Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_120282

Gankutsu Oh (Gankutsuou) - необычное, интригующее, стоящее просмотра аниме. Давно я уже ждала выхода этого аниме, по 3 простым причинам ^_^ .

Первое - я восхищаюсь работой Махиро Маеды, а это его первая самостоятельная режиссерская работа.

Второе - сам факт что это аниме основанное на произведении Дюма "Граф де Монтэ Кристо", да ещё действие перенесенное в будущее подстегнуло мой интерес.

Третье - это первое аниме такого жанра когда либо созданное в Японии. И ещё очень, очень, очень необычная прорисовка.

 

Инфо ссылка:

http://www.animenfo.com/animetitle,1465,ea...ankutsu_oh.html

 

Посмотрела первую серию, жду не дождусь второй. SUPER! AWSOME!

Изменено пользователем neko_chan (смотреть историю редактирования)

+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

Arigatou daichi, arigatou taiyou, inochi wo arigatou! Itadakimasu! (GARUSA)

  • Ответов 121
  • Просмотры 12,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2114873
Ну ЗА ЧТО из него вампира-то сделали такого, еще и с кожей голубой и ушками эльфискими? Монстряка просто зверский вышел)

это просто визуальная реализация слов, которые в романе граф периодически повторял - что-то на тему того, что он давно уже умер, или умирал несколько раз...

 

Кстати, плевок в сторону моего склероза: романтика идет по книге?

эээ насока я помню, особо они ничего не меняли... хотя линия валентины у мя тоже сомнения в какой-то момент вызвала

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2114925
А здесь непонятки Альбера хорошо показаны: пришел какой-то не в меру крутой и пафосный дядька, причем как-то непонятно связанный с его семьей

 

Угу. И здоровская ассоциация с графом в молодости (Албьер и молодой граф даже внешне отрисованы похоже). Граф тоже не понимал тогда, что происходит.

 

Помню, что вроде бы любовь Альбера была задвинута подальше, на 1-м плане в качестве побочной линии была Валентина...

 

Мне тоже показалось, что они чуть утрировали эту линию. Не то чтобы слишком, но чуть чуть...

Опубликовано
comment_2114949

Да тут скорей не утрирование... Просто в книге довольно долго повествование велось "со стороны" Максимилиана. Свиданки там, признание в любви... А здесь 1 раз поговорили и потом ее сразу траванули. Хотя чего еще ожидать от 24 серий?)))) Хочешь-не хочешь, а резать придется)

 

Просто фишка в том, что могли бы филлеров хотя бы напихать с романтикой Альбер-Эжени. А то странновато. Вроде бы ГГ Альбер а крутится все вокруг другой пары) Может это пока так...

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2114999
по-моему, всем гг уделили ровно столько внимания каждому, чтобы охватить успеть основной сюжет за 24 серии и не превратиться при этом в тупой пересказ книжки
Опубликовано
comment_2115014
Дык в романе никакой любви у Альбера с Эжени не было. Причем последняя была просто стерва с явными юрийными наклонностями. Альберу же по большому счету на нее начхать было - он между прочим одной юбки не пропускал. Гонзы как всегда добавили пафосу. ^____^
Опубликовано
comment_2115028
Просто фишка в том, что могли бы филлеров хотя бы напихать с романтикой Альбер-Эжени. А то странновато. Вроде бы ГГ Альбер а крутится все вокруг другой пары) Может это пока так...

 

Да нет, мне не кажется это странным. Как будто, создатели хотели окружить Альбера со всех сторон светлыми чувствами, "высветлить" персонаж ещё больше. Эта любовная линия придаёт сериалу светлую грусть. Я не очень люблю романтику (вернее, совсем не люблю), но здесь она, ИМХО, даже к месту... :lol:

Опубликовано
comment_2115037
Дык в романе никакой любви у Альбера с Эжени не было. Причем последняя была просто стерва с явными юрийными наклонностями. Альберу же по большому счету на нее начхать было - он между прочим одной юбки не пропускал. Гонзы как всегда добавили пафосу. ^____^

Поэтому я и сказал "филлеров". Ну согласись, было бы глупо, еслиб у ГГ не было бы дамы сердца. В книге ГГ - Монте-Кристо, поэтому до сердечных дел Альбера как-то дела и нет особо. Здесь авторы молодцы, что развернули таким образом сюжет. ИМХО удачный ход)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2115047

Удачный если принять во внимание новый образ Альбера. Из гордого и местами циничного светского льва (пускай по молодости несколько наивного) сделали ранимого подростка. Явно для того чтобы месть графа выглядела пожестче - такой жертве легче сопереживать. Общей идее адаптации соответсвует. И тем сильнее уход в сторону от оригинала. Плюс это или минус - решать каждому.

 

Касательно этого - моя притензия к экранизации - граф и Ганкутсо собстно вышли больно однобокими. Эдакая адаптация для школьников. Ведь граф не карал - он воздавал по заслугам. Тобишь не только мстил - но и благодетельствовал. Собстно вся линия Моррелей опущена а линия Гайде жестоко упрощена. Перефразируя графа из романа скажу - Неужто творцы в праве запретить ему счастье? Оказалось вправе...

Изменено пользователем alfedor (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2115156
Касательно этого - моя притензия к экранизации - граф и Ганкутсо собстно вышли больно однобокими. Эдакая адаптация для школьников. Ведь граф не карал - он воздавал по заслугам. Тобишь не только мстил - но и благодетельствовал.

изначально сюжет закручен не вокруг графа, а вокруг Альбера. именно поэтому сериал начинается с того, как они познакомились, предыдущие 25 лет жизни Монте-Кристо опущены. в этом во всём Альбера коснулась только месть, о его благодеяниях он никак не мог знать. вот и получилось, что граф только мстит направо и налево. виновата точка зрения, с которой авторы рассматривают историю.

...хотя, может, и не виновата...

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2115193
Да нет, то, что графа сделали более жестким - факт. Ведь именно он помог Валентине и Максимилиану. И не только это, он еще много чего хорошего сделал непосредственно в Париже. Да и Альберу он тоже симпатизировал, несмотря на то, что он сын Морсера. А тут, блин, "ты проклятый сын, порождение предательства, умри!" - не то это, не тот Монте-Кристо, которого Дюма создал. И философия у него совсем другая...

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2115201

ну не знаю... может быть... в общем, основная мысль тоже как-то не совсем похожа на ту, что Дюма выделял

но, в конце концов, экранизация она на то и экранизация

хотя, если подумать, у этого мульта в каком-то плане гораздо больше общего с романом, чем у многих фильмов (их ведь было несколько, кажется...)

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2115235
Атмосфера передана неплохо, даже несмотря на футуристичность и мехи)))) Скорей ремейк эдакий) Я вообще не столь много знаю анимешек по классике. Ромео и Джульету так и не глянул, ибо не хочется слезы над концовкой лить)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2115529
ну не знаю... может быть... в общем, основная мысль тоже как-то не совсем похожа на ту, что Дюма выделял

 

Да, но это часто бывает сейчас...

 

Не стоило мне свою рецензию под тег "спойлер" прятать. Спойлеров там не было, просто много букв... А там как раз про это говорилось.

 

Сейчас время такое. Сплошь и рядом ставят классические вещи в новой тарктовке, оснащая их смыслом, какой создатель и не вкладывал в своё произведение.

 

Это как бы проверка на прочность такого произведения. Это может нравится, а может не нравится... Но, ИМХО, у Гонзо хорошо получилось.

Опубликовано
comment_2115758
Еще кстати хотелось бы упомянуть музыку... Редко когда в аниме Гонзо попадается такой атмосферный саундтрек))) А тему графа мне даже захотелось на фортепиано сбацать)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2115801
Досмотрел-таки... Ну, концовка в стиле Гонзо. Могли бы и более развернутую сделать. Например чего собственно Альбер эти 5 лет делал? Учился чтоли? Что с Мерседес стало? В Марселе живет или где?))) Ну и опять же могли показать встречу Альбера и Эжени, а то вдруг это было в стиле Кантабиле - он вбегает в церковь, а там уже никого нет))))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2115865
Еще кстати хотелось бы упомянуть музыку... Редко когда в аниме Гонзо попадается такой атмосферный саундтрек))) А тему графа мне даже захотелось на фортепиано сбацать)))

 

Ох, у меня тоже есть саундтрек. Отличный! :huh:

И вообще, музыка, ИМХО, очень хороша...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2194136

Гонзо... как всегда, в общем...

Книгу не читал, но сюжет видел по фильму с Маре, сериалу с Депардье и ереси из Голливуда, где Альбер как раз прописан сыном Дантеса...

Ну что ж поехали:

1. Графика -- сама по себе мягкая, приятная глазу. Однако переливы в одежде сильно бесили. Убогое 3Д тоже радости не добавило.

2. Антураж -- на отлично с минусом. По поводу всего прочего никаких претензий, футуристическая вселенная отражена отлично. Но минус ставлю за меху. Дуэль на шпагах между людьми была бы много эффектнее, но тогда не сыграл бы ход с Францем... Плюс к тому, при наличии орбитальных битв использовать меху в ближнем бою... мдя.

3. Дизайн -- вот за графа даю "великолепно"... использовать символ возмездия, загримировав его под Мефистофеля\Воланда(разноцветные глаза, трость) -- гениальный ход. Скорее это даже просто Мефистофель, Воланд подобно книжному Дантесу воздавал... а граф мстит жестоко и беспощадно.

4. Сюжет: месть и ещё раз месть. Граф, стилизованный под демона, не способен отойти от своей одержимости, вводят ещё "вечное зло" в виде Повелителя... как следствие его месть становиться гораздо страшнее, чем у оригинала... ход с сыном Вильфора, вылившийся в изнасилование... спасибо, ублюдок не довёл его до конца(вывожу это из фразы "оставим главное блюдо на потом", хотя вилами по воде). И всё же сердце графа растопила светлая душа. В этом есть что-то сакраментальное. Не Гейде, которая всё же мстит Мондего, но Альбер, который так и не сделал ничего тёмного и не потерял душу в тенётах графа.

Однако, развязка в духе Гонзо несёт бредом. Поступкам персонажей бесполезно искать логическое объяснение. Если с графом всё понятно -- он стал прародителем Алекса Роу, до конца верный мести и в конце же нашедий покой, её свершив, то Мондего... тихо шифером шурша, крыша едет не спеша... ладно, фиг с этим, ничего уже не сделать.

Последний эпизод -- могло бы быть и лучше. Сделан акцент на прощании с поместьем, зато урезали сцену встречи Альбера и Эжени... плюс попытка покупки урашения -- отдельный ржач.

5. Персонажи:

Граф. Внешность Князя Тьмы и голос Алукарда, мне сдаётся, что не зря Накату взяли на эту роль. Если изначально граф позиционируется как вампир, то после раскрытия сущности Повелителя вместо короны на его трости ожидаешь увидеть пуделя.

Альбер -- светлая душа. Сильная воля, погающая ему преодолеть препоны... но он здесь не звезда, он расказчик, чудом не попавший под маховик графа, благодаря другу.

Сын Вильфора -- давненько я такой мрази не встречал...

Пеппо -- доля кавая... сложно помнить, что это пацан.

Эжени -- ту девушку, что представлена в аниме можно только пожалеть из-за ужаса её положения. Кульминация, естественно, в 19-й серии.

Максимилиан\Виктория -- абсолютно незаслуженно скомканная линия. Спасибо, что вообще вспомнили.

Все остальные довольно шаблонны... бал здесь правит господин Граф.

 

Итог: 8\10, имхо. В коллекцию на винчестер, но пересматривать я это сподоблюсь далеко не скоро. Как и записать на болванку. Если вообще не сотру. Вещь где-то сильно перегибает палку, и сама интерпритация мне не импонирует. Хеппи-энд хорош(а я их люблю), но то, что ему предшествовало... Не знаю почему, но больше всего было обидно за Эжени Данглар... абсолютно невиновный человек, попадающий в жернова механизма графа. Причём, помочь ей никто не сподобился до самого конца, в том время, как Викторию упёрли из поместья чуть ли не сразу...

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2194138
Аха... я вообще считаю, что аниме очень классное, но на 1 раз. 99% что 2-й раз смотреть не потянет.

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2194194

Аниме очень хорошее, и до сцены дуэли я ему спокойно ставлю 10. Потом конец несколько спал.

Многие пишут, что в аниме граф получился гораздо более жестоким, чем в книге. Но в этом ничего удивительного нет.

Спойлер
В книге Дантес жив, здоров, богат и находит себе новую любовь. Жизнь начинается заново. Месть можно прекратить. К тому же главным недругам он отомстил как следует. А в аниме у Дантеса нет хода вперед, потому что он мертв. И весь выбор его умереть и отомстить или просто умереть. А это совсем другое дело и в этом я вижу корни его беспощадности. И еще. В книге граф вовсе не так уж милостив. Например он не желал спасать Валентину, пока не увидел, что Максисмилиан её любит без памяти. И граф спокойненько бы и дальше наблюдал за разворачивающимся преступлением, не вмешиваясь. Да и сын Вильфора погиб по его вине. И Альбера он убил бы, если б не Мерседес. Просто в книге, как живой человек, граф все же подвержен воздействиям. А в аниме - нет.

Изменено пользователем Aminya (смотреть историю редактирования)

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость (с) Макс Фрай
Опубликовано
comment_2194203
Да и сын Вильфора погиб по его вине.

Этот товарищ как бы по любому не особо образец добродетели, чтобы обвинять графа в его судьбе. Причём, в аниме ему дали намного больше развернуться(после 19-й я его возненавидел), чем в книге,

Спойлер
причём, в аниме он умудрился ещё и свалить из тюряги в итоге.
 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2194206

Chemist

Пардон, я неточно выразилась. Приемный сын Вильфора, мальчик, которого мать отравила, когда поняла, что её преступления раскрыты. Не помню, как его зовут. >_<

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость (с) Макс Фрай
Опубликовано
comment_2194215
Chemist

Пардон, я неточно выразилась. Приемный сын Вильфора, мальчик, которого мать отравила, когда поняла, что её преступления раскрыты. Не помню, как его зовут. >_<

Я в аниме такого не помню. Или ты по оригинальному сюжету говоришь? Такого не припоминаю по фильму с Маре(хотя, могу и ошибаться, признаю)...

 

Дети Вильфора(в аниме):

1. Виктория -- дочь от первой жены.

2. Эдвард(или Эдуард, в сабах гуляло, по книге не помню как зовут) -- мелкий пацан от второй жены, должен был выжить в аниме, т.к. Али уводил его с матерью из разрушающегося подземелья, а в эпилоге Али прислуживал Гейне.

3. Псевдомаркиз -- сын Вильфора и жены Данглара, каторжник.

 

Где там приёмные дети?

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2194218
1. Виктория -- дочь от первой жены.

Вообще-то она Валентина.

Да, я как раз про Эдуарда говорила (спасибо, я вспомнила). И, по-моему, ни в одной экранизации про его смерть не было. Замалчивают этот весьма нелестный для графа момент. В аниме он тоже вроде выжил.

Там ведь по книге как вышло: вторая жена Вильфора любила сына без меры. А так как он был не Вильфор, то богатые дед и бабка со стороны первой жены Вильфора (соответственно дед и бабка Валентины), оставили ей все. Вильфора они не любили и не одобряли его второго брака. И как только завещание было составлено, вторая жена Вильфора их и отравила. Там даже одно время Валентину подозревали в отравлениях, как главную наследницу. По плану потом Валентина тоже должна была отравиться. И тогда все досталось бы её отцу. А уж затем в конце концов Эдуарду, как единственному оставшемуся в семье ребенку.

Так вот, когда все раскрылось, то первым узнал Вильфор. Он строго поговорил с женой и сказал, что ему не нужна преступница (другими словами он тонко намекнул, что ей пора умирать по-хорошему, а то будет по-плохому) В общем, до конца разыгрывал "стража закона и справедливости". Но тут на него свалилась вся история с разоблачением его внебрачного сына и скандал. И он пожалел, что так строго обошелся с женой. Побежал домой, чтобы остановить её и уехать вместе, но не успел. Она уже отравила себя и ребенка.

Изменено пользователем Aminya (смотреть историю редактирования)

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость (с) Макс Фрай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.