеров зависит, у каждого ведь свой стиль), чем делать все правильно, конечно тут еще влияет жанр игры и многое другое! :ph34r:

Например в анимешных играх очень разное строение у людей, но на качество и красоту и многое другое это никак не влияет! :lol:

Опубликовано
Выскажусь как художник (ну, хорошо, как человек который рисует). Для каждого человека существует свое собственное понятие красоты. Каждый хочет чтобы созданный им персонаж был красив. Из-за этого субъективного восприятия красоты художники и отступают от анатомически достоверной модели человека.
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация