Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тут согласен. После того, что с ним в книге произошло, мне казалось, что он еще слишком мягок к Морсерам. А здесь непонятки Альбера хорошо показаны: пришел какой-то не в меру крутой и пафосный дядька, причем как-то непонятно связанный с его семьей, ВТФ?)))))

 

Кстати, плевок в сторону моего склероза: романтика идет по книге? ИБо у меня такое ощущение, что пары тут перетусовали как-то. Но читал-то лет 5 назад, так что смутно все) Помню, что вроде бы любовь Альбера была задвинута подальше, на 1-м плане в качестве побочной линии была Валентина...

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Ну ЗА ЧТО из него вампира-то сделали такого, еще и с кожей голубой и ушками эльфискими? Монстряка просто зверский вышел)

это просто визуальная реализация слов, которые в романе граф периодически повторял - что-то на тему того, что он давно уже умер, или умирал несколько раз...

 

Кстати, плевок в сторону моего склероза: романтика идет по книге?

эээ насока я помню, особо они ничего не меняли... хотя линия валентины у мя тоже сомнения в какой-то момент вызвала

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А здесь непонятки Альбера хорошо показаны: пришел какой-то не в меру крутой и пафосный дядька, причем как-то непонятно связанный с его семьей

 

Угу. И здоровская ассоциация с графом в молодости (Албьер и молодой граф даже внешне отрисованы похоже). Граф тоже не понимал тогда, что происходит.

 

Помню, что вроде бы любовь Альбера была задвинута подальше, на 1-м плане в качестве побочной линии была Валентина...

 

Мне тоже показалось, что они чуть утрировали эту линию. Не то чтобы слишком, но чуть чуть...

Опубликовано

Да тут скорей не утрирование... Просто в книге довольно долго повествование велось "со стороны" Максимилиана. Свиданки там, признание в любви... А здесь 1 раз поговорили и потом ее сразу траванули. Хотя чего еще ожидать от 24 серий?)))) Хочешь-не хочешь, а резать придется)

 

Просто фишка в том, что могли бы филлеров хотя бы напихать с романтикой Альбер-Эжени. А то странновато. Вроде бы ГГ Альбер а крутится все вокруг другой пары) Может это пока так...

Опубликовано
по-моему, всем гг уделили ровно столько внимания каждому, чтобы охватить успеть основной сюжет за 24 серии и не превратиться при этом в тупой пересказ книжки
Опубликовано
Дык в романе никакой любви у Альбера с Эжени не было. Причем последняя была просто стерва с явными юрийными наклонностями. Альберу же по большому счету на нее начхать было - он между прочим одной юбки не пропускал. Гонзы как всегда добавили пафосу. ^____^
Опубликовано
Просто фишка в том, что могли бы филлеров хотя бы напихать с романтикой Альбер-Эжени. А то странновато. Вроде бы ГГ Альбер а крутится все вокруг другой пары) Может это пока так...

 

Да нет, мне не кажется это странным. Как будто, создатели хотели окружить Альбера со всех сторон светлыми чувствами, "высветлить" персонаж ещё больше. Эта любовная линия придаёт сериалу светлую грусть. Я не очень люблю романтику (вернее, совсем не люблю), но здесь она, ИМХО, даже к месту... :lol:

Опубликовано
Дык в романе никакой любви у Альбера с Эжени не было. Причем последняя была просто стерва с явными юрийными наклонностями. Альберу же по большому счету на нее начхать было - он между прочим одной юбки не пропускал. Гонзы как всегда добавили пафосу. ^____^

Поэтому я и сказал "филлеров". Ну согласись, было бы глупо, еслиб у ГГ не было бы дамы сердца. В книге ГГ - Монте-Кристо, поэтому до сердечных дел Альбера как-то дела и нет особо. Здесь авторы молодцы, что развернули таким образом сюжет. ИМХО удачный ход)))

Опубликовано (изменено)

Удачный если принять во внимание новый образ Альбера. Из гордого и местами циничного светского льва (пускай по молодости несколько наивного) сделали ранимого подростка. Явно для того чтобы месть графа выглядела пожестче - такой жертве легче сопереживать. Общей идее адаптации соответсвует. И тем сильнее уход в сторону от оригинала. Плюс это или минус - решать каждому.

 

Касательно этого - моя притензия к экранизации - граф и Ганкутсо собстно вышли больно однобокими. Эдакая адаптация для школьников. Ведь граф не карал - он воздавал по заслугам. Тобишь не только мстил - но и благодетельствовал. Собстно вся линия Моррелей опущена а линия Гайде жестоко упрощена. Перефразируя графа из романа скажу - Неужто творцы в праве запретить ему счастье? Оказалось вправе...

Изменено пользователем alfedor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Касательно этого - моя притензия к экранизации - граф и Ганкутсо собстно вышли больно однобокими. Эдакая адаптация для школьников. Ведь граф не карал - он воздавал по заслугам. Тобишь не только мстил - но и благодетельствовал.

изначально сюжет закручен не вокруг графа, а вокруг Альбера. именно поэтому сериал начинается с того, как они познакомились, предыдущие 25 лет жизни Монте-Кристо опущены. в этом во всём Альбера коснулась только месть, о его благодеяниях он никак не мог знать. вот и получилось, что граф только мстит направо и налево. виновата точка зрения, с которой авторы рассматривают историю.

...хотя, может, и не виновата...

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да нет, то, что графа сделали более жестким - факт. Ведь именно он помог Валентине и Максимилиану. И не только это, он еще много чего хорошего сделал непосредственно в Париже. Да и Альберу он тоже симпатизировал, несмотря на то, что он сын Морсера. А тут, блин, "ты проклятый сын, порождение предательства, умри!" - не то это, не тот Монте-Кристо, которого Дюма создал. И философия у него совсем другая...
Опубликовано (изменено)

ну не знаю... может быть... в общем, основная мысль тоже как-то не совсем похожа на ту, что Дюма выделял

но, в конце концов, экранизация она на то и экранизация

хотя, если подумать, у этого мульта в каком-то плане гораздо больше общего с романом, чем у многих фильмов (их ведь было несколько, кажется...)

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Атмосфера передана неплохо, даже несмотря на футуристичность и мехи)))) Скорей ремейк эдакий) Я вообще не столь много знаю анимешек по классике. Ромео и Джульету так и не глянул, ибо не хочется слезы над концовкой лить)))
Опубликовано
ну не знаю... может быть... в общем, основная мысль тоже как-то не совсем похожа на ту, что Дюма выделял

 

Да, но это часто бывает сейчас...

 

Не стоило мне свою рецензию под тег "спойлер" прятать. Спойлеров там не было, просто много букв... А там как раз про это говорилось.

 

Сейчас время такое. Сплошь и рядом ставят классические вещи в новой тарктовке, оснащая их смыслом, какой создатель и не вкладывал в своё произведение.

 

Это как бы проверка на прочность такого произведения. Это может нравится, а может не нравится... Но, ИМХО, у Гонзо хорошо получилось.

Опубликовано
Досмотрел-таки... Ну, концовка в стиле Гонзо. Могли бы и более развернутую сделать. Например чего собственно Альбер эти 5 лет делал? Учился чтоли? Что с Мерседес стало? В Марселе живет или где?))) Ну и опять же могли показать встречу Альбера и Эжени, а то вдруг это было в стиле Кантабиле - он вбегает в церковь, а там уже никого нет))))
Опубликовано
Еще кстати хотелось бы упомянуть музыку... Редко когда в аниме Гонзо попадается такой атмосферный саундтрек))) А тему графа мне даже захотелось на фортепиано сбацать)))

 

Ох, у меня тоже есть саундтрек. Отличный! :huh:

И вообще, музыка, ИМХО, очень хороша...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Гонзо... как всегда, в общем...

Книгу не читал, но сюжет видел по фильму с Маре, сериалу с Депардье и ереси из Голливуда, где Альбер как раз прописан сыном Дантеса...

Ну что ж поехали:

1. Графика -- сама по себе мягкая, приятная глазу. Однако переливы в одежде сильно бесили. Убогое 3Д тоже радости не добавило.

2. Антураж -- на отлично с минусом. По поводу всего прочего никаких претензий, футуристическая вселенная отражена отлично. Но минус ставлю за меху. Дуэль на шпагах между людьми была бы много эффектнее, но тогда не сыграл бы ход с Францем... Плюс к тому, при наличии орбитальных битв использовать меху в ближнем бою... мдя.

3. Дизайн -- вот за графа даю "великолепно"... использовать символ возмездия, загримировав его под Мефистофеля\Воланда(разноцветные глаза, трость) -- гениальный ход. Скорее это даже просто Мефистофель, Воланд подобно книжному Дантесу воздавал... а граф мстит жестоко и беспощадно.

4. Сюжет: месть и ещё раз месть. Граф, стилизованный под демона, не способен отойти от своей одержимости, вводят ещё "вечное зло" в виде Повелителя... как следствие его месть становиться гораздо страшнее, чем у оригинала... ход с сыном Вильфора, вылившийся в изнасилование... спасибо, ублюдок не довёл его до конца(вывожу это из фразы "оставим главное блюдо на потом", хотя вилами по воде). И всё же сердце графа растопила светлая душа. В этом есть что-то сакраментальное. Не Гейде, которая всё же мстит Мондего, но Альбер, который так и не сделал ничего тёмного и не потерял душу в тенётах графа.

Однако, развязка в духе Гонзо несёт бредом. Поступкам персонажей бесполезно искать логическое объяснение. Если с графом всё понятно -- он стал прародителем Алекса Роу, до конца верный мести и в конце же нашедий покой, её свершив, то Мондего... тихо шифером шурша, крыша едет не спеша... ладно, фиг с этим, ничего уже не сделать.

Последний эпизод -- могло бы быть и лучше. Сделан акцент на прощании с поместьем, зато урезали сцену встречи Альбера и Эжени... плюс попытка покупки урашения -- отдельный ржач.

5. Персонажи:

Граф. Внешность Князя Тьмы и голос Алукарда, мне сдаётся, что не зря Накату взяли на эту роль. Если изначально граф позиционируется как вампир, то после раскрытия сущности Повелителя вместо короны на его трости ожидаешь увидеть пуделя.

Альбер -- светлая душа. Сильная воля, погающая ему преодолеть препоны... но он здесь не звезда, он расказчик, чудом не попавший под маховик графа, благодаря другу.

Сын Вильфора -- давненько я такой мрази не встречал...

Пеппо -- доля кавая... сложно помнить, что это пацан.

Эжени -- ту девушку, что представлена в аниме можно только пожалеть из-за ужаса её положения. Кульминация, естественно, в 19-й серии.

Максимилиан\Виктория -- абсолютно незаслуженно скомканная линия. Спасибо, что вообще вспомнили.

Все остальные довольно шаблонны... бал здесь правит господин Граф.

 

Итог: 8\10, имхо. В коллекцию на винчестер, но пересматривать я это сподоблюсь далеко не скоро. Как и записать на болванку. Если вообще не сотру. Вещь где-то сильно перегибает палку, и сама интерпритация мне не импонирует. Хеппи-энд хорош(а я их люблю), но то, что ему предшествовало... Не знаю почему, но больше всего было обидно за Эжени Данглар... абсолютно невиновный человек, попадающий в жернова механизма графа. Причём, помочь ей никто не сподобился до самого конца, в том время, как Викторию упёрли из поместья чуть ли не сразу...

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Аниме очень хорошее, и до сцены дуэли я ему спокойно ставлю 10. Потом конец несколько спал.

Многие пишут, что в аниме граф получился гораздо более жестоким, чем в книге. Но в этом ничего удивительного нет.

Спойлер
В книге Дантес жив, здоров, богат и находит себе новую любовь. Жизнь начинается заново. Месть можно прекратить. К тому же главным недругам он отомстил как следует. А в аниме у Дантеса нет хода вперед, потому что он мертв. И весь выбор его умереть и отомстить или просто умереть. А это совсем другое дело и в этом я вижу корни его беспощадности. И еще. В книге граф вовсе не так уж милостив. Например он не желал спасать Валентину, пока не увидел, что Максисмилиан её любит без памяти. И граф спокойненько бы и дальше наблюдал за разворачивающимся преступлением, не вмешиваясь. Да и сын Вильфора погиб по его вине. И Альбера он убил бы, если б не Мерседес. Просто в книге, как живой человек, граф все же подвержен воздействиям. А в аниме - нет.
Изменено пользователем Aminya (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да и сын Вильфора погиб по его вине.

Этот товарищ как бы по любому не особо образец добродетели, чтобы обвинять графа в его судьбе. Причём, в аниме ему дали намного больше развернуться(после 19-й я его возненавидел), чем в книге,

Спойлер
причём, в аниме он умудрился ещё и свалить из тюряги в итоге.
Опубликовано

Chemist

Пардон, я неточно выразилась. Приемный сын Вильфора, мальчик, которого мать отравила, когда поняла, что её преступления раскрыты. Не помню, как его зовут. >_<

Опубликовано (изменено)
Chemist

Пардон, я неточно выразилась. Приемный сын Вильфора, мальчик, которого мать отравила, когда поняла, что её преступления раскрыты. Не помню, как его зовут. >_<

Я в аниме такого не помню. Или ты по оригинальному сюжету говоришь? Такого не припоминаю по фильму с Маре(хотя, могу и ошибаться, признаю)...

 

Дети Вильфора(в аниме):

1. Виктория -- дочь от первой жены.

2. Эдвард(или Эдуард, в сабах гуляло, по книге не помню как зовут) -- мелкий пацан от второй жены, должен был выжить в аниме, т.к. Али уводил его с матерью из разрушающегося подземелья, а в эпилоге Али прислуживал Гейне.

3. Псевдомаркиз -- сын Вильфора и жены Данглара, каторжник.

 

Где там приёмные дети?

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация